Акт выполненных работ управляющей компании между собственниками и ук: Механизм подписания актов выполненных работ управляющими организациями — АСУ «Жилищный стандарт»

Содержание

Механизм подписания актов выполненных работ управляющими организациями — АСУ «Жилищный стандарт»

С 16.02.2016 г. вступил в силу Приказ Минстроя России от 26.10.2015 N 761/пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее — Приказ № 761/пр).

Должна ли УК предоставлять акты выполненных работ?

Указанный Приказ является обязательным для исполнения управляющими организациями, т.к. необходимость этого акта была предусмотрена п. 9 Правил оказания услуг и выполнения работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания МКД, и порядке их оказания и выполнения» (далее ПП РФ № 290). Акт по Приказу № 761/пр (далее – АВР) является составной частью технической документации дома.

Кто подписывает акты выполненных работ в МКД?

Из утвержденной Приказом № 761/пр формы следует, что со стороны заказчика акт выполненных работ подписывает председатель дома либо уполномоченный собственник помещения в МКД. Необходимые полномочия у такого собственника могут возникнуть на основании Протокола общего собрания собственников помещений, а также доверенности.

Вывод №1: При отсутствии в МКД председателя совета или лица, уполномоченного на подписание АВР, подписывать указанный акт некому. Члены совета дома и иные собственники не имеют законных оснований на подписание АВР.

Как часто  УК необходимо составлять акт приемки работ?

Периодичность составления АВР по Приказу № 761/пр в нормативных документах не установлена. Порядок актирования работ может быть утвержден в договоре управления домом, например 1 раз в год, каждое полугодие, ежеквартально, ежемесячно.

В случае отсутствия в договоре управления МКД периодичности актирования работ, АВР должны составляться не реже 1 раза в год, т.к. это соответствует горизонту планирования работ УК (416 ПП РФ, 491 ПП РФ, ст. 162 ЖК РФ).

Учитывая, что работы по текущему ремонту выполняются периодически и по своей сути являются подрядом (ст. 753 ГК РФ), их можно актировать отдельно по мере выполнения.

Согласно ч. 11 ст. 162 ЖК РФ ежегодно в течение первого квартала текущего года управляющая организация представляет собственникам помещений отчет о выполнении договора управления за предыдущий год. Из этого можно сделать вывод, что актирование работ необходимо производить до момента составления ежегодного отчета, который должен содержать уже принятые работы.

Вывод №2: Периодичность составления АВР 1 раз в год не противоречит действующему законодательству, но может быть чаще по условиям договора управления. АВР должен предшествовать ежегодному отчету УК.

Какие работы необходимо указывать в АВР?

В утвержденной Приказом № 761/пр форме документа указываются только работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Т.е. работы по управлению многоквартирным домом актом приемки выполненных работ управляющей компании подтверждать не нужно (ст. 154 ЖК РФ).

Наименование вида работы (услуги) должно соответствовать «Минимальному перечню услуг и работ,необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденному ПП РФ № 290.

Таким образом, при составлении акта выполненных работ в ТСЖ и УК необходимо сгруппировать работы, выполняемые в рамках договора управления МКД в следующие основные группы:

  • Работы, необходимые для надлежащего содержания ненесущих конструкций многоквартирных домов.
  • Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
  • Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме.
  • Работы по текущему ремонту общего имущества.

В АВР отражается стоимость за единицу выполненной работы (оказанной услуги) по договору управления или сметная стоимость за единицу выполненной работы (для работ по текущему ремонту).

Вывод №3: В АВР отражаются работы (услуги) только по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, приведенные в соответствие с ПП РФ № 290. Услуги по управлению, коммунальные ресурсы в целях СОИ и коммунальные услуги не актируются.

Может ли председатель дома не подписывать акт выполненных работ?

Согласно п. 1 ст. 720 ГК РФ заказчик обязан в порядке и в сроки, которые предусмотрены договором, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу. В связи с этим, у УК возникает основание потребовать от уполномоченного  собственника или председателя совета МКД такие работы принять.

Учитывая, что вопросы приемки работ и порядка подписания АВР законодательно не описаны, уполномоченное лицо или председатель совета дома не вправе указывать в акте приемки выполненных работ управляющей компанией свое несогласие с его содержанием, а также вписывать требования об устранении недостатков работ/услуг или о снижении платы по договору управления МКД.

Порядок оформления недопоставки услуг содержится в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и в Правилах изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту дома ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13. 08.2006 г. №491.

Таким образом, единственным законным способом оспорить АВР является наличие составленных в установленном порядке актов о ненадлежащем качестве услуг.

Вместе с тем, оплата работ по договору управления не может зависеть от утверждения заказчиком АВР без претензий.

Вывод №4: Уполномоченное лицо либо председатель совета МКД обязан подписать направленный ему АВР. При этом обязанность оплаты услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома не зависит от факта подписания АВР.

Об актах приемки выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Акты выполненных работ при содержании общего имущества многоквартирного дома

Управление многоквартирным домом (далее – МКД) должно обеспечивать надлежащее содержание общего имущества и прозрачность финансовой деятельности управляющих компаний по использованию денежных средств, поступающих на оказание услуг и выполнение работ.

В соответствии с абз. 9 подп. «д» п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» организация,  управляющая многоквартирным домом, (в том числе ТСЖ, ЖСК) должна обеспечить участие собственников в осуществлении контроля качества услуг и работ, в том числе при приёмке.

Согласно пункту 9 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее — Правила N 290), сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, отражаются в актах, составляемых по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.

С 16.02.2016 года вступил в силу Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 № 761/пр «Об утверждении формы акта приёмки оказанных услуг и выполненных работ» (далее – Приказ № 761/пр), которым утверждена форма акта приёмки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Указанный Приказ является обязательным для исполнения управляющими организациями, т.к. необходимость этого акта была предусмотрена п. 9 Правил        № 290. Согласно Приказу № 761/пр акт выполненных работ является составной частью технической документации дома.

Под соблюдением управляющими организациями утвержденной формы акта понимается не столько соблюдение полной идентичности текста и порядка его расположения, сколько соблюдение требований к содержанию информации, включенной в утвержденную форму акта.

В акте обязательно указываются реквизиты исполнителя выполненных  работ и оказанных услуг, ФИО исполнителя, его должность основание для выполнения работ и оказания услуг, период, за который выполнено определённое количество работ на конкретную общую сумму, которая указывается в акте.

Периодичность оформления акта выполненных работ законом не установлена, её можно определить в договоре управления МКД.

Сроки оформления актов приёмки оказанных услуг, выполненных работ по содержанию общего имущества необходимо определять в соответствии с фактическими сроками их оказания (выполнения). При определении фактических сроков нужно ориентироваться на сроки, предусмотренные договором управления МКД. Такая позиция Минстроя России изложена в письме от 04.04.2016 № 9667-ОД/04.

Оптимальным сроком подписания актов приёмки работ по текущему ремонту является факт их окончания.

В соответствии с ч. 1 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме.

Согласно ст. 161.1 ЖК РФ председатель совета МКД подписывает акты приёмки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо избранный на общем собрании и уполномоченный на то собственник от лица всех владельцев помещений в доме. При этом, председатель совета МКД обязан подписывать акты приёмки выполненных работ с управляющей организацией от лица всех собственников помещений МКД.

Совет МКД осуществляет контроль за выполнением работ и оказанием услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пп.5 п.5 ст.161.1 ЖК РФ). Члены совета МКД равно как и остальные собственники помещений в доме не имеют права подписывать акт приёмки выполненных работ, не имея доверенности или решения общего собрания собственников (ст. 160, п. 1.ст. 182, ст. 185 ГК РФ).

Если же работы выполнены надлежащим образом, актов о выявленных нарушениях не составлялось и претензии к управляющей компании не поступали, но председатель совета дома либо уполномоченное на общем собрании собственников лицо отказывается подписывать акт приёмки, то оно считается подписанным в одностороннем порядке.

Услуги и работы считаются оказанными или выполненными качественно в случае их соответствия требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, иным требованиям законодательства и условиям Договора.

Основным документом, подтверждающим факт невыполнения или ненадлежащего выполнения работ (оказания услуг) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, является акт проверки нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, составленный исполнителем.

Согласно ст. 748 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) заказчик имеет право контролировать процесс, сроки и качество выполняемых работ, но не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность исполнителя (УК или подрядной организации). Аналогичные положения содержатся в Правилах содержания общего имущества МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 491 (далее – ПП РФ № 491). Если в процессе работ собственники выявили ненадлежащее их качество и вовремя заявили об этом, то они могут потребовать уменьшения стоимости выполненных работ (ст. 723 ГК РФ). Чтобы для управляющей организации или подрядной организации наступила ответственность за некачественные работы, собственники должны выявить недостатки и составить акт.

В течение 6 месяцев с момента обнаружения дефекта и при наличии соответствующего акта собственники имеют право подать в свою управляющую организацию письменное заявление о перерасчёте.

Последнее обновление: 20 ноября 2020 г., 13:24

Правление ТСЖ против управляющей компании ТСЖ Обязанности

В ассоциации домовладельцев правление и управляющая компания должны работать вместе, чтобы управлять сообществом. Тем не менее, не менее важно знать разницу в ролях и обязанностях между советом ТСЖ и управляющей компанией ТСЖ.

 

Различие ролей правления ТСЖ и управляющей компании ТСЖ

Члены правления ТСЖ работают рука об руку со своей управляющей компанией ТСЖ, чтобы управлять ассоциацией. Подобно машине, правление ТСЖ и управляющая компания составляют разные части, которые вместе поддерживают непрерывную работу сообщества.

Однако, в отличие от машины, границы ответственности между правлением ТСЖ и управляющей компанией ТСЖ могут начать размываться. Вскоре менеджеры ТСЖ выполняют функции, предназначенные для правления ТСЖ.

Выяснение того, какие обязанности находятся в ведении совета директоров, а какие принадлежат управляющей компании, является первым шагом к предотвращению такого несчастного случая. Хотя совет ТСЖ может воспользоваться помощью управляющей компании, некоторые обязанности должны оставаться только за советом.

В конце концов, менеджеры ТСЖ не должны выступать в качестве членов правления ассоциации. Поэтому функции, которые они выполняют, должны отражать это.

 

Обязанности совета ТСЖ

В то время как домовладельцы, как правило, должны сами заботиться о своем имуществе, содержание общей собственности или мест общего пользования является обязанностью совета ТСЖ. К общей собственности относятся бассейны, клубы, общественные парки, вестибюли, знаки района и даже общие стены и трубы.

Это относится к общественным ассоциациям домов на одну семью и таунхаусов. В ассоциациях кондоминиумов обязанности правления ТСЖ также распространяются на другую общую собственность, такую ​​как крыши, коридоры и парковки.

Хотя на первый взгляд эти обязанности кажутся простыми, на их обслуживание уходит много административной работы. Совет ТСЖ должен создавать и управлять годовым бюджетом, нанимать поставщиков, обеспечивать соблюдение условий, контролировать техническое обслуживание и многое другое.

Руководящие документы ассоциации, формируемые при создании ТСЖ, определяют, что должно делать правление. Советы ТСЖ также должны выполнять определенные фидуциарные обязанности и принимать решения в интересах общества.

Вся эта работа, в конечном счете, служит главной цели — поддерживать стоимость собственности.

Несмотря на кажущийся гламурным характер их работы, члены правления ТСЖ не получают привилегий или привилегий. Они следуют правилам ассоциации и должны платить взносы, как и обычные домовладельцы. Кроме того, поскольку члены правления являются добровольцами, избираемыми на свои должности, они также не получают зарплату.

 

ТСЖ Обязанности УК

Управление общественной ассоциацией во многом похоже на управление бизнесом — это требует большой работы. Хотя некоторые небольшие сообщества могут без проблем работать только с доской, более крупным требуется помощь извне.

Большинство советов ТСЖ привлекают менеджера ТСЖ или управляющую компанию для помощи в повседневных операциях. В то время как роль управляющей компании состоит в том, чтобы предложить руку помощи, все задачи по принятию решений должны оставаться за советом директоров.

В обязанности управляющей компании ТСЖ входит помощь в административной работе, принятии решений исполнительным советом, общение с жильцами. Когда дело доходит до создания политик и точных графиков, всем этим занимается правление.

Управляющие компании ТСЖ, по сути, выступают в качестве советников, а не лидеров. Например, хотя домовладелец с опытом бухгалтерского учета может управлять финансами ассоциации и составлять отчеты, постоянно иметь одного и того же человека в совете директоров нецелесообразно. В управляющих компаниях ТСЖ работают бухгалтерские и финансовые менеджеры, которые могут помочь в этом направлении.

Другим аспектом, в котором могут помочь управляющие компании, является техническое обслуживание. Однако сами эти компании не занимаются ремонтом и техническим обслуживанием. Скорее, они следят за тем, чтобы поставщики технического обслуживания имели надлежащую страховку, и координируют свои действия с ними от имени совета директоров.

 

Правление ТСЖ и управляющая компания ТСЖ: определение конкретных обязанностей

Трудно определить обязанности правления ТСЖ и управляющей компании без конкретных примеров. Вот несколько примеров, используемых для определения роли совета директоров и управляющей компании. В большинстве случаев участие управляющей компании ТСЖ ограничивается коммуникативными возможностями.

 

1. Штрафы и неустойки

Что касается штрафов и неустойки, управляющая компания ТСЖ не имеет права принимать решения или устанавливать правила. Правление ТСЖ сохраняет за собой это право.

Управляющая компания, с другой стороны, обрабатывает штрафы и реализует политику пени за просрочку платежа. Направление уведомлений собственникам жилья об их штрафах и неустойках также входит в обязанности управляющей компании ТСЖ. Управляющая компания не имеет права отказаться от пени или штрафа за просрочку платежа.

 

2. Правила и положения

Каждая ассоциация имеет правила и положения, регулирующие деятельность сообщества. Это может быть в форме операционных правил или соглашений, содержащихся в CC&Rs. Домовладельцы, включая членов правления, должны соблюдать эти правила и соглашения. Они также могут сообщать о нарушениях правлению.

Тем временем правление ТСЖ должно обеспечивать соблюдение этих правил, поддерживая CC&Rs. Роль управляющей компании ограничивается отправкой писем и корреспонденции о правилах в соответствии с указаниями правления. Компания не может изменять правила для домовладельцев или оправдывать определенные нарушения.

 

3. Запросы на обслуживание

Ассоциации регулярно получают запросы на обслуживание. Домовладельцы отправляют эти запросы, как правило, в фиксированном формате, которые затем рассматриваются советом директоров.

Управляющая компания возьмет на себя координацию заявки на техническое обслуживание, оставив процесс принятия решения за советом директоров. Как только совет одобряет или отклоняет запрос, управляющая компания может сообщить результат домовладельцу.

 

4. Запросы ARC

Если домовладелец хочет внести архитектурные изменения в свой дом, он должен подать запрос ARC. Во многих ассоциациях существует комитет по архитектурному обзору, который контролирует и рассматривает эти запросы.

Комитет работает с правлением ТСЖ, чтобы одобрить или отклонить запросы, удостоверившись, что они соответствуют руководящим документам. Затем управляющая компания отправит корреспонденцию в соответствии с указаниями правления.

 

5. Финансы и аудит ТСЖ

Некоторые ассоциации разрешают своим менеджерам ТСЖ подписывать чеки от имени правления. Тем не менее, в качестве меры предосторожности совет директоров должен установить предельную сумму расходов менеджеров или управляющих компаний. Любой чек, превышающий установленную сумму, должен направляться члену правления (в большинстве случаев казначею) для подписи.

Кроме того, правление ТСЖ также должно нанять стороннего или независимого аудитора для проведения финансового аудита. Законы некоторых штатов, таких как Калифорния, требуют, чтобы ТСЖ время от времени проводили финансовые проверки. В других, например в Северной Каролине, таких положений нет.

Тем не менее, любой ассоциации рекомендуется провести всесторонний обзор или аудит своих финансов. Совет должен организовать и контролировать этот аудит вместо управляющей компании, чтобы предотвратить мошенничество.

 

Избегайте распространенных недоразумений

Для правления ТСЖ важно не ошибаться в отношении управляющих компаний ТСЖ. Эти компании имеют ограниченную власть и просто выполняют свои договорные обязанности.

Изучение различий в обязанностях между советом ТСЖ и управляющей компанией ТСЖ имеет первостепенное значение для предотвращения недоразумений.

У членов правления ТСЖ может возникнуть соблазн делегировать принятие решений управляющей компании, чтобы облегчить себе работу. Однако советы ТСЖ несут ответственность перед обществом и поэтому должны воздерживаться от предоставления управляющей компании слишком большого контроля.

Общественные ассоциации, желающие сотрудничать с отличной управляющей компанией ТСЖ, должны рассмотреть Cedar Management Group. Не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатным предложением, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (877) 252-3327.

 

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:

  • 20 вопросов управляющей компании ТСЖ
  • Как выбрать управляющую компанию ТСЖ, подходящую для вашего района
  • Как ТСЖ повышает стоимость недвижимости?

Часто задаваемые вопросы об управлении и владении

Перейти к основному содержанию

МЫ БУДЕМ ЗАКРЫТЫ В ПЯТНИЦУ, ДЕКАБРЬ. 23-ГО ПОНЕДЕЛЬНИК, ДЕКАБРЯ. 26-ОЕ В СОБЛЮДЕНИЕ РОЖДЕСТВА. ДЕТАЛИ ЗАКРЫТИЯ ПРАЗДНИКА.

Найдите это:

  • Создание компаний в Техасе
  • Поправки и исправления
  • Заявки на имя
  • Слияния и преобразования
  • Прекращение и восстановление
  • Иностранные или негосударственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Управление и владение
  • Зарегистрированные агенты
  • Ассоциация владельцев домов или собственности.
  • Код коммерческих организаций
  • Подача документов и другие общие вопросы
  • SOSDirect
  • Товарные знаки
  • Служба технологической информации

Ответы на часто задаваемые вопросы предоставлены в информационных целях и не предназначены для предоставления юридических консультаций или замены консультаций адвоката. Если у вас есть конкретные юридические вопросы, проконсультируйтесь с вашим адвокатом.

  1. Может ли одно лицо быть единственным акционером, директором и должностным лицом корпорации?
  2. Каковы обязательства должностных лиц, директоров или менеджеров организации, когда организация лишается прав за неуплату налога на франшизу?
  3. Как найти информацию об управлении корпорацией или ООО?
  4. Как изменить информацию об управлении корпорацией или ООО?
  5. Как изменить управленческую информацию для товарищества с ограниченной ответственностью?
  6. Может ли государственный секретарь расследовать жалобы на корпорацию или другую коммерческую единицу?
  7. Как я могу найти информацию о праве собственности для бизнес-объекта?
  8. Я указан в управленческих записях организации, но я ушел в отставку, был удален или никогда не давал согласия быть членом, должностным лицом или директором организации. Что мне делать?
  9. Я передаю или продаю свою долю в компании с ограниченной ответственностью, корпорации или товариществе с ограниченной ответственностью. Требуется ли подача документов в соответствии с Техасским или федеральным законодательством о ценных бумагах?
  1. Может ли одно лицо быть единственным акционером, директором и должностным лицом корпорации?

    Это зависит. Кодекс деловых организаций Техаса требует, чтобы коммерческие корпорации и профессиональные корпорации имели как минимум одного директора, одного президента и одного секретаря. Одно лицо может быть президентом, секретарем, единственным директором и единственным акционером.

    В случае некоммерческой корпорации Кодекс деловых организаций Техаса требует, чтобы некоммерческая корпорация имела как минимум трех директоров, одного президента и одного секретаря; однако в некоммерческой корпорации одно и то же лицо не может быть и президентом, и секретарем.

    Как в коммерческих, так и в некоммерческих корпорациях должностные лица и директора должны быть физическими лицами.

  2. Каковы обязательства должностных лиц, директоров или менеджеров организации, когда организация лишается прав за неуплату налога на франшизу?

    Обязательства, возникающие в результате конфискации налогов, рассматриваются в Налоговом кодексе Техаса и делах, толкующих эти законы. За информацией по этим вопросам обращайтесь к своему адвокату или в отдел общего права отдела юридических услуг Управления контролера государственных счетов по телефону (512) 463-4600.

  3. Как найти информацию об управлении корпорацией или ООО?

    Техасский контролер государственных счетов собирает управленческую информацию для корпораций и ООО из Отчета о публичной информации (PIR) организации, который подается как часть налогового отчета организации. В PIR перечислены имена и адреса должностных лиц, директоров, менеджеров или членов корпорации или LLC, в зависимости от обстоятельств. PIR подаются только один раз в год и не обновляются в течение отчетного года. После обработки PIR контролером государственных счетов PIR направляется государственному секретарю. Управленческая информация, полученная из PIR, хранится у государственного секретаря, и общественность может получить к ней доступ через SOSDirect, по телефону (512) 463-5555 или по электронной почте. Обратите внимание, что управленческая информация, хранящаяся у государственного секретаря, не обязательно актуальна, а основана на последней информации, полученной этим офисом.

    Любые изменения, происходящие в статусе должностного лица/директора/менеджера/члена после подачи PIR, будут отражены в следующем PIR, который организация должна подать. Организация, допустившая ошибку в своем PIR, может подать измененный PIR с сопроводительным письмом, указывающим на ошибку. Кроме того, лицо, чье имя было ошибочно включено в PIR, может подать письменное заявление об этом в Контролер. Чтобы получить дополнительную информацию или найти самую последнюю версию PIR, поданную Контролеру государственных счетов, свяжитесь с Отделом открытых записей по электронной почте или по телефону (800) 531-5441, доб. 6-6057 или (512) 936-6057.

  4. Как изменить информацию об управлении корпорацией или ООО?

    Корпорации и ООО меняют руководство, следуя процедурам увольнения или увольнения. Эти положения обычно содержатся в руководящих документах организации, таких как ее устав, положения или корпоративное соглашение. После того, как внутри организации произошли изменения в руководстве, управленческие записи с государственным секретарем могут быть обновлены двумя способами.

    Во-первых, корпорации и ООО обязаны каждый год обновлять свою управленческую информацию в Отчете о публичной информации, который подается Контролеру государственных счетов штата Техас. Затем эта информация отправляется государственному секретарю, и управленческие записи обновляются соответствующим образом. Во-вторых, хотя поправки не требуются, корпорации могут подать поправку государственному секретарю, чтобы обновить информацию о директоре; LLC могут подать поправку для обновления управленческой информации. Оба этих варианта обновят информацию в записях госсекретаря.

  5. Как изменить управленческую информацию для товарищества с ограниченной ответственностью?

    Органом управления товарищества с ограниченной ответственностью является генеральный(ые) партнер(ы). Товарищество с ограниченной ответственностью должно подать поправку к своему свидетельству о создании (форма 424 Word 135 КБ, PDF 129 КБ) или заявку на регистрацию (форма 412 Word 128 КБ, PDF 93 КБ) всякий раз, когда происходит изменение информации об общем партнере.

  6. Может ли государственный секретарь расследовать жалобы на корпорацию или другую коммерческую единицу?

    Нет. Государственный секретарь является должностным лицом министерства. Мы можем сообщить вам имя организации, зарегистрированного агента, адрес зарегистрированного офиса и статус. Мы не можем расследовать или регулировать внутренние дела какой-либо организации, в том числе то, как она проводит собрания, ведет бизнес, избирает должностных лиц или обращается со своими акционерами.

  7. Как я могу найти информацию о собственности для бизнес-объекта?

    Корпорации:

    Государственный секретарь не хранит никакой информации об акционерах корпорации, за исключением закрытых корпораций; тем не менее, мы храним записи о зарегистрированном агенте и адресе зарегистрированного офиса юридического лица.

    Компании с ограниченной ответственностью:

    Государственный секретарь не хранит никакой информации о собственности LLC. У государственного секретаря есть информация о первоначальных членах ООО, управляемого участником. Мы также храним записи о зарегистрированном агенте юридического лица и адресе зарегистрированного офиса.

    Товарищества с ограниченной ответственностью

    Государственный секретарь хранит имя и адрес каждого генерального партнера товарищества с ограниченной ответственностью (LP). Однако имена и адреса партнеров с ограниченной ответственностью не передаются государственному секретарю.

  8. Я указан в управленческих записях организации, но я ушел в отставку, был удален или никогда не давал согласия быть членом, должностным лицом или директором организации. Что мне делать?

    Физическое лицо, не уполномоченное действовать от лица юридического лица, не может подавать документы в канцелярию штата от имени юридического лица, за исключением ограниченных обстоятельств отставки или отказа в назначении в качестве зарегистрированного агента. Лицо, уполномоченное действовать от имени лица, подающего заявку, может следовать процедурам, изложенным в часто задаваемых вопросах № 4 и 5 выше, для изменения управленческой информации, но нет ничего, что неуполномоченное лицо может подать в офис секретаря штата для удаления. его или ее имя из управленческих записей этого офиса. Государственный секретарь не может сообщить вам, кто имеет право действовать от имени организации, но мы можем предоставить вам зарегистрированного агента и контактную информацию офиса, если вы хотите связаться с организацией, чтобы запросить обновление или исправление записей. Чтобы получить совет о том, кто имеет право действовать от имени юридического лица или что делать, если вы не получите удовлетворительного ответа от юридического лица, вы должны проконсультироваться со своим частным адвокатом.

    Если вы были указаны в Отчете о публичной информации, поданном Контролеру государственных счетов штата Техас, и вы не были связаны с этой организацией на момент подачи, вы можете подать заявление под присягой контролеру в соответствии с §171.203( д) Налогового кодекса Техаса. После подачи контролер направит информацию в наш офис, и мы сможем обновить управленческие записи. Пожалуйста, свяжитесь с контролером для получения дополнительной информации об этой опции.

    Если вы считаете, что стали жертвой кражи личных данных, вы можете просмотреть информацию Генеральной прокуратуры Техаса о борьбе с кражей личных данных.

  9. Я передаю или продаю свою долю в компании с ограниченной ответственностью, корпорации или товариществе с ограниченной ответственностью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *