Карта сайта
Ошибка 404. Страница не найдена.
Воспользуйтесь главным меню или ссылками ниже.
|
|
3. 151682081171
Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей СНТ и эксплуатационной ответственности сторон
Подключение конкретного объекта к электрическим сетям должно подтверждаться соответствующей документацией. Подобный документ называется «Акт разграничения балансовой принадлежности электросетей» и составляется в процессе подключения организаций и частных домов к системам электроснабжения. Эта документация обязана быть составлена не только приватными заказчиками, но и коммерческими организациями. Написание Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон необходимо для четкого и официального обозначения границ балансовой принадлежности каждого предприятия, который планируется подключать к системе электроэнергии.
Содержание этого документа
Акт электросетей содержит данные, которые регламентируют процедуру подсоединения здания к выбранной организации предоставления электроэнергии. Документ контролирует взаимоотношения между заказчиком и фирмой, предоставляющей электричество, и содержит следующие сведения.
- Все необходимые чертежи всех схем и электрических установок дома или организации, которая подключается к системе электроснабжения. Обязательно нужно указать в схемах все особенности средств защиты, данные подводящих сетей, а также все остальные технические данные, без которых невозможна процедура подключения к электросети.
- Акт разграничения ответственности предполагает указание характеристик каждого потребителя из числа тех, которые входят в состав подключаемой сети.
- Список обязательств, которые заказчик должен будет выполнить перед организацией, подключающей его к энергоснабжению.
- Особые условия, положения с полноценным описанием каждого пункта.
Акт разграничения балансовой принадлежности электросетей в СНТ вмещает всю информацию, которая может потребоваться для подсоединения к коммуникациям.
Данные, которые прописаны в данном документе
- Акт разграничения содержит специальные сведения, которые отличаются от привычных всем технических данных. Здесь прописаны все параметры конкретного заказчика и фирмы, которая отвечает за манипуляцию подключения к системе электроснабжения.
Акт разграничения балансовой принадлежности сторон должен содержать полное наименование компании, которая выполняет присоединение заказчика к электрокоммуникациям. - Полноценное название заказчика, желающего стать абонентом данной фирмы.
- Акт эксплуатационной ответственности содержит полную информацию о контактах заказчика. Необходимо прописать юридический и почтовый адрес заявителя, все телефоны для связи.
- Полное название предприятия или частного объекта, на участке которого располагается электроустановка, нуждающаяся в присоединении.
- Показатели выделенной мощности, а также класс электрической установки.
- Необходимо указать названия всей документации, позволяющей провести присоединение.
- Перечисление электрических установок, которые подключаются и имеют составленный акт балансового разграничения. Потребуется указание их электротехнических параметров и характеристик.
- Акт разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности включает сведения о разграничении с указанием точной ответственности за эксплуатирование.
Образец акта разграничения балансовой принадлежности электросетей можно найти на сайте нашей компании, чтобы подробнее ознакомиться с предъявляемыми требованиями. Получение акта разграничения балансовой принадлежности – необходимое условие для каждого клиента, который желает подключить свой дом к системе энергетического снабжения.
Требования, которые предъявляются в акте к объекту
Акт разграничений электросетей должен содержать специальную таблицу с прописанными специальными сведениями.
- Акт разграничения эксплуатационной ответственности содержит параметры мощности трансформаторного устройства.
- Показатели напряжения в точках подсоединения.
- Сведения о распределении ответственности между владельцем выбранного объекта и организацией, предоставляющей эту услугу.
- Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности имеет номера и коэффициенты преобразования электрической энергии для выбранного оборудования.
- В случае установки точки учета за границами места подсоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей обязан содержать сведения о потраченной электрической энергии.
- Сведения об оборудовании учета. При условии участия в данной деятельности по распределению ответственности принимают участие субабоненты, компания, которая предоставляет услуги, должна оформить специальную документацию. В ней содержатся полноценные сведения об электрических установках заказчика.
Получить акт разграничения балансовой принадлежности электросетей необходимо каждому абоненту. Данный документ должен быть согласован с компанией, предоставляющей услуги по подключения объектов к электрокоммуникациям. Если наблюдаются определенные неисправности в работе ЛЭП на участке заказчика, ему следует поскорее обратиться за помощью в специальную компанию. Сотрудники фирмы устраняют все неполадки быстро и безопасно. Электрическая система будет работать исправно при условии соблюдения всех правил и техник обращения с подобными коммуникациями.
IAS Рау — Платформа онлайн-обучения
Регистрация Логин
- Домашний
- Видео на YouTube
- Индуистский анализ | 28 декабря 2022 г. | Ежедневные текущие дела | ЕГЭ 2023 г. | DNS
- Делимитационная комиссия
- Трудовые проблемы эмиграции Индии
- Улучшение банковских балансов
[]
Описание
Текущие дела UPSC: Делимитация | Страница 10
Программа UPSC: Prelims: Политика и управление | Основная статья: GS Paper 2
Подтема: Выборы в Индии | UPSC
Контекст 900:28: Избирательная комиссия начала работу по делимитации в Ассаме, чтобы обеспечить место в собрании и выборах в местные органы власти.
Почему делимитация в Ассаме?
- Предыдущие мероприятия по делимитации в Ассаме проводились в 1976 г. (перепись 1971 г.)
- Из-за различных проблем с безопасностью он задерживался с 2008 года в Ассаме, Нагаленде, Аруначал-Прадеше и Манипуре.
- Министерство юстиции направило запрос в Комиссию по делимитации.
Статья 170 (2) | Статья 170 (3) |
Что такое население?
| Количество мест в Законодательном собрании должно быть изменено таким органом власти и в порядке, который может быть определен Парламентом в соответствии с законом (примерно Комиссия по делимитации ) Примечание: до тех пор, пока не будут опубликованы соответствующие данные первой переписи, проведенной после 2000 года, нет необходимости корректировать общее количество мест. |
Примечание: Резервирование для зарегистрированных каст и зарегистрированных племен на выборах будет основываться на местах, выделенных Комиссией по делимитации. (Статьи 330 и 332).
- UPSC Текущие дела: Трудовые эмигранты из Индии; вопросы и вызовы | Страница 10
Программа UPSC: Prelims: Политика и управление | Основная статья: GS Paper 2
Подтема: Индийская диапора | УПСК
Контекст. Согласно Докладу о миграции в мире за 2022 год, подготовленному Международной организацией по миграции (МОМ), в 2020 году в мире насчитывался 281 миллион международных мигрантов, из которых почти две трети составляли трудовые мигранты.
- Доля Южной Азии составляет почти 40%
- Миграционный коридор Южная Азия — Персидский залив — крупнейший в мире
Факторы, влияющие на миграцию:
- Географические положения
- Экономические условия (родина и зарубежье)
- Состояние безопасности
- Время в пути
- Разница в ставках заработной платы
Проблемы трудовых мигрантов:
- Борьба с низкой заработной платой,
- Физическая и сексуальная эксплуатация без охраны и безопасности.
- Присутствует более конкретно в неорганизованном секторе.
- невыплата заработной платы,
- сверхурочных часов,
- жестокое обращение, отказ в отпуске,
- мошенничество со стороны агентов по подбору персонала, 9 0006
- невыполнение договорных обязательств,
- плохие условия труда и быта,
- компенсация в связи со смертью и инвалидностью,
- перевозка трупов обратно в Индию
- Система Кафала («система спонсорства, регулирующая отношения между работодателями и трудящимися-мигрантами»)
- Отсутствие данных по профессии.
- Наконец, никаких поправок к Закону об иммиграции 1983 года не внесено.
Схема для индийских рабочих за границей:
- Праваси Бхаратия Бима Йоджана (страховое покрытие до 10 лакхов)
- Индийский общественный благотворительный фонд (предоставляются различные услуги, такие как питание и проживание для нуждающихся работников, неотложная медицинская помощь)
Закон об эмиграции 2021 г.
- рамочная основа для защиты и поощрения благосостояния эмигрантов
- Комплексное управление эмиграцией, создание регулирующих механизмов, регулирующих трудоустройство за границей
- Центральный орган управления эмиграцией (в рамках MEA)
- Бюро эмиграционной политики и планирования
- для применения жестких мер в отношении работников, мигрирующих через незарегистрированных брокеров
- ведение регистрации кадровых агентств, действительность, продление и аннулирование сертификата
- Текущие дела UPSC: Улучшение банковского баланса| Страница 14
Программа UPSC: Prelims: Экономика | Mains: GS Paper 3
Подтема: Банковская система | УПСК
Операции и результаты деятельности коммерческих банков
Активы – это объекты, которыми владеет банк. Сюда входят кредиты, ценные бумаги и резервы. Обязательства — это статьи, которые банк должен кому-то другому, включая депозиты и банковские займы у других учреждений. Банковский капитал — это средства, привлеченные либо за счет продажи нового капитала банка, либо за счет нераспределенной прибыли (прибыли), которую банк получает от своих активов за вычетом обязательств.
Бухгалтерский баланс коммерческого банка
Обязательства | Активы |
|
|
Отчет о тенденциях и развитии банковского дела в Индии за 2021–2022 годы :
В отчете опубликован анализ баланса всех зарегистрированных коммерческих банков (SCB) за последний финансовый год. Некоторые выводы:
- Большая доля общественных банков: На банки государственного сектора (публичные банки) приходится львиная доля в консолидированном балансе всех зарегистрированных коммерческих банков. На конец марта 2022 г. на их долю приходилось 62% от общего объема непогашенных депозитов и 58% от общего объема кредитов и авансов, выданных СКБ.
- Ответственность:
- Уровень финансовых сбережений домашних хозяйств снизился до 5-летнего минимума в 2021-2022 гг., что отразилось на сдержанном росте депозитов. В основном это произошло из-за замедления роста депозитов из-за COVID-19.индуцированные предупредительные тенденции. Это говорит о том, что банки прибегали к увеличению заимствований для удовлетворения спроса на кредиты.
Состав пассивов СКБ в 2021–2022 гг.
- Что касается активов, то основным событием стало усиление кредитоспособности в течение года. Рост кредита ускорился до десятилетнего максимума в конце сентября (2022 г.). В течение 2021–2022 годов, когда рост кредита ускорился, а рост депозитов замедлился, отношение прироста кредита к депозиту (C-D) достигло четырехлетнего максимума.
- Около 80% инвестиций SCB приходится на государственные ценные бумаги (G-secs).
- Профиль активов и обязательств по срокам погашения:
Трансформация сроков погашения является сутью банковского бизнеса, и несоответствие сроков погашения активов и обязательств неизбежно, поскольку банки предоставляют долгосрочные кредиты под краткосрочные депозиты. Однако в 2021–2022 годах несоответствие сроков погашения уменьшилось по сравнению с предыдущим годом по всем срокам, что отражает улучшение управления активами и пассивами. Банки, особенно из частного сектора, увеличили краткосрочные заимствования в 2021–2022 годах, воспользовавшись более низкой процентной ставкой в году. Инвестиционный портфель PVB и FB сконцентрирован в краткосрочной категории, что свидетельствует об активном управлении инвестиционными рисками этими банками.
Комментарии
/static/upsc_tinglado/css/tinglado_tinymce.css?v=55
SC отклоняет заявление против создания комиссии по делимитации для перераспределения избирательных округов в J-K
Верховный суд в понедельник отклонил заявление об оспаривании решения правительства создать комиссию по делимитации для перераспределения законодательного собрания и избирательных округов Лок Сабха на союзной территории Джамму и Кашмир. Коллегия судей С.К. Каула и А.С. Ока вынесла вердикт по заявлению, поданному двумя жителями Кашмира.
При оглашении приговора судья Ока заявил, что ничто в этом решении не может быть истолковано как дающее разрешение на осуществление полномочий в соответствии с пунктами один и три статьи 370 Конституции.
Коллегия заметила, что вопрос о законности осуществления власти, связанной со статьей 370, является предметом петиций, находящихся на рассмотрении в суде высшей инстанции.
В суде высшей инстанции находятся заявления об оспаривании конституционности решения Центра об отмене положений статьи 370 от 5 августа 2019 г. .
В верховный суд было подано несколько петиций, оспаривающих решение Центра об отмене положений статьи 370 и Закона о реорганизации штата Джамму и Кашмир от 2019 года, разделившего JK на две союзные территории — Джамму и Кашмир и Ладакх.
Отменив статью 370, центральное правительство аннулировало особый статус Джамму и Кашмира.
1 декабря прошлого года Верховный суд зарезервировал свой вердикт по заявлению об оспаривании решения правительства о создании комиссии по делимитации границ.
Во время слушаний 1 декабря прошлого года Центр сообщил Верховному суду, что комиссия по делимитации, созданная для перераспределения законодательного собрания и избирательных округов Лок Сабха в Джамму и Кашмире, уполномочена сделать это.
Добиваясь отклонения заявления, генеральный солиситор Тушар Мехта, выступая перед Центром, утверждал, что Закон о реорганизации штата Джамму и Кашмир от 2019 года не препятствует созданию Центральным правительством Комиссии по делимитации границ.
6 марта 2020 г. Министерство юстиции и права Союза (Законодательный департамент) издало уведомление при осуществлении полномочий в соответствии со статьей 3 Закона о делимитации от 2002 г. о создании Комиссии по делимитации с бывшим судьей Верховного суда (в отставке) Ранджаной Пракаш. Десаи в качестве председателя.
Адвокат двух заявителей, Хаджи Абдул Гани Хана и Мохаммада Аюба Матту, утверждал, что делимитация была проведена в нарушение схемы Конституции, и изменение границ и включение расширенных территорий не должны были быть сделаны .
Заявление требовало заявления о том, что увеличение количества мест со 107 до 114 (включая 24 места в оккупированном Пакистаном Кашмире) в Джамму и Кашмире является нарушением конституционных и законодательных положений, в частности, в соответствии со статьей 63 Джамму и Кашмира. Закон о реорганизации, 2019 г.
В нем говорилось, что последняя комиссия по делимитации была создана 12 июля 2002 г. во исполнение полномочий, предоставленных разделом 3 Закона о делимитации 2002 г. после переписи 2001 г. для проведения учений по всей стране.
В заявлении говорилось, что комиссия выпустила директивы и методологию для разграничения собраний и парламентских избирательных округов в письме от 5 июля 2004 года вместе с конституционными и правовыми положениями.
«В нем четко указано, что общее количество существующих мест в Законодательных собраниях всех штатов, включая UT Столичного национального региона и Пондишери, установленное на основе переписи 1971 года, должно оставаться неизменным до первой переписи, которая будет проведена после 2026 год», — говорится в заявлении.
Он стремился объявить неконституционным уведомление от 6 марта 2020 г. о создании комиссии по делимитации для проведения Центром делимитации в UT JK и штатов Ассам, Аруначал-Прадеш, Манипур и Нагаленд.
В заявлении также оспаривалось последующее исключение Ассама, Аруначал-Прадеша, Манипура и Нагаленда из процесса делимитации в соответствии с уведомлением от 3 марта 2021 года, утверждая, что это равносильно классификации и нарушает статью 14 (равенство перед законом) Конституции.