Административным правонарушением признается: Статья 2.2 КоАП РФ. Формы вины

Содержание

Ст 2.2 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

1. В статье 1.5 установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Вина является одним из важнейших признаков любого административного правонарушения. Специфические особенности признания виновным в совершении административного правонарушения юридического лица изложены в ч. 2 ст. 2.1 Кодекса.

Одни правонарушения могут совершаться только умышленно, другие предполагают только неосторожную вину. В то же время есть немало правонарушений, которые могут совершаться как умышленно, так и по неосторожности.

В настоящей статье раскрывается содержание признаков обеих форм вины: умысла и неосторожности. Описание этих признаков максимально приближено к описанию форм вины, которые содержатся в ст. ст. 24 - 26 УК РФ. Близкое сходство упомянутых норм естественно, ибо разграничение преступления и административного правонарушения в основном проходит по объективной стороне составов правонарушений, а не по субъективной.

В то же время при определении составляющих элементов вины административного правонарушения признак общественной опасности, наличествующий в преступлении, заменен признаком "вредные последствия", опять же с учетом характера совершаемых действий (бездействия) и наступивших последствий, присущих административному правонарушению.

2. В ч. 1 настоящей статьи раскрывается понятие умышленной вины. Ее наличие необходимо во всех случаях, когда лицо привлекается к ответственности за правонарушение, совершаемое только по умыслу. В статьях Кодекса прямо указывается на ряд составов административных правонарушений, наказуемость которых наступает лишь при наличии умышленной вины (умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму, - ст. 5.14; умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества - ст. 7.17; умышленное невыполнение требований прокурора - ст. 17.7; умышленное повреждение или срыв печати - ст. 19.2; умышленная порча удостоверения личности гражданина - ст. 19.16, умышленная порча или уничтожение военного билета - ст. 21.7 и др.).

О совершении правонарушения умышленно свидетельствуют такие слова диспозиций статей Особенной части Кодекса, как "сокрытие", "уклонение", "отказ", "принуждение", "изготовление", "распространение", "сбыт", "воспрепятствование", "подкуп", "заведомо ложное", "неповиновение", "вмешательство". Однако в большинстве случаев вывод о субъективной стороне состава административного правонарушения можно сделать лишь на основе анализа всех признаков, приведенных в соответствующей статье Особенной части Кодекса.

3. Умышленная вина в настоящей статье представляет конструкцию, из которой должно быть видно отношение виновного к совершаемому им действию (бездействию) и наступившим в результате их совершения вредным последствиям (см. комментарий к ст. 2.1). В некоторых статьях Особенной части Кодекса состав умышленного правонарушения предполагает установление возможных последствий противоправного действия (см., например, ст. 8.38 об ответственности за нарушение правил охраны рыбных запасов).

4. В формальных составах административных правонарушений умышленная вина заключается в осознании лицом противоправного характера совершаемого действия или бездействия, т.е. их незаконности. Например, уничтожая или разоряя муравейники, гнезда, норы или другие места обитания животных, лицо сознает, что эти действия являются противоправными (см. ст. 8.29 Кодекса). Не требуется, чтобы нарушитель точно знал, каким органом совершение тех или иных действий запрещено, какое наказание грозит за совершение правонарушения.

В подавляющем большинстве случаев вопрос об осознании противоправности совершаемого умышленного действия не встает, поскольку обычно речь идет об очевидно недопустимых действиях, о противоправности которых широко информировано население.

5. В материальных составах административных правонарушений умышленная вина кроме осознания противоправности совершаемого действия или бездействия включает также отношение нарушителя к наступившим вредным последствиям. Лицо предвидит эти последствия и желает их наступления, либо сознательно допускает их наступление, либо относится к ним безразлично. В зависимости от волевого момента различают прямой умысел, когда лицо желает наступления последствий, и косвенный, когда оно лишь сознательно допускает их наступление.

6. В ч. 2 данной статьи раскрывается содержание неосторожной вины. В тех случаях, когда в самой норме такое разграничение не проводится, но она допускает обе формы вины, совершение действий по неосторожности может служить основанием для назначения менее строгого наказания в пределах, предусмотренных соответствующей статьей Кодекса. В нем мало статей, в которых бы указывалось, что приведенные в них правонарушения могут совершаться только по неосторожности. Таким составом правонарушения является небрежное хранение пользователем материалов и данных государственного картографо-геодезического фонда, повлекшее утрату таких материалов и данных (ст. 7.26).

В ч. 2 статьи неосторожная вина определяется применительно к материальным составам административных правонарушений и связывается исключительно с отношением нарушителя к последствиям своего действия. Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное действие, лицо, как правило, не осознает его противоправности, но должно было и могло это осознавать.

7. Различаются две формы неосторожной вины: легкомыслие - это предвидение лицом возможности наступления вредных последствий своего действия или бездействия, соединенное с самонадеянным расчетом их предотвратить, и небрежность - непредвидение такой возможности при условии, что лицо должно было и могло предвидеть наступление указанных в законе последствий.

Для выяснения, должно ли было лицо предвидеть вредные последствия своего действия или бездействия, необходимо установить объективные условия, в которых оно находилось. Обязанность предвидения вредных последствий может быть обусловлена характером выполняемых лицом служебных обязанностей и требованиями правил общежития, как, например, при уничтожении или повреждении леса в результате небрежного обращения с огнем.

8. От неосторожной вины нужно отличать невиновное причинение вреда, так называемый казус, или случай, при котором лицо не несет ответственности. Для последнего характерно, что лицо не должно было и не могло предвидеть вредные последствия, наступившие в результате совершаемого действия. С невиновным причинением вреда - "случаем" - иногда приходится встречаться при рассмотрении дел об административных правонарушениях на транспорте.

Ст 4.3 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

1. Многие жизненные обстоятельства могут влиять на тяжесть совершенного административного правонарушения. Но только обстоятельства, указанные в данной статье, являются основанием для усиления административной ответственности в рамках санкции соответствующей статьи Кодекса или закона субъекта РФ об административных правонарушениях.

2. Перечень указанных в комментируемой статье обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является исчерпывающим, т.е. судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, не вправе признать отягчающими обстоятельства, не перечисленные в данной статье.

3. Продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, свидетельствует, во-первых, о злостном характере правонарушения, о нежелании лица отказаться от продолжения противоправного поведения и, во-вторых, об игнорировании требований уполномоченных на то лиц о прекращении совершаемого правонарушения. К уполномоченным лицам относятся представители государственной власти, должностные лица контрольно-надзорных органов и другие лица, которые по своему правовому статусу, должностному положению уполномочены требовать от других субъектов соблюдения установленных правил, норм, нормативов, стандартов. При этом следует иметь в виду, что неисполнение законных требований отдельных должностных лиц образует самостоятельный состав административного правонарушения (см., например, ст. 20.27).

4. Повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, признается отягчающим обстоятельством. Оно свидетельствует об устойчивой противоправной установке нарушителя, в отношении которого не оказало своего воспитательного и предупредительного воздействия административное наказание, назначенное за первое правонарушение. Отягчающим обстоятельством повторное административное правонарушение может быть, на наш взгляд, признано, во-первых, если лицо, ранее подвергавшееся административному наказанию, вновь совершает административные правонарушения; во-вторых, если не истек годичный срок со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания; в-третьих, если правонарушение совершено лицом, к которому за первое однородное правонарушение было применено административное наказание; в-четвертых, если повторное совершение правонарушения не предусмотрено в качестве квалифицирующего признака состава административного правонарушения.

5. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения отягчает ответственность независимо от того, в какой форме оно осуществлялось (подстрекательство, обман, уговоры, использование служебного положения и др.). Вовлечение этих лиц в совершение преступлений образует состав преступления, предусмотренный статьей 150 УК РФ.

6. Совершение административного правонарушения группой лиц всегда представляет большую опасность. При этом имеется в виду объединение усилий двух или более лиц для совершения одного и того же правонарушения. Совершение однородных административных правонарушений несколькими лицами, не объединенными в группу, не является по смыслу комментируемой статьи отягчающим ответственность обстоятельством.

7. Совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах закон признает отягчающим обстоятельством. Лицо, использующее такие обстоятельства для совершения административного правонарушения, должно нести повышенную ответственность (в пределах установленных санкций).

8. Совершение административного правонарушения в состоянии опьянения является отягчающим обстоятельством. Такое состояние должно быть установлено материалами дела (акт медицинского освидетельствования, показания свидетелей и др.). Для некоторых видов административных правонарушений состояние опьянения является одним из неотъемлемых признаков состава (см. ст. ст. 12.8, 20.21). В отличие от других отягчающих обстоятельств состояние опьянения не всегда может быть признано таковым. Закон предоставляет право судье, органу, должностному лицу, назначающим административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения не признать состояние опьянения нарушителя отягчающим обстоятельством.

9. Комментируемая статья устанавливает общее условие для признания рассмотренных обстоятельств отягчающими административную ответственность. Они могут учитываться в качестве таковых, если они не предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения соответствующими нормами Кодекса или закона субъекта РФ об административных правонарушениях.

Статья 2.2 КоАП РФ и комментарии к ней

1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Комментарий к статье 2.2 КоАП РФ

Комментируемая статья выделяет две формы вины - умысел и неосторожность. Описание данных форм вины практически совпадает с приведенным в ст. 24 - 26 Уголовного кодекса. Однако в отличие от уголовного законодательства, КоАП РФ не выделят виды умысла и неосторожности. Вместе с тем это сделано в теории административного права с учетом положений комментируемой статьи.

Выделяют два вида умысла: прямой и косвенный. Правонарушение считается совершенным с прямым умыслом, если лицо сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий. Таким образом, интеллектуальный компонент вины в данном случае включает в себя, во-первых, осознание лицом противоправности своего действия (бездействия) и, во-вторых, предвидение неизбежности или возможности наступления вредных последствий. Волевой же компонент выражается в желании наступления указанных последствий. Если же лицо сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично, то правонарушение признается совершенным с косвенным умыслом. Очевидно, что основное отличие косвенного умысла от прямого заключается в специфике волевого компонента: лицо не желает наступления вредных последствий своих действий (бездействия), но либо сознательно их допускает, либо относится к ним безразлично. Отличается и интеллектуальный компонент косвенного умысла: при косвенном умысле невозможно предвидение неизбежности наступления вредных последствий, а только их потенциальной возможности.

Установление умышленной формы вины является обязательным в случаях, когда комментируемым Кодексом предусматривается ответственность только за умышленно совершенное правонарушение.

Разграничение умысла на прямой и косвенный важно для материальных составов административных правонарушений. Если в формальных составах умышленная вина заключается в осознании лицом противоправного характера совершаемого действия или бездействия (учитывается только интеллектуальный компонент вины), то в материальных составах умышленная вина кроме осознания противоправности совершаемого действия или бездействия включает также отношение нарушителя к наступившим вредным последствиям, т.е. учитывается и волевой компонент вины.

Неосторожность, как и умысел, подразделяется на два вида: легкомыслие и небрежность. Легкомыслие предполагает, что лицо предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий. При небрежности лицо не предвидит возможности наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Другой комментарий к статье 2.2 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Формы вины, определяемые ч. 1, 2 комментируемой статьи, устанавливают правовые критерии умысла и неосторожности применительно к деянию, совершенному физическим лицом (о квалификации вины в деянии юридического лица см. п. 3 комментария к ст. 2.1 КоАП).

2. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает две разновидности умышленного деяния, различия которых обусловлены психоэмоциональной реакцией нарушителя, свидетельствующей о его оценке содеянного: для прямого умысла характерно осознанное действие или бездействие нарушителя, при котором лицо предвидит вредоносность деяния и желает причинения вреда. Аналогичным образом наличие прямого умысла в деянии физического лица характеризует п. 2 ст. 110 НК; согласно ч. 2 ст. 25 УК при квалификации прямого умысла необходимо установить, что нарушитель предвидел возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий.

Для прямого умысла свойственны целенаправленные, волевые поступки; вредоносность деяния в этом случае характеризуется наиболее тяжкими общественно опасными последствиями. При бездействии с указанной формой вины необходимо подтвердить, что лицо сознательно уклоняется от исполнения возложенных на него обязанностей, желает причинения вреда правоохраняемым интересам физического лица и (или) общегосударственным интересам, осознавая негативные последствия деяния.

На начальной стадии административного производства, как правило, нет необходимости в подтверждении того, что действие (бездействие) лица характеризуется наличием вины именно в форме прямого умысла, однако выявление указанных признаков необходимо при квалификации деяния, например при оценке обстоятельств, отягчающих ответственность за административные правонарушения.

3. Согласно комментируемой статье при косвенном (эвентуальном) умысле лицо желает или сознательно допускает причинение общественно опасных последствий. Определение эвентуального умысла подтверждает возможность более точной оценки виновности деяния: согласно ч. 3 ст. 25 УК данная форма вины характеризуется тем, что лицо осознавало вредоносность деяния, "не желало, но сознательно допускало" наступление общественно опасных последствий "либо относилось к ним безразлично".

В данном случае имеются правовые предпосылки для разграничения прямого и косвенного умысла. По смыслу ч. 1 комментируемой статьи это сопряжено с объективными трудностями и зависит от лингвистического истолкования союза "или", употребляемого в противительном или соединительном значении; поскольку в последнем значении обе формы умышленной вины тождественны друг другу, необходимо исходить из того, что законодатель основывался на противительном значении.

Нарушитель не желает причинения вреда, но оценка деяния характеризует его безразличие к возможности наступления общественно опасных последствий, которые при более устойчивом правосознании лица можно было бы предотвратить; во всяком случае, установление этого факта имеет существенные юридические последствия и может привести к применению более мягких административных санкций (см. п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП).

Таким образом, разграничение форм умышленной вины в случае административного проступка возможно при оценке квалифицирующих признаков, установление которых необходимо в процессе административного производства: наличие или отсутствие обстоятельств, смягчающих либо отягчающих ответственность, позволяет установить, действовал ли нарушитель осознанно, с намерением причинить вред.

4. Разграничение неосторожной вины обусловлено возможностью оценки нарушителем потенциальной вредоносности деяния. При этом лицо предвидит указанные негативные последствия, но самонадеянно рассчитывает предотвратить их наступление, либо оно не предвидит возможность причинения вреда, хотя должно было и могло предвидеть такую возможность.

Характеризуя неосторожную вину при совершении преступления, ч. 1 ст. 26 УК выделяет деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности, указанные квалифицирующие признаки определены соответственно в ч. 2 и 3 ст. 26 УК.

Отграничение умышленной вины от неосторожной при совершении административного проступка имеет важное практическое значение: в некоторых случаях КоАП относит к проступкам только умышленные действия (бездействие), установление признаков неосторожной вины исключает производство по делу об административном правонарушении (см. ст. 5.14, 19.16, 21.7 КоАП).

Квалификация неосторожной вины в указанных случаях означает отсутствие состава административного правонарушения - наличие указанных обстоятельств согласно п. 2 ст. 24.5 КоАП исключает возможность административно-процессуальных действий.

КоАП фактически различает деяния с двумя формами неосторожной вины: совершенные по легкомыслию и совершенные по небрежности. Согласно ст. 21.7 КоАП небрежное хранение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, повлекшее их утрату, выявляет признаки административного проступка: нарушитель в этом случае не предвидит возможности наступления общественно опасных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

5. Следует учитывать особенности истолкования неосторожной вины в федеральных законах, предусматривающих применение административных санкций за установленные ими правонарушения. Согласно п. 3 ст. 110 НК налоговое правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, не осознавало противоправного характера своих действий (бездействия) либо вредного характера последствий, возникших вследствие этих действий (бездействия), хотя должно было и могло это осознавать.

Наличие признаков умышленной или неосторожной вины в деяниях должностных лиц юридического лица согласно п. 4 ст. 110 НК отождествляется с виной юридического лица в целом. К особенностям налоговых правонарушений, отличающим их от предусмотренных КоАП административных проступков, относятся определенные п. 1 ст. 111 НК обстоятельства, исключающие вину лица в совершении проступка. Некоторые из них идентичны понятиям, определенным КоАП. Согласно подп. 2 п. 1 ст. 111 НК к указанным обстоятельствам относится совершение деяния лицом, находившимся в момент его совершения в состоянии, при котором это лицо не могло отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими вследствие болезненного состояния. Данные обстоятельства принимаются во внимание при установлении невменяемости в соответствии со ст. 2.8 КоАП.

Основанием гражданско-правовой ответственности является наличие вины в форме умысла или неосторожности, кроме случаев, когда федеральным законом предусмотрена ответственность независимо от установления признаков виновности.

В отличие от административно-правовой ответственности, при применении санкций, предусмотренных ГК, лицо, нарушившее обязательство, т.е. не исполнившее его либо исполнившее обязательство ненадлежащим образом, должно доказать собственную невиновность (п. 2 ст. 401, п. 2 ст. 1064 ГК). НК предусматривает иные основания квалификации виновности деяния. Согласно п. 6 ст. 108 НК налогоплательщик не обязан доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения, данные обязанности возлагаются на налоговые органы. Аналогичные предписания применительно к административному правонарушению предусмотрены п. 3 ст. 1.5 КоАП, а также федеральными законами, определяющими применение санкций, установленных КоАП (ст. 130 Водного кодекса РФ, ст. 110 ЛК).

Административное правонарушение - что это?

Сегодня ответственность за правонарушения, связанные с государственным управлением, предусматривает административное наказание. Суть административных правонарушений заключается в том, что причинен вред общественному или государственному порядку, правам и свободам граждан, собственности и так далее.

Административное правонарушение имеет следующие признаки:

  • Всегда есть посягательство на какие-либо приоритеты, а также ценности государства или общества.Административное правонарушение, ущемляющее чьи-либо интересы и права;
  • данное правонарушение отрицательно влияет на жизнь государства и общества, нарушает сложившийся общественный порядок;
  • административное правонарушение является незаконным.

Нормативные правовые акты, касающиеся административных правонарушений, рано или поздно кодифицированы. Учтите, что включить в код - значит систематизировать, упорядочить. Кодекс об административных правонарушениях РК, Украины, России и других стран имеет много общего.В принципе, система наказаний такая же.

Административным правонарушением является противоправное деяние, противоречащее нормам, установленным законодательством. Может выражаться не только в действиях, но и в бездействии. Поведение человека при всем этом должно быть от природы волевым. Дело в том, что человек должен осознавать, что делает, понимать неизбежность наступления отрицательного результата.

Целью административных правил является сохранение государственной дисциплины, а также общественного порядка.Административное правонарушение, примеры которого могут быть самыми разными, могут быть связаны с нарушением правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах, правил торговли, рыболовства, охоты, правил военного учета и так далее.

Обязательные нормы административного права всегда адресованы широкому кругу лиц. Это означает, что некоторые из них относятся только к юридическим лицам, некоторые - к людям, работающим в сфере бизнеса, некоторые - исключительно к чиновникам и так далее.

Административное правонарушение может быть связано с действием или бездействием субъекта.Под действием понимается не что иное, как активная форма поведения лица, совершившего правонарушение, связанная с неисполнением определенных обязанностей, нарушением запретов, требований законодательства и т. Д.

Под бездействием понимается пассивная форма поведения. Это связано с нарушением запретов, невыполнением требований закона, определенных обязанностей.

Выделить состав административного правонарушения, позволяя выделить одно административное правонарушение от другого.Состав данного правонарушения - совокупность элементов правонарушения, установленная законом. При наличии всех необходимых признаков деяние признается антиобщественным и за него может быть наложена санкция в соответствии с нормами административного права. Правовая структура - единственное основание для административной ответственности.

Элементы (признаки) административного правонарушения:

  • субъективная сторона;
  • субъект;
  • объективная сторона;
  • объект.

Под объектом понимаются те общественные отношения, которые пострадали в результате административного правонарушения, объективная сторона которого связана с противоправностью деяния. Субъектом административного права является лицо, его совершившее, а субъективная сторона связана с конкретными обстоятельствами его совершения.

Основанием для административного наказания является административное правонарушение. Чаще всего это осуществляется во внесудебном порядке.

p >>

Глава 3 Уголовное право Карточки

Срок
Определение
Вред возникает при любом преступлении, хотя не весь вред является преступлением.
Срок
Определение
Причинно-следственная связь означает тот факт, что совпадение виновного и преступного деяния может причинить или причинить вред.
Срок
Определение
Принцип признания предыдущих решений в качестве прецедентов для руководства будущими обсуждениями называется stare decisis .
Срок
Определение
Первым обязательным признаком любого преступления является какое-либо действие в нарушение закона.
Срок
Определение
Правонарушение - это противоправное действие, ущерб или травма, не связанные с нарушением договора.
Срок
Определение
Поскольку действие и вкус алкоголя так широко известны в нашем обществе, защиту от непроизвольного опьянения, вызванного употреблением алкоголя, может быть трудно продемонстрировать.
Срок
Определение
Шпионаж - это «сбор, передача или потеря» информации, относящейся к национальной обороне, таким образом, что информация становится доступной для врагов Соединенных Штатов и может быть использована в их интересах.
Срок
Определение
Завершенное правонарушение называется начальным правонарушением.
Срок
Определение
Обычно по гражданским искам требуется наказание, а не компенсация.
Срок
Определение
Гражданское право регулирует отношения между людьми, предприятиями и другими организациями, а также правительственными учреждениями.
Срок
Определение
Общее право происходит от обычаев и обычаев, а не от письменных законов.
Срок
Определение
Уголовное преступление - это уголовное преступление, наказуемое смертной казнью или лишением свободы на срок не менее одного года.
Срок
Определение
Actus reus означает «виновное действие».”
Срок
Определение
Состав преступления буквально означает «тело преступления».

Как стать административным помощником без опыта ...

Административные помощники являются неотъемлемой частью повседневных операций во многих компаниях - они работают по расписанию, как головоломки, выступают в качестве связующего звена между боссом (ами) и всеми, кто пытается получить доступ к боссу (ам), планируют события и т. Д. сообщать об инициативах всему офису, заботиться о мельчайших деталях документации и содержать логистическое судно в порядке, чтобы все шло гладко.

Часто должность начального уровня, должность помощника по административным вопросам может привести к карьере в области производства или управления проектами. Это также хороший способ получить представление об интересующей вас отрасли. Если вы являетесь чемпионом по многозадачности, ваша организованная жизнь практически обозначена разными цветами, и если вы хороший коммуникатор, у вас есть все навыки, необходимые для выполнения этой работы. Нет опыта? Нет проблем. Вот как попасть в эту роль.

Поиск должностей помощников по административным вопросам на местах.com. 1. или составление расписания, приходится на помощников по административным вопросам, поэтому работодатели действительно ищут мастера-организатора, который никогда не ошибается.

Докажите, что вы это поняли, отправив резюме без опечаток и сопроводительное письмо, в котором подчеркивается любой ваш опыт превращения хаоса в порядок.

2. Надежность и самодостаточность

Быть отличным помощником по административным вопросам означает завоевывать доверие - и это начинается с того, что он должен быть надежным, всегда готов помочь, когда вам нужно, и не нуждается в тщательном управлении, так как ваша основная задача - укротить хаос в офисе, а не добавить к нему.

Начните демонстрировать свою надежность, приходя вовремя на собеседование и быстро отвечая на сообщения вашего потенциального работодателя.

3. Командный игрок и многозадачник

Наряду с рядом обязанностей, требующих работы с людьми в офисе, помощники по административным вопросам часто являются привратниками для людей, которых они обслуживают, а в некоторых случаях - для всех, кто хочет Взаимодействовать с боссом нужно сначала через помощника.

Если вы отлично справляетесь с несколькими задачами благодаря другой работе или стажировке, которые вы прошли, укажите это в своем резюме и в сопроводительном письме. Если у вас хорошо получается справляться со сложными личностями или работать с ними, подчеркните этот навык.

4. Чувство срочности

Вы столкнетесь с множеством ситуаций, которые необходимо решать немедленно. Лучшие помощники по административным вопросам настолько хорошо разбираются в своей работе, что предвкушают икоту - и это потому, что у них есть сильное чувство срочности. Если что-то из вашего опыта работы демонстрирует вашу способность работать под давлением, обязательно выделите это.

5. Хорошие коммуникативные навыки

Помощники часто отвечают за общение в масштабе всего офиса и могут отвечать за входящие звонки или ответы на некоторые электронные письма клиентов.То, насколько хорошо вы общаетесь в таких ситуациях, напрямую влияет на вашего начальника.

Вам необходимо уметь членораздельно писать, а также говорить твердо и уверенно. Ваше сопроводительное письмо - отличное место для демонстрации первого; последний должен выступить в интервью.

Затем выучите основы:

1. Пройдите базовый курс набора текста

Если вы не печатали в школе, вам нужно освежить свои навыки, чтобы вы могли быстро отвечать на электронные письма , редактировать документы и делать заметки.В Интернете есть несколько бесплатных курсов набора текста.

2. Рассмотрите курс бухгалтерского учета или бухгалтерского учета

Включите эти классы в свое резюме, и вы продемонстрируете, что серьезно относитесь к повседневным задачам, которые являются неотъемлемой частью многих должностей административного помощника. Получите работу, и курсы помогут вам хорошо выполнять свою работу.

3. Получите GED - или еще лучше, диплом колледжа.

Хотя это не требуется для всех ролей помощника по административным вопросам, наличие GED или аттестата об окончании средней школы и некоторой работы в колледже поднимет ваше резюме выше в стопке.Получение степени младшего специалиста или бакалавра идет немного дальше, чем отметка в квадрате - это показывает, что вы застряли в чем-то до завершения, и сигнализирует, что у вас есть хотя бы базовые способности управлять проектами, работать в командах и общаться.

Теперь найдите работу:

1. Сеть

Выберите отрасль, которая вам нравится, и начните расширять в ней свою сеть: обращайтесь к друзьям для поиска контактов, налаживайте связи с выпускниками вашей школы и выходите на сайты как LinkedIn.Четко определите, какую должность вы ищете, и попросите совета, как достичь этой цели.

2. Поиск должностей помощников по административным вопросам начального уровня

Многие должности помощников по административным вопросам относятся к начальному уровню. Поищите на Localwise.com вакансии администратора в вашем районе.

3. Пройдите стажировку

Если вы еще учитесь в колледже или только что закончили, стажировка - это хорошая ступенька к должности помощника администратора.Это дает вам шанс доказать, что вы организованы, умеете общаться и умеете работать в стрессовых ситуациях, что заставляет вас переходить на постоянную работу по окончании стажировки или когда вакансия становится доступной.

4. Temp

Temping - отличный способ получить опыт работы в качестве помощника по административным вопросам, а также получить доступ к двери в нескольких компаниях. А хорошие временные сотрудники часто получают предложения на полный рабочий день, поэтому обязательно произведите хорошее впечатление.

5. Начните с роли администратора

Если вам не повезло с ролью помощника администратора начального уровня, ищите работу администратора - хорошие администраторы часто обладают многими из тех же навыков, что и помощники по административным вопросам, но препятствие до входа, как правило, немного ниже (как и оплата).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *