Административное правонарушение и уголовное: Уголовная и административная ответственность за одно и то же деяние

Содержание

Уголовная и административная ответственность за одно и то же деяние

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Уголовная и административная ответственность за одно и то же деяние (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Уголовная и административная ответственность за одно и то же деяние Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 314.1 «Уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений» УК РФ»Вместе с тем, судом не приняты во внимание особенности состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 314.1 УК РФ. Согласно ст. 19.24 КоАП РФ несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если оно совершено однократно, является административным правонарушением и квалифицируется по ч.
1 ст. 19.24 КоАП РФ, совершение аналогичного деяния в течение одного года повторно квалифицируется по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния. Повторным в силу положений п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ является совершение однородного административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения. Уголовно-противоправная неоднократность несоблюдения лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных судом в соответствии с федеральным законом, как это прямо закреплено в примечании к ст. 314.1 УК РФ, может иметь место только в случае, когда лицо в течение одного года привлекалось к административной ответственности за аналогичное деяние два раза.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уголовная и административная ответственность за одно и то же деяние
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Административное и уголовное преследование в свете запрета двойной наказуемости: non bis in idem в практике международных судов
(Ключников А. Ю.)
(«Российский судья», 2017, N 12)В статье рассматриваются вопросы соотношения административных и уголовных санкций составов статей в аспекте действия принципа запрета двойной наказуемости. Автором исследуется актуальная практика Европейского суда по правам человека, Суда ЕС по рассматриваемой проблеме, коллизии при применении данных правовых позиций с практикой национальных судов. Сделаны выводы об актуальных тенденциях развития института: международные суды подходят к термину «аналогичное деяние» расширительно, включая события и факты. Наложение за одно деяние административной и уголовной ответственности допустимо, если выступает как комплексная реакция на правонарушение.

Нормативные акты: Уголовная и административная ответственность за одно и то же деяние «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 01.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021)2. Получение в избирательной комиссии, комиссии референдума избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме, бюллетеня для общероссийского голосования для участия в голосовании вместо избирателя, участника референдума, участника общероссийского голосования, в том числе вместо другого избирателя, участника референдума, участника общероссийского голосования, или для участия в голосовании более одного раза в ходе одного и того же голосования, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

(PDF) Administrative Offense and Crime: What Is the Difference?

Вестник Омской юридической академии. 2017. Том 14. № 4

42

наркотических средств – ч. 1 ст. 6.8 КоАП РФ

и ч. 1 ст. 228 УК РФ; нарушение ПДД, повлекшее

вред здоровью человека, – ст. 12.24 КоАП РФ

и ст. 264 УК РФ; хищение чужого имущества –

ст. 7.27 КоАП РФ и 158 УК РФ; нарушения пра-

вил оборота оружия – ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ и ч. 1

ст. 222 УК РФ и т. д. Созвучных или аналогич-

ных преступлений и правонарушений в УК РФ

и КоАП РФ множество [10].

В последнее время законодатель, формулируя

некоторые составы административных правона-

рушений, предусматривает оговорку «если эти

действия не содержат признаков уголовно на-

казуемого деяния», тем самым подчеркивая, что

большое количество уголовных и администра-

тивных правонарушений отличаются по суще-

ству только степенью наступивших последствий.

Признак общественной опасности уголовного

преступления полностью применим к так назы-

ваемым тяжким административным правонару-

шениям, совершенным юридическими лицами.

Части 2 и 3 ст. 19.28 КоАП РФ являются класси-

ческими «тяжким» и «особо тяжким» «преступ-

лениями», совершенными юридическим лицом,

и неким аналогом ст. 204 УК РФ «Коммерческий

подкуп». Председатель Следственного комитета

А. И. Бастрыкин выступает за криминализацию

таких деяний, совершенных юридическим ли-

цом3 [2]. Некоторые составы правонарушений,

как челноки, перемещаются из одного кодекса

в другой и обратно. К таким составам можно от-

нести «оскорбление» и «клевету».

Уголовные преступления делятся по степени

тяжести на три категории. Административные

правонарушения не имеют такого деления, хотя

ст. 4.5 КоАП РФ предусматривает правонаруше-

ния различных категорий, на наш взгляд, в зави-

симости от степени их опасности, предоставляя

правоприменителям различные сроки ведения

дел по этим категориям (от 2 мес. до 6 лет).

Статья 28.7 КоАП РФ предусматривает катего-

рии правонарушений, по которым возбуждается

процедура, называемая «административное рас-

следование». Такие правонарушения представ-

ляются повышенно опасными. Авторы проекта

Кодекса об административных правонарушени-

ях № 957581-64, который предположительно дол-

жен был прийти на смену КоАП РФ, преду-

сматривают также деление административных

правонарушений на три категории: грубые, зна-

чительные и менее значительные.

Если уголовные и административные нару-

шения объединить в общие явление и понятие,

то вполне логично выстраивается шкала от осо-

бо тяжких до менее значительных категорий

правонарушений. Процессуальные меры, приме-

няемые при производстве по делам об этих нару-

шениях, также должны меняться в зависимости

от их категории.

Уголовное судопроизводство и производство

по делам об административных правонаруше-

ниях также имеют больше черт сходства, чем

различия. Последовательность процессуальных

действий примерно одинакова от возбуждения

дела до принятия решения (постановления, при-

говора) по делу. Основные процессуальные дей-

ствия аналогичны в двух этих видах процессов:

в обоих имеет место быть задержание [12], та-

кая административно процессуальная мера, как

досмотр, соответствует уголовно-процессуаль-

ному обыску, изъятие – выемке, допрос – объяс-

нению и т. п. Порядок доказывания и получения

доказательств принципиально не отличаются.

В то же время доказательства, полученные

в ходе одинаковых процессуальных действий

(например, экспертизы), проведенных в рамках

уголовного процесса и производства по делу

об административном правонарушении, имеют

статус разных видов доказательств. Заключение

эксперта, полученное в рамках ст. 80 УПК РФ, –

это исследование, осуществляемое по вопросам

лица, ведущего производство по уголовному

делу, следовательно, точно такая же экспертиза

(заключение эксперта) с идентичными вопроса-

ми уполномоченного лица (например, эксперти-

за наркотического средства), проводимая одними

и теми же экспертами в тех же экспертных уч-

реждениях, но осуществленная в рамках ст. 26.4

КоАП РФ, не будет являться заключением экс-

перта для уголовного процесса, а лишь иными

документами (ст. 84 УПК РФ).

Еще одним признаком, сближающим уго-

ловную ответственность и административную

ответственность, являются отрицательные по-

следствия судимости и «административной на-

казанности», которые во многом сходны.

3 Пакет Александра Бастрыкина. URL: https://rg.ru/2017/04/12/glava-sk-rf-v-interviu-rg-vydvinul-5-predlozhenij-po-

borbe-s-korrupciej.html

4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : проект федер. закона № 957581-6. URL:

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/45101.html/

Государства – члены таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, именуемые в дальнейшем Сторонами,

в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и государств – членов таможенного союза, установления особенностей уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и государств – членов таможенного союза,

руководствуясь  общепризнанными принципами и нормами международного права,

основываясь на положениях Договора о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 года, Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года (далее – Договор о Таможенном кодексе таможенного союза),   

договорились о нижеследующем:

 

Статья 1

 

Для целей настоящего Договора используются следующие основные термины и их определения:

«компетентные органы» – таможенные органы и иные уполномоченные государственные органы Сторон;

«таможенные органы»  – таможенные органы Сторон;

 «преступления» – нарушения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства Сторон, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, за совершение которых предусмотрена уголовная ответственность законодательством Сторон;

«административные правонарушения» – нарушения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства Сторон, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, за совершение которых предусмотрена административная ответственность законодательством Сторон;

«товары» – товары в значении, предусмотренном Договором о Таможенном кодексе таможенного союза;

 «культурные ценности» – предметы и/или коллекции религиозного или светского характера, а также их составные части или фрагменты, независимо от времени их создания, рассматриваемые каждой Стороной как представляющие значение для культуры, археологии, истории, литературы, искусства или науки в соответствии с законодательством Сторон;

         «лицо» – юридическое лицо; организация, не являющаяся юридическим лицом; физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.  

 

Статья 2

 

1. Настоящий Договор определяет особенности привлечения к уголовной и (или) административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства Сторон, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы.

2. При привлечении к уголовной и (или) административной ответственности лиц Стороны и их компетентные органы обеспечивают достижение целей настоящего Договора.

 

Статья 3

 

1. Виды преступлений и административных правонарушений, а также  порядок и принципы привлечения лиц к уголовной и (или) административной ответственности определяются законодательством Сторон с особенностями, установленными настоящим Договором.

2. Каждая Сторона обязуется принять меры по внесению изменений в свое законодательство, предусматривающее уголовную и административную ответственность за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства Сторон, и приведению к  единообразному определению противоправности таких деяний.

  

Статья 4

 

         1. Лицо, совершившее административное правонарушение на таможенной территории таможенного союза, подлежит привлечению к административной ответственности по законодательству той Стороны, на территории которой выявлено административное правонарушение.

2. В случае недоставки товаров и документов на них в место доставки, установленное таможенным органом отправления, лицо подлежит привлечению к административной ответственности по законодательству той Стороны, таможенными органами которой товары выпущены в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.

3. Административный процесс (производство) ведется (осуществляется) по законодательству Стороны, в которой лицо привлекается либо подлежит привлечению к административной ответственности.

 

Статья 5

 

         1.  Если иное не предусмотрено настоящим Договором, уголовное дело возбуждается и расследуется по месту совершения преступления, а в случае невозможности определения места совершения преступления — по месту обнаружения преступления.

Если лицо, в отношении которого осуществляется уголовное преследование компетентным органом одной Стороны, является гражданином другой Стороны, которая его не выдает, уголовное дело может быть направлено для осуществления уголовного преследования данного лица этой другой Стороне.

В случае совершения лицом преступления на территории нескольких Сторон местом его совершения считается территория Стороны, на которой совершено последнее преступное деяние.

         Если преступления совершены лицом на территории разных Сторон, то по согласованию между уполномоченными в соответствии с законодательством Сторон органами уголовное дело может расследоваться на территории той Стороны, где совершено большинство преступлений или наиболее тяжкое из них.

 2. Каждая Сторона в соответствии со своим законодательством может возбуждать и расследовать уголовные дела по преступлениям, направленным против ее интересов, совершенным на территории других Сторон.

3. Предварительное расследование по уголовному делу производится в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Стороны, на территории которой расследуется уголовное дело.

4. В случае выявления одной Стороной при рассмотрении заявления, сообщения о преступлении или в ходе расследования уголовного дела о преступлении признаков другого уголовно-наказуемого деяния, не являющегося преступлением по смыслу статьи 1 настоящего Договора, совершенного на территории другой Стороны, материалы передаются этой другой Стороне для рассмотрения в соответствии с ее уголовно-процессуальным законодательством.

        

Статья 6

 

Результаты проведения таможенного контроля, оформленные таможенными органами любой Стороны в соответствии с положениями Договора о Таможенном кодексе таможенного союза, а также результаты выполнения компетентным органом одной Стороны в соответствии с законодательством этой Стороны процессуальных действий на основании поручений компетентных органов другой Стороны признаются в качестве доказательств по уголовным делам и делам об административных правонарушениях и подлежат оценке при рассмотрении указанных дел наряду с другими доказательствами согласно законодательству Сторон.

 

Статья 7

 

1. Лицо, в отношении которого вступил в законную силу приговор или иное судебное решение по уголовному делу на территории одной Стороны, не может быть привлечено к уголовной ответственности за то же самое деяние другой Стороной.

2. Лицо, в отношении которого вступило в законную силу решение по делу об административном правонарушении на территории одной Стороны, не может за то же самое деяние привлекаться к административной ответственности другой Стороной.

 

Статья 8

 

         1. Каждая из Сторон признает и принимает меры к исполнению вступивших в законную силу решений по делам об административных правонарушениях, вынесенных на территории другой Стороны.

         2. Порядок признания и исполнения решений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется международным договором и законодательством Стороны, на территории которой осуществляется исполнение.

3. Положения настоящей статьи применяются к решениям, вынесенным после вступления в силу настоящего Договора и Договора о Таможенном кодексе таможенного союза.

 

Статья 9

 

         Изъятые либо арестованные одной Стороной в ходе ведения административного процесса (осуществления производства) по делам об административных правонарушениях и производства предварительного расследования по уголовным делам культурные ценности и иные товары, представляющие государственный интерес для другой Стороны, по мотивированному запросу этой Стороны после вступления в законную силу решения по уголовному делу или делу  об административном правонарушении могут быть возвращены данной Стороне.

         Товары, представляющие государственный интерес, определяются законодательством Сторон.

 

Статья 10

 

Настоящий Договор не затрагивает прав и обязательств каждой из Сторон по другим международным договорам, применимым между             государствами – членами таможенного союза.

 

Статья 11

 

         Для целей настоящего Договора рабочим языком является русский язык.

 

Статья 12

 

         Споры и разногласия между Сторонами, связанные с толкованием и (или) применением положений настоящего Договора, разрешаются путем консультаций или переговоров заинтересованных Сторон. В случае недостижения согласия в течение шести месяцев с даты начала таких консультаций или переговоров спор  передается по инициативе любой из заинтересованных Сторон в Суд Евразийского экономического сообщества.

 

Статья 13

 

По согласию Сторон в настоящий Договор могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами.

 

Статья 14

 

Настоящий Договор подлежит ратификации.

 

Настоящий Договор вступает в силу с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления настоящего Договора в силу.

Настоящий Договор открыт для присоединения любого государства, которое станет членом таможенного союза.

Для присоединяющегося государства настоящий Договор вступает в силу с даты сдачи им депозитарию письменного уведомления о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для  вступления настоящего Договора в силу.

  

         Совершено в городе Астане «5» июля 2010 года в одном подлинном экземпляре на русском языке.

  Подлинный экземпляр настоящего Договора хранится в Комиссии таможенного союза, которая является депозитарием настоящего Договора и направит каждой Стороне его заверенную копию.

 

Юристы: за митинги будут наказывать строже, чем за кражу

  • Илья Абишев
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Юристы недоумевают, почему новые санкции, предусмотренные за нарушения на митингах, сравнимы со штрафами за уголовные преступления

Поправки в закон о митингах и шествиях, принятые обеими палатами парламента и предусматривающие огромные штрафы организаторам и участникам массовых акций, нарушают базовые принципы формирования областей права, смешивая уголовное преступление и административное правонарушение, считают независимые эксперты-правоведы.

Они обращают внимание на то, что денежные взыскания, которым по новому закону могут быть подвергнуты участники митингов, в среднем даже выше, чем те, которыми облагаются лица, совершившие серьёзные преступления — например, кражу, мошенничество или угон автомобиля.

«Нарушаются принципы формирования областей права. В административном праве речь идёт о незначительных правонарушениях, соответственно, там никогда не предусматривались какие-то очень жёсткие санкции», — недоумевает член Совета по правам человека при президенте, председатель независимого экспертно-правового совета Мара Полякова.

«Для чего понадобились такие кошмарные, драконовские меры — невозможно дать ответ с правовой точки зрения, я думаю, здесь политическая подоплёка. Абсолютно неадекватный подход, и я сомневаюсь, что это объясняется дремучестью наших депутатов», — говорит эксперт.

Бесконечное преследование

Юристы задаются вопросом, насколько законопроект в своем нынешнем виде соответствует конституционным принципам, и отмечают нереалистичность запрашиваемых сумм штрафа для России.

«Законопроект противоречит основам конституционного строя, базовым гарантиям, которые закреплены в Конституции. Ведь это не просто изменения в КоАП, это изменения некоторых концептуальных подходов. Любая санкция должна быть реалистично исполнимой, особенно если это штраф. А в новом законе размеры санкций таковы, что они неисполнимы исходя из уровней доходов в России», — считает кандидат юридических наук, сотрудник независимого экспертно-правового совета Сергей Насонов, проводивший экспертизу законопроекта.

«Парадокс, но штрафы, предусмотренные уголовным кодексом за преступления — хочу подчеркнуть, за преступления, которые радикально отличаются от административных правонарушений, — на порядок ниже. Получается, что лицо, совершившее преступление и подвергнутое наказанию, несёт ответственность значительно меньшую, нежели тот, кто совершил административное правонарушение. Это ещё одно нарушение базовых принципов санкций в российском праве. Ну не может быть такого, чтобы административное наказание было более строгим, чем уголовное», — удивляется эксперт.

«В итоге это повлечёт цепочку негативных последствий для гражданина — начиная от принудительного исполнения судебного решения и заканчивая возможной уголовной ответственностью за его неисполнение. Изначально создаётся такая ситуация, что лицо будет бесконечно преследоваться за одно и то же правонарушение».

Права человека

Юристы сетуют на размытость формулировок законопроекта и предвидят, в случае если свою подпись под законом поставит президент Владимир Путин, развитие двух тенденций в российской юридической практике, а впоследствии и в законодательстве.

По словам экспертов, российские власти могут в дальнейшем пойти по пути ужесточения наказания и за другие административные нарушения.

«Первая — совершенно однозначно, это повлечёт избирательность применения нового закона, о чём мы писали в своём экспертном заключении. Сами диспозиции и определения, изложенные применительно к новому составу административного правонарушения «массовое нахождение людей в одном и том же месте либо передвижение без цели публичного мероприятия» — настолько размытые элементы этого состава, что позволяют применять закон выборочно. К кому-то захотели — применили, к кому-то не захотели — не применили», — говорит Насонов.

Странная ситуация может сложиться в случае вступления в силу закона о митингах и с самим Кодексом об административных нарушениях: на фоне предусмотренных санкций для митингующих штрафы, например, за содержание притонов, вовлечение несовершеннолетних в пьянство или нарушения на выборах выглядят просто смехотворными.

«Вторая тенденция — я думаю, что автоматически через какое-то время, возможно, не сразу, это повлечёт ужесточение наказания за другие административные правонарушения, потому что, видимо, государство может постараться этот диссонанс, этот разрыв между санкциями каким-то образом минимизировать».

«К чему это приведёт — думаю, понятно. Административная процедура вызывает массу нареканий, там столько пробелов и настолько низко гарантированы права человека, привлекаемого к административной ответственности, что за этим последуют массовые нарушения прав человека».

Нарушения — FindLaw

Нарушение, иногда называемое мелким правонарушением, представляет собой нарушение административного постановления, постановления, муниципального кодекса или, в некоторых юрисдикциях, государственных или местных правил дорожного движения.

В большинстве штатов нарушение не считается уголовным преступлением и редко наказывается лишением свободы. Вместо этого такие юрисдикции рассматривают правонарушения как чисто гражданские правонарушения. Даже в юрисдикциях, которые рассматривают правонарушения как уголовные преступления, лишение свободы обычно не рассматривается как разумная форма наказания, а в тех редких случаях, когда оно допускается, заключение ограничивается отбыванием срока в местной тюрьме.

Как проступки, правонарушения часто определяются очень широко. Например, Аризона определяет их как правонарушения, «без обозначения их как фелонии или проступка или уточнения классификации, или наказание является мелким правонарушением».

Распространенные примеры нарушений

Нередки случаи, когда лицо привлекалось к административной ответственности за правонарушение, которое, скорее всего, повлекло за собой штраф или иное административное взыскание. Некоторые распространенные нарушения включают:

  • Незначительные нарушения правил дорожного движения в некоторых штатах (хотя серьезные нарушения могут рассматриваться как проступки и уголовные преступления)
  • Выбрасывание мусора
  • Нарушения правил плавания
  • Рыбалка без лицензии
  • Нарушения разрешений на строительство
  • Ведение бизнеса без надлежащей лицензии
  • Переход улицы
  • Употребление алкоголя в общественных местах
  • Прогулка с собакой на поводке
  • Нарушения в кемпинге

Хотя во многих штатах и ​​федеральном правительстве все еще действуют довольно строгие законы о наркотиках, были предприняты попытки классифицировать определенные преступления, связанные с наркотиками, как правонарушения, а не как проступки или уголовные преступления. Например, хранение менее 10 граммов марихуаны считается гражданским правонарушением в Мэриленде и наказывается штрафом в размере до 100 долларов США (но не тюремным заключением или другими наказаниями). Этот тип нарушения не включается в судимость человека в Мэриленде или других штатах с аналогичными законами.

Как работает процесс нарушения?

Обычно процесс начинается с выдачи справки. Это также может называться уведомлением о нарушении или уведомлением о явке.Цитата часто будет включать:

  • Номер ссылки (иногда это также номер дела)
  • Описание нарушения(ий) и категории правонарушения
  • Соответствующий закон штата или код города
  • Название выдавшего агентства и сотрудника
  • Расположение здания суда
  • Сроки уплаты штрафа или явки в суд
  • Инструкция по уплате штрафа

В отличие от проступков или тяжких преступлений, которые защищены всей системой уголовного правосудия, обвиняемые имеют меньше прав в процессе правонарушения, поскольку им не грозит серьезное лишение свободы. Так, например, нет конституционного права на суд присяжных (хотя в некоторых штатах это право может быть предусмотрено законом), а лица, совершившие правонарушения, не имеют права на бесплатного адвоката (хотя любой может нанять адвоката за свой счет). ).

Даже если люди не имеют определенных прав в процессе нарушения, им все равно предоставляется право на надлежащую правовую процедуру; существует право на слушание дела судьей, право представлять доказательства, а также право вызывать и допрашивать свидетелей, в том числе полицейского или должностного лица, вынесшего приговор.Кроме того, существует также право обжаловать решение судьи по делу и попытаться отменить любой наложенный штраф.

Обвинен в нарушении? Связаться с адвокатом

Хотя правонарушения относятся к числу самых незначительных правонарушений, иногда они могут иметь непредвиденные долгосрочные последствия. Если у вас есть вопросы о нарушениях или вам было предъявлено обвинение в них, вы можете поговорить с адвокатом по уголовным делам, чтобы узнать о возможном влиянии нарушений на ваше досье.

Процесс проверки криминального прошлого | TxDMV.gov

Общая информация

В соответствии с законодательством Техаса соискатели новых и продленных лицензий проходят проверку судимости в рамках определения права (или пригодности) для получения лицензии. В результате заявители должны предоставлять информацию обо всех преступлениях, повлекших за собой вынесение обвинительного приговора или отсрочку вынесения судебного решения, независимо от того, когда были совершены преступления, а заявления подлежат проверке на наличие судимостей. Отдел лицензирования Департамента автотранспортных средств (МВД) проверяет криминальное прошлое заявителей перед выдачей или продлением лицензии, а также перед внесением изменений в лицензию в связи со сменой собственника или руководства.

Департамент транспортных средств Техаса (TxDMV) может отклонить заявки или отозвать существующие лицензии, если криминальное прошлое заявителей указывает на то, что заявители или их представители не должны получать лицензии.

Следующие законы и правила регулируют проверку криминального прошлого и пригодность для лицензирования:

Процесс проверки:

МВД проверяет информацию о судимости, предоставленную заявителями, и использует сторонних поставщиков для выявления соответствующей информации о судимости в соответствии с инструкциями департамента.Если заявление и/или проверка биографических данных выявляют судимость или отсрочку судебного разбирательства, которые могут быть основанием для отказа в выдаче лицензии, МВД проведет тщательную проверку криминального прошлого.

Непредоставление криминального прошлого или предоставление ложной информации может привести к рекомендации персонала отклонить заявку.

Обработка заявки может занять больше времени для заявителей с криминальным прошлым. Кандидатам может быть предложено предоставить дополнительную информацию, включая доказательства реабилитации и пригодности для получения лицензии, а дела могут потребовать рассмотрения лицензионным комитетом, в который входят штатные аналитики, штатные юристы, а также руководители и исполнительные члены.

Когда МВД рекомендует отклонить заявки на получение лицензии, будет отправлено письмо с указанием причины отказа и доступных вариантов. Для заявителей, желающих получить лицензию, эти дела передаются в Отдел правоприменения, и заявители могут запросить слушание в Управлении административных слушаний штата (SOAH). Окончательное решение после слушания SOAH будет принято правлением департамента.

Предварительное лицензионное письмо об оценке криминального прошлого:

Лица с криминальным прошлым, которые зачислены или планируют записаться на образовательную программу, готовящую их к получению новой лицензии, могут обратиться в МВД с просьбой проверить их криминальное прошлое перед подачей заявления на получение лицензии.Дополнительная информация об этом процессе включена в Письмо об оценке криминального прошлого.

Руководство:

Совет TxDMV принял правила судимости и пригодности, которые включают используемые критерии проверки и причины, по которым определенные преступления связаны с лицензируемыми профессиями. Эти руководящие принципы находятся в Tex. Admin. Кодекс §211.3, и кратко изложены ниже.

Общие факторы

При определении того, является ли осуждение в уголовном порядке или отсрочка вынесения судебного решения основанием для отказа в лицензии, учитываются следующие факторы:

  • характер и тяжесть преступления;
  • связь преступления с целями для получения лицензии на занятие оккупацией;
  • степень, в которой лицензия может предоставить возможность заниматься дальнейшей преступной деятельностью того же типа, в которой лицо ранее участвовало;
  • связь преступления со способностью или способностью, необходимой для выполнения обязанностей и выполнения обязанностей лицензированного занятия; и
  • любая корреляция между элементами преступления и обязанностями и ответственностью лицензированного занятия.

При определении пригодности лица, осужденного за совершение преступления, для выполнения обязанностей и выполнения обязанностей, связанных с лицензией, департамент также принимает во внимание следующее:

  • степень и характер прошлой преступной деятельности лица;
  • возраст лица на момент совершения преступления;
  • количество времени, прошедшее с момента последней преступной деятельности лица;
  • поведение и трудовая деятельность лица до и после преступной деятельности;
  • доказательства реабилитации лица или реабилитационных усилий во время заключения или после освобождения;
  • доказательства соблюдения лицом каких-либо условий общественного надзора, условно-досрочного освобождения или обязательного надзора; и
  • других доказательств годности лица, включая рекомендательные письма.

Правонарушения, непосредственно связанные с обязанностями и ответственностью лицензированных профессий:

Департамент определил конкретные правонарушения, которые непосредственно связаны с обязанностями и обязанностями лицензированных профессий. Лицензированные занятия, обозначенные как типы лицензий розничной торговли, имеют разные стандарты, поскольку эти занятия регулярно взаимодействуют с общественностью.

Типы розничных лицензий включают:

  • преобразователи
  • независимые дилеры транспортных средств
  • посредников по аренде
  • перекупщики
  • следующие типы общих отличительных номеров (GDN)
    • Автономный автомобиль
    • Независимый мотоцикл
    • Туристический прицеп
    • Прицеп/полуприцеп

Эти правонарушения напрямую связаны с обязанностями и ответственностью розничных типов лицензий:

  1. правонарушения, связанные с мошенничеством, кражей, обманом, введением в заблуждение или иным образом плохо отражающие честность или благонадежность лица, включая правонарушение, определяемое как безнравственность;
  2. правонарушений, связанных с подлогом, фальсификацией записей или лжесвидетельством;
  3. правонарушений, связанных с предложением, уплатой или получением взятки, отката или иного незаконного вознаграждения;
  4. уголовные преступления против государственного управления;
  5. уголовные преступления в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанные с производством, продажей, финансированием, распределением, ремонтом, утилизацией или сносом автомобилей;
  6. уголовных преступлений в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанным со стандартами выбросов, удалением отходов, загрязнением воды, загрязнением воздуха или другими экологическими правонарушениями;
  7. правонарушений, совершенных при осуществлении лицензированной деятельности или в лицензированных помещениях;
  8. уголовные преступления, связанные с хранением, изготовлением, доставкой или намерением доставить контролируемые вещества, имитации контролируемых веществ, опасные наркотики или участие в организованной преступной деятельности;
  9. тяжких преступлений против недвижимого или личного имущества, принадлежащего другому лицу;
  10. преступления, связанные с продажей или распоряжением чужим недвижимым или личным имуществом;
  11. обвинительный приговор за уголовное преступление в соответствии с главой 62 Уголовно-процессуального кодекса Техаса, для совершения которого лицо должно зарегистрироваться в качестве сексуального преступника;
  12. преступление против семьи, описанное в §§25 Уголовного кодекса. 02, 25.07, 25.072 или 25.11;
  13. тяжких преступлений против личности;
  14. тяжкое преступление, связанное с преследованием, как описано в Уголовном кодексе §42.072;
  15. тяжкое преступление против общественного порядка и приличия, как описано в Уголовном кодексе §§43.24, 43.25, 43.251, 43.26, 43.261, или 43,262; и
  16. преступления, связанные с попыткой или сговором с целью совершения любого из перечисленных выше преступлений.

Типы лицензий, не предназначенные для розничной торговли, включают производителей, дистрибьюторов и следующие типы общих отличительных номеров (GDN):

  • скорая помощь
  • ось
  • автобус
  • двигатель
  • пожарная машина/пожарная машина
  • большегрузный автомобиль
  • коробка передач
  • оптовый дилер автомобилей
  • оптовый аукцион автомобилей

Следующие правонарушения относятся к обязанностям и ответственности типов лицензий, не предназначенных для розничной торговли:

  1. правонарушения, связанные с мошенничеством, кражей, обманом, введением в заблуждение или иным образом плохо отражающие честность или благонадежность лица, включая правонарушение, определяемое как безнравственность;
  2. правонарушений, связанных с подлогом, фальсификацией записей или лжесвидетельством;
  3. правонарушений, связанных с предложением, уплатой или получением взятки, отката или иного незаконного вознаграждения;
  4. тяжких преступлений против государственного управления;
  5. уголовные преступления в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанные с производством, продажей, финансированием, распределением, ремонтом, утилизацией или сносом автомобилей;
  6. уголовных преступлений в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанным со стандартами выбросов, удалением отходов, загрязнением воды, загрязнением воздуха или другими экологическими правонарушениями;
  7. правонарушений, совершенных при осуществлении лицензированной деятельности или в лицензированных помещениях;
  8. уголовные преступления, связанные с хранением, изготовлением, доставкой или намерением доставить контролируемые вещества, имитации контролируемых веществ, опасные наркотики или участие в организованной преступной деятельности;
  9. преступлений, связанных с попыткой или сговором с целью совершения любого из перечисленных выше преступлений.

Руководство также включает преступления, которые независимо лишают права заниматься всеми лицензированными видами деятельности, например:

  1. преступление, указанное в статье 42A.054 Уголовно-процессуального кодекса; или
  2. насильственные действия сексуального характера, определенные статьей 62.001 Уголовно-процессуального кодекса.

Этот перечень правонарушений не является исчерпывающим. После рассмотрения обстоятельств преступления и его связи с положением доверия, связанного с лицензированной деятельностью, департамент может прийти к выводу, что преступление, не описанное выше, лишает лицо права иметь лицензию.

Обязанности заявителя

  1. Заявитель обязан предоставить доказательства пригодности, в том числе рекомендательные письма, а также предоставить подтверждающие документы, подтверждающие, что заявитель: имеет постоянную занятость;
  2. поддерживал иждивенцев заявителя;
  3. вел учет хорошего поведения; и
  4. оплатил все непогашенные судебные издержки, сборы за надзор, штрафы и реституцию, назначенную по любому уголовному делу, по которому заявитель был осужден.

Руководство по передовому опыту:

В дополнение к информации, представленной выше, на веб-сайте Счетной палаты штата Техас доступен следующий отчет: Руководство по передовой практике: подача заявки на получение профессиональной лицензии после вынесения обвинительного приговора или отсрочки судебного разбирательства, отчет SAO № 20-327

Государственная аудиторская служба в сотрудничестве с органами по лицензированию профессиональной деятельности разработала это руководство, чтобы предоставить обзор процесса подачи заявления на получение профессиональной лицензии для лица с судимостью в уголовном порядке или отсроченным вынесением судебного решения по делу о тяжком преступлении или мелком правонарушении.В руководстве представлен процесс, описанный в Кодексе законов штата Техас, глава 53, и не предназначено для использования в качестве юридической консультации.

Состояние дела и информация

Верховный суд Вирджинии Информация о деле

Онлайн доступ к системе управления делами Верховного суда Вирджинии. Дела можно искать по имени или номеру дела.
Информация о делах Апелляционного суда Вирджинии

Онлайн-доступ к системе управления делами Апелляционного суда Вирджинии.Дела можно искать по имени или номеру дела.
Онлайн-система информации о делах — поиск по всему штату
Новинка! Онлайн-доступ к системе поиска информации об уголовных и дорожных делах в общих окружных судах и некоторых окружных судах по всему штату. ВНИМАНИЕ: Платежи не могут быть произведены с помощью этой системы.

Окружной суд


  • Информация о делах окружного суда
    Онлайн-доступ к гражданским и уголовным делам в некоторых окружных судах.Дела можно искать по местности, используя имя, номер дела или дату слушания.
  • Сборы
  • Безопасный удаленный доступ к земельным записям
    Защищенный удаленный онлайн-доступ к земельным записям окружных судов (как определено в §17. 1-292 Кодекса Вирджинии), таким как документы, свидетельства о браке, решения и завещания для избранных судов.
    Примечание: Требуется регистрация у секретаря окружного суда.
  • Электронная система регистрации судебных дел штата Вирджиния (VJEFS)
    Эта система, предназначенная для использования членами Коллегии адвокатов штата Вирджиния и назначенным им персоналом, позволяет подавать большинство гражданских дел в окружной суд в электронном виде.

Общий районный суд


  • Информация о делах районного суда общей юрисдикции
    Онлайн-доступ по месту жительства к гражданским, уголовным и дорожным делам в районных судах общей юрисдикции. Дело можно искать по имени, номеру дела или дате слушания. С помощью этой системы осуществляются онлайн-платежи.
  • Расчет пошлины за подачу документов
    Рассчитывается размер госпошлины за подачу гражданского иска в районный суд общей юрисдикции по адресу
  • Вирджиния Подтверждение даты рождения (VDBC)
    Доступ по подписке к информации об уголовных и дорожных делах в общих районных судах с целью подтверждения даты рождения человека.

Отдел по делам несовершеннолетних и семейным делам Суд


Доступ в режиме онлайн к информации о делах для платежей в отдельных окружных судах по делам несовершеннолетних и семейным делам. Дела можно искать по имени, номеру дела или дате слушания.

 

 

 

 

Гражданские свободы и массовая линия: полиция и административное наказание в Китайской Народной Республике (Из сравнительного уголовного правосудия: традиционные и нетрадиционные системы права и контроля, стр. 225-233, 1996 г., Чарльз Б. Филдс и Рихтер Х. Мур,

Аннотация

Китайские полицейские учебные заведения учат тому, что «народная полиция является слугой народа» и что полиция должна прислушиваться к людям и принимать их надзор и критику (Bracey, 1989).Это один из способов выражения принципа «следовать линии масс» и «полагаться на массы», политики, применимой к полиции, как и ко всем государственным чиновникам. Следование линии масс требует, чтобы полиция интересовалась мнением людей и уважала их, понимала условия их жизни и тесно сотрудничала с ними. Это требует, чтобы полиция получала и оценивала общественное мнение и претворяла его в политику. Концепция массовой линии предполагает участие сообщества в социальном контроле.Общественные организации граждан выявляют ранние признаки девиантности среди своей молодежи и пытаются корректировать девиантное поведение без вмешательства полиции. Если такие попытки не увенчаются успехом, они могут попросить вмешаться полицию. В соответствии с акцентом Китая на раннем и эффективном вмешательстве в дела о незначительных отклонениях, Закон о наказании администрации безопасности 1986 года (SAPA) определяет правонарушения, которые должны рассматриваться в административном порядке, то есть вне уголовных судов. Закон дает полиции право выносить предупреждения, штрафы в размере до 200 юаней или 15 дней задержания.Правонарушения SAPA находятся где-то между девиантностью и преступлением. Наблюдатели за этой системой обеспокоены тем, что полиция может использовать SAPA как способ обойти гарантии уголовно-процессуального права. Без адвокатов защиты, защищающих права обвиняемых, и без судей, применяющих правила доказывания, и с более легким бременем доказывания, чем то, которое требуется для уголовного судопроизводства, и полиция, и общественность могут счесть желательным согласиться на твердое обвинительное заключение и более мягкое наказание, чем обращение в уголовный суд.Автор отмечает параллели между китайской системой административных наказаний и ранней американской системой ювенальной юстиции, которая впоследствии была признана Верховным судом США злоупотребляющей процессуальными правами представляемых перед ним несовершеннолетних. Библиография из 17 пунктов

Генеральный прокурор Флориды – часто задаваемые вопросы

на испанском языке
  1. Мне нужен адвокат. Может ли Генеральная прокуратура представлять меня?
  2. У меня жалоба на частный бизнес. Куда я могу обратиться за помощью?
  3. Предоставляет ли Генеральная прокуратура какие-либо услуги или льготы жертвам насильственных преступлений, которые привели к финансовым затруднениям?
  4. Какие другие услуги доступны для жертв преступлений?
  5. Помогает ли Генеральный прокурор общественности с вопросами об открытом правительстве?
  6. Я полагаю, что кто-то использует мое имя для увеличения расходов по моему кредиту. Что я могу сделать?
  7. У меня есть жалоба в другое государственное учреждение.Может ли Генеральный прокурор действовать от моего имени или принять меры против него?
  8. Кто может помочь мне с вопросами об алиментах?
  9. У меня проблемы со страховой компанией. Может ли Генпрокуратура принять меры?
  10. Я считаю, что мои местные должностные лица нарушают закон или ведут себя неэтично. Что я должен делать?
  11. Мне постоянно звонят по ночам, в выходные, во время обеда люди, которые пытаются мне что-то продать. Можно ли как-то предотвратить эти звонки?
  12. Я знаю закон штата, который необходимо изменить. К кому я могу обратиться?
  13. Где я могу найти копии законов штата и федеральных законов?
  14. Какое обучение Генеральная прокуратура предлагает правоохранительным органам, потерпевшим и широкой общественности?
  15. Я состою в местной организации по борьбе с преступностью. Как моя группа может подать заявку на получение гранта от Crime Stopper Trust Fund?
  16. Кто может помочь мне с проблемой, касающейся моей утилиты?
  17. У меня есть жалоба на местное отделение правоохранительных органов.Кто может мне помочь?
  18. Я чувствую, что подвергаюсь дискриминации из-за возраста, расы, пола или инвалидности. Может ли генеральный прокурор помочь мне?
  19. Я не знаю всех деталей продуктов, которые покупаю. Как защитить себя от мошенничества потребителей?
  20. Мой арендодатель не делает то, что он должен делать в соответствии с нашей арендой. Кто может мне помочь?
  21. Мой сосед недавно переехал во Флориду из другого штата, и грузчик не стал разгружать грузовик, пока мой сосед не заплатил ему больше, чем было оговорено.Я только что переехал сюда из Флориды, и со мной случилось то же самое, плюс несколько вещей были повреждены. Как мы можем вернуть наши деньги?

1. Мне нужен адвокат. Может ли Генеральная прокуратура представлять меня?
Справочная служба юристов Коллегии адвокатов Флориды может помочь вам связаться с адвокатом во Флориде, имеющим опыт работы в вашей ситуации. По закону Генеральная прокуратура не может представлять частных лиц в юридических спорах. Со справочной службой юристов можно связаться по телефону 1-800-342-8011 (только во Флориде) или 1-800-342-8060 (по стране).Адрес веб-сайта адвокатской палаты Флориды: http://floridabar.com.

2. У меня есть жалоба на частный бизнес. Куда я могу обратиться за помощью?
Вам доступны различные варианты. Во-первых, предоставили ли вы бизнесу возможность ответить, прежде чем подавать жалобу в вышестоящий орган? Отдел потребительских услуг (в рамках Министерства сельского хозяйства и потребительских услуг) регулирует ряд предприятий и принимает жалобы на те предприятия, которые находятся в их юрисдикции.Чтобы узнать о предприятиях, регулируемых Отделом обслуживания потребителей, а также получить доступ к онлайн-формам жалоб, посетите их веб-сайт по адресу http://www.800helpfla.com. Номер телефона: 1-800-435-7352 (1-800-HELP-FLA). En Espanol (1-800-FL-AYUDA).

Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества или мошенничества, позвоните на бесплатную горячую линию Генерального прокурора по номеру 1-866-9-NO-SCAM (или 1-866-966-7226).

3. Предоставляет ли Генеральная прокуратура какие-либо услуги или льготы жертвам насильственных преступлений, которые привели к финансовым затруднениям?
Да.Бюро компенсации потерпевшим оказывает финансовую помощь невиновным жертвам для оплаты расходов, понесенных в результате преступной виктимизации. При соблюдении критериев приемлемости жертва/заявители могут получить компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы, расходы на похороны/погребение, инвалидность и потерю поддержки. Кроме того, Генеральная прокуратура предлагает общенациональную круглосуточную бесплатную информационную и справочную службу, чтобы предоставить жертвам преступлений доступ к информации, касающейся их заявления, или общей информации о программе.Операторы готовы помочь жертвам, говорящим на испанском и креольском языках. Наш бесплатный номер для пострадавших: 1-800-226-6667. Вы также можете заполнить форму претензии или посетить веб-сайт по адресу http://myfloridalegal.com.

4. Какие другие услуги доступны для жертв преступлений?
Справочник жертв преступлений доступен в Интернете через Генеральную прокуратуру по адресу http://myfloridalegal.com/directory. В дополнение к существующему списку агентств, которые предоставляют услуги жертвам преступлений, существует также список региональных адвокатов потерпевших, нанятых Генеральной прокуратурой. Этот офис также оказывает помощь потерпевшим и членам их семей, которые участвуют в обжаловании решений суда по уголовным делам в апелляционных судах.

5. Помогает ли Генеральный прокурор общественности с вопросами об открытом правительстве?
Флорида имеет один из самых прогрессивных законов об открытом правительстве в стране. Статут, известный как «Правительство в Солнечном законе», предусматривает, что, за исключением редких обстоятельств, общественность имеет доступ к встречам избранных должностных лиц и отчетам государственных органов.Генеральная прокуратура является ведущим источником для толкования Закон о солнечном свете подвергает сомнению и публикует официальное правительство в Руководстве по солнечному свету. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://myfloridalegal.com/sunshine.

6. Я полагаю, что кто-то использует мое имя для увеличения расходов по моему кредиту. Что я могу сделать?
Кража личных данных — одно из самых быстрорастущих преступлений в Америке. С 2001 по 2002 год количество случаев кражи личных данных по стране удвоилось. Во Флориде прокуратура штата при Генеральном прокуроре преследует виновных в краже личных данных.Если вы стали жертвой этого преступления, вам настоятельно рекомендуется позвонить на горячую линию Генерального прокурора по борьбе с мошенничеством по бесплатному номеру 1-866-9-NO-SCAM или 1-866-966-7226. Компетентный персонал свяжет вас с правоохранительными органами и будет работать с пострадавшими. Кроме того, существуют способы предотвратить такое мошенничество. Управление государственной прокуратуры предлагает советы по борьбе с этим инвазивным преступлением. Кроме того, у Федеральной торговой комиссии есть информация в Интернете. Вы можете войти на http://www.consumer.gov/idtheft/

7.У меня есть жалоба в другой государственный орган. Может ли Генеральный прокурор действовать от моего имени или принять меры против него?
Генеральному прокурору запрещено представлять интересы частных лиц в любых делах. Те, у кого есть жалобы на отдельные агентства, должны передать эти жалобы соответствующим администраторам, секретарям или генеральным инспекторам этих агентств. Обычно в каждом агентстве есть омбудсмен или служба по связям с общественностью, чтобы помочь гражданам решить их проблемы с этим агентством.Эти агентства перечислены по адресу http://www.myflorida.com/directory/. Законодательное собрание полностью контролирует государственные агентства и их бюджеты. Вы можете связаться с представителем штата или сенатором штата, если вы не можете решить проблему с соответствующим агентством.

8. Кто может помочь мне с вопросами об алиментах?
Генеральная прокуратура представляет Отдел по взысканию алиментов Департамента доходов в административных и судебных разбирательствах, связанных с установлением и обеспечением отцовства и алиментами в делах как во Флориде, так и за ее пределами, включая оспариваемые и неоспариваемые дела.Бесплатный номер Департамента доходов по вопросам алиментов на детей: 1-800-622-5437 (1-800-622-KIDS). Эта информация доступна в Интернете по адресу http://dor.myflorida.com/dor/childsupport/phone.html.

9. У меня проблемы со страховой компанией. Может ли Генпрокуратура принять меры?
Департамент финансовых услуг штата Флорида — это государственное агентство, отвечающее за регулирование страховой отрасли штата. В этом Департаменте есть Отдел обслуживания потребителей, который обеспечивает работу с общественностью и выступает в качестве посредника в спорах между страховыми компаниями и потребителями.Бесплатный номер 1-800-342-2762. В Таллахасси потребители могут позвонить по телефону (850) 413-3130. В Интернете: http://www.fldfs.com/Consumers/.

10. Я считаю, что мои местные должностные лица нарушают закон или ведут себя неэтично. Что я должен делать?
Вы можете обратиться к прокурору штата в вашем регионе в связи с предполагаемым незаконным поведением. Эти должностные лица имеют право преследовать уголовные правонарушения. Список государственных прокуроров можно найти на http://www.myfpaa.org/?form=stateattorneys. Этические жалобы на государственных служащих находятся в ведении Комиссии Флориды по этике. С Комиссией можно связаться по телефону 850-488-7864 или через Интернет по адресу http://www.ethics.state.fl.us/

.

11. Мне постоянно звонят по ночам, в выходные, во время обеда люди, которые пытаются мне что-то продать. Можно ли как-то предотвратить эти звонки?
Да. Отдел потребительских услуг уполномочен предотвращать нежелательные телефонные звонки.Потребители могут связаться с Отделом по телефону 1-800-435-7352 или посетить сайт в Интернете по адресу: http://www.800helpfla.com/telemkt.html

.

12. Я знаю закон штата, который необходимо изменить. К кому я могу обратиться?
Конституция Флориды наделяет Законодательный орган Флориды исключительными полномочиями принимать законы и вносить в них поправки. Конституция наделяет Генерального прокурора полномочиями расследовать и преследовать в судебном порядке нарушения должным образом принятых законов. Вы должны связаться с представителем штата и сенатором штата со своими проблемами и предложениями.Дополнительную информацию можно получить в Центре законодательной информации по адресу http://www.leg.state.fl.us или по телефону 1-800-342-1827.

13. Где я могу найти копии законов штата и федеральных законов?
Вы можете получить доступ к законам штата в Интернете по адресу http://www.leg.state.fl.us/statutes/index.cfm. Кодекс Соединенных Штатов довольно обширен, но его можно загрузить по адресу http://uscode.house.gov/. Местные библиотеки и Государственная библиотека также являются отличным источником информации о правительстве.

14. Какое обучение Генеральная прокуратура предлагает правоохранительным органам, потерпевшим и широкой общественности?
Через Учебный институт по предотвращению преступности Флориды мы предлагаем обучение по трем категориям: предотвращение преступности, помощь жертвам и программы для школьных консультантов. Кроме того, во всех трех категориях обучения предлагается программа «назначенный практикующий врач». Для получения дополнительной информации или получения расписания обучения обращайтесь в Бюро программ уголовного правосудия при Генеральном прокуроре по телефону 850-414-3360 или на веб-сайте www.myfloridalegal.com/cjp. Обучение преступлениям на почве ненависти доступно для правоохранительных органов, а обучение преступлениям на почве ненависти/гражданским правам доступно для студентов. Обратитесь в Генеральную прокуратуру по гражданским правам по телефону (954) 712-4607.

15. Я состою в местной организации по борьбе с преступностью. Как моя группа может подать заявку на получение гранта от Crime Stopper Trust Fund?
Организации по борьбе с преступностью, которые являются членами Флоридской ассоциации по борьбе с преступностью и/или Советов уполномоченных графства округа, обслуживаемого членской организацией по борьбе с преступностью.Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 850-414-3360.

16. Кто может помочь мне с проблемой, касающейся моей утилиты?
Комиссия по коммунальным услугам Флориды — это агентство, которому поручено следить за тем, чтобы регулируемые электрические и местные телефонные компании соблюдали правила штата и стандарты обслуживания. Вы можете связаться с PSC по поводу ваших опасений по телефону 1-800-342-3552 или посетить их веб-сайт по адресу http://www.psc.state.fl.us.

17. У меня есть жалоба на местный правоохранительный орган.Кто может мне помочь?
Для муниципальных органов полиции вам следует сначала обратиться в отдел внутренних дел агентства или к начальнику полиции. Если вы не удовлетворены ответом, вы можете связаться с мэром, управляющим города и/или членами городского совета. Вы можете получить имена и номера телефонов этих должностных лиц в правительственном разделе вашего телефонного справочника или позвонив в мэрию. Жалобы на сотрудников местного офиса шерифа следует сообщать в отдел внутренних дел агентства или шерифу. Эти имена и номера телефонов обычно доступны в правительственном разделе вашего телефонного справочника или на веб-сайте агентства.

18. Я чувствую, что подвергаюсь дискриминации из-за возраста, расы, пола или инвалидности. Может ли генеральный прокурор помочь мне?
Дискриминация в любой форме недопустима, и существуют законы, регулирующие такие действия. Законодательство Флориды содержит некоторые меры защиты, обеспечивающие всем равные возможности. В соответствии с Законом Флориды о гражданских правах жалобы на дискриминацию в общественных местах, жилье и на работе могут быть сначала поданы в Комиссию Флориды по человеческим отношениям для рассмотрения и возможного примирения.Кроме того, некоторые местные или федеральные органы (такие как федеральное министерство жилищного строительства и городского развития и Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве) могут рассмотреть вашу жалобу. Тем, кто считает себя жертвой дискриминации, следует позвонить в Генеральную прокуратуру по гражданским правам по телефону (954) 712-4607. Если офис не в состоянии оказать достаточную помощь, будет предложено направление к соответствующему источнику.

19. Я не знаю всех деталей продуктов, которые покупаю.Как защитить себя от мошенничества потребителей?
Хотя полезно узнать как можно больше о конкретном продукте, вы редко будете знать столько же, сколько человек, продающий этот продукт. Полезно узнать о своих правах, а также о своих обязанностях при покупке товаров, особенно когда речь идет о подписании контракта. В Генеральной прокуратуре есть список советов для покупателей различных потребительских товаров.

20. Мой арендодатель не делает то, что он должен делать в соответствии с нашей арендой.Кто может мне помочь?
В штате Флорида есть закон, регулирующий эти отношения. У арендатора есть определенные обязанности, но есть и у арендодателя. Нажмите здесь, чтобы прочитать Закон Флориды о арендодателях/арендаторах. Для получения дополнительной информации о ваших правах вы можете проконсультироваться с адвокатом.

21. Мой сосед недавно переехал во Флориду из другого штата, и грузчик не стал разгружать грузовик, пока мой сосед не заплатил ему больше, чем было оговорено. Я только что переехал сюда из Флориды, и со мной случилось то же самое, плюс несколько вещей были повреждены.Как мы можем вернуть наши деньги?
Переезд вашего соседа между штатами не регулируется законодательством Флориды, но есть шаги, которые он может предпринять. Министерство транспорта США управляет перевозкой бытовых товаров через Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков. Возмещение любых повреждений предметов домашнего обихода должно осуществляться с претензией к перевозчику, но о недобросовестных действиях следует сообщать в FMCSA. Их бесплатная горячая линия — 1-888-368-7238, а веб-адрес можно найти по адресу http://www.fmcsa.dot.gov/factsfigs/moving.htm.

Штат Флорида регулирует перемещения внутри штата, известные как перемещения внутри штата. Все транспортные компании внутри штата должны зарегистрироваться в Министерстве сельского хозяйства и бытового обслуживания. Генеральный прокурор стремится защищать потребителей, а также авторитетных грузчиков от действий нескольких недобросовестных фирм, работая с местными властями и при необходимости посредством судебных разбирательств. Хотя претензии в отношении поврежденных товаров должны подаваться через перевозчика, вы можете связаться с нашей горячей линией по борьбе с мошенничеством по телефону 1-866-9-NO-SCAM (1-866-966-7226), чтобы сообщить о ненадлежащем поведении грузчиков, например, о задержании груза. заложник» до тех пор, пока не будут выплачены более высокие сборы.Кроме того, вы можете связаться с Отделом обслуживания потребителей для получения дополнительной информации или подать официальную жалобу. С ними можно связаться по телефону 1-800-HELP-FLA или через Интернет по адресу http://www.800helpfla.com/moving.html.

Проект общественного суда — Административное управление судов — Суды штата Делавэр




Общественный суд


Инициатива Wilmington Community Court — это новаторская попытка судебной власти штата Делавэр разорвать порочный круг преступности до того, как она начнется, путем сосредоточения внимания на лечении и решении проблем при обеспечении общественной безопасности. Обвиняемые несут ответственность за свои действия, но вместо того, чтобы использовать только лишение свободы или штрафы, общественный суд пытается решить основные проблемы, которые приводят к низкоуровневому ненасильственному преступному поведению, такому как наркомания, проблемы с психическим здоровьем или безработица, и связывает обвиняемых с необходимыми Сервисы.

Миссия Суда Сообщества заключается в снижении уровня преступности и рецидивизма путем решения проблем качества жизни, с которыми сталкиваются его сообщества, используя подход восстановительного правосудия, налаживая конструктивные партнерские отношения и повышая общественное доверие и доверие к системе правосудия.

Общественный суд Уилмингтона находится на втором этапе работы. Общественный суд совместно с Общественным ресурсным центром предлагает лицам доступ к общественным ресурсам и альтернативным приговорам. Завершается оценка для определения альтернативного наказания. Некоторые предлагаемые альтернативы включают общественные работы, лечебные сеансы, медицинские приемы, образовательные классы и другие социальные услуги. Успешное завершение Суда Сообщества приводит к тому, что дело не рассматривается (закрывается) или (в редких случаях) сводится к менее серьезному правонарушению.

Критерии приемлемости Критерии исключения
Обвинение в совершении одного или нескольких правонарушений: преступное причинение вреда, преступное вторжение в собственность, хулиганство, граффити, праздношатание, проституция, пьянство в общественных местах, кража в магазине, хранение наркотиков в незначительной степени Текущее обвинение включает насилие в семье
Участник соглашается с программой (как указано в соглашении о признании вины и Справочнике участника) В настоящее время находится на испытательном сроке (в любом суде Германии)
Участник отказывается от права на ускоренное судебное разбирательство Осужден за преступление, указанное в ст. 11 ст.C. 4201, 42 U.S. 3797у-2 или осужден за правонарушение, повлекшее телесное повреждение другого лица
По делам, касающимся потерпевших, как минимум, они должны быть уведомлены и иметь возможность высказать свою позицию по поводу участия ответчика до поступления. Одно или несколько ожидающих рассмотрения обвинений в уголовном преступлении в Германии
Осужден за сексуальное преступление или совершил сексуальное преступление по текущему делу
Криминальное прошлое или обвинения в данном деле заставляют прокурора или судебного исполнителя признать данное лицо неподходящим для УК

Центр общественных ресурсов


Общественный суд обслуживается Общественным ресурсным центром, расположенным на втором этаже Леонарда Л.Центр правосудия Уильямса. Общественный ресурсный центр открыт с понедельника по пятницу для любого члена сообщества, который хотел бы получить доступ к таким услугам и ресурсам, как лечение наркомании и психического здоровья, помощь при травмах, жилье, молодежные услуги, жизненные навыки и пути к возможностям трудоустройства.


История суда сообщества Уилмингтона


В 2018 году штат Делавэр получил федеральный грант в размере 200 000 долларов США на создание общественного суда в Уилмингтоне.Проект был сосредоточен на оказании помощи в связи с употреблением психоактивных веществ, психическим здоровьем, жильем, жизненными навыками и трудоустройством. Ключевые партнеры включают судебную власть, Административное управление судов, Генеральную прокуратуру, Управление служб защиты, канцелярию губернатора, мэрию, городской совет Уилмингтона, полицию Уилмингтона, полицию округа Нью-Касл, Министерство труда. , Отдел злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья и многие другие.

Весной 2019 года город Уилмингтон в партнерстве с Государственным университетом штата Делавэр провел оценку потребностей, чтобы помочь в планировании общественного суда Уилмингтона.Был создан Общественный ресурсный центр и разработан план двухэтапного внедрения Общественного суда. В здании суда были проведены две ярмарки общественных ресурсных центров: одна в 2018 году и одна в 2019 году. Мероприятие 2019 года ознаменовало открытие общественного ресурсного центра и запуск первого этапа общественного суда. Фаза I суда сообщества продлилась до октября 2020 года, когда началась фаза II. Общественный суд в настоящее время обслуживает округ Нью-Касл.

Общественный суд и Общественный ресурсный центр по-прежнему частично финансируются через Совет по уголовному правосудию Делавэра США.С. Министерство юстиции, Управление программ юстиции, Бюро содействия правосудию, Программа грантов Мемориала Эдварда Бирна (JAG), субгрант DB19-2618.


Время работы и контактная информация


Общественный ресурсный центр Часы работы:
Понедельник — четверг: 9:00–13:30
пятница: 9:00 — 16:30


Глава 4

Глава 4.

Штрафные положения

сек. 1-4.01 Нарушение проступка или правонарушения; Общественные неприятности.

(a) Нарушение любым лицом любого из положений или несоблюдение любого из требований настоящего Кодекса является незаконным. Каждое действие, запрещенное или объявленное незаконным, и каждое невыполнение действия, требуемого настоящим Кодексом, является правонарушением, если иное прямо не указано в настоящем Кодексе как нарушение. Каждое лицо, осужденное за мисдиминор за нарушение настоящего Кодекса, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или лишения свободы на срок не более шести (6) месяцев, либо и такого штрафа, и тюремного заключения (если только этот Кодекс или закон штата прямо предусматривает иное).

(b) Каждое лицо, осужденное за правонарушение, связанное с нарушением настоящего Кодекса, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более ста долларов (100 долларов США) при первом осуждении, а при повторном осуждении за то же правонарушение – в течение одного (1) ) года штрафом в размере не более двухсот долларов (200,00 долларов США), а за третье или любое последующее осуждение за то же преступление в течение одного (1) года штрафом в размере не более пятисот долларов (500,00 долларов США) (если только настоящий Кодекс не или закон штата специально предусматривает иное). Любое лицо, нарушающее настоящий Кодекс или допустившее или допустившее его нарушение, считается совершившим отдельное правонарушение в каждый день совершения или продолжения нарушения. (Приказ 499 § 1 (часть), 2016 г.: Приказ 375 § 1, 2002 г.; Приказ 314 § 1, 1993 г.: Приказ 289, раздел 1, 1990 г.: Приказ 249, раздел 1, 1987 г.)

сек. 1-4.02 Административные ссылки — процедуры.

Процедуры административного взыскания регулируются следующими положениями:

(а) Декларация и цель.Совет находит и определяет, что есть необходимость в альтернативном методе исполнения для незначительных нарушений Муниципального кодекса. Кроме того, Совет считает и заявляет, что подходящим методом правоприменения для этих типов нарушений является программа административного взыскания. Процедуры, установленные в настоящем разделе, дополняют уголовные, гражданские или любые другие средства правовой защиты, установленные законом, которые могут быть применены для устранения нарушений настоящего Муниципального кодекса.

(b) Каждое нарушение положения настоящего Кодекса, наказание за которое определяется как «нарушение» или «проступок», подлежит административному штрафу.Положения настоящего Раздела дополняют все другие средства правовой защиты, уголовные или гражданские, которые могут быть использованы городом, и ничто не мешает городу возбудить гражданское, уголовное или иное судебное разбирательство или разбирательство по праву справедливости в качестве альтернативы изложенному разбирательству. в настоящем Разделе, или устранение неудобств и возмещение затрат на их устранение.

(c) В административном предписании должен быть указан штраф, наложенный городскими властями в результате нарушения. Если нарушение относится к строительным, водопроводным, электрическим или другим подобным конструктивным или зональным проблемам, которые не создают непосредственной опасности для здоровья или безопасности, штраф должен предусматривать разумный период времени для устранения нарушения до наложения штрафа. административный штраф.Указанный разумный период времени должен составлять не менее пяти (5) дней, но не более сорока пяти (45) дней, если только Судебный исполнитель не сочтет, что для соблюдения необходим больший срок. Судебный исполнитель может также предусмотреть такой же разумный период времени для исправления других видов нарушений.

(d) Содержание административной цитаты. Каждое административное предписание, выданное лицу, должно содержать:

(1) Дата нарушения.

(2) Адрес или юридическое описание места, где произошло нарушение.

(3) Нарушенный раздел Кодекса и описание нарушения.

(4) Описание действий, необходимых для устранения нарушения, если это применимо.

(5) Количество дней, отведенных на исправление нарушения до наложения штрафа, если применимо.

(6) Сумма штрафа, наложенного за нарушение.

(7) Описание процесса оплаты штрафа, включая описание срока и места уплаты штрафа.

(8) Приказ, запрещающий продолжение или повторное возникновение нарушения, описанного в административном приказе.

(9) Описание процесса рассмотрения административного цитирования, включая время, в течение которого административное цитирование может быть оспорено, и когда может быть получен запрос на проведение слушания.

(10) Имя и подпись судебного исполнителя.

(e) Служба административного цитирования. Обслуживание производится по:

(1) Личное вручение любым из способов вручения повестки по гражданскому иску в соответствии с разделом 415.10 Гражданско-процессуального кодекса Калифорнии; или

(2) Почта первого класса по адресу, указанному в последнем оценочном листе. Обслуживание должно быть завершено в момент отправки цитирования по почте Соединенных Штатов; или

(3) Если личное вручение или вручение почтой первого класса невозможно, вручение должно быть обеспечено путем публикации уведомления в газете общего обращения и отправки восьми с половиной (8-1/2) дюймов Административная ссылка увеличена на одиннадцать (11) дюймов на видном месте на участке.

(f) Сумма штрафов. Сумма штрафов, наложенных в соответствии с настоящим Разделом, не должна превышать максимальную сумму штрафа, установленную за нарушение в Разделе 1-4.01(b).

(g) Время платить. Все штрафы должны быть уплачены городу в течение тридцати (30) календарных дней с даты вступления в силу административного предписания. Датой вступления в силу административного предписания считается дата его вынесения, если только Судебный исполнитель не предоставил указанному лицу возможность исправить нарушение.В случае предоставления исправительного периода датой вступления административного взыскания в силу является окончательная дата исправительного периода, если лицо не устранило нарушение. Штраф в административном порядке подлежит возврату, если после слушания будет установлено, что лицо, которому предъявлено обвинение, не было лицом, ответственным за нарушение, или не было нарушения, указанного в административном взыскании.

(h) Методы сбора. Городские власти могут использовать все доступные юридические средства для взыскания любых просроченных штрафов, наложенных в связи с административным взысканием, включая, помимо прочего, заключение договоров с коллекторскими агентствами, регистрацию залогов и обращение в суд.

(i) Запрос на слушание.

(1) Любое лицо, выдавшее административное предписание, может оспорить его выдачу, подав письменный запрос о проведении слушания не позднее пятнадцати (15) календарных дней с даты вступления в силу предписания. Письменный запрос должен содержать подробное письменное объяснение причин оспаривания административного взыскания.

(2) Лицо, которому вынесено административное предписание, должно внести сумму штрафа у городского клерка во время запроса о слушании или запросить предварительный отказ от залога в соответствии с подразделом (j) этого раздела.

(3) Лицо, запрашивающее слушание, должно быть уведомлено о времени и месте проведения слушания не менее чем за десять (10) календарных дней до даты слушания. Дата слушания назначается не менее чем за пятнадцать (15) календарных дней с даты подачи заполненного заявления о проведении административного слушания в соответствии с вышеуказанными положениями.

(j) Отказ от авансового депозита в случае затруднений.

(1) Любое лицо, которое требует проведения административного слушания и не имеет финансовой возможности внести авансовый платеж в счет штрафа, может подать запрос на освобождение от авансового платежа, заполнив форму, утвержденную городским менеджером, и отправив форму в город. Секретарь в течение трех (3) дней после подачи запроса на проведение слушания.

(2) Городской менеджер или назначенное им лицо может отказаться от требования о внесении авансового платежа только в том случае, если заявитель представит требуемую форму отказа от авансового депозита в связи с трудными условиями и приложит подтверждающие документы, подтверждающие, к удовлетворению городского менеджера, что это будет значительное финансовое бремя для получателя административного взыскания по внесению штрафа до слушания. Городской клерк должен вручить письменное уведомление о решении городского управляющего в отношении получателя административного приказа почтой первого класса с уведомлением о вручении.Вручение считается завершенным, когда уведомление отправляется по почте и адресовано лицу по адресу, указанному в форме запроса на проведение слушания. Также можно использовать личный сервис.

(3) Если отказ от авансового депозита в связи с трудностями не предоставлен, получатель административного штрафа должен внести штраф в городской клерк в течение пяти (5) дней с момента вручения решения или не менее двадцати четырех (24) часов. до слушания, в зависимости от того, что наступит раньше.

(k) Назначение должностного лица, проводящего слушания.Городской менеджер должен назначить справедливого и беспристрастного судебного исполнителя для слушаний по административному делу.

(м) Процедура слушания.

(1) Все слушания должны проводиться перед должностным лицом, проводящим слушания.

(2) Неявка стороны, оспаривающей административное взыскание, на слушание равнозначна отмене штрафа и неисчерпанию административных средств правовой защиты.

(3) Административная жалоба и любой дополнительный отчет, представленный Судебным приставом, представляют собой доказательство нарушения prima facie.Судебный пристав-исполнитель может представить в судебном заседании дополнительные доказательства.

(4) На слушании лицу, оспаривающему административное взыскание, должна быть предоставлена ​​возможность дать показания и представить доказательства, касающиеся административного взыскания. Обе стороны могут допрашивать свидетелей.

(5) Координатор слушания может время от времени продолжать слушание и предоставлять лицу, оспаривающему административное предписание, дополнительное время для устранения нарушения.Кроме того, должностное лицо, проводящее слушание, может запросить дополнительную информацию или доказательства у судебного исполнителя или получателя административного уведомления до вынесения письменного решения.

(6) Все слушания должны записываться с помощью видео- или аудиоустройства, если городские власти не решат использовать судебного репортера. Если судебный репортер не используется, городские власти не обязаны предоставлять стенограмму слушания, но должны предоставить видео- или аудиозапись указанному лицу в течение тридцати (30) дней после слушания.Город может взимать разумную плату за воспроизведение записи. Если судебный репортер используется, получатель административного цитирования может получить копию стенограммы после оплаты любых применимых разумных сборов или расходов. Городские власти могут уничтожить такие записи или стенограммы после того, как будут исчерпаны все апелляции на административное взыскание, и в соответствии с Политикой хранения документации города.

(7) Слушание не обязательно должно проводиться в соответствии с техническими правилами доказывания.Допускаются любые относящиеся к делу доказательства, если они относятся к тому типу, на который разумные лица привыкли полагаться при ведении серьезных дел, независимо от наличия какого-либо общего права или статутной нормы, которые могут считать такое признание ненадлежащим в гражданском иске. Устные показания принимаются только под присягой или заявлением. Не относящиеся к делу или чрезмерно повторяющиеся доказательства должны быть исключены.

(8) После рассмотрения всех свидетельских показаний и доказательств, представленных на слушании, судья, проводящий слушание, выносит письменное решение об утверждении или отмене административного предписания.Письменное решение должно включать выводы судьи, проводящего слушания, и информацию о правах получателя на апелляцию в Высший суд. Получателю административного предписания должна быть вручена копия письменного решения судьи по слушанию почтой первого класса или личной почтой. Решение Арбитра, проводящего слушание, является окончательным административным решением города.

(9) Если должностное лицо, проводящее слушание, решит, что административная ссылка должна быть подтверждена, штраф, внесенный в город, должен быть сохранен.Кроме того, судья, проводящий слушание, должен оценить стоимость проведения слушания для нарушителя и приказать нарушителю оплатить расходы на слушание городу в течение тридцати (30) дней.

(10) Если судья, проводящий слушание, определяет, что административное взыскание должно быть оставлено в силе, а штраф не был депонирован в соответствии с отказом от предварительного внесения залога, судья, проводящий слушание, должен указать в решении график оплаты штрафа и стоимость слушания.

(11) Если должностное лицо, проводящее слушание, определяет, что представленные доказательства не подтверждают вынесение административного предписания, штраф считается недействительным, и городские власти должны в течение тридцати (30) календарных дней возместить сумму штрафа. .Кроме того, городские власти не должны оценивать расходы на слушание.

(m) Право на судебное рассмотрение. Лицо, пострадавшее от административного решения судьи, проводящего слушание, может подать апелляцию в Верховный суд округа Контра-Коста в течение двадцати (20) дней с момента вручения решения должностным лицом, проводящим слушание, в соответствии с положениями раздела 53069. 4 Кодекса законов штата Калифорния. (Приказ 499 § 1 (часть), 2016)

сек. 1-4.03 Полномочия на арест должностных лиц и служащих.

Городской управляющий, финансовый директор, городской клерк, директор по планированию, директор по общественным работам, городской инженер, директор по паркам и зонам отдыха, строительный чиновник и назначенные ими лица должны иметь полномочия в качестве государственных служащих или служащих для арестовывать без ордера другое лицо, когда такие должностные лица или служащие имеют разумные основания полагать, что лицо, подлежащее аресту, в их присутствии нарушило какое-либо положение настоящего Кодекса, нарушение которого является публичным правонарушением.(Приказ 499 § 1 (часть), 2016 г.: Приказ 249, отд. 2, 1987 г. Ранее 1–4.02)

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *