АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | Полесский государственный университет
Все дети когда-нибудь вырастают, но именно подростковый период зачастую самый сложный в жизни каждого – как самого ребенка, так и его родителей или иных воспитателей. Именно в этом возрасте идет активный поиск и проверка, что разрешено, а что может повлечь наказание. Однако даже если границы установлены, временами, охваченный веселым настроением с друзьями, несовершеннолетний совершает такие поступки, которые никогда бы не сделал, находясь один. Поэтому очень важно четко обозначить подростку существующие пределы разрешенного и запрещенного.
Основным нормативно-правовым актом, которым определены постулаты административной ответственности, является Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (КоАП).
Что такое административное правонарушение?
Статья 2.1. Понятие административного правонарушения
Какие бывают категории административных правонарушений?
Статья 2.
С какого возраста и за какие действия наступает административная ответственность?
Статья 4.2. Возраст, с которого наступает административная ответственность
Физическое лицо, совершившее правонарушение в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежит административной ответственности только за:
1) умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания (статья 10.1);
2) оскорбление (статья 10.2);
3) мелкое хищение (статья 11.1);
4) умышленные уничтожение либо повреждение чужого имущества (статья 11.3);
5) жестокое обращение с животным или избавление от животного (статья 16.29);
6) мелкое хулиганство (статья 19.1).
Статья 9.1. Административная ответственность несовершеннолетних
Административная ответственность несовершеннолетних в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, совершивших административные правонарушения, а также несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, совершивших административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 4.
Какие административные наказания могут применяться к несовершеннолетним?
Статья 9.2. Особенности наложения административного взыскания на несовершеннолетнего
2. При наложении административного взыскания на лицо, совершившее административное правонарушение, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет кроме смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 7.2 и 7.3 настоящего Кодекса, учитываются:
1) условия его жизни и воспитания;
2) уровень его интеллектуального, волевого и психического развития, иные особенности личности несовершеннолетнего;
4) характеристика по месту его учебы и (или) работы (при ее наличии).
3. Лицу, совершившему административное правонарушение, в возрасте
от четырнадцати до восемнадцати лет разъясняется содержание положений законодательства, в связи с нарушением которых на него налагается административное взыскание.
4. Совершение административного правонарушения несовершеннолетним как смягчающее обстоятельство учитывается в совокупности с другими смягчающими и отягчающими ответственность обстоятельствами.
Статья 9.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от административной ответственности
1. Лицо, совершившее административное правонарушение, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вне зависимости от категории административного правонарушения может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему предупреждения.
Статья 9.4. Меры воспитательного воздействия
1. При освобождении от административной ответственности несовершеннолетнего, совершившего административное правонарушение, к нему в целях воспитания могут применяться следующие меры воспитательного воздействия:
1) разъяснение законодательства;
2) возложение обязанности принести извинения потерпевшему;
3) возложение обязанности загладить причиненный вред;
4) ограничение досуга.
2. К несовершеннолетнему могут быть применены как одна, так и несколько мер воспитательного воздействия.
Статья 9.5. Содержание мер воспитательного воздействия
1. Разъяснение законодательства заключается в разъяснении несовершеннолетнему противоправного характера и общественной вредности совершенного им административного правонарушения, в том числе причиненного этим правонарушением вреда, а также негативных правовых последствий повторного совершения им новых правонарушений.
2. Обязанность принести извинения заключается в возложении на несовершеннолетнего обязанности извиниться перед потерпевшим за совершенное административное правонарушение в публичной или иной форме, определенной судом, органом, ведущим административный процесс.
3. Обязанность загладить причиненный вред заключается в фактическом возмещении несовершеннолетним вреда, причиненного административным правонарушением. При применении такой меры воспитательного воздействия учитываются имущественное положение несовершеннолетнего и его родителей или лиц, их заменяющих, наличие у него соответствующих трудовых и иных навыков.
4. Ограничение досуга заключается в возложении на несовершеннолетнего обязанности соблюдения на срок до тридцати суток определенного порядка использования свободного от учебы и (или) работы времени. При применении данной меры воспитательного воздействия орган, ведущий административный процесс, может предусмотреть:
1) запрет посещения несовершеннолетним определенных мест пребывания, использования отдельных форм досуга, в том числе связанных с управлением транспортным средством;
2) ограничения пребывания несовершеннолетнего вне места жительства или места пребывания в определенное время суток;
3) возложение обязанности являться для регистрации в орган, осуществляющий контроль за поведением несовершеннолетнего.
Какой срок давности привлечения к административной ответственности?
Статья 9.6. Срок, по истечении которого несовершеннолетний считается не подвергавшимся административному взысканию
ВЫДЕРЖКА ИЗ КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
6 января 2021 г. № 91-З
Статья 10.1. Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания
Статья 10.2. Оскорбление
Статья 10.3. Невыполнение обязанностей по воспитанию детей
Статья 11.1. Мелкое хищение
Статья 11.3. Умышленные уничтожение либо повреждение чужого имущества
Статья 11.4. Присвоение найденного имущества
Статья 16.29. Жестокое обращение с животным или избавление от животного
Статья 16.40. Незаконное выжигание сухой растительности, трав на корню,
Статья 16.41. Разведение костров в запрещенных местах
Статья 17.1. Незаконные посев и (или) выращивание растений либо грибов,
содержащих наркотические средства или психотропные вещества
Статья 17.6. Незаконные действия с некурительными табачными изделиями,
предназначенными для сосания и (или) жевания
Статья 18.1. Умышленное блокирование транспортных коммуникаций
Статья 18. 2. Нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном или городском электрическом транспорте
Статья 18.3. Нарушение правил пользования транспортными средствами железнодорожного транспорта
Статья 18.8. Нарушение правил пользования транспортным средством
Статья 18.10. Нарушение правил проезда железнодорожного переезда
Статья 18.11. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства
Статья 18.12. Превышение скорости движения
Статья 18.13. Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного
движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движения
Статья 18.14. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления
Статья 18.15. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
Статья 18.16. Нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение
потерпевшему легкого телесного повреждения, оставление места дорожно-транспортного происшествия
Статья 18. 17. Невыполнение требования об остановке транспортного средства
Статья 18.18. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства,
а также иных правил дорожного движения
Статья 18.19. Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Статья 18.20. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
Статья 18.28. Безбилетный проезд
Статья 18.29. Повреждение либо загрязнение автомобильной дороги или иного дорожного сооружения
Статья 18.30. Нарушение порядка пользования автомобильными дорогами общего пользования
Статья 19.1. Мелкое хулиганство
Статья 19.2. Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы
Статья 19.3. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения
Статья 19. 4. Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение
Статья 19.5. Занятие проституцией
Статья 19.6. Заведомо ложное сообщение
Статья 19.7. Хранение и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера
Статья 19.8. Распространение произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости
Статья 19.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах
Статья 19.10. Пропаганда или публичное демонстрирование, изготовление, распространение нацистской символики или атрибутики
Статья 19.11. Распространение, изготовление, хранение, перевозка информационной продукции, содержащей призывы к экстремистской деятельности или пропагандирующей такую деятельность
Статья 19.12. Незаконное изготовление и (или) распространение методик либо иных материалов о способах изготовления взрывных устройств и взрывчатых веществ
Статья 22.12. Нарушение правил пользования жилыми помещениями
Статья 23.4. Несанкционированный доступ к компьютерной информации
Статья 23. 6. Разглашение коммерческой или иной охраняемой законом тайны
Статья 23.7. Нарушение законодательства о защите персональных данных
Статья 24.23. Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий
Статья 24.33. Проживание без регистрации либо без документов, удостоверяющих личность
Статья 24.42. Купание в запрещенных местах
Статья 24.54. Незаконные действия по отношению к государственным символам Республики Беларусь
Статья 26.1. Неявка на мероприятия по призыву
Проблематика осуществления производства по делам об административных правонарушениях, направленных против общественного порядка и общественной безопасности
Актуальность темы исследования. Общественный порядок и общественная безопасность вот уже на протяжении многих лет являются одним из наиболее охраняемых объектов со стороны государства. По этой причине законодатель постоянно стремится к совершенствованию законодательства по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также по ужесточению мер наказания за нарушения такового. И все же, количество правонарушений в данной сфере постоянно возрастает.
Более того, особый интерес вызывает вопрос о производстве дел об административных правонарушениях, направленных против общественного порядка и общественной безопасности. По этой причине, в статье будут обозначены этапы производства по таким делам.
Так, цель статьи заключается в определении особенностей и проблематики осуществления производства по делам об административных правонарушениях, направленных против общественного порядка и общественной безопасности.
Ключевые слова: общественный порядок и общественная безопасность, административные правонарушения, административное производство, должностные лица, уполномоченные органы
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации устанавливает правила возбуждения дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Возбудить дело об административном правонарушении такого характера могут должностные лица либо прокуроры. При чем, в данном случае имеются в виду должностные лица органов внутренних дел, органов, занятых в деятельности по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, органы, уполномоченные в области банкротства и финансового оздоровления, таможенных органов и прокуратуры.
Если дело об административном правонарушении, которое направлено на общественный порядок и общественную безопасность, было возбуждено, о чем был составлен соответствующий протокол, то такое дело передается в арбитражный суд. В сопровождение к делу подается заявление компетентного органа либо должностного лица, в котором должны быть указаны конкретные требования о привлечении виновного лица к административной ответственности [3, c. 270].
С учетом всех характерных особенностей административных правонарушений, направленных против общественного порядка и общественной безопасности, обуславливает необходимость определения и осознания основ рассмотрения таких дел уполномоченными органами и вынесение ими соответствующего решения, равноценного совершенному действию, нарушающего установленные законом нормы, или установлению их отсутствия, как таковых.
В соответствии с одним из подходов, производство по делам об административных правонарушениях представляется деятельностью уполномоченных субъектов по привлечению граждан и юридических лиц к административной ответственности, которая реализовывается в административно-процессуальной форме.
В соответствии со вторым подходом административное производство представляет системой норм, которые регламентируют порядок рассмотрения и разрешения определенных однородных групп управленческих дел. Как итог, оно является относительно самостоятельным административно-процессуальным правовым институтом [4, c. 268].
Все же, административное производство является комплексной сущностью, которая включает в себя всю совокупность административно-процессуальных норм и деятельный компонент привлечения лиц или организаций к административной ответственности.
В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации весь процесс административного производства включает в себя следующие этапы:
1) возбуждение дела в соответствии с главой 28 Кодекса;
2) рассмотрение дела в соответствии с главой 29 Кодекса;
3) пересмотр постановлений и решений при подаче жалобы в соответствии с главой 30 Кодекса;
4) исполнение постановлений в соответствии с главами 31–32 Кодекса.
Административные правонарушения, которые посягают на общественную безопасность и общественный порядок, предусмотрены статьями главы 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Они представляют собой большой перечень противоправных деяний.
Перечень правомочных лиц, органов и судей, которые могут рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере посягательства на общественный порядок и общественную безопасность, представлен в статьях главы 23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации [2].
Необходимо выделить, что объем и сложность процессуальных действий значительно влияют на вид производства по таким делам. Так, производство по административным делам о правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, бывает трех видов:
1) обычное: включает в себя всю полноту процедурно-процессуальных действий с обязательным составлением протокола;
2) упрощенное: не требует соблюдения формальных процедур, то есть допускает не составлять протокол, если лицо, совершившее малозначительное противоправное действие, раскаивается, осознает вину и согласен с административным наказанием;
3) особое: предполагает проведения усложненного порядка привлечения к административной ответственности. Например, такой порядок производства применяется в отношении несовершеннолетних правонарушителей [6, c. 149].
В случаях, когда уполномоченное лицо не усмотрело в совершенном деянии самого состава правонарушения, оно должно вынести определение об отказе в возбуждении дела с обязательной мотивацией своего решения. Если же орган не имеет правомочия возбуждать дело об административном правонарушении, то он должен передать такое дело для возбуждения в уполномоченный для этого орган или должностному лицу в установленный законом срок [3, c. 269].
Так, можно сказать, что подведомственность в административном праве играет очень важную роль. Не вызывает сомнения то, что при передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение в суд первой инстанции, необходимо учитывать не только территориальную подсудность, но и юридическую юрисдикцию. То есть, нужно удостовериться, что рассмотрение такого дела входит в компетенцию мировых судей или судей районный судов.
Лицо, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, обладает правом подать ходатайство о его рассмотрении по альтернативной подсудности в соответствии с частью 1 статьи 29. 5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. То есть, такое лицо имеет право требовать, чтобы дело, в отношении него, рассматривалось не по месту совершения противоправного деяния, а по своему месту жительства.
Так, необходимо подчеркнуть, что особенностями производства по делам об административных правонарушениях, которые посягают на общественный порядок и общественную безопасность, является целая совокупность факторов, к которым относятся, например, квалификация таковых со стороны уполномоченный органов, временной и территориальный критерий, вид положенного наказания и другие.
В рамках исследуемого вопроса необходимо обозначить такую проблему, как разграничение норм Уголовного кодекса Российской Федерации [1] и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации [2]. При чем, такая проблема не раз ставал предметом дискуссий и исследований большого количества ученых. Так, нужно сказать о сходствах некоторых статей таких кодексов. Например, отмечается схожесть статей 222 Уголовного кодекса Российской Федерации и статьи 20. 8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. С практической точки зрения, что важно обозначить, критерий, по которому применяется одна из этих двух норм, заключается только в личной оценке правоприменителя. То есть, здесь имеет место нормотворческая проблема, которая требует своего решения путем привлечения сторон как законодателей, так и непосредственно тех, кто уполномочен применять ее. Тогда станет возможным найти всеобщее решение проблемы, которое позволит четко разграничить такие нормы.
Если говорить о судопроизводстве, то необходимо отметить, что перед принятием определения о назначении разбирательства в судебном заседании по делу об административном правонарушении, судья обязан осуществить
Чтобы обеспечить правильность и правовую корректность вынесенного постановления, суд должен установить несколько основных моментов. Такими являются следующие:
— относится ли рассматриваемое дело к его компетенции;
— существуют ли обстоятельства, которые могли бы послужить основанием для исключения рассмотрения им данного дела;
— правильность составления протокола об административном правонарушении, оформление иных материалов дела;
— имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
— достаточно ли по делу материалов для его рассмотрения;
— наличие ходатайств и отводов [5, c. 154].
По результатам вынесения постановления судом выносится постановление о применении меры административной ответственности за нарушение общественного порядка и общественной безопасности, которая направлена на избежание случаев деструктивного поведения членов современного общества, в котором заложены противоправность деяний.
Очень важно здесь соблюдать принцип запрета повторного привлечения виновного лица к административной ответственности по одному и тому же противоправному деянию, что установлено частью 5 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Если же данный принцип был нарушен, то такое обстоятельство может стать основанием для обжалования [4, c. 270].
В тех случаях, когда в ходе рассмотрения дела были обнаружены те или иные несоответствия установленному законодательству, судья выносит решение о возвращении протокола со всеми приложениями должностному лицу или органу, от которого поступил такой административный материал для устранения выявленных недостатков, что предусмотрено статьей 28. 8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Причиной возвращения материала может стать также и недостаточность имеющихся по делу доказательств.
Важно обозначить, что в силу действия норм статей 29.2 и 29.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации на практике предусмотрены причины для проведения процедуры отвода субъекта юрисдикции. Такими причинами могут быть, например, близкородственные связи или заинтересованность рассматривающего дело лица [5, c. 153].
В качестве обстоятельств, которые исключают возможность проведения производству по делу вообще, признаются истечение срока давности привлечения лица к ответственности, отсутствие состава административного правонарушения, отмена закона, смерть лица и случаи крайней необходимости.
Перед проведением судебного разбирательства лица, которые принимают участие в деле, должны быть надлежащим образом уведомлены о времени и месте проведения судебного заседания посредством отправления в, установленные законом, сроки повестки или смс-оповещения. В последнем случае от таких лиц должно поступить соответствующее согласие.
Так, если нет оснований, которые исключают возможность производства по делу, уполномоченное лицо, орган или судья выносит постановление, которое содержит в себе принятое решение о назначении того или иного вида наказания: штрафа, предупреждения, ареста, выговора или обязательные общественные работы [4, c. 268].
В завершении исследуемого вопроса отметим, что процесс производства по делам об административных правонарушениях, направленных против общественного порядка и общественной безопасности, представляется очень трудоемким, сложным и многоэтапным. Он требует к себе повышенного внимания со всех сторон. Данный процесс обладает множеством особенностей, в числе которых, например, территориальная подсудность, возможность одновременного содержания состава признаков административного правонарушения и уголовного преступления, которые необходимо отграничивать друг от друга. Более того, в данных делах необходимо учитывать возраст правонарушителя, поскольку в отношении несовершеннолетний существует специальная процедура рассмотрения. Немаловажным значением обладает и подведомственность такого рода дела. Такие административные дела имеют множество нюансов и тонкостей, которые необходимо учитывать в индивидуальном порядке.
Литература:
- Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Российская газета. 08.06.2010.
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Российская газета. 31.12.2001. № 256.
- Антонова Л. Б. О возможных направлениях совершенствования законодательства об административной ответственности за правонарушения, направленные против общественного порядка и общественной безопасности // Вестник Воронежского института МВД России. 2020. № 4. С. 265–271.
- Ковтун Е. С. Особенности производства по делам об административных правонарушениях в сфере общественного порядка и общественной безопасности // Молодой ученый. 2020. –№ 25 (315). С. 268–271.
- Пантелеева Л. Ю. Меры административной ответственности по делам об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и безопасность // Молодежная наука. 2021. С. 151–156.
- Прокофьев К. Г. К вопросу об основаниях административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность // Социально-политические науки. 2019. № 5. С. 148–151.
Основные термины (генерируются автоматически): общественная безопасность, общественный порядок, Российская Федерация, дело, административное правонарушение, правонарушение, административная ответственность, Кодекс, административное производство, орган.
03-03 Административные правонарушения | Город Горного Железа
Постановление номер 03-03 Создание процедуры для обеспечения соблюдения административных преступленийГород горного железа настоящим Повышенным:
Секция 1. Процедуры для соблюдения административных совершенных совершенных.
Саб. 1. Цель. Процедуры административных правонарушений, установленные в соответствии с настоящим разделом, предназначены для предоставления общественности и городу Маунтин-Айрон неформальной, рентабельной и оперативной альтернативы традиционным уголовным обвинениям за нарушения определенных положений Кодекса города. Процедуры должны быть добровольными со стороны лиц, обвиняемых в совершении административных правонарушений. В любое время до уплаты административного штрафа, как это предусмотрено ниже, физическое лицо может отказаться от участия в процедурах, и в этом случае город может возбудить уголовное дело в соответствии с законом. Аналогичным образом, City of Mountain Iron по своему усмотрению может не возбуждать административное правонарушение и может возбудить уголовное дело в первой инстанции. В случае, если сторона участвует в производстве по делу об административном правонарушении, но не уплачивает денежный штраф, который может быть наложен, город Маунтин-Айрон будет добиваться взыскания расходов на производство по делу об административном правонарушении в рамках последующего уголовного приговора в случае сторона обвиняется и признается виновной в совершении уголовного правонарушения.
Подд. 2. Определение административного правонарушения. Административное правонарушение является нарушением положений частей Кодекса города, представленных в Приложении «А», и влечет за собой административные взыскания, указанные в перечне правонарушений и наказаний, изложенных в Подразделе 9 настоящего Раздела.
Суб. 3. Любой офицер департамента шерифа Mountain Iron или уполномоченный городской сотрудник, установив, что имело место нарушение, уведомляет нарушителя. В указанном уведомлении должны быть указаны характер, дата и время нарушения, наименование должностного лица, выдавшего уведомление, и размер назначенного штрафа.
Подд. 4. Оплата. После направления такого уведомления предполагаемый нарушитель может в течение семи (7) дней с момента направления уведомления уплатить сумму, указанную в таблице штрафов за нарушение, или может запросить слушание в письменной форме, как это предусмотрено в дальнейшем. Оплата считается признанием нарушения.
Суб. 5. Слух. Любое лицо, оспаривающее административное правонарушение в соответствии с настоящей статьей, может в течение семи (7) дней с момента выдачи уведомления потребовать проведения слушания должностным лицом, проводящим слушание, которое должно немедленно провести неофициальное слушание, чтобы определить, имело ли место нарушение. Судья имеет право отклонить нарушение или уменьшить или отменить наказание. Если нарушение подтверждается должностным лицом, проводящим слушание, нарушитель должен заплатить штраф в течение семи (7) дней.
Подд. 6. Судья. Сотрудник или сотрудники города Маунтин-Айрон, назначенные в письменной форме мэром и одобренные городским советом Маунтин-Айрон, назначаются индивидуально или коллективно в качестве должностного лица, проводящего слушания. Должностное лицо, проводящее слушание, действует до тех пор, пока мэр и городской совет не назначат нового должностное лицо, проводящее слушание. Судебный пристав уполномочен рассматривать и разрешать любые разногласия, связанные с административными правонарушениями, предусмотренными настоящей статьей.
Суб. 7. Неуплата. В случае неуплаты штрафа стороной, обвиняемой в совершении административного правонарушения, в отношении предполагаемого нарушителя может быть возбуждено уголовное дело об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством. Если штраф уплачен и должностное лицо, проводя слушание, признает, что лицо не совершало административного правонарушения, город Маунтин-Айрон не может предъявить такое обвинение за то же нарушение.
Подд. 8. Распределение штрафов. Все штрафы, взимаемые в соответствии с настоящим разделом, должны быть выплачены городу Маунтин-Айрон и депонированы в Общий фонд города.
Судд. 9. Нарушения и наказания. Правонарушения, которые могут быть отнесены к административным правонарушениям, и меры ответственности за такие правонарушения могут устанавливаться постановлением городского совета время от времени. Копии такого постановления хранятся в канцелярии городского головы.
Суб. 10. Последующие правонарушения. В случае предъявления стороне обвинения в последующем административном правонарушении в течение двенадцати (12) месяцев после уплаты административного штрафа за такое же или по существу аналогичное правонарушение, последующее административное наказание увеличивается на двадцать пять процентов (25%) выше. первоначальное административное взыскание, если иное не предусмотрено Постановлением.
РАЗДЕЛ 3. НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯМ. Любое несоответствующее Постановление или его части настоящим отменяются и заменяются положением настоящего Постановления.
РАЗДЕЛ 4. ОТМЕНА. Глава 5, Совет по административным слушаниям, Кодекса Горного Железного города настоящим полностью отменяется и заменяется положениями настоящего Указа.
РАЗДЕЛ 5. ДАТА ДЕЙСТВИЯ. Настоящее Постановление вступает в силу в соответствии с Законом штата.
должным образом принят Городским советом. Городской администратор Выставка «A» Город Административных преступлений города Горного железа Кодекс городских нарушений табака, глава 12 Нарушения. Код города Город, Глава 28 Най. Нарушения в области землепользования Городской кодекс, глава 22 Мусорные нарушения Городской кодекс, глава 57 Máte vypnutý nebo nedosupný JavaScript. Административные правонарушения
Физическое лицо (иностранец третьей страны или гражданин ЕС/ЕЭЗ или Швейцарии)
Физическое лицо (гражданин третьей страны или гражданин ЕС/ЕЭЗ или Швейцарии), которое выполняет нелегальную работу совершает правонарушение, за которое в соответствии с Законом о занятости может быть наложен штраф в размере до 100 000 чешских крон .
Физическое лицо (гражданин третьей страны или гражданин ЕС/ЕЭЗ или Швейцарии), находящееся на рабочем месте проверяемого лица, выполняющего работу и не удостоверяет свою личность с помощью удостоверения личности или проездного документа , совершает правонарушение, за которое в соответствии с Законом о занятости может быть наложен штраф в размере до 200 000 чешских крон .
Физическое лицо (работодатель)
Физическое лицо, которое позволяет кому-либо выполнять нелегальную работу , совершает правонарушение, за которое в соответствии с Законом о занятости может быть наложен штраф в размере до 5 000 000 чешских крон .
Физическое лицо совершает правонарушение, даже если в соответствии с Законом о занятости оно не выполняет обязательство по уведомлению или не ведет записи , указанные в этом законе. За совершение этих правонарушений может быть наложен штраф в размере до 100 000 чешских крон .
Правонарушение совершает и физическое лицо, если в соответствии с Законом о занятости отсутствуют копии документов, подтверждающих наличие трудовых отношений по месту работы . Правонарушение наказывается штрафом в размере до 500 000 чешских крон .
Юридическое лицо или предприниматель (работодатель)
Юридическое лицо или владелец бизнеса, который позволяет кому-либо выполнять нелегальную работу , совершает правонарушение, за которое на работодателя может быть наложен штраф в размере до 10 000 000 чешских крон , не менее 50 000 чешских крон4 в соответствии с Законом о занятости .