57 статья ук: УК РФ Статья 57. Пожизненное лишение свободы \ КонсультантПлюс

Внести изменения в статью 57 Уголовного кодекса Российской Федерации, делающие длительность пожизненного лишения свободы равной средней продолжительности жизни в Российской Федерации

Пожизненное лишение свободы в Российской Федерации на данный момент не соответствует своему названию. Такое лишение свободы правильнее было бы назвать бессрочным как в Грузии, КНР, Японии. Минимальный срок, после которого пожизненно осужденный может получить условно-досрочное освобождение (далее — УДО) равен 25 годам, условия УДО и срок, после которого можно подать повторное ходатайство об УДО, лишают пожизненно осужденных права на освобождение и принцип гуманизма в Уголовном кодексе Российской Федерации (далее — УК РФ).
При этом в развитых странах Европы и Запада несмотря на возможность получения нескольких пожизненных сроков, законы в этой отрасли мягче российских. Например, в Австралии длительность пожизненного срока не может быть более 25 лет, после чего осужденный автоматически освобождается. Да и само название «пожизненное лишение свободы» как бы намекает, что это должно быть не лишение свободы без срока и до конца биологической жизни осужденного, а лишение свободы, равное средней продолжительности жизни в Российской Федерации, которая на данный момент составляет 71 год. При этом срок осужденному, который был приговорен к пожизненному лишению свободы, должен подчиняться правилу обратной силы уголовного закона, закреплённым 10 статьей УК РФ, а именно — если на момент осуждения к пожизненному лишению свободы средняя продолжительность жизни была равна скажем 75 годам, а потом увеличилась до 85 лет, срок пожизненно осужденному не может быть увеличен и он должен автоматически и досрочно освободиться через 75 лет отбытия срока, если же средняя продолжительность жизни уменьшилась с 75 лет до 65, то срок должен быть сокращен до уменьшившегося значения средней продолжительности жизни и осужденный должен освободиться после отбытия 65 лет наказания.

Касательно данной нормы, имеющийся в УК РФ, а именно «лицо, совершившее во время отбывания пожизненного лишения свободы новое тяжкое или особо тяжкое преступление, условно-досрочному освобождению не подлежит», думаю, что её стоит заменить на норму Модельного Уголовного кодекса стран СНГ, чтобы сделать УК РФ более гуманным:
«(7) При совершении лицом, отбывающим пожизненное лишение свободы, нового умышленного преступления, за которое назначено лишение свободы, исчисление двадцатипятилетнего срока, указанного в части пятой настоящей статьи, приостанавливается до истечения срока нового наказания. «
В случае данных изменений пожизненно осужденным хоть и не станет легче (условия содержания и порядки останутся те же), но шансов выйти на свободу станет чуть больше, но не настолько, чтобы такие осужденные начали в массовом порядке условно-досрочно освобождаться как в Европе. В конце-концов самый большой срок лишения свободы, который смог отбыть человек и выйти, составляет 68 лет и 245 дней, а средняя продолжительность жизни в Российской Федерации превышает 70 лет, поэтому «высидеть полный пожизненный срок» и выйти досрочно, не ходатайствуя об УДО раньше срока как текущим пожизненникам, так и новым, которые появятся в дальнейшем, будет почти невозможно, ибо отбывать придётся более 70 лет заключения (если в будущем не появятся какие-нибудь события, которые снизят среднюю продолжительность жизни в Российской Федерации до значения менее 70 лет), а тот, кто сможет сделать это, не просто выйдет на волю, а выйдет больным и еле передвигающим ноги или вовсе прикованным к постели глубоким стариком, который уж точно физически не сможет ни для кого представлять опасности, да ещё в придачу к этому побьёт рекорд Поля Гейделя, проведшего в местах лишения свободы 68 лет и 245 дней с 1911 по 1980 год, при всём этом предоставленный принцип пожизненного лишения свободы в Российской Федерации не имеет аналогов в мире, поскольку нигде ещё нет такого вида пожизненного лишения свободы, где привязка длительности идёт к продолжительности средней продолжительности жизни в стране.

Повышение гуманности и справедливости Уголовного кодекса Российской Федерации.
Изменение сущности пожизненного лишения свободы на принципиально новый вид наказания, не имеющий аналогов в мире, а также в следствии этого появление в Российской Федерации ещё одной уникальной особенности.
Соответствие сущности пожизненного лишения свободы с его названием.

Пожизненное лишение свободы

 

Пожизненное лишение свободы

Пожизненное лишение свободы назначается за преступления, предусмотренные ч. 2 ст. 105 УК — убийство при отягчающих обстоятельствах, ч. 5 ст. 131 УК — изнасилование, ч. 5 ст. 132 УК — насильственные действия сексуального характера, ч. 6 ст. 134 УК — половое сношение с лицом, достигшим 12-летнего возраста, но не достигшим 14-летнего возраста, совершенные лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, ч. 3 ст. 205 УК — террористический акт, ч. 4 ст. 206 УК — захват заложника, ч. 4 ст. 210 УК — организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней), ч. 5 ст. 228.1 УК — незаконный оборот наркотических средств, ч. 4 ст. 229.1 УК — контрабанда наркотических средств, ст. 277 УК — посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, ч. 3 ст. 281 УК — диверсия, ст. 295 УК — посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование, ст. 317 УК — посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, ст. 357 УК — геноцид.

По смыслу ч. 1 ст. 57 УК, суды должны учитывать, что такой вид наказания в предусмотренных законом случаях может применяться лишь тогда, когда необходимость его назначения обусловлена исключительной опасностью для общества лица, совершившего преступление. Суд, мотивируя в приговоре назначение наказания в виде пожизненного лишения свободы, должен привести в подтверждение этого вывода конкретные обстоятельства дела и данные, характеризующие личность подсудимого.

Совершение особо тяжких преступлений, посягающих на жизнь, а также за совершение особо тяжких преступлений против здоровья населения и общественной нравственности, общественной безопасности, половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста, является основанием для назначения наказания в виде пожизненного лишения свободы, базируется на вытекающей из принципов вины и справедливости необходимости учета в уголовном законе объективных и субъективных признаков, определяющих характер и степень общественной опасности преступления, в целях обеспечения более полного и эффективного решения задач, которые стоят перед уголовным наказанием.

Осужденные к пожизненному лишению свободы отбывают наказание в исправительных колониях особого режима, отдельно от других осужденных. Закон определяет круг лиц, которым пожизненное лишение свободы не может быть назначено: женщинам, лицам, совершившим преступления в возрасте до 18 лет, мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора 65-летнего возраста.

Запрет назначать пожизненное лишение свободы перечисленным в ней категориям лиц основывается на вытекающей из принципов справедливости и гуманизма необходимости учета в уголовном законе социальных, возрастных и физиологических особенностей различных категорий лиц в целях обеспечения более полного и эффективного решения задач, которые стоят перед уголовным наказанием.


     

    Статья 57 📖 GDPR. Задания

    Статья 1. Предмет и задачиСтатья 2. Материальный объемСтатья 3. Территориальный охватСтатья 4. ОпределенияСтатья 5. Принципы обработки персональных данныхСтатья 6. Законность обработкиСтатья 7. Условия предоставления согласияСтатья 9. Обработка особых категорий персональных данныхСтатья 10. Обработка персональных данных, касающихся уголовных судимостей и правонарушенийСтатья 11. Обработка, не требующая идентификацииСтатья 12. Прозрачная информация, общение и способы осуществления прав субъекта данныхСтатья 13. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные собираются из субъект данных Статья 14. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные не были получены от субъекта данных Статья 15. Право доступа субъекта данных Статья 16. Право на исправление Статья 17. Право на удаление («право на забвение») Статья 18. Право на ограничение обработкиСтатья 19. Обязательство уведомления об исправлении или удалении персональных данных или ограничении обработкиСтатья 20. Право на переносимость данныхСтатья 21. Право на возражениеСтатья 22. Автоматизированное индивидуальное принятие решений, включая профилированиеСтатья 23. ОграниченияСтатья 24.

    Предмет и целиСтатья 25. Защита данных по дизайну и по умолчаниюСтатья 26. Совместные контролерыСтатья 27. Представители контролеров или обработчиков, не зарегистрированных в СоюзеСтатья 28. ПроцессорСтатья 29. Обработка под руководством контролера или обработчикаСтатья 30. Записи об обработкеСтатья 31. Сотрудничество с надзорным органомСтатья 32. Безопасность обработкиСтатья 33. Уведомление надзорного органа о нарушении персональных данныхСтатья 34. Сообщение об утечке персональных данных в отношении данных предметСтатья 35. Оценка воздействия на защиту данныхСтатья 36. Предварительные консультацииСтатья 37. Назначение уполномоченного по защите данныхСтатья 38. Должность уполномоченного по защите данныхСтатья 39. Задачи уполномоченного по защите данныхСтатья 40. Кодексы поведенияСтатья 41. Мониторинг утвержденных кодексов поведенияСтатья 42. СертификацияСтатья 43. Органы по сертификацииСтатья 44. Общий принцип передачиСтатья 45. Передача на основании решения об адекватностиСтатья 46. Передача с соблюдением соответствующих гарантийСтатья 47 Обязательные корпоративные правилаСтатья 48.
    Передача или раскрытие информации, не разрешенные законодательством СоюзаСтатья 49. Отступления для конкретных ситуацийСтатья 50. Международное сотрудничество по защите персональных данныхСтатья 51. Надзорный органСтатья 52. НезависимостьСтатья 53. Общие условия для членов надзорного органаСтатья 54. Правила образования надзорного органаСтатья 55. КомпетенцияСтатья 56. Компетенция головного надзорного органаСтатья 57. ЗадачиСтатья 58. ПолномочияСтатья 59. Отчеты о деятельностиСтатья 60. Сотрудничество между головным надзорным органом и другими заинтересованными надзорными органамиСтатья 61. ВзаимопомощьСтатья 62. Совместная деятельность надзорных органовСтатья 63. Механизм согласованностиСтатья 64. Мнение ПравленияСтатья 65. Разрешение споров ПравлениемСтатья 66. Экстренная процедураСтатья 67. Обмен информациейСтатья 68. Европейский совет по защите данныхСтатья 69. НезависимостьСтатья 70. Задачи советаСтатья 71. ОтчетыСтатья 72. ПроцедураСтатья 73. ПредседательСтатья 74. Задачи председателяСтатья 75.
    СекретариатСтатья 76. КонфиденциальностьСтатья 77. Право на подачу жалобы в надзорный органСтатья 78. Право на эффективное средство судебной защиты от надзорного органаСтатья 79. Право на эффективное средство судебной защиты против контролера или обработчикаСтатья 80. Представительство субъектов данныхСтатья 81. Приостановление производстваСтатья 82. Право на компенсацию и ответственностьСтатья 83. Общие условия наложения административных штрафовСтатья 84. НаказанияСтатья 85. Обработка и свобода выражения мнений и информацииСтатья 86 .Обработка и публичный доступ к официальным документамСтатья 87. Обработка национального идентификационного номераСтатья 88. Обработка в контексте трудоустройстваСтатья 89. Гарантии и отступления, связанные с обработкой в ​​целях архивирования в общественных интересах, в целях научных или исторических исследований или в статистических целях Отмена Директивы 95/46/ЕССтатья 95. Связь с Директивой 2002/58/ЕССтатья 96. Связь с ранее заключенными СоглашениямиСтатья 97.
    Отчеты комиссииСтатья 98. Обзор других правовых актов Союза по защите данныхСтатья 99. Вступление в силу и применение 17 Сольный концерт 18 Сольный концерт 19 Сольный концерт 20 Сольный концерт 21 Сольный концерт 22 Сольный концерт 23 Сольный концерт 24 Сольный концерт 25 Сольный концерт 26 Сольный концерт 27 Сольный концерт 28 Сольный концерт 29 Сольный концерт 30 Сольный концерт 31 Сольный концерт 32 Сольный концерт 33 Сольный концерт 34 Сольный концерт 35 Сольный концерт 36 Сольный концерт 37 Сольный концерт 38 Сольный концерт 39Сольный концерт 40 Сольный концерт 41 Сольный концерт 42 Сольный концерт 43 Сольный концерт 44 Сольный концерт 45 Сольный концерт 46 Сольный концерт 47 Сольный концерт 48 Сольный концерт 49 Сольный концерт 50 Сольный концерт 51 Сольный концерт 52 Сольный концерт 53 Сольный концерт 54 Сольный концерт 55 Сольный концерт 56 Сольный концерт 57 Сольный концерт 58 Сольный концерт 59 Сольный концерт 60Сольное выступление 61Сольное выступление 62Сольное выступление 63Сольное выступление 64Сольное выступление 65Сольное выступление 66Сольное выступление 67Сольное выступление 68Сольное выступление 69Сольное выступление 70Сольное выступление 71Сольное выступление 72Сольное выступление 73Сольное выступление 74Сольное выступление 75Сольное выступление 76Сольное выступление 77Сольное выступление 78Сольное выступление 79Сольное выступление 8 0Сольное выступление 81Сольное выступление 82Сольное выступление 83Сольное выступление 84Сольное выступление 85Сольное выступление 86Сольное выступление 87Сольное выступление 88Сольное выступление 89Сольный концерт 90 Сольный концерт 91 Сольный концерт 92 Сольный концерт 93 Сольный концерт 94 Сольный концерт 95 Сольный концерт 96 Сольный концерт 97 Сольный концерт 98 Сольный концерт 99 Сольный концерт 100 Сольный концерт 101 Сольный концерт 102 Сольный концерт 103 Сольный концерт 104 Сольный концерт 105 Сольный концерт 106 Сольный концерт 107 Сольный концерт 108 Сольный концерт 109 Сольный концерт 110 Сольный концерт 111 Сольный концерт 112 Сольный концерт 113 Сольный концерт 114 Сольный концерт 115 Сольный концерт 116 Сольный концерт 117 Сольный концерт 118 Сольный концерт 119 Сольный концерт 126 Сольный концерт 127 Сольный концерт 128 Сольный концерт 129 Сольный концерт 130 Сольный концерт 131 Сольный концерт 132 Сольный концерт 133 Сольный концерт 134 Сольный концерт 135 Сольный концерт 136 Сольный концерт 137 Сольный концерт 138 Сольный концерт 139 Сольный концерт 140 Сольный концерт 141 Сольный концерт 142 Сольный концерт 120 Сольный концерт 121 Сольный концерт 122 Сольный концерт 123 Сольный концерт 124 Сольный концерт 125 Сольный концерт 143 Сольный концерт 144 Сольный концерт 145 Сольный концерт 146 Сольный концерт 147 Сольный концерт 148 Сольный концерт 149Сольный концерт 150 Сольный концерт 151 Сольный концерт 152 Сольный концерт 153 Сольный концерт 154 Сольный концерт 155 Сольный концерт 156 Сольный концерт 157 Сольный концерт 158 Сольный концерт 159 Сольный концерт 160 Сольный концерт 161 Сольный концерт 162 Сольный концерт 163 Сольный концерт 164 Сольный концерт 165 Сольный концерт 166 Сольный концерт 167Декларация 168Декларация 169Декларация 170Декларация 171Декларация 172Декларация 173Статья 8.
    Условия, применимые к согласию ребенка в отношении услуг информационного общества

    GDPR > Статья 57. Задачи

    Один язык Два языка Три языка

    Скачать PDF

    Текст

    Преамбула

    Руководящие принципы и прецедентное право

    Комментарии экспертов

    Регистрация | Войти

    Болгарский (bg)Чешский (sc)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Мальтийский (mt)Голландский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk )Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

    Сольные концерты

    Сольные концерты

    (123) Надзорные органы должны следить за применением положений настоящего Регламента и способствовать его последовательному применению на всей территории Союза, чтобы защитить физических лиц в отношении обработки их персональных данных и облегчить свободный поток персональных данных на внутреннем рынке. С этой целью надзорные органы должны сотрудничать друг с другом и с Комиссией без необходимости какого-либо соглашения между государствами-членами об оказании взаимной помощи или о таком сотрудничестве.

    (132) Информационно-просветительская деятельность надзорных органов, направленная на общественность, должна включать конкретные меры, направленные на контролеров и переработчиков, включая микро-, малые и средние предприятия, а также физических лиц, в частности, в образовательном контексте. .

    • Войти
    • Новый аккаунт

    Назад к входу в систему

    *

    URL-ссылка на выделенный текст скопирована в буфер обмена!

    Подготовка скачать…

    : Международный центр по урегулированию инвестиционных споров ::

     
    Назад к сводному содержанию   Вернуться к оглавлению Часть A

    ГЛАВА V
    Замена и отвод примирителей и арбитров

    Артикул 56

    (1) После создания комиссии или трибунала и проведения разбирательства началось, его состав остается без изменений; при условии, однако, что если посредник или арбитр умрет, станет недееспособным, или уйти в отставку, освободившаяся вакансия заполняется в соответствии с положения Раздела 2 Главы III или Раздела 2 Главы IV.

    (2) Член Комиссии или Трибунала продолжает работать в этом качестве. несмотря на то, что он перестал быть членом Коллегии.

    (3) Если посредник или арбитр, назначенный стороной, подал в отставку без согласия Комиссии или Трибунала, членом которого он был, Председатель назначает лицо из соответствующей Коллегии для заполнения образовавшуюся вакансию.

    Артикул 57

    А сторона может предложить Комиссии или Трибуналу дисквалификацию любого из его членов в связи с каким-либо фактом, указывающим на явное отсутствие качества, требуемые пунктом (1) статьи 14. Сторона в арбитраже судебное разбирательство может, кроме того, предложить отвод арбитра на том основании, что он не имел права быть назначенным в Трибунал в соответствии с Раздел 2 Главы IV.

    Статья 58

    Решение по любому предложению об отводе посредника или арбитр должен быть принят другими членами Комиссии или Трибунал, в зависимости от обстоятельств, при условии, что, если эти члены в равной степени разделены, или в случае предложения об отводе единоличного посредника или арбитр, или большинство посредников или арбитров, Председатель должен принять это решение.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *