Акт диагностики: Акт технического состояния оборудования: образец, пример, форма

Содержание

Акт технического состояния оборудования: образец

Во многих компаниях или на производстве работает различное оборудование, которое постепенно изнашивается и выходит из строя. Ответственные лица или руководитель должен организовать периодическую проверку и диагностику состояния оборудования, после чего составляется акт технического осмотра оборудования с заключением о его состоянии, на основании которого делаются выводы о необходимости ремонта или обслуживания. В данной статье мы детально разберем, как правильно составляется данный документ и для чего он необходим.

Введение

Данный акт представляет собой документ, в котором указывается реальное состояние оборудования или техники. В него вносятся данные, обнаруженные при проверке, а также заносится информация о вероятных поломках или недостатках оборудования.

Акт составляется экспертной комиссией при проверке оборудования

Часто акт используют как основание для замены оборудования или его списания. Частота проверок регулируется либо внутренними распоряжениями, либо рекомендациями производителя.

Внимание: акт заполняется участниками комиссии, которая создается соответствующим приказом. В комиссию рекомендуется вводить людей, которые разбираются в работе оборудования — инженеров, мастеров, рабочих, которые работают с устройствами напрямую.

Заполнение документа проводится классическим способом (подробнее мы разберем немного ниже) — необходимо указать название устройства, его серийный и артикульный номер, год выпуска, после чего вносятся данные о состоянии техники. Также рекомендуется указывать инвентаризационный номер, чтобы в будущем вы не путались с наименованиями.

Отметим, что акт технического освидетельствования электрооборудования в обязательном порядке дополняется документами, в которых указаны результаты проводимых экспертиз или измерений. В конце обязательно пишется заключение о том, можно ли эксплуатировать данное оборудование до следующей проверки или же его необходимо отремонтировать, восстановить или прекратить эксплуатацию.

Вовремя проведенное обследование устройства помогает выявить поломку на начальной стадии развития, благодаря чему ремонт проводится быстрее и с минимальными затратами.

Что необходимо вносить в техзаключение

Законодательство четко регламентирует правила заполнения документа — при нарушении или отступлении от них бумага может быть признана недействительной со всеми вытекающими отсюда последствиями. Рассмотрим, как правильно заполнять акт технического состояния оборудования (образец представлен в конце статьи):

  1. ФИО руководителя и название компании в родительном падеже (составляется как обращение). Размещается в правом верхнем углу. Также нужно указать должность того, к кому обращаются.
  2. Титульная информация. По центру листа пишется слово “Акт технического состояния оснащения”. Отметим, что никаких сокращений или изменений в титуле не допускается. Во второй строке указывается дата, в которую бумага составляется, а также номер документа. Дата указывается обычными арабскими цифрами в формате день, месяц буквами и год.
  3. Далее идет заполнение тела документа: указываются основания для его составления (обычно это номер и дата приказа), а также состав комиссии, которая проводит проверку.
  4. Указывается обоснование для действий комиссии. В этом разделе указывается описание имеющейся проблемы, номер оборудования (артикул и инвентаризационный), дата составления акта.
  5. Заключение осмотра. В этот раздел прописывают вывод, который делает комиссия по результатам изучения оборудования. Здесь же указываются и пути устранения проблемы или обнаруженных неполадок.
  6. Пункт, в котором перечисляются приложения к документу. К нему прилагаются оригиналы бланков — в случае, если вам они необходимы для отчетности, то обязательно снимайте копии. Если оборудование вышло из строя, то в приложения прикладывают акт списания или приема-передачи оборудования.

После того как документ составлен, необходимо чтобы каждый человек, входящий в комиссию, подписал его, указав свою фамилию и должность. Когда все члены комиссии подпишут бумагу, ставится печать компании и документ становится официальным.

Проверка проводится либо по регламенту, либо при возникновении проблем с оборудованием

Внимание: каждый член комиссии имеет право внести в бумагу свое видение ситуации и рекомендации по устранению возможных неисправностей. Не обязательно, чтобы мнение у всех было одинаковое.

Как правильно диагностировать проблемы

Далее разберем, какими принципами руководствуются члены комиссии при заполнении бланка и диагностике оборудования. Существуют конкретные нормативы заполнения акта — в него включается следующая информация:

  1. Дата проведения обследования.
  2. Участок или цех, в котором проводится проверка.
  3. Данные об объекте, его название, тип, артикул, инвентаризационный номер.
  4. Расположение оборудования при проверке (на каком участке находится).
  5. Данные о составе комиссии и их специализации.
  6. По каким причинам проводится проверка (запланированное мероприятие, поломка, ненормальное поведение устройства и пр.
    ).
  7. Данные по исследованию (в каких условиях проводилось, что использовалось для диагностики, в какое время/число проходила диагностика).
  8. Рекомендации каждого из членов комиссии и их мнения по поводу возможности дальнейшей эксплуатации.
  9. Выводы комиссии и экспертов.
  10. Рекомендации о том, как возможно исправить оборудование, не допуская его полного выхода из строя.
  11. Дополнение к документу.
  12. ФИО, должности и подписи членов комиссии.

Внимание: в рекомендациях или выводе допускается пункт о назначении ответственного за ремонт работника. Если он назначается, то указывается не просто ФИО, но и его должность, и срок, до которого ремонт должен быть завершен.

Акт составляется и подписывается всеми членами комиссии

Нюансы составления технического заключения

В случае если составляется акт на списание, то к нему обязательно прикладывают дополнение об осмотре, которое имеет право составить только эксперт, имеющий соответствующее образование и опыт работы.

Для определенных типов оборудования подобное заключение может составить только лицензированный эксперт.

В случае если изучается оборудование, которое пришло в негодность (не функционирует), то к документу прилагают заключение от специалиста, у которого есть полномочия на изучение подобной техники. Он составляется традиционным способом — указывается название и данные про оборудование, дается оценка состояния устройства, прописываются причины выхода оборудования из строя и даются рекомендации по проведению ремонтных работ. Если восстановить оборудование невозможно, то в документе обязательно прописывается данный пункт. Перед этим необходимо уведомить руководителя компании о том, что восстановить оборудование не получится — эксперт-ремонтник не имеет права на составление акта о списании оборудования.

Отметим, что диагностика проводится в несколько этапов:

  1. Визуальный осмотр оборудования, проверка комплектации и видимых поломок.
  2. Измерение различных параметров техники при помощи спецоборудования.
  3. Проверка отдельных узлов на работоспособность и соответствие необходимым параметрам.

После того как исследование завершено, комиссия или экспертная группа вносит данные об исследовании в акт и вписывает свои рекомендации в заключение.

Вот в целом вся необходимая информация о том, как правильно составляется акт и что в него вносится. Рекомендуем вам строго соблюдать требования к подобным документам, поскольку при неправильном заполнении его могут признать недействительным. Чтобы вам было проще ориентироваться в том, как заполнять техническое заключение о неисправности оборудования, образец доступен по ссылке. Подставьте в него необходимые значения и информацию, после чего его должны подписать все члены комиссии, а в конце ставится печать предприятия.

Акт технического состояния здания: осмотр и обследование сооружений

Каждый год в России более чем у 50 зданий рушатся крыши, стены, перекрытия, другие ограждающие и несущие строительные конструкции. Около 60% аварий происходит из-за некачественных монтажных работ, еще около 30% связаны с небрежной эксплуатацией, отсутствием грамотного технического обслуживания и превышением нормативных сроков использования объекта.

Большинство трагических событий можно было бы избежать. Для этого достаточно регулярно контролировать надежность конструкций с помощью строительной экспертизы. Она заключается в подробном визуально-инструментальном обследовании строения. В результате мероприятия специалисты оформляют акт технического состояния зданий и сооружений, в котором отражают важные эксплуатационные параметры и указывают, возможно ли и насколько безопасно дальнейшее использование объекта.

Экспертный осмотр направлен на решение разноплановых задач:

  • оценка качества ремонтно-монтажных работ и строительных материалов;
  • проверка соответствия строения проектным решениям, градостроительным требованиям, СанПиН и ГОСТ;
  • уровень износа здания и отдельных строительных конструкций;
  • выявление наиболее поврежденных и аварийных участков;
  • поиск явных и скрытых дефектов, причин их появления;
  • определение остаточного ресурса объекта и способов его увеличения;
  • разработка необходимых ремонтно-восстановительных операций, составление сметы;
  • оценка ущерба после природных катаклизмов, пожаров и техногенных аварий;
  • изучение эксплуатационных параметров, которые отражают функциональность, безопасность, устойчивость, прочность и надежность;
  • оценка возможности перепланировки и перепрофилирования;
  • определение технического состояния – аварийное, нормально или ограниченно работоспособное.

    Техническое обследование организуют на разных этапах – во время его функционирования, после завершения строительства или ремонта, после окончания нормативного срока эксплуатации. Ниже подробнее рассмотрим, как проходит экспертиза, кто ее проводит, и что включает в себя отчетный пакет документов.

    Действия до составления акта осмотра технического состояния здания

    Программа технической экспертизы всегда разрабатывается инженерами индивидуально для каждого объекта. Она зависит от поставленных целей и текущего состояния сооружения.

    Например, если собственник промышленного предприятия хочет установить в цехе тяжеловесные станки, ему необходимо узнать максимально возможную нагрузку на строительные конструкции. Для этого инженеры берут тестовые образцы и  проводят лабораторные испытания. Акт осмотра технического состояния здания включает выводы, выдержит ли пол и фундамент новую нагрузку, и какие мероприятия помогут усилить конструкции до необходимого уровня. Детальную диагностику и осмотр проводят перед перепрофилированием строения – из нежилого в жилое и, наоборот.

    Если у здания наблюдаются явные признаки аварийного состояния, инженеры стараются составить программу с преимущественно дистанционными методами исследования. Это позволяет обезопасить экспертов от обрушений стен, колонн и других элементов.

    Можно обозначить 4 базовых этапа проведения технического обследования сооружений:

    1. предварительное изучение информации: проектно-технической документации, особенностей эксплуатации и климата, сведений о выполненных ремонтно-восстановительных работах, результатов инженерных изысканий и проведенных строительных оценок;
    2. визуальный осмотр и обмерные работы на объекте, фиксация явных дефектов;
    3. инструментальные измерения и лабораторные испытания;
    4. обработка результатов, оформление экспертного заключения.

      Наибольшая вариативность характерна для третьего этапа – инструментально-лабораторных исследований. Он может отличаться не только программой, но и методикой определения одного и того же параметра. 

      Инженеры стараются использовать для изучения технических характеристик и дефектов способы неразрушающего контроля, которые не требуют вскрытия и демонтажа конструкций. Например, с помощью ультразвука можно обнаружить скрытые трещины в толще материала, а тепловизором определить негерметичные участки. Но иногда возникает необходимость отбора проб и тестовых образцов для проведения лабораторных анализов и испытаний. К примеру, с их помощью можно точно рассчитать максимально допустимую нагрузку, определить химический состав материала, класс бетона. Грамотная комбинация методов неразрушающего контроля и лабораторных исследований гарантирует объективную оценку технического состояния объекта.

      Что включает акт обследования технического состояния здания

      Содержание и оформление экспертного отчета должно отвечать требованиям нормативных актов и технического задания. В противном случае его легитимность будет под вопросом.

      Заключение обязательно состоит из следующих разделов:

      • информация об исследуемом объекте, дата проведения мероприятий;
      • состав экспертной комиссии;
      • индивидуальные характеристики строения;
      • список исследовательских мероприятий, которые были проведены на объекте;
      • перечень нормативных актов и методик, которыми руководствовались инженеры;
      • результаты визуального осмотра, инструментальных измерений, лабораторных испытаний;
      • выводы о техническом состоянии здания;
      • дефектная ведомость;
      • рекомендации по ремонтно-восстановительным работам и дальнейшей эксплуатации.

        Акт обследования технического состояния здания должен быть заверен печатью компании-исполнителя и подписями ответственных лиц. Если документ будет оформлен неправильно, клиент не сможет использовать его в ходе судебных разбирательств для взыскания компенсации с недобросовестной монтажной подрядной организации.

        Помощь в экспертном осмотре и составлении актов обследования зданий

        Техническое обследование зданий и сооружений должны проводить квалифицированные специалисты с опытом и необходимым техническим оснащением. Использование современного оборудования позволяет выполнить все диагностические мероприятия в короткий срок без ущерба для качества и точности.

        В Москве и области частные лица и предприятия могут обратиться за помощью в профильную компанию «Департамент». Это штат специалистов с опытом в строительстве, которые прошли профессиональную подготовку и имеют навыки решения разноплановых задач в сфере технической экспертизы зданий.


        Инженеры «Департамент» применяют комплексный подход, который включает в себя визуальный осмотр, инструментальные измерения и лабораторные исследования. На объекте большинство оценочных мероприятий выполняется методами неразрушающего контроля. Измерения, отбор проб, анализы и испытания полностью соответствуют требованиям методик и ГОСТ.

        По завершении экспертизы клиенты получают подробный отчет. Это официальный документ, который можно использовать в ходе судебных разбирательств, если необходимо взыскать компенсацию, привлечь подрядчика к ответственности или доказать аварийное состояние строения. Если при согласовании акта в надзорном ведомстве возникнут проблемы, специалисты бесплатно внесут корректировки.

        Менеджер компании «Департамент» всегда готов проконсультировать, подсказать стоимость и другие детали сотрудничества.

        ACT for Better Diagnosis — Общество по улучшению диагностики в медицине

        В сентябре 2018 года Коалиция по улучшению диагностики, созванная Обществом по улучшению диагностики в медицине (SIDM), начала целенаправленную работу по повышению осведомленности о необходимости улучшения А точность, С общение и Т своевременность диагностики. ACT for Better Diagnosis™ направлен на улучшение диагностического процесса путем выявления и демонстрации практических шагов, которые все сотрудники системы здравоохранения — пациенты, врачи, медсестры, руководители системы здравоохранения, ученые-лаборанты и другие — могут предпринять для улучшения диагностики.

        Работая совместно в течение нескольких месяцев, более 60 ведущих медицинских организаций и организаций по защите интересов пациентов выявили несколько препятствий, которые, по их мнению, препятствуют точности диагностики, в том числе: , существует вероятность того, что важная информация ускользнет через щели.

      • Отсутствие мер и обратной связи — В отличие от многих других вопросов безопасности пациентов, для больниц, систем здравоохранения или врачей не существует стандартизированных мер, позволяющих понять их эффективность в диагностическом процессе, направлять усилия по улучшению или сообщать об диагностических ошибках. Поставщики редко получают обратную связь, если диагноз был неверным или изменен.
      • Ограниченная поддержка для помощи в клиническом обосновании — Имея сотни возможных объяснений любого конкретного симптома, клиницисты нуждаются в своевременном и эффективном доступе к инструментам и ресурсам, помогающим в постановке диагноза.
      • Ограниченное время — Пациенты и лица, осуществляющие уход за ними, в подавляющем большинстве случаев сообщают о чувствах спешки из-за ограниченного времени приема, что создает реальные риски для сбора полного анамнеза, необходимого для постановки рабочего диагноза, и дает ограниченную возможность подробно обсудить любые дальнейшие этапы диагностики. процесс и установить соответствующие ожидания.
      • Диагностический процесс сложен — Пациентам доступна ограниченная информация о том, какие вопросы следует задавать, кого уведомлять об изменениях в их состоянии или о том, что представляет собой серьезные симптомы. Также неясно, кто отвечает за замыкание цикла результатов тестов и направлений, а также как сообщать о последующих действиях.
      • Отсутствие финансирования исследований —Влияние неточных или запоздалых диагнозов на расходы на здравоохранение и вред для пациентов не было четко сформулировано, и имеется ограниченное количество опубликованных данных, позволяющих определить, что улучшает диагностический процесс.

      Презентация проходила только в постоянном зале в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, округ Колумбия. Фонд Монт.

      Какие ДЕЙСТВИЯ вы предпринимаете?

      Узнайте больше об отдельных действиях членов Коалиции по улучшению диагностики, предпринимаемых для улучшения процесса диагностики.

      Когда и где возникают неточные или запоздалые диагнозы

      11 июля 2019 года эксперты собрались на Капитолийском холме, чтобы рассказать о том, что можно сделать, чтобы уменьшить воздействие, и подчеркнуть роль Конгресса в снижении физических и финансовых потерь, которые несут американцам неточные и несвоевременные диагнозы. Смотрите веб-трансляцию выше.

      Критерии для диагностической документации | АКТ

      Критерии диагностической документации | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

      act.org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com ,myworkkeys.act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org ,run2.careerready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org,my.act.org

      {{#каждое уведомление}}

      {{/каждый}}

      Чтобы наилучшим образом оценить текущее влияние инвалидности или функциональных ограничений экзаменуемого на процесс сдачи экзамена, документация должна быть написана квалифицированным специалистом и соответствовать всем следующим рекомендациям:

      • Указать конкретное нарушение в соответствии с диагнозом
      • Действует (см. конкретную диагностику)
      • Описывает имеющиеся проблемы и историю развития, включая соответствующий образовательный и медицинский анамнез
      • Описывает существенные ограничения (неблагоприятное воздействие на обучение или другие основные виды жизнедеятельности), возникающие в результате нарушения, что подтверждается результатами тестов
      • Описывает, как рекомендуемые приспособления устраняют существенное ограничение и смягчают последствия инвалидности при сдаче стандартизированного теста по времени
      • Устанавливает профессиональные полномочия оценщика, включая информацию о лицензии или сертификации, образовании и области специализации
      • Включает всесторонние оценки (нейропсихологические или психопедагогические оценки) с датами оценки, использованными для постановки диагноза
         

      Каждый запрос на размещение рассматривается в индивидуальном порядке с использованием соответствующей документации. Если какой-либо элемент документации не предоставлен, диагност должен объяснить, почему он не включен в представление. Вышеупомянутая информация может быть подкреплена представлением писем от учителей, в которых обсуждаются конкретные способы, которыми состояние влияет на испытуемого в классе и в ситуациях тестирования или отправки заполненных Форма опроса учителей (PDF)

      Неспособность к обучению

      Заявитель должен предоставить результаты соответствующих возрасту диагностических тестов, проведенных квалифицированным специалистом в течение последних трех лет. Документация должна включать следующее:

      1. Описание имеющейся проблемы (проблем) и ее (их) истории развития, включая соответствующий образовательный и медицинский анамнез
      2. Нейропсихологическая или психопедагогическая оценка, включающая результаты интеллектуальной оценки с использованием полной и всесторонней батареи
      3. Результаты полной батареи достижений
      4. Другие соответствующие оценки для дифференциальной диагностики с сопутствующими неврологическими или психическими расстройствами
      5. Конкретный диагноз и доказательства того, что альтернативные объяснения были исключены
      6. Описание функциональных ограничений, подтвержденных результатами испытаний, и обоснование рекомендуемых условий испытаний, специфичных для этих функциональных ограничений

       

      Наверх

      Синдром дефицита внимания и гиперактивности

      Заявитель должен предоставить результаты диагностики, проведенной квалифицированным специалистом за последние три года. Документация должна содержать следующую информацию:

      1. Первоначальный диагноз (например, дата/возраст/класс, специалист, проводивший диагностику, симптомы/нарушения, курс лечения и образовательные/поведенческие/социальные вмешательства)
      2. Доказательства детского начала до 12 лет (симптомы невнимательности, гиперактивности или импульсивности, проявляющиеся в двух или более условиях)
      3. Доказательства текущего нарушения, в том числе:
        • Заявление о существующих проблемах (например, академическая неуспеваемость или значительная борьба, плохое социальное/семейное функционирование, отношения, поведенческие проблемы)
        • Диагностическое интервью
      4. Исключение альтернативных диагнозов и объяснений
      5. Соответствующее тестирование с использованием надежных, валидных, стандартизированных и соответствующих возрасту оценок для определения функциональных ограничений (например, интеллектуальные, достижения, нейропсихологические и оценочные показатели из нескольких источников)
      6. Количество применимых критериев DSM-IV или DSM-5 и описание того, как эти критерии влияют на испытуемого (например, измеримое ухудшение успеваемости, социального функционирования, занятий спортом, внеклассных занятий, трудоустройства, клубов, ежедневного адаптивного функционирования и/или исполнительных функций).
      7. Специфический диагноз СДВГ (СДВГ-преимущественно невнимательный, СДВГ-преимущественно гиперактивный/импульсивный, СДВГ-комбинированный, СДВГ-БДУ или неуточненный)

      Наверх

      Психические расстройства

      Аффективные или тревожные расстройства или серьезные и стойкие психические заболевания

      Заявитель должен предоставить диагностическую информацию, полученную в результате осмотра квалифицированным специалистом в течение последнего года. Документация должна касаться следующего:

      1. Специальная диагностика
      2. Возраст начала и течения болезни
      3. Психологические тесты
      4. История лечения расстройства, включая медикаментозное лечение и/или психотерапию
      5. Доказательства текущего нарушения, в том числе констатация существующих проблем (например, академическая неуспеваемость или серьезные трудности, плохое социальное/семейное функционирование, поведенческие проблемы)
      6. Кроме того, сообщите нам, как нарушение здоровья испытуемого влияет на его/ее функционирование в различных условиях. Могут быть полезными наблюдения и/или оценочные шкалы функциональных ограничений испытуемого в академических достижениях, поведении, настроении и/или адаптивном функционировании.

      Из-за изменчивого характера этих состояний документация о психическом расстройстве должна быть сделана в течение последнего года.

      Наверх

      Нарушение зрения

      Заявитель должен предоставить диагностические результаты полного обследования глаз, проведенного оптометристом или офтальмологом в течение последнего года. В документации должны быть указаны следующие адреса:

      1. Специфический глазной диагноз
      2. Запись полного, текущего (за последние 12 месяцев) обследования глаз, включая: основную жалобу, анамнез заболевания, состояние глаз, остроту зрения как вдаль, так и вблизи, полное исследование моторики глаза (варианты, тропии, фории, стереопсис), осмотр с помощью щелевой лампы, поля зрения, осмотра зрачка, зрительного нерва и сетчатки
      3. История лечения расстройства, включая любые оценки или терапевтические записи (например, зрительная терапия, трудотерапия, физиотерапия), и заявление о том, является ли состояние стабильным или прогрессирующим, и нуждается ли обследуемый в более длительном времени тестирования, или возможность делать перерывы во время тестирования.

      Если предполагается, что диагностированное состояние влияет на чтение, требуются результаты измерения чтения (декодирование, скорость и понимание). Примеры приемлемых показателей чтения включают WIAT-III и GSRT. Утверждения о плохой скорости чтения (или других состояниях, требующих дополнительного времени), сделанные специалистами по зрению, должны быть подтверждены образовательными и/или психометрическими данными. Письма от офтальмолога и/или оценка Visagraph не принимаются в качестве доказательства проблем с чтением, требующих длительного времени на ACT.

      Наверх

      Нарушение слуха

      Заявитель должен предоставить диагностические результаты полной проверки слуха, проведенной квалифицированным специалистом в течение последних трех лет. Документация также должна включать следующее:

      1. Соответствующий анамнез, включая дату потери слуха
      2. Специфическая диагностика
      3. Описание функциональных ограничений (с использованием слуховых аппаратов, вспомогательных устройств или методов лечения и без них)
      4. Соответствующая история образования, включая информацию о навыках чтения и языковых навыках
      5. Конкретные рекомендации по размещению(ям) и сопроводительное обоснование

      Наверх

      Аутизм, синдром Аспергера, первазивные нарушения развития или расстройства аутистического спектра

      Заявитель должен предоставить результаты диагностики, проведенной квалифицированным специалистом за последние три года. Документация должна касаться следующего:

      1. Первоначальный диагноз (например, дата/возраст/класс, специалист, проводивший диагностику, симптомы/нарушения, курс лечения)
      2. Текущие и предыдущие психообразовательные или нейропсихологические оценки
      3. История специальных образовательных вмешательств (например, специализированное обучение, автономные классы или школы, индивидуальные помощники, освобождение от квалификационных или выпускных экзаменов)
      4. Текущая информация об адаптивном поведении, внимании, исполнительных функциях, языковых навыках и психическом здоровье
      5. Обоснование приспособления на основе текущего обесценения

      Наверх

      Речевые и языковые расстройства

      Заявитель должен предоставить результаты диагностики, проведенной квалифицированным специалистом за последние три года. Документация должна включать следующее:

      1. Конкретный диагноз и описание существующих проблем
      2. История развития, включая соответствующую историю образования
      3. Результаты оценки речи и языка, включая показатели экспрессивной и рецептивной речи, а также коммуникативные навыки
      4. Доказательства, демонстрирующие текущее влияние расстройства речи и языка на чтение, письменное выражение и/или обучение
      5. Описание функциональных ограничений, подтвержденных результатами испытаний, и обоснование рекомендуемых условий испытаний, специфичных для этих функциональных ограничений

      Наверх

      Медицинские условия

      Заявитель должен предоставить полную медицинскую документацию от квалифицированного лечащего специалиста за последний год. В то время как медицинские условия могут вызывать проблемы в психологической и образовательной областях, необходимы объективные доказательства наличия таких проблем.

      Документация должна включать следующее:

      1. Конкретный диагноз и возраст/дата начала заболевания
      2. Текущий и/или предшествующий курс лечения, включая воздействие лечения, специфичного для обследуемого
      3. Текущие и/или предшествующие результаты терапии (например, физическая, профессиональная и/или логопедическая терапия, консультирование по вопросам психического здоровья/психиатрическое лечение)
      4. Текущее влияние на образование испытуемого (например, отсутствие в школе, пребывание в больнице и/или дома, сокращенное расписание занятий)
      5. Текущее влияние на академическую деятельность (например, психообразовательные или нейропсихологические оценки, отчеты об успеваемости, стенограммы и/или другие стандартизированные тесты)

      ACT не требует изображений или лабораторных отчетов.

      Наверх

      Черепно-мозговые травмы

      Заявитель должен предоставить полную медицинскую документацию от квалифицированного лечащего специалиста за последний год. В то время как медицинские условия могут вызывать проблемы в психологической и образовательной областях, необходимы объективные доказательства наличия таких проблем.

      В документации должны быть указаны:

      1. Дата аварии
      2. Состояние и диагноз при поступлении в стационар
      3. Продолжительность пребывания в больнице
      4. Дата выписки, обзор типа и результатов амбулаторного лечения (трудотерапия, физиотерапия, логопедия), если применимо
      5. Продолжительность отсутствия в школе и/или подтверждение какой-либо услуги на дому или сокращенный школьный график
      6. Доказательства продолжающегося снижения уровня образования и его связь с запрошенными приспособлениями, подтвержденные объективными данными. Примеры включают:
        • Полная оценка интеллектуальных, нейрокогнитивных и академических навыков с использованием приемлемых наборов оценок (результаты воздействия не могут использоваться изолированно для демонстрации психологических или нейропсихологических нарушений)
        • Наблюдения и/или оценочные шкалы функциональных ограничений испытуемого в академических достижениях, поведении, настроении и/или адаптивном функционировании
        • Вмешательства, предоставляемые школой экзаменуемого

      Наверх

      Это действие откроет новое окно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *