55 перечень: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Перечень медицинских услуг АПО (детское)

  1. Врачебный прием: врач по медицинской реабилитации, педиатр, невролог, терапевт, физиотерапевт, врач по лечебной физкультуре.
  2. Врач по медицинской реабилитации, педиатр, терапевт, невролог, физиотерапевт, врач по лечебной физкультуре:первичный прием при поступлении в АПО, разработка индивидуальных реабилитационных программ с учетом показаний и противопоказаний к отдельным методам медицинской реабилитации, динамическое наблюдение, оценка эффективности лечения, рекомендации по дальнейшему наблюдению и лечению.
  3. Консультативный прием и коррекционно-развивающие занятия логопеда и клинического психолога й прием и коррекционно-развивающие занятия логопеда и клинического психолога
  4. Процедурный кабинет: внутримышечные, внутривенные, подкожные инъекции; капельные внутривенные инфузии.
  5. Кабинет массажа: сегментарно-рефлекторный, классический, лечебный, соединительнотканный массаж, электростатический массаж на аппарате «Элгос».
  6. Физиотерапевтическое отделение: гальванизация, лекарственный электрофорез, амплипульстерапия, интерференцтерапия, транскраниальная микрополяризация, электромиостимуляция, ДиаДЭНС-терапия (в том числе с использованием выносных электродов — ДЭНС-очки), низкочастотная магнитотерапия (в том числе трансцеребральное воздействие), магнитосветотерапия, ультразвуковая терапия, ультрафонофорез лекарственных средств, вибромассаж, биоптронтерапия, групповая галотерапия, фангопарафинотерапия, диадинамотерапия, чрескожная электронейростимуляция, трансвертебральная микрополяризация, общее воздействие магнитным полем, ароматические ванны, паровая баня (кедровая бочка), лечебные ванны (пресные, хлоридно-натриевые, соляно-хвойные, хвойные, гидромассажные),  активационная терапия с использованием Одеяла лечебного многослойного ОЛМ-01 и его элементов.
  7. Лечебная физкультура:
    групповые, малогрупповые и индивидуальные занятия, механотерапия, фитбол-гимнастика, сухая иммерсия, занятия ЛФК на системе подвесов «Экзарта», гидрокинезотерапия (индивидуальные и групповые занятия), Войта-терапия и функциональная терапия в педиатрии.
  8. Озонотерапия.
  9. Тренажер для пассивной разработки суставов Kinetec 5090

    Уникальная модель , не имеющая аналогов. Восстанавливает или поддерживает подвижность лодыжки и подтаранного сустава, а так же предотвращает фиброзные изменения мягких тканей. В конкретных случаях предоперационная мобилизация устраняет потребность в хирургическом вмешательстве. В остальных случаях улучшение подвижности деформированной стопы значительно облегчает хирургическую операцию. Этот аппарат также может использоваться в послеоперационный период лечения.

    Показания к применению: Любая врождённая или приобретённая тугоподвижность суставов стопы при нормальной или слегка повреждённой поверхности сустава(Врождённая косолапость) Возраст пациента: От 3 месяцев до 6 лет.

  10. Диагностика и коррекция нарушений функции равновесия с использованием стабилоанализатора с биологически обратной связью (отдельным пунктом).
  11. Компьютерная диагностика заболеваний и деформаций стопы на аппарате «Подоскан».
  12. УЗИ-диагностика.

Схема и перечень составных частей DM 15/55

  • Спецификация

Поз.Кол-воНаименованиеМатериалDM 15/55
1.2КорпусPE2 15 01 20
PE conductive 2 15 01 21
PTFE2 15 01 23
PTFE conductive2 15 01 24
2.1Центральный блокPE1 15 10 20
PE conductive1 15 10 21
Центральный блок в сбореPE1 15 11 20
PE conductive1 15 11 21
3.2Всасывающий/напорный патрубкиPE2 15 30 20
PE conductive2 15 30 21
PTFE2 15 30 23
PTFE conductive2 15 30 24
AISI 316L2 15 35 53
4.2МембранаTFM/PTFE1 15 50 05
EPDM1 15 50 08
EPDM/TFM/PFA1 15 50 00
5.4Цилиндрический клапанPE2 15 56 20
PTFE2 15 56 23
КлапанPTFE1 15 60 23
EPDM1 15 60 08
NBR1 15 60 10
AISI 3161 15 60 52
PU1 15 60 07
Ceramic1 15 60 90
7.4Уплотнительные кольцаFEP/FPM2 15 70 04
EPDM2 15 70 08
9.6ШпилькаAISI 3042 15 042 50
11.4АмортизаторNR/St371 15 69 06
NR/AISI 3041 15 69 50
12.12Гайка с шайбойAISI 3042 15 045 50
13.1Воздушный механизмPET/NBR1 15 020 31
PET/FPM1 15 020 32
14.1ШтокAISI 3041 15 40 50
15.компл.Уплотнительные кольцаNBRAVD 02 (NBR)
FPMAVD 02 (FPM)
16.2Уплотнительное кольцоPE1 15 85 22
17.1ГлушительPE1 15 499 35
18.1ШтуцерPP1 15 46 28
19.1РучкаAISI 3043 15 98 50
20.1ТрубаPTFE1 15 96 23
PP1 15 96 28
22.4Седло клапанаPE2 15 54 20
PE conductive2 15 54 21
PTFE2 15 54 23
PTFE conductive2 15 54 24
AISI 3162 15 54 52
24.2Нижняя заглушкаPE2 15 59 20
PE conductive2 15 59 21
PTFE2 15 59 23
PTFE conductive2 15 59 24
25.2Верхняя заглушкаPE2 15 055 20
PE conductive2 15 055 21
PTFE
2 15 055 23
PTFE conductive2 15 055 24
26.2СтопорPE2 15 39 20
PE conductive2 15 39 21
PTFE2 15 39 23
PTFE conductive2 15 39 24
27.2ВинтPE2 15 38 20
PE conductive2 15 38 21
PTFE2 15 38 23
PTFE conductive2 15 38 24
28.2Уплотнительное кольцоFEP/FPM2 15 78 04
EPDM2 15 78 08
30.2Уплотнительное кольцоNBR1 15 85 10
70.12ЗаглушкаPE2 15 058 20
82.2ВинтAISI 3041 15 540 50
97.1Ключ седла клапанаAISI 3041 15 254 50
99.1Ключ заглушек и воздушного механизмаDiverse1 08 58 00

SET1 – после одного года работы в одну смену (8 часов в сутки, 5 дней в неделю)
SET2 – после двух лет работы в одну смену, либо после года многосменной работы (7 дней в неделю и более 8 часов в сутки)

SET 1
Кол-воНаименованиеМатериалDM 15
2 шт.
МембранаEPDM1 15 50 08
TFM/PTFE1 15 50 05
TFM/PFA1 15 50 00
4 шт.Шариковый клапанEPDM1 15 60 08
NBR1 15 60 10
PTFE1 15 60 23
PU1 15 60 07
AISI3161 15 60 52
Керамика1 15 60 90
Цилиндрич.PE2 15 56 20
клапанPTFE2 15 56 23
1 шт.ГлушительPE1 15 499 35
Бронза1 08 99 86
4 шт.Уплотнения патрубковFEP/FPM2 15 70 04
EPDM2 15 70 08
2 шт.Уплотнение верх. заглушкиFEP/FPM
2 15 78 04
EPDM2 15 78 08

SET 2
Кол-воНаименованиеМатериалDM 15
2 шт.МембранаEPDM1 15 50 08
TFM/PTFE1 15 50 05
TFM/PFA1 15 50 00
4 шт.Шариковый клапанEPDM1 15 60 08
NBR1 15 60 10
PTFE1 15 60 23
PU1 15 60 07
AISI3161 15 60 52
Керамика1 15 60 90
Цилиндрический клапанPE2 15 56 20
PTFE2 15 56 23
4 шт.Седло клапанаPE2 15 54 20
PTFE2 15 54 23
PE conductive2 15 54 21
PTFE conductive2 15 54 24
2 шт.Стопор клапанаPE2 15 39 20
PTFE2 15 39 23
PE conductive2 15 39 21
PTFE conductive2 15 39 24
2 шт.Винт клапанаPE2 15 38 20
PTFE2 15 38 23
PE conductive2 15 38 21
PTFE conductive2 15 38 24
1 шт.ГлушительPE1 15 499 35
Бронза1 08 99 86
4 шт.Уплотнения патрубковFEP/FPM2 15 70 04
EPDM2 15 70 08
2 шт.Верхняя заглушкаPE2 15 055 20
PTFE2 15 055 23
PE conductive2 15 055 21
PTFE conductive2 15 055 24
2 шт.Уплотнение верх. заглушкиFEP/FPM2 15 78 04
EPDM2 15 78 08
1 шт.Воздушный механизмPET/NBR1 15 020 31
PET/FPM1 15 020 32
1 шт.Шток мембранAISI 3041 15 40 50
2 шт.Уплотнение штокаNBR1 15 85 10
2 шт.Уплотнение штокаPE1 15 85 22

AlалюминийPolyurethaneполиуретан
Al+PTFEалюминий с фторопластовым покрытиемCeramicкерамика
AISI 316нержавеющая сталь AISI 316AISI 304нержавеющая сталь AISI 304
Cast ironчугунFEP/FPMфторированный этиленпропилен / фторэластомер
PEполиэтиленNR/St37резина / сталь 37
PE conductiveполиэтилен токопроводныйNR/AISI 304резина / нержавеющая сталь AISI 304
TFM (PTFE)модифицированный PTFEPET/NBRполиэтилентерефталат / нитрилбутиловая резина
EPDMэтиленпропилендиеновый каучукPET/FPMполиэтилентерефталат / фторэластомер
NBRнитрилбутиловая резинаPE porousполиэтилен пористый
EPDM/TFM/PFAEPDM/TFM/перфторалкоксиалканPPполипропилен
PTFEфторопластAISI 304 + PTFEнержавеющая сталь AISI 304 с фторопластовым покрытием
PTFE conductiveфторопласт токопроводныйBronzeБронза

⬅︎ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

55 Корпорации заплатили 0 долларов США по федеральным налогам по прибыли 2020 года — ITEP

Авторы
Matthew Gardner

Старший сотрудник
Стив ВАМХОФФ

Федеральный директор политики

Прочтите как PDF

для корпорации. , прочтите наш отчет за июль 2021 г., Уклонение от корпоративного налогообложения в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости  

По крайней мере, 55 крупнейших корпораций в Америке не платили федеральный корпоративный подоходный налог в своем последнем финансовом году, несмотря на получение значительной прибыли до налогообложения в Соединенных Штатах. Состояния. Это продолжает многолетнюю тенденцию уклонения от уплаты корпоративных налогов крупнейшими корпорациями США и, по-видимому, является результатом давних налоговых льгот, сохраненных или расширенных Законом о сокращении налогов и рабочих мест 2017 года (TCJA), а также Законом CARES. налоговые льготы, введенные весной 2020 года.

Согласно их годовым финансовым отчетам, компании, уклоняющиеся от уплаты налогов, представляют различные отрасли и в совокупности получили почти 40,5 миллиардов долларов дохода до налогообложения в США в 2020 году. Установленная законом ставка федерального налога на прибыль корпораций составляет 21 процент. 55 корпораций заплатили бы в общей сложности 8,5 миллиардов долларов за год, если бы они заплатили эту ставку из своего дохода в 2020 году. Вместо этого они получили 3,5 миллиарда долларов налоговых льгот.

Их общая сумма корпоративных налоговых льгот на 2020 год, включая 8,5 млрд долларов в виде уклонения от уплаты налогов и 3,5 млрд долларов в виде скидок, составляет 12 млрд долларов.

Этот отчет основан на проведенном ITEP анализе годовых финансовых отчетов, поданных крупнейшими американскими публичными корпорациями за последний финансовый год. Все данные, представленные здесь, взяты непосредственно из налоговых примечаний к этим отчетам. Некоторые компании с необычными финансовыми годами еще не представили такие отчеты. Некоторые публично торгуемые корпорации ничего не выплатили из прибыли за последний финансовый год, но они не включены в этот отчет, поскольку не входят в S&P 500 или Fortune 5009.0017

На протяжении десятилетий крупнейшие и наиболее прибыльные корпорации США находили способы скрыть свою прибыль от федерального подоходного налога. Отчеты ITEP задокументировали такое уклонение от уплаты налогов с первых лет ошибочного эксперимента администрации Рейгана по снижению налогов. Широко цитируемый анализ ITEP за восьмилетний период (с 2008 по 2015 год) подтвердил, что уклонение от уплаты федеральных налогов оставалось безудержным до принятия TCJA.

Теперь, когда большинство корпораций сообщают о своих результатах за третий год в соответствии с новыми законами о корпоративном налоге, принятыми президентом Дональдом Трампом в 2017 году, становится совершенно ясно, что TCJA не смог устранить лазейки, позволяющие уклоняться от уплаты налогов, и, возможно, усугубил ситуацию. .

Компании, уклоняющиеся от подоходного налога в 2020 году, представляют самые разные секторы экономики США:

Продовольственный конгломерат Archer Daniels Midland в прошлом году получил 438 миллионов долларов дохода до вычета налогов в США и получил федеральный налоговый вычет в размере 164 миллионов долларов.

Гигант доставки FedEx обнулил свой федеральный подоходный налог на 1,2 миллиарда долларов дохода США до налогообложения в 2020 году и получил скидку в размере 230 миллионов долларов.

Производитель обуви Nike не заплатил ни цента федерального подоходного налога с почти $2,9 млрд дохода до вычета налогов в США в прошлом году, вместо этого получив налоговую скидку в размере $109 млн.

Провайдер кабельного телевидения Dish Network не платил федеральный подоходный налог с 2,5 млрд долларов дохода США в 2020 году.

Доход в США, текущий федеральный подоходный налог и эффективные налоговые ставки в 2020 году для всех 55 компаний с нулевым налогообложением показаны в следующей таблице.

Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от публично торгуемых компаний раскрывать информацию о доходах до вычета налогов в США, федеральном подоходном налоге и подоходном налоге штата, уплаченном с этого дохода, а также о любых существенных факторах, влияющих на налоговые расходы. По этой причине мы можем в целом описать налоговые льготы, используемые этими 55 компаниями, чтобы свести свои налоговые расходы к нулю.

В прошлом году более дюжины компаний воспользовались налоговыми льготами на опционы на акции руководителей компаний, чтобы резко снизить свои подоходные налоги. К ним относятся Advanced Micro Devices, Archer Daniels Midland, Booz Allen Hamilton, Charter Communications, Nike и Salesforce.com. Эта налоговая льгота позволяет компаниям списывать расходы, связанные с опционами на акции, для целей налогообложения, которые выходят далеко за рамки расходов, о которых они сообщают инвесторам.

По меньшей мере полдюжины компаний использовали федеральный кредит на исследования и эксперименты (R&E) для снижения подоходного налога в 2020 году. К ним относятся HP, Nike, Jacobs Engineering, Advanced Micro Devices и Ecolab.

Налоговые льготы для возобновляемых источников энергии являются частью схемы уклонения от уплаты налогов для нескольких компаний, включая Qurate Retail, Xcel Energy, DTE и Duke Energy.

Положение Закона о сокращении налогов и занятости, позволяющее компаниям немедленно списывать капитальные вложения — самый экстремальный вариант ускоренной амортизации — помогло нескольким компаниям существенно снизить налог на прибыль. Consolidated Edison, Williams, PPL и Sealed Air использовали льготы по налогу на амортизацию, чтобы существенно сократить текущие расходы по налогу на прибыль, как и по меньшей мере дюжина других компаний.

Примечательно, что мы многое не можем знать о факторах, снижающих федеральные эффективные ставки подоходного налога для этих корпораций. Комиссия по ценным бумагам и биржам требует раскрытия информации только о любых налоговых положениях, которые в отдельности оказывают существенное влияние на налоговые ставки, и компании обычно пользуются этим ограничением, чтобы объединить влияние различных налоговых положений в одну статью. Например, Sealed Air, Seaboard и Sanmina раскрывают существенное влияние «налоговых льгот» на их расходы по налогу на прибыль — раскрытие информации, которое мало что говорит нам о том, какие положения налогового законодательства задействованы. В случае многонациональных корпораций часто неясно, уменьшают ли упомянутые налоговые льготы налоги в США или иностранные налоги.

Помимо стандартного набора налоговых льгот, описанных выше, данные за 2020 год вводят новый фактор, снижающий корпоративные налоги: Закон CARES, якобы призванный помочь людям и предприятиям остаться на плаву во время пандемии. Некоторые компании использовали положение Закона CARES, чтобы «перенести» убытки за 2018 или 2019 год, чтобы компенсировать прибыль, о которой они сообщили в предыдущие годы, что привело к возврату, который снизил их налоги за 2020 год, в некоторых случаях почти до нуля.

Налоговое законодательство ранее разрешало компаниям переносить убытки для компенсации прибыли за два предыдущих года. TCJA запрещает компаниям делать это (хотя по-прежнему позволяет компаниям переносить убытки на будущие годы, чтобы компенсировать прибыль). Однако Закон CARES временно восстановил способность компаний нести убытки и, что невероятно, является более щедрым, чем правила, существовавшие до принятия TCJA.

Закон CARES ослабил правила рассмотрения убытков не только в 2020 году, но и задним числом в отношении убытков, заявленных в 2018 и 2019 годах, которые не имеют ничего общего с пандемией. Хуже того, это позволяет корпорациям относить убытки на срок до пяти лет. Это означает, что убытки, понесенные в 2018, 2019 и 2020 годах, могут компенсировать доходы, облагаемые налогом по более высокой налоговой ставке в 35 процентов, действовавшей до 2018 года. Налогообложение прибыли по одной ставке, позволяющее убыткам производить сбережения по более высокой ставке, является приглашением для компаний играть в игры. , перемещая прибыли и убытки из одного года в другой на бумаге, чтобы уменьшить свои налоговые счета.

Ограниченное раскрытие информации, сделанное этими 55 компаниями, позволяет предположить, что эта возможность не упущена руководителями прибыльных фирм. В прошлом году эти компании получили как минимум 500 миллионов долларов налоговых льгот благодаря положению Закона CARES о либерализации переноса убытков. По крайней мере, в четырех случаях (Mohawk Industries, Telephone & Data Systems, Treehouse Foods и Westlake Chemical) временная налоговая льгота в соответствии с Законом CARES в отношении переноса убытков превышает полный 21-процентный налоговый долг, который эти компании уплатили бы со своей прибыли до налогообложения в 2020 году, если бы не им были предоставлены налоговые льготы.

Суммарные налоговые льготы, которые получили эти 55 компаний от положений о переносе, вероятно, даже больше. Несколько компаний признали существенные преимущества Закона CARES, но не выделили влияние изменений переноса. Другие компании, скорее всего, предпочли не раскрывать льготы по Закону CARES, потому что их размер не был «значительным» для целей финансовой отчетности.

Эффективные налоговые ставки корпораций, как и доходы корпораций, имеют тенденцию быть неустойчивыми. Тем не менее, для многих компаний, сообщивших об отсутствии налогов на прибыль в 2020 году, этот результат является частью долгосрочной модели. Как показано в приведенной ниже таблице, 26 из 55 компаний успешно уклонялись от уплаты налогов за трехлетний период действия TCJA. Эти 26 компаний были прибыльными в каждый из трех лет (2018, 2019и 2020), а их общий федеральный подоходный налог с корпораций за этот период был нулевым или отрицательным.

В итоге Duke Energy не платила федеральный подоходный налог на общую сумму 7,9 млрд долларов за первые три года действия TCJA.

Компания FedEx добилась такого же результата по нулевому налогообложению в отношении почти 6,9 млрд долларов дохода США за последние три года.

И Nike не платила федеральный подоходный налог в эпоху TCJA с дохода в размере 4,1 миллиарда долларов США до вычета налогов.

В общей сложности эти 26 компаний сообщили о доходах до вычета налогов в США в размере 77 миллиардов долларов за первые три года действия TCJA и в совокупности получили налоговую скидку в размере 4,6 миллиардов долларов.

Когда президент Трамп заявил о своем намерении снизить корпоративные налоги в 2017 году, он и Конгресс получили возможность устранить множество лазеек, которые позволяли компаниям избегать налогообложения большей части своего дохода с начала 1980-х годов. Но теперь, когда за три года были опубликованы данные об эффективных налоговых ставках, уплачиваемых публичными компаниями, становится ясно, что TCJA не ограничил существенным образом уклонение от уплаты корпоративных налогов и, возможно, даже поощряет его.

К счастью, средства правовой защиты, от которых Конгресс отказался в 2017 году, остаются доступными и сегодня. Сократив налоговые льготы, указанные в этом отчете, или повторно введя некоторую форму «минимального налога», требующего от прибыльных компаний платить хотя бы часть налога в любой прибыльный год, Конгресс и президент Байден могли бы сделать важный шаг к более справедливому и более устойчивая налоговая система.

В другом отчете ITEP более подробно объясняется, как корпорации избегают налогов, почему это является проблемой и что Конгресс может с этим сделать.


Благодарности

Авторы этого отчета хотели бы поблагодарить налоговых стажеров ITEP Дэвида Кроуфорда и Девина Дугласа за их работу по составлению таблиц данных для этого анализа.





Прогрессисты вручают Байдену список из 55 исполнительных действий, потому что «трудящиеся не могут ждать» Президент Джо Байден, чтобы преследовать большую часть своей повестки дня в области внутренней политики, остается в тупике в Конгрессе — во многом благодаря правым членам его собственной партии.

«Рабочие не могут дождаться облегчения от роста цен — и что демократы должны использовать все доступные инструменты, чтобы обеспечить это быстро».

Новый список рекомендаций исполнительного распоряжения КПК широк по охвату и направлен на решение множества насущных проблем, включая заоблачные цены на лекарства, ухудшение климата, пандемию коронавируса, растущий долг по студенческим кредитам и мошенническую налоговую систему. — приоритеты, которые Байден пообещал решить в ходе предвыборной кампании в 2020 году. указов, этот законопроект мертв в Сенате из-за оппозиции со стороны республиканцев и демократов, поддерживаемых корпорациями, таких как сенаторы Джо Манчин (D-W.V.) и Kyrsten Sinema (D-Ariz.), оставляя президенту несколько других вариантов для продвижения его популярная повестка дня.

Неспособность действовать смело, предупреждают Джаяпал и другие прогрессисты, может обернуться катастрофой для демократов в быстро приближающихся промежуточных выборах.

«Конгресс продолжает настаивать на надежном пакете примирения, который может быть принят обеими палатами, и Прогрессивная группа по-прежнему полностью привержена реализации как можно большей части повестки дня президента посредством законодательства», — говорится в заявлении Джаяпала в четверг. «Но мы знаем, что трудящиеся не могут ждать облегчения от роста цен — и что демократы должны использовать все доступные инструменты, чтобы обеспечить это быстро».

В список из 55 предложенных распоряжений CPC, состоящий из 98 членов, включены шаги, которые Байден может предпринять в одностороннем порядке, чтобы:

  • Защитить способность пожилых людей самостоятельно управлять своим уходом в рамках традиционной Medicare, быстро отказавшись от пилотной программы ACO REACH;
  • Значительное снижение стоимости основных лекарств, таких как инсулин, налоксон, лекарства от гепатита С, лекарства от ВИЧ/СПИДа, Xtandi, EpiPens и ингаляторы;
  • Расширение государственных производственных мощностей по производству вакцин и терапевтических средств против Covid-19;
  • Вернуть деньги в карманы миллионов американцев, застрявших в ловушке студенческих долгов… используя существующие административные полномочия в соответствии со статьей 432(а) Закона о высшем образовании 1965 года, чтобы списать долги по федеральным студенческим кредитам;
  • Предоставить миллионам рабочих более высокую заработную плату за счет усиления устаревших механизмов защиты от сверхурочной работы;
  • Остановить расширение частных тюрем для содержания иммигрантов;
  • Объявить национальную климатическую чрезвычайную ситуацию и обратиться к властям в соответствии с Законом об оборонном производстве и Законом о расширении торговли, мобилизуя местную промышленность для производства доступных технологий возобновляемых источников энергии с хорошо оплачиваемыми рабочими местами в профсоюзах;
  • Объявить запрет на аренду новых ископаемых видов топлива на федеральных землях и водах и в сообществах экологической справедливости;
  • Привлеките миллиарды, закрыв лазейку с переносимыми процентами, которая позволяет руководителям Уолл-стрит, управляющим чужими деньгами, маскировать часть своей зарплаты под доход от инвестиций, чтобы снизить свои налоги; и
  • Отмена постановлений администрации Трампа, которые еще больше расширили лазейки для офшорных налогов, созданные республиканским Законом о сокращении налогов и занятости.

«В совокупности, — заявил Джаяпал в четверг, — эти действия окажут немедленное и существенное влияние на жизнь людей: снижение затрат и повышение заработной платы для работающих людей для оказания срочно необходимой экономической помощи, продвижение расового и гендерного равенства путем инвестирования в сообщества. которыми исторически пренебрегали, и выполняем наши обещания».

«Президент Байден может и должен использовать все полномочия своего офиса для внесения изменений везде, где это возможно, как можно скорее».

«Мы рассчитываем на сотрудничество с администрацией Байдена для реализации этих амбициозных, но вполне достижимых целей», — добавила она.

Несмотря на давление со стороны широких масс, которое продолжало расти с тех пор, как он вступил в должность в январе прошлого года, Байден до сих пор отвергает призывы к широкому аннулированию долга по студенческим кредитам, несмотря на доказательства того, что невыполнение этого требования может повредить шансам демократов на промежуточных выборах, особенно из-за подавления явки среди молодые избиратели.

Недавний опрос показал, что каждый пятый избиратель-демократ в целом «не поддержит Байдена в 2024 году без принятия мер по студенческим кредитам».

В заявлении, одобряющем рекомендации КПК, Лорен Маунус из возглавляемого молодежью движения «Восход солнца» заявила, что «молодые люди мобилизовались и рисковали своей жизнью во время пандемии, чтобы обеспечить Байдену президентство в соответствии с его обещаниями остановить климатический кризис, отменить задолженность по студенческим кредитам. и обеспечить реальные изменения для наших сообществ».

«Но спустя два года после его срока и еще два года после климатического кризиса мы еще не увидели тех смелых действий, которые нам обещали», — продолжил Маунус. «Поскольку мы сталкиваемся с историческим перепутьем в борьбе за защиту демократии и поражение превосходства белых, Байдену уже некогда использовать все полномочия президента, чтобы помочь людям, которые его избрали, и разрешить взаимосвязанные кризисы нашего времени».

«Если он этого не сделает, — добавил Маунус, — Байден рискует не только оттолкнуть свою собственную базу, но и не сможет остановить худшее из климатического кризиса, пока у него был шанс».

Мэри Смолл, директор по национальной защите прогрессивной правозащитной группы Indivisible, аналогичным образом утверждала, что власть продвигать ключевые демократические приоритеты «находится в руках президента Байдена».

«Несмотря на то, что мы продолжаем настаивать на том, чтобы Конгресс прекратил свой политический театр и, наконец, выполнил свою законодательную повестку дня, наша сеть призывает к одновременным и дополнительным действиям исполнительной власти», — сказал Смолл. «Мы уже настаивали на том, чтобы администрация предоставила помощь тем, у кого есть задолженность по студенческим кредитам, и урегулировала климатический кризис. Мы повторяем призыв прогрессивной группы Конгресса: президент Байден может и должен использовать все полномочия своего офиса для вносить изменения везде, где это возможно, как можно скорее».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *