Акт ввода в эксплуатацию форма кс 14: Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14) \ КонсультантПлюс

Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14) \ КонсультантПлюс

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России N ПЗ-10/2012). См. также комментарий.

АКТ

ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА

ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИЕЙ

(форма N КС-14)

Является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных фондов (основных средств) всех форм собственности, включая государственную (федеральную), а также объектов, сооруженных за счет льготного кредитования (зданий, сооружений, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение).

Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом).

Составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором, а также членами приемочной комиссии, состав которой определяется инвестором или заказчиком соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика), заказчика. Стоимость выполненных работ указывается в фактически действующих ценах текущего года.

Оформление приемки производится заказчиком и членами приемочной комиссии на основе результатов проведенных ими обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.

К акту приемки объекта исполнитель работ и заказчик прилагают оформленные документы, перечень которых приведен в приложении 2 к «Временному положению по приемке законченных строительством объектов», разработанному Госстроем России в соответствии с Законом РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» и другими законодательными актами Российской Федерации в целях развития новых экономических отношений между участниками инвестиционного процесса и повышения ответственности каждого из них за результаты своей работы.

КонсультантПлюс: примечание.

Временное положение по приемке законченных строительством объектов, направленное письмом Госстроя РФ от 09.07.1993 N БЕ-19-11/13, утратило силу в связи с изданием письма Госстроя РФ от 31.10.2001 N СК-5969/9.

Вся документация по приемке объекта передается заказчиком пользователю объекта.

Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке документы статистической отчетности о выполнении договорных обязательств. В документы статистической отчетности введенный в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.

404 — страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 80 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул. , д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул., 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр. , д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул., д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул. , д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Курск
  • ул. Радищева, 5
  • +7 471 278-50-30
  • Магадан
  • Парковая ул., 13
  • +7 964 236-42-65
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул.
    , д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Новый Уренгой
  • пр. Губкина, 14А
  • 8 (800) 550-83-94
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул. , д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул., д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Улан-Удэ
  • ул. Ербанова, 11
  • +7 301 220-41-75
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул. , 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности По производителю По двигателю По цене

75-4317

Главная >> Устав >> Назад

Формат для печати

Предыдущий | Следующий


75-4317. Открытые собрания провозгласили политику государства; ссылка на акт. (a) В знак признания того факта, что представительное правительство зависит от информированного электората, объявляется политикой этого штата, что собрания для ведения государственных дел и ведения государственных дел должны быть открытыми для публики.

(b) Настоящим объявляется противоречащим публичному порядку этого штата перенос любого такого собрания на другое время или в другое место с целью подорвать политику открытых публичных собраний, изложенную в подразделе (а).

(c) К.С.А. 75-4317 — 75-4320a должны быть известны и могут упоминаться как закон об открытых собраниях.

История: Л. 1972, гл. 319, § 1; Л. 1975, гл. 455, § 1; Л. 1999, гл. 96, § 1; 1 июля.

Ссылки на журнал Law Review и Bar Journal:

«Акт об открытых собраниях в Канзасе: солнечный свет в штате подсолнухов?» Динелл Р. Тача, 25 лет K.L.R. 169, 174, 177, 189, 199, 203 (1977).

«Профиль открытых встреч: точка зрения прокурора», Брэдли Дж. Смут и Луи М. Клотье, 20 WLJ. 241 (1981).

«Расскажите об этом судье: обжалование решения о зонировании», Роджер В. Бадекер, 67 лет, J.K.B.A. № 7, 33 (1998).

«Подведение итогов законодательства 1999 года», Рон Смит, 68 лет, J.K.B.A. № 7, 16 (1999).

«Отзыв местных выборных должностных лиц в Канзасе», Рич Смит и Тереза ​​Наколлс, 70 лет JKBA. № 8, 18 (2001).

«Закон о солнечном свете Канзаса: насколько ярко он сейчас сияет? Канзасские открытые собрания и открытые записи», Тереза ​​​​«Терри» Марсель, 72 года JKBA. № 5, 28 (2003).

«Закон Канзаса о солнечном свете; насколько ярко он сейчас сияет? Закон Канзаса об открытых собраниях», Тереза ​​Марсель Наколлс, 72 года JKBA. № 6, 34 (2003).

Мнение Генерального прокурора:

дамбы; полномочия уездных уполномоченных. 90-69.

Основания для отзыва выборных должностных лиц; достаточность; ходатайство; предполагаемые нарушения закона об открытых собраниях; изменение границ округа комиссией округа. 90-120.

Акт открытых собраний; исполнительные сессии; применимость; лица, имеющие право на участие; предпринятые действия. 91-31.

Открытые общественные собрания; исполнительные сессии; темы для обсуждения; присутствующие лица; конфиденциальное общение адвоката с клиентом. 92-56.

Родительские советы комиссии по отдыху Valley Center подчиняются закону об открытых общественных собраниях. 93-73.

Уведомление об отложенных, закрытых или продолженных собраниях в соответствии с законом об открытых собраниях. 96-14.

Совещания, связанные с осуществлением квазисудебных функций, освобождаются от акта открытых заседаний. 1997-41.

интерактивное общение; реальное время; последовательная связь, такая как дерево вызовов. 1998-26 гг.

Некоммерческая корпорация, хотя и получает часть государственных средств, не подпадает под действие Закона штата Канзас об открытых собраниях. 1999-64.

Применение Закона Канзаса об открытых собраниях к собраниям, не относящимся к городскому совету. 2000-64.

Молитвенное собрание членов городского совета не является «собранием» для целей Закона Канзаса об открытых собраниях. 2001-27.

Электронная почта (электронная почта) может квалифицироваться как «общедоступная запись» в соответствии с KORA, но электронная переписка между отдельными городскими уполномоченными, которая не создается и не поддерживается за счет городских ресурсов, не является общедоступной записью. 2002-1.

Незаконные функции, связанные со здоровьем, могут быть делегированы Общественному медицинскому центру Флинт-Хиллз. 2003-25.

Sheltered Living, Inc. не является государственной организацией и не подпадает под действие положений KOMA и KORA. 2004-34.

Лицо, еще не утвержденное сенатом, может присутствовать на заседаниях правления, как и любой представитель общественности. 2007-13.

Совет технического колледжа подчиняется акту об открытых собраниях. 2007-17.

Общее обсуждение качества медицинской помощи и кадрового обеспечения уездной больницы на исполнительном заседании не допускается; исключение в отношении физических лиц. 2008-22.

Оценка сотрудника может обсуждаться на исполнительном заседании, но тема политики или директивы, принятой руководящим органом, должна быть в контексте работы такого сотрудника. 2009 г.-21.

Интерактивное общение не происходит, когда человек, не являющийся членом органа, общается с большинством этого органа, а член отвечает и делится ответом с другими членами. 2009-22.

Государственная организация, подпадающая под действие закона об открытых собраниях штата Канзас, может проводить собрания за пределами штата Канзас либо с помощью телеконференции или видеоконференции, если она соответствует всем требованиям закона об открытых собраниях штата Канзас. 2011-23.

Заявители на компенсацию работникам, судьи по административным делам, члены апелляционного совета или члены наблюдательного совета по обеспечению занятости, не являются персоналом по смыслу закона Канзаса об открытых собраниях. 2016-3.

АННОТАЦИИ ДЕЛА

1. Вопрос о праве общественности на участие в партийных собраниях спорный; согласно фактам никакое дополнительное средство защиты не может быть предоставлено. Бернетт против Дуайена, 220 K. 400, 401, 552 P.2d 928.

2. Собрание без предупреждения перед запланированным собранием является нарушением закона об открытых собраниях. Коггинс против Совета по связям с государственными служащими, 2 K.A.2d 416, 423, 581 P.2d 817.

3. Совещания на исполнительных заседаниях районной плановой комиссии не отменяли ее действия. International Villages, Inc. , амер. против Совета по связям с общественностью Jefferson Co., 224 K. 654, 659, 585 С.2д 999.

4. Закон, применимый к комиссии корпорации. Юго-западный колокол Тел. Co. против Комиссии Kansas Corporation, 6 K.A.2d 444, 459, 629 P.2d 1174 (1981).

5. Закон был принят для общественного блага и, следовательно, толкуется в широком смысле в пользу общества для достижения его конкретной цели. Состояние экс отн. Мюррей против Палмгрена, 231 K. 524, 530, 646 P.2d 1091 (1982).

6. Арбитражный совет, созданный по договору между школьным округом и частным подрядчиком, не подпадает под действие закона штата Канзас об открытых собраниях. В отношении арбитража между Johns Constr. Co. и США № 210, 233 К. 527, 528, 664 П.2д 821 (1983).

7. Процитировано в проведении 12-529 конституционного делегирования полномочий городам для изменения границ. Совет Комиссаров округа Райли против города Джанкшн-Сити, 233 K. 947, 949, 950, 959, 667 P.2d 868 (1983).

8. Процитировано несогласие по вопросу о своевременном обжаловании решения школьного совета не продлевать контракт с учителем. Аткинсон против США № 383, 9 К.А.2д 175, 179, 675 П.2д 917 (1984).

9. Отсутствие у частного лица права возбуждать иски о признании недействительными действий, совершенных в нарушение закона об открытых собраниях. Столдт против города Торонто, 234 К. 957, 962, 678 С.2д 153 (1984).

10. Собрание уездных уполномоченных на внеплановые каникулы без нарушения закона об открытых собраниях. Стивенс против Совета Коммерсантов округа Рино, 10 KA2d 523, 524, 525, 710 P.2d 698 (1985).

11. Исправление технических нарушений КОМА не обязательно; mandamus требует, чтобы подготовленная повестка дня включала темы, запланированные для обсуждения. Стивенс против города Хатчинсон, 11 KA2d 290, 293, 726 P.2d 279 (1986).

12. Рассмотрен акт открытых собраний; лизинг управляющей компании из уездной больничной палаты не подлежит КОМА. Мемориальный госпиталь Ass’n, Inc. против Кнутсона, 239К. 663, 669, 670, 722 С.2д 1093 (1986).

13. Цитируется; акт не дает никаких конституционных прав, и суд не обладает юрисдикцией определять применимость акта. Бостер против Филпота, 645 F.Supp. 798, 808 (1986).

14. Законы требуют конкретики при указании оснований для отзыва государственного служащего. Унгер против Хорна, 240 K. 740, 743, 732 P.2d 1275 (1987).

15. Если разделение исключенных и неисключенных тем делает невозможным последовательную дискуссию, может быть разумно закрыть все собрание. Штат против США № 305, 13 К.А.2д 117, 120, 764 П.2д 459(1988).

16. Закон не ограничивает полномочия окружной комиссии по увеличению требований к кворуму в соответствии с полномочиями самоуправления (19-101 и последующие). Состояние экс отн. Стефан против Совета Комиссаров округа Седжвик, 244 K. 536, 540, 770 P.2d 455 (1989).

17. Закон не нарушается, если консенсус достигнут только на исполнительном заседании; заблаговременная подготовка решения, отражающего ожидаемые действия, а не нарушение надлежащей правовой процедуры. О’Хэйр против США № 300, 15 К.А.2д 52, 53, 66, 805 С.2д 40 (1991).

18. Ни PERB, ни профсоюз работников не подпадают под действие закона об ограничении открытых записей (45-215 и последующие), когда действуют в рамках санкционированной деятельности PEERA. Государственный департамент СГД против Совета по связям с общественностью, 249 K. 163, 170, 815 P.2d 66 (1991).

19. Определение «встречи», содержащееся в КОМА, было рассмотрено и установлено, что оно не включает телефонные звонки. Бывший представитель штата Стефан против Совета Комиссаров округа Сьюард, 254 K. 446, 447, 449, 866 P.2d 1024 (1994).

20. Отказ Совета в записи следственного заседания не нарушает Закон Канзаса об открытых собраниях. Abbott против Канзасской экзаменационной комиссии по оптометрии, 268 K. 739, 1 С.3д 318 (2000).

21. Цитируется; нарушения закона об открытых собраниях перечислены как достаточные для отзыва избранного должностного лица. Коллинз против Хеме, 40 KA2d 93, 96, 189 P.3d 566 (2008).

Предыдущий | Следующий


45-215

Главная >> Устав >> Назад

Формат для печати

Предыдущий | Следующий


45-215. Название акта. К.С.А. 45-215 — 45-223 должны быть известны и могут быть процитированы как акт открытых записей.

История: Л. 1984, гл. 187, § 1; 9 февраля.

Ссылки на журнал Law Review и Bar Journal:

«Этические дилеммы для юриста правительства Канзаса», Брайан Дж. Молайн, 5 Kan. JL & Pub. Полы, № 1, 105, 108, 113 (1995).

«KSA 22-4901 и последующие — Регистрация правонарушителей в Канзасе», Рик Киттел, 69 лет JKBA. № 6, 28 (2000).

«Бумажный след стал цифровым: открытие в эпоху электронной информации», — Тодд Н. Томпсон, 71 год, J.K.B.A. № 3, 16 (2002).

«Закон о солнечном свете Канзаса: насколько ярко он сейчас сияет? Канзасские открытые собрания и открытые записи», Тереза ​​​​«Терри» Марсель, 72 года JKBA. № 5, 28 (2003).

«Переступить черту: этика государственного юриста», Дж. Ник Бэджероу, 12 Kan. JL Pub Pol’y № 3, 437 (2003).

«Закон Канзаса о солнечном свете; насколько ярко он сейчас сияет? Закон Канзаса об открытых собраниях», Тереза ​​Марсель Наколлс, 72 года JKBA. № 6, 34 (2003).

Мнение Генерального прокурора:

Записи подлежат раскрытию. 86-101.

Открытые записи; рефераты или их копии; разумность комиссий. 87-4.

записи правоохранительных органов; тюремная книжка, стандартный отчет о правонарушениях, фотоснимки. 87-25.

Журнал результатов проверки дыхания является протоколом уголовного расследования; не требует обнародования. 87-63.

Незаконное использование имен, полученных из общедоступных записей. 87-73.

Преступление «незаконное раскрытие ордера» запрещает раскрытие до исполнения ордера жалобы, которая приводит к выдаче ордера на арест. 87-100.

Член правления больницы имеет право доступа к личному делу штатного врача или другого работника уездной больницы. 87-109.

Запрещенное и незаконное использование имен и адресов, полученных из общедоступных записей. 87-137.

Сведения о судимости; раскрытие текущих обвинений и назначенная дата суда. 87-145.

Записи открыты для публики; корреспонденция, полученная членами государственных органов. 87-149.

Окружные и уездные чиновники; открытые публичные собрания; присутствие на исполнительных заседаниях. 87-170.

Гоночная комиссия; лицензирование; акт открытых записей; конфиденциальная информация. 88-3.

Муниципальные больницы; акт открытых записей; Фамилии и зарплаты сотрудников. 88-61.

Акт открытых записей; некоторые лабораторные записи не должны быть открытыми. 88-88.

Приостановление водительских прав за вождение в нетрезвом виде; определенные нарушения, не являющиеся публичными записями; страхование ответственности. 88-100.

Идентификация лиц, перевозимых автомобилями скорой медицинской помощи; привилегия врача и пациента. 88-101.

Письмо-уведомление адвокатам, не уплатившим в срок регистрационный взнос. 88-117.

раскрытие регистрационных списков избирателей; списки на компьютерах. 88-152.

Департамент торговли; программа налоговых льгот на жилье для малоимущих. 89-46.

Незаконное использование имен, полученных из общедоступных записей. 89-47.

Раскрытие имен и адресов сотрудников школьного округа. 89-106.

Кадровые записи, офис шерифа. 89-107.

сертификаты ценности; раскрытие для общественности. 89-118.

комиссия по условно-досрочному освобождению; некоторые записи не обязательно открывать. 89-127.

Меморандумы директора школы школьному совету. 90-14.

Клерк отдела образования; назначение и обязанности; хранение записей; публичные записи. 90-89.

Дискреционное раскрытие определенных кадровых записей; государственные органы; выявление и обнаружение преступников. 90-136.

Некоторые записи не открыты для публики; кадровый учет; вторжение в личное пространство. 91-50.

Регистрация свидетельств о смерти в уездном реестре актов гражданского состояния; открывать публичные записи. 91-87.

Открытые публичные записи; составлены записи по радоновым испытаниям; записи, относящиеся к идентифицируемым лицам. 91-106.

Открытые публичные записи; способность государственного агента по контракту закрыть запись, не закрытую иным образом по закону; законодательный пост-аудит; доступ к записям, ограничения. 91-116.

Открытые публичные записи; внутреннее гражданское расследование в отношении государственного служащего; комиссия по делам ветеранов; назначение, полномочия и обязанности исполнительного директора; сотрудники. 91-127.

Открытые публичные записи; записи, полученные в ходе законодательного пост-аудита; обязанность соблюдать конфиденциальность, установленная законом; аудиторские рабочие документы. 91-138.

Законодательный пост-аудиторский комитет заключает контракт с фирмой или фирмами на проведение аудита финансового соответствия; публичные записи; аудиторские рабочие документы таких частных фирм, нанятых по контракту. 91-157.

Законодательный пост-аудит; открывать публичные записи; обязанность соблюдать конфиденциальность; записи программы сертификата ипотечного кредита. 91-158.

Исключение; передача записей потерпевшему; некоторые записи не обязательно открывать. 92-27.

Открытые публичные записи; протоколы уголовных расследований; вторжение в личную жизнь; конкретная информация потерпевшего о предполагаемом сексуальном преступлении. 92-149.

Конфиденциальность информации о несовершеннолетних правонарушителях в возрасте 14 лет и старше. 95-94.

Публичные записи; применение акта открытых записей; влияние просмотра протокола на исполнительном заседании. 95-119.

Национальная студенческая спортивная ассоциация не является «государственным учреждением». 97-64.

Применение Закона Канзаса об открытых записях к информации, содержащейся в стандартном отчете о правонарушениях штата Канзас и стандартном отчете об арестах. 1998-38 гг.

Члены медицинского консультативного совета являются «должностными лицами и служащими» для целей закона Канзаса об открытых записях. 2000-8.

Электронная почта (электронная почта) может квалифицироваться как «общедоступная запись» в соответствии с KORA, но электронная переписка между отдельными городскими уполномоченными, которая не создается и не поддерживается за счет городских ресурсов, не является общедоступной записью. 2002-1.

Независимо от KORA, школьный совет обязан публиковать имена, должности и зарплаты суперинтендантов и руководителей отделов школьного округа. 2003-3.

Обсуждается, являются ли записи о «времени содержания под стражей», то есть времени, в течение которого лицо находилось в заключении, открытыми или закрытыми в зависимости от держателя записей. 2002-29.

Незаконные функции, связанные со здоровьем, могут быть делегированы Общественному медицинскому центру Флинт-Хиллз. 2003-25.

«Формы отчетности о возмещении убытков» являются общедоступными документами, доступными для всеобщего ознакомления. 2004-1.

Sheltered Living, Inc. не является государственной организацией и не подпадает под действие положений KOMA и KORA. 2004-34.

Государственный орган может закрыть личную информацию о сотрудниках правоохранительных органов, если только интересы общества не перевешивают права на неприкосновенность частной жизни. 2006-8.

Публичная запись округа; договор с частной компанией на предоставление доступа к записям с помощью компьютера. 2009-14.

Хранитель не может требовать от лица, подавшего запрос, подписать сертификат, если записи не содержат список имен и адресов или такой список не может быть получен из записей. 2009 г.-18.

Записи о неоплаченных накопленных отпусках и больничных листах государственных служащих могут быть закрыты, в то время как записи о выплатах работникам отпусков и больничных листов открыты. 2010-3.

АННОТАЦИИ ДЕЛА

1. Положения настоящего акта обратной силы не имеют; в связи с отменой 45-201 и след. и введение в действие настоящего документа, за исключением личных дел. Тью против полиции Топики и пожарной охраны. Серв. Comm’n, 237 K. 96, 102, 105 697 P.2d 1279 (1985).

2. Законодательное намерение, учитываемое при рассмотрении цели акта; раскрытие материалов уголовного дела. Harris Enterprises, Inc. против Мура, 241 K. 59, 60, 62, 63, 734 P.2d 1083 (1987).

3. Цитируется; покупка нерезидентами облигаций Управления Канзасской магистрали как нечто большее, чем «пассивная инвестиционная деятельность» путем поиска записей KTA, рассматриваемых ниже. Управление Канзасской магистрали против Уиллера, 243 K. 602, 617, 760 P.2d 1213 (1988).

4. Раскрытие информации о К.Б.И. отчеты соискателям гоночных лицензий, разрешенные настоящим документом и 74-8804, с учетом положений 45-221. Kansas Racing Management, Inc., против Kansas Racing Comm’n, 244 K. 343, 353, 770 P.2d 423 (1989).

5. Толкование действий совета по связям с общественностью, не имеющее права на судебное пренебрежение; агентствам не разрешалось нерегулируемое усмотрение отказываться от информации. Государственный департамент СГД против Совета по связям с общественностью, 249 K. 163, 815 P.2d 66 (1991).

6. Положение о публичном раскрытии закона о регистрации сексуальных преступников (22-4909) применительно к ответчику нарушает запрет постфактум. Государство против Майерса, 260 K. 669, 923 P.2d 1024 (1996).

7. Офис окружного коронера и следственные материалы, рабочие документы и записи подлежат открытому акту. Берроуз против Томаса, 23 KA2d 769, 937 С.2д 12 (1997).

8. Окружная больница не освобождается в соответствии со статьей 45-221(a)(4) или (15) от раскрытия записей о врачах, не являющихся штатными сотрудниками. Southwest Anesthesia Serv., P.A. против Юго-Западного Мед. Ctr., 23 K.A.2d 950, 937 P.2d 1257 (1997).

9. Регистрационная информация KSORA (22-4901 и последующие) ответчика считается не подпадающей под действие положения KORA (42-215 и последующие) для целей проверки. Государство против Скотта, 24 KA2d 480, 485, 947 P.2d 466 (1997).

10. Реестр сделок может по своему усмотрению отказать в раскрытии информации личного характера в публичных записях; лицо, запрашивающее записи, обязано оплатить расходы на редактирование записей и не имеет права на оплату услуг адвоката. Дерево данных против Мика, 279К. 445, 109 С.3д 1226 (2005).

11. Акт обсужден; Запросы KORA дают государственной организации 72 часа (три рабочих дня) для ответа. In re Comfort, 284 K. 183, 189, 159 P.3d 1011 (2007).

12. Сторона должна пройти традиционные тесты на правоспособность и удовлетворить установленное законом требование о правоспособности, чтобы подать иск в соответствии с Законом Канзаса об открытых записях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *