Апк глава 24: 24. , () , , , , , (. 197

Содержание

Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных Федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц

Кодексы и законы РФ

Правовая справочно-консультационная система

Телефон для бесплатных консультаций +7 (800) 350-84-13 доб 550

  • Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных Федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц
  • Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными
  • Статья 199. Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными
  • Статья 200. Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц
  • Статья 201. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц
Положения главы 24 АПК РФ используются в следующих статьях:
  • Статья 225.2 АПК РФ Порядок рассмотрения дел по корпоративным спорам
    2. При рассмотрении дел, предусмотренных пунктом 5 статьи 225.1 АПК РФ и связанных с оспариванием ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, применяются также особенности, установленные главой 24 АПК РФ. Открыть статью
  • Статья 329 АПК РФ Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
    1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных АПК РФ и другими федеральными законами, по правилам, установленным главой 24 АПК РФ. Открыть статью

X

Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений.

Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.

Принять

Пленум ВС разъяснит рассмотрение дел об оспаривании НПА и решений органов власти

Адвокаты прокомментировали самые интересные правовые позиции документа. Один из них отметил, что Пленум ВС ориентирует суды на необходимость отхода от формализма в вопросе определения законности обжалуемого решения, действия (бездействия). Другая обратила внимание на разъяснение, согласно которому суд, независимо от доводов иска, обязан выяснить, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, заявителя или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее заявление.

14 июня Пленум Верховного Суда рассмотрел и отправил на доработку проект постановления о некоторых вопросах применения судами положений главы 22 КАС и главы 24 АПК РФ, касающихся порядка рассмотрения дел об оспаривании НПА и решений, действий (бездействия) органов власти, чиновников и организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями.

Общие положения

В п. 1 проекта, в частности, отмечено: в рамках вышеуказанных глав суды разрешают споры о правах, свободах и законных интересах граждан, организаций, неопределенного круга лиц в сфере административных и иных публичных правоотношений (споры в сфере публичных правоотношений), осуществляя проверку законности решений, действий (бездействия) органов и лиц, наделенных публичными полномочиями. Требования, не вытекающие из публичных правоотношений (включая споры о возмещении вреда, причиненного принятием незаконных решений, из-за действий/бездействия), могут быть предъявлены отдельно в порядке гражданского, арбитражного судопроизводства.

В следующем пункте разъяснено, что к решениям, которые могут быть оспорены в суде, относятся индивидуальные акты применения права наделенных публичными полномочиями органов и лиц, принятые единолично либо коллегиально, содержащие волеизъявление, порождающее правовые последствия для граждан и (или) организаций в сфере административных или иных публичных правоотношений. Также поясняется, что подразумевать под действиями/бездействием публичных органов; когда могут быть оспорены соглашения властных структур, заключенные наряду с принятием решения, определяющего права и обязанности гражданина или организации в сфере публичных правоотношений, или вместо его принятия.

В п. 3, в частности, отмечено, что при рассмотрении вопроса о том, может ли документ быть оспорен в судебном порядке, судам нужно анализировать его содержание. Документы, подтверждающие определенные обстоятельства (в том числе правовой статус лица или правовой режим имущества), которые не являются решениями, не подлежат самостоятельному оспариванию (например, справки, протоколы публичных слушаний, свидетельства). Вместе с тем в судебном порядке могут быть оспорены решения, основанные на зафиксированных этими документами обстоятельствах, либо решения, на основании которых уполномоченным органом выданы такие документы.

В п. 4 поименованы решения, действия (бездействие) органов госвласти и органов местного самоуправления, которые могут быть оспорены в судебном порядке с учетом предусмотренной законом компетенции судов. В п. 5 приведены дела об оспаривании, которые, наоборот, не могут быть оспорены в рамках глав 22 КАС и 24 АПК РФ.

Порядок обращения в суд

В п. 6 разъяснен алгоритм определения судом вида судопроизводства и процессуального порядка рассмотрения дела, в котором подлежат защите права, свободы и законные интересы гражданина или организации. В следующем пункте перечислены случаи, когда суд может вернуть административный иск или оставить его без движения. В п. 8 указан перечень лиц, которые могут быть административными истцами (заявителями).

Исходя из п. 9 проекта, властные структуры в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исками о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту публичных интересов. В п. 10 речь идет о полномочиях прокурора в рамках КАС РФ обратиться в суд с административным иском в защиту прав, свобод, законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, ее субъектов, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных законом.

В арбитражном суде рассматриваются заявления прокурора об оспаривании решений, действий (бездействия), нарушающих права и законные интересы неопределенного круга граждан, организаций — субъектов предпринимательской или иной экономической деятельности, а также публичные интересы в сфере указанной деятельности.

В п. 11 разъяснен порядок определения подсудности по таким делам. В следующем пункте поясняются нюансы территориальной подсудности, если законодательство допускает возможность пересмотра вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом решения, действий (бездействия), принятого или совершенных (допущенного) нижестоящим органом, должностным лицом.

Рассмотрение дела

В п. 13 приведены общие правила рассмотрения дел в рамках глав 22 КАС и 24 АПК РФ. В п. 14 разъяснен порядок исчисления срока обращения в суд по вышеуказанным делам. В п. 15 поясняется, чем следует руководствоваться судам при рассмотрении таких споров.

Адвокат МКА «Вердиктъ» Юнис Дигмар отметил, что в п. 15 проекта Пленум ВС РФ ориентирует нижестоящие суды на необходимость отхода от формализма в вопросе определения законности обжалуемого решения, действия (бездействия). «Законность в понимании Суда – это не только формальное соответствие нормам права, но также соблюдение требования пропорциональности (рациональности), когда действие либо решение, хотя и соответствующее букве закона, но излишне (непропорционально) обременяющее физическое или юридическое лицо, также не может признаваться законным, если орган или должностное лицо, выполняющее публичные полномочия, для достижения законной цели могли отойти от формальных требований», – заметил он.

В этой части, по словам эксперта, можно положительно оценить подход Верховного Суда, поскольку все чаще на проверку высшей судебной инстанции попадают споры, в которых, несмотря на формальную законность принятых (совершенных) публичными органами и должностными лицами решений (действий), суд обязан отходить от слепой констатации законности и проверять указанные решения (действия) на предмет обоснованности, разумности и необходимости указанных решений (действий) для достижения законной цели.

В п. 16 приведен алгоритм проверки судами порядка принятия решения, совершения оспариваемого действия при законодательном регламентировании порядка оспариваемого решения. Юнис Дигмар полагает, что это разъяснение также представляет интерес, поскольку в нем содержится призыв к судам отходить от принципа формализма при определении законности решений и действий с точки зрения соблюдения процедурных требований их принятия (совершения). «С учетом разъяснений, изложенных в предыдущем пункте, такая позиция проявляет двусторонний (комплексный) характер судебной проверки, когда добросовестность в публичных правоотношениях подразумевает под собой не просто право публичного органа ссылаться на законность принятого (совершенного) решения (действия), но также и ограничение права физических и юридических лиц требовать отмены решения либо признавать действия (бездействие) незаконными лишь со ссылкой на нарушение процедуры принятия (совершения) такого решения (действия)», – полагает он.

Эксперт отметил, что, по мнению высшей инстанции, нарушение процедуры может являться основанием для такого признания лишь в случае его существенности, когда в результате нарушения заявитель был лишен возможности реализовать предусмотренные законом процессуальные права, в том числе на представление доказательств и выражение своих доводов. «Такое разъяснение отображает общую тенденцию в судебной практике – вероятность признания незаконными решений (действий) лишь по формальному основанию на текущий момент является крайне низкой», – указал Юнис Дигмар. При этом адвокат заметил, что в проекте отсутствуют разъяснения о распределении бремени доказывания законности принятого решения или совершенного действия, которые имеют принципиальное значение с учетом повсеместной практики возложения указанного бремени не на публичный орган, а на заявителя.

В п. 17 напоминается, что суды должны проверять нормы права, подлежащие применению в конкретном деле, и их источники. Также приведены случаи, когда суд не сможет воспользоваться аналогией права или закона. В п. 18 отмечено, что делать судам, когда гражданин или организация, обратившиеся в суд, либо орган или лицо, наделенные публичными полномочиями, ссылаются на выполнение разъяснений законодательства, полученных в установленном порядке, при проверке законности оспариваемых решений, действий (бездействия).

По мнению Юниса Дигмара, предлагаемое в п. 18 разъяснение является дискуссионным, поскольку оно фактически позволяет судам не учитывать позицию публичных органов, имеющих право давать разъяснения относительно применения соответствующих правовых норм: «При этом право суда не учитывать приведенное публичным органом толкование обосновывается размытой формулировкой “по причине выхода разъяснения органа за пределы содержания правовых норм, изменения смысла нормативного правового акта”. В указанной редакции это может привести к подрыву доверия физических и юридических лиц к авторитету как судебной, так и исполнительной власти, поскольку, даже имея официальное разъяснение от публичного органа, указанные лица не могут быть уверены в толковании судом норм аналогично тому, которое дано публичным органом».

Все это, как подчеркнул адвокат, подрывает стабильность гражданского оборота и доверие к органам власти. По его мнению, было бы целесообразно указать на правомерный характер действий юридических и физических лиц в случае, если такие действия были обусловлены разъяснениями, полученными указанными лицами от публичных органов власти, имеющих право формулировать акты официального толкования применяемой нормы.

В п. 19 предложено разъяснение о том, в каких случаях суд осуществляет проверку правомерности (обоснованности) реализации публичным субъектом усмотрения при осуществлении собственных полномочий в отношении граждан и организаций. В следующем пункте указано, что делать судам в случае оспаривания решения, которым пересмотрено, отменено или изменено ранее принятое в отношении гражданина или организации решение.

Согласно п. 21 решения, действия (бездействие) органов и лиц при реализации публичных полномочий, которые затрагивают права и законные интересы граждан или организаций в сфере гражданского оборота, могут быть проверены в рамках производства, регламентированного главами 22 КАС и 24 АПК РФ, по основаниям, связанным с соблюдением требований законодательства, определяющих правила реализации соответствующих полномочий.

В п. 22 указано, что при разрешении споров суд применяет нормы материального права, которые действовали во время возникновения правоотношения с участием административного истца (заявителя), если из федерального закона не вытекает иное. Юнис Дигмар полагает, что этот пункт, по всей видимости, отражает наболевшую проблему: в последнее время на проверку ВС РФ попадают дела, в которых нижестоящие суды попытались применить к правоотношениям не нормы, действовавшие в момент их возникновения, а положения НПА, вступившие в силу после указанного момента или даже действовавшие в период рассмотрения спора в суде. «На первый взгляд, вопрос не должен вызывать особых проблем в правоприменительной практике, однако с учетом включения соответствующих разъяснений в постановление Пленума, похоже, он носит острый характер в работе нижестоящих судов».

В следующем пункте помимо прочего указано, что суд вправе прекратить производство по делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа или лица, наделенных публичными полномочиями, если оспариваемое решение отменено или пересмотрено, совершены необходимые действия (прекращено оспариваемое бездействие) и перестали затрагиваться права, свободы и законные интересы административного истца (заявителя).

Комментируя п. 23 проекта, член Совета АП Ставропольского края Нарине Айрапетян отметила, что достаточно часто на практике возникают ситуации, когда на момент рассмотрения дела в суде действия либо бездействие органа или лица, наделенного публичными полномочиями, уже перестали затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца. «В этом пункте даны разъяснения в части того, что суд, независимо от доводов иска, обязан выяснить, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, заявителя или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее заявление», – отметила она.

По словам эксперта, на практике также часто возникают ситуации, когда, если изначально денежные требования не заявлены, суды отказывают в принятии уточненного иска в данной части, несмотря на положения п. 1 ст. 46 КАС РФ, в соответствии с которыми административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска, добавить однородные требования. «При этом суды указывают на возможность предъявления самостоятельного иска и отказывают в удовлетворении административного искового заявления на основании того, что права и законные интересы уже не нарушаются», – заметила она.

Нарине Айрапетян добавила, что если на момент подачи иска нарушения прав и законных интересов имели место быть, то дело должно быть рассмотрено по существу вне зависимости от последующего устранения причин, легших в основу для подачи заявления. «Судами, как правило, указывается в решениях со ссылками, что суд удовлетворяет заявленные требования о признании незаконными оспариваемых решения, действия (бездействия) должностного лица, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушают права и свободы административного истца, а также не соответствуют закону или иному нормативному акту. Считаю, что, несмотря на то что ответчик может добровольно признать незаконными решения либо действия или бездействия, дело подлежит рассмотрению по существу и исковые требования подлежат удовлетворению. В этом вопросе судебная практика должна быть применена по аналогии. Так, в многочисленных определениях Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ указывается, что действия лица, в одностороннем порядке восстанавливающие права заявителя, юридического значения не имеют и не являются основанием для отказа в удовлетворении иска о признании незаконным какого-либо действия. Факт незаконных действий должен быть удостоверен судом и принято соответствующее решение, вне зависимости от устранения нарушений уже после обращения в суд», – убеждена адвокат.

В п. 24 приведены полномочия суда при разрешении споров по существу. В частности, отмечено, что суд вправе ограничиться признанием оспоренного решения незаконным без возложения на наделенные публичными полномочиями орган или лицо определенных обязанностей, когда путем такого признания достигается защита нарушенного права, свободы, законного интереса (например, при признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на имущество административного истца или при состоявшемся добровольном удовлетворении предъявленных требований).

Юнис Дигмар полагает, что этим разъяснением Пленум ВС ориентирует нижестоящие суды на необходимость придания итоговому судебному акту свойства исполнимости путем обязательного указания на разумный срок принятия публичным органом решения: «Это вполне обоснованно, поскольку для заявителя важно не только судебное признание незаконности принятого (совершенного) решения (действия), но также и восстановление нарушенного права».

В п. 25 указано, что суд при принятии решения по делу о защите прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц (публичных интересов) вправе определить способ размещения информации о принятом решении, обеспечивающий свободный доступ к этой информации любого лица (гражданина или организации), права и свободы которого могли быть нарушены оспоренным решением, действием (бездействием), с тем чтобы такое лицо имело возможность своевременно защитить свои субъективные права.

Отдельные вопросы рассмотрения административных дел по правилам главы 22 КАС РФ и исполнения судебных актов

В п. 26 документа указано, что делает суд, когда в административном иске наряду с требованиями, подлежащими рассмотрению в порядке административного судопроизводства, содержатся требования, подлежащие рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.

Исходя из п. 27, если для определенной категории административных дел федеральным законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования административного или иного публичного спора, обращение в суд возможно только после соблюдения такого порядка. Юнис Дигмар назвал это разъяснение интересным, так как, по мнению ВС, досудебный порядок предполагает обязательность лишь подачи жалобы, но не получения ответа на нее. «Полагаю, что указанная позиция, во-первых, повысит процессуальные гарантии для заявителей, позволяя им не дожидаться ответа от публичных органов, а во-вторых, при приближении окончания срока на подачу административного иска либо заявления в суд – не пропустить процессуальный срок, выполнив формальное требование о подаче жалобы в порядке досудебного урегулирования», – убежден он.

Как следует из п. 28, судам необходимо самостоятельно осуществлять контроль за исполнением решений, которыми на административных ответчиков возлагается обязанность устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод, реализации законных интересов граждан, организаций. При непоступлении сведений об исполнении решения суда (поступлении сведений о неисполнении решения суда) суд вправе вынести частное определение.

Отдельные вопросы рассмотрения дел по правилам главы 24 АПК РФ

В п. 29 приведены особенности рассмотрения арбитражными судами дел об оспаривании ненормативных правовых актов. В следующем пункте указано: когда помимо оспаривания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) заявителем предъявлено требование имущественного характера, оплаченное госпошлиной (например, одновременно с оспариванием решения налогового органа по результатам налоговой проверки заявлено требование о возврате излишне взысканного налога, о возмещении налога), суд может рассмотреть эти требования в рамках одного дела как носящие взаимосвязанный характер, а при необходимости также вправе выделить имущественное требование в отдельное производство.

В п. 31, в частности, отмечено, что денежная сумма, упомянутая в ч. 4 ст. 174 АПК РФ, не может быть присуждена по результатам рассмотрения дел об оспаривании актов ненормативного характера, действий (бездействия) налоговых, таможенных, антимонопольных органов, органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, принятых, совершенных (допущенного) в сфере публичных правоотношений.

Заключительные положения

В п. 32 планируется признать не подлежащим применению п. 3.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Сердце дракона (Третья книга в трилогии APK) — Глава 24 | Нежеланное лицо

                                    
                                               

Привет, ребята,

Снова прошло слишком много времени, надеюсь, у вас все хорошо. Я сказал тем из вас на странице в Facebook, что это будет к воскресенью, но я перечитал то, что написал, и решил, что нужно кое-что добавить, так что немного поздно, извините xx 
Это и я нашел последнюю часть очень сложно писать, потому что это требует, чтобы Цирцея немного не соответствовала характеру, поэтому заранее извиняюсь за изменение POV (вы можете прочитать мою небольшую заметку, когда дойдете до этой части).

Эта глава очень длинная (казалось, я не мог найти хорошее место, чтобы закончить), и Я не очень доволен этим, но я определенно должен вам, ребята, обновить.

С любовью!

Дейзи хх

________________________________________________

ЦИРКЕР

Я быстро побежал по снегу и плотнее закутался в меха. Прядь светлых волос выскользнула из-под моего капюшона, и я нетерпеливо откинула ее назад. Я остановился на мгновение, чтобы оглянуться через плечо, прежде чем продолжить. Я мог сказать, что меня преследовали, но преследователи хорошо прятались, и я не мог их заметить.
Небольшой кинжал, спрятанный в моем рукаве, придавал мне некоторое подобие безопасности, а также тот факт, что я еще не подвергся нападению и находился всего в нескольких минутах от места назначения.

Мое дыхание повисло в воздухе белым облаком, когда я снова остановился под предлогом поправить плащ. Напрягая уши, я уловил мягкое уплотнение снега, когда ноги ступали по белой поверхности недалеко от меня. Я рискнул еще раз оглянуться через плечо.
Ночь была тихая, и снег остался нетронутым, если не считать следов, которые я оставил за собой. Высоко в небе луна пронзала тихую черную ночь, ее раздутые округлости бросали свет на крыши. Любому преследователю было бы трудно скрыться, и этот должен был быть опытным, чтобы делать это до сих пор.
Я ослабил нож, заткнутый за пояс, и пошел дальше. Кем бы они ни были, в настоящее время они брали верх, и я ничего не мог сделать, пока они не раскроются.

Прошло два месяца с тех пор, как мы в последний раз ступали на твердую землю, и хотя мы благополучно прибыли в пункт назначения, выбранный Кобальтом, казалось, что наше продолжительное пребывание в море выбило нас из поля зрения на то, что происходило на суше.
Балгар был зимним городом, известным своими горячими источниками и оживленным торговым портом. Через город перемещалось много людей, и большую часть года он был центром информации, однако мы сделали порт в самый холодный из четырех зимних сезонов, и большая часть туризма, который оживлял город, в настоящее время отсутствует. . Остались только местные жители, суровые условия не были чем-то новым для людей, проживших здесь всю свою жизнь.

Обычно информация о внешнем мире была бы скудной в таких изолированных условиях, но казалось, что в городе есть процветающий преступный мир, который скрывается под поверхностью кричащей туристической индустрии, и постоянный поток знаний можно было найти за правильную цену или, как было в нашем случае, если бы знали нужных людей.

Правильные люди - Обсидиановые и Кобальтовые Кости. Меня никогда не переставало поражать, насколько хорошо их имена были известны среди людей почти в каждом морском городе, куда они приезжали. Конечно, Хоббсон запретил им обоим идти и получать информацию самостоятельно, но Самсон и Джейкоб весело проводили время, доставая ее для них, и большинство местных жителей были рады поговорить.
Даже до других членов экипажа доходили слухи, очевидно, холодные зимние месяцы были довольно скучными, и все, что могло оживить город, включая новые лица, было желанной сплетней.
Наша слава только тревожила меня, хотя мужчины казались невозмутимыми. Даже Лейси сказала, что это нормально, когда дело касается имени Обсидиан Кости. Младшая девушка убедила меня, что все всегда слишком напуганы, чтобы когда-либо подойти к нему напрямую, чтобы проверить, правдивы ли слухи о его появлении. И действительно, после того как мы решили поселиться в местной гостинице, сама гостиница довольно быстро освободилась от всех других клиентов, оставив нам (в основном) полную свободу действий в этом месте.

XP Map in Fortnite Chapter 3 Season 2 APK|TikTok Search

TikTok

Загрузить

fortnitexp_maps

Fortnite XP Season 2 Fortnite XP Chapter
9004 Best Season 2 Fortnite XP Chapter 9004 #fortnite #fortnitexp #xpglitch #tiktok

501 лайк, видео TikTok из Fortnite XP (@fortnitexp_maps): «Лучшая карта XP в Fortnite #glitchnitex, глава 4, сезон 2! #fortnitexp_maps ТИК Так». Эстетик — Толлан Ким.

7844 просмотра|

Эстетика — Толлан Ким

aggronicksyoutube

AggroNicks

НОВЫЙ ГЛИЧ AFK XP В FORTNITE ГЛАВА 4 СЕЗОН 2! 1.2K Видео TikTok от AggroNicks (@aggronicksyoutube): «НОВЫЙ ГЛИТЧ AFK XP В FORTNITE ГЛАВА 4, СЕЗОН 2! #fortnitexpglitch #fyp #fortnite #shorts #foryou #trending #fortnitexpmaps». Убийца Керауноса — 4WHEEL.

393 тыс. просмотров|

Keraunos Killer — 4wheel

Eazypanther

Monkey

Ответ на @mohamedallahbi #Eazypanther #Fortnite #Andriod . 224 комментария. Видео TikTok от Monkey (@eazypanther): «Ответить @mohamedallahbi #eazypanther #fortnite #andriod У Android меньше кадров в секунду и хуже качество, но что угодно 🤷‍♂️». Это фортнайт мобайл на яблочном устройстве (Глава 2 сезон 3) | это фортнайт на андроид (Глава 3 сезон1) abcdefu — ГЕЙЛ.

201,2 тыс. просмотров|

abcdefu — GAYLE

seasonfnbr

Fortnite Chapter 4

Chapter 3 Season 2 XP Glitch!🤩 #foryoupage #fy #fyp #fypシ #fortnitebr #ps4 # ps5 #fortnitecapter3 #ch4s1 #fortniteclips #c3s1 #foryou #fortnitexp

4 лайков, 221044 лайков. Видео TikTok из главы 4 Fortnite (@seasonfnbr): «Глюк XP в главе 3, сезон 2! 2055 — Сонная Святыня.

63,4 тыс. просмотров|

2055-сонный Hallow

ANAKIN.MV

ANAKIN

XP MAP FORTNIT , 24 комментария. Видео TikTok от Энакина (@anakin. mv): «Карта опыта Fortnite, глава 4, сезон 2, КОД: 2424-4324-7805v12 #fortnite #xp #glitch #perte». suono originale — Энакин.

15,5 тыс. просмотров|

suono originale — Энакин

Nightmaregirly_

𖤐𝓛𝓪𝓻𝓪𖤐

#Fortnite #AFK #XP #MAP

70 лайки TIKTOK VIDEE от 𖤐𝓛𝓪𝓻𝓪𖤐 𖤐𝓛𝓪𝓻𝓪𖤐InmAREGIRE_). 5252-1751-0646 | 2 секрета 1 кнопка АФК | КОД КАРТЫ AFK XP Эстетик — Толлан Ким.

2911 просмотров|

Эстетика — Толлан Ким

xpmaps69

XP

Надеюсь, эта карта XP вам помогла!!! #xpmap #chapter4season2 #fortnite #fortnitexp #fortnitexpmaps #creativexp #afkxp #afk #afkxpmap #reachlevel100 #xpglitchmap #fortnitecreativemaps #workingxpglitch #workingxpmap

1K лайков, видео TikTok от XP (@xpmaps69): «Надеюсь, эта карта XP помогла вам!!! #рабочаяxpmap». Тема GigaChad (версия Phonk House) — замедлено — g3ox_em.

27,6 тыс. просмотров|

Тема Гигачада (версия Phonk House) — замедлен — G3OX_EM

TTV_PUMP_

TTV_PUMP

Fortnite XP, лучшая карта для XP #Fortnit Карты #Глава 4 #сезон2 #fortnitexp #mapcode #AFK

1.1K Likes, Tiktok Video от TTV_PUPP (@TTV_PUPP_): fy #foryoupage #xp #maps #chapter4 #season2 #fortnitexp #mapcode #afk». МЕТАМОРФОЗЫ — МЕЖМИРОВЫЕ.

42,5 тыс. просмотров|

МЕТАМОРФОЗЫ — МЕЖМИРОВОЙ

swolkic

Swolly

Сезон 2 СБОЙ XP! #xpglitch #fortnite #ch4

2K лайков, 56 комментариев. Видео TikTok от Swolly (@swolkic): «Сбой XP во 2-м сезоне! #xpglitch #fortnite #ch4».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *