6 ст тк рф: Статья 6 ТК РФ. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Выпуск 1 (7) 2010

УДК 349.2

 

 

К.Н. Гусов
Доктор юридических наук, профессор, академик РАСН, заведующий кафедрой трудового права и права социального обеспечения, заслуженный деятель науки РФ
Московская государственная юридическая академия. 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9

В статье анализируются основные достоинства и недостатки Трудового кодекса РФ. Предлагаются пути дальнейшего развития некоторых таких достоинств и пути преодоления некоторых таких недостатков.

Ключевые слова: Трудовой кодекс РФ; права работников; основополагающие принципы в сфере труда

 


В XXI век Российская Федерация вступила с новым Трудовым кодексом, который явился четвертым кодифицированным источником трудового права, направленным на регулирование трудовых и непосредственно связанных с ними отношений. Он введен в действие с 1 февраля 2002 г. С его появлением в России начался новый этап реформирования трудового законодательства, связанный с необходимостью принятия федеральных законов, иных нормативных правовых актов, которые предусмотрены соответствующими статьями Трудового кодекса либо следуют из них. В Трудовом кодексе РФ четко определены три основные цели трудового законодательства: установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан; создание благоприятных условий труда; защита прав и интересов работников и работодателей.

Необходимо отметить, что в Трудовом кодексе РФ впервые устанавливается механизм, который гарантирует его приоритет. В случае противоречия между Трудовым кодексом и иными федеральными законами, содержащими нормы трудового права, применяется анализируемый кодифицированный федеральный закон. Если вновь принятый федеральный закон содержит нормы трудового права, противоречащие Трудовому кодексу РФ, то федеральный закон применяется при условии внесения соответствующих изменений в Трудовой кодекс РФ.

На совершенствование российского трудового законодательства решающее влияние оказывали и оказывают процессы интернационализации и регионализации трудового права. Они основываются на нормах международного права, содержащихся в пактах и конвенциях ООН о правах человека, декларациях, конвенциях и рекомендациях МОТ, в нормативных актах региональных организаций, таких как Европейская социальная хартия, Хартия социальных прав и гарантий граждан независимых государств и др.

Таким образом, конец XX столетия ознаменовался расширением комплекса прав в сфере труда. Мировое сообщество выработало основополагающие принципы и права в сфере труда. Эти принципы и права получили свое закрепление в Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда, принятой 18 июня 1998 г. В ней МОТ заявила, что все государства-члены МОТ имеют обязательства, вытекающие из единственного факта их членства в указанной организации, соблюдать, укреплять и реализовывать в духе доброй воли и в соответствие с Уставом МОТ принципы, касающиеся основополагающих прав человека: 1) свободу ассоциации и реальное признание права на ведение коллективных переговоров; 2) упразднение всех форм принудительного и обязательного труда; 3) реальное запрещение детского труда; 4) недопущение дискриминации в области труда и занятий.

Основными задачами трудового законодательства в соответствии со ст. 1 Трудового кодекса РФ являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства. Впервые законодатель в Трудовом кодексе РФ закрепил круг общественных отношений, составляющих предмет трудового права, среди которых главными являются трудовые отношения, а также иные непосредственно связанные с ними отношения. Последние могут предшествовать, сопутствовать либо приходить на смену трудовым.

Как известно, в теории права выделяют две формы отражения принципов в законодательстве: текстуальную, когда формулировка принципа находит закрепление непосредственно в правовой норме, и смысловую, когда принцип выводится из нормы. В Российской Федерации до 1 февраля 2002 г. принципы трудового права не были текстуально сформулированы в качестве общих начал ни в одном акте трудового законодательства. Правда, здесь следует отметить, что отдельные основные принципы, относящиеся к трудовому праву, в той или иной форме закреплялись Конституцией РФ, а отчасти содержались и в КЗоТ РФ 1971 г. Но это не меняло ситуацию в целом. Основываясь на общепризнанных принципах и нормах международного права и в соответствии с Конституцией РФ, впервые в действующем Трудовом кодексе РФ получили закрепление девятнадцать основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений. Таким образом, наблюдается законодательное закрепление отраслевых принципов трудового права, которые выступают фундаментом, каркасом отрасли. Они характеризуют содержание норм трудового права, выявляют наиболее значимые их признаки, определяют положение субъектов трудового права, их права и обязанности. Необходимо отметить и то, что они позволяют понять суть трудового права как особой самостоятельной отрасли, одной из основных целей которой является защита трудовых прав человека труда. В соответствии с принципами осуществляется толкование норм трудового права, они предопределяют и пути дальнейшего совершенствования правового регулирования в сфере трудовых отношений.

Особым достоинством Трудового кодекса РФ является и то, что в нем расширены и конкретизированы, по сравнению с ранее действующим КЗоТ РФ 1971 г., принципиальные правовые положения, устанавливающие и регламентирующие запрещение дискриминации в сфере труда. Запрещение дискриминации в сфере труда является одним из основных принципов трудового права. Следует подчеркнуть, что Трудовой кодекс РФ запрещению дискриминации отводит и самостоятельную статью – это ст. 3, в которой прямо говорится о запрещении дискриминации в сфере труда. В ней нормативно закреплено основное содержание самой правовой регламентации такого запрещения. Дискриминация в сфере труда является бесспорным основанием для обращения в суд с заявлением об устранении дискриминации. Если дискриминацией причинен материальный ущерб, то он подлежит возмещению. Как свидетельствует судебная практика, встречаются случаи, когда труд работников, к сожалению, оплачивается не в соответствии с их должностью, квалификацией, и тогда суды выносят решение о взыскании недополученных сумм.

Надо обратить особое внимание на правило о судебной защите от дискриминации в сфере труда. В первоначальном тексте Трудового кодекса РФ допускалась возможность обращения кроме суда и в органы Федеральной инспекции труда. Однако новая редакция ст. 3 не предусматривает такого обращения, так как органы Федеральной инспекции труда не должны выполнять юрисдикционные функции, которые присущи судам. Кроме того, в Трудовом кодексе запрещение дискриминации в сфере труда дополнительно конкретизируется специальными указаниями в отдельных статьях. Так, например, в ст. 64 указывается на недопущение дискриминации при заключении трудового договора или в ч. 2 ст. 132 – при установлении и изменении размеров заработной платы и других условий оплаты труда.

Таким образом, в действующем Трудовом кодексе полностью воплощены положения Конвенции МОТ №111 «О дискриминации в области труда и занятий» от 25 июня 1958 г.

Трудовой кодекс РФ, реализуя конституционное положение о запрещении принудительного труда, содержит ст. 4 о принудительном труде. В ней дается определение принудительного труда, указывается, что относится к принудительному труду и что не охватывается этим понятием. Расширение понятия принудительного труда усиливает гарантии соблюдения трудовых прав работников, дает им право приостанавливать выполнение своих трудовых обязанностей (ст. 142) или отказаться от такой работы (ст. 379).

В соответствии со ст. 5 Трудового кодекса РФ определено понятие трудового законодательства как законодательства, состоящего из Трудового кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права. Сформулированное в данной статье определение соответствует отсылочным статьям Трудового кодекса, которые содержат указание не на законодательство, состоящее из всех нормативных правовых актов, включая законы, а на закон, если тот или иной вопрос решается на данном уровне, или на закон и иные нормативные правовые акты по регулируемому им вопросу. Тем самым обеспечивается точный адресат будущего нормативного правового акта.

В настоящее время в Трудовом кодексе РФ расширены договорные принципы регулирования трудовых отношений.

Бесспорно, к достоинствам Трудового кодекса РФ следует отнести и ст. 6, где дается разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений.

Заслуживает внимания закрепление в Трудовом кодексе РФ ряда норм, посвященных сфере действия трудового права по кругу лиц, во времени и в пространстве (ст. 11–13).

Подчеркивая достоинства Трудового кодекса РФ, необходимо специально отметить главу 2, посвященную трудовым отношениям, основаниям их возникновения и существования во времени.

Следует подчеркнуть, что Трудовой кодекс РФ дал новый импульс развитию социального партнерства в сфере труда, которому законодатель отвел часть вторую. В частности, показательно, что сформулировано легальное понятие социального партнерства, установлены уровни и формы социального партнерства. В развитие ст. 33 Трудового кодекса РФ, которая посвящена представителям работодателя, принят Федеральный закон «Об объединениях работодателей» от 20 ноября 2002 г. В нем определен правовой статус объединений работодателей, применяющих труд работников. В п. 1 ст. 33 указанного закона законодатель конкретизирует по сравнению со ст. 33 Трудового кодекса РФ понятие «объединения работодателей».

Важно отметить и то, что в Трудовом кодексе РФ появился самостоятельный раздел IX, посвященный профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников. В данном разделе глава 32 отведена ученическому договору. Это дает полное основание утверждать, что ученический договор – это самостоятельный договор в трудовом праве. По данному договору работодатель – юридическое лицо (организация) имеет право заключать с лицом, ищущим работу, ученический договор на профессиональное обучение, а с работником данной организации – ученический договор на профессиональное обучение или переобучение без отрыва или с отрывом от работы. Законодатель подчеркивает, что ученический договор с работником данной организации является дополнительным к трудовому договору.

Одним из достоинств Трудового кодекса РФ в ч. 4 является наличие большого количества правовых норм, которые предусматривают особенности регулирования труда отдельных категорий работников. Так, Федеральным законом от 28 февраля 2008 г. №13-ФЗ данный раздел дополнен главой 54-1 «Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров». В соответствии со ст. 24 Федерального закона «О физической культуре и спорте в РФ» на спортсменов распространяются нормы трудового законодательства. В ст. 448-1 Трудовой кодекс РФ объединил всех спортсменов общим понятием, что, как думается, является правильным и позволяет восполнить пробел и четко толковать термины в правоприменительной практике.

Продолжая ту же мысль, целесообразно подчеркнуть, что в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом от 25 октября 2008 г. №80-ФЗ была введена ст. 64-1, которая посвящена условиям заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими.

Определенное отражение в Трудовом кодексе РФ получила ситуация с существенным реформированием порядка оплаты труда работников организаций, финансируемых за счет федерального бюджета. Как известно, с 1 декабря 2008 г. была отменена Единая тарифная сетка, в соответствии с которой оплачивался труд работников бюджетной сферы. В настоящее время оплата труда работников бюджетной сферы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. №583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и учреждений государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений, подразделений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба». Указанное постановление Правительства закрепило ряд особых правил. Оно утвердило Положение об установлении системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений. Оно возложило на Минздравсоцразвития РФ обязанность утвердить пакет иных нормативных правовых актов и дать свои разъяснения по вопросам, связанным с применением данного постановления Правительства. В анализируемом правительственном акте установлено: федеральные государственные органы – учреждения, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, по согласованию с Минздравсоцразвития РФ утверждают перечни основного персонала по всем видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений и примерные положения об оплате труда работников соответствующих учреждений по видам экономической деятельности.

Надо заметить, что Трудовой кодекс РФ содержит и множество других позитивных нормативных положений. Анализ содержания Трудового кодекса РФ свидетельствует прежде всего о том, что его принятие является важнейшим этапом реформирования российского законодательства о труде в условиях рыночной экономики. Вместе с тем надо подчеркнуть, что Трудовой кодекс РФ выдвигает и ряд задач по совершенствованию трудового законодательства и дальнейшему его реформированию. К сожалению, кроме позитивных мотивов к этому подталкивают и ряд пробелов, коллизий, неточностей, которые необходимо устранить.

В частности, законодателю необходимо самым серьезным образом еще раз тщательно выверить, в какой мере отдельные нормы Трудового кодекса РФ соответствуют международным стандартам в сфере труда и Конституции РФ. Так, из четырех основополагающих принципов и прав в сфере труда, по Декларации МОТ 1998 г., первый и третий, как думается, пока не получили своего достаточно полного отражения в Трудовом кодексе РФ. Высокий уровень беспризорности, большое количество детей-сирот при живых родителях, невысокие доходы занятого населения фактически создают предпосылки для использования в стране детского труда, хотя федеральные программы по устранению этого явления приняты и должны реализоваться.

С учетом изложенного надо признать следующее. Несмотря на существенные изменения, внесенные в действующий Трудовой кодекс РФ Федеральным законом №90-ФЗ от 30 июня 2006 г., Государственной Думе РФ необходимо как можно быстрее принять очередной Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ». Законодателю надо определиться, какие изменения и дополнения должны быть внесены в Трудовой кодекс РФ в первую очередь. Наверное, это должно быть отнесено прежде всего к устранению имеющихся противоречий между отдельными статьями Трудового кодекса РФ, создающими значительные трудности при их применении. Например, это относится к ст. 6, ст. 252 и ст. 351 Трудового кодекса РФ в части возможностей для нормотворчества субъектов РФ. Еще одним примером служит то обстоятельство, что Трудовой кодекс РФ не содержит определений понятий «локальный нормативный акт», «деловые качества работника», «аморальный проступок», «другая местность», «отпуск», «ученический договор», «самозащита» и др. Все эти упущения являются пробелами в трудовом праве, требующими своего устранения.

С вступлением в силу Трудового кодекса РФ законодателю следует активнее работать в плане принятия новых федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов. Речь должна идти о тех законах и иных нормативных правовых актах, принятие которых непосредственно предусмотрено в тексте соответствующих статей Трудового кодекса РФ, либо это вытекает из их содержания. Например, явно целесообразны разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов исходя из текста, предусмотренного в статьях 28, 92, 316, 331, 251, 421 ТК РФ. На сегодняшний день, по имеющейся информации, принято лишь менее половины таких актов. До принятия в подобных случаях новых нормативных правовых актов правоприменители, к сожалению, вынуждены руководствоваться действующими актами, самостоятельно определяя, в какой мере они соответствуют положениям Трудового кодекса РФ. Российский законодатель в соответствие с ч. 2 ст. 422 Трудового кодекса РФ в короткие сроки должен решить вопрос и о признании утратившими силу устаревших актов (отдельных их норм) или о приведении их в соответствие с Трудовым кодексом РФ.

Разграничение полномочий госвласти между федеральными органами РФ и ее субъектами в сфере трудовых отношений

Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Трудовые споры » Общие положения ТК РФ » Разграничение полномочий госвласти между федеральными органами РФ и ее субъектами в сфере трудовых отношений

На этот счет Трудовой Кодекс РФ дает четкие и ясные указания.

Трудовое законодательство, согласно ст. 72 Конституции РФ, является совместным объектом властных структур Российской Федерации и местных органов государственной власти. Как же разграничиваются полномочия между федеральными органами власти и субъектами РФ?

Трудовой кодекс (ст.6) выделяет два критерия разделения властных функций:

  • по предмету регламентации;
  • по содержанию и объему.

Полномочия федеральных органов власти в сфере трудовых отношений 

На федеральных органах государственной власти лежит ответственность за принятие обязательных для всех без исключения регионов РФ законов, регулирующих отношения в области труда.

Федеральные органы власти устанавливают:

  • базирующиеся на государственной политике основы трудового права, в том числе нормативы и критерии, обеспечивающие охрану труда и безопасность производственных процессов;
  • уровень трудовых прав и свобод, дополнительные гарантии отдельным категориям трудящихся;
  • обязательства сторон при заключении и расторжении трудовых договоров;
  • условия материальной ответственности сторон трудового соглашения;
  • систему унифицированной государственной статистики в сфере труда;
  • основополагающие принципы социального партнерства.

К последнему пункту относятся также заключение и изменение коллективных трудовых соглашений, порядок ведения коллективных переговоров и способы разрешения коллективных и индивидуальных разногласий по вопросам условий и оплаты труда.

Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в сфере трудовых отношений 

Реализация трудовых прав, заявленных федеральным законодателем, осуществляется на региональном уровне. Поэтому местные органы государственной власти имеют полномочия устанавливать дополнительные трудовые права и гарантии, осуществлять конкретизацию федеральных норм с учетом местных условий и возможностей.

Не урегулированные федеральными законами отношения в области трудового права входят в юрисдикцию субъектов РФ. При этом не должен снижаться уровень правовой защищенности работников. Более высокий по сравнению с федеральным, уровень трудовых прав и гарантий обеспечивается за счет региональных бюджетных накоплений.

Неизбежно возникает вопрос о приоритете федерального законодательства перед правовыми актами представительных органов власти в регионах.

На этот счет Трудовой Кодекс РФ дает четкие и ясные указания.

Во-первых, согласно ТК, представительные органы субъектов РФ могут восполнять лакуны федерального законодательства,( несмотря на то, что свод законов о труде об этом умалчивает), и проводить опережающую регламентацию трудовых норм и прав, относящихся к полномочиям федеральных законодателей. Имеются в виду те случаи, когда необходимый закон еще не принят.

Во-вторых, главным условием выступает иерархическая соподчиненность между федеральным и региональным законотворчеством. Правовой акт, утвержденный местным органом власти, не может вступать в противоречие с установлениями федеральных органов.

Яркой иллюстрацией этого положения служит закон РФ от 19.06.2003 «О минимальном размере оплаты труда». Закон установил, что в период до введения минимума заработной платы, предусмотренного в ст.133, ч.1 ТК РФ, представители субъектов Российской Федерации имеют полномочия для принятия в пределах своей территории более высокой нормы оплаты труда.

Но такое право предоставляется только тем субъектам РФ, которые имеют необходимые для повышения минимума бюджетные средства.

Дотационные регионы лишены такой возможности. Убедительный пример обоснованного и полностью корреспондирующего с ТК РФ(ст.6) разграничения между законодательной деятельностью представительных органов власти Российской Федерации и ее субъектов.

Трудовое законодательство РФ сохраняет приоритет трудовых прав и гарантий работников, поэтому в том случае, когда региональный закон снижает их, применяются федеральные нормы трудового законодательства.

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Вопросы и ответы юристов

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут

Срочный вопрос

Колледж Вустера

 

                           Автоматизированная книга результатов
                    Колледж Вустера и Сент-Джозеф (Мэн)
             12 марта 2009 г. , Форт-Майерс, Флорида (комплекс Ли Каунти).

Колледж Вустера 5 (1-6)

Игрок AB R H RBI BB SO PO A LOB
-------------------------------------------------- ----
Лорен Суайнхарт 2b...... 4 1 2 1 0 0 5 1 0
Ким Скалли см............. 4 1 1 2 0 0 1 0 1
Кейтлин Гаффни сс....... 2 0 0 0 1 1 0 1 0
Рэйчел Гейнс 3b........ 4 0 1 1 0 0 3 4 2
Андреа Келли дп.......... 3 0 0 0 0 1 0 0 0
Натали Вустер 1b..... 3 0 0 0 0 1 6 1 1
Саманта Бачелдер c..... 3 1 2 0 0 1 1 0 0
Рэйчел Франк лф.......... 2 1 1 0 1 0 1 0 0
Марисса Стовер рф........ 3 1 2 1 0 0 1 0 2
 Бонни Берг пр......... 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Кэти Пайфер р............ 0 0 0 0 0 0 0 1 0
Итого................... 28 5 95 2 4 18 8 6

Сент-Джозефс (Мэн) 9 (3-2)

Игрок AB R H RBI BB SO PO A LOB
-------------------------------------------------- ----
Анна Уиллис cf/rf........ 4 3 3 0 0 0 1 0 0
 Мария Лаббе тел.......... 1 0 0 0 0 0 0 0 3
Лиз Джордан lf............ 4 2 2 0 0 0 0 0 0
Джиллиан Кимбалл 2b ...... 2 1 0 0 1 0 0 2 0
Лидди ван дер Линден сс.
. 4 2 2 3 0 1 1 1 0 Алисса Данн 1b........... 4 0 3 1 0 0 13 0 1 Кейтлин Шрам пр....... 0 1 0 0 0 0 0 0 0 Эмили Левероне rf/3b..... 4 0 2 2 0 0 1 4 0 Двойное проникновение Кейтлин Колл.......... 3 0 0 0 0 0 0 0 0 Эшли Гил ph/dp....... 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Наташа Ховард c.......... 3 0 2 1 0 0 2 0 0 Мишель Прево пр..... 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Эллен Нефф c............ 0 0 0 0 1 0 2 0 0 Саманта Грей 3b.......... 3 0 0 0 0 0 0 1 6 Алисн Людвиг см......... 1 0 1 0 0 0 0 0 0 Кристи Везович п....... 0 0 0 0 0 0 0 2 0 Кира Уолш п......... 0 0 0 0 0 0 1 0 0 Итоги................... 34 915 7 2 1 21 10 10 Счет по иннингам R H E ----------------------------------------- Колледж Вустера.. 002 300 0 - 5 9 4 Сент-Джозеф (Мэн)... 310 401 X - 9 15 0 ----------------------------------------- Е - Свайнхарт; К. Гаффни 2; Пайфер. ДП - Вустер 2. ЛОБ - Вустер 6; св. Джозеф 10. 2Б - Скулли; Стовер; Вандер-Линден; Левероне. SH - К. Гаффни; Келли; Кимбалл. СБ - Свайнхарт; Уиллис; Иордания.
Колледж Вустера IP H R ER BB SO AB BF -------------------------------------------------------------- Кэти Пайфер........ 6,0 15 98 2 1 34 37 Сент-Джозеф (Мэн) IP H R ER BB SO AB BF -------------------------------------------------------------- Кристи Везович... 4,0 8 5 5 2 2 18 22 Кира Уолш........... 3,0 1 0 0 0 2 10 10 Победа - Везович. Потеря - Пайфер. Спасти - Уолш. ВП - Пайфер. Судьи - Начало: 13:00 Время: 13:49 Посещаемость: 97 Погода: солнечная и великолепная Игра: WOOS3121

Игра за игрой

                            Автоматизированная книга результатов
             Колледж Вустера против Сент-Джозефс (Мэн) – игра за игрой
             12 марта 2009 г.в Форт-Майерс, штат Флорида (Комплекс округа Ли)


Счет по иннингам R H E
-----------------------------------------
Колледж Вустера.. 002 300 0 - 5 9 4
Сент-Джозеф (Мэн)... 310 401 X - 9 15 0
-----------------------------------------

Стартеры Колледжа Вустера: 4/2b Swinehart; 12/ср Скалли; 22/сс К.  Гаффни;
10/3b Гейнс; 7/дп Келли; 11/1b Вустер; 3/с Бачелдер; 19/лф Франк; 18/рф
Стовер; 6/р Пифер;
Стартеры Сент-Джозефа (Мэн): 2 / ср Уиллис; 4/л.с. Иордания; 9/2b Кимбалл; 15/сс
Вандер-Линден; 17/1b Данн; 22/рф Левероне; 5/дп Призыв; 21/с Ховард; 26/3б серый;
11/п Везович;

 
Колледж Вустера 1-й -
Суайнхарт появился на сс. Скалли вылетел в рф по рф линии. К. Гаффни шел. Гейнс приземлился до 3b. 0 запусков, 0 попаданий, 0 ошибок, 1 LOB. Сент-Джозеф (Мэн) 1-й - Уиллис выделен в левый центр. Джордан выделил, головня; Уиллис поднялся на второе место. Кимбалл выбыл сначала с 3b на 2b, SAC, головка; Джордан поднялся на второе место; Уиллис поднялся на третье место. ВандерЛинден удвоил ставку левая линия, 2 RBI; Джордан забил; Уиллис забил. Данн был выделен в центр поля; ВандерЛинден поднялся на третье место. Левероне выделил линию lf, RBI; Данн переведен на второе место; вандерлинден забил. Вызов выложен на см. Ховард выделил вверх по середине; Левероне поднялся на второе место; Данн поднялся на третье место. Серый летал out to lf вниз по линии lf.
3 запуска, 6 попаданий, 0 ошибок, 3 LOB.
Колледж Вустера 2-й - Келли ударил, размахивая. Вустер сфолил до 1б. Бачелдер выделился в левое поле. Фрэнк шел; Бахельдер перешел к второй. Стовер поднялся до 1b. 0 запусков, 1 попадание, 0 ошибок, 2 LOB. Сент-Джозеф (Мэн) 2-й - Уиллис выбран питчером. Джордан достиг на ошибка поля на 2b; Уиллис поднялся на второе место. Кимбалл выбыл сначала с 1b на 2b; Джордан поднялся на второе место; Уиллис поднялся на третье место. Вандер-Линден выделил шорт-стоп, RBI; Джордан поднялся на третье место; Уиллис забил. Данн выстроилась в двойную играть от 3b до 1b; Вандер-Линден на спектакле. 1 запуск, 2 совпадения, 1 ошибка, 1 ЛОБ. Колледж Вустера 3-й - Суайнхарт, выделенный по линии lf. Свайнхарт украл второй. Скалли удвоился вправо в центр, RBI; Свинхарт забил. К. Гаффни заземлены на р, САК, бунт; Скалли поднялся на третье место. Гейнс выделил линия НЧ, RBI; Скалли забил.
Келли заземлился до p, SAC, bunt; Гейнс перешел на вторую. Вустер заземлился до 2b. 2 прогона, 3 совпадения, 0 ошибок, 1 ЛОБ. Сент-Джозеф (Мэн) 3-й - Левероне заземлен до 3b. Вызов поступил на выбрасывает ошибку по сс, продвинут на вторую. Ховард переключился на СС; Вызов выдвинулся на третье место. Грей заземлился до 3b. 0 запусков, 0 попаданий, 1 ошибка, 1 ЛОБ. Колледж Вустера 4-й - Бачелдер, выделенный по линии lf. Откровенный выделили на третью базу; Бачелдер поднялся на второе место. Стоувер повернулся вдвое влево центр, РБИ; Фрэнк поднялся на третье место; Бачелдер забил. Свайнхарт выделил центральное поле, RBI; Стовер поднялся на третье место; Фрэнк забил. Скулли заземлен до 1b без посторонней помощи, RBI; Свайнхарт поднялся на второе место; Стоувер забил. К. Гаффни ударил качаясь. Гейнс вылетел в ср справа по центру. 3 прогона, 4 попадания, 0 ошибок, 1 LOB. Сент-Джозеф (Мэн) 4-й - Уиллис выделен, головня. Уиллис вышел на второе место на диком поле. Джордан попал в питчер; Уиллис поднялся на третье место. Иордания украл второй; Уиллис украл дом. Кимбалл шел. ВандерЛинден достиг на выбрасывание ошибки по p; Кимбалл поднялся на третье место; Джордан забил. Данн выделил, РБИ; ВандерЛинден поднялся на второе место; Кимбалл забил. Леверон поднялся до 2b. Вызов достигнут из-за ошибки поля с помощью ss; Данн поднялся на второе место; вандерлинден выдвинулся на третье место. Ховард выбран в центр поля, RBI; Вызов переведен на второй; Данн поднялся на третье место; вандерлинден забил незаслуженно. Прево пинч побежал за Говардом. Серые выстроились в двойную игру с 2b на 1b; Прево на спектакле. 4 запуска, 4 совпадения, 2 ошибки, 2 LOB. College of Wooster 5th - Neff to c for Prevost. Уолш вместо Везовича. Келли заземлился до 2b. Вустер вычеркнул размахивая ловцом. Бачелдер ударил качаясь. 0 запусков, 0 попаданий, 0 ошибок, 0 LOB. St. Joseph's (ME) 5th - Willis вылетел в рф в правый центр. Иордания заземлён на с. Кимбалл выстроился на 2b. 0 запусков, 0 попаданий, 0 ошибок, 0 ЛОБ. Колледж Вустер 6-й - Уиллис к рф. Левероне до 3б. Людвиг для сравнения Серый. Фрэнк заземлился до 3b. Стоувер выделил середину. Берг щипок побежал для Стовер. Swinehart упал до 3b; Берг вышел на второе место. Скалли заземлен на 3б. 0 запусков, 1 попадание, 0 ошибок, 1 большой объект. Сент-Джозеф (МЭ) 6-й - Стовер в рф за Берг. Вандер-Линден вычеркнул Ищу. Данн выделил через левую сторону. Щепотка Шрама побежала за Данном. Левероне удвоился в левый центр, RBI; Шрум забил. Удар Geel Pinch для Колла. Гил поднялся до 3b. Нефф шел. Людвиг был выбран шорт-стопом; Нефф продвинутый ко второму; Левероне поднялся на третье место. Удар Лаббе для Уиллиса. Лаббе достигнуто по выбору полевого игрока; Людвиг продвинулся на второе место; Нефф выбыл на третьем 3b без посторонней помощи. 1 запуск, 3 совпадения, 0 ошибок, 3 LOB. College of Wooster 7th - Уиллис в рф для Лаббе. Данн на 1b вместо Шрама. Geel для дп. К. Гаффни выстроился на с. Гейнс приземлился до 3b. Келли заземлен до сс. 0 запусков, 0 попаданий, 0 ошибок, 0 LOB.

Руководство по карточкам смены позиции в FIFA 20

23 июля 2019 г. 1 февраля 2022 г.

Узнайте все о картах смены позиции в FIFA 20, в том числе о том, как они работают, список всех этих карт и руководство, которое поможет вам решить, стоит ли их использовать или нет.

 
КАРТЫ СМЕНЫ ПОЗИЦИИ FIFA 20
РОЛИ | СПИСОК | КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ | ВАЖНОСТЬ


 

Роли

Что делают карты смены позиций в FIFA 20?

Одним из наиболее важных факторов в командной сыгранности является то, играют ли игроки на своих предпочтительных позициях или нет. Хотя они могут играть на любой позиции, сыгранность команды и индивидуальная сыгранность усиливаются, если они помещаются на позицию, указанную на их карточках, или, по крайней мере, на аналогичную позицию. Вы можете узнать больше об этой теме здесь.

Так как не всегда возможно совместить эти позиции, есть карты позиций, которые помогут решить эту проблему. Эти карты эквивалентны тренировкам по адаптации игроков к новой позиции на поле.

Карточки позиций позволяют изменить предпочтительную позицию игрока на ту, которая указана на карточке. Для каждой карты, которую вы используете, вы можете изменить позицию одного игрока только один раз. Используя несколько карт, вы можете сколько угодно раз менять позицию игрока, в том числе возвращаться на исходную позицию. Перед тем, как применить карточку позиции к игроку для фиксации его позиции на поле, убедитесь, что у него уже нет максимальной индивидуальной сыгранности. Если он это сделает, вам не нужно применять карту положения 9.0003

Однако необходимо иметь в виду, что в карточках должности содержится информация о старой и новой должности. Если любимая позиция игрока не совпадает со старой позицией, напечатанной на карте, мы не можем применить к нему эту карту. Это означает, например, что вы никогда не превратите правого защитника в правого вингера.

Каждая карта положения может быть применена только к игроку, и эффект длится до тех пор, пока вы не примените к нему новую карту положения. Иногда вам нужно применить несколько карт позиций, чтобы получить желаемую позицию. Например: чтобы преобразовать CAM в ST, вам нужно применить карту CAM-CF, а затем карту CF-ST. С другой стороны, положение вратарей не может быть изменено ни на что другое.

Карты позиций не могут быть усилены никаким посохом.

По этому пути можно купить карты смены позиций: переводы – расходные материалы – позиция


Список карточек смены позиций FIFA 20

Каждая карточка позиции, включенная в FIFA 20

На этом изображении показаны последовательности, которые вы можете выполнить, чтобы изменить предпочтительную позицию игрока.

Все карты позиций показаны в следующей таблице:

ринггитов
КАРТОЧКИ СМЕНЫ ПОЗИЦИИ
ЗАЩИТА ПОЗИЦИИ ПОЛОЖЕНИЕ В СРЕДНЕМ ПОЛЕ АТАКУЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ
РБ>РББ РМ>RW RW>RF
RWB>RB ​​ РВ> РФ>RW
LB>LWB ЦДМ>СМ САМ>CF
LWB>LB СМ>CDM CF>CAM
СМ>CAM CF>ST
КАМ>СМ СТ>CF
ПМ>ДВ ДВ>НЧ
ДВ>ЛМ НЧ>ДВ


Как применять карты изменения положения

Инструкции по применению пунктов изменения положения

Чтобы применить предметы-модификаторы позиции к карточке игрока, перейдите в свой отряд в FUT, выберите своего игрока и откройте экран «Действия игрока» (PS4: квадратная кнопка / Xbox: кнопка X), примените расходуемые материалы, затем выберите модификатор позиции. на вкладке «Позиционирование».


 
 

Важность

Стоит ли покупать карты смены позиции FIFA 20?

Когда игроку назначают играть на странной для него позиции, это сильно влияет на сыгранность. Независимо от его связей с товарищами по команде, у него никогда не будет больше индивидуальной химии, чем 4, что очень плохо. Однако это также повлияет на командную химию.

Если вы купили или получили игрока с позицией, отличной от той, на которой он будет играть, примените к нему карту позиции, чтобы хотя бы адаптировать его на аналогичную позицию (см. таблицу похожих позиций).

С другой стороны, если ваши игроки уже имеют индивидуальную химию 10, вы не должны тратить монеты на карты позиций. В этих случаях они могут играть не на той позиции, что не повлияет на их игру.

Если вы хотите применить карту или последовательность карт позиции к игроку, которым вы владеете, проверьте, какой вариант дешевле: купите карту(ы) позиции и примените ее к нему; или зайдите на трансферный рынок, чтобы продать свою карту игрока и купить другую карту того же игрока, но уже на желаемой позиции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *