Административное исковое заявление на действия судебного пристава: Образец административного искового заявления о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя — Адвокат в Самаре и Москве — представительство в суде и юридические услуги

Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава

Подборка наиболее важных документов по запросу Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административное судопроизводство:
  • Административное исковое заявление
  • Административный иск
  • Адрес восьмого кассационного суда
  • Аудиопротоколирование кас
  • Взыскание судебных расходов кас рф
  • Ещё…
  • Иски:
  • Административное исковое заявление
  • Административный иск
  • Взыскание госпошлины с истца
  • Взыскание задолженности за счет наследственного имущества
  • Взыскание задолженности по договору поставки с поручителя
  • Ещё. ..

Формы документов: Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава

Судебная практика: Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 432 «Перерыв и восстановление срока предъявления исполнительного документа к исполнению» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 432 ГПК РФ и принимая во внимание, что исполнительные листы, выданные на основании вступившего в законную силу решения суда с предметом исполнения — взыскание задолженности в отношении должников, были предъявлены к исполнению в установленный законом срок; на основании исполнительных документов были возбуждены исполнительные производства, которые при передаче из одного подразделения службы судебных приставов в другое подразделение были утрачены, апелляционный суд восстановил пропущенный процессуальный срок для предъявления исполнительных листов к исполнению и выдал дубликаты исполнительных листов, поскольку утрата исполнительных листов произошла не по вине взыскателя, факт утраты подлинников исполнительных листов подтверждается надлежащими доказательствами, срок на предъявление листов был прерван, истцом предпринимались меры по истребованию сведений о ходе исполнения решения суда, в том числе путем направления запросов, предъявления административных исковых заявлений по оспариванию бездействия судебного пристава-исполнителя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные проблемы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в исполнительном производстве
(Соловьев В.Ю., Орлова А.В.)
(«Современное право», 2021, N 9)Реализация полномочий прокуроров в исполнительном производстве происходит преимущественно в виде вынесения представления об устранении нарушения действующего законодательства. При этом в подавляющем большинстве случаев данная мера является недостаточной для устранения существующих нарушений, что связано в том числе с отсутствием законодательно закрепленного действенного механизма соблюдения требований, выдвигаемых прокурором. Однако, несмотря на это, работа прокурора в ходе рассмотрения подобного рода споров является более результативной в случае обращения прокурора с административным исковым заявлением о признании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконным в соответствии со ст. 218 КАС РФ. Также нельзя забывать о праве прокурора возбуждать любые дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.4).

Нормативные акты: Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50
«О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства»11. Административное исковое заявление, заявление (далее — заявление) об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 КАС РФ, часть 4 статьи 198 АПК РФ и статья 122 Закона об исполнительном производстве). Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом общей юрисдикции или возвращения заявления арбитражным судом.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Челябинской области

  • 9 сентября 2019, 16:09

Правила подсудности при предъявлении административных исков на решения, действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей

  Текст

  Поделиться

Разъясняет заместитель прокурора г. Южноуральска Даутбаев Д.Ж.

 

Общая норма статьи 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определяет, что административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему — по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.

 

Если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, то административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.

 

В связи с чем, определяя территориальную подсудность административного иска на действия (бездействия) и решения судебных приставов-исполнителей, Московский городской суд в определении от 08.04.2019 по делу № 33а-2229/2019 сослался на вышеуказанные нормы, признав законным решение суда первой инстанции, согласно которому административный иск возвращён заявителю с указанием на нарушения правил подсудности, по причине того, что иск предъявлен по месту нахождения службы приставов, тогда как должен быть направлен в суд по месту жительства ответчика по исполнительному производству.

 

Так, судом указано, что согласно Федеральному закону от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» местонахождение судебного пристава-исполнителя определяется его юрисдикцией, то есть территорией, на которой он совершает исполнительные действия в отношении должника.

 

Порядок определения места совершения исполнительных действий закреплен в статье 33 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которая предусматривает, что в случае, если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.

 

Таким образом, подсудность административного иска об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов в связи с исполнением исполнительного документа определяется местом совершения исполнительных действий по исполнению требований конкретного исполнительного документа, а не местонахождением службы приставов, в котором осуществляет свои обязанности должностное лицо; фактическое местонахождение службы судебных приставов может не совпадать с территорией, на которую распространяются полномочия указанного лица в рамках конкретного исполнительного производства.

 

Учитывая, что полномочия службы приставов-исполнителей распространялись на территорию, подведомственную другому суду, заявителю следовало обращаться в суд по месту жительства должника по исполнительному производству.

 

Правила подсудности при предъявлении административных исков на решения, действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей

Разъясняет заместитель прокурора г.

Южноуральска Даутбаев Д.Ж.

 

Общая норма статьи 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определяет, что административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему — по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.

 

Если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, то административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.

 

В связи с чем, определяя территориальную подсудность административного иска на действия (бездействия) и решения судебных приставов-исполнителей, Московский городской суд в определении от 08.04.2019 по делу № 33а-2229/2019 сослался на вышеуказанные нормы, признав законным решение суда первой инстанции, согласно которому административный иск возвращён заявителю с указанием на нарушения правил подсудности, по причине того, что иск предъявлен по месту нахождения службы приставов, тогда как должен быть направлен в суд по месту жительства ответчика по исполнительному производству.

 

Так, судом указано, что согласно Федеральному закону от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» местонахождение судебного пристава-исполнителя определяется его юрисдикцией, то есть территорией, на которой он совершает исполнительные действия в отношении должника.

 

Порядок определения места совершения исполнительных действий закреплен в статье 33 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которая предусматривает, что в случае, если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.

 

Таким образом, подсудность административного иска об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов в связи с исполнением исполнительного документа определяется местом совершения исполнительных действий по исполнению требований конкретного исполнительного документа, а не местонахождением службы приставов, в котором осуществляет свои обязанности должностное лицо; фактическое местонахождение службы судебных приставов может не совпадать с территорией, на которую распространяются полномочия указанного лица в рамках конкретного исполнительного производства.

 

Учитывая, что полномочия службы приставов-исполнителей распространялись на территорию, подведомственную другому суду, заявителю следовало обращаться в суд по месту жительства должника по исполнительному производству.

 

Судебный пристав-секретарь | Судебная власть штата Небраска

Дата публикации вакансий за рубежом

15 ноября 2022 г.

Бонус в размере 3000 долларов США при приеме на работу в судебную власть! (Бонус пропорциональный для должностей, занятых неполный рабочий день) Судебная власть — это ветвь правительства, финансируемая государством, которая предлагает льготы, включая медицинские/стоматологические/офтальмологические услуги, бесплатное базовое страхование жизни на 20 000 долларов США, пенсионный план 156%, соответствующий штату, 13 оплачиваемых отпусков. , заработанные оплачиваемые отпуска и больничные, компенсация за обучение и многое другое.

Суд округа Дуглас принимает заявления на полный рабочий день Судебный пристав-секретарь . Это ответственное и разнообразное делопроизводство во взаимодействии с судьями в зале суда и канцелярии суда. Работа включает в себя выполнение канцелярских обязанностей в зале суда и освобождение судей от рутинных административных обязанностей. Контролирует и помогает в подготовке протоколов и документов для каждого судебного заседания. Принимает, маркирует и регистрирует экспонаты; подготавливает и транспортирует экспонаты для сдачи в делопроизводство. Регистрирует судебные процессы в соответствии со стандартами, предоставленными Административным управлением государственного суда. Контролирует работу цифрового записывающего устройства для обеспечения полноты и качества записи судебных заседаний; проверяет исправность машин и микрофонов; помогает в мелком техническом обслуживании машин. Вводит информацию о деле в DOCKET — приложение JUSTICE. Выступает в качестве связующего звена судьи с адвокатами, персоналом суда и общественностью; устанавливает вопросы для слушания; контролирует регистрацию свидетелей. Может выполнять различные конфиденциальные, технические и общие канцелярские задачи, а также незначительную административную работу для судьи. Выполняет соответствующие работы и другие обязанности по мере необходимости.

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ:  Знание юридической терминологии и формата; судебные процедуры; деловой английский, орфография и пунктуация; некоторые знания офисной практики, процедур, оборудования, компьютерного оборудования и стандартных канцелярских методов. Способность понимать и выполнять умеренно сложные устные и письменные инструкции; научиться пользоваться JUSTICE (судебная компьютерная система штата) и приложениями JUSTICE, включая DOCKET и Liberty Recorder.

МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ: Окончание средней школы или ее эквивалента с опытом работы не менее 1 года в юридической системе судебной системы или аналогичной профессиональной среде. Образование выше среднего может быть заменено опытом работы из года в год.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:  Юридический опыт. Двуязычное владение английским и испанским языками.

ДРУГИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:  Успешное завершение «обучения на рабочем месте» в JUSTICE (компьютерная система штата) потребуется в течение шести месяцев.

Судебная власть ценит наших сотрудников, а также благоприятную среду, которая направлена ​​на поощрение разнообразия, справедливости, инклюзивности и принадлежности. Мы набираем, нанимаем, обучаем и продвигаем по всем профессиональным квалификациям на всех уровнях, независимо от расы, религии, пола, возраста, национального происхождения, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или генетики. Судебная власть придерживается Закона о предпочтениях ветеранов.

Посетите https://statejobs.nebraska.gov , чтобы заполнить заявление штата.

Судебные приставы — Kohtutäiturite ja Pankrotihaldurite Koda

Судебный пристав-исполнитель в обязательном порядке оформляет исполнительные документы. Исполнительными документами являются судебные решения и иные документы, которые могут быть приняты к принудительному исполнению без возбуждения судебного дела: различные административные акты (такие как налоговая задолженность, штрафные квитанции), а также некоторые договоры (договоры, заверенные нотариусом, в которых участвуют обе стороны дела). обязаны немедленно принудить к исполнению в случае несоблюдения требований договора)

Обычно принудительное исполнение означает взыскание имущества (пристав-исполнитель арестовывает и продает имущество должника), но также может включать выселение, изъятие и возвращение ребенка от родителя и т. д.  Когда лицо не желает выполнять судебные решения или иное исполнение документы, то он должен заплатить судебным приставам и компенсировать расходы.

Каждый имеет право на получение информации об исполнительных действиях, которые используются для принятия требований к лицу.

В Европе судебные приставы обычно работают в государственных учреждениях или являются фрилансерами. В Эстонии профессия судебного исполнителя, как и профессия нотариуса и присяжного переводчика, является внештатной, что означает, что судебный пристав не является хозяйствующим субъектом или государственным чиновником. Это имеет два преимущества: государству не нужно тратить деньги налогоплательщиков на принудительное исполнение (приставы управляются средствами, поступающими от требований должников) и приставы более мотивированы (что также наблюдается в Эстонии – как только внештатные приставы начали работы качество обязательного исполнения резко улучшилось)

После тщательной проверки (кандидатская служба, экзамен, конкурс) судебный пристав-исполнитель открывает бюро, где действует под свою ответственность и от своего имени. Государство не платит приставу и не несет ответственности за его действия. Чтобы снизить риски, судебный пристав-исполнитель должен застраховать свою ответственность.

2)      избирает двух судебных приставов для участия в работе ревизионной комиссии;

3)      избирает трех судебных приставов для участия в работе суда чести;

4)      избирает одного судебного пристава для участия в работе экзаменационной комиссии;

5)      устанавливает размер членского взноса судебных приставов;

6)      устанавливает добрые традиции работы судебных приставов;

7)      дает указание уравнять трудовую деятельность судебных приставов;

8)      решает другие вопросы, предусмотренные законом и уставом Палаты.

Катрин Велле

Должность

Председатель Совета Собрания судебных приставов · Член Правления Палаты

Офис

Ротерманни 5, Таллинн 10111

электронная почта

[email protected]

Мати Кадак

Должность

Председатель Палаты · Член Совета Собрания судебных приставов · Член Правления Палаты

Офис

Харьюмаа, Таллинн, Kentmanni tn 21 · Liivalaia tn 27 · Kaupmehe tn 14, 10114

электронная почта

[email protected]

Айве Колсар

Должность

Член Совета Собрания судебных приставов · Член Правления Палаты

Офис

Ааса 5, Пылва 63304

электронная почта

aive.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *