84 статья: Статья 84 \ КонсультантПлюс

ТК РФ Статья 84. Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

ТК РФ Статья 84. Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 84 ТК РФ

— Процедура прекращения трудового договора в связи с отсутствием соответствующего документа об образовании

Трудовой договор прекращается вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил его заключения (пункт 11 части первой статьи 77 настоящего Кодекса), если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы, в следующих случаях:

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

заключение трудового договора в нарушение приговора суда о лишении конкретного лица права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;

заключение трудового договора на выполнение работы, противопоказанной данному работнику по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

отсутствие соответствующего документа об образовании и (или) о квалификации, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

заключение трудового договора в нарушение постановления судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, о дисквалификации или ином административном наказании, исключающем возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору, либо заключение трудового договора в нарушение установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований, касающихся привлечения к трудовой деятельности граждан, уволенных с государственной или муниципальной службы;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

заключение трудового договора в нарушение установленных настоящим Кодексом, иным федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.12.2010 N 387-ФЗ)

в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

В случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, трудовой договор прекращается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора допущено не по вине работника, то работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Если нарушение указанных правил допущено по вине работника, то работодатель не обязан предлагать ему другую работу, а выходное пособие работнику не выплачивается.

(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 84 📖 GDPR. Санкции]

Статья 1. Предмет и задачиСтатья 2. Материальная сфера действияСтатья 3. Территориальная сфера действияСтатья 4. ОпределенияСтатья 5. Принципы, касающиеся обработки персональных данныхСтатья 6. Законность обработкиСтатья 7. Условия согласияСтатья 9. Обработка специальных категорий персональных данныхСтатья 10. Обработка персональных данных, касающихся судимостей и правонарушенийСтатья 11. Обработка, не требующая идентификацииСтатья 12. Прозрачное информирование и коммуникация, а также режим осуществления прав субъекта данныхСтатья 13. Информация, предоставляемая в случае сбора персональных данных от субъекта данныхСтатья 14. Информация, предоставляемая при получении персональных данных не от субъекта данныхСтатья 15. Право доступа субъекта данныхСтатья 16. Право на уточнение данныхСтатья 17. Право на удаление данных («право быть забытым»)Статья 18. Право на ограничение обработкиСтатья 19. Обязанность уведомления относительно изменения или уничтожения персональных данных или ограничения обработкиСтатья 20. Право на переносимость данныхСтатья 21. Право на возражениеСтатья 22. Автоматизированное принятие решений в индивидуальных случаях, в том числе профилированиеСтатья 23. ОграниченияСтатья 24. Предмет и задачиСтатья 25.

Защита персональных данных: проектируемая и по умолчаниюСтатья 26. Со-контролёрыСтатья 27. Представители контролёров или процессоров, не имеющих организационной единицы в СоюзеСтатья 28. ПроцессорСтатья 29. Обработка от имени контролёра или процессораСтатья 30. Учет деятельности по обработкеСтатья 31. Сотрудничество с надзорным органомСтатья 32. Безопасность обработкиСтатья 33. Уведомление надзорного органа о нарушении безопасности персональных данныхСтатья 34. Уведомление субъекта данных о нарушении безопасности персональных данныхСтатья 35. Оценка воздействия на защиту персональных данныхСтатья 36. Предварительная консультацияСтатья 37. Назначение инспектора по защите персональных данныхСтатья 38. Должность инспектора по защите персональных данныхСтатья 39. Задачи инспектора по защите персональных данныхСтатья 40. Кодексы поведенияСтатья 41. Мониторинг утвержденных кодексов поведенияСтатья 42. СертификацияСтатья 43. Органы по сертификацииСтатья 44. Общий принцип передачиСтатья 45. Передача данных на основании решения об адекватностиСтатья 46.
Передача данных при условии осуществления надлежащих гарантийСтатья 47. Обязательные корпоративные правилаСтатья 48. Передача или раскрытие данных, не разрешенное законодательством СоюзаСтатья 49. Отступление от соблюдения обязательств в особых случаяхСтатья 50. Международное сотрудничество в области защиты персональных данныхСтатья 51. Надзорный органСтатья 52. НезависимостьСтатья 53. Общие условия для членов надзорного органаСтатья 54. Правила учреждения надзорного органаСтатья 55. КомпетенцияСтатья 56. Компетенция ведущего надзорного органаСтатья 57. ЗадачиСтатья 58. ПолномочияСтатья 59. Отчет о деятельностиСтатья 60. Сотрудничество между ведущим надзорным органом и иными заинтересованными надзорными органамиСтатья 61. Взаимная помощьСтатья 62. Совместные операции надзорных органовСтатья 63. Механизм согласованияСтатья 64. Заключение Европейского совета по защите персональных данныхСтатья 65. Разрешение споров Европейским советом по защите персональных данныхСтатья 66. Процедура срочностиСтатья 67.
Обмен информациейСтатья 68. Европейский совет по защите персональных данныхСтатья 69. НезависимостьСтатья 70. Задачи Европейского совета по защите персональных данныхСтатья 71. ОтчетыСтатья 72. ПроцедураСтатья 73. ПредседательСтатья 74. Задачи ПредседателяСтатья 75. СекретариатСтатья 76. КонфиденциальностьСтатья 77. Право подать жалобу в надзорный органСтатья 78. Право на эффективные средства судебной защиты против надзорного органаСтатья 79. Право на эффективные средства судебной защиты в отношении контролёра или процессораСтатья 80. Представительство субъектов данныхСтатья 81. Приостановление производства по делуСтатья 82. Ответственность и право на компенсациюСтатья 83. Общие условия для наложения административных штрафовСтатья 84. СанкцииСтатья 85. Обработка и свобода выражения мнений и распространения информацииСтатья 86. Обработка и доступ общественности к официальным документамСтатья 87. Обработка национального идентификационного номераСтатья 88. Обработка в контексте занятостиСтатья 89.
Гарантии и изъятия касающиеся обработки для архивных целей в публичном интересе, для целей научного или исторического исследования или в статистических целяхСтатья 90. Обязательства сохранения секретностиСтатья 91. Действующие нормы защита персональных данных церквей и религиозных организацийСтатья 92. Реализация подзаконных актовСтатья 93. Процедура КомитетаСтатья 94. Отмена Директивы 95/46/ЕССтатья 95. Соотношение с Директивой 2002/58/ЕССтатья 96. Соотношение с ранее заключенными соглашениямиСтатья 97. Отчеты Европейской КомиссииСтатья 98. Пересмотр иных правовых актов Евросоюза о защита персональных данныхСтатья 99. Вступление в силу и применениеПреамбула 1Преамбула 2Преамбула 3Преамбула 4Преамбула 5Преамбула 6Преамбула 7Преамбула 8Преамбула 9Преамбула 10Преамбула 11Преамбула 12Преамбула 13Преамбула 14Преамбула 15Преамбула 16Преамбула 17Преамбула 18Преамбула 19Преамбула 20Преамбула 21Преамбула 22Преамбула 23Преамбула 24Преамбула 25Преамбула 26Преамбула 27Преамбула 28Преамбула 29Преамбула 30Преамбула 31Преамбула 32Преамбула 33Преамбула 34Преамбула 35Преамбула 36Преамбула 37Преамбула 38Преамбула 39Преамбула 40Преамбула 41Преамбула 42Преамбула 43Преамбула 44Преамбула 45Преамбула 46Преамбула 47Преамбула 48Преамбула 49Преамбула 50Преамбула 51Преамбула 52Преамбула 53Преамбула 54Преамбула 55Преамбула 56Преамбула 57Преамбула 58Преамбула 59Преамбула 60Преамбула 61Преамбула 62Преамбула 63Преамбула 64Преамбула 65Преамбула 66Преамбула 67Преамбула 68Преамбула 69Преамбула 70Преамбула 71Преамбула 72Преамбула 73Преамбула 74Преамбула 75Преамбула 76Преамбула 77Преамбула 78Преамбула 79Преамбула 80Преамбула 81Преамбула 82Преамбула 83Преамбула 84Преамбула 85Преамбула 86Преамбула 87Преамбула 88Преамбула 89Преамбула 90Преамбула 91Преамбула 92Преамбула 93Преамбула 94Преамбула 95Преамбула 96Преамбула 97Преамбула 98Преамбула 99Преамбула 100Преамбула 101Преамбула 102Преамбула 103Преамбула 104Преамбула 105Преамбула 106Преамбула 107Преамбула 108Преамбула 109Преамбула 110Преамбула 111Преамбула 112Преамбула 113Преамбула 114Преамбула 115Преамбула 116Преамбула 117Преамбула 118Преамбула 119Преамбула 126Преамбула 127Преамбула 128Преамбула 129Преамбула 130Преамбула 131Преамбула 132Преамбула 133Преамбула 134Преамбула 135Преамбула 136Преамбула 137Преамбула 138Преамбула 139Преамбула 140Преамбула 141Преамбула 142Преамбула 120Преамбула 121Преамбула 122Преамбула 123Преамбула 124Преамбула 125Преамбула 143Преамбула 144Преамбула 145Преамбула 146Преамбула 147Преамбула 148Преамбула 149Преамбула 150Преамбула 151Преамбула 152Преамбула 153Преамбула 154Преамбула 155Преамбула 156Преамбула 157Преамбула 158Преамбула 159Преамбула 160Преамбула 161Преамбула 162Преамбула 163Преамбула 164Преамбула 165Преамбула 166Преамбула 167Преамбула 168Преамбула 169Преамбула 170Преамбула 171Преамбула 172Преамбула 173Статья 8.
Условия, применимые к согласию ребенка в случае оказания услуг информационного общества

GDPR > Статья 84. Санкции

Один язык Два языка Три языка

Скачать в PDF

Текст

Преамбулы

Руководство и прецедентное право

Комментарий эксперта

Регистрация | Войти

Болгарский (bg)Чешский (cs)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Малтийский (mt)Голандский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk)Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

Болгарский (bg)Чешский (cs)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Малтийский (mt)Голандский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk)Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

Статья 84 GDPR.

Санкции

Article 84 GDPR. Penalties

Преамбулы

Преамбулы

(149) Государства-члены могут устанавливать уголовную ответственность за нарушение настоящего Регламента, включая нарушения национальных норм, принятых согласно и в соответствии с настоящим Регламента. Уголовная ответственность может также предусматривать лишение преимуществ, полученных вследствие нарушения настоящего Регламента. Однако наложение уголовных-правовых санкций за нарушения указанных национальных норм и наложение административных штрафов не должны вести к двойной ответственности (нарушению принципа «ne bis in idem» в толковании Европейского Суда).

(149) Member States should be able to lay down the rules on criminal penalties for infringements of this Regulation, including for infringements of national rules adopted pursuant to and within the limits of this Regulation. Those criminal penalties may also allow for the deprivation of the profits obtained through infringements of this Regulation. However, the imposition of criminal penalties for infringements of such national rules and of administrative penalties should not lead to a breach of the principle of ne bis in idem, as interpreted by the Court of Justice.

(152)

Государства-члены должны внедрить систему, которая предусматривает эффективные, соразмерные и оказывающие сдерживающее воздействие санкции, если настоящий Регламент не гармонизирует административные штрафы, а также в иных необходимых случаях (например, в случае серьёзных нарушений настоящего Регламента). Характер таких санкций, уголовных или административных, должен определяться в соответствии с правом государства-члена.

(152) Where this Regulation does not harmonise administrative penalties or where necessary in other cases, for example in cases of serious infringements of this Regulation, Member States should implement a system which provides for effective, proportionate and dissuasive penalties. The nature of such penalties, criminal or administrative, should be determined by Member State law.

  • Sign in
  • New account

Back to login

*

Url выделенного абзаца скопирован в буфер обмена

Подготовка PDF

Осуществление незаконного зачисления, назначения или увольнения

Статья 84 касается лиц, которые помогли другому лицу получить назначение или увольнение из вооруженных сил, несмотря на то, что знали, что последнее не имеет права на военную службу. Как и статья 83, мошенническое зачисление, увольнение или назначение, эта карательная статья также направлена ​​на предотвращение увольнения военнослужащих из вооруженных сил без уважительной причины или поступления в вооруженные силы без необходимой квалификации. Однако, в отличие от статьи 83, эта статья касается тех лиц, которые способствуют зачислению или увольнению неквалифицированных/неподходящих лиц. Обвиняемый по этому обвинению наказывается военно-полевым судом по мере необходимости, если обвинения против него окончательно доказаны.

Элементы этого нарушения UCM, которые военная прокуратура должна доказать в соответствии со статьей 84, следующие:

  • Что обвиняемый вызвал или стал причиной вербовки, увольнения или назначения неправомочного лица, указанного в обвинении.
  • Последний не имеет права на зачисление или увольнение, поскольку это запрещено постановлением, законом или приказом.
  • Что лицо, обвиняемое в нарушении статьи 84, знало, что последнее не имело права, когда осуществлялся набор/назначение или увольнение.

Чтобы узнать больше об этой карательной статье, обратитесь к Руководству для военных судов.

ПОЯСНЕНИЕ СТАТЬИ 84 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ПРИЗНАНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ОТСТАВЛЕНИЯ

Когда человек помогает другому добиться назначения в вооруженные силы или увольнения из них, несмотря на то, что знает, что он не имеет на это права, первый действует против UCMJ. Ему может быть предъявлено обвинение в нарушении статьи 84 при условии, что прокуратура сможет установить, что неправомочному лицу по закону запрещено такое назначение или увольнение.

Цель статьи 84 очень похожа на статью 83. Обе они направлены на предотвращение и сдерживание поступления в вооруженные силы лиц без соответствующей квалификации. Эти статьи также гарантируют, что военнослужащий не может уволиться из вооруженных сил, если у него нет достаточных, оправданных и веских причин для этого. Наказывая тех, кто допускает назначение или увольнение лиц, не имеющих на это права, статья 84 гарантирует, что люди будут удержаны от помощи и подстрекательства других к совершению этого преступления.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО СТАТЬЕ 84
  • Эта статья касается лица, которое произвело назначение или увольнение неправомочного лица. Сам обвиняемый может иметь полное право на назначение или увольнение, но его соучастие в зачислении или увольнении неправомочного лица считается правонарушением в соответствии с этой статьей.
  • Лицо, получившее зачисление или увольнение, не должно иметь права на это с точки зрения закона.
  • Обвинение должно доказать, что обвиняемый знал о непригодности лица во время увольнения, зачисления или назначения.
  • Обвинение также должно доказать, что обвиняемый сыграл ключевую роль, вызвав или приведя к зачислению/увольнению или назначению неправомочного лица.
  • Косвенные доказательства обычно считаются допустимыми в делах по статье 84.

МАКСИМАЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ СТАТЬИ 84

Если обвиняемый будет признан виновным в нарушении статьи 84, максимальное назначенное наказание будет включать увольнение с позором, лишение свободы сроком на пять лет и лишение всех пособий и заработной платы.

ПРИМЕРЫ НАРУШЕНИЙ СТАТЬИ 84

Статья 84 может применяться в различных ситуациях. В деле Соединенные Штаты против Хайтауэра, 5 MJ 717 (ACMR 1978) вербовщику было предъявлено обвинение в нарушении этой карательной статьи. Он помог абитуриентам, ранее провалившим вступительные экзамены, сдать их повторно в разных юрисдикциях. Вербовщику было предъявлено обвинение в нарушении статьи 84 путем незаконного призыва в вооруженные силы.

В более недавнем деле United States v. White, 36 M.J. 284 (C.M.A. 1993) обвиняемому было предъявлено обвинение в незаконном призыве на военную службу путем предоставления абитуриентам поддельных аттестатов средней школы. В данном случае обвиняемому было предъявлено обвинение в заговоре с целью осуществления незаконной вербовки путем участия в афере, инициированной с этой целью.

UCMJ Статья 84: Карантин: медицинский, взлом

В Bilecki Law Group мы защищаем военнослужащих от обвинений в нарушении медицинского карантина в соответствии со статьей 84 UCMJ. Мы считаем, что в истории всегда есть что-то большее, и вам нужно бороться с обвинением, чтобы ваша сторона была должным образом представлена.

Что такое Статья 84 UCMJ?

Нарушение медицинского карантина в соответствии со статьей 84 UCMJ имеет место, когда военнослужащий был отправлен на медицинский карантин лицом, уполномоченным назначать медицинский карантин, и обвиняемый знал о медицинском карантине и его пределах. Затем военнослужащий вышел за пределы медицинского карантина, после чего был освобожден соответствующим органом. Наличие отягчающего обстоятельства, если карантин был введен в связи с поддающимся карантину инфекционным заболеванием.

Теперь, до 2020 года, статья 84, возможно, могла остаться среди более неясных обвинений UCMJ. Однако благодаря COVID-19 статья 84 заняла центральное место в системе военной юстиции. В частности, в том, что COVID-19 классифицируется как инфекционное заболевание, и поэтому отягчающий фактор, который влечет за собой более суровое наказание, применяется немедленно.

Далее UCMJ определяет «медицинский карантин» как случай, когда обвиняемому по медицинским показаниям уполномоченное лицо приказало оставаться в определенных установленных пределах до тех пор, пока оно не будет освобождено надлежащими властями. Помещение лица «на постой» или иное освобождение лица от исполнения обязанностей по причине болезни само по себе не является медицинским карантином.

0 +

Многолетний опыт

0 +

Приговоры военного трибунала

0 +

Представленные военнослужащие

0 m+

Пройдено миль

Что нужно доказать для осуждения по статье 84?

Для того, чтобы Вас признали виновным по статье 84 УКЮ, сторона обвинения должна доказать 4 существенных элемента и еще один, если применяется отягчающий фактор. Они могут показаться довольно прямолинейными, но хороший адвокат военного трибунала может заставить обвинение работать сверхурочно, чтобы доказать каждый элемент. Каждый элемент выглядит следующим образом:

Лицо приказало поместить обвиняемого в медицинский карантин – Они должны доказать, что кто-то отдал приказ и что не было никаких предположений. Помните, что помещение человека «на постой» или освобождение его от службы в связи с болезнью не является конкретным приказом о карантине.

Лицо, отдавшее приказ, имело на это полномочия – Для применения приказа о медицинском карантине лицо, отдавшее приказ, должно быть уполномочено отдавать такой приказ.

Что обвиняемый знал о медицинском карантине и его ограничениях –  Обвинение должно доказать, что обвиняемый знал о приказе и, в частности, о его пределах. Любая неясность в отношении границ карантина открывает возможность для упорной борьбы.

 

Запросить бесплатную оценку случая

Имя

Фамилия

Номер телефона

Расположение

Филиал

Филиал службыАрмияВоздушные силыВоенно-морской флотМорская пехотаБереговая охрана

Ранг

РангE-1E-2E-3E-4E-5E-6E-7E-8E-9O-1O-2O-3O-4O-5O-6O-7O-8O-9W-1W-2W-3W-4

Вы новый клиент?

Я потенциальный новый клиентЯ существующий клиентНи существующий, ни новый клиент

Расскажите немного о вашем случае…

То, что обвиняемый вышел за пределы медицинского карантина до того, как был освобожден надлежащим органом – Это, пожалуй, самый важный элемент обвинения, который должен доказать, что обвиняемый превысил пределы. Значит, им нужны доказательства того, что обвиняемые были не только там, где они должны быть, но и находились за этими самыми пределами.

Карантин был введен в ответ на поддающееся карантину инфекционное заболевание —  Этот вопрос является довольно кратким и сухим, поскольку инфекционное заболевание определяется наукой и, как таковое, включает COVID-19.. COVID-19 был причиной наибольшей доли карантинов в последние годы.

Почему я должен драться, если я нарушил карантин по статье 84?

Теперь вы можете подумать, зачем вам бороться с обвинением по статье 84, если вы действительно нарушили карантин. Почему бы не принять свое наказание и не двигаться дальше? Ну, причина в том, что система военной юстиции существует с единственной целью поддержания военного порядка. Для этого им нужно сделать из кого-то пример, и если вы не будете сопротивляться, они сделают этот пример из вас. Они перевернутся на вас только для того, чтобы напугать кого-то другого.

Это означает, что без предупреждения вы можете столкнуться с максимальным наказанием, просто чтобы привести пример. Максимальное наказание за осуждение по статье 84 — увольнение за плохое поведение, ⅔ зарплаты на шесть месяцев, шесть месяцев лишения свободы и понижение в звании до Е-1. Если речь идет о поддающемся карантину инфекционном заболевании, это означает увольнение с позором, полную конфискацию заработной платы и пособий, лишение свободы сроком на 1 год и понижение ранга до E-1. В любом случае, это, скорее всего, конец вашей военной карьеры и пятно в вашем личном послужном списке.

Правда в том, что вы просто не знаете, станете ли вы тем, из кого они выберут пример. Вы должны быть готовы к бою, чтобы представлять себе более сложную цель. Пусть идут дальше и делают пример из следующего парня. Не отказывайтесь от своей карьеры, льгот или выхода на пенсию из-за произвольного судебного преследования по статье 84.

Как мы можем выиграть против обвинений в нарушении медицинского карантина?

Как мы уже упоминали, системе военной юстиции нужны жертвенные «примеры», чтобы запугать всех остальных и заставить подчиниться. Они полагаются на этот страх, чтобы заставить хороших военнослужащих признать вину и просить о пощаде. Последнее, чего хочет система военной юстиции, — это драки, и именно это мы им и даем. Обвинение будет работать сверхурочно, чтобы доказать, что все надлежащие карантинные протоколы были соблюдены, но опыт позволяет нам знать лучше.

Существует разумная вероятность того, что может быть неясно, имел ли человек, отдавший приказ о карантине, полномочия на это. Более того, обвинение попытается создать впечатление, будто все остальные безупречно соблюдали протоколы карантина, а ты был единственным агентом-мошенником. Реальность такова, что многие, вероятно, проигнорировали это, а затем командование взбесилось и выбрало вас из толпы для судебного преследования.

Наконец, мы собираемся показать итог вашей карьеры и бороться с попыткой обвинения заклеймить вас худшим существом, которое когда-либо надевало форму. Если вы сражались на улицах Ирака или в долинах Афганистана, они не смогут разрушить вашу карьеру из-за того, что вы превысили ограничения карантина.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *