Административная ответственность в исполнительном производстве: КоАП РФ Статья 17.14. Нарушение законодательства об исполнительном производстве / КонсультантПлюс

Содержание

Стр. 1 | 3. Административная ответственность | Глава 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Административная ответственность наступает в виде ответственности за нарушения в сфере исполнительного производства.

Согласно ст. 113 Закона об исполнительном производстве в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается в том числе административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эта ответственность установлена ч. ч. 2 и 3 ст. 5.35 «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних», ст. 13.26 «Нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений», ст. 17.3 «Неисполнение распоряжения судьи или судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов», ст.

17.4 «Непринятие мер по частному определению суда или по представлению судьи», ст. 17.5 «Воспрепятствование явке в суд народного или присяжного заседателя», ст. 17.6 «Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей», ст. 17.8 «Воспрепятствование законной деятельности судебного пристава», ст. 17.9 «Заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод», ст. 17.14 «Нарушение законодательства об исполнительном производстве», ст. 17.15 «Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера», ст. 19.4 «Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)», ст. 19.5 «Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)», ст. 19.6 «Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения», ст.
19.7 «Непредставление сведений (информации)» КоАП РФ .

См. о производстве по делам об административных правонарушениях в сфере исполнительного производства соответствующую главу «Настольной книги».

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Гуреев В.А. Настольная книга судебного пристава-исполнителя. 2011

Количество показов: 1328

Ответственность в исполнительном производстве

Извлечения из 
Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

 

Задачами Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях являются защита жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов физических лиц, интересов общества и государства, прав и законных интересов юридических, а также предупреждение административных правонарушений.

 

Статья 25.6. Уклонение от явки в орган, ведущий административный или уголовный процесс, либо к судебному исполнителю

Уклонение без уважительных причин от явки в орган, ведущий административный или уголовный процесс, либо в орган дознания или предварительного следствия, либо к судебному исполнителю —

влечет наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

Статья 25.7. Несоблюдение мер по обеспечению иска, исполнения исполнительного документа

Нарушение ответчиком либо должником запрета суда, судебного исполнителя на совершение определенных действий, а равно нарушение другим лицом запрета суда, судебного исполнителя на передачу имущества ответчику либо должнику или на выполнение по отношению к ним иных обязательств — влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин.

Статья 25.8. Нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве

1. Невыполнение лицом, не являющимся должником, требований судебного исполнителя об обращении взыскания на имущество или денежные средства должника, находящиеся у других лиц, или о представлении сведений, необходимых для исполнения исполнительного документа, — влечет наложение штрафа в размере до 30 базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

2. Нарушение должностным или иным уполномоченным лицом или индивидуальным предпринимателем срока возврата исполнительного документа судебному исполнителю — влечет наложение штрафа в размере до 10 базовых величин.

3. Неустранение должностным лицом нанимателя или индивидуальным предпринимателем нарушений, допущенных при производстве удержаний из заработной платы и приравненных к ней доходов должника или при пересылке удержанных сумм взыскателю, в установленный судебным исполнителем срок — влечет наложение штрафа в размере до 10 базовых величин.

4. Неисполнение банком или небанковской кредитно-финансовой организацией платежных требований, оформленных на основании исполнительных документов, при наличии денежных средств на открытых ими счетах, электронных денег в электронных кошельках должника — влечет наложение штрафа в размере до 30 базовых величин, а на юридическое лицо — до 500 базовых величин.

Статья 25.9. Нарушение должником законодательства об исполнительном производстве

1. Уклонение должника от выплаты подлежащих взысканию с него денежных средств, выразившееся в непредставлении информации или в представлении заведомо недостоверной информации об имеющемся у него имуществе, о месте нахождения его имущества, об изменении места работы или места жительства (места пребывания), о дополнительных доходах, —

влечет наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест, а на юридическое лицо — наложение штрафа в размере до тысячи базовых величин.

2. Неисполнение должником в установленный судом, иным органом или судебным исполнителем срок исполнительного документа, не связанного с передачей денежных сумм, —

влечет наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо — до пятисот базовых величин.

3. Неисполнение должником в установленный законодательными актами или судом либо судебным исполнителем срок судебного постановления или иного акта, обязывающего должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения, — влечет наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо — до пятисот базовых величин.

 

Извлечения из
Уголовного кодекса Республики Беларусь

Уголовный кодекс Республики Беларусь имеет задачей охрану мира и безопасности человечества, человека, его прав и свобод, собственности, прав юридических лиц, природной среды, общественных и государственных интересов, конституционного строя Республики Беларусь, а также установленного правопорядка от преступных посягательств. Уголовный кодекс Республики Беларусь способствует предупреждению преступных посягательств, воспитанию граждан в духе соблюдения законодательства Республики Беларусь.

Статья 174. Уклонение родителей от содержания детей либо от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении

1. Уклонение родителей более трех месяцев в течение года от уплаты по судебному постановлению средств на содержание несовершеннолетних или совершеннолетних, но нетрудоспособных и нуждающихся в материальной помощи детей — наказывается общественными работами, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до одного года.

2. Уклонение родителей от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся или находившихся на государственном обеспечении, выразившееся в неявке на работу десять и более рабочих дней в течение трех месяцев либо в сокрытии или занижении ими размера заработной платы и приравненных к ней доходов, а равно в уклонении от трудоустройства по судебному постановлению, совершенном в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, повлекшее за собой неисполнение или неполное исполнение обязательств по возмещению расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся или находившихся на государственном обеспечении, — наказывается общественными работами, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до одного года.

3. Деяния, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные лицом, ранее судимым за уклонение от содержания детей либо от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся или находившихся на государственном обеспечении, — наказываются исправительными работами на срок от одного года до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок от одного года до трех лет, или лишением свободы на срок до двух лет.

Примечание. Под уклонением от трудоустройства по судебному постановлению в настоящей статье понимаются уклонение от явки в органы по труду, занятости и социальной защите, организации для трудоустройства, от прохождения медицинского осмотра, получения необходимых для трудоустройства документов, а также иные виновные действия (бездействие), повлекшие неисполнение судебного постановления о трудоустройстве.

Статья 242. Уклонение от погашения кредиторской задолженности

Уклонение индивидуального предпринимателя или должностного лица юридического лица от погашения по вступившему в законную силу судебному постановлению кредиторской задолженности в крупном размере при наличии возможности выполнить обязанность –   наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

Статья 409. Незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту

Порча, израсходование, сокрытие либо отчуждение (при отсутствии признаков хищения) имущества, признанного в установленном законом порядке вещественным доказательством, либо иного имущества, подвергнутого описи или аресту, совершенные лицом, которому это имущество было вверено, либо осуществление работником банка и (или) небанковской кредитно-финансовой организации операций с денежными средствами, размещенными на счетах и (или) во вклады (депозиты), на которые наложен арест, — наказываются штрафом, или арестом, или лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 423. Неисполнение приговора, решения или иного судебного акта

Неисполнение должностным лицом вступившего в законную силу приговора, решения или иного судебного акта либо воспрепятствование их исполнению –   наказываются штрафом или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

 


О мерах принудительного исполнения в целях получения с должников денежных средств

29 ноября 2017

В соответствии со ст. 68 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

В силу ч. 3 ст. 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве» с целью взыскания с должника алиментов судебный пристав-исполнитель вправе:
— обратить взыскание на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги;
— на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений;
— наложить арест на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества;
— совершить иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.

За неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ.

Согласно п.п. 1 и 77 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ полномочиями по возбуждению дел данной категории наделены должностные лица органов внутренних дел и ФССП России.

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, уполномоченное лицо вправе применять такие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как доставление и административное задержание (статья 27.1 КоАП РФ).

C 10.11.2017 вступили в силу изменения в федеральное законодательство, согласно которым при выявлении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.35. 1 КоАП РФ, должностные лица ФССП России наделены полномочиями по административному задержанию и доставлению в служебное помещение суда или органа внутренних дел (полиции) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, связанных с неуплатой алиментов.

Ранее должностные лица ФССП России не имели права применять в отношении должников по исполнительным документам о взыскании задолженности по алиментам такие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как доставление и административное задержание, и обращались за содействием к должностным лицам органов внутренних дел (полиции).

Вышеуказанные изменения в законодательство позволят обеспечить неотвратимость привлечения злостных неплательщиков алиментов к административной ответственности, а в последующем, при повторном совершении административного правонарушения – к уголовной ответственности.

Подготовлено прокуратурой Московского района г. Рязани

Вернуться к списку

19 CFR § 200.

735-126 — Административное исполнительное производство. | CFR | Закон США

§ 200.735-126 Административное исполнительное производство.

Ниже приведены основные руководящие принципы административного обеспечения соблюдения ограничений на деятельность после трудоустройства:

(a) Возбуждение административного дисциплинарного слушания.

(1) При получении информации о возможном нарушении 18 U.S.C. 207, и после определения того, что такая информация не кажется несерьезной, председатель незамедлительно предоставляет такую ​​информацию вместе с любыми комментариями или постановлениями агентства Директору и Отделу по уголовным делам Министерства юстиции.Любое расследование или административные действия будут координироваться с Министерством юстиции во избежание нанесения ущерба уголовному преследованию, если только Министерство юстиции не проинформирует Комиссию о том, что оно не намеревается возбуждать уголовное преследование.

(2) Всякий раз, когда Председатель определил после соответствующей проверки, что есть разумные основания полагать, что бывший сотрудник Комиссии нарушил 18 Свода законов США. 207 (a), (b) или (c) или имплементирующих нормативных актов Управления государственной этики (5 CFR часть 737), он или она должны инициировать административное дисциплинарное производство, направив бывшему сотруднику Комиссии уведомление, как определено в параграфе (б).

(3) Председатель должен принять все необходимые меры для защиты частной жизни бывших сотрудников до определения достаточной причины для возбуждения административного дисциплинарного слушания.

(b) Уведомление.

(1) Председатель должен уведомить бывшего сотрудника Комиссии о возбуждении административного дисциплинарного производства и предоставить возможность проведения слушания.

(2) Уведомление бывшему сотруднику Комиссии должно включать:

(i) изложение обвинений и их подробное обоснование, достаточное для того, чтобы бывший сотрудник Комиссии мог подготовить адекватную защиту;

(ii) Уведомление о праве на слушание;

(iii) объяснение метода, с помощью которого может быть запрошено слушание; и

(iv) Копия данной части.

(c) Экзаменатор.

(1) Председательствующим на слушаниях в соответствии с этой подпунктом должно быть лицо, которому председатель делегировал полномочия выносить рекомендованное определение (в дальнейшем именуемое экспертом).

(2) Эксперт должен быть опытным государственным прокурором с высокими моральными качествами и здравым смыслом.

(3) Эксперт должен быть беспристрастным. Ни одно лицо, которое каким-либо образом участвовало в принятии решения о возбуждении дела, не может выступать в качестве эксперта в этом разбирательстве.

(d) Расписание слушаний. При назначении даты слушания эксперт должен должным образом учитывать потребность бывшего сотрудника Комиссии в:

(1) Достаточное время для надлежащей подготовки защиты, и

(2) Оперативное разрешение заявлений, которые могут нанести ущерб его или ее репутации.

(e) Право на слушание. Слушание должно включать, как минимум, следующие права:

(1) Чтобы быть представленным адвокатом,

(2) Представлять и допросить свидетелей и представить вещественные доказательства,

(3) Для очной ставки и перекрестного допроса свидетелей противной стороны,

(4) Представлять устные аргументы; и

(5) Получить стенограмму или запись судебного заседания по запросу.

(f) Бремя доказывания. На любом слушании в соответствии с этим подразделом Комиссия несет бремя доказывания и должна установить нарушение с помощью четких и убедительных доказательств. Дело Комиссии должно быть представлено Управлением главного юрисконсульта.

(g) Рекомендуемое определение.

(1) Эксперт должен сделать рекомендованное определение исключительно по вопросам, имеющим отношение к записи в ходе судебного разбирательства, и изложить в нем все факты и выводы закона, относящиеся к рассматриваемым вопросам.Рекомендуемое определение передается сторонам.

(2) В течение 10 (десяти) дней с даты получения рекомендованного определения любая из сторон может представить Председателю исключения из рекомендуемого определения и альтернативные факты и выводы закона.

(h) Окончательное административное решение.

(1) В течение 40 (сорока) дней с даты вынесения рекомендованного решения Председатель должен принять окончательное административное решение, основанное исключительно на протоколе разбирательства.

(2) В случае, если слушание не запрашивается, председатель должен принять окончательное административное решение в течение сорока (40) дней с даты направления уведомления бывшему сотруднику, а протокол разбирательства должен состоять из изложения обвинений. как определено в параграфе (b) (2) (i), и какой бы письменный ответ ни предоставил бывший сотрудник.

(3) Председатель должен указать в окончательном административном решении констатации фактов и заключения закона, которые отличаются от рекомендованного определения эксперта, проводящего слушание.

(i) Административные санкции. Председатель может принять соответствующие меры в отношении любого лица, нарушившего 18 Свода законов США. 207 (a), (b) или (c), или подзаконных актов Управления государственной этики (5 CFR часть 737) после окончательного административного решения —

(1) Запрещение физическому лицу от имени любого другого лица (кроме Соединенных Штатов) выступать в официальной или неформальной обстановке перед Комиссией или с намерением повлиять на любое устное или письменное сообщение в Комиссию по любому вопросу. бизнеса на срок не более 5 (пяти) лет.Этот запрет может быть реализован путем указания сотрудникам Комиссии отказаться от участия в любом таком явлении или принять любое такое сообщение;

(2) Принятие других соответствующих дисциплинарных мер.

(j) Судебный надзор. Любое лицо, признанное виновным в нарушении 18 Свода законов США. 207 (a), (b) или (c), или эти правила могут требовать судебного пересмотра административного определения. Рассмотрение подлежит рассмотрению в соответствующем окружном суде Соединенных Штатов.

Административные меры воздействия Определение | Law Insider

В отношении

Административные правоприменительные меры

Правоприменительные меры означает, в отношении Обязательств Первой Приоритетности или Обязательств Второго Приоритета, осуществление любых прав и средств правовой защиты в отношении любого Общего обеспечения, обеспечивающего такие обязательства или начало или судебное преследование взыскания любого из прав и средств правовой защиты в отношении Общего обеспечения в соответствии с, если применимо, Документами Первой Приоритетности или Документами Второй Приоритетности или применимым законодательством, включая, помимо прочего, осуществление любых прав на зачет или возмещение и осуществление любых прав или средств правовой защиты обеспеченного кредитора в соответствии с Единым торговым кодексом любой применимой юрисдикции или в соответствии с Кодексом о банкротстве.

Правоприменение означает предотвращение, обнаружение или расследование террористических преступлений или других серьезных уголовных преступлений;

Управление по обеспечению соблюдения законов о наркотиках означает Управление по обеспечению соблюдения законов о наркотиках Министерства юстиции США или его правопреемника.

Сотрудник гражданского правопорядка означает лицо, уполномоченное Советом или от его имени контролировать любую стоянку;

Правоохранительное подразделение означает любое лицо, офис, отдел, подразделение или другой компонент школы, например подразделение уполномоченных полицейских или унтер-офицеров безопасности, которое официально уполномочено или назначено школой для: любой местный, государственный или федеральный закон или передать в соответствующие органы вопрос о применении любого закона против любого лица или организации; или для поддержания физической безопасности и защиты школы. Подразделение правоохранительных органов не теряет своего статуса подразделения правоохранительных органов, если оно также выполняет другие, не связанные с правоохранительными функциями, функции для школы, включая расследование инцидентов или действий, которые представляют собой или приводят к дисциплинарному процессу в отношении учащегося.

Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса означает Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса, назначенный в соответствии с подразделом (b) раздела 3 этого местного закона.

Уведомление о принудительном исполнении Облигаций в отношении Текущего Эмитента означает Уведомление о принудительном исполнении Облигаций Текущего Эмитента, а в отношении любого другого Эмитента — уведомление, направленное Доверенным лицом Нот такому Эмитенту и Доверительным управляющим по ценным бумагам о возникновении Ноты. Случай неисполнения обязательств, объявление Облигаций, выпущенных этим Эмитентом, или любого класса таких Облигаций подлежащими выплате в соответствии с Условиями таких Облигаций;

Сотрудник правоохранительных органов означает любое должностное лицо, уполномоченное направлять или регулировать движение или делать

Сотрудник федеральных правоохранительных органов означает сотрудника или агента, нанятого правоохранительным органом правительства США, основная ответственность которого заключается в обеспечении соблюдения законов Соединенные Штаты.

Вспомогательное агентство по обеспечению соблюдения означает государственное должностное лицо или агентство, уполномоченное искать:

Сотрудник по обеспечению соблюдения постановлений означает лицо или лиц, назначаемых время от времени резолюцией городского совета в соответствии с разделом 36 Закона о полиции, цель из которых заключается в обеспечении соблюдения нормативных правовых актов муниципалитета.

Правоохранительное учреждение означает агентство штата, округа, муниципалитета или другого политического подразделения штата, в котором работают сотрудники службы безопасности, которые останавливают движение транспорта при повседневном исполнении служебных обязанностей.

Местное правоохранительное агентство означает полицию города, поселка, деревни или другого объединенного района или шерифа некорпоративного района или любого присяжного офицера Департамента полиции штата Иллинойс.

Офицер по соблюдению правопорядка означает любое должностное лицо или служащий Корпорации, на которого возложена обязанность обеспечивать выполнение положений настоящего Устава.

Дата вступления в силу для неконтролирующего уполномоченного представителя означает в отношении любого Неконтролирующего уполномоченного представителя дату, которая составляет 180 дней (в течение этого 180-дневного периода такой неконтролирующий уполномоченный представитель был основным неконтролирующим уполномоченным представителем) после наступления как (i) случая неисполнения обязательств (в соответствии с определением, содержащимся в Другом соглашении о первоочередности, в соответствии с которым такой Неконтролирующий уполномоченный представитель является Уполномоченным представителем), так и (ii) контролирующего уполномоченного представителя и каждого другого уполномоченного представителя получение письменного уведомления от такого Неконтролирующего Уполномоченного представителя, подтверждающего, что (x) такой Неконтролирующий Уполномоченный Представитель является Основным Неконтролирующим Уполномоченным представителем и что наступил случай неисполнения обязательств (в соответствии с определением в Другом соглашении о первоочередности, в соответствии с которым такой Неконтролирующий уполномоченный представитель является Уполномоченным представителем ve) возникла и продолжается, и (y) Обязательства Первой Приоритетности Серии, в отношении которых такой Неконтролирующий уполномоченный представитель является Уполномоченным представителем, в настоящее время подлежат оплате в полном объеме (будь то в результате их ускорения или иным образом ) в соответствии с условиями применимого Иного Соглашения о первоочередности; при условии, что Дата принудительного исполнения Неконтролирующим уполномоченным представителем будет отложена и не наступит, и будет считаться, что она не наступила в отношении какого-либо Общего обеспечения (1) в любое время, когда Контролирующий уполномоченный представитель начал и старательно проводит любые принудительные действия в отношении такого Общего обеспечения или (2) в любое время Концедент, предоставивший обеспечительный интерес в таком Общем обеспечении, тогда является должником по любому процессу о несостоятельности или ликвидации (или иным образом в отношении него).

Событие принуждения к доверительному управлению в отношении Ценных бумаг означает, что Событие невыполнения обязательств по соглашению о залоге произошло и продолжается в отношении Облигаций.

Залоговый агент ABL означает Банк Америки, выступающий в качестве залогового агента для кредиторов и других обеспеченных сторон в соответствии с Кредитным соглашением ABL и другими документами ABL, заключенными в соответствии с Кредитным соглашением ABL, вместе с его правопреемниками и разрешенными переуступает по кредитному соглашению ABL, пользуясь в основном теми же правами и полномочиями; и в каждом случае при условии, что если такой Залоговый агент ABL не является Bank of America, такой Залоговый агент ABL должен стать стороной настоящего Соглашения и других применимых Обеспечительных документов ABL.

Муниципальный сотрудник правоохранительных органов означает лицо, назначенное Советом в соответствии с разделом 15 Закона о полицейских службах для обеспечения соблюдения подзаконных актов города, включая сотрудника по лицензированию;

Сотрудник правоохранительных органов означает любой департамент города Амхерст, или должностное лицо или служащий городского департамента, уполномоченный обеспечивать соблюдение уголовных законов, постановлений или местных постановлений; управлять тюрьмами или содержать под стражей лиц в тюрьмах; или управляют центрами содержания под стражей для несовершеннолетних или содержат лиц в местах содержания под стражей для несовершеннолетних.

Срочный залоговый агент означает «Залогового агента», как это определено в Соглашении о срочном кредите, или любого залогового агента по Разрешенной задолженности по рефинансированию по Срочному кредитному соглашению.

Выручка от принудительного исполнения означает любые денежные средства, ценные бумаги или другое вознаграждение, получаемое время от времени Залоговым агентом в результате принятия каких-либо принудительных мер в соответствии с Обеспечительными документами и Применимым законодательством, включая, помимо прочего, (а) любые остатки на Заложенных счетах, непогашенные на тот момент или получаемые по ним время от времени после этого, включая любые чистые денежные поступления, хранящиеся в то время на любом Залоговом счете, (b) поступления от любого распоряжения или других принудительных действий, предпринятых в соответствии со Статьей 6, и (c ) доходов от любых действий по взысканию права выкупа или судебных или иных внесудебных разбирательств.

Обеспеченные стороны кредитного соглашения означает «Обеспеченные стороны», как определено в Кредитном соглашении.

Залоговый агент кредитного соглашения имеет значение, присвоенное этому термину во вводном параграфе настоящего Соглашения.

Административное производство означает внесудебный процесс, который носит судебный характер для определения вины или ответственности (например, административные процедуры Комиссии по ценным бумагам и биржам, Гражданский совет по рассмотрению апелляций по контрактам и Совет по контрактам вооруженных сил). Апелляционное производство).Это включает административные процедуры на федеральном уровне и уровне штата, но только в связи с выполнением федерального контракта или гранта. Он не включает действия агентства, такие как аудит контрактов, посещения объектов, планы коррекции или проверка результатов.

Старший залоговый агент означает Credit Suisse AG в качестве залогового агента по Основным залоговым документам, а также любого его правопреемника или заменяющего старшего залогового агента, назначенного в соответствии с условиями Кредитного соглашения и, если он находится в в силу, Первое соглашение между кредиторами, удерживаемым залогом.

Залоговый агент означает финансовое учреждение, назначенное Залоговым агентом в соответствии с Разделами 7.6 (а) и 7.7 настоящего Соглашения, чтобы действовать в качестве сообеспечивающего агента для Обеспеченных сторон.

EGLE — Соблюдение и исполнение

Соблюдение и исполнение

Контактное лицо: Отделение нефти, газа и полезных ископаемых 517-284-6823

Процесс соблюдения и правоприменения обычно представляет собой последовательную последовательность действий, предпринимаемых для достижения или принуждения к соблюдению законов об охране окружающей среды и правила.Хотя процесс соблюдения и правоприменения в целом является прогрессивным, Отдел нефти, газа и полезных ископаемых EGLE (OGMD) может выбрать любой тип принудительных мер в любом месте процесса, в зависимости от фактов и обстоятельств, в сочетании с полномочиями, предоставленными применимые законы и правила.

Существует три вида принудительных действий:

1. Административная
Административное принудительное действие осуществляется одним из двух способов.Приказ об административном согласии может быть получен от судьи по административным делам путем проведения административного слушания в соответствии с Законом об административных процедурах, или может быть заключено добровольное соглашение об административном согласии .

A. Приказы об административном согласии
Приказ об административном согласии — это одностороннее решение, вынесенное инспектором Wells или судьей по административным делам. Доказательства заслушиваются в процессе административных слушаний.Если сторона не желает заключать добровольное административное соглашение и соблюдение не было достигнуто, принимается одностороннее решение в форме Распоряжения об административном согласии. Судебное решение обязывает сторону подчиниться. Несоблюдение административного приказа о согласии может повлечь за собой уголовное или гражданское правоприменение.

Б . Соглашения об административном согласии
Соглашение об административном согласии — это добровольный юридически обязательный документ, который связывает EGLE и другое физическое или юридическое лицо с целью разрешения предполагаемых нарушений законов или нормативных актов, находящихся в ведении EGLE.Соглашение об административном согласии обычно содержит положения, требующие от лица исправить нарушение, принять меры для предотвращения повторения нарушения, устранить экологический ущерб и / или выплатить денежную компенсацию за ущерб или уплатить штраф для предотвращения несоблюдения в будущем.

2. Гражданская
Гражданское правоприменение осуществляется через гражданский суд, инициированный Департаментом генерального прокурора (DAG). Действия гражданского правоприменения могут включать в себя гражданские штрафы и судебный запрет.В гражданском правоприменительном иске цель состоит в том, чтобы добиться судебного постановления, требующего соблюдения. Группа DAG обычно запрашивает максимальные предусмотренные законом штрафы во всех случаях. Тем не менее, судья принимает окончательное решение о размере наложенных гражданских штрафов.

3. Уголовный
Уголовно-правовое преследование проводится через Секцию экологических расследований (EIS). Если OGMD считает, что имел место преступный умысел, то OGMD может потребовать уголовного преследования.Уголовное правоприменение может привести к осуждению за мисдиминор или уголовное преступление, которое может караться тюремным заключением или денежным штрафом. Судья по уголовным делам заслушивает доказательства и выносит решение. Судья также несет ответственность за вынесение приговора.

Судей по административным делам

Административные разбирательства, проводимые судьями DEA по административным делам, регулируются положениями 21 C.F.R. §§ 1316.41-1316.68.

Регламент DEA предусматривает, что «[d] документы должны быть датированы и считаться поданными после получения клерком, проводящим слушания. ”21 C.F.R. § 1316.45.

Электронная подача: Переписка по административным делам, ожидающим рассмотрения судьями по административным делам DEA, теперь может быть отправлена ​​в виде вложения в формате PDF по электронной почте в судебный почтовый ящик DEA ([email protected]).

В электронном письме для пересылки всей корреспонденции, поданной в электронном виде, должно быть указано, что она одновременно была доставлена ​​противоположной стороне по электронной почте. Респонденты должны гарантировать, что все документы, поданные в судебный почтовый ящик DEA, одновременно обслуживаются в правительственном почтовом ящике по адресу ([email protected]).

Адреса электронной почты сторон или их адвокатов могут быть изменены после уведомления назначенного судьи и противной стороны.

Дата получения электронной почты, отраженная сервером судебного почтового ящика DEA, должна окончательно контролировать все вопросы, связанные с датой обслуживания всей поданной корреспонденции, при условии, однако, что корреспонденция, полученная после 17:00 по местному времени Вашингтона, округ Колумбия, будет считаться были получены на следующий рабочий день. Примечание. Хотя электронная почта используется в качестве способа пересылки документов для хранения — в виде вложений, — никакие существенные вопросы, переданные через тело пересылаемого электронного письма, рассматриваться не будут.

Стороны должны воздерживаться от включения номеров социального страхования или личной информации в документы, поданные в электронном виде. Предлагаемые экспонаты не принимаются в электронной форме.

Подача документов на бумажном носителе и факсимиле: Запросы о слушании могут быть поданы на бумажном носителе, адресованном «Секретарю слушания» по почтовому адресу (а не адресам палат и залу судебных заседаний), указанному ниже.Другая корреспонденция, отправляемая на бумажном носителе, должна быть адресована назначенному судье по указанному ниже почтовому адресу. Печатные копии документов должны быть предоставлены в трех экземплярах, и поскольку почтовый адрес не является физическим адресом Управления судей по административным правонарушениям, стороны должны отправить бумажные копии документов по почте достаточно заблаговременно до установленной даты, чтобы гарантировать своевременное получение клерком. .

Документы также могут быть доставлены по факсу по указанному ниже номеру факса, при условии, что они сопровождаются бумажными копиями в соответствии с указаниями выше, которые одновременно помещаются для доставки.Объем факсимильных файлов ограничен двадцатью (20) страницами при отсутствии предварительного разрешения назначенного судьей.

Почтовый адрес:
Административное управление
Судейская коллегия

8701 Morrissette Drive
Springfield, VA 22152

Палаты и зал судебных заседаний
1550 Кристалл Драйв, 9-й этаж
Арлингтон, Вирджиния 22202
Телефон: (202) 307-8188
Факс: (202) 307-8198

Главный судья по административным делам

Дост.Джон Дж. Малруни, II

Клерк

Эрин М. Димблби, эсквайр

Помощник по персоналу Bella Mapeso

Судья по административным делам

Дост. Тереза ​​А. Валльбаум

Клерк

Энн М.Коттер

Секретарь

Аниая С. Бекфорд

Судья по административным делам

Дост. Пол Э. Соффинг

Клерк

Кортни Дж. Лутц, эсквайр.

Помощник по персоналу

Даниэль Принс

Директор слухового отдела

Роксанн Э.Элайн

Слушатель

Деб Росарио

Другие контакты:
Офис главного юрисконсульта
Отдел судебных разбирательств по вопросам отклонения и нормативно-правового регулирования

Архивировано: Функциональные отчеты FSA — Обеспечение соблюдения

Функциональные инструкции> Федеральная помощь студентам> Обеспечение соблюдения

Enforcement, бизнес-подразделение FSA, подчиняющееся главному операционному директору, отвечает за принятие принудительных мер в отношении сторон, участвующих в программах Раздела IV Закона о высшем образовании 1965 года с внесенными в него поправками (HEA). Работа предназначена для защиты студентов, заемщиков и налогоплательщиков, а также для обеспечения соблюдения законов и постановлений, регулирующих программы финансовой помощи студентам, администрируемые FSA.

Правоприменение выполняет свои обязанности через четыре подкомпонента:

Каждый из этих четырех компонентов предпринимает или рекомендует действия (административные правоприменительные меры), которые составляют окончательные действия ведомства Департамента, которые —

  • Прекратить, отозвать, ограничить или запретить возобновление участия стороны в программах Раздела IV (кроме прекращения права на участие на основании требований к оплачиваемой занятости (GE) или Когортной процентной ставки (CDR)),
  • Наложить штраф на сторону за нарушение требований Раздела IV,
  • ограничивать или приостанавливать способность стороны заключать договоры с федеральными агентствами, получать гранты от них или управлять ими, или
  • Требовать от стороны возмещения убытков, понесенных Департаментом в результате действий или бездействия стороны.

Каждый компонент, который выдает определение в административных правоприменительных мерах любой стороне, которая налагает какие-либо из этих последствий или требований, делает это при своевременном сотрудничестве с Управлением главного юрисконсульта и с согласия Управления главного юрисконсульта на то, что предлагаемые меры подтверждается применимым законодательством и адекватной доказательной базой. Каждый компонент, который рассматривает урегулирование финансовых претензий в связи с административным правоприменительным действием против стороны, делает это по рекомендации Офиса главного юрисконсульта и в соответствии с действующим законодательством и полномочиями.

Каждый компонент, стремящийся выдать административную повестку в суд, делает это в соответствии с действующим законодательством и делегацией и с согласия Управления главного юрисконсульта.

Группа обслуживания административных действий и апелляций

Группа обслуживания административных действий и апелляций (AAASG) управляет полномочиями Секретаря налагать штрафы, ограничивать, приостанавливать, прекращать и принимать экстренные меры в отношении сторон, участвующих в федеральных программах помощи студентам. AAASG инициирует такие действия против гарантийных агентств, кредиторов и обслуживающих организаций.AAASG управляет полномочиями Секретаря инициировать судебное разбирательство по делу об отстранении сторон и приостановлении их полномочий. AAASG также управляет полномочиями Секретаря по рассмотрению апелляций по окончательному аудиту и окончательным определениям обзора программы. Деятельность AAASG включает:
  • Разрабатывать, инициировать и применять чрезвычайные меры / прекращение / ограничение / приостановление / штрафные санкции и оказывать помощь Управлению главного юрисконсульта в переговорах по урегулированию таких действий
  • Участвовать и консультироваться в разработке / составлении аннулированных школ и отказов в повторной сертификации
  • Координировать решение апелляций участников программы на основании заключений окончательного аудита и окончательной проверки программы
  • Инициировать судебное разбирательство по делу об отстранении и приостановлении участия сторон в связи с программами FSA
  • Направлять письма с предупреждениями участвующим высшим учебным заведениям (ВУЗ) о нарушениях, не сообщающих о нарушениях, до начала неблагоприятных административных действий / наложения санкций
  • Участвуйте в проверках на местах с группами по анализу программ.

Clery Group

Clery Group отвечает за надзор за отчетностью о безопасности кампуса для вузов, участвующих в программах Title IV. Clery Group проводит обзоры годовых отчетов по безопасности вузов и годовых отчетов по пожарной безопасности, чтобы гарантировать, что отчеты содержат заявления о политике безопасности, статистические данные о преступлениях и пожарах, а также что отчеты ежегодно распространяются среди студентов и сотрудников. Clery Group также проверяет, чтобы вузы ежегодно отчитывались о преступности и пожарах в Департаменте образования и соблюдали Закон 1989 года о внесении поправок в Закон о школах, свободных от наркотиков.В обязанности сотрудников Клери входит:
  • Планирование и проведение проверок соответствия в рамках инициативы Clery Act
  • Заключите меморандум о взаимопонимании с Федеральным бюро расследований (ФБР)
  • Управлять и анализировать данные годовых отчетов по Закону Клери и данных ФБР
  • Изучите, как IHE определяет географию своего кампуса, классифицирует и подсчитывает преступления, подлежащие регистрации
  • Изучить процедуры IHE по сбору статистических данных о преступности от органов безопасности кампуса и местной полиции
  • Определить, что IHE ведет ежедневный журнал преступлений и журнал пожаров, если у него есть жилые помещения на территории кампуса.
  • Оценить политику своевременного предупреждения IHE и процедуры аварийного реагирования и эвакуации
  • Просмотрите заявления о политике IHE, включив в них сексуальные преступления, правонарушителей и пропавших без вести студентов
  • Пересмотреть программу IHE по профилактике злоупотребления наркотиками и алкоголем, чтобы гарантировать, что IHE ежегодно распространяет программу среди каждого студента и сотрудника и что он проводит двухгодичный обзор своей программы для измерения эффективности и вынесения рекомендаций

Следственная группа

Группа расследований отвечает за выявление и координацию расследования и реагирования на признаки потенциальных неправомерных действий или поведения с высокой степенью риска со стороны IHE и сторонних сервисных центров (TPS).Работа группы включает в себя следующее:
  • Выявление проблемных вопросов в IHE и TPS, независимо и через координацию с другими офисами FSA и ED, а также другими федеральными агентствами и агентствами штата
  • Работа с офисами департаментов, Управлением корпоративных данных FSA, бизнес-операциями, управлением рисками и другими подразделениями в рамках FSA для оценки данных о коэффициентах дефолта когорт, уровне прибыльной занятости и других показателях потенциальной рискованной деятельности в IHE
  • Разработайте и примените план расстановки приоритетов с учетом рисков, чтобы определить, на чем следует сосредоточить усилия. Модель риска будет использоваться Группой расследований отдельно, но после консультации с моделью риска, используемой Отделом соблюдения нормативных требований программы при целевых проверках программ
  • Проведение целевых расследований с использованием собеседований и административных повесток для принуждения к предоставлению документов и ответов на допросы с целью разработки административных правоприменительных мер
  • Активно сотрудничать с другими агентствами, у которых есть дополнительные ресурсы правоприменения, такими как Министерство юстиции, Федеральная торговая комиссия, Комиссия по ценным бумагам и биржам и Генеральные прокуроры штатов, в возбуждении дел против ИГЕ, а также координировать с Отделом соблюдения Программы в отношении того, как такие доказательства влияет на текущие проверки соответствия программе
  • Оказывать поддержку Управлению главного юрисконсульта по мере необходимости, включая свидетельские показания, документы и анализ данных, в судебных процессах, связанных с оспариванием административных правоприменительных действий, предпринятых по рекомендации Управления правоприменения
  • Координировать действия с отделом по соблюдению требований программы и офисом главного юрисконсульта, чтобы давать рекомендации по вопросам тщательного анализа финансовой ответственности и соответствующих аккредитивов (LOC).
  • Рекомендовать соответствующие суммы для LOC из школ для защиты ED, если эти учреждения не справятся, в том числе в отношении ответственности, связанной с ответственностью по искам защиты заемщика
  • Работайте с отделом соответствия программе для рассмотрения заявок на сертификацию, соответствие критериям и расширения от IHE, которые расследуются Группой расследований, и наложите ограничения на соглашения об участии в программе (PPA), если это необходимо для решения проблем
  • Расследование IHE в связи с исками защиты заемщиков
  • Анализировать возможность возмещения убытков от IHE на основе доказательств, полученных из требований защиты заемщиков и других соответствующих источников доказательств
  • Координировать действия с исполнительными подразделениями других федеральных и государственных органов в отношении требований защиты заемщиков
  • Консультировать главного сотрудника правоохранительных органов по вопросам законодательства и политики, связанным с рекомендациями правоохранительных органов директивным органам Департамента.

Группа защиты заемщиков

Группа по защите заемщиков рассматривает и выносит решения по претензиям отдельных заемщиков, которые заявляют о своей защите по выплате федеральных студенческих ссуд на основании действия или бездействия IHE, которое вызывает основание для иска в соответствии с законодательством штата или федеральными постановлениями, в зависимости от обстоятельств. Работа включает в себя следующее:
  • Проведение юридических исследований и анализ требований защиты заемщиков и оценка ущерба
  • Переписка с IHE и третьими сторонами для получения информации и записей, необходимых для оценки требований защиты заемщика
  • При необходимости проконсультируйтесь со следственной группой для сбора дополнительной информации относительно требований защиты отдельных заемщиков и направьте в следственную группу те требования, которые, как представляется, указывают на закономерность, практику или повторяющиеся случаи поведения, приводящие к искам защиты заемщика
  • Проведение слушаний в письменной, телефонной или личной форме по мере необходимости для разрешения требований защиты заемщика
  • Принимать письменные решения по искам защиты заемщиков, которые представляют собой окончательное решение Секретаря, в своевременном сотрудничестве с Управлением главного юрисконсульта в соответствии с этим функциональным заявлением.
  • Координировать действия с исполнительными подразделениями других федеральных агентств и ведомств штата в отношении требований защиты индивидуальных заемщиков
  • Консультировать главного сотрудника правоохранительных органов по вопросам законодательства и политики, связанным с рекомендациями правоохранительных органов директивным органам Департамента.

TOP

Обзор обеспечения соблюдения и соответствия | CMS

Программа проверки соответствия

Группа национальных стандартов CMS от имени HHS управляет программой проверки соответствия, чтобы гарантировать соответствие между покрываемыми организациями правилами административного упрощения HIPAA для электронных транзакций здравоохранения.

В апреле 2019 года HHS случайным образом отобрал 9 организаций, охваченных HIPAA, — сочетание планов медицинского страхования и информационных центров — для проверки соответствия. HHS опробовала программу с участием добровольцев из плана медицинского обслуживания и информационного центра, чтобы оптимизировать процесс проверки соответствия и выявить любые улучшения системы. В 2019 году провайдеры смогли принять участие в отдельном пилотном проекте.

Посмотрите видео CMS о программе проверки соответствия, чтобы узнать, почему проверки соответствия важны для отрасли здравоохранения и как они проводятся.

Дополнительная информация о программе проверки соответствия:

Август 2021 Веб-семинар по вопросам правоприменения

Слайды веб-семинара по обеспечению соблюдения

(PDF) — предоставляют обзор принудительного применения административного упрощения и инструментов, доступных для обеспечения соответствия требованиям отрасли здравоохранения.

Стенограмма вебинара по обеспечению соблюдения требований (PDF) — стенограмма вебинара по обеспечению соблюдения административных правил, август 2021 г.

Веб-семинар по обеспечению соблюдения требований (PDF) — вопросы и ответы из раздела вопросов и ответов вебинара по обеспечению соблюдения административного упрощения.

Пилотная программа провайдера

Группа национальных стандартов CMS от имени HHS запустила пилотную программу для добровольных поставщиков, чтобы протестировать процесс проверки соответствия и получить представление о соблюдении правил административного упрощения HIPAA среди поставщиков. Это последовало за успешной пилотной программой планов здравоохранения и информационных центров, завершенной в 2018 г.

В апреле 2019 года HHS выбрала для участия трех поставщиков медицинских услуг из пула добровольцев.

Подробнее о пилотной программе для провайдеров:

ASETT — Инструмент для обеспечения соблюдения и тестирования административного упрощения — в облаке Salesforce

ASETT позволяет:

  • Проверьте свои транзакции
  • Проверьте транзакции своих торговых партнеров
  • Подача жалоб
  • Отслеживание статуса вашей жалобы

Правило применения административного упрощения HIPAA

CMS отвечает за соблюдение принятых требований административного упрощения от имени HHS.Правоприменительная деятельность включает:

  • Обучение поставщиков медицинских услуг, планов медицинского страхования, информационных центров и других затронутых групп, например поставщиков программного обеспечения
  • Решение жалоб
  • Проведение упреждающего аудита соответствия

Соответствие принятым стандартам административного упрощения и правилам работы может принести пользу организациям во всей отрасли здравоохранения за счет оптимизации электронных транзакций и экономии времени и денег.

16 февраля 2006 г. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) опубликовало Правило исполнения HIPAA.В правиле подробно описаны процедуры и суммы наложения гражданских денежных штрафов на застрахованные организации, которые нарушают любые требования HIPAA по упрощению административных процедур.

С 18 февраля 2009 г. раздел 13410 (d) Закона о HITECH внес изменения в раздел 1176 (a) Закона о социальном обеспечении, изменив суммы гражданских денежных штрафов, которые могут применяться за неразрешенные нарушения HIPAA.

Орган

CMS под управлением Секретаря, предоставленного HHS, имеет право расследовать жалобы на транзакции HIPAA и проводить проверки соответствия для:

Правоприменительные полномочия

CMS охватывают положения об административном упрощении Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года (HIPAA) и последующих законодательных актов.

Полномочия

CMS не распространяются на правило безопасности HIPAA и правило конфиденциальности. Управление по гражданским правам (OCR) HHS рассматривает жалобы, связанные с конфиденциальностью и безопасностью.

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку обновлений административного упрощения и следите за нами в Твиттере

Меморандум Белого дома устанавливает передовой опыт для правоохранительных мер агентства

31 августа Управление управления и бюджета США (OMB) опубликовало меморандум, содержащий рекомендации для федеральных агентств США по реализации Раздела 6 Исполнительного указа (EO) 13924 («Регулирующие меры для поддержки восстановления экономики»), выпущенного 19 мая.Рекомендации предназначены для противодействия пагубному экономическому воздействию нормативного правоприменения во время COVID-19, предлагая передовой опыт, который поможет агентствам анализировать и пересматривать их процедуры правоприменения и вынесения судебных решений, чтобы обеспечить регулятивное облегчение.

Рекомендации OMB, основанные на «принципах справедливости при административном правоприменении и судебном решении», перечислены в Меморандуме OMB M-20-31. Хотя рекомендации OMB не являются обязательными для федеральных агентств, меморандум OMB требует, чтобы главы всех федеральных агентств рассмотрели принципы и рекомендации и опубликовали к 26 ноября все необходимые изменения в правилах и процедурах правоприменения и вынесения судебных решений.

Меморандум OMB требует, чтобы любые новые правила были опубликованы как окончательные, без возможности общественного обсуждения до даты их вступления в силу. Это исключение из регулярных процедур уведомления и комментариев OMB для правил, влияющих на общественность, подтверждает, что меморандум OMB предназначен только в качестве внутреннего руководства. Как и в Руководстве по правосудию , в котором излагаются правоприменительная политика и обязанности Министерства юстиции США (DOJ), меморандум OMB не создает никаких прав и обязательств для тех, кто сталкивается или предпринимает правоприменительные меры.

Хотя меморандум OMB выдается всем правительственным департаментам и агентствам США, мы предлагаем несколько замечаний о том, как регулирующие режимы США, ориентированные на национальную безопасность, сравниваются с принципами, изложенными в меморандуме.

Принципы справедливости

Раздел 6 EO 13924 устанавливает десять принципов справедливости, которые руководители агентств должны учитывать и согласовывать свои процедуры и практики для обеспечения соблюдения и вынесения судебных решений, соответственно.

  1. Правительство должно нести бремя доказывания предполагаемого нарушения закона; субъект принудительного исполнения не должен нести бремени доказывания соблюдения.
  2. Административное исполнение должно быть быстрым и справедливым.
  3. Административные судьи не должны зависеть от сотрудников правоохранительных органов.
  4. В соответствии с любыми интересами исполнительной власти в отношении конфиденциальности, агентства должны предоставить соответствующие доказательства, находящиеся в их распоряжении, субъекту административного правоприменения.
  5. Все правила доказывания и процедуры должны быть открытыми, четкими и эффективными.
  6. Штрафы должны быть пропорциональными, прозрачными и налагаться в соответствии с последовательными стандартами и только в соответствии с законом.
  7. Административное исполнение не должно сопровождаться ненадлежащим правительственным принуждением.
  8. Ответственность должна быть возложена только за нарушение устава или надлежащим образом изданных правил после уведомления и возможности ответить.
  9. Административное исполнение не должно вызывать несправедливых сюрпризов.
  10. Агентства должны нести ответственность за свои административные исполнительные решения.

Никаких сюрпризов. Однако EO 13924 предоставляет агентствам широкие полномочия по реализации только тех принципов, которые они считают совместимыми с применимым законодательством и «подходящими в контексте определенных законодательных и нормативных программ и политических соображений».»Таким образом, агентства могут отклониться от этих принципов, если, по их мнению, их соблюдение будет неуместным и несовместимым с их политикой, уставами и нормативными актами, которые они считают уместными и применимыми».

Рекомендуемые передовые практики

OMB рекомендует множество передовых методов, которые агентства должны учитывать при определении необходимости пересмотра существующих процедур. Для каждого принципа справедливости дается до шести пунктов, чтобы помочь в его реализации.Несмотря на то, что, как было заявлено, казалось бы, устоявшийся закон, передовая практика, изложенная в меморандуме ОМБ, может отличаться от очевидной текущей практики некоторых правоохранительных органов, ориентированных на национальную безопасность. Ниже мы приводим несколько наглядных примеров.

Бремя доказывания

Меморандум OMB гласит, что агентства должны (i) пересмотреть свои процедуры, чтобы субъекты принудительных действий агентства («Субъекты») «не требовали доказывания отрицания» и (ii) применять «правило снисходительности», чтобы убедитесь, что любая двусмысленность в правилах читается в пользу Субъекта.

Некоторые агентства, в том числе Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC) и Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли, имеют низкий порог для начала расследования и налагают ответственность за нарушения либо на строгую ответственность, либо на » должен был знать «основу». Более того, эти агентства имеют право запрещать юридическим и физическим лицам доступ к товарам и услугам США (включая финансовую систему США), добавляя их в различные списки лиц с ограниченным доступом (например,g., Список специально обозначенных граждан и заблокированных лиц и Список юридических лиц, соответственно) без предварительного уведомления или доступа к доказательствам, на которых основан список, которые могут быть засекречены или иным образом не разглашены.

В этих ситуациях от Субъектов часто требуется доказать отрицательный результат посредством тщательного анализа документов и транзакций, чтобы опровергнуть любую потенциальную доказательную базу для действий правительства. Эти ретроспективные мероприятия включают интервьюирование соответствующих сотрудников, чтобы определить, действительно ли кто-либо в организации знал или должен был знать о любом потенциально нарушающем поведении, результаты которого должны быть раскрыты правительству, чтобы получить какие-либо кредиты за сотрудничество. Значительных затрат на доказательство соблюдения компанией требований, в дополнение к потенциальным сбоям, вызванным отказом в доступе к поставщикам США и финансовой системе США, можно было бы избежать, если бы правительство предоставило доказательную поддержку Субъектам до инициирования жестких регулирующих действий против их, или в случае листинга во время административного процесса для отмены ограничений.

Аналогичным образом, применение «правила снисходительности» может значительно уменьшить влияние на экономику, когда агентства расследуют нарушения нормативных требований.Например, как программа санкций OFAC, так и Правила экспортного контроля (EAR) содержат широко сформулированные запреты, неопределенную терминологию и общие правовые принципы, которые иногда требуют дополнительных рекомендаций агентства в форме многочисленных часто задаваемых вопросов (FAQ). Хотя эти часто задаваемые вопросы часто помогают, во многих случаях такие инструкции от агентств неясны. Так же часто ключевые элементы режима регулирования остаются необъясненными, чтобы предоставить агентствам максимальную свободу для интерпретации и применения. Компании, не желающие вмешиваться в правоохранительные органы, могут излишне «снизить риск», в результате чего они и потенциальные деловые партнеры теряют законные возможности для бизнеса.

Быстро и честно

Меморандум OMB гласит, что для того, чтобы административные действия были «быстрыми и справедливыми», агентства должны учитывать свою политику и правила, касающиеся, в частности: (i) толлинговых соглашений; (ii) продолжительность расследования; (iii) прекращение расследования; и (iv) устранение множественных принудительных действий по одному и тому же набору оперативных фактов.

(i) Толлинговые соглашения. Меморандум OMB гласит, что агентства должны добиваться предварительного одобрения толлинговых соглашений, подразумевая, что продление срока давности должно быть исключением по уважительной причине. На практике OFAC и BIS просят Субъектов подписать соглашения о толлинге на ранних этапах расследования и через регулярные промежутки времени после этого. Толлинг считается нормой, а не исключением.

(ii) Продолжительность и (iii) Завершение расследования. Меморандум OMB гласит, что нормативные акты агентства должны ограничивать продолжительность расследования и обеспечивать своевременное закрытие расследования. После завершения расследования агентство должно проинформировать Субъект, и, если нарушения не обнаружено, агентство должно заявить об этом. На практике расследования OFAC и BIS могут длиться годами, а в некоторых случаях остаются открытыми на неопределенный срок без причины задержки или уведомления о закрытии.

(iv) Estoppel и Res Judicata. Меморандум OMB гласит, что агентства должны принять принципы, чтобы исключить множественные принудительные меры для одного и того же набора основных фактов. На практике в случаях применения санкций и экспортного контроля несколько агентств (например, Министерство юстиции, BIS, OFAC и банковские регулирующие органы) будут взимать с Субъектов по нескольким законам и постановлениям на основании единого набора действующих фактов. Более того, были случаи, когда Субъект урегулировал обвинения с Министерством юстиции и одним административным агентством, но затем ему предъявили обвинения, предъявленные другим агентством на основании тех же основополагающих фактов.Многолетний приказ о согласии предоставляет многочисленные возможности взимать и повторно взимать плату с той же компании, которая пытается пережить большие штрафы и пени, затраты на расследование и выстраивает свою программу соответствия, отвечая на запросы и запросы от контролера соответствия, для которого компания также несет расходы.

Раскрытие невиновных доказательств

Меморандум OMB гласит, что агентства должны предоставлять «соответствующие соответствующие доказательства», находящиеся в их распоряжении, Субъектам в той степени, в которой «это соответствует интересам исполнительной власти в отношении конфиденциальности.»Раскрытие оправдательной информации должностными лицами агентства должно соответствовать практике, описанной в делах Брэди против Мэриленда и Справочнике по правосудию, , и должно быть автоматическим, если оно существенно для уменьшения ущерба или наказания.

Исключение для «интересов конфиденциальности исполнительной власти» иногда проглатывает правило, если должностным лицам агентства разрешается его свободно отстаивать. Однако так же, как суды и прокуратура выполнили обязательства по раскрытию информации в уголовном контексте Brady без ущерба для конфиденциальности, этот фундаментальный принцип справедливости должен применяться и в контексте гражданского правоприменения.Более того, своевременное раскрытие оправдательных доказательств может предотвратить трату ресурсов на слабые и неправдоподобные дела и снизить затраты, связанные с неверно направленными расследованиями защиты.

Неправомерное государственное принуждение

Меморандум OMB гласит, что агентства не должны выбирать цели для расследований или принудительных действий из соображений возмездия или наказания или из «желания принудить к капитуляции». На практике OFAC и BIS, наряду с другими агентствами, могут угрожать официальным вызовом в суд, чтобы заставить соблюдать «добровольные» запросы информации. BIS добавила или пригрозила добавить Субъектные лица в Список юридических лиц, что поставило под угрозу доступ к товарам и технологиям американского происхождения в ходе расследования с целью принуждения к сотрудничеству или урегулированию на их предложенных условиях.

Для предотвращения неправомерных мотивов, когда правоприменительные меры уже были начаты, дополнительное расследование той же стороны не должно начинаться, если не будут обнаружены новые факты или представлены веские причины, согласно меморандуму OMB.

Наблюдения

Хотя эти передовые методы не новы и уже должны быть внедрены федеральными агентствами, были ситуации, когда они не применялись, особенно в случаях применения нормативных требований, связанных с вопросами национальной безопасности, такими как экономические санкции и экспортный контроль.

Таким образом, то, будут ли и каким образом федеральные агентства вносить изменения в свои соответствующие правила, может зависеть от того, считают ли агентства рекомендации OMB уже действующими или несоответствующими и несовместимыми с их политикой или уставами и постановлениями, которые они считают важными и применимыми.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *