Разъяснения Минэкономразвития по вопросу согласования границ земельных участков
Согласование местоположения границ земельных участков в порядке, установленном Законом № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», осуществляется при одновременном соблюдении двух условий:
сведения об указанных земельных участках содержатся в государственном кадастре недвижимости;
в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ таких земельных участков.
Письмо Минэкономразвития России от 03.02.2010 N Д23-344
местоположение границ земельных участков, смежных с земельным участком общего пользования, согласовывается в общем порядке, а от имени собственников выступают уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 04.02.2010 N Д23-349)
Если у правообладателя здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства (далее — правообладатель объекта капитального строительства) не оформлены в установленном порядке права на земельный участок, то в данном случае местоположение границ подлежит согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления.
При этом необходимо отметить, что согласно ч. 4 ст. 39 Закона о кадастре от имени правообладателей в согласовании местоположения границ вправе участвовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Таким образом, правообладатели объектов капитального строительства, не оформившие в установленном порядке права на земельные участки, могут участвовать в согласовании местоположения границ как представители правообладателей земельных участков, в том числе государственного органа или органа местного самоуправления, при наличии надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных ч. 4 ст. 39 Закона о кадастре.
применительно к согласованию местоположения границ в индивидуальном порядке не применяются положения Закона о кадастре о необходимости извещения правообладателей земельных участков. В связи с этим при таком способе согласования местоположения границ положения ч.
3 ст. 40 Закона о кадастре не применяются.Составление акта, подтверждающего уклонение правообладателя смежного земельного участка от согласования границ, действующими нормами Закона о кадастре не предусмотрено.
Законом о кадастре не установлено ограничений в отношении проведения одновременно согласования местоположения границ в индивидуальном порядке и посредством проведения собрания заинтересованных лиц.
Таким образом, по мнению Департамента недвижимости, в случае уклонения правообладателя земельного участка от согласования местоположения границ в индивидуальном порядке согласование местоположения такой части границы может быть проведено посредством проведения собрания заинтересованных лиц.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 19.10.2010 N Д23-4239)
О лицах, являющихся представителями несовершеннолетних при проведении согласования местоположения границ земельных участков.
Согласование местоположения границ земельных участков, в соответствии с Законом о кадастре, проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на правах, указанных в ч. 3 ст. 39 Закона о кадастре. В соответствии с ч. 4 ст. 39 Закона о кадастре от имени данных лиц в согласовании местоположения границ земельных участков вправе участвовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В соответствии с п. 1 ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.
Пунктом 1 ст. 26 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в п. 2 указанной статьи, с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.
Согласно п. 1 ст. 28 Гражданского кодекса Российской Федерации за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в п. 2 данной статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
Статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации установлено, что родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
При этом в соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» опекуны являются законными представителями своих подопечных и вправе выступать в защиту прав и законных интересов своих подопечных в любых отношениях без специального полномочия.
Таким образом, от имени несовершеннолетних при проведении согласования местоположения границ земельных участков могут участвовать, в частности:
— законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
— несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно при наличии письменного согласия своих законных представителей, предусмотренного ст.
26 Гражданского кодекса Российской Федерации.При этом согласно ст. ст. 23 и 43 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочия родителей и усыновителей подтверждаются соответствующими свидетельствами, выданными органами записи актов гражданского состояния (свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении).
Полномочия опекунов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, попечителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет подтверждаются соответствующим документом, выданным органом опеки и попечительства (ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»).
Заверенные кадастровым инженером копии указанных документов, в соответствии с п. 25 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412, включаются в состав приложения межевого плана.
В Акте согласования указываются сведения о частях границы или характерных точках границы земельного участка, местоположение которых было уточнено в результате проведения кадастровых работ.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 16.11.2009 N Д23-3781)
местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Следовательно, определение местоположения границы земельного участка неразрывно связано с определением координат характерных точек его границы.
Таким образом, если при проведении кадастровых работ уточняется характерная точка, определяющая местоположение границы земельного участка, являющегося объектом кадастровых работ, то местоположение такой точки должно быть согласовано с правообладателями всех земельных участков, для которых данная точка также является характерной и, соответственно, определяющей местоположение границ данных земельных участков.
Учитывая изложенное, в соответствии с Законом о кадастре предметом согласования местоположения границ земельных участков является определение местоположения границы (то есть части границы или характерной точки границы) земельного участка, одновременно являющейся границей (то есть частью границы или характерной точкой границы) другого земельного участка.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 15.10.2009 N Д23-3386)
По вопросу согласования местоположения границы земельного участка, образуемого в результате выдела в счет земельной доли
согласование местоположения границы земельного участка, образуемого в результате выдела в счет земельной доли из земельного участка, находящегося в долевой собственности, в том числе находящегося в составе земель сельскохозяйственного назначения (далее — исходный земельный участок), проводится, если граница такого образуемого земельного участка одновременно является границей другого земельного участка (не являющегося исходным земельным участком) и в результате кадастровых работ уточнено местоположение такой смежной границы (части границы или характерной точки границы).
Учитывая изложенное, по мнению Департамента недвижимости, при выделе земельного участка «внутри общего участка» согласование местоположения границ земельного участка, образуемого в результате выдела, не требуется.
Дополнительно обращаем внимание, что согласно п. 5 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности и принадлежащих нескольким собственникам, осуществляется по соглашению между ними об образовании земельного участка, за исключением выдела земельных участков в счет доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее — Закон).
При этом в соответствии со ст. 14 Закона земельный участок в счет земельной доли (земельных долей) в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения может быть выделен на основании:
— решения общего собрания;
— извещения остальных участников общей собственности о намерении выделить земельный участок.
Акты согласования с 30.04.2021 | Ассоциация МСКИ
- Главная
- /
- Сервисы
- /
- Акты согласования с 30. 04.2021
ВНИМАНИЕ!
В связи с часто поступающими вопросами, сообщаем.
Федеральным законом от 30.04.2021 №120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» (изменения, которые вступили в силу с 30.04.2021) в Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в части ответственности, хранения и передачи кадастровым инженером в орган регистрации прав актов согласования местоположения границ земельных участков, внесены следующие изменения:
- утратил силу пункт 8 части 15 статьи 29 (основание исключения из СРО кадастровых инженеров): кадастровый инженер исключается в случае — 8) непредставления кадастровым инженером в орган регистрации прав актов согласования местоположения границ земельных участков в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 29.1 настоящего Федерального закона
(утратил силу. — Федеральный закон от 30.04.2021 №120-ФЗ)
- в пункте 9 части 2 статьи 29.1 отменена обязанность кадастрового инженера по передаче актов согласования в орган регистрации прав: Кадастровый инженер обязан: 9) хранить акты согласования местоположения границ земельных участков, подготовленные в ходе выполнения кадастровых работ;
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 361-ФЗ, от 30.04.2021 N120-ФЗ)
- в пункте 5 статьи 33 отменена обязанность юридического лица по передаче в орган регистрации прав актов согласования, подготовленных кадастровым инженером – работником такого юридического лица: 5)Обязанность по хранению актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ кадастровым инженером, являющимся работником юридического лица на основании трудового договора с таким лицом, возлагается на юридическое лицо, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший акты согласования местоположения границ земельных участков в ходе выполнения кадастровых работ.
(часть 5 введена Федеральным законом от 30.12.2015 N 452-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 361-ФЗ, от 30.04.2021 N 120-ФЗ)
Соответственно, акты согласования, подготовленные кадастровым инженером в ходе выполнения кадастровых работ не передаются в Росреестр после 30.04.2021 (письмо Росреестра в приложении), хранятся у кадастрового инженера — ИП или в юридическом лице.
По срокам хранения актов согласования позиция АСРО МСКИ:
С 18 февраля 2020 года действует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236, который утвердил Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения. В частности, он регламентирует сроки хранения в организации документов, договоров различного вида и характера.
Если какой-либо договор/соглашение/контракт, документ (акты, протоколы разногласий к нему) не указан в отдельных статьях приказа Росархива, действует общее правило: его хранят 5 лет с правом потом взять на постоянное хранение. Но только по истечении срока его действия или прекращения обязательств по нему.
Приложения:
Письмо Росреестра от 08.06.2021 №18-01676/21@ (о возвращении кадастровым инженерам актов согласования, переданных в Росреестр после 30.04.2021)
Письмо Росреестра от 14.05.2021 №131-00145-21 (о передаче актов согласования в Росреестр с 30.04.2021)
Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ (ред. от 30.04.2021) — подготовлен КонсультантПлюс
Обзор изменений Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (в редакции 120-ФЗ от 30.04.2021) — подготовлен КонсультантПлюс
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АКТАМ СОГЛАСОВАНИЯ (до вступления в силу 30.04.2021 Федерального закона №120-ФЗ от 30.04.2021)
21.12.2017
Акты согласования необходимо направлять в адрес территориального органа Росреестра по месту расположения земельного участкаОбращаем Ваше внимание на необходимость направления Актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в отношении земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен после 01. 01.2017 в Управление Росреестра по соответствующему субъекту Российской Федерации.
Письма Управлений Росреестра по субьектам (адреса передачи актов согласования)
Приказ Минэкономразвития РФ от 09.06.2016г. №363
«Об утверждении порядка и сроков хранения актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, а также порядка и сроков их передачи в орган, уполномоченный на осуществление кадастрового учета объектов недвижимости»
(Зарегистрирован в Минюсте России 23.11.2016 № 44413)
РАЗЪЯСНЕНИЯ О ХРАНЕНИИ И ПЕРЕДАЧИ АКТОВ СОГЛАСОВАНИЯ С 05.12.2016г.:
Письмо Минэкономразвития РФ от 09.03.2017 №Д23и-1289 (разъяснения относительно количества экземпляров актов согласования местоположения границ земельных участков; передачи актов согласования в орган регистрации прав; оснований исключения кадастрового инженера из СРО; справки о наличии/отсутствии судимости)
Исключение из СРО кадастровых инженеров допускается в случае непредставления им в орган регистрации прав двух и более актов согласования местоположения границ земельных участков
Письмо ФГБУ ФКП Росреестра от 17. 01.2017г. №10-0077-КЛ (уполномоченный орган не вправе возвращать акты согласования, считающиеся непереданными)
РАЗЪЯСНЕНИЯ ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА ОТНОСИТЕЛЬНО ХРАНЕНИЯ И СДАЧИ АКТОВ СОГЛАСОВАНИЯ
ВНИМАНИЕ! С 01.01.2017г. изменилась форма акта согласования местоположения границ земельного участка
Рекомендации Ассоциации СРО МСКИ по организации хранения и направления актов согласования местоположения границ земельных участков (доработанные с учетом утвержденного Приказа Минэкономразвития №363 от 09.06.2016г., ноябрь 2016г.)
Дата размещения |
Дата обновления |
||
---|---|---|---|
Письмо Росреестра от 08.06.2021 №[email protected] | 10. 06.2021 17:46 | 10.06.2021 17:46 | |
Типовой стандарт Порядок и сроки хранения актов согласования местоположения границ ЗУ.pdf | 23.03.2022 10:16 | 23.03.2022 10:16 |
Создана: 29.11.2015 15:53, обновление 23.03.2022 10:16
Основной закон | Сенатор США Майкл Беннет
Колорадо Сенаторы США Майкл Беннет и Джон Хикенлупер и конгрессмен США Джо Негус Закон об отдыхе и экономике на открытом воздухе штата Колорадо (CORE) защищает более 400 000 акров общественных земель в Колорадо, создавая новые зоны дикой природы и сохраняя существующие возможности для отдыха на открытом воздухе стимулировать экономику для будущих поколений.
Округа Колорадо в тесном сотрудничестве с предприятиями, группами отдыха, спортсменами и защитниками природы помогли написать каждый элемент Закона CORE за последнее десятилетие.
Из охраняемых земель около 73 000 акров представляют собой новые районы дикой природы, а почти 80 000 акров представляют собой новые зоны отдыха и природопользования, которые сохраняют существующие виды использования на открытом воздухе, такие как пешие прогулки и катание на горных велосипедах. Законопроект также включает в себя первый в своем роде Национальный исторический ландшафт в Кэмп-Хейле в честь военного наследия Колорадо и запрещает разработку новых месторождений нефти и газа в районах, важных для владельцев ранчо и спортсменов.
Закон CORE объединяет и совершенствует четыре ранее внесенных законопроекта: Закон о континентальном водоразделе, заповедной зоне и наследии Кэмп-Хейл , Закон о дикой природе гор Сан-Хуан , Закон об отступлении и защите водораздела Томпсона и Закон об установлении границ национальной зоны отдыха Куреканти .
Четыре ОСНОВНЫХ элемента закона
Закон
о континентальном водоразделе, отдыхе, дикой природе и наследии Кэмп-ХейлаЗакон о континентальном водоразделе, отдыхе, дикой природе и наследии Кэмп-Хейла устанавливает постоянную защиту почти 100 000 акров дикой природы, рекреационных и заповедных зон в Национальном лесу Уайт-Ривер вдоль континентального водораздела Колорадо. Он также обозначает первый в истории Национальный исторический ландшафт вокруг Кэмп-Хейла, чтобы сохранить и популяризировать легендарное наследие 10 горной дивизии. При разработке законопроекта сенатор Беннет и тогдашний конгрессмен Джаред Полис сотрудничали с общественными деятелями, ветеранами и представителями бизнеса в округах Игл, Саммит и Гранд.
- Природные зоны: В соответствии с законопроектом создаются три новые зоны дикой природы в горах Тенмиль, Хузьер-Ридж и Уильямс-Форк, общей площадью 21 895 акров. Он также добавляет 20 432 акра к трем существующим районам дикой природы за счет расширения районов дикой природы Орлиного гнезда, Пика куропатки и Святого Креста. Вклад и поддержка со стороны общественных лидеров в округах Игл и Саммит привели к этим назначениям.
- Национальный исторический ландшафт Кэмп-Хейл: Законопроект определяет 28 676 акров вокруг Кэмп-Хейла как первый в истории Национальный исторический ландшафт. Это беспрецедентное звание говорит о легендарном наследии 10-й горнострелковой дивизии армии в Колорадо и во всем мире. 10-я горнострелковая дивизия, прошедшая обучение в Кэмп-Хейле, привела нашу страну к победе во Второй мировой войне, а затем создала индустрию активного отдыха, какой мы ее знаем сегодня. Обозначение Национального исторического ландшафта обеспечит историческое сохранение Кэмп-Хейла, сохранит существующие возможности для отдыха и защитит природные ресурсы.
- Дикая природа: Законопроектом создаются две новые заповедные зоны дикой природы общей площадью 11 815 акров. Заповедник дикой природы Porcupine Gulch защитит единственный миграционный коридор Колорадо по межштатной автомагистрали 70 для лосей, медведей, оленей-мулов и других диких животных. Заповедник дикой природы Уильямс-Форк улучшит среду обитания для большого шалфейного тетерева и других видов.
- Отдых: Законопроект создает зону управления отдыхом в хребте Тенмиль общей площадью 17 122 акра. Это защитит доступ к отдыху на природе мирового класса, например, к катанию на горных велосипедах, пешим прогулкам и охоте.
- Другое управление земельными ресурсами: Законопроект касается ряда вопросов управления в определенных районах вдоль континентального водораздела, включая корректировку границ дикой природы вокруг ранчо Трейл-Ривер в национальном парке Роки-Маунтин, чтобы обеспечить постоянный доступ к собственности для молодежи и программы общественного образования.
Вернуться к началу
Закон 9 о дикой природе в горах Сан-Хуан0005
Закон о дикой природе гор Сан-Хуан обеспечивает постоянную защиту почти 61 000 акров земли, расположенной в самом сердце гор Сан-Хуан на юго-западе Колорадо. Он определяет некоторые из самых знаковых вершин штата как дикую природу, в том числе две четырнадцать вершин: гору Снеффелс и пик Уилсона. Законопроект является результатом более чем 10-летнего сотрудничества между местными лидерами, предприятиями и владельцами ранчо в округах Сан-Мигель, Сан-Хуан и Орей. Он прошел через комитеты Сената и Палаты представителей при двухпартийной поддержке.
- Дикая природа: В законопроекте выделяется 31 725 акров новых территорий дикой природы вблизи Теллурайда, Норвуда, Орея и Риджуэя, а также добавляется почти 23 000 акров к существующим заповедникам Ящерица-Хед и Маунт-Снеффелс. Законопроект также определяет 8 884 акра, окружающие пик Маккенна, существующую зону изучения дикой природы, в качестве новой зоны дикой природы в округе Сан-Мигель.
- Особое управление: Законопроект определяет 21 663 акра территории особого управления Овечьей горы между городами Офир и Сильвертон, которая включает озеро Хоуп и бассейн Айс-Лейкс. Законопроект также создает 79Особая территория управления Колокол Свободы Восток площадью 2 акра недалеко от Теллурайда.
- Изъятие полезных ископаемых: Законопроект защищает 6590 участков добычи полезных ископаемых за пределами Норвуда в каньоне Натурита, запрещая будущую разработку полезных ископаемых в каньоне.
Вернуться к началу
Закон о снятии и защите прав Томпсона
Закон Томпсона о разделении и защите прав защищает Томпсон-Дивайд — один из самых ценных ландшафтов Колорадо — путем изъятия более 200 000 акров из будущей разработки нефти и газа, сохраняя при этом существующие права частной собственности для арендаторов и землевладельцев. Он также создает пилотную программу по аренде излишков метана из близлежащих угольных шахт, поддерживая местную экономику и борясь с изменением климата. С момента вступления в Сенат сенатор Беннет работал с владельцами ранчо, спортсменами, местными энергетическими компаниями и выборными должностными лицами, чтобы законопроект отражал пожелания округов Ганнисон, Питкин и Гарфилд.
- Изъятие полезных ископаемых: Законопроект навсегда изымает более 200 000 акров в водоразделе Томпсон возле Карбондейл и Гленвуд-Спрингс из будущей добычи нефти и газа, сохраняя при этом существующие права частной собственности для арендаторов и землевладельцев. Он также предоставляет арендаторам возможность обменять существующие договоры аренды Thompson Divide на кредиты, которые можно использовать для участия в торгах по новым договорам аренды в другом месте.
- Метан Лизинг: На основании запроса округов Ганнисон, округ Гарфилд, округ Дельта и производителей природного газа законопроект создает пилотную программу по аренде и выработке энергии из излишков метана в существующих или заброшенных угольных шахтах в долине Норт-Форк, поддерживая местную экономику. и решение проблемы изменения климата.
Вернуться к началу
Закон об установлении границ Национальной зоны отдыха Куреканти (NRA)
Закон об установлении границ национальной зоны отдыха (NRA) Куреканти формально устанавливает границы для NRA Куреканти. Несмотря на то, что граница была создана в 1965 году, Конгресс никогда не определял ее, что ограничивало возможности Службы национальных парков эффективно управлять территорией. Законопроект улучшает координацию между агентствами по управлению земельными ресурсами и гарантирует, что Бюро мелиорации выполняет свое обязательство по расширению доступа населения к рыболовству в бассейне. С 2011 года сенатор Беннет тесно сотрудничал с округами, федеральными агентствами, землевладельцами и спортсменами, чтобы разработать законопроект.
- Установление границ: Законопроект официально устанавливает границы Национальной зоны отдыха Куреканти, которая в настоящее время является одной из немногих единиц АЭС без официального обозначения Конгрессом.
- Управление земельными ресурсами: Законопроект повышает эффективность управления государственными землями в этом районе, инициируя ряд изменений административной юрисдикции — шаг, поддерживаемый всеми соответствующими агентствами по управлению земельными ресурсами, который сэкономит деньги налогоплательщиков. Он также обеспечивает юрисдикцию Бюро мелиорации над тремя плотинами в этом районе, которые играют важную роль в реке Колорадо. Наконец, законопроект позволяет близлежащим землевладельцам добровольно получать помощь от NPS для сохранения природных ресурсов на своей территории.
- Доступ к рыбной ловле: Законопроект гарантирует, что Бюро мелиорации выполнит свое обязательство по расширению доступа общественности к рыбной ловле в бассейне, который был утрачен при создании подразделения Аспиналл.
Вернуться к началу
Базовые ресурсы Act
- Сводка счетов (172,0 КБ)
- Текст законопроекта Сената (1590,6 КБ)
- Часто задаваемые вопросы (619,1 КБ)
- Письма поддержки (18,2 МБ)
- Заявления о поддержке — последнее обновление: январь 2019 г. (763,4 КБ)
- Карты пустыни горы Сан-Хуан (20,5 МБ)
- Карты Томпсон-Дивайд (13,5 МБ)
- Карты континентального водораздела и Кэмп-Хейла (48,3 МБ)
- Карта границы национальной зоны отдыха Куреканти (292,5 КБ)
Часто задаваемые вопросы о CORE Act
Запрещает ли CORE Act любое использование моторизованного транспорта на территории в 400 000 акров в Колорадо? Это счет за 400 000 акров дикой природы?
Нет. Из примерно 400 000 акров, указанных в Законе о CORE, более половины приходится на изъятие полезных ископаемых из федерального бюджета, что не влияет и не ограничивает любое использование в этом районе, за исключением запрета на аренду нефти и газа в будущем. Менее четверти площади, около 73 000 акров, приходится на дикую природу, и большая ее часть приходится на расширение существующих территорий дикой природы.
Вернуться к началу
Закрывает ли Закон CORE дороги или тропы, которые в настоящее время открыты для использования на автомобилях?
Закон CORE не закрывает какие-либо существующие дороги, маршруты для джипов, внедорожные транспортные средства или мотоциклетные маршруты. Утверждения о том, что Закон CORE закроет дороги на перевалах Офир, перевал Имоген или дороги к бассейну Янки-Бой и городу Холи-Кросс, являются неточными. При разработке законодательства мы тесно координировали свои действия с пользователями автомобилей, чтобы исключить из предложения все маршруты для автомобилей, на которые может повлиять новое обозначение. Моторизованные трассы, которые не затронуты, включают в себя некоторые из лучших трасс штата для снегоходов на перевале Кеблер и тропу от солнечного света до Паудерхорна (SP).
Вернуться к началу
Будут ли закрыты для использования какие-либо подготовленные сети трасс для снегоходов?
Закон CORE не закрывает подготовленные трассы для снегоходов. В части Закона CORE, посвященной водоразделу Томпсона, есть подготовленные тропы, но обозначения водораздела Томпсона не влияют на использование снегоходов или других моторизованных средств. Летние и зимние моторизованные пользователи были частью разнообразной коалиции , которая поддерживает закон о разделении Томпсона.
Вернуться к началу
Будут ли буферы троп (т. е. расстояние между новыми предлагаемыми границами дикой природы и существующими тропами и дорогами) достаточными для поддержания существующих троп за пределами дикой природы?
Предложенные в законопроекте границы дикой природы и территорий особого управления были разработаны для защиты существующих моторизованных и механизированных дорог и троп, при этом тропы расположены за пределами любой предлагаемой территории, которая может ограничить ее использование. В Законе CORE используются рекомендации Лесной службы США о буферном расстоянии от дикой природы, которые использовались для счетов за дикую природу в Колорадо с 19 года.93. Это позволяет использовать их на тропах вблизи дикой природы, включая моторизованные. Эти буферы будут обеспечивать техническое обслуживание троп, чтобы они могли оставаться открытыми и обслуживаться. Лесной службе неизвестно о каких-либо потерях моторизованного доступа из-за использования этих буферных расстояний в Колорадо. Аналогичным образом, мы не получили информации, свидетельствующей о том, что использование моторизованных транспортных средств было утрачено в результате этих рекомендуемых буферных расстояний.
Вернуться к началу
Будет ли Закон CORE ограничивать использование моторизованных транспортных средств в предложенном Национальном историческом ландшафте Кэмп-Хейл?
Закон CORE не запрещает и никоим образом не ограничивает использование моторизованных транспортных средств в Кэмп-Хейле. Вместо этого законопроект конкретно предписывает Лесной службе управлять территорией для дорожного и пешеходного отдыха, включая катание на снегоходах, в рамках будущего управления территорией. Лесная служба по-прежнему будет иметь право решать, какие дороги и тропы открыты для моторизованного и немоторизованного использования.
Вернуться к началу
Как выбирались участки, предложенные для выделения в соответствии с законопроектом? Вы консультировались с автомобильным сообществом?
Все области этого законодательства были разработаны после того, как мы получили официальные письменные запросы от окружных комиссий в областях, запрашивающих законодательство. При разработке законодательства были проведены консультации со всеми соответствующими заинтересованными сторонами, и в течение многих лет тысячи акров потенциальных обозначений были исключены из рассмотрения по требованию автомобилистов.
Вернуться к началу
Разве районы, обозначенные в этом законопроекте, не относятся к местам, которые Конгресс ранее исключил из списка дикой природы?
Нет. В этом законопроекте Конгресс не исключил из рассмотрения какие-либо площади в акрах, относящиеся к дикой природе. В то время как некоторые ошибочно указали на законопроект о дикой природе Колорадо 1980 года как на препятствие для определения дикой природы в будущем, сенатор от Колорадо Уилл Армстронг (справа) отметил в то время, что формулировка обзора бездорожья, используемая в разделе 107 этого законопроекта, не означает, что возможность для обозначения дикой природы будет заложено в будущем. Это мнение было отражено на странице 23 отчета Комитета за 1980 Закон о дикой природе штата Колорадо, в котором говорилось: «Решение не обозначать эти территории как дикую природу принимается на основании обстоятельств и информации, представленных Комитету, и не является необратимым. Комитет ожидает, что Лесная служба в соответствии с установленными законами, правилами и политикой продолжит изучение всего спектра вариантов управления при подготовке и пересмотре планов управления для этих территорий. Если в будущем Лесная служба определит, что обстоятельства оправдывают определение этих территорий как дикой природы, Конгрессу могут быть даны новые рекомендации», и «[т]я формулировка раздела 5 не предписывает какой-либо конкретный тип управления соответствующими землями… Конгресс определил ряд новых заповедных зон в Колорадо с 19 года.80.
Вернуться к началу
Запрещает ли этот законопроект выпас скота на вновь отведенных территориях?
Закон CORE не запрещает продолжать выпас скота на территориях, предложенных для дикой природы, особого назначения управления или изъятия полезных ископаемых. В соответствии с более ранним определением дикой природы в Колорадо и других местах, Закон CORE предусматривает продолжение выпаса скота в дикой природе в соответствии с Законом о дикой природе и Руководящими принципами Конгресса по выпасу скота. Выпас также может продолжаться во всех других специальных управленческих назначениях, предложенных в законопроекте. Положения Thompson Divide были частично запрошены местными владельцами ранчо и пастбищами и будут защищать качество существующих пастбищ и сельскохозяйственных угодий в регионе.
Вернуться к началу
Ограничивает ли этот законопроект возможности Лесной службы управлять нашими лесами или бороться с лесными пожарами?
Законопроект прямо разрешает Лесной службе проводить мероприятия, которые она считает необходимыми для контроля за распространением насекомых и вспышек болезней в предполагаемых зонах дикой природы, как это предусмотрено Законом о дикой природе. Это также позволяет Лесной службе выполнять любую деятельность, которую она сочтет необходимой, включая использование самолетов для тушения лесных пожаров в предложенных районах дикой природы. Подобные формулировки были включены в более ранние законопроекты о дикой природе в Колорадо, которые были приняты, например, в Закон о защите водосборных бассейнов Эрмоса-Крик в 2014 году. В районах особого управления предусмотрены еще более широкие положения об управлении лесами и лесными пожарами.
Вернуться к началу
Защищаются ли права на воду в этом законодательстве?
Да, законопроект защищает существующие права на воду. Законопроект включает «язык истоков» для защиты любых прав на воду, водные ресурсы или объекты, которые существуют в районах, обозначенных в законопроекте как дикая природа. Язык истоков был впервые использован в Законе штата Колорадо о дикой природе 1993 года. По просьбе лидеров водного сообщества Конгресс включил язык истоков во все законопроекты об обозначении дикой природы Колорадо, принятые с 1993, в том числе Закон об охране водосборных бассейнов Эрмоса-Крик в 2014 году. Точно так же зоны особого управления будут защищать права на воду. В целом законопроект значительно улучшит ключевые водоразделы и качество воды, которую они обеспечивают водопользователям на местном уровне и по всему штату. Законопроект был разработан в тесном сотрудничестве с целым рядом водопользователей и поставщиков и пользуется активной поддержкой.
Вернуться к началу
Johnson Valley
Фон
В 2006 году Корпус морской пехоты принял новые требования к крупномасштабной подготовке, включая способность выполнять длительные, общевойсковые, боевые стрельбы и маневренные учения, чтобы лучше подготовить морских пехотинцев к боевым действиям. Надлежащего земельного и воздушного пространства для выполнения этих требований не существовало ни на одном объекте в округе. В результате всестороннего изучения и анализа было установлено, что Боевой центр был единственным объектом с достаточным потенциалом земли и воздушного пространства для выполнения этих требований к обучению. Для проведения обязательных учений Боевой центр требовал расширения.
В декабре 2013 года Закон о разрешении на национальную оборону на 2014 финансовый год (NDAA 2014 финансового года) санкционировал изъятие государственных земель в долине Джонсон и к югу от Боевого центра для поддержки новых спецификаций обучения. В дополнение к расширению боевого центра закон создал зону общего пользования Джонсон-Вэлли, территорию, предназначенную для использования в военных целях до двух тридцатидневных периодов в году и находящуюся в ведении Бюро землеустройства (BLM) для сохранения. и общественный отдых на оставшуюся часть года.
В соответствии с требованиями NDAA за 2014 финансовый год была создана Группа управления ресурсами (RMG) для обеспечения совместного управления территорией общего пользования Johnson Valley. RMG находится под сопредседательством BLM и Корпуса морской пехоты и отвечает за информирование об изменениях в землепользовании и координацию безопасной передачи Территории общего пользования между сторонами.
Новые границы Новые границы Боевого центра обозначены маркерами и предупреждающими знаками в целях общественной безопасности. Отдельные лица несут личную и юридическую ответственность за предотвращение проникновения на территорию Боевого центра независимо от наличия или отсутствия знаков. Это соответствует всем федеральным законам и касается не только Боевого центра. Полноразмерную карту текущих границ можно скачать, нажав на карту ниже.
Загрузить версию в формате pdf
Johnson Valley — общественное использование В дополнение к созданию зоны общего пользования площадью 56 000 акров, которая открыта для общественности в течение большей части года, NDAA за 2014 финансовый год определил около 43 000 акров как Johnson Valley Off Зона дорожного транспорта (JVOHVRA). В 2019 году Закон Дингелла расширил JVOHVRA примерно на 20 200 акров, предоставив в общей сложности 63 200 акров для круглогодичного отдыха.
Как я узнаю, закрыта ли зона общего пользования Johnson Valley для обучения морской пехоты? Корпус морской пехоты реализует надежную информационно-разъяснительную программу, чтобы информировать общественность о временных изменениях в землепользовании. Корпус морской пехоты и BLM работают вместе, чтобы заранее информировать общественность о военных тренировках с помощью пресс-релизов, объявлений государственной службы, работы с общественностью, уведомлений в библиотеках, а также других государственных учреждениях, социальных сетях и на этом веб-сайте.