Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска
Администрация Тракторозаводского района г. ЧелябинскаЦвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
|
|
Сайты администраций
районов г.
Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением
Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу 4 июля 2016 года, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) был дополнен положениями, определяющими особые условия применения мер административной ответственности в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства. Дополнительно введены ч. 3 ст. 1.4, ч. 3 ст. 3.4, ч. 3.5 ст. 4.1, ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Законодатель определил возможность замены административного наказания в виде административного штрафа на административное наказание в виде предупреждения в случаях, если административное наказание в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях.
Анализ требований ч. 3 ст. 1.4, ч. 3 ст. 3.4, ст. 4.1.1 КоАП РФ позволяет делать вывод о том, что указанная исключительная норма применяется при одновременном соблюдении следующих условий:
1) применяется только в отношении определенной категории субъектов, а именно:
— являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
— являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства юридических лиц;
— руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций; 2) применяется при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, согласно которой административное наказание в виде предупреждения устанавливается (назначается) при одновременном соблюдении следующих условий:
— за впервые совершенные административные правонарушения;
— при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— при отсутствии имущественного ущерба.
Таким образом, анализ данных норм законодательства позволяет сделать следующие выводы.
Во-первых, должны быть приняты во внимание основания выявления административных правонарушений.
Исходя из структуры и содержания правовой нормы, закрепленной в ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, одним из условий действия соответствующей диспозиции является совершение административного правонарушения впервые.
Во-вторых, при применении положений ст. 4.1.1 КоАП РФ о замене административного наказания в виде административного штрафа предупреждением принимается во внимание характер совершенного правонарушения.
В-третьих, при применении положений ст. 4.1.1 КоАП РФ во внимание принимается категория субъектов административных правонарушений.
Вместе с тем, Управление обращает внимание, что положения ст. 4.1.1 КоАП РФ применяются только в отношении определенной категории лиц — субъектов малого и среднего предпринимательства, их руководителей и иных работников указанных юридических лиц. На граждан данные нормы КоАП РФ не распространяются.
В связи с вышеизложенным норму о замене административного наказания в виде административного штрафа предупреждением следует рассматривать как норму, улучшающую положение лица, совершившего административное правонарушение. Вместе с тем, при рассмотрении дела об административном правонарушении данная норма закона может быть применена в исключительных случаях и при одновременном соблюдении вышеуказанных условий.
Административные денежные взыскания: информационный бюллетень
Канада имеет одну из самых безопасных пищевых систем в мире. Сильная система безопасности пищевых продуктов поддерживает доверие потребителей и является основой доступа к рынку, что позволяет канадским предприятиям конкурировать и инвестировать в еще более высокие результаты в области безопасности пищевых продуктов.
Чтобы поддерживать и укреплять безопасность пищевых продуктов, Канадское агентство по надзору за пищевыми продуктами (CFIA) использует широкий спектр инструментов правоприменения, чтобы побудить промышленность соблюдать федеральные правила в отношении пищевых продуктов и, при необходимости, реагировать на несоблюдение, которое может подвергнуть канадцев риску или нанести ущерб международной репутации Канады.
Промышленность и потребители указали, что они хотят, чтобы CFIA эффективно и последовательно рассматривала случаи несоблюдения. CFIA может налагать административные денежные штрафы (AMP) в качестве уведомлений о нарушении с предупреждением или денежными санкциями, в зависимости от характера нарушения.
Почему CFIA расширяет использование AMP во всем пищевом секторе?
CFIA уполномочена охранять продукты питания, животных и растения, которые улучшают здоровье и благополучие населения, окружающей среды и экономики Канады. Канадцы и международные торговые партнеры должны знать, что продукты питания безопасны и что правила соблюдаются. Наличие всеобъемлющего и согласованного набора инструментов для обеспечения соблюдения требований укрепляет способность CFIA защищать здоровье населения и облегчать доступ на рынок для канадских предприятий.
Ранее в продовольственном секторе AMP можно было использовать только для определенных товаров, что оставляло пробел в инструментах правоприменения, доступных Агентству. Расширяя использование AMP во всем пищевом секторе, CFIA получит доступ к последовательному и всеобъемлющему набору инструментов для обеспечения соблюдения требований ко всем продуктам питания, доступным для канадцев.
Как CFIA обеспечит единообразное использование AMP по всей стране?
В обновленной Политике соответствия и правоприменения CFIA описывается, как оно будет проводить правоприменение, включая применение AMP последовательным, справедливым и прозрачным образом. Подробные оперативные инструкции и процедуры размещены на нашем веб-сайте, чтобы помочь персоналу CFIA и отрасли понять нормативные требования. Более глубокое понимание помогает обеспечить большую ясность, последовательность, предсказуемость и прозрачность в использовании действий по обеспечению соответствия и принудительного исполнения в рамках регулятивного мандата CFIA.
Когда используются AMP?
CFIA обладает гибкими возможностями и полномочиями для выбора соответствующих мер по обеспечению соблюдения требований в зависимости от риска и характера несоблюдения.
Регулируемые стороны несут ответственность за понимание и соблюдение нормативных требований. Более подробная информация доступна в Политике соответствия и правоприменения.
Может ли физическое лицо получить AMP?
AMPмогут быть выданы как физическому лицу, так и компании.
Какие штрафы?
AMP могут быть выданы в качестве уведомления о нарушении с предупреждением или денежным штрафом.
AMP с финансовым штрафом для физических лиц может составлять от 500 до 1300 долларов.
Нарушения, совершенные в ходе ведения бизнеса или с целью получения финансовой выгоды, могут повлечь за собой финансовые санкции в размере от 1300 долларов США за незначительные нарушения до 15 000 долларов США за очень серьезные нарушения.
Как часто используются усилители мощности?
При необходимости выдаетсяAMP. Количество выпущенных AMP варьируется от года к году. В настоящее время Агентство публикует ежеквартальные отчеты о количестве AMP, выданных при перевозке животных, идентификации животных, здоровье животных, ограничениях на корма и защите растений. В ближайшем будущем Агентство опубликует информацию о AMP, выпущенных во всех пищевых секторах.
Могут ли регулируемые стороны оспорить AMP?
Регулируемая сторона, которой было выдано уведомление о нарушении с предупреждением, может потребовать пересмотра фактов нарушения перед министром или канадским сельскохозяйственным надзорным судом.
У регулируемых сторон, выпустивших Уведомление о нарушении со штрафными санкциями, есть четыре варианта:
- Оплатить штраф. При оплате в течение 15 дней после дня подачи (доставки) AMP сумма штрафа уменьшается на 50%
- Для штрафов в размере не менее 2000 долларов США запросите заключение соглашения о соблюдении с правительством, чтобы полностью или частично аннулировать штраф и заменить его соглашением о расходовании суммы штрафа в двойном размере на корректирующие действия для обеспечения соответствия в будущем.
- Обратиться за помощью, запросив рассмотрение фактов нарушения перед Министром
- Обратиться за помощью, запросив рассмотрение фактов нарушения в Канадском сельскохозяйственном надзорном трибунале
Что такое соглашение о соответствии?
При получении Уведомления о нарушении со штрафом в размере не менее 2000 долларов регулируемая сторона может запросить заключение соглашения о соответствии с CFIA. Соглашение о соответствии предлагает регулируемой стороне возможность устранить несоблюдение, инвестируя до 2 долларов США за каждый доллар штрафа в решение, которое решит проблему несоблюдения и предотвратит повторение. Например, регулируемая сторона может инвестировать в создание процессов, обучение или приобретение оборудования, которое предотвратит несоблюдение требований в будущем.
Регулируемая сторона должна представить подробное предложение для оценки CFIA. Если обе стороны согласны с предложенным подходом и датой реализации, соглашение о соблюдении составляется и подписывается обеими сторонами, которое становится юридически обязательным соглашением в соответствии с Законом об административных денежных штрафах в сельском хозяйстве и агропродовольственном секторе .
CFIA проводит последующую проверку, чтобы определить, действуют ли условия соглашения о соответствии и действуют ли они к дате реализации. В этом случае штраф уменьшается на сумму инвестиции (указана в соглашении). В противном случае сумма штрафа удваивается.
Важно отметить, что уменьшение суммы штрафа в результате соглашения о соответствии, даже если сумма штрафа уменьшена до нуля, не стирает нарушение из истории соответствия регулируемой стороны. Нарушение сохраняется в протоколе, который используется при просмотре истории соответствия регулируемой стороны в течение пяти лет.
Будет ли CFIA публиковать названия компаний, которые получают AMP?
Правительство Канады стремится к открытости и прозрачности, что включает обмен информацией о компаниях, которые не соблюдают федеральные правила безопасности пищевых продуктов. В рамках этого постоянного обязательства информация о AMP, выпущенных CFIA, будет опубликована в ближайшем будущем на веб-сайте CFIA.
Каковы сроки реализации поправок?
Правила вступают в силу сразу после регистрации измененных Правил AAAMP в Canada Gazette , часть II.
Сообщить о проблеме на этой странице
- Дата изменения:
ФЭК | Юридический | Административные штрафы
Программа административных штрафов начисляет гражданские денежные штрафы за просроченные и непредставленные отчеты. Штрафы устанавливаются по уже существующей формуле.
Большинство отчетов, которые регистрирует комитет, подпадают под действие программы административных штрафов. Сюда входят полугодовые, квартальные, ежемесячные, предвыборные, 30-дневные общие и специальные отчеты о выборах, а также 48-часовые уведомления.
Обзор
Если Комиссия установит «причины полагать» (RTB) того, что комитет не подал вовремя, FEC уведомит этот комитет в письменной форме о выводе и сумме штрафа. Эти письма направляются комитету и его казначею по адресу, указанному в самом последнем Организационном заявлении комитета (форма 1).
У комитетов есть 40 дней, чтобы либо оплатить штраф, либо подать письменный протест. Затем Комиссия примет соответствующее окончательное решение.
Значок калькулятора Калькулятор административного штрафа
Розыск дел об административных штрафах
Найдите закрытые дела, выполнив поиск по ключевым словам или по информации о деле (номер AF и название комитета).
Административный штраф
Загрузите данные об административных штрафах в формате CSV для самостоятельного использования:
Данные об административных штрафах
Метаданные для этого файла »
Уплата штрафа
Комитеты могут осуществлять платежи с помощью дебетовой, кредитной карты или автоматизированной клиринговой палаты (ACH) на pay. gov (государственный безопасный портал для онлайн-коллекций).
Отправка вызова
В возражении должно быть подробно объяснено фактическое основание возражения. Задача должна продемонстрировать хотя бы одно из следующего:
- Вывод RTB основан на фактических ошибках.
- Сумма административного штрафа рассчитана неправильно.
- Комитет не смог подать отчет из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него, и когда эти обстоятельства закончились, комитет подал поздний отчет в течение 24 часов. Это также называется защитой «наилучших усилий».
Проблемы, на которые распространяется защита «всеми силами», включают следующее:
- Отказ компьютеров FEC или программного обеспечения, предоставленного FEC, даже после того, как комитет обратился за технической помощью к FEC
- Повсеместные нарушения интернет-передачи (не вызванные собственным компьютером комитета или интернет-провайдером)
- Неблагоприятные погодные условия или другие происшествия, связанные со стихийными бедствиями
:
- Сбой компьютера, программного обеспечения или интернета
- Небрежность или неопытность
- Недоступный персонал комитета (включая отсутствие казначея)
- Незнание дат подачи
Комиссия настоятельно рекомендует комитетам подавать документы об оспаривании в форме аффидевитов или заявлений, поскольку этим формам обычно придается больше веса и доверия.
Все письменные ответы и подтверждающая документация должны быть преобразованы в формат PDF (Portable Document Format) и отправлены по электронной почте на адрес [email protected].
Письменные возражения рассматриваются независимым сотрудником FEC, который не участвовал в первоначальном заключении RTB. Офицер сделает рекомендацию, которую Комиссия рассмотрит вместе с вызовом комитета.
Если отвод отклонен, у комитетов есть 30 дней, чтобы выплатить штраф или обратиться в суд для пересмотра дела.
Взыскание неоплаченных штрафов
Если комитет не уплатит штраф, Комиссия может передать дело в Министерство финансов США.
Казначейство в настоящее время взимает комиссию в размере 30% от суммы штрафа за свои услуги по взысканию долга или 32%, если возраст долга больше или равен двум годам. Плата добавляется к первоначальному гражданскому денежному штрафу.