Акт оказанных услуг — образец и бланк 2023 года
В процессе своей деятельности многим организациям приходится обращаться за помощью к другим компаниям и физическим лицам. Они оказывают различные услуги согласно составленному договору. Однако документальным подтверждением их выполнения является специальный акт. Он не может выступать в качестве самостоятельного документа. Обычно акт является приложением, как правило, к договору подряда. Не имеет значения, какого рода услуги были предоставлены. Их завершающим этапом является оформление соответствующего акта.
Содержание
Зачем нужен акт об оказании услуг
По сути, акт является документальным подтверждением того, что исполнитель выполнил работу, а заказчик ее принял. Т.е., обе стороны выполнили обязательства по заранее составленному договору подряда. В документе указываются все работы и услуги, которые оказывал исполнитель. Здесь отмечается, что работа выполнена качественно, и заказчик не имеет никаких претензий. На основании этого документа заказчик производит окончательный расчет. Кроме этого, заказчик отображает показания акта в финансовой отчетности. Также он позволяет вести учет расходов, связанных с этими услугами.
Можно столкнуться с ситуацией, когда заказчика по каким-либо причинам не устраивают выполненные работы и услуги. В такой ситуации акт все равно следует составлять. Однако при этом в документе указывается отдельный пункт, в который вносится подробная информация о недочетах, ошибках, дефектах и других проблемах. Кроме этого, следует отметить, в течение какого времени исполнитель обязуется исправить имеющиеся проблемы.
Если исполнитель не начнет работы по устранению неисправностей, заказчик имеет право обратиться в суд. С другой стороны, если заказчик будет задерживать оплату, иск имеет право подать исполнитель. Таким образом, правильно оформленный акт позволяет доказать свою правоту и доказать вину другой стороны.
Также нужно знать, если спор между сторонами будет решаться через суд, но акта выполненных работ у них не будет, не исключены проблемы.
Например, отказ от составления акта может рассматриваться судом, как нежелание оформлять процедуру по правилам, установленным законодательством. Не исключено, что судом данная информация будет передана надзорным органам, который может оштрафовать каждую сторону.
(Видео: «Как провести акт выполненных работ (оказанных услуг), предоставленный поставщиком. »)
Форма акта
Не имеет значения, для составления акта стороны выбрали утвержденную или свободную форму. Как правило, здесь все зависит от характеристик оказанных услуг. Единой формы для составления акта выполненных работ не существует. При этом многие компании разрабатывают и утверждают внутренними правилами свой собственный шаблон. Независимо от того, какой стиль заполнения был выбран, здесь обязательно должны присутствовать следующие пункты:
- название документа;
- номер документа;
- дата оформления;
- название работ, их количество, стоимость и другие характеристики;
- данные заказчика и исполнителя;
- подписи ответственных лиц.
При необходимости количество пунктов в данном документе можно увеличить. Например, если выполненные работы имеют определенные особенности, или повышенную сложность выполнения. Естественно, это влияет на стоимость работ, что обязательно должно быть указано в акте. Если организации используют печати, их также нужно проставить в документе.
Как правильно составить акт оказанных услуг в 2023 году?
Кроме информации о сторонах, в акте необходимо подробно описать, какие именно услуги были выполнены. Нужно постараться, чтобы указанная информация в полной мере отображала конкретные работы. Также при заполнении следует указать информацию о документе, к которому прилагается акт, а именно, сведения договора подряда. В некоторых ситуациях к акту может прилагаться дополнительная документация, например, квитанции, чеки, фотографии, другие бумаги. Все это должно быть отмечено в акте отдельным пунктом.
Образец
Бланк
Как заполнить акт выполненных работ на услуги
Составлением документа обычно занимается исполнитель. Ведь именно он отвечает за качество и результаты предоставляемых услуг. После того, как он заполняет все пункты, заказчику достаточно лишь ознакомиться с внесенной информацией, и подтвердить ее достоверность. Заполнять такой документ следует аккуратно. Если были допущены какие-либо ошибки, лучше их не исправлять, а заполнить новый документ. При заполнении вручную, постарайтесь, чтобы почерк был разборчивым. Здесь четко должно быть понятно, какие работы выполнялись, и сколько они стоят.
После того, как стороны подписали акт, а заказчик произвел все выплаты, сотрудничество считается завершенным. При этом акт передается на хранение в архив организации. Если имеется большой список предоставляемых услуг, для их перечисления в акте можно использовать таблицу. Здесь удобно отмечать работы, их стоимость и другие особенности. Если акт составляется между юридическими лицами, в нижней части их управленцы должны поставить подписи. Хотя роль ответственных лиц могут играть и другие сотрудники организации, если они наделены соответствующими полномочиями.
Образец
Бланк
Как заполнить акт оказанных услуг с физическим лицом
В том случае, если одной стороной при оформлении акта является частное лицо, правила его заполнения практически не меняются. Здесь все так же стороны имеют право использовать свободную форму акта или стандартный шаблон, если заполнением документа занимается организация. При указании информации об участниках сделки физическое лицо должно вносить свои паспортные данные.
Многие компании для составления акта оказанных услуг выбирают определенный шаблон. В таких ситуациях их заполнение осуществляется при помощи компьютерного набора. После того, как документ будет распечатан, обе стороны, или их представители, должны заверить его «живыми» подписями. Кроме этого, если нет готового бланка, акт можно составить на обычном листе бумаги формата А4.
Образец
Бланк
Акт об оказании консультационных услуг
Консультационные услуги может предлагать кто угодно. Но наиболее часто за ними обращаются в юридические конторы. Независимо от характера предоставляемых услуг, следует придерживаться общих правил заполнения акта. И в этом случае обе стороны выполняют обязательства по договору, который был составлен раньше. Стоит отметить, нередко консультации проводятся в несколько этапов. Поэтому в договоре нужно указывать порядок оплаты. Например, акт может подписываться каждый раз после совершения оплаты, или после того, как консультационные услуги были оказаны в полном объеме.
Образец
Бланк
Акт об оказании бухгалтерских услуг
Бывают ситуации, когда организация нуждается в услугах бухгалтера. Естественно, с ним заключается договор, который сопровождается соответствующим актом. Этот документ также разрешается оформлять в свободной форме, как от руки, так и на компьютере. Здесь в качестве заказчика может выступать, как юридическое лицо, так и физическое. Исполнителем также может быть частное лицо или компания, оказывающая подобные услуги.
Правильно составленный документ является полноценным доказательством того, что бухгалтерские услуги действительно были оказаны. В зависимости от ситуации акт может помочь при судебном разбирательстве, как одной стороне, так и другой. Каких-то особых требований к оформлению данного вида акта не существует. Здесь также вносятся реквизиты обеих сторон, подробно описываются услуги и их стоимость.
Образец
Бланк
Скачать образец и бланк акта оказанных услуг в excel
- Образец
- Бланк
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Акт выполненных работ для самозанятых — образец и бланк
Акт выполненных работ для самозанятых – как он выглядит, кто его оформляет, кому и для чего он может понадобиться? Что об этом сказано в законодательстве и можно ли создать акт в приложении «Мой налог? Образец акта и ответы на вопросы в нашем материале.
Требуется ли акт по закону
В законодательстве не закреплено понятие «акт выполненных работ для самозанятых» и единого шаблона такого документа тоже не найти. При этом на практике заказчики и подрядчики включают его в стандартный комплект подтверждающих документов наряду с договором, сметными расчетами и иными необходимыми в таких ситуациях бумагами.
Вопрос по теме: Может ли самозанятый выставить счет в приложении «Мой налог»? Подробнее
Акт помогает при возникновении споров между заказчиками и подрядчиками – судьи охотно принимают его в качестве доказательства, а также выполняет ряд других функций, о которых расскажем далее.
Должен ли самозанятый предоставлять акт выполненных работ заказчику? Прямого ответа на этот вопрос в законодательстве нет. Однако это не означает, что подобный документ оформляться не должен.
Налоговики в своих разъяснениях утверждают, что акт о выполнении работ (оказании услуг), оформленный при приемке работ (услуг) у самозанятого, нужен. При наличии предоплаты он будет выступать подтверждающим документом:
Далее остановимся подробнее на функциях акта выполненных самозанятым работ и его составе, а также вы сможете скачать образец акта выполненных работ самозанятым.
Акт как подтверждение факта выполнения работы
Основное назначение акта выполненных работ в ситуации, когда подрядчиком является самозанятый, не отличается от общепринятого – с его помощью письменно фиксируется результат выполненных работ (оказанных услуг) по количеству и стоимости.
Чтобы акт имел статус полноценного документа, в него должны включаться, как минимум, следующие данные:
Стороны договора могут включать в его текст иные необходимые сведения.
Если обязанность по оформлению акта выполненных работ договором закреплена за самозанятым (подрядчиком), состав реквизитов ему следует согласовать с заказчиком. Это позволит сформировать полноценный первичный учетный документ, на основании которого заказчик сможет без проблем признать расходы в учете.
Как организации документально оформить расчеты с самозанятым гражданином для целей подтверждения расходов по налогу на прибыль? Ответ на этот вопрос есть в «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к справочно-правовой системе, получите пробный демодоступ бесплатно.
О значении для самозанятого и заказчика акта выполненных работ в качестве первичного учетного документа, расскажем в одном из следующих разделов.
Акт как доказательство выявленных недостатков
Другая, не менее важная, функция акта – фиксация выявленных при приемке работ недостатков. Прописывая в акте эту информацию, заказчик выполняет обязанности, предусмотренные гражданским законодательством:
Письменная фиксация недостатков облегчает процесс последующего урегулирования разногласий. Подробно описать недоработки самозанятого (подрядчика) можно в самом акте выполненных работ либо в специально оформленном для этих целей документе.
Акт как первичный учетный документ
Акт выполненных работ самозанятому в качестве первичного документа не нужен, так как по закону бухгалтерский и налоговый учет он не ведет. Но для заказчика этот документ имеет важное значение.
В законе о самозанятых про обязательное оформление акта ничего не сказано. Там упоминается лишь об обязательном получении заказчиком от самозанятого чека, сформированного в приложении «Мой налог» (п. 6, п. 8 ч. 6 ст. 14 Закона «О проведении эксперимента…» от 27.11.2018 № 422-ФЗ).
При этом одного чека для признания расходов недостаточно. С помощью грамотно оформленного акта можно учесть расходы на выплату самозанятому вознаграждения за выполненные работы или оказанные услуги в налоговом учете. Минфин в Письме от 14.02.2022 № 03-07-09/9894 отметил, что днем выполнения работ для целей налогового учета признается дата подписания акта сдачи-приемки работ заказчиком.
Как может выглядеть образец акта выполненных работ самозанятого с организацией, расскажем далее.
Кто должен составить акт
Обычно акт выполненных работ оформляет подрядчик – та сторона договора, которая выполнила работу или оказала услугу. В ситуации, когда подрядчиком является самозанятый, могут возникнуть проблемы: у самозанятого может не оказаться технических средств для оформления и распечатки акта (компьютера, принтера), а также опыта формирования такого документа.
Получается, что на вопрос о том, как самозанятому сделать акт выполненных работ, одной фразой не ответить. Да и образец акта выполненных работ для самозанятых граждан из открытых информационных источников не всегда выручает, если самозанятый не знает, как его правильно применить/переделать. Не помогает решить этот вопрос и приложение для самозанятых «Мой налог» − акт выполненных работ в нем в виде готового шаблона не заложен.
Как быть самозанятому в таком случае? Может ли заказчик оформить акт? Где скачать образец акта выполненных работ для самозанятых, если заказчик отказывается участвовать в этой процедуре и самозанятый вынужден делать все сам? Об этом расскажем в следующем разделе.
Подсказки по оформлению
Самозанятый может обратиться с просьбой об оформлении акта к заказчику. Тогда они совместно оформят и распечатают его с помощью технических средств заказчика. Если же заказчик отказывается от такого варианта, самозанятому придется заняться оформлением акта самому.
Воспользуйтесь нашими подсказками по оформлению акта. Технология его составления включает несколько этапов:
Формулировка в акте, отражающая статус подрядчика в качестве самозанятого лица, может быть следующей:
Реквизиты справки о постановке на учет самозанятый берет в приложении «Мой налог», запросив этот документ у ФНС через раздел «Прочее» − «Справки» − «Справки о постановке»:
Заказчику следует запрашивать эту справку у самозанятого до заключения с ним договора и при каждом подписании акта выполненных работ (если работа принимается поэтапно). Убедиться в актуальности отраженной в ней информации можно с помощью специального сервиса на сайте ФНС.
Такая проверка имеет для заказчика немаловажное значение. Если у физлица нет статуса самозанятого, у заказчика могут возникнуть дополнительные налоговые обязанности при выплате ему доходов за выполненные работы, отраженные в акте.
Подписать акт должны самозанятый и заказчик работ (услуг). Одностороннее подписание акта возможно в том случае, когда заказчик уклоняется от приемки работ или немотивированно отказывается от подписания акта приема-передачи работ. Такой акт должен помочь самозанятому подтвердить факт выполнения работ.
Далее вы можете скачать образец — 2022 акта выполненных работ с самозанятым.
Скачать образец акта выполненных работ с самозанятым
Итоги
В законодательстве отсутствует упоминание об обязательном оформлении акта выполненных работ для самозанятого, но налоговики рекомендуют его составлять в ситуации выплаты предоплаты. Заказчику этот акт нужен для налогового учета расходов на выплату вознаграждения самозанятому за выполненные объемы. Кроме того, акт может пригодиться для урегулирования споров в случае судебных и иных разбирательств.
Инструкции для формы 5B: Сайты обслуживания
Что такое сайт обслуживания?
Площадки являются одним из пяти элементов, составляющих объем проекта, как описано в ПИН 2008-01. 1 В частности, в рамках проекта определяются утвержденные пункты обслуживания, услуги, поставщики, район(ы) обслуживания и целевая группа(ы), которые поддерживаются (полностью или частично) в рамках общего бюджета, утвержденного для медицинского центра.
Медицинские центры обязаны предоставлять услуги в то время и в таких местах, которые обеспечивают доступность и удовлетворяют потребности обслуживаемого населения. Все объекты в пределах утвержденного объема проекта Программы медицинских центров должны быть надлежащим образом зарегистрированы в Форме 5B: Места обслуживания (Форма 5B) в Модуле объема Электронных руководств HRSA (EHB).
Учреждение обслуживания – это любое место, где медицинский центр либо напрямую, либо через субподрядчика или по другому установленному соглашению (т. е. по контракту) предоставляет услуги первичной медико-санитарной помощи. 2 в определенную зону обслуживания или целевую группу населения и при соблюдении всех следующих условий:
- Посещения медицинского центра осуществляются путем документирования личных контактов между пациентами и медицинскими работниками в историях болезни пациентов;
- Провайдеры выносят независимые суждения при предоставлении услуг пациенту;
- Услуги предоставляются непосредственно медицинским центром или от его имени, правление которого сохраняет за собой контроль и полномочия в отношении предоставления услуг на месте; и
- Услуги предоставляются на регулярной основе (например, ежедневно, еженедельно, в первый четверг каждого месяца). Однако не существует минимального количества часов в неделю, в течение которых услуги должны быть доступны на отдельном сайте.
В зависимости от потребностей в услугах целевого населения и других факторов места могут быть определены как постоянные, сезонные, мобильные фургоны, ваучеры для мигрантов или временные, как описано в таблице ниже. Медицинские центры также регистрируют административные объекты, указанные в таблице ниже, в своей форме 5B. Не все поля формы 5B обязательны для административных сайтов.
Как медицинские центры заполняют или изменяют поля формы 5B?
В следующей таблице приведены инструкции по заполнению или внесению изменений в форму 5B. Он также предоставляет информацию о том, следует ли и как обновлять определенные части записи сайта формы 5B.
Медицинские центры, добавляющие новые пункты обслуживания, заполняют все поля формы 5B, если не указано иное.
Если в медицинском центре есть существующий сервисный центр, утвержденный HRSA, у него есть три способа внесения связанных с объемом изменений, которые могут привести к изменению поля формы 5B, каждый из которых требует отправки через EHB:
- Официальные запросы на изменение содержания предназначены для существенных изменений содержания проекта и требуют предварительного одобрения со стороны HRSA;
- Запросы на корректировку содержания предназначены для незначительных изменений или корректировок содержания проекта и требуют предварительного одобрения со стороны HRSA; и,
- Самообновление предназначено для полей, которые автоматически обновляются без утверждения HRSA.
Имя поля | Формат поля | Описание и инструкции для каждого поля формы 5B | Способы внесения изменений в поле |
---|---|---|---|
Название сайта | Текст | Укажите уникальное имя для каждого сайта, на котором вы работаете. Это имя будет отображаться в инструменте «Найти медицинский центр» на веб-сайте HRSA. | Вы можете изменить название сайта без одобрения HRSA через модуль самообновления. |
Адрес физического узла | Адрес Город, штат, почтовый индекс (или 9код урбанизации 0076, если Пуэрто-Рико) | Укажите физический почтовый адрес сайта, включая номер улицы, название улицы, город, штат и почтовый индекс (или код урбанизации для Пуэрто-Рико). Эта информация будет стандартизирована HRSA, чтобы соответствовать принятым форматам адресов. Для объектов, расположенных в более крупных зданиях или кампусах:
Вы должны заполнить формальный запрос на изменение объема работ для получения предварительного разрешения на добавление нового сайта, если сайт будет иметь отдельный физический адрес, включая другой номер люкса/офиса/здания. Например, вы должны подать формальный запрос на изменение области действия, если ваш медицинский центр управляет центром по адресу 345 Main Street, Suite #4, и вы планируете добавить новый сайт в другом помещении по адресу 345 Main Street, Suite #12. В случаях, когда люксы, комнаты, этажи или здания имеют отдельные входы, вы должны указать каждую зону отдельно в форме 5B. Например:
Если у вас есть какие-либо вопросы о других ситуациях, когда ваш медицинский центр планирует расширение за счет дополнительных люксов, комнат или этажей в пределах существующего центра обслуживания формы 5B (например, ваш медицинский центр предоставляет услуги в люксе A и расширяется в люксе B в одно и то же здание с единой точкой входа в расширенный набор) и если для этих расширений требуется отдельный физический адрес и запрос на изменение объема, свяжитесь с вашим руководителем проекта. | Если ваш сайт перемещается с одного физического адреса на другой, поле «Физический адрес сайта» не может быть обновлено. Вместо этого вы должны изменить физический адрес сайта, отправив формальный запрос на изменение области действия, чтобы удалить существующий сайт, и еще один запрос на формальное изменение области действия, чтобы добавить сайт с новым физическим адресом. Если физический адрес сайта изменен другой организацией (например, из-за переназначения 911; изменения почтовой службы США), обратитесь в службу поддержки программы Health Center. Если физический адрес, по которому припарковано мобильное устройство, изменится, обратитесь в службу поддержки программы Health Center. |
Номер телефона сайта | Номер телефона (xxx-xxx-xxxx) | Укажите номер телефона сайта; это заполнит инструмент «Найти медицинский центр» на веб-сайте HRSA. | Вы можете изменить номер телефона сайта без утверждения HRSA через модуль самообновления.![]() |
URL-адрес веб-сайта (необязательно) | Формат URL-адреса | Укажите адрес веб-сайта вашей организации или сайта, если у вас есть веб-страница для конкретного сайта. Это заполнит инструмент «Найти медицинский центр» на веб-сайте HRSA. | Вы можете добавить/удалить/изменить веб-URL без одобрения HRSA через модуль самообновления. |
Тип площадки | Несколько вариантов выбора:
| Места оказания услуг — это места, где выполняются все следующие условия:
Сайты администрирования/предоставления услуг — это места, которые соответствуют определению сайта обслуживания, а также служат местом, где выполняется административная работа. Административные центры — это центры, в которых предоставляются только неклинические услуги и/или выполняется административная работа (т. е. сайт не соответствует определению сервисного центра). | Вы можете изменить тип «Сайт предоставления услуг» на «Административный/сайт предоставления услуг» без утверждения HRSA с помощью модуля самообновления. Вы не можете обновить поле «Тип сайта» при переключении между типом «Административный сайт» и типами «Сайт предоставления услуг» или «Административный сайт/сайт предоставления услуг». Вместо этого вы должны изменить тип сайта, отправив запрос на изменение области действия для удаления существующего административного сайта и формальный запрос на изменение области действия для добавления сайта с новым типом сайта. |
Тип расположения | Несколько вариантов выбора:
| Внимательно изучите типы местоположений, как они описаны в Уведомлении об информации о политике 2008-01: Определение масштаба проекта и политики запроса изменений (PDF — 224 КБ), в частности Раздел III.B.1. Постоянные сайты работают по фиксированному адресу и работают круглогодично.
| Если сайт меняется с «Постоянный» на «Сезонный» или наоборот, отправьте запрос на изменение объема корректировки для проверки HRSA. Вы должны приложить подтверждающую документацию, объясняющую необходимость изменения (например, данные, касающиеся снижения или увеличения спроса на услуги в учреждении, потери или приобретения поставщиков, результаты опроса пациентов) и описание воздействия на пациентов. Вы не можете обновить поле «Тип местоположения» при внесении изменений в типы местоположения «Мобильный», «Проверка ваучеров мигрантов» или «Периодический». Вместо этого вы должны изменить тип расположения, отправив формальный запрос на изменение области действия, чтобы удалить существующий сайт, и еще один запрос на формальное изменение области действия, чтобы добавить сайт с новым типом местоположения. |
Установка на месте | Несколько вариантов выбора:
| Большинство сайтов попадают в категорию «Все остальные типы клиник». Больничное учреждение — это медицинский центр, расположенный в здании больницы или на территории больницы. Школа — это медицинский центр, расположенный на территории учреждения, основной целью которого является образование. | Вы можете изменить настройки сайта без одобрения HRSA через модуль самообновления. |
Дата добавления сайта в область действия | Заполняется HRSA: ММ/ДД/ГГГГ | Это поле соответствует дате утверждения HRSA финансируемой заявки или запроса на изменение объема; поле будет заполнено HRSA. | Вы не можете изменить дату добавления сайта в область действия. |
Дата начала работы объекта | Заполняется HRSA: ММ/ДД/ГГГГ | Это поле соответствует дате, когда медицинский центр подтверждает работоспособность своего сайта с помощью задачи подтверждения в EHB; поле будет заполнено HRSA. Медицинский центр должен подтвердить свое рабочее место в EHB после того, как он будет предоставлять определенный уровень ухода и принимать пациентов в этом учреждении. Медицинские центры-двойники должны проконсультироваться со своими руководителями проектов по процессу проверки. | Вы не можете изменить дату работы сайта. |
Сайт FQHC Номер счета Medicare Статус | Несколько вариантов выбора:
| Это поле относится к номеру счета Medicare сайта FQHC (Federally Qualified Health Center), присвоенному вашему учреждению CMS после подачи и утверждения вашей заявки 855. Выберите вариант (из пяти предложенных), который относится к сайту. Если вы выберете «Номер находится на рассмотрении; заявка для этого сайта была отправлена в CMS» или «Заявка для этого сайта еще не отправлена в CMS», вы должны изменить этот статус на «Этот сайт имеет номер счета Medicare и будет будет введен в следующее поле» после присвоения CMS вашего номера для выставления счетов Medicare. Вы также должны обновить поле «Номер выставления счета Medicare на сайте FQHC». | Вы можете изменить этот статус без одобрения HRSA через модуль самообновления . |
Платежный номер Medicare сайта FQHC | Номер (5-6 цифр) требуется, если в предыдущем поле было выбрано «У этого сайта есть номер счета Medicare, и он будет введен в следующее поле» | Если этому учреждению назначен номер для выставления счетов Medicare сайта FQHC, введите назначенный 5- или 6-значный номер. Это поле является обязательным, если вы выбрали вариант «У этого сайта есть номер счета Medicare, и он будет введен в следующее поле» для поля «Статус номера счета Medicare сайта FQHC».![]() | Вы можете изменить этот номер без одобрения HRSA через модуль самообновления. |
Сайт FQHC Идентификационный номер национального поставщика услуг (NPI) (необязательно) | Номер (10 цифр) | NPI сайта FQHC — это национальный идентификатор поставщика услуг (NPI), присвоенный CMS сайту FQHC (а не NPI отдельного поставщика медицинских услуг). Вы можете найти свой сайт FQHC NPI в доступном для поиска реестре CMS. Если на вашем сайте нет NPI, вы можете зарегистрироваться для NPI на веб-сайте CMS National Plan and Provider Enumeration System (NPPES). После того, как NPI назначен, обновите это поле 5B, указав назначенный вам номер NPI сайта. | Вы можете изменить этот номер без утверждения HRSA через модуль самообновления . |
Общее количество часов работы (в неделю) | Номер (от > 0 до 168) | Укажите общее количество часов работы медицинского центра (т.![]() HRSA считает, что сайт, работающий полный рабочий день, работает 40 или более часов в неделю. HRSA считает, что сайт, работающий неполный рабочий день, работает менее 40 часов в неделю. | Вы можете запросить обновление общего количества часов работы, отправив запрос на изменение объема работ для проверки HRSA. Вы должны приложить подтверждающую документацию, которая объясняет необходимость изменения (например, данные, касающиеся снижения или увеличения спроса на услуги в учреждении, потери или приобретения поставщиков, результаты опроса пациентов) и описывает влияние на пациентов. |
Месяцы эксплуатации | Флажок рядом с каждым месяцем | Выберите продолжительность предоставления медицинских услуг на этом сайте:
Периодически работающие сайты работают 2 или меньше месяцев в году. | Вы не можете запрашивать изменение месяцев работы Постоянного Сайта; тем не менее, вы можете запросить изменение месяцев работы для других типов местоположений, отправив запрос на изменение объема корректировки объема для проверки HRSA. Вы должны приложить подтверждающую документацию, объясняющую необходимость изменения (например, данные, касающиеся снижения или увеличения спроса на услуги в учреждении, потери или приобретения поставщиков, результаты опроса пациентов и т. д.) и описание воздействия на пациентов. |
Почтовые индексы зоны обслуживания | Один или несколько 5-значных почтовых индексов | Каждый медицинский центр должен определить зону обслуживания, также называемую зоной охвата, то есть географической областью, в которой проживает большинство пациентов медицинского центра. Мобильные сайты должны перечислять почтовые индексы, где мобильный сайт предоставляет услуги, которые могут включать или не включать почтовый индекс, где сайт припаркован. | Вы можете запросить обновление почтовых индексов зон обслуживания, отправив запрос на изменение области действия для рассмотрения HRSA. Вы должны приложить подтверждающую документацию, объясняющую, почему меняется территория обслуживания (например, новые данные о происхождении пациентов UDS, необходимые данные, связанные с уменьшением/смещением происхождения пациентов или притоком новых пациентов) и как это может повлиять на соседние медицинские центры (например, письма поддержки).![]() |
Количество мест оказания контрактных услуг (требуется, если в качестве типа места выбрано «Проверка ваучеров мигрантов») | Число > 0 | Используйте это поле для ввода общего количества пунктов проверки ваучеров мигрантов. Вам не нужно перечислять конкретные места, где медицинский центр поддерживает контракты на прямые услуги; тем не менее, вы должны указать в форме 5B количество таких мест и должны пересматривать и обновлять по мере необходимости не реже одного раза в год. | Вы можете изменить этот номер без одобрения HRSA через модуль самообновления. |
Количество периодически повторяющихся сайтов (требуется, если в качестве типа местоположения выбрано «прерывистое») | Число > 0 | Используйте это поле для ввода количества периодически повторяющихся сайтов. Конкретные места, где медицинский центр периодически создает пункты для оказания услуг, указывать не нужно; однако количество таких мест должно быть указано в форме 5B и должно пересматриваться не реже одного раза в год и при необходимости обновляться.![]() | Вы можете изменить этот номер без одобрения HRSA через модуль самообновления. |
Сайт управляется | Несколько вариантов выбора:
| Выберите «Медицинский центр/заявитель», если сайт находится в непосредственном ведении организации медицинского центра. Если медицинский центр не управляет сайтом, внимательно ознакомьтесь с требуемой документацией и вопросами, изложенными в контрольном списке добавления нового сайта обслуживания (PDF — 272 КБ) 4 , который объясняет компоненты отношений между субподрядчиком и субподрядчиком 5, 6 Выберите «Субреципиент», если предлагаемый сайт управляется третьей стороной от имени медицинского центра на основании письменного соглашения субподрядчика между медицинским центром и организацией-субподрядчиком. В частности, медицинский центр предоставляет субгрант организации для выполнения части финансируемой грантом программы или проекта по эксплуатации предлагаемого объекта.
Выберите «Подрядчик», если предлагаемый объект управляется третьей стороной от имени медицинского центра на основании письменного договорного соглашения между медицинским центром и третьей стороной (т. е. медицинский центр заключает договор с третьей стороной на частичную или полная работа этого сервисного сайта). Контракт должен быть обеспечен в соответствии с письменными процедурами закупок, которые соответствуют всем федеральным требованиям, в частности, изложенным в 45 CFR Part 75. 7 Дополнительную информацию см. в Главе 12: Контракты и дополнительные контракты Руководства по соблюдению требований программы Health Center.
| Вы не можете изменить поле «Кем управляется сайт», так как это считается значительным изменением области действия и должно быть представлено через модуль предварительного утверждения EHB с соответствующей документацией.![]() |
Информация о субподрядчике или подрядчике | Название организации, адрес и идентификационный номер сотрудника (EIN) требуются, если в предыдущем поле выбрано «Подрядчик» или «Субподрядчик» | Если сайтом управляет подрядчик или субподрядчик, укажите название этой организации, основной адрес организации и номер EIN. | Вы можете запросить обновление информации, позволяющей идентифицировать Субреципиента или Подрядчика, отправив запрос на изменение объема работ для рассмотрения HRSA. Вы должны приложить подтверждающую документацию, объясняющую, почему изменился адрес организации субподрядчика или подрядчика или номер EIN. |
Сноски:
1. Дополнительную информацию см. в Уведомлении об информации о политике (PIN) (PIN) 2008-01: Определение объема проекта и политики запроса изменений (PDF, 224 КБ).
2. Пункт обслуживания может предоставлять комплексные услуги первичной медико-санитарной помощи или может предоставлять отдельные услуги, такие как стоматологические или психиатрические услуги, в зависимости от выявленных потребностей в сообществе/населении.
3. Обратитесь в агентство Medicaid штата за информацией или вопросами, касающимися конкретных требований Medicaid для записи адреса мобильного сайта.
4. Предварительный просмотр контрольного списка изменений в предмете доступен на веб-сайте предмета проекта.
5. Дополнительную информацию об определении того, отводит ли соглашение о выплате средств по федеральной программе сторону, получающую средства, в роли субреципиента или подрядчика, см. в разделе 45 CFR 75.351. Обратите внимание, что подрядчики не могут квалифицироваться как медицинские центры, отвечающие требованиям федерального уровня.
6. Обратите внимание, что некоторые юридические лица могут иметь право на получение дополнительных федеральных льгот, связанных с получением финансирования Программы медицинских центров, включая ставки оплаты Федерально квалифицированного медицинского центра (FQHC) в рамках программ Medicaid и Medicare (§1861(aa)(4) и §1905(l)(2)(B) Закона о социальном обеспечении), 340B о ценах на лекарства и Федеральном законе о деликтных исках (FTCA). Однако к таким льготам предъявляются дополнительные требования и могут потребоваться дополнительные действия со стороны получателей и/или субреципиентов для их получения.
7. Применимые требования включают, помимо прочего, стандарты закупок; 45 CFR 75.351(б). Контракт. Контракт используется с целью получения товаров и услуг для собственного использования медицинским центром и создает отношения закупок с подрядчиком. Характеристики, указывающие на отношения закупок между медицинским центром и подрядчиком, таковы, когда подрядчик (1) предоставляет товары и услуги в рамках обычных деловых операций; (2) Предоставляет аналогичные товары или услуги многим различным покупателям; (3) обычно работает в конкурентной среде; (4) Предоставляет товары или услуги, которые являются вспомогательными для работы федеральной программы; и (5) не подпадает под действие требований федеральной программы по соглашению, хотя аналогичные требования могут применяться по другим причинам.
Ранний и периодический скрининг, диагностика и лечение
Пособие по раннему и периодическому скринингу, диагностике и лечению (EPSDT) предоставляет комплексные и профилактические медицинские услуги для детей в возрасте до 21 года, зарегистрированных в Medicaid. EPSDT играет ключевую роль в обеспечении того, чтобы дети и подростки получали надлежащие профилактические, стоматологические, психиатрические, развивающие и специализированные услуги.
- Раннее: Ранняя оценка и выявление проблем
- Периодически: Проверка состояния здоровья детей через периодичность, соответствующую возрасту
- Скрининг: Проведение физических, умственных, связанных с развитием, стоматологических, слуховых, зрительных и других скрининговых тестов для выявления потенциальных проблем
- Диагностика: Выполнение диагностических тестов для последующих действий при выявлении риска и
- Лечение: Контролировать, исправлять или уменьшать обнаруженные проблемы со здоровьем.
Услуги EPSDT
Штаты обязаны предоставлять комплексные услуги и предоставлять все покрываемые Medicaid, соответствующие и необходимые с медицинской точки зрения услуги, необходимые для исправления и улучшения состояния здоровья, на основании определенных федеральных правил. EPSDT состоит из следующих услуг по скринингу, диагностике и лечению:
Услуги по скринингу
- Полная история здоровья и развития
- Комплексный физический осмотр без одежды
- Соответствующие иммунизации (согласно Консультативному комитету по практике иммунизации)
- Лабораторные тесты (включая скрининг на токсичность свинца
- Санитарное просвещение (упреждающее руководство, включая развитие ребенка, здоровый образ жизни, профилактику несчастных случаев и болезней)
Услуги по зрению
Как минимум диагностика и лечение дефектов зрения, включая очки. Офтальмологические услуги должны предоставляться в соответствии с четким графиком периодичности, разработанным государством, и с другими интервалами, необходимыми с медицинской точки зрения. Для получения дополнительной информации посетите страницу Службы проверки зрения и слуха для детей и подростков.
Стоматологические услуги
Как минимум, стоматологические услуги включают облегчение боли и инфекции, восстановление зубов и поддержание здоровья зубов. Стоматологические услуги не могут быть ограничены службами неотложной помощи. Каждое государство обязано разработать график периодичности посещения стоматолога в консультации с признанными стоматологическими организациями, занимающимися детским здоровьем.
Служба слухопротезирования
Как минимум, служба слухопротезирования включает диагностику и лечение дефектов слуха, включая слуховые аппараты. Для получения дополнительной информации посетите страницу Службы проверки зрения и слуха для детей и подростков.
Other Necessary Health Care Services
Штаты обязаны предоставлять любые дополнительные медицинские услуги, которые покрываются Федеральной программой Medicaid и признаны необходимыми с медицинской точки зрения для лечения, коррекции или уменьшения числа выявленных заболеваний и состояний, независимо от того, покрывается ли эта услуга в плане Medicaid штата. Государства несут ответственность за определение медицинской необходимости в каждом конкретном случае.
Диагностические услуги
Если скрининговое обследование указывает на необходимость дальнейшей оценки состояния здоровья человека, должны быть предоставлены диагностические услуги. Необходимые направления должны быть сделаны без промедления, и должно быть обеспечено последующее наблюдение, чтобы гарантировать, что зачисленный получит полную диагностическую оценку. Государствам следует разработать процедуры обеспечения качества, чтобы гарантировать предоставление комплексной помощи.
Лечение
Необходимые медицинские услуги должны быть доступны для лечения всех соматических и психических заболеваний или состояний, обнаруженных в ходе любых скрининговых и диагностических процедур.
Руководство государственной программы
Государственные агентства Medicaid обязаны:
- Информировать всех лиц в возрасте до 21 года, имеющих право на участие в программе Medicaid, о доступности услуг EPSDT и необходимости вакцинации в соответствии с возрастом;
- Обеспечить или организовать предоставление услуг по скринингу для всех детей;
- Организовывать (напрямую или через направление) корректирующее лечение в соответствии с результатами медицинских осмотров ребенка; и
- Ежегодно сообщайте информацию об эффективности EPSDT через форму CMS-416.
График периодичности
Графики периодичности для периодического скрининга, услуг зрения и слуха должны предоставляться с интервалами, которые соответствуют разумным стандартам медицинской практики. Государства должны консультироваться с признанными медицинскими организациями, занимающимися охраной здоровья детей, при разработке своих графиков. В качестве альтернативы штаты могут принять решение об использовании признанного на национальном уровне педиатрического графика периодичности (т. е. Bright Futures ). Также требуется отдельный график стоматологической периодичности.
Скрининг развития и поведения
Периодический скрининг развития и поведения в раннем детстве необходим для выявления возможных задержек в росте и развитии, когда меры по устранению недостатков могут быть наиболее эффективными. Эти проверки необходимы для детей, зарегистрированных в Medicaid, и также покрываются для детей, зарегистрированных в CHIP. В этом Информационном бюллетене CMS описаны ресурсы CMS для поддержки штатов в обеспечении того, чтобы зачисленные дети проходили эти проверки. От рождения до 5 лет: наблюдайте, как я преуспеваю!, совместная работа Министерства здравоохранения и социальных служб и Министерства образования, предоставляет дополнительные ресурсы для поддержки штатов, поставщиков медицинских услуг и сообществ в повышении эффективности скрининга развития и поведения маленьких детей.
Скрининг на содержание свинца
Несмотря на значительные улучшения состояния окружающей среды, направленные на снижение воздействия свинца, по оценкам, более четырех миллионов детей все еще проживают в домах, где они подвергаются воздействию свинца. Узнайте больше о политике проверки потенциальных клиентов Medicaid.
Стратегические руководства EPSDT для поддержки штатов с льготами Medicaid для детей и подростков
В 1967 году Конгресс ввел льготу Medicaid для детей и подростков, известную как Early and Periodic Screening, Diagnostic and Treatment (EPSDT). Целью этого пособия является обеспечение того, чтобы дети в возрасте до 21 года, зарегистрированные в программе Medicaid, получали соответствующие возрасту скрининг, профилактические услуги и услуги по лечению, которые необходимы с медицинской точки зрения для исправления или улучшения любых выявленных заболеваний — правильный уход за правильным ребенка в нужное время в нужной обстановке. Этот широкий спектр поддерживает всестороннюю, высококачественную пользу для здоровья. Штаты разделяют ответственность за реализацию пособия EPSDT с Центрами услуг Medicare и Medicaid. (Для получения дополнительной информации см. «Что вам нужно знать о EPSDT».)
В качестве одного из результатов Национальной рабочей группы по улучшению EPSDT Центр услуг Medicaid и CHIP разрабатывает набор руководств по стратегии, каждое из которых посвящено определенной теме, для поддержки штатов и их партнеров в реализации преимущества EPSDT. Каждое руководство по стратегии определяет конкретные, выполнимые подходы к улучшению доступа, использования и качества ухода за детьми и подростками, зарегистрированными в Medicaid. Предлагаются примеры успехов государства, а также веб-ссылки на ресурсы, инструменты и более подробную информацию.
Первые четыре справочника в этой серии:
- EPSDT — Руководство для штатов: Покрытие льгот Medicaid для детей и подростков
- Поддерживайте улыбку детей: укрепление здоровья полости рта с помощью программы Medicaid для детей и подростков
- На пути к хорошему здоровью: стратегии увеличения числа посещений медицинского обслуживания подростков по программе Medicaid
- Установление связей: стратегии усиления координации помощи в программе Medicaid для детей и подростков
Ежегодная отчетность EPSDT с использованием формы CMS-416
Форма CMS-416 используется CMS для сбора основной информации о программах State Medicaid и CHIP для оценки эффективности услуг EPSDT.
Ежегодно штаты должны предоставлять CMS следующую информацию:
- Количество детей, прошедших обследование здоровья детей
- Количество детей, направленных на коррекционное лечение
- Количество детей, получающих стоматологические услуги
- Результаты штата в достижении целей, установленных в разделе 1905(r) Закона о социальном обеспечении.
Форма CMS-416 и инструкции
- Инструкции CMS-416 (обновлено 01/2021)
- Форма CMS-416 (обновлено 01/2021)
Чтобы сообщить данные до FFY 2020 (1 октября 2019 г. – 30 сентября 2020 г.) или запросить версию формы 508, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Дополнительные ресурсы для отчетности включают:
- FFY 2019Форма CMS-416 Контрольный список качества данных для государств
Файлы данных годовой отчетности:
- Данные за 2020 финансовый год (обновления от 29.06.2022)
- Данные за 2019 финансовый год (обновления от 12.
11.2020)
- Данные за 2018 финансовый год (обновления от 15.11.2019)
- Данные за 2017 финансовый год (обновление от 12.03.2019)
- Данные за 2016 финансовый год (обновление от 14.03.2019)
- Данные за 2015 финансовый год (последнее обновление 29.09.16)
- Данные за 2014 финансовый год (последнее обновление 28.04.16)
- Данные за 2013 финансовый год (последнее обновление 22.10.14)
- Данные за 2012 финансовый год (последнее обновление 22.10.14)
- Данные за 2011 финансовый год (последнее обновление 07.01.14)
- Данные за 2010 финансовый год (последнее обновление 19.11.14)
- Данные за 1995–2009 финансовый год
Национальная рабочая группа по совершенствованию EPSDT
В декабре 2010 г. CMS созвала национальную рабочую группу по совершенствованию EPSDT, в которую вошли представители штатов, поставщики медицинских услуг для детей, представители потребителей и другие эксперты в области охраны здоровья матери и ребенка, Medicaid и анализа данных.