Акт сдачи приема работ – Акт сдачи-приемки выполненных работ — образец на 2018 год

Акт сдачи-приемки работ (приложение к договору подряда на выполнение работ)

Приложение к Договору подряда на выполнение работ N ___ от __________

АКТ N ______

сдачи-приемки работ

____________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________, действующ___ на основании _______________, с одной стороны, и ______________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________, действующ___ на основании __________, составили настоящий Акт о том, что Подрядчиком на основании задания Заказчика N ___ от «__»________ ____ г. выполнены работы по _______________ и изготовлена следующая готовая продукция:

-------T--------------------------------------------T---------------------¬
¦  N   ¦              Наименование                  ¦     Количество      ¦
¦ п/п  ¦            готовой продукции               ¦ готовой продукции   ¦
+------+--------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦                                            ¦                     ¦
+------+--------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦                                            ¦                     ¦
+------+--------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦Итого:                                      ¦                     ¦
L------+--------------------------------------------+----------------------

Работы были выполнены Подрядчиком с использованием материалов (сырья) Заказчика, переданных по акту приемки-передачи N ___ от «___»_____ ____ г., на оборудовании Заказчика, переданном по акту приемки-передачи N ____ от «___»________ ____ г.

Указанные работы удовлетворяют/не удовлетворяют требованиям Заказчика, установленным в договоре подряда N ____ от «____»________ ____ г. и задании N ____ от «__»_______ ____ г.

    Замечания Заказчика: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Настоящий  Акт  составлен  в  2  (двух)  экземплярах,  один  из которых
находится у Подрядчика, второй - у Заказчика.
        Работу сдал                                       Работу принял
       от Подрядчика                                       от Заказчика
__________________________                            _____________________
         (подпись)                                           (подпись)
            М.П.                                                М.П.

dogovor-obrazets.ru

Акт сдачи-приемки выполненных работ. Содержание и правила составления документа :: BusinessMan.ru

Акт сдачи-приемки выполненных работ – это главный документ, который отражает результат взаимовыгодного сотрудничества сторон по ранее заключенному договору. Его составление необходимо для подтверждения выполнения обоими партнерами взятых обязательств.

Основные понятия

В ходе осуществления хозяйственной деятельности для решения многих производственных вопросов предприятия часто прибегают к помощи сторонних организаций. Факт сотрудничества в этом случае оформляется в виде самостоятельного соглашения или договора. По окончании, выполнив взятые на себя обязательства, стороны должны составить по этому поводу специальный документ. Это будет акт сдачи-приемки выполненных работ.

В нем участники должны подтвердить, что каждый из них выполнил свою часть договоренности. Помимо этого, необходимо отметить, что оба они не имеют друг к другу относительно данного вопроса никаких претензий. Необходимо помнить, что акт сдачи-приемки выполненных работ, по сути, является основание для расчетов между сторонами, а значит, от него будет зависеть правильность ведения финансового учета и достоверность производственных расходов. Поэтому к его составлению нужно всегда подходить с особым вниманием, чтобы избежать возможных претензий со стороны контролирующих органов.

Содержание документа

После подписания акт сдачи-приемки выполненных работ передается в бухгалтерию для осуществления оплаты и ведения финансовой отчетности. Следовательно, в нем должны содержаться все, необходимые для этого сведения:

  1. Название документы.
  2. Указание сторон настоящей договоренности. Обычно это руководители компаний, но могут быть и уполномоченные лица. В этом случае надо указать номер и дату доверенности, которая предоставляет им такие права.
  3. Ссылка на документ, который является основанием этого сотрудничества. В данном случае имеются в виду реквизиты договора.
  4. Объемы работ, предусмотренные соглашением.
  5. Время, выделенное для выполнения поставленной задачи.
  6. Соответствие указанных объемов предварительной договоренности.
  7. Размер оплаты.
  8. Реквизиты участников договора, а также подписи его представителей с полной расшифровкой.

Обычно такой документ составляется в 2 экземплярах, чтобы у каждой стороны оставалось фактическое подтверждение конкретного сотрудничества.

Правила составления документа

Все сделки, проводимые в нашей стране юридическими лицами, регламентированы Гражданским кодексом России. Они должны быть подтверждены определенными документами. В вопросах возмездного оказания услуг или выполнения подрядных работ стороны обязаны оформлять акт сдачи-приемки выполненных работ. Образец заполнения такого документа можно рассмотреть на отдельном примере, так как не существует какой-то унифицированной формы, регламентирующей правила его составления. Однако в соответствии с требованиями Федерального закона от 1996 года «О бухгалтерском учете» №129 он обязательно должен присутствовать как подтверждение окончания сделки. Любая организация может сама решить, какой вид будет иметь данный документ. Для облегчения работы можно заранее подготовить типовой бланк, оставив в нем пропуски для заполнения.

Он может выглядеть как сплошной текст или содержать в себе таблицу. Она способствует облегчению восприятия собранной информации. Акт непременно должен быть составлен на бумажном носителе, а подписи сторон заверены круглыми печатями компаний-партнеров.

Подтверждение оказания услуг

Для примера можно рассмотреть случай, когда предприятие обращается к сторонним организациям с просьбой о помощи в оказании определенных видов услуг. Первым делом в этой ситуации, как правило, составляется договор. В нем рассматриваются все подробности будущего сотрудничества и оговариваются заранее вопросы оплаты. По окончании оформляется акт сдачи-приемки выполненных работ по договору оказания услуг.

Обычно это делает исполнитель. Таким документом он удостоверяет, что все запланированные работы полностью выполнены. Для этого необходимо, чтобы заказчик в акте подтвердил следующие обстоятельства:

  1. Объем оказанной услуги. Он должен соответствовать договору.
  2. Качество выполненной работы устраивает обе стороны.
  3. Расчет размера вознаграждения.
  4. Подтверждение сроков оплаты.

Подписи руководителей или их представителей будут свидетельствовать о том, что все условия соблюдены. В этом случае исполнитель может рассчитывать на обещанное вознаграждение, а заказчик будет уверен, что в случае любых недоразумений он сможет предъявить вполне обоснованную претензию.

Акт сдачи-приемки выполненных работ

businessman.ru

Акт сдачи-приема работ по созданию сайта

Акт сдачи-приема работ — документ, фиксирующий завершение выполнения договора. Подписывается исполнителем и заказчиком и является основанием для оплаты.

Так, что, господа веб-разработчики, не пренебрегайте оформлением документации, потому что заказчики бывают разные. Старайтесь четко следовать договору, плану работ, а все изменения, которые просит внести клиент, принимайте в письменном виде, чтобы избежать потом многих недоразумений.

Когда сайт будет готов, поспешите получить подписанный акт, который подтверждает, что все работы выполнены. Если потом заказчик захочет, а такое бывает очень часто, внести какие-то изменения, то это будет уже не за счет бюджета, отведенного на создание сайта.

Вот так выглядит типичный шаблон акта сдачи-приема работ по созданию сайта.

Акт сдачи-приема работ по созданию сайта

Приложение № ______
К Договору на создание сайта № ______
от ____________ 20___ г.

город ____________,  дата ______ 20 __ г.

ООО «_______________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ООО «_______________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», по отдельности именуемые «Сторона», пришли к согласию и составили настоящий Акт о том, что выполненные работы (оказанные услуги) по созданию корпоративного веб-сайта ООО «_______________», размещенного по адресу ________, удовлетворяют условиям Договора на создание сайта № ______от ____________ 20___ г. и Техническому заданию (Приложение № ______ к Договору № ______от ____________ 20___ г.).

Договорная цена выполненных работ (оказанных услуг) составляет: _______ грн (сумма прописью грн, 00 коп.).

Акт сдачи-приема работ, заверенный подписями Сторон, свидетельствует об отсутствии претензий и замечаний у Заказчика к Результату всех работ.

В случае необходимости внесения любых изменений и дополнений в Сайт, после заверения Акта сдачи-приема работ, стоимость и сроки для их выполнения, оговариваются отдельно.

Настоящий Акт составлен в 3-х подлинных экземплярах, на одной из копий Заказчик ставит отметку о его получении с указанием даты и должности лица, получившего Акт, которую незамедлительно возвращает Исполнителю.

В течение 5 рабочих дней с момента получения Акта сдачи-приема Заказчик принимает работы и подписывает оставшиеся 2 копии Акта сдачи-приема, одну из которых оставляет себе, а другую возвращает Исполнителю.

В случае отказа в подписании Акта сдачи-приема Заказчик предоставляет Исполнителю мотивированный письменный отказ в приемке работ. Мотивированный отказ должен содержать перечень несоответствий Результата всех работ и Техническому Заданию.

В случае невозвращения Заказчиком подписанного Акта сдачи-приема работ по истечении 5 рабочих дней и не предоставления мотивированного отказа в такие же сроки, Стороны считают Результат всех работ принятым Заказчиком.

В случае предоставления Заказчиком Исполнителю мотивированного письменного отказа, составленного в соответствии с условиями настоящего Договора, Исполнитель обязан своими силами в течение срока, равного сроку исполнения этих работ, в соответствии со сроками, определенными в Техническом Задании, или в течение иного срока, письменно согласованного Сторонами, исправить либо переделать проделанную работу для обеспечения ее надлежащего качества.

Письменный отказ с перечнем несоответствий Технического Задания принимается единоразово. Изменения, не указанные в документе письменного отказа, не входят в стоимость разработки сайта и оплачиваются отдельно.

Несоблюдение указанных сроков, формы и содержания заявляемых отказов, возражений, требований или претензий, лишает Заказчика права ссылаться в последующем на указанные обстоятельства в качестве оснований и доказательств неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных Договором.

Исполнитель
Работу сдал:
Директор _______________ Ф. И. О.
М. П.

Заказчик
Работу принял:
Директор _______________ Ф. И. О.
М. П.

Скачать акт сдачи-приема работ по созданию сайта.

fortress-design.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *