65 ст бк рф: Ст. 65 БК РФ. Формирование расходов бюджетов

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 65 БК РФ

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

1. Под расходами бюджета комментируемый Кодекс понимает денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (см. статью 6 Бюджетного кодекса РФ).

Формирование расходной части бюджетов представляет собой определение органами государственной власти и местного самоуправления направлений использования бюджетных средств. Данный процесс всецело зависит от приоритетности решаемых государством и местным самоуправлением задач. Указанная зависимость выражается тем ярче, чем меньше финансовые ресурсы, которыми в состоянии распоряжаться государство или муниципальные образования. Поэтому эффективность расходов бюджетов определяется правильностью избранных государством или муниципальным образованием приоритетов в своей финансовой деятельности.

Как следует из части 1 комментируемой статьи, фундаментом, на котором формируются расходы бюджетов, являются единая методологическая основа и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности финансовых затрат на оказание государственных услуг и услуг местного самоуправления. Они устанавливаются Правительством РФ.

Единую методологическую основу формирования расходов бюджетов составляет бюджетная классификация, единая для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (см. главу 4 комментируемого Кодекса и комментарий к ней). Она включает в себя три основания классификации расходов, в соответствии с которыми выделяются:

— функциональная классификация расходов;

— экономическая классификация расходов;

— ведомственная классификация расходов.

На основании единой бюджетной классификации Правительством РФ разрабатываются методические рекомендации по формированию бюджетов всех уровней.

Минимальная бюджетная обеспеченность — это минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов. Установление нормативов минимальной бюджетной обеспеченности позволяет Правительству РФ обеспечить права граждан Российской Федерации в сфере расходов бюджетов. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности зависят от установленных федеральным законодательством государственных минимальных социальных стандартов <*>.

———————————
<*> В настоящее время федеральный закон о государственных минимальных социальных стандартах не принят. Попытки принять аналогичные законы в рамках субъектов Российской Федерации также пока не достигли цели.

2. Установление государственных минимальных социальных стандартов федеральным законодательством и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности Правительством РФ призвано закрепить тот минимум услуг, который должен оказываться государством и муниципальными образованиями каждому гражданину РФ. При наличии достаточных финансовых возможностей органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления с учетом таких возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание государственных, муниципальных услуг.

Статья 65 БК РФ и комментарии к ней

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов .

Комментарий к статье 65 БК РФ

Комментируемая статья, как и гл. 11 Кодекса, полностью изложена в новой редакции в соответствии с Законом 2004 г. N 120-ФЗ. Целью внесенных изменений является установление порядка разграничения расходных обязательств между уровнями бюджетной системы РФ.

В отличие от ранее действующей редакции гл. 11 Кодекса, определяющей перечень тех или иных видов расходов, финансируемых из бюджетов разных уровней (который в любом случае может быть лишь приблизительным, в том числе с чрезмерно широкой сферой «совместно финансируемых» расходов), в Кодекс введено понятие «расходные обязательства» с одновременным определением прав и обязанностей органов публичной власти разных уровней в отношении установления и (или) исполнения.

Как отмечено в пояснительной записке к законопроекту, принятому в качестве Закона N 120-ФЗ, сформулированные принципы разграничения расходных обязательств определяют единые требования к отраслевому законодательству, с одной стороны, гарантируя самостоятельность властей каждого уровня в определении обязательств по собственным предметам ведения и, с другой стороны, защищая бюджеты от «необеспеченных мандатов». Предложена типология оснований возникновения расходных обязательств бюджетов каждого уровня. Обязательства, определяемые в пределах собственных полномочий, не могут устанавливаться властями других уровней и исполняются за счет собственных доходов соответствующих бюджетов. В тех случаях, когда один уровень власти делегирует свои полномочия другому уровню власти, одновременно возникают «вмененные» расходные обязательства бюджета более низкого уровня и расходные обязательства по их финансовому обеспечению за счет субвенций из вышестоящего бюджета. В целях защиты региональных и местных бюджетов от «необеспеченных федеральных мандатов» предусматривается введение законов в действие ежегодным законом о федеральном бюджете при условии их финансового обеспечения субвенциями. В целях учета и анализа расходных обязательств, повышения прозрачности бюджетного процесса, обоснованности правовой базы бюджетов и их ориентации на выполнение законодательно установленных функций государства (местного самоуправления) устанавливается обязанность органов государственной власти и местного самоуправления вести на постоянной основе реестры расходных обязательств соответствующих бюджетов.

В свою очередь, в рамках проведения комплексной реформы бюджетного процесса ряд поправок в раздел III Кодекса внесены Законом 2007 г. N 63-ФЗ. Как отмечалось авторами законопроекта, в целях реализации положений Бюджетного послания Президента РФ на 2007 г. о необходимости повышения результативности бюджетных расходов, а также внесения изменений в бюджетное законодательство РФ, предусматривающих возможность финансового обеспечения бюджетных учреждений на основе государственных (муниципальных) заданий и повышения их самостоятельности при распоряжении выделенными им бюджетными средствами, основными нововведениями в отношении расходов бюджета являются:

выделение закрытого перечня форм бюджетных ассигнований, различающихся правовым статусом и отражением в бюджете;

создание законодательной базы для увязки бюджетных ассигнований с объемом и качеством государственных (муниципальных) услуг;

введение новых форм бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;

уточнение порядка планирования и отражения в бюджете бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Согласно уточненным в соответствии с Законом 2007 г. N 63-ФЗ определениям (см. комментарий к ст. 6 Кодекса) расходы бюджета — это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета. Понятие расходных обязательств определено как обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (России, субъекта РФ, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Статьи 66 — 68. Утратили силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Комментарий к статьям 66 — 68

В статье 66 Кодекса в ранее действовавшей редакции предусматривалось деление расходов бюджетов в зависимости от их экономического содержания на текущие расходы и капитальные расходы. Капитальным расходам бюджетов посвящалась ст. 67 Кодекса, в которой определялось, что к таким расходам относится часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, а текущим расходам бюджетов — ст. 68 Кодекса, в которой определялось, что к таким расходам относится часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование ОГВ, ОМСУ, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики.

Предусматривалось, что группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов РФ. Статьи 66 — 68 утратили силу в соответствии с Законом 2007 г. N 63-ФЗ, которым вместо трех ранее действовавших видов классификации расходов бюджетов — функциональной, экономической и ведомственной — установлена единая классификация расходов бюджетов (см. комментарий к ст. ст. 19 и 21 Кодекса).

Другой комментарий к статье 65 Бюджетного Кодекса РФ

Для того чтобы определить направления и цели расходования бюджетных средств, полномочные органы государственной власти производят формирование (то есть определение государственных нужд) бюджетных расходов по определенному принципу. Данный принцип закреплен в статье 65 БК РФ. В качестве критерия формирования расходов законодатель определяет разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Исходя из данного разграничения на соответствующий публично-правовой субъект (или бюджетное учреждение) возлагаются соответствующие расходные обязательства, которые он должен исполнять в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Например, расходные обязательства РФ возникают в результате принятия федеральных нормативно-правовых актов: федеральных законов, нормативно-правовых актов Президента РФ и Правительства РФ. Данные нормативно-правовые акты принимаются соответствующими федеральными органами государственной власти при осуществлении ими своих полномочий в рамках предметов ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов РФ. Расходные обязательства при исполнении государственными органами закрепленной за ними компетенции возникают также из заключенных РФ (от имени РФ) договоров и соглашений, договоров и соглашений между бюджетными учреждениями, а также при делегировании РФ части своих полномочий субъектам РФ и муниципальным образованиям с одновременным предоставлением субвенций. Расходные обязательства РФ также возникают в результате принятия нормативно-правовых актов, предусматривающих межбюджетные трансферты другим уровням бюджетной системы РФ (ст. 84 БК РФ).

Статьи 66 — 68. Утратили силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

District 20 Pre-K Center At 1258 65Th Street

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

Контакты и информация школы

Продолжительность дня
Полный день
Район №
20Z011

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
K695 — 1258 65-я улица
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Статус вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатно для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе.
Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка по качеству школы — Pre-K
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
School_Quality_Guide_PreK
Руководство по качеству для школ — Pre-K

Отчеты

Удобства

Испытания воды и экологические отчеты

1128 65-я улица, Бруклин, Нью-Йорк 11219 | MLS# 457774

ПРОДАНО 29 ИЮЛЯ 2022

Просмотр улиц

Посмотреть все 14 фотографий

Об этом доме

Уличный вид

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Реклама

Скрыть это объявление

Реклама

Скрыть это объявление

парковка

    Информация о парковке

  • .

      Информация о номере

    • Удобства в подвале: С отделкой

      Элементы интерьера

    • Кондиционер — окно, холодильник, плита
    • Керамические полы, паркетные полы
    • Количество кондиционеров: 3

      Информация о блоке 1

    • Этаж: 1
    • Тип блока: 4+ Спальни
    • Количество спальных мест: 9 из 902 (всего): 4 Ванны (всего): 2
    • Количество ванн (полных): 2
    • Количество комнат (всего): 6
    • Характеристики квартиры: Духовка/плита, холодильник
    • Статус: Ежемесячно

      Квартира 2 Информация

    • Квартира Этаж: 2
    • Тип квартиры: 4+ Спальни
    • Количество спальных мест (всего): 4
    • Количество ванн (всего): 2
    • Количество ванн (полных): 2
    • Количество комнат (всего): 6
    • Характеристики квартиры: Духовка/плита, холодильник
    • Статус: месяц до месяца

    Экстерьер

      Внешний характер

    • БАК ДЕРЕВА

      Информация о лотах

    • . Сумма налога: $9,940

    Коммунальные услуги

    Местоположение

    Информация об имуществе предоставлена ​​BNYMLS при последнем листинге в 2021 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

    • История продажи
    • История налогов

    .0003

    Seller Agent Commission

    3% ($48,688)1.5% ($24,344)

    Full Service Agent

    Premium Placement on Redfin

    Free Professional Photos

    Free 3D Walkthrough

    Buyer Agent Commission

    $48,688$48,688

    Excise Налог

    9 088 долларов 9 088 долларов

    Страхование титула

    3 376 долларов 3 376 долларов

    Плата за условное депонирование

    702 доллара 702 доллара

    Разное. Сборы

    $928 $928

    Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

    5 973 долл. США в месяц

    30 -летний фиксированный, 3,5% процентов

    Платеж по ипотеке 3 988

    Налоги на недвижимость 1 591

    HOA взносы

    Страхование домовладельцев 395

    Коммунальные услуги и обслуживание

    Вы можете сэкономить. Просмотреть все тарифы

    Реклама

    Скрыть это объявление

    GreatSchools Сводный рейтинг

    Данные школы предоставлены GreatSchools, некоммерческой организацией. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    91 /100

    Paradise Walker’s

    Оценка Walk®

    90/100

    Райдер Райдер

    РАСПАСА TRANSIT®

    57 /100

    BIKABLE

    Bike Score®

    около Cllibable

    Bike Byp®

    About Clikable

    Bike Byp®

    About Clikable

    Bike Byp®

    About Clikababule

    около

    . имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или указаний по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи многоквартирных домов (последние 30 дней)

    Ближайшие недавно проданные дома

    Близлежащие дома, похожие на 1128 65th St, недавно были проданы по цене от 9 долларов США.от 90 тысяч до 5 200 тысяч долларов в среднем по 680 долларов за квадратный фут.

    1/3

    Продано 7 июня, 2022

    1/3

    Продано 31 мая, 2022

    1 /3

    Проданы 13 июня, 2022

    . St

    Данные из открытых источников.

    1125 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1121 65-я улица, Бруклин, Нью-Йорк

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1135 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1132 65th Street Unit 1ST, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 1864 кв. футов

    1114 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2280 кв.м. футов

    1 751 419 долларов

    1124 65th Street, Brooklyn, NY

    5 спальных мест | 3 ванны | 2280 кв.м. футов

    1148 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2832 кв. футов

    1127 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1139 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1115 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1136 65th Street, Brooklyn, NY

    7 кроватей | 3 ванны | 2080 кв. футов

    1 782 577 $

    1118 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2850 кв.м. футов

    1140 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2140 кв. футов

    1131 66th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2400 кв.м. футов

    1119 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1131 65th Street, Brooklyn, NY

    6 спальных мест | 4 ванны | 2120 кв. футов

    1117 65-я улица, Бруклин, Нью-Йорк

    — Кровати | — Ванны | 2120 кв. футов

    1138 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 2080 кв. футов

    1122 65th Street, Brooklyn, NY

    6 спальных мест | 3 ванны | 2280 кв.м. футов

    1144 65th Street, Brooklyn, NY

    — Кровати | — Ванны | 3025 кв. футов

    1127 66-я улица, Бруклин, Нью-Йорк

    — Кровати | — Ванны | 2400 кв.м. футов

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 1128 65th St

    Что такое 1128 65th St?

    1128 65th St представляет собой многоквартирный дом площадью 2500 квадратных футов на участке площадью 2200 квадратных футов с 8 спальнями и 6 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время снят с продажи — последний раз он был продан 29 июля 2022 года за 1 480 000 долларов США

    Сколько фотографий доступно для этого дома?

    Redfin имеет 14 фотографий 1128 65th St.

    Сколько стоит этот дом?

    Основываясь на данных Redfin’s Brooklyn, мы оцениваем стоимость дома в $1 622 941

    Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

    1128 65th Street был построен в 1925 году и последний раз продан 29 июля 2022 года за 1 480 000 долларов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *