841 приказ: Приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр

Содержание

В Порядок определения начальной цены контракта будут введены понятия ценообразующих стройматериалов и оборудования

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен соответствующий проект приказа Минстроя России «О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. № 841/пр».

Проектом приказа предлагается дополнить Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности… (далее НМЦК) следующими положениями:

порядок определения НМЦК распространить на бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, юридические лица, установленные ч.1, 2.1, 4 и 5 ст.15 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

• при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определение НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги осуществляется заказчиками — при подготовке проекта контракта;

• по решению заказчика положения Порядка могут быть использованы при определении НМЦК и начальной цены единицы товара, работы, услуги проектно-сметным методом на текущий ремонт объектов капитального строительства;

• определение НМЦК проектно-сметным методом при осуществлении закупки подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства осуществляется заказчиком на основании проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, исходя из сметной стоимости строительства;

• расчеты, на основании которых определена НМЦК, должны прилагаться к протоколу определения НМЦК;

• основание для применения механизма — возрастание сметы контракта более чем на 5% в результате возрастания цен на ценообразующие строительные ресурсы;

• обоснование существенного изменения стоимости строительных материалов и (или) оборудования поставки подрядчика оформляется в письменной форме в виде расчета, выполненного в соответствии с объемами работ и затрат, предусмотренными сметой контракта, с учетом выявленного в процессе исполнения контракта существенного изменения стоимости строительных материалов и (или) оборудования, поставляемых подрядчиком.

Приказ ГТК России от 23.08.2004 № 841 . Таможенные документы

 

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2003 N 720 «О тарифном регулировании импорта сахара-сырца и сахара белого в 2004 году» («Российская газета», 02.12.2003, N 244) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Изложить пункт 3 Приказа ГТК России от 11.12.2003 N 1432 «О внесении изменений в ТН ВЭД России и о ставках ввозных таможенных пошлин в отношении сахара-сырца и сахара белого» в следующей редакции:

«3. Применять ставки ввозных таможенных пошлин, указанные в приложении 3 к настоящему Приказу, исходя из представленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации данных о среднемесячной цене на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже, с первого числа месяца, следующего за месяцем предоставления указанных данных, направляемых в таможенные органы информационными письмами Федеральной таможенной службы.».

2. Главному управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России (Л.М.Ухлинов) обеспечить доработку программных средств с учетом пункта 1 настоящего Приказа и ежемесячных информационных писем Федеральной таможенной службы.

3. ГНИВЦу ГТК России (С.Л.Гусев) вносить необходимые изменения в базы данных нормативно-справочной информации с учетом пункта 1 настоящего Приказа и ежемесячных информационных писем Федеральной таможенной службы. 4. Службе взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службе ГТК России) (И.И.Скибинская) обеспечить опубликование настоящего Приказа и ежемесячных информационных писем Федеральной таможенной службы в официальных изданиях ГТК России.

5. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить оперативное доведение положений настоящего Приказа и ежемесячных информационных писем Федеральной таможенной службы до сведения всех заинтересованных лиц.

6. Заместителю председателя ГТК России В.В.Шпагину осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.

 

 

Первый заместитель председателя Комитета
генерал-лейтенант таможенной службы
Л.А.Лозбенко

Смета контракта по Приказу № 841/пр

Смета контракта по 44-ФЗ

Статья 110.2 Закона № 44-ФЗ предусматривает, что оплата контракта, предметом которого является строительство или реконструкция объекта капитального строительства, осуществляется заказчиком в соответствии со сметой контракта, являющейся

обязательным его приложением. Смета контракта должна составляться в соответствии с методикой, утвержденной Минстроем России (приказ Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр), действующей с 15.02.2020 (ч.ч. 6.1 и 7 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ).

Однако, что ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ не распространяет свое действие на контракты, предметом которых выступает капитальный ремонт, снос или реставрация объектов капитального строительства. Помимо этого, ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ не наделяет Минстрой России правом на утверждение методики формирования сметы контракта для указанных контрактов. Вместе с тем, ч. 1 ст. 8.3 ГрК РФ предусматривает, что сметная стоимость работ по капитальному ремонту, сносу, реставрации объектов капитального строительства определяется при проектировании таких работ, но не используется при формировании сметы контракта. Смета контракта на выполнение указанных работ, также как и работ по строительству и реконструкции объекта капитального строительства, формируется без использования сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов,

если иное прямо не предусмотрено контрактом.

В связи с этим, если предметом контракта, например, выступает капитальный ремонт, снос, реставрация объекта капитального строительства, приказ Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр наделяет стороны контракта правом на использование сметы контракта, составленной в соответствии с Методикой, утвержденной приказом.

“2. Смета контракта на выполнение подрядных работ по строительству некапитальных строений и сооружений, а также других подрядных работ, указанных в разделе VI Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее — Порядок),

по соглашению сторон контракта может быть составлена в соответствии с Методикой, если в составе документации о закупке размещен проект сметы контракта. Рекомендуемый образец проекта сметы контракта приведен в приложении N 6 к Порядку.”


Как видно из приведенной выше цитаты, при осуществлении закупок строительных работ, не связанных со строительством и реконструкцией объекта капитального строительства, соглашение сторон по применению сметы контракта может быть достигнуто только при условии, что сам проект контракта содержал проект сметы контракта, составленной в соответствии с приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр. Указанное соглашение достигается простой подачей участником закупки заявки на участие в процедуре, которой он соглашается со всеми условиями документации о закупке, изложенными заказчиком, включая использование сметы контракта.



Подводя итог вышеизложенному отметим, что с 15.02.2020 заказчик при осуществлении закупок, предметом которых является строительство или реконструкция объектов капитального строительства,

не вправе при составлении сметы контракта использовать сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов в силу прямого запрета на это ч. 6.1. ст. 11.2 Закона № 44-ФЗ. При осуществлении закупок иных видов работ заказчик вправе использовать смету контракта, составленную в соответствии с приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр, или составлять смету “классическим” образом путем переноса в контракт сметы, выступающей обоснованием НМЦк и содержащей сметные нормативы, сметные цены строительных ресурсов, с применением к ней общего понижающего коэффициента, полученного по результатам проведения процедуры закупки.

Проект сметы контракта

В статье Консультационный центр в сфере закупок “Закон.гуру” не будет расписывать весь алгоритм составления проекта сметы контракта, уже описанный в приказе Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр, суть которого сводится к укрупнению единичных расценок, содержащихся в сметной документации, до цен основных конструктивных элементов объекта. Читатель с данным алгоритмом может ознакомится самостоятельно. В статье будут отмечены лишь те моменты, на которые следует, по мнению сотрудников центра, обратить отдельное внимание.

1. Детализация (группировка) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ в проекте сметы контракта осуществляется таким образом, чтобы было возможно идентифицировать начало, окончание и содержание работ для удобства их приемки и оплаты в ходе исполнения контракта в соответствии с графиком выполнения подрядных работ, являющемся обязательным приложением контракту (пп. “б” п. 33 Раздела VI приказа Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр). Таким образом, все укрупненные работы, нашедшие свое отражение в проекте сметы контракта, должны быть также отражены в графике выполнения работ. Если проект сметы контракта будет более детализирован по работам, чем график выполнения работ, то это будет означать, что в отношении части работ, указанных в проекте сметы контракта невозможно идентифицировать срок их начала и окончания, что будет рассматриваться как несоблюдение требований приказа Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр.

Однако, следует заметить, что составление самого графика выполнения работ является обязательным только в случае, если предметом контракта выступает новое строительство или реконструкция объекта капитального строительства (ч. 6 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ). При осуществлении закупок иных строительных работ график, как приложение к контракту, может не формироваться вовсе. 

2. Проект сметы контракта составляется на основании Ведомости объемов конструктивных решений (элементов) и комплектов (видов) работ и, фактически, является производной от такой Ведомости (пп. “б” п. 31 Раздела VI приказа Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр). Сама ведомость может формироваться заказчиком после осуществления проектных работ либо подготовка такой Ведомости может быть предусмотрена в качестве обязанности проектировщика, если это содержалось в задании на проектирование. По мнению Консультационного центра в сфере закупок “Закон.гуру” является предпочтительным для заказчика.

3. Затраты на строительство титульных временных зданий и сооружений могут включаться в проект сметы контракта отдельной строкой, а могут и не выделяться в проекте сметы контракта. Все зависит от порядка определения таких затрат проектировщиком (см. п.п. 39-41 Раздела VI приказа Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр). Вместе с тем, если затраты на строительство титульных временных зданий и сооружений не будут выделены в проекте сметы контракта отдельной строкой, то это, по мнению Консультационного центра в сфере закупок “Закон.гуру”, не освобождает заказчика от их приемки в эксплуатацию, а также зачислению в основные средства заказчика с последующей передачей генподрядчику в пользование в порядке, установленном в контракте (п. 3.4 ГСН 81-05-01-2001).

Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в закрытой группе WhatsApp!

Удачных закупок!

 

 

Следующая статья »

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.07.2021 № 500/пр

О внесении изменений в Методику составления сметы контракта,

предметом которого являются строительство, реконструкция объектов

капитального строительства, утвержденную приказом

Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. № 841/пр

 

   В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, № 26, ст. 3317), подпунктом 5.2.101.32 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2019, № 40, ст. 5560), и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2015 г. № 964 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 38, ст. 5292; 2019, № 31, ст. 4641), приказываю:

 внести изменения в Методику составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. № 841/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2020 г., регистрационный № 57401),согласно приложению к настоящему приказу.
 

  Министр                                                                      И.Э. Файзуллин

 

Приказ Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства», зарегистрированный в Минюсте России (03.02.2020 № 57401) « «Союз архитекторов и проектировщиков «ВОЛГА-КАМА»

 

Аппарат Национального объединения изыскателей и проектировщиков направляет для сведения зарегистрированный в Минюсте России (03.02.2020 № 57401) приказ Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства».

Утвержденный Порядок устанавливает общие правила определения государственными и муниципальными заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, в том числе, в отношении подрядных работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации, а также услуги по исполнению функций технического заказчика (в том числе по составлению сметы контракта).

Дополнительно информируем, что указанный приказ Минстроя России также размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.nopriz.ru в подразделе «Действующие нормативно-правовые акты» раздела «Нормативно-правовове регулирование».

Приложение:

  1. Копия приказа Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр на 35 л.
  2. Письмо НОПРИЗ №1-СРО/04-78/20-0-0

 

Невакцинированные работники крупного ижевского предприятия обратятся в суд из-за отстранения от работы

10 работников завода «Аксион» написали исковое заявление в суд на работодателя за отстранение от работы из-за отсутствия вакцинации против коронавируса. Об этом корреспонденту «Udm-Info» рассказала Вероника Фёдорова из Ижевской коллегии адвокатов. 

Вероника Фёдорова сообщила корреспонденту «Udm-Info», что со слов работников предприятия, обратившихся к ней за юридической помощью, с 1 ноября от работы на «Аксионе» отстранили около 70 человек.

Согласно приказу они должны были поставить первый компонент прививки до 1 ноября, а до 1 декабря завершить вакцинацию. Однако они этого не сделали, и к ним применили меры воздействия: отстранили от работы без сохранения зарплаты.

К Веронике Фёдоровой за юридической защитой обратились 10 человек. В настоящее время составлено исковое обращение в суд. Его они планируют подать уже на этой неделе.


Изданию она также сообщила, что в других регионах начинает формироваться судебная практика, когда суды признают незаконным постановление Главного санитарного врача. «Поскольку у него нет полномочий расширять круг категорий работников, подлежащих обязательной вакцинации, который установлен правительством России», — объясняет адвокат.

В Удмуртии так же, как и в других регионах, Главный санитарный врач внёс в постановление о вакцинации пункт об обязательной вакцинации для работников промышленных предприятий и пункт об отстранении от работы в случае, если она не будет пройдена.

Потом пункт об отстранении от работы убрали, а об обязательной вакцинации оставили, и под влиянием этого противоречивого постановления на предприятиях стали появляться приказы такие же, как на «Аксионе». Они есть и на ИЭМЗ «Купол», и на Концерне «Калашников», и на других.

И почти во всех написано, что если работник не вакцинируется, то его отстраняют от работы без сохранения заработной платы до предоставления сертификата, медотвода, либо до изменений в постановлении Главного санитарного врача.

«На мотозаводе уже могли бы отменить приказ в связи с тем, что Главный санитарный врач Удмуртии исключил из своего постановления отстранение от работы. Но, к сожалению, этого не сделали. Наверное, потому что остался пункт об обязательной вакцинации», — подытоживает адвокат.

Фото: udmpravda.ru

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Главная

  • Межвузовский круглый стол «Автоматизация в праве: теория и практика»

    18 ноября 2021 г. на Юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится межвузовский круглый стол по теме «Автоматизация в праве: теория и практика».

    Подробнее
  • Приглашаем слушателей на осенние курсы повышения квалификации!

    На курсах работают ведущие преподаватели Юридического факультета МГУ и приглашенные специалисты — руководители юридических фирм, высококвалифицированные практики, работники государственного сектора. Все программы можно пройти очно, дистанционно или в смешанном формате.

    Подробнее
  • Оперативная информация штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции

    Подробнее
  • 23 ноября — 3 декабря 2021 г. пройдет XI Московская юридическая неделя

    Подробнее
  • XXII ежегодная международная научно-практическая конференция Юридического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

    23–26 ноября 2021 г. в рамках XI Московской юридической недели состоится совместная международная научно-практическая конференция «Роль права в обеспечении благополучия человека», объединяющая работу XXII международной научно-практической конференции Юридического факультета МГУ и XX международной научно-практической конференции «Кутафинские чтения» Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

    Подробнее
  • Выйдя за рамки заказа 841, мы перейдем к более содержательной политике хранения данных FERC

    Ниже приводится статья Шона Баура, технического менеджера GlidePath и научного сотрудника Института лидерства в чистой энергии 2020 года.

    Спустя более двух лет после того, как Федеральная комиссия по регулированию энергетики издала Приказ 841, последнее серьезное юридическое препятствие было недавно урегулировано Окружным апелляционным судом округа Колумбия. Суд подтвердил, что FERC имеет окончательное право голоса даже в отношении небольших хранилищ в системе распределения, если эти хранилища участвуют в оптовых рынках.В то же время различные рынки, наконец, вносят необходимые изменения в приказ, позволяя ресурсам хранения энергии (ESR) предоставлять услуги, которые они технически способны предоставлять.

    Учитывая гибкость ESR, это означает, что хранилище может участвовать в большинстве существующих рынков энергии, мощности и вспомогательных услуг в рамках ISO / RTO.

    Однако, несмотря на то, что приказ 841 был провозглашен началом революции в области хранения энергии, проекты, которые развертываются и объявляются сегодня, основываются на политике, совершенно не связанной с этим приказом.В то время как FERC и другие хвалят устранение некоторых барьеров для участия в ESR, другие процедуры FERC создают новые, а многие давние препятствия полностью игнорируются. Эти эффекты в совокупности серьезно ухудшают перспективы роста хранилищ и ставят под сомнение, сколько уважения FERC может принять за недавнюю активность в отрасли. Несмотря на Приказ 841, энергетическая отрасль до сих пор не может дать четкого ответа на вопрос, когда уникальные преимущества, предоставляемые системой хранения данных, будут полностью оценены.

    Тенденции в области накопления энергии

    Последние новости о проектах автономных хранилищ были в основном ограничены штатами, в которых есть программы, которые поощряют хранение, и регионами с рынками, которые признают большую ценность хранилища. Мы видели проекты в Калифорнии из-за закупок достаточного количества ресурсов в соответствии с мандатом штата, в Нью-Йорке и других северо-восточных штатах из-за целей государства в области хранения, через регулируемые коммунальные предприятия, которые признают экономическое преимущество перед другими ресурсами, и на рынках, таких как Совет по надежности электроснабжения. Техаса, где рынки вспомогательных услуг специально адаптированы к возможностям аккумуляторов.

    Снижение затрат на оборудование и проекты, повышение безопасности и надежности крупномасштабных аккумуляторных установок и усиление конкуренции в сообществе разработчиков — все это основные движущие силы недавнего роста систем хранения. В налоговом кодексе также есть некоторые особые положения, которые придают дополнительный импульс проектам «солнечная энергия плюс накопители», несмотря на связанные с ними эксплуатационные ограничения, которые разрушают большую долю стоимости, которую в противном случае могла бы обеспечить складская часть этих объектов.Тем не менее, в значительной степени отсутствуют последствия Приказа 841. Не похоже, что приказ FERC послужит основной движущей силой развертывания систем хранения в ближайшем будущем.

    На пути к более значимым действиям FERC в области хранения

    Приказ 841 служил для устранения препятствий для хранения в рамках его ограниченного объема, но не был готов стать радикальным толчком к развертыванию дополнительных хранилищ. Меньше внимания уделяется новым барьерам, которые были воздвигнуты в других местах FERC после этого приказа. Они сложны и заслуживают отдельного подробного объяснения, но достаточно сказать, что FERC развила одержимость абсолютной экономической эффективностью на рынках мощности, что отрицательно сказалось на ESR.

    В NYISO FERC разрешила процедуры, призванные ограничить рыночную власть отдельных генераторов, чтобы строго ограничить развертывание хранилищ в зонах с ограничением передачи, где больше всего необходимы новые мощности, несмотря на протесты государственных органов. Правило минимальной цены предложения (MOPR) в PJM — еще один пример, когда FERC эффективно блокирует политику государства от предоставления экономических стимулов для хранения, хотя MOPR еще не влияет на ESR в штатах, которые все еще завершают свои программы хранения.

    Очевидно, что Приказ 841 не сделал столько для хранения энергии, как это обычно понимается, но FERC могла бы следовать другой политике, если члены комиссии заинтересованы в поддержке хранения энергии, как они утверждают. Во-первых, FERC может вынудить ISO / RTO пересмотреть свои рынки вспомогательных услуг, чтобы отразить возможности современных технологий, вместо того, чтобы обслуживать только крупные традиционные генераторы. Созданные сегодня ESR будут сильно ограничены по ценности, которую они предоставляют для сети, часто только из-за технических определений в этих услугах.

    Например, хранилище, которое может быть подключено в течение нескольких секунд, продается в существующие резервные продукты, где генераторам предоставляется 10 или 30 минут для выхода на полную мощность. Чтобы правильно оценить объем хранилища, FERC может потребовать отдельного 1-минутного резервного продукта или перейти к структуре, в которой скорость линейного изменения компенсируется напрямую, а небольшой пул быстрорастущих резервов будет поддерживать более высокие цены, соизмеримые с ценностью более быстрого реагирования.

    В более долгосрочной перспективе необходимо провести переоценку рынков мощности и энергии в контексте развивающейся сети.Статус-кво был установлен на основе экономики традиционных единиц: фиксированные операционные расходы возмещаются за счет рынка мощности, а переменные операционные расходы на топливо и техническое обслуживание покрываются за счет платежей за энергию. С учетом высоких уровней проникновения возобновляемых источников энергии на горизонте планирования, таких как недавнее исследование, в котором отмечается, что к 2035 году будет достигнута 90% -ная безуглеродная сеть, эта структура рынка будет становиться все более напряженной.

    Возобновляемые источники энергии имеют минимальные предельные затраты, а ESR имеют динамические предельные затраты, основанные на деградации, допустимости рисков, альтернативных издержках и т. Д.Эти классы часто будут ниже и выше, соответственно, предельных предложений, основанных на затратах, которые устанавливают цены на энергию, концентрируя практически всю рыночную власть в пределах нескольких оставшихся традиционных ресурсов. Без реформы существующих рыночных структур трудно представить, что хранение когда-либо будет полностью компенсировано за обеспечение стоимости энергии и мощности.

    Заинтересованные стороны отрасли часто ссылаются на принцип, согласно которому рынки должны стремиться выровнять правила игры, а не выбирать победителей и проигравших.Приказом 841 FERC решила сохранить большую часть статус-кво, предоставив разработчикам систем хранения данных вынуждать квадратную привязку системы хранения к круглому отверстию существующих рыночных продуктов. Эти унаследованные структуры разрушают ценность, которую может обеспечить хранилище, ограничивая компенсацию, которую получают эти проекты, и препятствуют развертыванию хранилища энергии. Чтобы иметь политику хранения, которая действительно поощряет развертывание, FERC должна понимать, что сегодня они эффективно выбирают традиционные ресурсы в качестве победителей.

    Только после более фундаментальных изменений оптовые рынки могут начать осознавать всю ценность хранилищ и, наконец, позволить им на равных конкурировать с ресурсами, которые им потребуется заменить в рамках более широкого перехода к чистой энергии.

    Victory для оптового накопления энергии, но позволяет ли приказ 841 FERC атаковать сетевые измерения? — pv magazine USA

    Приказ 841 позволяет региональным операторам передачи создавать оптовые рынки для хранения энергии, потенциально включая парки систем хранения за счетчиком.

    Эрик Весофф

    Федеральный апелляционный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, оставил в силе приказ 841 Федеральной комиссии по регулированию энергетики в пятницу, заявив, что FERC контролирует хранение энергии на своих регулируемых межгосударственных рынках (мнение суда здесь).

    Итак, заказ 841 стоит — он позволяет региональным операторам передачи создавать оптовые рынки для хранения энергии по мощности и дополнительных услуг, которые могут включать объединенный парк систем за счетчиками.

    Согласно RTO Insider, «Суд также отклонил аргументы групп коммунальных предприятий и регулирующих органов штата, стремящихся отказаться от участия в участии ресурсов накопления энергии (ESR) в соответствии с Приказом 841, который позволяет устройствам мощностью всего 100 киловатт получить доступ к оптовой торговле. рынки.Вместо этого … США. Апелляционный суд согласился с утверждением FERC о том, что «[k] открытие ворот для всех типов ESR — независимо от их точек соединения в электроэнергетических системах — гарантирует, что технологические достижения в области хранения энергии будут полностью реализованы на рынке, и эффективная энергия» хранение ведет к усилению конкуренции, тем самым снижая оптовые тарифы ».

    Генеральный директор Ассоциации накопителей энергии Келли Спикс-Бэкман заявила в своем заявлении:« Это огромный шаг для накопления энергии с подтверждением того, что накопители энергии, подключенные на уровне распределения, должны есть возможность доступа к оптовым рынкам.По мере того, как наша электрическая система становится все более модернизированной и распределенной, мы видим, что нормативно-правовая база как на оптовом, так и на розничном уровнях приспосабливается к этой реальности ».

    Кэтрин Генслер, вице-президент по вопросам регулирования в Ассоциации предприятий солнечной энергетики, сказала: «Мы довольны сегодняшним решением Суда… предоставляющим возможность для ресурсов хранения энергии участвовать в оптовых рынках электроэнергии по всей стране… Мы настоятельно призываем FERC опубликовать окончательное правило участия на оптовом рынке распределенных энергоресурсов.

    Председатель FERC Нил Чаттерджи с энтузиазмом воспринял это решение: «Я неоднократно говорил, что думаю [с] 841, мы можем заглянуть в будущее и сказать, что это было одно из самых значительных действий, предпринятых государственным агентством для решения сокращение выбросов углерода и переход к будущему чистой энергии », — говорится в сообщении S&P Global.

    Это решение было принято одновременно с тем, что таинственным образом финансируемая Ассоциация налогоплательщиков Новой Англии просит FERC обладать исключительной юрисдикцией в отношении солнечной генерации за счетчиком, аналогичным образом передавая больше энергии в FERC и за пределы штатов.

    Национальная ассоциация уполномоченных по регулированию коммунальных предприятий вместе с Институтом электричества Эдисона, Американской ассоциацией электроэнергетики и Национальной ассоциацией сельских электроэнергетических кооперативов были в числе противников приказа FERC.

    Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected]

    Сторонники системы хранения данных призывают FERC отклонить запрос MISO о продлении соответствия Прика 841

    Особенности

    MISO продлится до 1 марта 2025 г.

    Противники считают запрос необоснованным, нарушающим правила

    Вызывает опасения, что проекты по хранению могут быть отложены

    Требование независимого системного оператора Мидконтинента отложить почти на три года выполнение его планов по устранению барьеров для участия ресурсов хранения электроэнергии на его оптовых рынках электроэнергии вызвало сопротивление сторонников чистой энергии и коммунальных предприятий в регионе, стремящихся к развитию проектов по хранению электроэнергии.

    Не зарегистрирован?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    В комментариях к Федеральной комиссии по регулированию энергетики 19 марта несколько сторон заявили, что запрос на отсрочку внедрения был неожиданным, необоснованным и препятствовал развертыванию ресурсов хранения в зоне обслуживания MISO.

    Приказ 841 (AD16-20, RM16-23) предписывал каждой региональной передающей организации и независимому системному оператору создать правила участия на рынке, которые признают уникальные физические и эксплуатационные характеристики ресурсов хранения электроэнергии.

    FERC в ноябре 2019 года в значительной степени согласился с планом MISO по соблюдению (ER19-465) приказа и удовлетворил запрос на отсрочку выполнения требований Приказа 841 до 6 июня 2022 года, чтобы учесть другие важные улучшения рынка и надежности, а именно создание краткосрочный резервный рыночный продукт.

    Запрос на продление

    4 марта сетевой оператор попросил FERC продлить до 1 марта 2025 года дату вступления в силу его тарифных положений в соответствии с Приказом 841.MISO утверждает, что отсрочка позволит ему ускорить завершение разработки программной платформы улучшения рыночной системы (MSE), которая должна заменить существующую платформу в 2025 году, чтобы лучше решать проблемы надежности, возникающие из-за быстрого роста возобновляемых ресурсов.

    «Освобождение MISO от реализации [ресурсов хранения электроэнергии (ESR)] в существующей системе MISO, которая скоро будет заменена, будет способствовать созданию MSE к 2024 году вместо 2025 года», — говорится в запросе оператора сети.

    Несколько торговых групп возразили, что «запрос MISO игнорирует пагубное влияние, которое дальнейшая задержка в реализации тарифных положений окажет на ESR, которые были разумно запланированы для присоединения и эксплуатации на основе существующей запрошенной MISO, утвержденной комиссией даты эксплуатации 6 июня 2022 г. »

    Ассоциация хранения энергии США, Американская ассоциация чистой энергии, Альянс чистых энергосистем, Ассоциация предприятий солнечной энергетики, Передовая энергетическая экономика и Южная ассоциация возобновляемых источников энергии, совместно именующие себя Коалицией чистой энергии, добавили, что запрос MISO не соответствует критериям комиссии. за предоставление отказа от тарифных положений.Эта проверка, проводимая FERC, определяет, действовал ли заявитель добросовестно и ограничен ли запрос по объему, устраняет конкретную проблему и не имеет нежелательных последствий для третьих сторон.

    «Во-первых, MISO не может удовлетворить требование комиссии из-за того, что не может полностью информировать заинтересованные стороны», — заявила коалиция, указав на поданную в ноябре 2020 года заявку MISO, подтверждающую, что выполнение MSE и Приказа 841 идет по плану. Эта ежегодная информационная документация о ходе выполнения Приказа 841 была направлена ​​FERC, когда она предоставила продление срока реализации в 2019 году.

    «Во-вторых, отказ от требований имеет значительный масштаб, поскольку он влияет на рынки мощности, энергии и вспомогательных услуг, а также на всех участников ESR, готовых работать на этих рынках», — заявила Коалиция за чистую энергию. «В-третьих, обновление программного обеспечения [MSE] до реализации Приказа 841 [рыночных правил] может быть выгодно с административной точки зрения (по крайней мере, с точки зрения MISO), но вряд ли является решением« конкретной проблемы ». В-четвертых, отказ будет иметь нежелательные последствия, такие как нанесение вреда третьим сторонам, в том числе членам Коалиции за чистую энергию.«

    Влияет на определенность нормативных требований

    В отдельной заявке протеста от NextEra Energy Resources, в которой говорилось, что ее дочерние компании разрабатывают различные ресурсы хранения в MISO, утверждалось, что задержка, запрошенная MISO, значительно повлияет на определенность регулирующих органов, необходимую для разработки этих ресурсов.

    «Вместо того, чтобы полагаться на июнь 2022 года для развертывания ресурсов хранения в соответствии с Приказом № 841, разработчики теперь должны ждать еще несколько лет», — сказал NextEra.«Эта задержка недопустима и должна быть отклонена комиссией».

    Среди причин необходимости ускорить внедрение MSE перед соблюдением Приказа 841 MISO в своем запросе отметила результаты оценки воздействия на интеграцию возобновляемых источников энергии (RIAA) о том, что проникновение ветровых и солнечных ресурсов в регион может достигать или превышать критический порог. 30% загрузки MISO уже к 2026 г.

    NextEra, однако, указала на вывод RIAA о том, что хранилище может помочь управлять интеграцией возобновляемых источников энергии, поскольку оно имеет тенденцию сглаживать кривую чистой нагрузки и распределять риск потери нагрузки.

    «Но предлагаемая задержка MISO лишит его всех преимуществ интеграции ресурсов хранения, как того требует Приказ № 841», — заявили в NextEra. «Если MISO заинтересован в том, чтобы иметь больше инструментов для управления интеграцией возобновляемых источников энергии, он должен продолжить свой путь и запустить программное обеспечение ESR к июню 2022 года».

    Wisconsin Electric Power, Wisconsin Public Service и Upper Michigan Resources, а также Alliant Energy также подали комментарии, в которых выражается обеспокоенность по поводу того, что разработчики могут отложить инвестиции ESR до тех пор, пока Приказ 841 не вступит в силу в регионе, и что запрошенная задержка лишит участников рынка возможности получить прибыль. опыт работы с рыночными правилами, которые будут действовать в долгосрочной перспективе.

    Приказ FERC 841 оставлен без изменения по апелляции, сохраняя хранение энергии на оптовом рынке электроэнергии

    Опубликовано 14 июля 2020 г. Крисом Галфордом

    © Shutterstock

    Приказ Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC), который расширит возможности для хранения энергии, был оставлен в силе по апелляции на прошлой неделе в США.S. Апелляционный суд для цепи постоянного тока, требующий, чтобы оптовые рынки допускали использование ресурсов для хранения энергии.

    «Хранение энергии является важной частью нашей трансформации чистой энергии и будет ключевой частью цели солнечной энергетики по обеспечению 20% производства электроэнергии в США к 2030 году», — сказала Кэтрин Генслер, вице-президент по вопросам регулирования Ассоциации предприятий солнечной энергетики (SEIA). ), сказал о решении. «Конкурентоспособные рынки стимулируют инновации и снижают цены для потребителей. Поскольку клиентам требуется больше чистой энергии и больше хранилищ, мы рады видеть, что Суд сохраняет возможности оптового рынка для ресурсов хранения энергии.Тем не менее, нам предстоит пройти долгий путь в плане создания справедливых и открытых рынков для всех производителей ».

    Приказ 841 был единогласно издан в 2018 году. Он создал правовую основу для хранилищ для работы на оптовых рынках электроэнергии, расширив их возможности за счет указания региональных сетевых операторов устранить любые препятствия для их участия. Это также означало, что ресурсы хранения должны быть компенсированы за все услуги, которые они предоставляют, чтобы привести их в соответствие с другими ресурсами.

    Служебные группы пытались оспорить порядок и отказаться от участия ресурсов хранения. Тем не менее, комиссия из трех судей отклонила их опасения, подтвердив, что, разрешив использование всех типов ресурсов хранения энергии, независимо от их точек соединения, можно реализовать технологический прогресс и обеспечить большую конкуренцию.

    Группы, подобные SEIA, призвали FERC удвоить усилия, начатые с Приказа 841, и опубликовать окончательное правило участия на оптовом рынке распределенных энергоресурсов.Другие, такие как Ассоциация накопителей энергии (ESA), также были довольны этим решением и приказом в целом. Однако в прошлом он выявлял опасения у шести региональных сетевых операторов.

    «Это огромный шаг для хранения энергии с подтверждением того, что накопители энергии, подключенные на уровне распределения, должны иметь возможность доступа к оптовым рынкам, позволяя домам и предприятиям вносить свой вклад в отказоустойчивость, эффективность, устойчивость и доступность сети. », — сказала генеральный директор ESA Келли Спикс-Бэкман.«Это последнее подтверждение Приказа 841 особенно важно, поскольку оно гарантирует, что накопители энергии могут вносить все свои ценности в сеть, независимо от точки подключения. По мере того, как наша электрическая система становится все более модернизированной и распределенной, мы видим, что нормативно-правовая база как на оптовом, так и на розничном уровнях приспосабливается к этой реальности ».

    Противоположным порядку выступали такие группы, как Американская энергетическая ассоциация, Национальная ассоциация регулирующих комиссий по коммунальным предприятиям и Электрический институт Эдисона.

    5 основных выводов из недавнего приказа FERC по хранению энергии

    Недавний Приказ 841 Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) «Участие в хранении электроэнергии на рынках, управляемых региональными передающими организациями [RTO] и независимыми системными операторами [ISO]» («Приказ»), может создать новые важные возможности. для ресурсов хранения на рынках RTO / ISO.

    Приказ требует, чтобы RTO и ISO создавали новые рыночные правила, чтобы разрешить участие ресурсов хранения, и устанавливает минимальные требования, которым должна соответствовать каждая RTO / ISO при предложении рыночных правил, оставляя при этом некоторую гибкость в реализации.

    Сара КозалБрайан Орион

    Ряд ISO / RTO представили ходатайства о разъяснении и запросы на повторное слушание в марте, хотя в остальном их комментарии в целом поддерживали Орден. С тех пор FERC издала толлинговый ордер, чтобы дать больше времени для рассмотрения этих ходатайств и запросов. Пока мы ждем ответа FERC, вот наши пять ключевых выводов из Ордена в его нынешнем виде.

    Новые возможности получения дохода от хранения. С Орденом теперь есть возможность для хранения энергии участвовать в оптовых рынках на чем-то вроде равных условий игры с другими ресурсами.Например, рыночные правила теперь должны будут включать в себя параметры торгов, связанные с хранилищем, такие как состояние заряда, и разрешать участие на рынке хранилищ в качестве ресурсов как спроса, так и предложения. Для отрасли хранения данных это может открыть новые возможности для множества потоков доходов на рынках емкости, энергии и дополнительных услуг. В то же время ресурсы хранения не будут лишены возможности участвовать в существующих программах, таких как реагирование на запросы.

    Доступ к рынку не всегда ведет к большему количеству проектов по хранению. Открыть дверь для участия в хранилище — это не то же самое, что сказать, что будет построено больше хранилища. Как и любой энергетический проект, может быть сложно финансировать хранение без контрактов с фиксированной выручкой. Сегодня государственные закупки в значительной степени стимулируют рынок хранилищ, и трудно предсказать, сколько еще хранилищ будет построено на основе доступа к оптовому рынку. Это отчасти будет зависеть от того, как компании по хранению энергии решат конкурировать на оптовых рынках. Это особенно верно, если только оптовые цены на энергию не делают проект рентабельным, а проекту требуется доступ к множеству потоков доходов.

    ISO / RTO в целом поддерживают заказ, но ищут дальнейшие рекомендации. Ряд ISO / RTO представили ходатайства о разъяснении определенных вопросов реализации, с просьбой разъяснить применимость на их конкретных рынках и их роль в реализации, когда может быть дублирование с государственным органом. Это говорит о том, что, хотя ISO / RTO уже начали рассматривать эти вопросы в контексте своих уникальных регионов, взаимодействие с юрисдикцией штата на уровне распределения и возможность участвовать как на уровне оптовой торговли, так и на уровне распределения будут иметь ключевое значение для увеличения объема продаж. складские закупки.Следуя Приказу, мы также можем ожидать новых голосов в слушаниях заинтересованных сторон ISO / RTO, которые будут касаться технических возможностей новых технологий.

    Заявки на соответствие должны быть поданы в декабре, но возможны задержки. Хотя FERC заявила, что указанная в Приказе максимально возможная региональная гибкость предназначена для содействия соблюдению и соблюдению сроков реализации, неясно, будет ли у RTO / ISO достаточно времени для инициирования надежных инициатив заинтересованных сторон.Особенно на рынках, где нет существующих программ, непредвиденные проблемы с заинтересованными сторонами могут замедлить процесс. Международная организация по стандартизации Мидконтинента уже запросила шестимесячное продление крайнего срока, установленного для соблюдения требований, 3 декабря, с учетом этого дефицита времени, связанного с технической конференцией по распределенным энергоресурсам, состоявшейся в апреле.

    Отдельные процессы заинтересованных сторон ISO / RTO будут иметь большее значение для отслеживания . Как только FERC ответит на предложения о разъяснении, ISO / RTO будут работать над деталями реализации.Будет важно следить за каждым из них, чтобы увидеть, как уникальные детали проявляются в каждом регионе ISO / RTO. Например, в свете предложения MISO мы ожидаем появления новых правил участия на рынке хранилищ, которые выходят за рамки приказа FERC и касаются вопросов, специфичных для распределенных энергоресурсов. Калифорнийский ISO станет еще одним объектом, за которым стоит следить, хотя в его документах указано, что он уже в значительной степени соответствует требованиям Порядка из-за недавно выявленных операционных проблем, связанных с высоким уровнем интеграции возобновляемых источников энергии, и возможностями, которые может предоставить хранилище для их решения.

    В соответствии с нынешним Приказом мы можем ожидать подачи документов о соответствии 3 декабря этого года, а выполнение должно быть выполнено через 365 дней после этого. Платежный приказ FERC предусматривает дополнительное время для рассмотрения ходатайств о разъяснении и запросов на повторное рассмотрение, и, таким образом, 30-дневный срок, в течение которого FERC должен ответить, был продлен без предельного срока. Тем временем компании по хранению данных и политики будут продолжать переваривать новый Порядок и планировать дальнейшие действия. ■

    Брайан Орион — советник, а Сара Козал — юрист группы развития энергетики компании Stoel Rives LLP, где они помогают клиентам в ветроэнергетике, солнечной энергии, хранении энергии, электромобилях и аналогичных отраслях.

    Рынок мощности PJM и приказ FERC 841

    Блог из трех частей, серия

    Часть 3: Долгая извилистая дорога — соответствие приказу 841 PJM FERC выполнено

    В первых двух постах нашей серии из трех частей PCI описывала соблюдение SPP и CAISO приказа FERC 841 об интеграции ресурсов хранения энергии в свои рынки. В нашем третьем и последнем блоге рассказывается об истории PJM по включению накопителей энергии в рынок мощности и о том, почему предложение ELCC получило зеленый свет от FERC.Кроме того, мы рассмотрим основные концепции эффективной способности выдерживать нагрузку и то, как PJM ответила на сложные вопросы рынка мощности.

    PJM на рынке мощности

    Принципы например, ресурсный нейтралитет, топливный агностицизм и недискриминационный экономический заслуги являются неотъемлемой частью ДНК всех организованных рынков.

    Разработка и реализация обширных рыночных структур для управления повседневными операциями системы и, в некоторых ситуациях, долгосрочная адекватность ресурсов являются центральными для модели RTO и тем, что отличает ее от других типов системных операторов.

    Цена указана движущая сила этих структур.

    PJM — это RTO давно известна своей неприязнью к дебатам о структуре рынка мощности.

    Без ветеранов наблюдатель рынка был удивлен, когда внедрение ресурса хранения энергии стало вовлечены в дебаты о рынке мощности.

    Но 30 июля 2021 года PJM наконец стал полностью соответствовать приказу FERC 841, поскольку накопители энергии разной продолжительности теперь могут участвовать на рынке мощности PJM.

    История

    Октябрь 17 января 2019 г., FERC приняла предложение PJM, при условии подачи дополнительной документации о соответствии изменения тарифов к Тарифам и Соглашение об операционной деятельности с поправками и изменениями в соответствие требованиям приказа FERC 841.

    FERC запросил у PJM два предмета:

    1-Отправить пересмотр тарифов, отражающий минимальные правила и процедуры времени выполнения для каждого ресурс.

    2- Кому исследовать, были ли минимальные правила и процедуры времени выполнения PJM несправедливыми, необоснованный, неоправданно дискриминационный или преференциальный применительно к Мощности Ресурсы хранения.

    FERC выразили следующие опасения:

    • PJM применил требование минимального времени работы 10 часов к ресурсам емкости хранилища, в то время как требование минимального времени работы 4 часа к прерывистым ресурсам
    • Минимальное время работы 10 часов не отражало физические и рабочие характеристики емкости хранилища Ресурсы.
    • Множественные тарифные положения PJM различались в трактовке емкости, ресурсов хранения и генерирующей мощности.
    PJM ELCC (Эффективная способность выдерживать нагрузку) Предложение

    До того, как мы обсудить принятое предложение PJM, нам нужно охватить несколько ключевых определений:

    эффективный грузоподъемность (ELCC) — это показатель для оценки мощности ветряных электростанций и любая силовая установка.ELCC можно определить как меру дополнительной нагрузки, которую система может поставлять генератор особого интереса без чистого изменения надежность.

    ELCC предоставляет способ оценить значение емкости (или вклад в надежность) ресурс (или набор ресурсов), связанный с вероятностью потери нагрузки концепция (LOLE).

    Вместимость Адекватность системы PJM оценивается с использованием Loss of Load Expectation. (LOLE). LOLE — это ожидаемое количество часов в год, в течение которых более в долгосрочной перспективе статистически ожидается, что предложение не будет удовлетворять спрос. А стандартная отраслевая цель потери нагрузки не должна превышать более одного день в десять лет.

    LOLE — это вероятностный подход, при котором фактическая сумма будет варьироваться в зависимости от обстоятельства в конкретном году. Значения LOLE обычно выводятся из гораздо более долгосрочное среднее.

    PJM использует LOLE для создания потребности на рынке мощности

    The Reserve Исследование требований (RRS) — это первичное исследование достаточности ресурсов в PJM.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ PJM ELCC

    PJM предложено для классификации трех типов ресурсов как ресурсов ELCC:

    1. Переменные ресурсы: Генерирующая мощность Ресурс с выходной мощностью, которая может варьироваться в зависимости от источников энергии, таких как энергия ветра, солнца, речная гидроэлектростанция без накопителя и блоки свалочного газа без альтернативного источника топлива.
    2. Ресурсы ограниченной продолжительности: Ресурс генерирующей мощности, такой как ресурс накопления энергии, который не может непрерывно работать с максимальной производительностью объекта в течение 24 часов или дольше, и который не является ни переменным ресурсом, ни комбинированным ресурсом.
    3. Комбинированные ресурсы: Ресурс генерирующей мощности содержит компонент с характеристиками ресурса с ограниченной продолжительностью, объединенный либо с компонентом, который имеет характеристики неограниченного ресурса, либо с компонентом, который имеет характеристики переменного ресурса.

    Анализ ELCC PJM использует вероятностное моделирование для оценки вклад ресурса в соответствие стандарту LOLE PJM — один день из десяти лет и выделяются среди ресурсов с разным уровнем надежности, размер и почасовые профили производительности для определения рейтинга ELCC для данного ресурс или класс ресурсов (рейтинг ELCC)

    Ресурс, который вносит значительный вклад в периоды высокого риска часов будет иметь более высокое значение емкости (ELCC), чем ресурс, обеспечивающий та же мощность только в часы с низким уровнем риска.


    Критические точки для измерения стоимости ресурса График ожидаемой потери нагрузки (Источник: PJM)
    • Один интуитивно понятный способ измерить выгоду — запустить новый RRS, используя оригинальный портфель P плюс новый ресурс X
    • Без любые изменения нагрузки, надежность системы PJM будет лучше, чем 0,1 событий / год, потому что в системе есть дополнительный ресурс (X)
    • Если пиковая нагрузка увеличивается на величину L, надежность PJM система вернется к 0.1 событие / год.
    • The дополнительная пиковая нагрузка (L), которую теперь может обслуживать PJM, сохраняя надежность 0,1 события / год — это значение мощности или вклад в надежность нового ресурс X

    В предложении PJM они утверждали следующие пункты:

    • The Методология ELCC учитывает одновременный вклад в надежность всех ресурсов и распознает дополнительные и антагонистические взаимодействия среди ресурсов, которые, как ожидается, смогут обеспечить пропускную способность в данной Доставке Год
    • Конструкция ELCC:
      • распознает убывающую доходность связаны с более высокими уровнями развертывания для большинства типов ресурсов ELCC, чтобы убедитесь, что регион не становится чрезмерно зависимым от одного типа ресурса с присущие ограничения
      • признает синергетический взаимосвязь между отдельными типами ресурсов, потенциально способствуя большему обеспечение надежности за счет различных классов ресурсов, объединенных вместе область PJM, чем те же классы могут обеспечить изолированно
      • развивается с изменением формы нагрузки на учитывать изменения в будущей сети, такие как большая электрификация отопление и транспорт.
    • ELCC предоставляет способ оценить значение емкости (или вклад в надежность) ресурс (или набор ресурсов), привязанный к вероятности потери нагрузки.
    FERC

    FERC приняла обновленное предложение PJM ELCC, потому что «оно устанавливает справедливую, разумную и не чрезмерно дискриминационную или преференциальную основу для определения стоимости мощности переменных ресурсов, ресурсов с ограниченным сроком действия и ресурсов комбинации».

    FERC найдено что PJM присваивает значение мощности портфелю ресурсов ELCC в соответствии с с их коллективным вкладом в соответствие стандарту LOLE PJM.

    Заключение

    Обоснование первоначальной парадигмы RTO очень важно, потому что рынки RTO / ISO изо всех сил пытались внедрить новые технологии, такие как батареи. Государственная политика, технологии и правила рынка RTO объединились, чтобы создать напряжение, которое поставит под вопрос интеграцию ресурсов хранения энергии.

    В PJM все вещи, кажется, проходят через ураган ресурсоемкости. К их заслуга, PJM решила взяться за чрезвычайно спорную цель, определив стоимость мощности, при пересмотре тарифа для реализации ожидаемой массовой волны ресурсов хранения энергии.Подход ELCC для среднего класса обоснованно назначает значение емкости для ресурсов с одинаковой производительностью в пределах класса, признание того, что все ресурсы в классе вносят вклад в изменение общей ELCC класса.

    В то время как FERC утверждение подхода PJM ELCC представляет собой «заключительный» этап регулирования одобрения, пересмотр тарифов на ресурсы хранения энергии, вероятно, будет развиваться в следующие несколько лет по мере развития технологий.

    Целью

    PCI является предоставление клиентам (а) консультации и руководство по мере того, как PJM реализует методологию ELCC и будущее исправлений и (б) для обеспечения надежной реализации любых развернутых изменений в Платформа PCI.


    Заказ FERC 841 и интеграция накопителей энергии на оптовых рынках электроэнергии : серия блогов из трех частей
    Источники

    FERC Заказ 841 | Небрасканс для Solar

    Кари Лидерсен, Energy News Network

    Отчет, опубликованный на прошлой неделе агентством Moody’s Investor Services, показал, что пять из шести заводов Exelon в штате Иллинойс подвержены «высокому риску» и / или более серьезному риску «красного флага» как для теплового, так и для водного стресса.Между тем считается, что завод Exelon’s Quad Cities на реке Миссисипи подвержен высокому риску затопления. Другие заводы Среднего Запада также считаются подверженными высокому риску теплового и / или водного стресса, в том числе завод Дэвис-Бесс в Огайо, завод NextEra Energy Resources ‘Point Beach в Висконсине, энергетический центр NextEra Duane Arnold Energy Center в Айове, завод Entergy’s Palisades в Мичигане и Завод компании Northern States Power Company в Монтичелло в Миннесоте, который также подвергается высокому риску затопления. Продолжайте читать здесь.

    AP Photo / Nati Harnik: Атомная электростанция Fort Calhoun в Небраске была серьезно повреждена наводнением в 2011 году и остановлена ​​несколько лет спустя.

    ИССЛЕДОВАНИЯ В ЯДЕРНОМ СЛИЯНИИ

    Министерство энергетики объявляет о выделении 29 миллионов долларов на разработку технологии термоядерной энергии , Пресс-релиз Министерства энергетики . Сегодня Министерство энергетики США (DOE) объявило о выделении 29 миллионов долларов на финансирование 14 проектов в рамках программы «Гальванизация достижений в рыночной термоядерной реакции» для программы «Избыток ватт» (GAMOW).

    NEBRASKA В НОВОСТИ ЗДЕСЬ

    Корейская группа покупает 852 МВт ветряных электростанций США, возобновляемые источники энергии сейчас
    Группа южнокорейских инвесторов в инфраструктуру согласилась купить 49,9% долю в портфеле ветряных электростанций США мощностью 852 МВт в рамках сделки с предполагаемой совокупной мощностью стоимость предприятия 1,5 миллиарда долларов США.

    О ветряной электростанции Небраски Включено в покупку: Ветряная электростанция Prairie Breeze с 118 турбинами, расположенная в округах Антилоп, Бун и Мэдисон, начала коммерческую эксплуатацию в марте 2014 года.Максимальная мощность составляет 200 600 киловатт (или 200,6 мегаватт). Среднегодовая выработка может обеспечить электроэнергию 60 000 домов. Omaha Public Power District обязалась купить в общей сложности 200,6 мегаватт. Источник: Производство энергии ветра в Небраске, Небраска Департамент окружающей среды и энергетики

    BLOOMBERG NEW ENERGY FINANCE

    Солнечная энергия принесет 45% новых мощностей в мире в 2019 году — BNEF, Renewables Now
    С рекордными 118 ГВт введенной мощности солнечные фотоэлектрические (PV) были основным источником новых технологий производства электроэнергии в 2019 году, составляя 45% новые установленные мощности в мире, сообщает BloombergNEF (BNEF).

    ØRSTED

    Орстед, мировой морской гигант ветроэнергетики, серьезно относится к солнечной энергии, Greentech Media
    Интенсивное внимание Орстеда к морскому ветру делает его стремление к солнечной энергии тем более примечательным, что сигнализирует о грядущей эре «мажоров» возобновляемой энергии, способных построить полный спектр технологий. Когда в следующем году будет запущен Пермский энергетический центр, Ørsted станет первой компанией в США, которая будет владеть заводами в США, в которых используются солнечная энергия, береговая энергия ветра, морской ветер и аккумуляторные батареи.

    Архив новостей Небраски: Ørsted завершает наземный проект Plum Creek Wind

    ПОВТОРНЫЕ УГОЛЬНЫЕ БАССЕЙНЫ ДЛЯ СОЛНЕЧНОЙ РАЗРАБОТКИ

    Проект солнечной энергии запланирован для участка угольного золоотвала округа Снайдер, PennLive.com
    Проект полностью финансируется за счет частного капитала, но владельцы заявляют, что они получат федеральный инвестиционный налоговый кредит. «Процесс, связанный с перепрофилированием этих бассейнов, сохраняет их экологическую целостность, позволяя при этом безопасно и эффективно перепрофилировать землю», — говорят разработчики.

    БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ПОИСКА СОГЛАШЕНИЙ НА ПОКУПКУ ЭНЕРГИИ

    LevelTen Energy меняет положение на глобальном рынке PPA, PV Magazine
    Для корпораций с глобальным присутствием теперь есть единое место для просмотра и сравнения рисков и стоимости каждого PPA, доступного в Северной Америке и Европе.

    GTECH

    Следующий шаг к корпоративной устойчивости: 24/7/365 безуглеродное согласование энергии, Greentech Media. Корпорации все чаще нуждаются в местной возобновляемой энергии, которая соответствует их потреблению в режиме, близком к реальному времени. Переместитесь через REC и уступите место GTECH.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    Электрические грузовики все больше преобладают над природным газом в отрасли утилизации отходов, Utility Dive
    Транспортные средства, работающие на природном газе, уже много лет являются предпочтительной формой альтернативного топлива в отрасли, но, хотя инвестиции продолжаются, 2020 год станет годом что электрический пробивается.

    ЦИРКУЛЯРНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ EV

    Соучредитель Tesla является пионером круговой системы для аккумуляторов электромобилей , GreenBiz
    Redwood Materials — это стартап, основанный бывшим техническим директором Tesla Дж. Б. Штробелем. Компания, о которой на выходных была опубликована длинная статья в Wall Street Journal, планирует забрать металлолом из производства аккумуляторных батарей для электромобилей и использовать его в качестве сырья для других батарей для электромобилей. Получая оставшиеся материалы с действующих заводов, компания может помочь снизить стоимость батарей, а также значительно сократить отходы.Redwood Materials уже работает с Panasonic (партнером Tesla по аккумуляторным батареям) над вывозом металлолома с завода Gigafactory в Неваде. Штробель говорит, что через 10 лет, по его мнению, компания сможет поставить аккумуляторные материалы за половину стоимости добытых материалов.

    ЗНАЧЕНИЕ ХРАНЕНИЯ

    Выходя за рамки заказа 841 и переходя к более осмысленной политике хранения данных FERC , Статья Utility Dive, предоставленная Шоном Бауром, техническим менеджером GlidePath и научным сотрудником 2020 из Института лидерства в чистой энергии.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *