Административный кодекс и уголовный: КоАП РФ Статья 6.1.1. Побои / КонсультантПлюс

21.12.2021 (просмотров: 477)

Содержание

Почему собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН адрес своей электронной почты?

Вопросы в сфере недвижимости, особенно когда дело касается распоряжения собственным имуществом, сегодня остаются самыми насущными и актуальными среди населения. Ежедневно отделения МФЦ по всей стране принимают тысячи заявлений на получение государственных услуг Росреестра. При этом многие заявители до сих пор не знают, каким образом можно заранее защитить недвижимость от неправомерных действий и получать оперативные уведомления о любых изменениях в её отношении.

15.12.2021 (просмотров: 384)

Изменения в законодательстве об оружии

Федеральным законом от 28 июня 2021 г. № 231-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об оружии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

15. 12.2021 (просмотров: 457)

О конфликте интересов на государственной и муниципальной службе

Конфликт интересов — это ситуация, при которой личная заинтересованность государственного гражданского (муниципального) служащего (далее — служащий) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

15.12.2021 (просмотров: 397)

Обязанность выплатить награду

В силу ст. 1055 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) тому, кто совершит указанное в объявлении правомерное действие в указанный в нем срок, обязано выплатить обещанную награду любому, кто совершил соответствующее действие, в частности отыскал утраченную вещь или сообщил лицу, объявившему о награде, необходимые сведения.

15.12.2021 (просмотров: 238)

Упрощен порядок получения средств реабилитации

Согласно постановлению Правительства РФ от 30.09.2021 № 1651 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» граждане с инвалидностью теперь могут подавать полный пакет документов на получение технических средств реабилитации и других мер поддержки через портал Госуслуги.

15.12.2021 (просмотров: 236)

Оскорбление представителя власти наказуемо

Представителем власти признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

15.12.2021 (просмотров: 269)

Утверждены новые правила удержания денежных средств из зарплаты должника

С 27. 09.2021 вступил в силу ст. 3 Федерального закона от 30.12.2020 № 495-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части приведения законодательства Российской Федерации в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации».

15.12.2021 (просмотров: 438)

РОСРЕЕСТР проводит горячую телефонную линию

17 декабря  2021 года межмуниципальный отдел по городу Нижневартовск, городу Мегион и Нижневартовскому району  Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре проводит горячую телефонную линию.

15.12.2021 (просмотров: 401)

Похищение человека

Прокурором города Мегиона утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух жителей города Тюмени. Они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 139 УК РФ (незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица) и п. «а» ч. 2 ст. 126 УК РФ (похищение человека группой лиц по предварительному сговору).

15.12.2021 (просмотров: 268)

Мошенничество в сфере кредитования

Приговором мирового судьи Мегионского судебного района осужден  местный житель за мошенничество в сфере кредитования, т.е. за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159.1 УК РФ.

15.12.2021 (просмотров: 393)

Управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения

Прокуратурой г. Мегиона поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения).


Страницы: 1 2 3 … 98 99

В Административном кодексе появятся «грубые» и «значительные» нарушения — РБК

Введение категорий административных правонарушений выглядит спорным, считает Агеев – это одно из положений проекта, с которым он не согласен. Определение грубого правонарушения содержит описание объектов уголовных преступлений: например, объектом исключительно уголовных преступлений являются жизнь, национальная безопасность и т.д., поясняет собеседник РБК. В целом введение категорий административных правонарушений лишь усложнит их квалификацию, вызовет дискуссии об отнесении причиненного нарушением вреда к той или иной степени тяжести и сделает производство по административным делам громоздким и более затратным, сблизит уголовное и административное правонарушения, убежден Агеев.

По мнению адвоката Руслана Коблева, разделение административных составов по тяжести правонарушений может облегчить работу судебного аппарата, но вряд ли сильно повлияет на судебную практику. Адвокат отмечает, что, как правило, следователи и дознаватели стараются квалифицировать действия обвиняемых по более тяжким составам КоАПа, а где возможно, вменять уголовное преступление. Разделение же составов по тяжести по аналогии с Уголовным кодексом, опасается адвокат, может свидетельствовать о криминализации всего Кодекса об административных правонарушениях.

Читайте на РБК Pro

Определение категории правонарушения предложено поставить в зависимость от вида охраняемых отношений, прав и законных интересов, на которые оно посягает, пояснил Вяткин. В этом отличие, например, от Уголовного кодекса, который различает категории преступлений только в зависимости от максимального наказания в виде лишения свободы, указал Вяткин.

Увеличивать размеры штрафов по сравнению с действующими не планируется, говорит Вяткин. «Мы лишь систематизируем существующее положение дел в части назначения сумм штрафов и последствий привлечения к административной ответственности», –  указал парламентарий. Из действующего кодекса не всегда понятно, почему за что-то назначаются небольшие штрафы, а за что-то крупные, пояснил собеседник РБК.

Льготные нарушители

В проекте КоАП учтены правовые позиции Конституционного суда, отметил Вяткин: предусмотрена возможность назначения штрафа ниже нижнего предела и право судов освобождать нарушителя от уплаты штрафа, если его уплата делает невозможной исполнение им своих обязательств: к примеру, если выплата штрафа, назначенного единственной в селе пекарне, приведет к закрытию предприятия. Но при освобождении от уплаты штрафа суд обяжет нарушителя исполнить свое обязательство.

Отдельными субъектами административных правонарушений предложено считать индивидуальных предпринимателей, рассказал Вяткин. Сейчас отдельными субъектами считаются физические, должностные и юридические лица. Такое решение позволит назначать предпринимателям штрафы вдвое меньшие, чем должностным лицам, отметил собеседник РБК.

Коблев приветствует инициативу выделить индивидуальных предпринимателей в отдельную группу.

«Индивидуальных предпринимателей можно отнести и к физическим лицам,  как правило, это владельцы совсем маленького бизнеса, люди, которые по основному месту работы получают доход больше, чем от предпринимательской деятельности», – считает Коблев.

Юридические лица, считает Коблев, должны отвечать по более жестким нормам. «В США если сотрудник компании пытается дать взятку в интересах своей фирмы, то компании назначаются огромные штрафы. Такая практика нанесла большой удар по коррупции», – рассказал Коблев.

Не одобрила инициативу с выделением предпринимателей в отдельную группу председатель движения «Бизнес солидарности» Яна Яковлева. «Да, надо поддерживать бизнес, но зачем разделять предпринимателей на касты? Чем хуже предприниматели, которые создают рабочие места и берут на себя ответственность», – удивляется Яковлева.

Она отметила, что, действительно, ряд индивидуальных предпринимателей попадают в сложное положение и не могут выплатить огромные штрафы, которые им назначаются за административные нарушения.

«Но логичнее было бы дифференцировать штрафы исходя из выручки компаний, разработать системный подход, чтобы поддерживать всех, а не одну касту», – считает Яковлева.

В целом проект нового КоАП получился выверенным и сбалансированным, считает Вяткин. В случае принятия документ не только восполнит недостатки действующего законодательства, но и сделает институт административной ответственности более эффективным, обеспечив процессуальные права граждан и организаций, привлекаемых к административной ответственности, полагает депутат. «Документ не следует воспринимать как выполняющий карательную функцию», – резюмировал Вяткин.​

После того как Общая часть КоАПа будет внесена в Госдуму, группа Плигина – Вяткина продолжит работу над его Особенной частью, сказал собеседник РБК. Эта работа предполагает пересмотр составов административных правонарушений. Свой проект Особенной части кодекса уже готовит и другая группа авторов, сказал РБК Агеев. 

Автор

Светлана Бочарова, Анастасия Михайлова

Что такое уголовный проступок и будут ли за него судить в России

  • Ольга Дьяконова
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Boris Roessler/DPA

Подпись к фото,

Отсутствие судимости поможет лучше адаптироваться в обществе, считают апологеты нового понятия в УК

Верховный суд России предложил закрепить в законодательстве страны новый тип нарушения закона, который будет называться «уголовный проступок». К этим проступкам будут относить преступления небольшой тяжести, за которые не предусмотрено лишение свободы.

Предложение ввести такое понятие содержится в проекте поправок в уголовный кодекс, который уже получил одобрение со стороны Верховного суда и в ближайшее время будет направлен в Госдуму, сообщили в пресс-службе суда.

Что это такое?

Уголовный проступок — это нечто среднее между административным правонарушением и уголовным преступлением. Главное отличие от преступления заключается в том, что проступок не влечет за собой лишения свободы и судимости.

По словам инициаторов поправок, уголовным проступком можно будет назвать преступления небольшой тяжести, например причинение легкого вреда здоровью, заражение венерической болезнью, клевету, нарушение авторских прав и незаконное предпринимательство.

Верховный суд рассматривает уголовный проступок как самостоятельный вид нарушения закона. «Я рассматриваю его как элемент новой концепции уголовно-правовой политики России», — заявил председатель суда Вячеслав Лебедев.

Зачем и для кого это нужно?

Уголовный проступок, как говорил Лебедев, нужен для того, чтобы у осужденного не было «балласта» в виде судимости и стало больше возможностей для социальной адаптации после осуждения. Лебедев считает, что это поможет не калечить судьбу человека, который еще может исправиться.

В пояснительной записке к законопроекту, с которой ознакомилась Русская служба Би-би-си, говорится, что немало людей в первом полугодии 2017 года были осуждены за «преступления, не представляющие большой общественной опасности».

В записке поясняется, что поэтому необходимо ввести особый вид ответственности для тех, кто совершил преступление с «минимальной общественной опасностью», а также для тех, кто нарушил уголовный кодекс впервые и может «быть исправлен без применения уголовного наказания».

При этом если человек, совершивший уголовный проступок, «не осознает проявленную к нему гуманность» и уклоняется от исполнения решения суда, он понесет уголовную ответственность в полном объеме, говорится в пояснительной записке.

В уголовном кодексе уже сейчас есть более 80 составов преступлений, за которые нет наказания в виде лишения свободы, а число осужденных по таким статьям в 2016 году составило более 40 тысяч человек, говорится в пояснительной записке.

Эксперты считают, что выделение уголовного проступка поможет судебной системе. Нагрузка на нее станет ниже, так как дела по уголовным проступкам, скорее всего, будут рассматриваться в упрощенном режиме, считает Руслан Долотов, кандидат юридических наук, доцент факультета права НИУ «Высшая школа экономики», партнер адвокатского бюро «Феоктистов и партнеры».

«Это значительно разгрузит судебную систему», — согласна с ним Анастасия Рагулина, доцент Московской государственной юридической академии имени Кутафина, кандидат юридических наук, директор юридической группы «Яковлев и Партнеры».

Какие могут быть проблемы?

Долотов отмечает, что в конфликт с новым понятием может войти административная преюдиция, существующая сейчас в российском уголовном законодательстве.

Административная преюдиция — это когда в случае повторного совершения административного правонарушения за него назначают уже уголовное наказание. Как правило, это наказание за преступления небольшой тяжести, не влекущее лишения свободы.

Получается, что это понятие пересекается с уголовным проступком, из-за чего весь смысл административной преюдиции теряется, говорит эксперт.

Автор фото, Pimenov Roman/TASS

Подпись к фото,

Дело оппозиционера Ильдара Дадина — известный пример действия административной преюдиции

Во время принятия нового уголовного кодекса в 1996 году поначалу было решено отказаться от административной преюдиции в принципе, но спустя несколько лет это понятие все-таки вернулось в российское законодательство.

Яркий пример административной преюдиции — дело Ильдара Дадина, который был привлечен к уголовной ответственности на основании двух предыдущих административных дел.

Ему в итоге удалось оспорить в Конституционном суде свой приговор. Суд решил, что Дадин был лишен процессуальных гарантий, которые может предоставлять уголовно-процессуальный кодекс, и потому привлечение его к уголовной ответственности неправомерно.

С Долотовым не согласна Анастасия Рагулина — она считает, что эти понятия никак не пересекаются. По ее словам, возможность административной преюдиции прописана в каждой конкретной уголовной статье.

Это могут быть статьи как с лишением свободы, так и без. В любом случае административное правонарушение по логике законодателя не обладает общественной опасностью, а уголовный проступок — обладает, но минимальной, поясняет эксперт.

Рагулина считает, что никаких проблем с новым понятием возникнуть не должно.

Как сейчас можно избежать судимости?

Не стать судимым по преступлениям небольшой и средней тяжести можно и сейчас — при назначении штрафа или в случае, если стороны конфликта примирятся еще до судебного заседания.

Также избежать уголовного наказания можно при так называемом деятельном раскаянии — то есть в ситуации, когда преступник сам сообщил о своем преступлении, а также позаботился о возмещении вреда или хотя бы уменьшении или устранении его последствий.

Кроме того, уголовный кодекс предусматривает освобождение от уголовной ответственности по экономическим делам — правда, этот принцип часто не соблюдается.

Как в других странах?

Институт уголовного проступка исторически активнее всего развивался во Франции, говорит Руслан Долотов. Изначально уголовные проступки существовали и в Уголовном уложении Российской Империи 1903 года. Многие его положения были основаны на французском и немецком уголовном законодательстве.

Уголовный проступок и сейчас в том или ином виде есть, в частности, в законодательстве ФРГ, Италии, Австрии и Швейцарии.

«Сейчас лишь три страны из бывших стран СНГ продолжают обходиться без уголовных проступков и административной преюдиции: Молдавия, Азербайджан и Армения», — говорит Долотов.

Автор фото, Korotaev Artem/TASS

Подпись к фото,

Пленум Верховного суда утвердил законопроект при первом обсуждении

Он уточняет, что последняя скоро выпадет из этой тройки, так как в концепции нового уголовного кодекса Армении преступления небольшой тяжести являются «аналогами» уголовных проступков: за эти преступления не назначается лишение свободы и они не влекут судимости, если совершены впервые.

Категорию уголовных проступков в законодательстве уже закрепили Украина и Казахстан, добавляет эксперт. При этом в Казахстане убрали понятие административной преюдиции, которое до этого существовало в законодательстве этой страны.

«Курс на гуманизацию»

Курс на гуманизацию уголовного законодательства Верховный суд России объявил еще несколько лет назад, но последний год глава суда говорит об этом особенно активно.

Так, с начала 2017 года в уголовном кодексе появился новый вид наказания — принудительные работы. Такое наказание суд может назначить за преступления небольшой и средней тяжести, а также за тяжкие преступления, совершенные впервые.

От уже закрепленных в законодательстве исправительных работ это отличается тем, что осужденный будет обязан жить в специальном центре и работать в назначенной ему компании, в то время как при исправительных работах осужденный может продолжать работать там, где и прежде.

Часть зарплаты во время принудительных работ (от пяти до 20 процентов) уходит государству, как и при исправительных работах. Помимо исправительных и принудительных работ в законодательстве есть еще и понятие «обязательные работы», но оно подразумевает бесплатный труд в свободное от работы время.

Автор фото, Rogulin Dmitry/TASS

Подпись к фото,

Наказание в виде принудительных работ суды назначают очень редко

Согласно статистике судебного департамента при Верховном суде, за первую половину 2017 года наказание в виде принудительных работ получили всего 196 осужденных. При этом всего осуждено за этот период было 350 тысяч человек. Для сравнения, за тот же период наказание в виде обязательных работ получили 64 тысячи человек, исправительных работ — 25 тысяч человек.

Частично это связано с тем, что число мест для отбывания нового вида наказания крайне ограничено. К моменту начала действия нового наказания на всю Россию в исправительных центрах, предназначенных для отбывающих это наказание, насчитывалось всего 896 мест.

Однако эти центры все равно до сих пор не заполнены. Анастасия Рагулина считает, что суды не назначают такое наказание просто потому, что оно новое. Также в общей массе может быть мало осужденных за деяния, за которые можно назначать такое наказание.

Что же касается идеи введения в российское законодательство понятия уголовных проступков, то она не нова, поясняет Руслан Долотов. По его словам, о них говорилось еще в концепции судебной реформы в начале 1990-х годов.

Долотов отметил, что сложно сказать, почему в итоге это понятие не ввели. Скорее всего, из опасений внести дисбаланс между административными правонарушениями и уголовными проступками: четкие критерии для их разграничения тогда отсутствовали, говорит эксперт.

: Обеспечение соблюдения :: Административный кодекс города Нью-Йорка (НОВОЕ) :: Кодекс Нью-Йорка 2006 года :: Кодекс Нью-Йорка :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


 
    § 24-190 Уголовные наказания; штрафы и тюремное заключение.  (а) Любое лицо
  кто заведомо сделает ложное заявление или кто сознательно
  фальсифицировать или допускать фальсификацию любого свидетельства, регистрации, формы,
  подписанное заявление, заявление или отчет, требуемый в соответствии с положениями
  этот кодекс или постановление, опубликованное комиссаром или советом
  признается виновным в совершении проступка и, будучи признанным виновным, подлежит
  наказывается штрафом в размере не менее ста долларов, но не более
  одна тысяча долларов, или тюремным заключением на срок до пяти месяцев, или
  оба.(б) Любое лицо, кроме корпорации, которое нарушает какой-либо порядок
  комиссар или правление или любое положение разделов 24-120, 24-122
  или 24-146 этого кодекса, или кто незаконно вскрывает пломбу на оборудовании,
  за каждое правонарушение - наказание в виде штрафа в размере не менее
  от пятидесяти до пятисот долларов или тюремным заключением за
  не более тридцати дней или и тем, и другим.
    Любая корпорация, которая нарушает любой приказ комиссара или
  Правление или любое положение разделов 24-120, 24-122 или 24-146 настоящего Кодекса,
  или который незаконно приводит к нарушению печати, при осуждении должен быть
  наказывается штрафом в размере не менее ста долларов за каждое правонарушение. 
  ни больше двух тысяч долларов.Каждый день, в течение которого происходит такое нарушение, составляет отдельную
  преступление.
    (c) Неспособность любого грузоотправителя или получателя хранить топливо
  информационные билеты в соответствии с требованиями разделов 24-177 настоящего Кодекса должны быть
  считается отдельным и явным нарушением в отношении каждого такого билета, и
  после осуждения он или она должны быть наказаны за каждое преступление
  штраф в размере от пятидесяти до ста долларов,
  либо тюремным заключением на срок не более тридцати дней, либо обоими такими штрафами
  и тюремное заключение.(d) Любая отгрузка или доставка топлива, за исключением случаев, предусмотренных
  в этом кодексе рассматривается как отдельное и явное нарушение в отношении
  каждую такую ​​партию или доставку, и в случае признания в этом виновности грузоотправитель
  наказываются за каждое правонарушение штрафом в размере не менее пятидесяти
  долларов и не более двухсот долларов, либо тюремным заключением за ненадлежащее
  более тридцати дней, либо как штрафом, так и тюремным заключением. 
    (e) Любой грузоотправитель или получатель топлива, который каким-либо образом
  искажать любую информацию, которая должна содержаться в топливе
  информационный билет признается виновным в нарушении настоящего кодекса и при
  осуждение за это наказывается штрафом в размере не менее двух
  сто долларов или более пятисот долларов, или тюремным заключением
  на срок не более шестидесяти дней или одновременно в виде штрафа и тюремного заключения.(f) банкротство любого лица или корпорации, против которых возбуждено судебное дело
  был привлечен к взысканию гражданского штрафа в соответствии с подразделом (b)
  статьи 24-188 этого кодекса, который был признан судом ответственным за
  такой гражданский штраф и кто не уплатит такой штраф после вынесения приговора
  таких случаев становится окончательной, считается умышленной неуплатой гражданского
  штраф.
    Любое лицо, кроме корпорации, признанное виновным в умышленном отказе
  оплатить гражданский штраф, наложенный советом в соответствии с разделом 24-178
  этот код влечет наложение штрафа в размере не менее двойной суммы
  наложенного правлением гражданского штрафа не более одной тысячи
  долларов, или тюремным заключением на срок не более шестидесяти суток, или и тем и другим. Любая корпорация, признанная виновной в умышленной неуплате гражданского штрафа.
  наложенные советом в соответствии с разделами 24-178 настоящего кодекса, должны быть
  наказывается штрафом в размере не менее двойной суммы гражданского
  наложенный советом штраф не более двух тысяч долларов.
    (g) Любое лицо, признанное виновным в нарушении любого из положений настоящего
  кодекс или любой другой регламент правления, не предусмотренный настоящим
 
раздела, наказывается штрафом в размере не менее пятидесяти долларов или более пятисот долларов или тюремным заключением на двадцать дней, или как за первое правонарушение, так и наложением штрафа не менее ста долларов и не более одной тысячи долларов или тюремным заключением за ненадлежащее более тридцати дней или и того, и другого за второе правонарушение, а также наложением штрафа в размере не менее четырехсот долларов и не более пяти тысяч долларов или тюремное заключение на срок не более четырех месяцев или на то и другое на третий или последующее нарушение. (h) Двадцать пять процентов любого штрафа, наложенного в соответствии с настоящим раздел, может быть выплачен лицу или лицам, предоставляющим информацию, которая приводит к осуждению.

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Йорк может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Административное право может сделать любого американца преступником

Совершали ли вы когда-нибудь преступление? «Конечно, нет!» ты, наверное, ответишь. Но большинство людей, читающих этот вопрос, совершили преступление — они просто не подозревают о нем. Как это может быть? Существуют буквально сотни тысяч федеральных и государственных правил и законов, которые квалифицируют честное и безвредное поведение как преступление. Это трагедия и вызов основным американским принципам.

Проблема чрезмерной криминализации в Америке хорошо известна.Мы сажаем в тюрьмы больше людей на душу населения, чем любая другая развитая страна. И хотя многое из этого является результатом войны с наркотиками и жесткими криминальными политиками, некоторые из них являются результатом проблемы, которой уделяется гораздо меньше внимания: административных правил, которые превращают людей в преступников.

Все чаще, когда Конгресс и законодательные собрания штатов принимают законы, они оставляют многие детали административным органам. Закон, который они вводят, часто будет включать в себя всеобъемлющий закон о правоприменении, в котором говорится, что любой, кто нарушает какие-либо правила, созданные для обеспечения его соблюдения, виновен в преступлении.Но поскольку бюрократы, а не законодатели, на самом деле определяют эти правила, именно они решают, что является преступным поведением, а что нет.

Эта практика получила широкое распространение как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Административные правила настолько многочисленны, что никто не может произвести окончательный подсчет. По самым точным оценкам, существует около 300 000 федеральных правил, предусматривающих уголовное наказание, и, вероятно, еще сотни тысяч на уровне штатов.

Это опасно по целому ряду причин.Наиболее очевидная проблема проистекает из того, что публично избранные должностные лица делегируют полномочия, предоставленные им избирателями, неизбираемым, в значительной степени неподотчетным бюрократам. На карту поставлено самое серьезное из всех полномочий: определение того, когда правительство на законных основаниях может применить силу против гражданина и лишить его права добиваться счастья.

Еще одна серьезная проблема, связанная с преступлениями, созданными с помощью административных правил, заключается в том, что они подрывают одну из основных идей справедливости: правительство должно доказать, что кто-то умышленно нарушил закон, чтобы признать его виновным в преступлении. Огромное количество административных правил не позволяет обычному человеку узнать, является ли его поведение незаконным с технической точки зрения или нет.

Административные правила и налагаемые на них санкции предназначены для определения, разъяснения и помощи должностным лицам в соблюдении закона, но они часто являются субъективными и допускают множественное толкование. Например, в Мичигане есть правила маринования огурцов, и нарушители будут виновны в проступке. Правила гласят, что огурцы должны быть «достаточно хорошо сформированными, свежими и твердыми, но… не созревшими или спелыми.«Эти правила безнадежно субъективны.

С другой стороны, административные правила также могут быть гиперспецифичными, делая преступниками даже благонамеренных и законопослушных граждан. Например, чтобы избежать уголовного наказания в Мичигане, владелец транспортного средства, имеющего лицензию на перевозку туш животных, должен разместить наклейку в «правом нижнем углу внешней поверхности двери со стороны пассажира транспортного средства». Прикрепите его где-нибудь еще, и вы станете преступником.

Еще одна проблема с криминализацией действий посредством административного кодекса заключается в том, что он значительно расширяет полномочия полиции и прокуратуры.Поскольку у большинства людей нет возможности следить за поведением, которое может быть незаконным, или понимать его в целом, сотрудники правоохранительных органов имеют право предъявить обвинение практически любому человеку в совершении преступления. Невозможно сказать, насколько велика эта проблема, но угроза реальна. Это может, например, дать прокурору право преследовать политического оппонента или упростить для полиции арест членов непопулярной группы. Мы можем надеяться, что этой властью редко злоупотребляют, но верховенство закона подрывается, когда те, кто исполняет закон, имеют такое количество полномочий по своему усмотрению.

Однако есть основания надеяться на перемены. Проблема чрезмерной криминализации в США в течение многих лет привлекала внимание как правых, так и левых политических сил. Обе стороны могут привносить разные мотивы к проблеме, но многие люди из политического спектра согласны с тем, что слишком суровые наказания и слишком много уголовных законов вредны для общества. Это начало; аналогичные проблемы, возникающие из-за административных правил, также нуждаются в тщательном рассмотрении.

Проблема может быть даже более серьезной, требующей чего-то большего, чем просто удаление ненужных правил.Гражданам, возможно, потребуется защитить гарантии, не позволяющие Конгрессу и законодательным собраниям штатов уполномочивать неизбираемых бюрократов определять, что является преступным поведением. Что еще более важно, возможно, необходимо полностью переосмыслить надлежащую роль административного государства.

Майкл Ван Бик — директор по исследованиям в Mackinac Center for Public Policy, научно-исследовательском и образовательном институте со штаб-квартирой в Мидленде, штат Мичиган.

Свод законов Южной Каролины

Искать в полном тексте Свода законов

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


Законодательный совет Южной Каролины предлагает доступ к Своду законов Южной Каролины 1976 года в Интернете в качестве услуги для общественности. Кодекс Южной Каролины 1976 года, размещенный на веб-сайте Генеральной Ассамблеи, действует до сессии Генеральной Ассамблеи 2021 года. Свод законов 1976 года на этом веб-сайте будет периодически обновляться в режиме онлайн; однако официальная версия Свода законов 1976 года остается печатной версией, которая будет и дальше обновляться ежегодно перед началом каждой законодательной сессии. Кодекс Южной Каролины 1976 года, состоящий только из текста Кодекса, нумерации, истории и Действие поправок, примечания редактора и Уполномоченного по Кодексу могут быть скопированы с этого веб-сайта за счет и усилия читателя без разрешения.
Законодательный совет не может помочь пользователям этой услуги по юридическим вопросам. Кроме того, сотрудники законодательных органов не могут отвечать на запросы о юридических консультациях или применении закона к конкретным фактам. Поэтому, чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться со своим частным юристом по всем юридическим вопросам.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности и полноты Кодекса Южной Каролины, доступного на веб-сайте Генеральной Ассамблеи Южной Каролины, эта версия Кодекса Южной Каролины не является официальной, и государственные учреждения, готовящие этот веб-сайт, и Генеральная Ассамблея не являются несет ответственность за любые ошибки или упущения, которые могут возникнуть в этих файлах.Только текущие опубликованные тома Аннотированного Свода законов Южной Каролины и любые соответствующие акты и совместные резолюции содержат официальную версию.

Обратите внимание, что Законодательный совет не может отвечать на индивидуальные запросы относительно исследований или функций, формата или использования этого веб-сайта. Однако вы можете уведомить Агентство законодательных служб по адресу [email protected] о любых очевидных ошибках или упущениях в содержании разделов Кодекса на этом веб-сайте, и в этом случае LSA передаст информацию соответствующим сотрудникам Законодательного совета Южной Каролины для расследования. .



Заголовок 1 — Администрация правительства
Заголовок 2 — Генеральная ассамблея
Заголовок 3 — Правительство США, соглашения и отношения с
Заголовок 4 — Графства
Заголовок 5 — Муниципальные корпорации
Заголовок 6 — Местное самоуправление — Положения, применимые к специальным целям Районы и другие политические единицы
Заголовок 7 — Выборы
Заголовок 8 — Государственные служащие и служащие
Заголовок 9 — Пенсионные системы
Заголовок 10 — Общественные здания и имущество
Заголовок 11 — Государственные финансы
Заголовок 12 — Налогообложение
Заголовок 13 — Планирование, исследования и развитие
Заголовок 14 — Суды
Заголовок 15 — Гражданские средства правовой защиты и процедуры
Заголовок 16 — Преступления и правонарушения
Заголовок 17 — Уголовные процедуры
Заголовок 18 — Апелляции
Заголовок 19 — Доказательства
Заголовок 20 — Семейные отношения
Заголовок 21 — Поместья, Трасты, опекуны и доверенные лица
Раздел 22 — Магистраты и констебли
Раздел 23 — Правоохранительные органы и общественная безопасность
Раздел 24 — Исправительные учреждения, тюрьмы, испытательный срок, условно-досрочное освобождение и помилование
Раздел 25 — Военные, гражданская оборона и дела ветеранов
Раздел 26 — Нотариусы Общественность и признание
Заголовок 27 — Собственность и переводы
Заголовок 28 — Выдающийся домен
Заголовок 29 — Ипотека и другие залоговые права 9004 2 Заголовок 30 — Государственные отчеты
Заголовок 31 — Жилье и перепланировка
Заголовок 32 — Контракты и агенты
Заголовок 33 — Корпорации, партнерства и ассоциации
Заголовок 34 — Банковские, финансовые учреждения и деньги
Заголовок 35 — Ценные бумаги
Заголовок 36 — Торговый кодекс
Заголовок 37 — Кодекс защиты прав потребителей
Заголовок 38 — Страхование
Заголовок 39 — Торговля и коммерция
Заголовок 40 — Профессии и занятия
Заголовок 41 — Труд и занятость
Заголовок 42 — Компенсация рабочим
Заголовок 43 — Социальные услуги
Заголовок 44 — Здоровье. Игра и водное хозяйство
Заголовок 51 — Парки, отдых и туризм
Заголовок 52 — Развлечения и спортивные состязания
Заголовок 53 — Воскресенье, Праздник ys и другие особые дни
Заголовок 54 — Порты и морские вопросы
Заголовок 55 — Аэронавтика
Заголовок 56 — Автомобили
Заголовок 57 — Автомагистрали, мосты и паромы
Заголовок 58 — Коммунальные предприятия, службы и перевозчики
Заголовок 59 — Образование
Заголовок 60 — Библиотеки, архивы, музеи и искусства
Заголовок 61 — Алкоголь и алкогольные напитки
Заголовок 62 — Завещательный кодекс Южной Каролины
Заголовок 63 — Детский кодекс Южной Каролины


ДРУГИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Кодекс правил

Глобальный каталог правовой информации — Юридическая библиотека Конгресса

Кодекс судебной администрации

Конституция Аризоны гласит: «Верховный суд осуществляет административный надзор за всеми судами штата. «Верховный суд принимает политику и процедуры, которыми руководствуются муниципальные, мировые судьи, суды высшей инстанции и апелляционные суды по всей Аризоне в выполнении своих административных функций справедливым, эффективным и финансово ответственным образом.

Кодекс судебной администрации представляет собой сборник этих политик и процедур для администрации всех судов Аризоны.

Управление судебной власти, часть 1

Глава 1. Руководство
Раздел 1-101 [Зарезервировано]
Раздел 1-102 [Зарезервировано]
Раздел 1-103 [Зарезервировано]
Раздел 1-104 Судебный совет
Раздел 1-105 Комитет Верховного суда
Раздел 1-106 Комитет судов с ограниченной юрисдикцией
Раздел 1-107 Комиссия по разнообразию, равенству и правосудию
Раздел 1-108 Комитет по судебному образованию и обучению
Раздел 1-109 Комиссия по технологиям
Раздел 1-110 Комитет по воздействию о домашнем насилии и судах
Раздел 1-111 Комиссия по делам потерпевших в судах

Глава 2. Операции
Раздел 1-201 Административного кодекса: Сфера действия, принятие, изменение и отмена
Раздел 1-202 Открытые собрания
Раздел 1-203 [Зарезервирован]
Раздел 1-204 Ответ на претензии, повестки и повестки
Раздел 1-205 [Зарезервировано]
Раздел 1-206 [Зарезервировано]

Глава 3. Судебные должностные лица и сотрудники
Раздел 1-301 Равные возможности трудоустройства
Раздел 1-302 Образование и обучение
Раздел 1-303 Кодекс поведения
Раздел 1-304 Дискриминация и домогательства
Раздел 1-305 Выбор специальных судебных исполнителей
Раздел 1-306 Судьи налоговых судов Pro Tempore и комиссары
Раздел 1-307 Раскрытие финансовой информации
Раздел 1-308 Кодекс поведения служащих Верховного суда
Раздел 1-309 [Зарезервировано]

Глава 4.Финансовое администрирование
Раздел 1-401 Минимальные стандарты бухгалтерского учета
Раздел 1-402 Закупки

Глава 5. Автоматизация
Раздел 1-501 Стандарты автоматизации судопроизводства
Раздел 1-502 Сеть судебной информации штата Аризона
Раздел 1-503 Электронные коммуникации
Раздел 1-504 Электронное воспроизведение и отображение судебных протоколов
Раздел 1-505 Стандарты архитектуры предприятия
Раздел 1-506 Хранение и управление электронными судебными документами
Раздел 1-507 Защита электронных материалов дела в безбумажных судебных процессах

Глава 6.Записи
Раздел 1-601 [Зарезервирован]
Раздел 1-602 Цифровая запись судебных заседаний
Раздел 1-603 Процедуры стенограммы
Раздел 1-604 Удаленный электронный доступ к материалам дела
Раздел 1-605 Запросы массовых или скомпилированных данных
Раздел 1-606 Предоставление доступа к материалам дела государственным учреждениям или для обслуживания общественных целей

Глава 7. Отчеты
Раздел 1-701 Статистический
Раздел 1-702 Операционные обзоры

Глава 8. Межправительственные отношения
Раздел 1-801 Форум судов штата, племен и федеральных судов
Раздел 1-802 Федеральный судебный совет штата


Апелляционные суды, часть 2

Глава 1. Верховный суд
Раздел 2-101 График хранения и уничтожения документации

Глава 2. Апелляционный суд
Раздел 2-201 График хранения и уничтожения документации
Раздел 2-202 [Зарезервировано]

Глава 3.Администрация
Раздел 2-301 Сборы апелляционного суда


Высший суд части 3

Глава 1. Персонал
Раздел 3-101 [Зарезервирован]
Раздел 3-102 [Зарезервирован]
Раздел 3-103 [Зарезервирован]

Глава 2. Семейные отношения
Раздел 3-201 Планы ускоренного слушания
Раздел 3-202 Программы обучения родителей

Глава 3. Суд по наследственным делам
Раздел 3-301 Стандарты
Раздел 3-302 Формы и формы завещания с 1 по 10
Раздел 3-303 Профессиональные услуги: Общегосударственные пошлины и конкурсные заявки

Глава 4. Администрация
Раздел 3-401 Приоритет выплат правонарушителям
Раздел 3-402 График хранения и удаления документации Верховного суда
Раздел 3-403 Защита личной информации в государственных архивах
Раздел 3-404 Сборы Верховного суда
Раздел 3-405 Защита миротворцев ‘Идентификационная информация в протоколах Высшего суда

Часть 4 Суды ограниченной юрисдикции

Глава 1.Суды
Раздел 4-101 [Зарезервирован]
Раздел 4-102 [Зарезервирован]

Глава 2. Муниципальные суды
Раздел 4-201 [Зарезервирован]

Глава 3. Администрирование
Раздел 4-301 Приоритетность выплат правонарушителям
Раздел 4-302 График хранения и удаления документации
Раздел 4-303 Судебные сборы


Судебные операции, часть 5

Глава 1.Финансирование
Раздел 5-101 [Зарезервировано]
Раздел 5-102 Улучшение судебного взыскания
Раздел 5-103 Расширенное взыскание
Раздел 5-104 Альтернативное разрешение споров
Раздел 5-105 Обучение государственных защитников
Раздел 5-106 Большое жюри штата
Раздел 5-107 Государственная помощь судам
Раздел 5-108 [Зарезервировано]
Раздел 5-109 Длительные судебные разбирательства
Раздел 5-110 Программа усовершенствования судов Закона об усыновлении и безопасной семье
Раздел 5-111 Фонд юридического представительства малоимущих

Глава 2.Программы и стандарты
Раздел 5-201 Досудебные услуги на основе доказательств
Раздел 5-202 [Зарезервирован]
Раздел 5-203 Управление судом присяжных
Раздел 5-204 Администрирование прав потерпевших
Раздел 5-205 Сборник
Раздел 5- 206 Отсрочка платежей и освобождение от уплаты
Раздел 5-207 Предписания о защите и судебные запреты от преследований
Раздел 5-208 Опер. Стандарты интерактивного аудиовизуального производства по уголовным делам

Глава 3.Безопасность суда
Раздел 5-301 Стандарты безопасности суда
Раздел 5-302 Полномочия и обязанности сотрудника службы безопасности суда
Раздел 5-303 Практика персонала
Раздел 5-304 Обучение и аттестация сотрудников службы безопасности суда
Раздел 5-305 Применение силы
Раздел 5-306 Огнестрельное оружие
Раздел 5-307 Использование наведенного электрического оружия
Раздел 5-308 Охранники суда, не имеющие права на сертификацию

Часть 6 Испытательный срок

Глава 1.Общая администрация
Раздел 6-101 Администрирование финансируемых государством программ пробации
Раздел 6-102 Финансовые требования
Раздел 6-103 Требования прав потерпевших к персоналу службы пробации
Раздел 6-104 Аттестация и обучение специалиста по пробации
Раздел 6-105 Полномочия и обязанности должностных лиц
Раздел 6-105. 01 Полномочия и обязанности должностных лиц Практика, основанная на доказательствах
Раздел 6-106 Практика персонала
Раздел 6-107 Обучение технике безопасности
Раздел 6-108 [Зарезервировано]
Раздел 6-109 Общественная реституция и добровольное страхование
Раздел 6-110 Проверка правонарушителей на наркотики
Раздел 6-111 Управление автопарком
Раздел 6-112 Применение силы
Раздел 6-113 Стандарты огнестрельного оружия
Раздел 6-114 Комитет по пробации
Раздел 6-115 График хранения записей об испытательном сроке

Глава 2.Услуги для взрослых
Раздел 6-201 Стандартный испытательный срок
Раздел 6-201.01 Стандартная практика пробации на основе доказательств
Раздел 6-202 Интенсивный испытательный срок для взрослых
Раздел 6-202.01 Практика интенсивного пробации для взрослых на основе доказательств
Раздел 6-203 Программа общественных наказаний
Раздел 6-204 Межгосударственный компактный испытательный срок
Раздел 6-204. 01 Межгосударственный компактный испытательный срок, основанный на доказательствах
Раздел 6-205 Фонд лечения наркозависимости и образования
Раздел 6-206 Фонд службы пробации для взрослых, Счет платы за испытательный срок
Раздел 6-207 Единые условия Испытательный срок под надзором
Раздел 6-208 Использование наведенного электрического оружия
Раздел 6-209 Услуги по испытанию взрослых в судах с ограниченной юрисдикцией
Раздел 6-210 [Зарезервировано]
Раздел 6-211 Переводы вежливости между округами
Раздел 6-212 [Зарезервировано]

Глава 3.Служба по делам несовершеннолетних
Раздел 6-301 Стандартный испытательный срок несовершеннолетних
Раздел 6-301.01 Стандартная практика пробации в отношении несовершеннолетних, основанная на доказательствах
Раздел 6-302 Надзор за интенсивным испытанием несовершеннолетних
Раздел 6-302.01 Практика надзора за интенсивным испытанием несовершеннолетних, основанная на доказательствах
Раздел 6- 303 Комитет по делам несовершеннолетних
Раздел 6-304 Руководящие принципы принятия обязательств
Раздел 6-305 [Зарезервировано]
Раздел 6-306 Плата за услуги по пробации несовершеннолетних
Раздел 6-307 Единые условия контролируемого испытательного срока несовершеннолетних
Раздел 6-308 [Зарезервирован]
Раздел 6 -309 Плата за патронатное воспитание, лечение и образование
Раздел 6-310 Семейное консультирование
Раздел 6-311 Операции по содержанию под стражей

Часть 7 Администрация судов

Глава 1. Служба поддержки детей-иждивенцев
Раздел 7-101 Программа специальных адвокатов, назначенных судом
Раздел 7-102 Проверка патронатного воспитания

Глава 2. Программы сертификации и лицензирования
Раздел 7-201 Общие требования
Раздел 7-202 Доверенное лицо
Раздел 7-203 Конфиденциальный посредник
Раздел 7-204 Частный сервер процессов
Раздел 7-205 Безопасное вождение
Раздел 7 -206 Сертифицированный репортер
Раздел 7-207 [Зарезервировано]
Раздел 7-208 Составитель юридических документов
Раздел 7-209 Альтернативные бизнес-структуры
Раздел 7-210 Парапрофессиональный юридический (действует до 31 декабря 2021 г.)
Раздел 7-210 Парапрофессиональный юридический персонал (действует с 1 января 2022 г.)

Статуты Айдахо — Законодательное собрание штата Айдахо

ПРОДАЖА
НАЗВАНИЕ 1 СУДЫ И СУДЕБНЫЕ ЛИЦА
НАЗВАНИЕ 2 ЖЮРИ И ЖЮРИ
НАЗВАНИЕ 3 АДВОКАТЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
НАЗВАНИЕ 4 ЮРИДИЧЕСКИЕ БИБЛИОТЕКИ
НАЗВАНИЕ 5 РАЗРАБОТКА ГРАЖДАНСКИХ ДЕЙСТВИЙ
НАЗВАНИЕ 6 ДЕЙСТВИЯ В ЧАСТНЫХ ДЕЛАХ
НАЗВАНИЕ 7 ОСОБЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
НАЗВАНИЕ 8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЙСТВИЙ
НАЗВАНИЕ 9 ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
НАЗВАНИЕ 10 ВОПРОСЫ, РАЗБИРАТЕЛЬСТВА И ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЙСТВИЙ
НАЗВАНИЕ 11 ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЙСТВИЯМ
НАЗВАНИЕ 12 РАСХОДЫ И РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЙСТВИЙ
НАЗВАНИЕ 13 ОБРАЩЕНИЯ В ГРАЖДАНСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
НАЗВАНИЕ 14 ИМУЩЕСТВА ИМУЩЕСТВА
НАЗВАНИЕ 15 ЕДИНЫЙ ПРОБАТНЫЙ КОД
НАЗВАНИЕ 16 РАЗРАБОТКА МОЛОДЕЖНЫХ ВЕЩЕСТВ
НАЗВАНИЕ 17 ОБРАЩЕНИЯ
НАЗВАНИЕ 18 ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
НАЗВАНИЕ 19 УГОЛОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
НАЗВАНИЕ 20 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЮРЬМА И ОКРУЖНЫЕ СИЗО
НАЗВАНИЕ 21 АЭРОНАВТИКА
НАЗВАНИЕ 22 СЕЛЬСКОЕ И САДОВОДСТВО
НАЗВАНИЕ 23 АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
НАЗВАНИЕ 24 ИНОСТРАНЦЫ — [ОТКРЫТО]
НАЗВАНИЕ 25 ЖИВОТНЫЕ
НАЗВАНИЕ 26 БАНКИ И БАНКИ
НАЗВАНИЕ 27 КЛАДБИЩИ И КРЕМАТОРИИ
НАЗВАНИЕ 28 КОММЕРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НАЗВАНИЕ 29 ДОГОВОРЫ
НАЗВАНИЕ 30 КОРПОРАЦИИ
НАЗВАНИЕ 31 ЗАКОН ОКРУГОВ И ОКРУГОВ
НАЗВАНИЕ 32 ВНУТРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ
НАЗВАНИЕ 33 ОБРАЗОВАНИЕ
НАЗВАНИЕ 34 ВЫБОРЫ
НАЗВАНИЕ 35 ЗАБОРЫ
НАЗВАНИЕ 36 РЫБА И ИГРА
НАЗВАНИЕ 37 ЕДА, НАРКОТИКИ И МАСЛО
НАЗВАНИЕ 38 ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЛЕСНО-ПРОДУКТОВЫЕ И ЛЕСНЫЕ РАЙОНЫ
НАЗВАНИЕ 39 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
НАЗВАНИЕ 40 ДОРОГИ И МОСТЫ
НАЗВАНИЕ 41 СТРАХОВАНИЕ
НАЗВАНИЕ 42 ОРОШЕНИЕ И ДРЕНАЖ — ПРАВА ВОДЫ И Мелиорация
НАЗВАНИЕ 43 ОРОСИТЕЛЬНЫХ РАЙОНОВ
НАЗВАНИЕ 44 ТРУД
НАЗВАНИЕ 45 Залог, залог и залог
НАЗВАНИЕ 46 ВОЕННЫЕ И ВОЕННЫЕ ДЕЛА
НАЗВАНИЕ 47 РУДНИКИ И ДОБЫЧА
НАЗВАНИЕ 48 МОНОПОЛИИ И ТОРГОВЛЯ
НАЗВАНИЕ 49 АВТОМОБИЛИ
НАЗВАНИЕ 50 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ
НАЗВАНИЕ 51 НОТАРИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОМИССИОНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЗВАНИЕ 52 NUISANCES
НАЗВАНИЕ 53 ПАРТНЕРСТВО
НАЗВАНИЕ 54 ПРОФЕССИИ, ЗАНЯТИЯ И БИЗНЕС
НАЗВАНИЕ 55 СОБСТВЕННОСТЬ В ЦЕЛОМ
НАЗВАНИЕ 56 ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
НАЗВАНИЕ 57 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ
НАЗВАНИЕ 58 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ
НАЗВАНИЕ 59 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАЗВАНИЕ 60 ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
НАЗВАНИЕ 61 ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАЗВАНИЕ 62 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И ДРУГИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
НАЗВАНИЕ 63 ДОХОДЫ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
НАЗВАНИЕ 64 — [ПРОДАЖА]
НАЗВАНИЕ 65 ЧЛЕНЫ СЛУЖБЫ — ВЕТЕРАНЫ — СУПРУГИ И ЗАВИСИМЫЕ
НАЗВАНИЕ 66 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАЗВАНИЕ 67 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
НАЗВАНИЕ 68 ТРАСТЫ И ФИДУЦИАРЫ
НАЗВАНИЕ 69 СКЛАДА
НАЗВАНИЕ 70 ВОДНЫЕ КУРСЫ И ПОРТОВЫЕ РАЙОНЫ
НАЗВАНИЕ 71 ВЕС И РАЗМЕРЫ
НАЗВАНИЕ 72 КОМПЕНСАЦИЯ РАБОТНИКОВ И СМЕЖНЫЕ ЗАКОНЫ — ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМИССИЯ
НАЗВАНИЕ 73 ПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕГО КОДЕКСА
НАЗВАНИЕ 74 ПРОЗРАЧНОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Мандат FinCEN от Конгресса | FinCEN.

gov

31 U.S.C. 310

В соответствии с этим уставом FinCEN учреждается в качестве бюро в составе Министерства финансов и описывает обязанности и полномочия FinCEN, включая:

  • Поддержка общегосударственной службы доступа к данным с различной информацией о финансовых транзакциях
  • Анализ и распространение информации в поддержку специалистов правоохранительных органов на федеральном, государственном, местном и международном уровнях
  • Определение новых тенденций и методов отмывания денег и других финансовых преступлений
  • Служить в качестве подразделения финансовой разведки США
  • Выполнять другие делегированные регулятивные обязанности

Полномочия, делегированные FinCEN в соответствии с ПРИКАЗОМ КАЗНАЧЕЙСТВА 180-01

В этом приказе Казначейства описываются обязанности FinCEN по реализации, администрированию и обеспечению соблюдения властей, содержащихся в так называемом «Законе о банковской тайне». «

«Закон о банковской тайне»

Закон 1970 года об отчетности о валютных и зарубежных операциях (законодательная база обычно именуется «Законом о банковской тайне» или «BSA») требует от финансовых учреждений США помощи правительственным учреждениям США в обнаружении и предотвращении отмывания денег. В частности, закон требует, чтобы финансовые учреждения вели учет покупок оборотных инструментов за наличные, регистрировали отчеты о денежных операциях, превышающих 10 000 долларов США (дневная совокупная сумма), и сообщали о подозрительной деятельности, которая может указывать на отмывание денег, уклонение от уплаты налогов или другую преступную деятельность.Он был принят Конгрессом США в 1970 году. BSA иногда называют законом о «борьбе с отмыванием денег» («AML») или вместе как «BSA / AML». Несколько законов о ПОД, включая положения раздела III Закона США «ПАТРИОТ» 2001 г., были приняты до настоящего времени для внесения поправок в BSA. (См. 31 USC 5311-5330 и 31 CFR Глава X [ранее 31 CFR Часть 103]).

Закон о банковской тайне (BSA) Закон


Положения о Кодифицированном Законе о банковской тайне (BSA)

Федеральный реестр содержит окончательные постановления, выпущенные после даты кодификации, а также Уведомления о предлагаемом нормотворчестве.

Судебная повестка за употребление алкоголя в общественных местах

Вызов в суд за употребление алкоголя в общественных местах

Примерно в это время года в наш офис звонят люди, которые решили выпить спиртного в центральном парке, проспекте или любом другом количестве городских парков. Это самая распространенная повестка в полицию Нью-Йорка. Обычно он взимается одним из двух способов.

Правила и положения парка Нью-Йорка

§1-05 Регулируемое использование

Алкогольные напитки За исключением случаев, когда это специально разрешено Уполномоченным, никто не должен употреблять алкогольные напитки в любом парке, на игровой площадке, на пляже, в бассейне или другом парке или на территории парка, а также никому не разрешается владеть алкогольными напитками с намерением потреблять или способствовать их употреблению. другие аналогичные в любом парке, на детской площадке, на пляже, в бассейне или на другой парковой собственности или объекте.
Это нарушение этих правил, если любое лицо появляется в любом парке в состоянии алкогольного опьянения до такой степени, что оно может подвергнуть опасности себя, других лиц или собственность, или необоснованно раздражать людей в его или ее окрестностях.
КоАП 10-125

а. Определения. В данном разделе используются следующие термины:

1. Напиток алкогольный. Любая жидкость, предназначенная для употребления в пищу человеком, содержащая более половины процента (.005) спирта по объему.

2. Общественное место. Место, к которому имеет доступ публика или значительная группа лиц, включая, помимо прочего, любое шоссе, улицу, дорогу, тротуар, парковку, торговую зону, место развлечений, детскую площадку, парк или пляж, расположенные в пределах города, за исключением что определение общественного места не должно включать те помещения, которые должным образом лицензированы для продажи и потребления алкогольных напитков в помещениях или в пределах их собственной частной собственности. Такое общественное место также включает интерьер любого неподвижного автотранспортного средства, которое находится на любом шоссе, улице, дороге, парковке, торговой зоне, детской площадке, парке или пляже, расположенном в черте города.

г. Никто не должен пить или употреблять алкогольный напиток, или иметь с намерением выпить или потреблять открытую тару с алкогольным напитком в любом общественном месте, кроме как на вечеринке, празднике или аналогичном мероприятии, на которое было получено разрешение.

г. Владение открытой тарой с алкогольным напитком любым лицом создает опровержимое предположение, что такое лицо действительно намеревалось употребить ее содержимое в нарушение положений настоящего раздела.

г. Ничто в этом разделе не считается запрещающим употребление алкогольных напитков в любом лицензированном заведении, свидетельство о занятости которого распространяется на улицу.

e. Любое лицо, нарушившее любое из положений настоящего раздела, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более двадцати пяти долларов (25 долларов США) или тюремного заключения на срок до пяти (5) дней, или того и другого, или в соответствии с положения Закона о семейном суде штата Нью-Йорк, если применимо.
Полиция Нью-Йорка также будет издавать инструкции о вызове в суд по почте. Эта форма выдается физическим лицам при отсутствии ареста и обвинении в нарушении Раздела 10-125 (b) Административного кодекса. В инструкциях сказано, что для того, чтобы лично не признать себя виновным, вы должны явиться в суд в то время и в месте, которые указаны в повестке. Чтобы признать себя виновным, вы можете отправить по почте полностью заполненную и подписанную форму заявления о признании вины, первоначально полученную повестку в суд, а также чек или денежный перевод на 25 долларов.00 выплачивается в уголовный суд Нью-Йорка с указанием номера повестки по уголовному делу, написанного на платеже.

Все вышеперечисленные предметы необходимо отправить по почте в течение 10 дней с момента получения повестки по адресу:

Уголовный суд Нью-Йорка
P.O Box 555
New York, NY 100013-0555

Каковы последствия признания себя виновным по почте?

Вы отказываетесь от предъявления обвинения в открытом судебном заседании и от права на получение обвинительного документа и права на помощь адвоката
Признание себя виновным в вызове в суд — это то же самое, что признание виновным после суда
Понимание того, что, признав себя виновным, вы можете получить штраф до 25 долларов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.