Акт извещение на дополнительные работы: образец акта на дополнительные работы, скачать бесплатно пример, форма, как заполнить

Страница не найдена

2023 №s1, Статьи →

Серёгина Василиса Олеговна ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Факультет «Высшая школа управления» Магистрант E-mail: [email protected] Лазарев Михаил Петрович ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Доцент Департамента финансового и инвестиционного менеджмента Кандидат …

11.03.2023

Читать далее…

2023 №s1, Статьи →

Диарова Аделина Маратовна ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Факультет «Международных экономических отношений» Бакалавр E-mail: [email protected] Научный руководитель: Боташева Людмила Хасановна ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Доцент Департамента экономической безопасности и …

11.03.2023

Читать далее.

..

2023 №s1, Статьи →

Шустова Вероника Игоревна ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Факультет «Высшая школа управления» Магистрант E-mail: [email protected] Аннотация. Устойчивое развитие предполагает периодический пересмотр стратегии и формирование различных вариаций развития событий. Оно трактуется как комплекс действий по удовлетворению …

11.03.2023

Читать далее…

2023 №s1, Статьи →

Василенко Даниил Евгеньевич ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Факультет «Высшая школа управления» Магистрант E-mail: [email protected] Морозко Наталья Иосифовна ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Профессор Департамента финансового и инвестиционного менеджмента Доктор …

11.03.2023

Читать далее…

2023 №s1, Статьи →

Бурлин Егор Борисович ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Факультет «Экономики и бизнеса» Бакалавр E-mail: burlin2311@gmail. com Научный руководитель: Капустина Надежда Валерьевна ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Профессор Департамента экономической безопасности и …

11.03.2023

Читать далее…

2023 №s1, Статьи →

Фролов Александр Витальевич НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Москва, Россия «Экономический» факультет Аспирант E-mail: [email protected] Аннотация. Данная публикация посвящена изучению особенностей банковских экосистем и их роли в экономической системе страны. Автор акцентирует внимание на том, что значимость экосистем для …

11.03.2023

Читать далее…

2023 №s1, Статьи →

Дедов Николай Петрович ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Доцент Департамента психологии и развития человеческого капитала Кандидат психологических наук Е-mail: vedun60@yandex. ru Комиссарова Ольга Александровна АНО ВО «Институт международных экономических связей», Москва, Россия Доцент Кандидат психологических наук …

11.03.2023

Читать далее…

2023 №2, Статьи →

Раджабов Аслан Алиевич ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», Махачкала, Россия Начальник учебно-методического управления Кандидат педагогических наук E-mail: [email protected] Аннотация. В статье рассмотрены вопросы применения механизмов кредитно-финансовых организаций на регулирование инвестиционной политики приграничных регионов. В ней проведен анализ использования кредитных …

10.03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Бондарская Оксана Викторовна ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет», Тамбов, Россия Доцент кафедры «Экономическая безопасность и качество» Кандидат экономических наук, доцент E-mail: ovbtgtu@mail. ru ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6505-9199 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=643198 Аннотация. Целью статьи является анализ сформулированных основных принципов накопления эффектов и потерь для …

10.03.2023

Читать далее…

2022 №6, Статьи →

Шпакова Раиса Николаевна ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений» Филиал в г. Одинцово, Одинцово, Россия Доцент Кандидат географических наук, доцент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9916-0113 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=483596 WoS: https://www.webofscience.com/wos/author/record/B-1631-2018 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=55318762600 Щербакова Мария Игоревна ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных …

06.03.2023

Читать далее…

Способы учета дополнительных работ при строительстве объектов | DWGФОРМАТ

Баулин А. В., Перунов А.С. Способы учета дополнительных работ при строительстве объектов // Вестник Евразийской науки, 2020 №5, https://esj.today/PDF/16SAVN520.pdf (доступ свободный).



В практике строительства объектов часто возникают сложности с полным учетом всех необходимых работ, позволяющих достичь необходимого результата по договору. Не редки случаи выявления некоторых неучтенных проектом дополнительных работ, которые необходимы для качественного выполнения строительства.

Дополнительными можно назвать только такие работы, которые были выполнены по заключенному договору подряда, иначе возникает ситуация, при которой подрядчик выполнял не предусмотренные проектом и сметой работы. Данные работы также могут быть не связанными с работами, предусмотренными договором подряда.

Согласование с заказчиком проведение различных дополнительных работ, которые должны обеспечивать возведение объекта в пределах сметной стоимости по данному договору, должно быть зафиксировано в договоре, путем причисления к подлежащим выполнению работам, любых работ, необходимых в получении лучшего результата или предусмотренные актуальной нормативной документацией для конкретного вида работ.

Виды дополнительных работ могут быть самые разные, но обойтись без их выполнения для исполнения основного строительного договора невозможно. Дополнительные работы могут быть выявлены при сопоставлении работ в актах выполнения работ и работ, предусмотренных в сметных расчетах. Поскольку производство таких работ проектом не запланировано, а финансирование их сметой не предусмотрено, должно быть основание для составления дополнительной сметы на такие виды работ. Таким основанием является акт на дополнительные работы.

В совместном акте уполномоченных представителей заказчика, строительного подрядчика, исполнителя по строительному контролю, проектной организации (авторского надзора), назначенных приказом по объекту строительства, указывается по каким причинам в проектной документации не были учтены необходимые для строительства работы. В данном акте также приводится список дополнительных и необходимых к выполнению работ.

Оформление акта на проведение дополнительных работ, при этом, не обязывает заказчика оплачивать новые дополнительные работы.

Согласно требованиям действующего законодательства (п.3 статьи №743 «Техническая документация и смета» Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 2) заказчик должен быть оповещен, в случае обнаружения подрядчиком в течение строительства не учтенных проектной документацией работ, введение которых приведет к увеличению сметной стоимости строительства.

Заказчик должен быть оповещен о необходимом выполнении дополнительных работ только в письменном виде. Если ответ заказчика отсутствует в предусмотренные действующим законодательством или договором подряда сроки, исполнитель должен остановить строительные работы. Иначе, подрядчик не может требовать оплату дополнительных выполненных им работ, даже если данные работы включались в акт приемки, заверенные заказчиком или его представителем. Составленный акт приемки работ является подтверждением выполненных работ подрядчиком. Однако, данный акт не отражает согласия оплаты заказчиком указанных дополнительных работ.

Проведение дополнительных работ подтверждается заказчиком не только направленными письмами (уведомлениями), но и подписанием дополнительных документов, например акта обмера.

Следовательно, отсутствие письма (уведомления) в адрес заказчика о наличии ошибок в проектно-сметной документации, которые привели к возникновению дополнительных работ, является основанием для отказа в освидетельствовании, приемке и оплате данных работ подрядчику [1]. Отсутствие одобрения заказчика на выполнение подрядчиком дополнительных работ означает то, что и оплачивать их заказчик не обязан. В письменном одобрении заказчику необходимо выразить свою готовность к принятию и оплате определенных видов дополнительных работ по согласованной стоимости, а также готовность внесения соответствующих изменений в действующий договор или его приложения, в случае необходимости выполнить коррекцию технического задания. Без выполнения данного письменного одобрения заказчиком соответственных изменений в техническую и сметную документацию присутствует вероятность не согласия заказчика с выполнением дополнительных работ. В этом случае подрядчик, начиная данные работы прежде согласования и корректировки в технической документации, действует на свой риск.

Следует уточнить, что согласование с Заказчиком дополнительных объемов работ, не влияющих на безопасность объекта строительства, его конструктивные, технические и качественные характеристики, выполняется в виде двустороннего акта между уполномоченными представителями заказчика, подрядчиком, специалистом по строительному контролю и проектной организацией (авторским надзором). Причиной возникновения подобных работ является их не выполнение или выполнение не в полном объеме, при условии включения работ в утвержденную проектную и рабочую документацию (наличие штампа «В производство работ»). В акте указываются:

  • место, дата и время составления;
  • Ф.И.О. и должности уполномоченных лиц, участников строительства, привлекаемых к составлению акта;
  • наименования и объемы исключаемых работ;
  • подробный перечень причин исключения/уменьшения объемов работ, с указанием привязки к листам проектной, рабочей и нормативно-технической документации;
  • исключаемые материалы и оборудование, с указанием возвращаемого Заказчику;
  • откорректированные рабочие чертежи.

На основании решения Заказчика об исключении (либо уменьшении) объемов работ заключаются соответствующие дополнительные соглашения к договору строительного подряда о соразмерном уменьшении объема и стоимости работ.

Работы, выполненные при устранении выявленных несоответствий, в ходе выполнения которых могли возникнуть скрытые дефекты, без проведения дополнительной экспертизы не должны быть подтверждены до момента получения положительных результатов соответствующих независимых экспертиз.

Подрядчик должен оплачивать расходы на независимую экспертизу, в случае отсутствия сведений об этом в договоре подряда. В случае установления при экспертизе отсутствия вины подрядчика при выполнении работ или обнаруженных дефектов, расходы несет сторона, потребовавшая проведение независимой экспертизы [2].

Потребность в дополнительных работах, не учтенных в проектной документации, необходимость выполнения которых возникла в процессе строительства, оформляется совместным актом уполномоченных представителей заказчика, подрядчика, специалиста по строительному контролю, проектной организации (авторского надзора).

Акт составляется в произвольной форме в количестве экземпляров не менее 2-х, один из которых вручается уполномоченному представителю подрядчика. В акте указывается: место, дата и время составления; Ф.И.О. и должности уполномоченных представителей, привлекаемые к составлению акта; подробный перечень причин возникновения дополнительных работ с указанием привязки к листам проектной, рабочей и нормативно- технической документации. В части сведений по дополнительным работам указывается:

  • наименование и объемы работ с приложением рабочих чертежей, откорректированных с учетом дополнительных работ;
  • дополнения к ППР, согласованные заказчиком, специалистом по строительному контролю и утвержденные техническим руководителем подрядной организации. Дополнения должны содержать сроки выполнения дополнительных работ, необходимые дополнительные людские и технические ресурсы, описание применяемых технологий с указанием количества рабочих смен, машино-часов и трудозатрат, схемы входного контроля качества материалов и оборудования, операционного и приемочного контроля качества выполнения строительно- монтажных работ;
  • потребность в получении исходно-разрешительной документации, дополнительных согласований и технических условий;
  • перечень и количество требуемых материалов и оборудования, с указанием предполагаемого способа поставки (поставка заказчика или подрядчика) исходя из фактического наличия на объекте строительства, предполагаемые сроки поставки;
  • ориентировочные сроки выполнения дополнительных работ при наличии необходимых технических, людских ресурсов, материалов, оборудования, получения разрешительных документов.

Экземпляры оформленных актов подписываются уполномоченными представителями участников строительства, привлеченных к составлению акта.

Дополнительные работы, влияющие на безопасность объекта строительства, необходимость выполнения которых возникла в процессе строительства, выполняются только по письменному согласованию с уполномоченным представителем заказчика, специалиста по строительному контролю и проектной организации (авторского надзора).

Заказчик вправе отказаться от освидетельствования и приемки выполненных дополнительных работ, если работы были начаты без своевременного извещения представителя заказчика и получения от него соответствующих разрешений и одобрений.

В то же время обычное устное согласование не может быть доказательством того, что подрядчик извещал заказчика о необходимости проведения дополнительных работ [3]. Подписанные заказчиком документы в виде актов освидетельствования скрытых работ, исполнительных схем, не подтверждают выполнение дополнительных работ, если в них не содержатся точные данные об объемах выполненных работ, указываемых или нет в договоре подряда [4].

Протоколы проведенных совещаний, также как и устное согласование не подтверждают выполнение и оплату дополнительных работ. Присутствие заказчика на рабочих совещаниях и подписание им актов освидетельствования, исполнительные схемы, свидетельствует об его извещении, об объеме и сумме дополнительных работ, по которым заключено дополнительное соглашение к основному договору [5; 6].

В результате согласованное и скрепленное подписями сторон дополнительное соглашение является бесспорным аргументом в пользу принятия и оплаты заказчиком дополнительных работ. Цена по договору не может считаться измененной в случае, если сметой не учтены изменения при подписании дополнительного соглашения в связи с изменением цены при необходимости выполнения дополнительных работ. Соглашение о проведении дополнительных работ может быть подписано участниками договора после их выполнения.

Одной из форм подтверждения проведение дополнительных работ по договору подряда может быть внесение заказчиком аванса за выполнение данных работ [7].

Возможны различные варианты частных случаев. Например, может возникнуть необходимость в замене какого-либо материала на более дорогой. К дополнительным работам также можно отнести изменение вида работ или используемых материалов, которые невозможно выполнить согласно утвержденной смете. Подрядчик в этом случае выполняет работы, не предусмотренные сметой (с использованием более дорогостоящих материалов), но в пределах сметных сумм. При отсутствии согласования с заказчиком подрядчик может получить отказ в оплате выполненных дополнительных работ, которые не предусмотрены сметой. Поэтому согласование с заказчиком перечня используемых материалов является обязательным.

Важной составляющей при выполнении дополнительных работ является оплата этих работ. Как показывает практика, пересмотр твердой цены в договоре подряда (контракте) не практикуется, даже при условии, что Гражданский кодекс, в исключительных случаях, допускает такую возможность. Невозможность изменения цены контракта связана с ограниченностью бюджета на строительство, признанием ошибок проектной организации, прохождением дополнительной экспертизы при возникновении непредвиденных работ и затрат, ограниченным временем строительства объекта.

Стоимость дополнительных работ определяется проектными организациями – разработчиками проектной документации путем составления смет на основании актов на дополнительные работы. Компенсация увеличения сметной стоимости строительства объекта производится, обычно, из резервных средств, предусмотренных на не учтенные работы, затраты и иных источников в рамках установленной стоимости строительства. В случае израсходования общей сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, необходимо выполнить корректировку сметной стоимости строительства и новым утверждением проектно-сметной документации. Повторные государственная экспертиза и утверждение проектно-сметной документации проводятся в случаях внесения по инициативе заказчика в нее изменений из-за изменений технико-экономических показателей строящегося объекта, а также увеличением стоимости строительства.

В целях исключения спорных ситуаций при оплате дополнительных работ необходимо учитывать следующее:

  • подрядчику необходимо поставить в известность заказчика и согласовать с ним необходимость проведения дополнительных работ;
  • подписание акта приемки работ не дает право получения оплаты подрядчиком за выполненные работы. Это обусловлено тем, что данным актом подтверждается только фактическое выполнение работ, при этом согласие заказчиком оплаты работ этим не подтверждается;
  • вследствие перечисленного выше извещение и согласование подтверждаются необходимыми документами в виде подписанного дополнительного соглашения, письма переписки подрядчика, а также подтвержденное согласование объемов и стоимости дополнительных работ;
  • подрядчик выполняет дополнительные работы на свой риск и возможно за свой счет, в случае отсутствия ответа и согласования с заказчиком.

В связи с тем, что прекращение работ может принести заказчику существенный ущерб, законодательно устанавливается ряд правил (п.5 статьи №743 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 2):

  • проведение и оплата выполнения дополнительных работ должна быть письменно оформлено и согласовано с заказчиком;
  • в случае, когда дополнительные работы не входят в список выполняемых подрядной организацией или не могут выполняться из-за не зависящих от данной организации причин (отсутствие оборудования, строительных материалов и др. ), то данная организация вправе отказаться от выполнения данных работ.

Возможны ситуации с оправданным правом требования выполненных работ и собственных затрат при отсутствии уведомления подрядчиком оповещения заказчика о вынужденной необходимости выполнения дополнительных работ. Такое возможно в случаях немедленной необходимости выполнения дополнительных работ в связи с угрозой интересов заказчика.

Другой вариант возникновения дополнительных работ, внесение изменений в проектные конструкции. В своем большинстве выполнение такого рода работ происходит в пределах утвержденной сметной стоимости. В этом случае способом узаконивания дополнительных работ может служить наличие на измененной проектной конструкции штампа заказчика «В производство работ». Правда, перед этим заказчик согласует внесенные изменения с проектной организацией.

Оформление дополнительных работ, выполненных подрядчиком для заказчика, в основном устанавливаются подписанным договором подряда.

Например, дополнительные работы могут быть оформлены в виде ежемесячных форм № КС-2 (справку № КС-3). В случае выполнения дополнительных работ отдельным этапом, оформленным актом № КС-2, данную форму необходимо составлять по согласованной с заказчиком стоимости отдельно на эти работы.

Допускается принятие в общий акт выполненных работ по договору (например,№ КС-2) дополнительных работ, со ссылкой на согласованную дополнительную смету с заказчиком. Дополнительные работы должны оформляться отдельным актом № КС-2, если была определена фиксированная цена и данная смета не была согласованна.

Основанием для окончательного расчета со строительным подрядчиком за выполненные работы в пределах твердой договорной цены является утвержденный Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № КС-14), оформленный по результатам приемки законченного строительством объекта в соответствии с утвержденной проектной документации и договором строительного подряда.

Разногласия, между подрядчиком, выполняющим строительные работы, и специалистом строительного контроля, по отражению объемов выполненных работ в акте о приемке выполненных работ, должны решаться с привлечением специалистов авторского надзора, иных уполномоченных представителей заказчика, а также, в случае необходимости, независимых экспертов. Объемы выполненных работ не должны подтверждаться до устранения разногласий между специалистом строительного контроля и подрядчиком, выполняющим строительные работы.

  1. Нефедова Т. Дополнительные работы по договору строительного подряда: что ждет заказчика (ч.2). // Жилищное право. 2012. № 1. С. 33–52.
  2. Герасимов А.Н. Гарантийный срок в строительном подряде. // Градостроительное право. 2016. № 4. С. 3–5.
  3. Гридасов Д.В. Права и обязанности подрядчика при выполнении дополнительных работ по договору строительного подряда. // В сборнике: Современный взгляд на науку и образование. Москва, 2020. С. 210–214.
  4. Мышьяков С.В. Особенности взыскания стоимости дополнительных работ по договору строительного подряда // Российский юридический журнал. 2019. № 3. С. 139–145.
  5. Кондратенко З.К. О правах заказчика и подрядчика на объект незавершенного строительства по договору строительного подряда. // Юрист. 2014. №23. С. 41– 46.
  6. Косолапов М.В. Актуальные проблемы реализации прав и обязанностей по договору подряда на выполнение проектных работ. // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 12. С. 268–272.
  7. Гринштейн А.И. К вопросу о содержании договора подряда по законодательству Российской федерации. // Эпомен. 2020. № 44. С. 92–98.
  8. Сыпков В.Н. Особенности договора строительного подряда по законодательству Российской федерации. // В сборнике: теоретические и практические аспекты юриспруденции. Сборник статей по итогам научно-практического семинара 2016. С. 108–115.
  9. Богоявленская М.С. Договор подряда в гражданском праве Российской федерации. // Синергия наук. 2019. № 32. С. 832–836.
  10. Гурылева А.А. Ответственность за нарушение договора строительного подряда по законодательству Российской федерации. // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 7 (19). С. 40.

Положение об уведомлении о контракте препятствует требованию о дополнительных работах

Федеральный суд Соединенных Штатов недавно постановил, что требование подрядчика о дополнительной компенсации за изменение должно быть отклонено, поскольку подрядчик не выполнил требования своего контракта в отношении письменного уведомления. K-Con Building Systems, Inc. против США , 114 Fed. Кл. 595 (2014).

Компания K-Con заключила контракт с береговой охраной США на проектирование и строительство сборной конструкции на станции береговой охраны. Контракт содержал стандартный пункт об изменениях FAR, требующий, среди прочего, чтобы подрядчик письменно уведомлял о директиве сотрудника по контрактам, которая представляет собой изменение контракта, в течение 20 дней с момента получения любой такой директивы; а затем заявить о своем праве на корректировку контрактной цены или графика в течение 30 дней после подачи этого 20-дневного уведомления.

Основной вопрос в K-Conn заключался в том, являются ли некоторые комментарии Береговой охраны по поводу проектных заявок на 35% и 50% изменениями в контракте, дающими право подрядчику на продление срока. Это было важно, потому что подрядчик завершил проект с опозданием более чем на шесть месяцев и столкнулся со значительными заранее оцененными убытками.

Береговая охрана направила подрядчику свои 35-процентные и 50-процентные комментарии к представлению проекта 13 апреля 2004 г. и 1 июня 2004 г. соответственно. Подрядчик согласился включить эти замечания в свой проект. Примерно через 14 месяцев, 28 июля 2005 г., подрядчик направил в Береговую охрану письмо с претензией, в котором указывалось, что продление срока является уместным из-за изменений в контракте. Затем, 15 декабря 2006 г., подрядчик направил второе претензионное письмо, в котором разъяснил основание предполагаемых изменений.

Вопрос перед Федеральным Претензионным Судом заключался в том, предоставил ли подрядчик береговой охране письменное уведомление в соответствии с пунктом об изменениях. С учетом того, что подрядчик согласился включить замечания по результатам проверки, а также периода времени, прошедшего между получением замечаний по результатам проверки и подачей претензионных писем, суд пришел к выводу, что подрядчик не выполнил положение об уведомлении. Суд заявил, что для того, чтобы «восстановить требования о том, что Береговая охрана приказала внести изменения в контракт без предоставления какой-либо компенсации за эти изменения, [подрядчик] должен показать, что он выполнил требования пункта об изменениях в контракте. ». Установив, что подрядчик этого не сделал, суд отклонил иск.

Является ли
K-Con аномальным?

Суть решения суда заключается в достаточности или неадекватности уведомления K-Con правительства об обстоятельствах, послуживших основанием для конструктивного изменения. Такие требования об уведомлении присутствуют практически во всех строительных контрактах. Требования строгого уведомления в строительных контрактах часто смягчаются судами в зависимости от поведения сторон. Такие суды сосредотачивают свой анализ в целях обеспечения соблюдения требований об уведомлении на принципах фактического знания, предубеждения и отказа, чтобы не допустить, чтобы строгое толкование противоречило справедливому результату.

Суды пришли к выводу, что жесткое и узкое применение требований контракта об уведомлении не соответствует языку и цели положений об уведомлении и что положения об уведомлении не должны применяться технически и нелиберально, когда правительству известны действующие факты . См. Hoel-Steffen Constr. Co. против Соединенных Штатов , 456 F.2d 760, 767-68 (Ct. Cl. 1972). Учитывая либеральное толкование таких оговорок, соблюдение часто определяется тем, удовлетворяет ли направленное уведомление целям оговорки. Таким образом, если должностные лица-заказчики осведомлены о фактах или проблемах, лежащих в основе иска, и способны провести необходимую проверку фактов и принять решение, суды часто приходят к выводу, что правительство не наносит ущерба несоблюдению подрядчиком строгого к уведомлению требования контракта.

Эта либерализация не ограничивается федеральными контрактами на строительство. Аналогичные принципы применяются в государственных и частных строительных контрактах, в которых стороны могут изменить требования об уведомлении или отказаться от них в соответствии со своим поведением на протяжении всего проекта. В деле Nat Harrison Associates, Inc. против Gulf States Utilities Co. , 491 F.2d 578 (5-й округ 1974 г.) суд пришел к выводу, что, несмотря на требование о строгом уведомлении, последовательные действия обеих сторон могут быть сочтены представляющими собой отказ, и подрядчик может взыскать дополнительную компенсацию, несмотря на несоблюдение контракта. Суд сформулировал несколько ситуаций, которые могут служить основанием для отказа от требования письменного уведомления, в том числе: (1) когда дополнительная работа была необходима и не была предусмотрена; (2) когда изменения были настолько значительны, что нельзя было предположить, что они были произведены без ведома владельца; (3) когда владелец знал о дополнительных работах и ​​не возражал против них; и (4) когда имелось последующее устное соглашение, разрешающее работу.

В Nat Harrison подрядчик потребовал дополнительную компенсацию за дополнительную рабочую силу и оборудование, которые ему было предписано использовать для соблюдения первоначального графика работ, несмотря на задержки по вине владельца. Суд установил, что владелец отказался от требования об уведомлении, поскольку знал о дополнительных работах и ​​не возражал против этого; соответственно, подрядчик имел право требовать такую ​​дополнительную компенсацию.

Многие из реальных сценариев, описанных в Нэт Харрисон , составляющие отказ, зависят от участия владельца в проекте и конкретной работы, за которую подрядчик требует дополнительную компенсацию. В деле Ronald Adams Contractor, Inc. против Мисс Transp. Сообщение , 777 So. 2d 649, 653-54 (Miss. 2000), подрядчик потребовал дополнительную компенсацию за работу, которую он считал состоянием объекта, существенно отличающимся от условий, указанных в контракте. Бесспорно, что подрядчик не выполнил требования контракта о письменном уведомлении после обнаружения состояния площадки. Однако суд разрешил подрядчику подать иск о дополнительной компенсации, поскольку владелец действительно знал о состоянии участка и уже исследовал его состояние; соответственно, суд счел, что любое такое уведомление было бы бесполезным.

Заключение

Конкретные факты в K-Con повлияли на суд, чтобы сделать вывод о том, что отсутствие своевременного уведомления подрядчиком не может быть оправдано или отказ от него. Например, подрядчик, по-видимому, согласился внести предложенные изменения в проект без возражений, а позже (намного позже) впервые уведомил о претензии. Если бы подрядчик одновременно заметил, что, по его мнению, предложения были изменениями в проекте, результат мог бы быть другим. При рассмотрении претензий и договорных требований суды часто обращаются к сути процедур соглашения, чтобы увидеть, была ли достигнута практическая цель. В K-Con , это не результат.

Закон об уведомлении и возможности ремонта — Американский совет по законодательным биржам

   Резюме   

Истец, подающий иск о строительном дефекте, должен предоставить Подрядчику письменное уведомление о каждом предполагаемом строительном дефекте за 90 дней до подачи иска и предоставить доказательства, подтверждающие такое требование.

Заявители должны предоставить Подрядчикам разумный доступ к Жилью для определения характера и степени дефекта(ов). Подрядчики должны ответить Претенденту в течение 30 дней с момента уведомления и могут предложить исправить дефект, компенсировать путем оплаты или полностью или частично отклонить претензию. Претенденты не могут вносить изменения в свой список дефектов без дополнительного уведомления и возможности ремонта Подрядчикам. Суды должны отклонить иски, возбужденные против Подрядчика Истцом, который не выполнил уведомление и не предоставил возможность исправить требования. Если Истец отклоняет разумное предложение об устранении дефекта или иной компенсации Истцу, ущерб Истца ограничивается. Во всех исках о строительном дефекте ущерб ограничивается тем, что непосредственно вызвано строительным дефектом. Урегулирование Подрядчиком рассматривается как судебное решение для целей страхования. Ассоциации домовладельцев должны получить одобрение своих членов до возбуждения гражданских исков против подрядчиков.

Автор: [Законодательный орган штата]

Направлено: [Комитет первой инстанции по вопросам страхования]

Закон, касающийся исков о строительных дефектах в жилищах.

Законодательная декларация :   Законодательный орган находит, объявляет и определяет, что [штат] нуждается в альтернативном методе разрешения законных строительных споров, который уменьшил бы потребность в судебных разбирательствах и в то же время адекватно защитил бы права домовладельцев. Законодательный орган заявляет, что эффективный альтернативный механизм разрешения споров по некоторым вопросам, касающимся строительных дефектов, должен предусматривать подачу Истцом уведомления о претензии Подрядчику, который, по утверждению Истца, несет ответственность за дефект, и предоставление Подрядчику возможности урегулировать претензию без судебного разбирательства. .

Типовое законодательство

  Раздел 1. {Определения}  

(A) «Иск» означает любой гражданский иск, судебный иск или арбитражное разбирательство, в котором утверждается требование, полностью или частично, о возмещении убытков или других компенсация в связи с Жилищем, вызванным предполагаемым строительным дефектом.

(B) «Ассоциация» означает [обычно установленное законом определение – см. местное законодательство.]

(C) «Истец» означает любое лицо, предъявляющее претензию в отношении строительного дефекта.

(D) «Строительный дефект» имеет значение, установленное письменной явно выраженной гарантией, предоставленной Подрядчиком или требуемой применимым статутным законодательством; если определение не содержится в письменной, явно выраженной или применимой установленной законом гарантии, то «Дефект строительства» означает вопрос, касающийся проектирования, строительства или ремонта Жилого помещения, изменения, ремонта или дополнения существующего Жилого помещения или принадлежность Жилого помещения, по которому у лица есть претензии к Подрядчику. Термин может включать любой физический ущерб Жилью, любым принадлежностями или недвижимому имуществу, к которому прикреплены Жилье или принадлежности, непосредственно вызванный Строительным дефектом.

(E) «Подрядчик» означает любое лицо, фирму, товарищество, корпорацию, ассоциацию или другую организацию, которая занимается проектированием, разработкой, строительством или продажей Жилища, а также изменением или дополнением существующего Жилья, ремонтом нового или существующего Жилья, а также строительства, продажи, переделки, добавления или ремонта принадлежностей к новому или существующему Жилью.

Термин включает:

(1) Владелец, должностное лицо, директор, акционер, партнер или сотрудник Подрядчика;

(2) Субподрядчики и поставщики труда и материалов, используемых Подрядчиком в Жилище; и

(3) Группа по удержанию рисков, зарегистрированная в соответствии с применимым законодательством, если таковая имеется, которая страхует всю или часть ответственности подрядчика в отношении затрат на устранение строительного дефекта.

(F)   «Жилище» означает дом на одну семью, дуплекс или многоквартирный дом, предназначенный для проживания, в котором право собственности на каждую отдельную квартиру передается владельцу в рамках кондоминиума или кооперативной системы и должно включать в себя общие части и улучшения, которые принадлежат или поддерживаются Ассоциацией или членами Ассоциации. Жилое помещение включает в себя системы, другие компоненты, улучшения, другие конструкции или места для отдыха, которые принадлежат дому, дуплексу или многоквартирному дому на момент его первоначальной продажи, но не обязательно являются частью дома, дуплекса или многоквартирного дома.

.

(G) «Вручение» или «Вручение» означает доставку заказным письмом с уведомлением о вручении по последнему известному адресу адресата. Для корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью или другой зарегистрированной коммерческой организации это означает обслуживание зарегистрированного агента или другого агента для обслуживания процесса, разрешенного законами этого штата.

Раздел 2. {Действие; увольнение без ущерба}

Если Истец подает Иск без предварительного соблюдения требований настоящего Закона, по заявлению стороны в Иске суд или арбитр отклоняет Иск без ущерба, и Иск не может быть повторно подан или возобновлен до тех пор, пока Истец не выполнит требования настоящего Закона. В той мере, в какой Иск включает основание для иска о возмещении ущерба в результате телесных повреждений или смерти, такое основание для иска не подлежит отклонению в соответствии с настоящим Разделом.

 Раздел 3. {Уведомление и возможность ремонта}

(A) В каждом Иске, подпадающем под действие настоящего Закона, Истец должен не позднее, чем за 90 дней до возбуждения Иска против Подрядчика, предоставить Службу письменного уведомления о претензии к этому Подрядчику. В уведомлении о претензии должно быть указано, что Истец предъявляет претензию или претензии в отношении дефектов конструкции и предоставляет уведомление о претензии (претензиях) в соответствии с требованиями настоящего Закона. Уведомление о претензии должно содержать подробное описание претензии или претензий, достаточное для объяснения характера предполагаемых Дефектов конструкции и результатов дефектов. Кроме того, Истец должен предоставить Подрядчику любые доказательства, отражающие характер и причину Конструктивного дефекта, включая экспертные заключения, фотографии и видеозаписи, если эти доказательства могут быть обнаружены в соответствии с правилами доказывания этого штата. Если после надлежащего запроса Истец не предоставит такие доказательства, то Истцу не разрешается представлять любые такие доказательства, не представленные в качестве доказательств в любом Иске.

(B) В течение тридцати дней после вручения Истцом уведомления о претензии, предусмотренного в подразделе А, каждый Подрядчик, получивший уведомление о претензии, может вручить Истцу и любому другому Подрядчику, получившему уведомление о претензии, письменный ответ на претензию или претензии, который либо:

(1) Предлагает урегулировать претензию денежной выплатой, ремонтом или комбинацией того и другого без осмотра; или

(2) Предлагает осмотреть Жилое помещение, являющееся предметом претензии.

(C) Если Подрядчик полностью отклоняет претензию и не будет ни устранять предполагаемый дефект конструкции, ни урегулировать претензию, или не ответит на уведомление Истца о претензии в течение срока, указанного в подразделе 3B, Истец может подать иск против Исполнителю по претензиям, описанным в уведомлении о претензии, без дополнительного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.

(D) Если Истец отклоняет предложение об урегулировании, сделанное Подрядчиком, Истец должен направить письменное уведомление об отказе Истца Подрядчику и, если его представляет юрисконсульт, его поверенному. В уведомлении должны быть указаны конкретные фактические и, если известны, юридические причины отклонения Истцом предложения или оферты Подрядчика. Если Истец считает, что предложение об урегулировании

(1) Пропущена ссылка на какую-либо часть претензии или

(2) Была необоснованной каким-либо образом, Истец должен в своем письменном уведомлении включить те элементы, которые, по мнению Истца, были опущены, и подробно изложить все причины, по которым Истец считает предложение об урегулировании необоснованным. В любом последующем Иске, когда Истец утверждает, что предложение об урегулировании было необоснованным, Истец не сможет привести какие-либо причины, которые не были включены в его ответ Подрядчику.

(E) Если в соответствии с пунктом 3B.2 подается предложение о проведении инспекции, Заявитель должен в течение тридцати дней с момента получения предложения Подрядчика предоставить Подрядчику и его субподрядчикам, агентам, экспертам и консультантам незамедлительный и полный доступ к Жилью для осмотра Жилого помещения, документирования любых предполагаемых Дефектов конструкции и проведения любых разрушающих или неразрушающих испытаний, необходимых для полной и всесторонней оценки характера, степени и причины заявленных дефектов, а также характера и степени любого ремонта или замены, которые могут быть необходимы для устранения предполагаемых дефектов. Если требуются разрушающие испытания, Подрядчик должен заблаговременно уведомить Истца о таких испытаниях и после завершения испытаний вернуть Жилье в его состояние до испытаний. Если какая-либо проверка или испытания выявляют состояние, которое требует дополнительных испытаний, чтобы позволить Подрядчику полностью и полностью оценить характер, причину и степень Конструктивного дефекта, Подрядчик должен уведомить Истца о необходимости такого дополнительного испытания, а Истец предоставляет доступ, как указано в настоящем документе. Если претензия предъявляется от имени владельцев нескольких Жилых помещений или нескольких владельцев помещений в многоквартирном комплексе, Подрядчик имеет право осмотреть каждое из Жилых помещений или помещений.

(F)   В течение четырнадцати дней после завершения проверок и испытаний, указанных выше, Подрядчик может направить Заявителю:

(1) Письменное предложение о полном или частичном устранении Строительного дефекта в бесплатно для истца. Такое предложение должно включать описание любого дополнительного строительства, необходимого для устранения дефекта, описанного в претензии, и предполагаемый график завершения такого строительства;

(2) Письменное предложение об урегулировании претензии денежным платежом;

(3) Письменное предложение, включающее ремонт в сочетании с денежной оплатой; или

(4) Письменное заявление о том, что Подрядчик не будет предпринимать дальнейших действий по устранению дефекта.

(G) Если Истец принимает предложение Подрядчика, сделанное в соответствии с пунктами 2F.1 или 2F.2, и Подрядчик не производит денежный платеж или не устраняет Строительный дефект в согласованные сроки, Истец может подать иск против Подрядчика по иску, описанному в уведомлении о претензии, без дополнительного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством. В такой ситуации Истец может также подать предложение Подрядчика и акцепт Истца, и такое предложение и акцепт создадут опровержимую презумпцию того, что было заключено обязывающее и действительное мировое соглашение, которое должно быть приведено в исполнение судом или арбитром.

(H) Если Истец получает письменное заявление о том, что Подрядчик не будет предпринимать дальнейших действий по устранению дефекта, Истец может подать Иск против Подрядчика по претензии, описанной в уведомлении о претензии, без дополнительного уведомления, если иное не предусмотрено применимое право.

(I)    Если Истец отклоняет предложение, сделанное Подрядчиком, об устранении Строительного дефекта или об урегулировании претензии путем денежного платежа или их сочетания, Истец направляет Подрядчику письменное уведомление об отказе Истца. В уведомлении должны быть указаны конкретные фактические и, если известны, юридические причины отклонения Истцом предложения Подрядчика. Если Истец считает предложение Подрядчика об урегулировании необоснованным, Истец должен подробно изложить все причины, по которым Истец считает предложение об урегулировании необоснованным. В любом последующем Иске, когда Истец утверждает, что предложение об урегулировании было необоснованным, Истец не сможет привести какие-либо причины, которые не были включены в его ответ Подрядчику.

(J)    После получения отказа Истца и причин такого отказа Подрядчик может в течение пятнадцати дней после получения отказа сделать Истцу дополнительное предложение о ремонте и/или денежной выплате.

(K) Если Истец отклоняет дополнительное предложение, сделанное Подрядчиком по устранению Строительного дефекта или урегулированию претензии путем денежного платежа или их сочетания, Истец направляет Подрядчику письменное уведомление об отказе Истца. В уведомлении должны быть указаны конкретные фактические и, если известны, юридические причины отклонения Истцом дополнительного предложения Подрядчика по урегулированию. Если Истец считает, что дополнительное предложение Подрядчика по урегулированию является необоснованным, Истец должен подробно изложить все причины, по которым Истец считает дополнительное предложение по урегулированию необоснованным. В любом последующем Иске, когда Истец утверждает, что дополнительное предложение об урегулировании было необоснованным, Истец не сможет привести какие-либо причины, которые не были включены в его ответ Подрядчику.

(L) Если Истец отклоняет разумное предложение, включая любое разумное дополнительное предложение, сделанное в соответствии с настоящим Законом, или не разрешает Подрядчику устранить Строительный дефект в соответствии с принятым предложением об урегулировании, Истец не может взыскать сумма, превышающая:

(1) Справедливая рыночная стоимость предложения об урегулировании или фактическая стоимость выполненного ремонта, в зависимости от того, что меньше; или

(2) Сумма денежного предложения о расчете.

Для целей настоящего подраздела судья по фактам должен определить разумность предложения об урегулировании, сделанного в соответствии с настоящим разделом. Если Истец отклонил разумное предложение, включая любое разумное дополнительное предложение, и любой другой закон позволяет Истцу возместить расходы и гонорары адвокатов, то Истец не может возместить никакие расходы или гонорары адвокатов, понесенные после даты его отклонения.

(M)      Любой Истец, принимающий предложение Подрядчика об устранении Строительного дефекта, должен сделать это, направив Подрядчику письменное уведомление о принятии в течение разумного периода времени после получения предложения об урегулировании Подрядчика, но не позднее тридцати дней после получения предложения. Если в течение тридцати дней Исполнителю не будет предоставлен ответ, то предложение считается принятым.

(N) Если Истец принимает предложение Подрядчика об устранении строительного дефекта, описанного в уведомлении о претензии, Истец должен предоставить Подрядчику и его субподрядчикам, агентам, экспертам и консультантам незамедлительный и беспрепятственный доступ к Жилью для выполнения и завершения строительство по графику, указанному в предложении об урегулировании.

(O) Если во время рассмотрения уведомления, проверки, предложения, приемки или ремонта применимый срок исковой давности истечет в ином случае, Истец может подать Иск против Подрядчика, но такой Иск должен быть немедленно аннулирован до завершения процесс уведомления о претензии, описанный в этом разделе. Этот подраздел не должен толковаться как:

(1) Возобновление срока исковой давности, который истек до даты вручения Истцу письменного уведомления о претензии, или

(2) Продлить любой применимый закон о неприкосновенности.

(P)   После отправки первоначального уведомления о претензии Истец и Подрядчик могут по взаимному письменному соглашению изменить процедуру уведомления о претензии, описанную в этом разделе.

(Q) В иске, касающемся жилого помещения, связанного со строительным дефектом, Подрядчик не несет ответственности за ущерб, связанный или вызванный: стандарты;

(2) Использование Подрядчиком письменной информации о Жилье, полученной из официальных государственных документов или предоставленной государственным органом;

(3) Любой Строительный Дефект, известный или раскрытый Истцу в письменной форме до его покупки Жилого помещения;

(4) Если Истец не является первым владельцем Жилого помещения, любой Строительный дефект, известный Истцу или который мог быть обнаружен Истцом в результате проявления разумной осмотрительности до покупки Истцом Жилого помещения; или

(5) Отказ кого-либо в допуске Подрядчика или его представителей к выполнению работ по гарантийному обслуживанию.

Раздел 4. {Дополнительные дефекты конструкции; требуется дополнительное уведомление и возможность ремонта}

(A) Строительный дефект, обнаруженный после того, как Истец направил Подрядчику первоначальное уведомление о претензии, не может быть заявлен в Иске до тех пор, пока Истец не уведомит Подрядчика, который выполнил первоначальное строительство :

(1) Письменное уведомление о претензии в отношении предполагаемого дефекта в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Закона; и

(2) Возможность разрешить уведомление о претензии в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Закона.

Раздел 5. {Выпуск; Страхование}

(A) Если Истец принимает предложение, сделанное в соответствии с настоящим Законом, и Подрядчик выполняет предложение в соответствии с этим законом,

(1) После этого Истцу запрещается подавать Иск по иску указанный в исковом заявлении; и

(2) Подрядчик считается в целях страхования юридически обязанным произвести ремонт или денежную выплату, как если бы Истец взыскал с Подрядчика судебный иск в размере стоимости ремонта и/ или суммы денежного платежа.

Раздел 6. {Договор купли-продажи; Положения}

(A) При заключении договора купли-продажи, строительства или улучшения Жилого помещения Подрядчик уведомляет владельца Жилого помещения о праве Подрядчика устранить предполагаемые Строительные дефекты до того, как Истец сможет начать судебное разбирательство. против Подрядчика. Такое уведомление должно быть заметным и может быть включено в договор.

(B) Уведомление, требуемое в соответствии с подразделом A, должно иметь следующую форму:

[Закон штата] СОДЕРЖИТ ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ СУДЕБНЫЙ ИСК ИЛИ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗА ДЕФЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОТИВ ПОДРЯДЧИКА, СТРОИТЕЛЬСТВУЮЩЕГО ВАШ ДОМ . ЗА ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ ДО ПОДАЧИ СУДЕБНОГО ИСКА ИЛИ ИНОГО ДЕЙСТВИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ НАПРАВИТЬ ПОДРЯДЧИКУ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА, В КОТОРЫХ ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ НЕДОСТАТКИ. ПО ЗАКОНУ ПОДРЯДЧИК ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РЕМОНТЕ И/ИЛИ ОПЛАТЕ ДЕФЕКТОВ. ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПРИНИМАТЬ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СДЕЛАННОЕ ПОДРЯДЧИКОМ. В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА СУЩЕСТВУЮТ СТРОГИЕ СРОКИ И ПРОЦЕДУРЫ, И НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИХ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ВАШУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАТЬ СУДЕБНЫЙ ИСК ИЛИ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ.

(C) Настоящий Закон вступает в силу с даты его принятия. Закон применяется ко всем Искам, начатым после даты вступления в силу, независимо от даты продажи или завершения строительства Жилого помещения, о котором идет речь в Иске.

Раздел 7. {Действия ассоциаций домовладельцев}

  (A) Лицо не должно предоставлять или предлагать предоставить что-либо ценное, прямо или косвенно, управляющему имуществом ассоциации или члену или должностному лицу ассоциации, чтобы побудить управляющего имуществом, члена или должностного лица поощрять или препятствовать подаче Ассоциацией иска о возмещении убытков, возникших в результате строительного дефекта.

(B) Управляющий недвижимостью, нанятый ассоциацией домовладельцев, не должен прямо или косвенно принимать какие-либо ценности в обмен на поощрение или отговорку ассоциации от того, что ему удается подать иск о возмещении убытков, возникших в результате строительного дефекта.

(C) Член или должностное лицо ассоциации не может прямо или косвенно принимать какие-либо ценности в обмен на поощрение или отговорку ассоциации, членом или должностным лицом которой он является, подавать иск о возмещении убытков, возникших в результате строительного дефекта. .

(D) Лицо, сознательно нарушающее пункты A, B или C данного раздела, считается виновным в правонарушении.

(E) Ассоциация может подать иск против Подрядчика для возмещения убытков, возникших в результате Конструктивных дефектов в любом из общих элементов или ограниченных общих элементах сообщества с общими интересами. Такое Действие может быть поддержано только после того, как:

(1) Ассоциация сначала получит письменное одобрение каждого владельца единицы, чей интерес в общих элементах или ограниченных общих элементах будет предметом Действия;

(2) Голос собственников помещений, которому принадлежит не менее большинства голосов членов Ассоциации;

(3) Полный совет директоров Ассоциации и Подрядчик встретились лично и добросовестно попытались урегулировать претензию Ассоциации, или Подрядчик окончательно отклонил или проигнорировал просьбы о встрече с советом директоров Ассоциация; и

(4) В остальном Ассоциация выполнила все предварительные требования к Истцу для подачи иска, как изложено в настоящем документе.

(F)   Не менее чем за три рабочих дня до любого голосования по возбуждению иска Ассоциации по возмещению убытков, возникших в результате строительных дефектов в любом из общих элементов или ограниченных общих элементов сообщества с общими интересами, поверенный, представляющий Ассоциация должна предоставить владельцу каждой квартиры письменное заявление, в котором должным образом указаны:

(1) Дефекты и повреждения или повреждения общих элементов или ограниченных общих элементов;

(2) Причина дефектов, если причина известна;

(3) характер и степень известных повреждений или повреждений, возникших в результате дефектов;

(4) Расположение каждого дефекта в пределах общих элементов или ограниченных общих элементов, если они известны;

(5) Разумная оценка стоимости Иска или посредничества, включая разумные гонорары и расходы на адвокатов, гонорары экспертов и расходы на тестирование;

(6) Все раскрытия информации, которые владелец помещения должен предоставить при продаже помещения.

(G) Ассоциация или поверенный Ассоциации не может нанимать лицо для проведения разрушающих испытаний для определения любого повреждения или повреждения блока, общего элемента или ограниченного общего элемента, вызванного Конструктивным дефектом, за исключением случаев, когда:

(1) Лицо имеет лицензию Подрядчика в соответствии с [законом штата]

(2) Ассоциация получила предварительное письменное одобрение владельца каждой единицы, чья единица или доля в общем элементе или ограниченном общем элементе будет затронута таким тестированием;

(3) Лицо, проводящее испытания, представило письменный график ремонта;

(4) Лицо, проводящее испытания, обязано устранить все повреждения, возникшие в результате таких испытаний, в соответствии с законами штатов и местными постановлениями, относящимися к ним;

(5) Ассоциация или нанятое ею лицо получает все разрешения, необходимые для проведения таких испытаний и устранения любых повреждений, возникших в результате таких испытаний; и

(6) Заблаговременное уведомление и возможность наблюдать за испытаниями предоставляется Подрядчику, против которого может быть подан Иск в результате испытаний.

(H) Ассоциация может инициировать Иск только после голосования или письменного согласия владельцев паев, которым выделено не менее большинства голосов членов Ассоциации. В таком случае Ассоциация направляет письменное уведомление владельцу каждого подразделения о собрании, на котором должно быть рассмотрено начало Действия или должно быть принято действие, по крайней мере, за 21 календарный день до собрания.

(I)    Совет директоров ассоциации может, не уведомляя собственников помещений, нанимать подрядчика и других лиц, которые необходимы для немедленного ремонта помещения или общего элемента в сообществе с общими интересами. как это требуется для защиты здоровья, безопасности и благополучия владельцев квартир.

 Раздел 8. {Разное}

 (A) Ничто в настоящем документе не может служить основанием для иска от имени любого Истца или Подрядчика.

 (B)  Настоящий Закон не распространяется на право Подрядчика требовать взноса, возмещения убытков или возмещения ущерба от субподрядчика, поставщика или специалиста по проектированию по любому иску, предъявленному Подрядчику Истцом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *