50 статья федерального закона об исполнительном производстве: 02.10.2007 229- ( . 22.12.2020) —

Содержание

О законности действий судебного пристава-исполнителя при наложении взыскания на пенсионные выплаты в размере 50%.

О законности действий судебного пристава-исполнителя при наложении взыскания на пенсионные выплаты в размере 50%.

В силу положений ст.ст. 64, 68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон № 229-ФЗ) судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет перечень, характер и объем необходимых, подлежащих применению исполнительных действий, с учетом принципов целесообразности и достаточности.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 68 Закона № 229-ФЗ мерой принудительного исполнения является обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 98 Закона № 229-ФЗ, в случае отсутствия или недостаточности у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина.

В соответствии с ч. 1 ст. 99 Закона № 229-ФЗ размер удержания из заработной платы и иных доходов должника исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов. Согласно ч. 2 указанной статьи при исполнении исполнительного документа с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

В случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путем сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни.

При определении размера удержания из пенсии должника-гражданина, являющейся для него единственным источником существования, судебному приставу-исполнителю надлежит учитывать в числе прочего размер этой пенсии, чтобы обеспечить самому должнику и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования и реализацию его социально-экономических прав.

Кроме того, ст. 50 Закона № 229-ФЗ закрепляет право сторон исполнительного производства обращаться к должностному лицу службы судебных приставов с заявлениями и ходатайствами.

Таким образом, гражданин вправе обратиться в территориальный отдел службы судебных приставов с заявлением о снижении размера удержаний по исполнительному производству.

Закон Об исполнительном производстве . Статья 50. Права и обязанности сторон исполнительного производства 2016-2021г. ЮрИнспекция

ФЗ Об исполнительном производстве — Глава 4. ИЗВЕЩЕНИЯ И ВЫЗОВЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве 1. Лица, участвующие в исполнительном производстве , извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения или вызываются к судебному приставу-исполнителю либо на место совершения исполнительных действий повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить.
3. Извещение, адресованное лицу, участвующему в исполнительном производстве, направляется по адресу, указанному в исполнительном документе, если лицо, участвующее в исполнительном производстве, или его представитель не указали иной адрес. Извещение может быть направлено по месту работы лица, участвующего в исполнительном производстве. 5. Лица, уклоняющиеся от явки по вызову судебного пристава-исполнителя, могут подвергаться приводу на основании постановления судебного пристава-исполнителя, утверждаемого старшим судебным приставом или его заместителем. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 225-ФЗ) Статья 26. Доставка повестки, иного извещения 1. Если повестка, иное извещение доставляются по почте или лицом, которому судебный пристав-исполнитель поручил их доставить, то дата и время их доставления адресату фиксируются на документе, подлежащем возврату в подразделение судебных приставов. 2. Если повестка, иное извещение доставляются иным видом связи, то дата и время их доставления адресату фиксируются установленным способом.
Статья 27. Вручение повестки, иного извещения 1. Повестка, иное извещение, адресованные гражданину, вручаются ему лично под расписку на подлежащем возврату в подразделение судебных приставов уведомлении о вручении. Повестка, иное извещение, адресованные организации, вручаются работнику организации, который расписывается в получении повестки, иного извещения на уведомлении о вручении с указанием своих фамилии, инициалов и должности. 2. Если лицо, доставляющее повестку, иное извещение, не застанет вызываемого гражданина по месту его жительства, то повестка, иное извещение вручаются кому-либо из проживающих совместно с ним совершеннолетних членов семьи с их согласия. В этом случае адресат считается извещенным. 3. При отсутствии адресата лицо, доставляющее повестку, иное извещение, отмечает на уведомлении о вручении, куда выбыл адресат и когда ожидается его возвращение, или делает отметку об отсутствии таких сведений. Статья 28. Перемена адреса во время ведения исполнительного производства Лицо, участвующее в исполнительном производстве, обязано сообщать в подразделение судебных приставов о перемене своего адреса во время ведения исполнительного производства.
При отсутствии такого сообщения повестка, иное извещение посылаются по последнему известному адресу указанного лица, и оно считается извещенным, хотя бы по этому адресу более не проживает или не находится. Если вы официально работаете, то ИЛ должен быть направлен по месту вашей раюоты и бухгалтер обязан удерживать алименты и накопившийся долг. ИП обязано быть окончено: Статья 47. Окончание исполнительного производства 1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях: 8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом

ФЗ РФ Об исполнительном производстве. Статья 50. Права и обязанности сторон исполнительного производства

Статья 50. Федеральный закон РФ Об исполнительном производстве от 02.10.2007 № 229-ФЗ

1. Стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

До окончания исполнительного производства стороны исполнительного производства вправе заключить мировое соглашение, соглашение о примирении, утверждаемые в судебном порядке.

1.1. Заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы могут быть поданы стороной исполнительного производства должностному лицу службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

1.2. Вид электронной подписи и требования к форматам заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в форме электронного документа определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

1.3. Информирование лица, являющегося стороной исполнительного производства, о ходе принудительного исполнения исполнительного документа, в том числе о совершаемых исполнительных действиях и принимаемых мерах принудительного исполнения, направление лицу, являющемуся стороной исполнительного производства, постановлений и иных документов судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц службы судебных приставов могут осуществляться через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Стороны исполнительного производства несут обязанности, установленные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Обновление от 2020-01-16

БылоСтало
41.2. Вид электронной подписи и требования к форматам заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в форме электронного документа определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.41.2. Вид электронной подписи и требования к форматам заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в форме электронного документа определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
51.3. Информирование лица, являющегося стороной исполнительного производства, о ходе принудительного исполнения исполнительного документа, в том числе о совершаемых исполнительных действиях и принимаемых мерах принудительного исполнения, направление лицу, являющемуся стороной исполнительного производства, постановлений и иных документов судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц службы судебных приставов могут осуществляться через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
52. Стороны исполнительного производства несут обязанности, установленные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.62. Стороны исполнительного производства несут обязанности, установленные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Статья 50 — Право не быть судимым или наказанным дважды в уголовном процессе за одно и то же преступление

Статья 4 Протокола № 7 к ЕКПЧ гласит:

«1. Никто не подлежит повторному суду или наказанию в рамках уголовного судопроизводства в рамках юрисдикции того же государства за правонарушение, за которое он уже был окончательно оправдан или осужден в соответствии с законодательством и уголовно-процессуальным законодательством этого государства.

2. Положения предыдущего параграфа не препятствуют возобновлению дела в соответствии с законом и уголовной процедурой соответствующего государства, если имеются доказательства новых или вновь открывшихся фактов или если имело место фундаментальное недостаток в предыдущем разбирательстве, который мог повлиять на исход дела.

3. Никакие отступления от данной статьи не допускаются в соответствии со статьей 15 Конвенции «.

Принцип «non bis in idem» применяется в праве Сообщества (см. Среди множества прецедентов решение от 5 мая 1996 г., дела 18/65 и 35/65, Gutmann v. Commission [1966] ECR 103 и недавнее дело , решение суда первой инстанции от 20 апреля 1999 г., Объединенные дела T-305/94 и другие, Лимбургсе Винил Маатчаппий Н.В. против Комиссии [1999] ECR II-931). Правило, запрещающее кумуляцию, относится к кумуляции двух одинаковых наказаний, то есть наказаний по уголовному праву.

В соответствии со статьей 50 принцип «non bis in idem» применяется не только в пределах юрисдикции одного государства, но и между юрисдикциями нескольких государств-членов. Это соответствует acquis в законодательстве Союза; см. статьи 54–58 Шенгенской конвенции, статью 7 Конвенции о защите финансовых интересов Европейских сообществ и статью 10 Конвенции о борьбе с коррупцией. Очень ограниченные исключения в этих Конвенциях, позволяющие государствам-членам отступать от принципа «non bis in idem», охватываются горизонтальным положением в статье 52 (1) Хартии, касающимся ограничений. Что касается ситуаций, упомянутых в статье 4 Протокола № 7, а именно применения принципа в одном и том же государстве-члене, гарантированное право имеет то же значение и ту же область, что и соответствующее право в ЕКПЧ.

Статья 50 — Административные положения :: Статуты Иллинойса 2015 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

(225 ILCS 447 / Статья 50 заголовок)

СТАТЬЯ 50. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (статья должна быть отменена 1 января 2024 г.)

(225 ILCS 447 / 50-5)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.) 2024)
п.50-5. Персонал; следователи. В соответствии с Кодексом о персонале Секретарь нанимает персонал на полную или частичную занятость для обеспечения соблюдения настоящего Закона. Каждый следователь должен иметь как минимум 2-летний следственный стаж из 5 лет, непосредственно предшествующих ему. Ни один следователь не может иметь действующую лицензию, выданную в соответствии с настоящим Законом, а исследователь не может иметь финансовую заинтересованность в бизнесе, лицензированном в соответствии с этим Законом. Этот запрет, однако, не распространяется на следователя, владеющего акциями бизнеса, лицензированного в соответствии с настоящим Законом, при условии, что исследователь не владеет более чем 5% акций предприятия.Любое лицо, имеющее лицензию в соответствии с настоящим Законом и работающее в Департаменте, должно сдать свою лицензию Департаменту на время этой работы. Лицензиат освобождается от всех сборов за продление срока службы. Находясь на службе в Департаменте, лицензиат не обязан обеспечивать страхование общей ответственности, требуемое настоящим Законом.
(Источник: P.A. 98-253, эфф. 8-9-13.)

(225 ILCS 447 / 50-10)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Sec.50-10. Частный детектив, Частная сигнализация, Частная охрана, Продавец отпечатков пальцев и Слесарь.
(a) Совет частных детективов, частных охранных служб, частных охранных предприятий, поставщиков отпечатков пальцев и слесарных работ состоит из 13 членов, назначаемых Секретарем, и состоит из 2 лицензированных частных детективов, 3 лицензированных подрядчиков частных охранных компаний, одного лицензированного частного детектива или лицензированного частного детектива. подрядчик по обеспечению безопасности, который предоставляет услуги по обнаружению собачьего запаха, 2 лицензированных подрядчика по частной охранной сигнализации, один лицензированный поставщик отпечатков пальцев, за исключением первоначального назначения, который должен иметь опыт работы в отрасли поставщиков отпечатков пальцев, приемлемой для Департамента, 2 лицензированных слесаря, один член общественного фонда который не имеет лицензии или не зарегистрирован в соответствии с этим Законом и не имеет никакого отношения к бизнесу, лицензированному в соответствии с этим Законом, и один член, представляющий сотрудников, зарегистрированных в соответствии с этим Законом.Каждый член должен быть резидентом Иллинойса. За исключением первоначального назначения лицензированного продавца отпечатков пальцев после даты вступления в силу этого поправочного закона 95-й Генеральной ассамблеи, каждый лицензированный член должен иметь не менее 5 лет опыта работы в качестве лицензиата в профессиональной области, в которой это лицо имеет лицензию и работает. хорошая репутация и активно занимается этой профессией. При назначении на должность Секретарь учитывает рекомендации профессионалов и профессиональных организаций, представляющих лицензиатов.Членство должно разумно отражать различные географические районы Иллинойса.
(b) Члены избираются на 4 года и могут исполнять свои обязанности до назначения их преемников. Ни один член не может занимать более двух сроков подряд. Назначения для заполнения вакансий производятся таким же образом, как и первоначальные назначения на неистекшую часть освобожденного срока.
(c) Член Правления может быть снят с должности по уважительной причине. Член, в отношении которого возбуждено официальное дисциплинарное производство, дисквалифицируется от всех дел Совета до тех пор, пока обвинение не будет снято.Член также должен дисквалифицировать себя по любому вопросу, по которому он не может действовать объективно.
(d) Члены получают компенсацию в соответствии с законом. Каждый член получает компенсацию, установленную Советом по контролю за командировками управляющего, за расходы, понесенные при выполнении своих обязанностей в качестве члена Совета.
(e) Большинство членов Совета составляет кворум. Для принятия решения требуется большинство голосов кворума.
(f) Совет избирает председателя и заместителя председателя.
(g) Члены Совета не несут ответственности за свои действия, бездействие, решения или иное поведение в связи с их обязанностями в Совете, за исключением тех, которые определены как умышленные, необоснованные или преднамеренные проступки.
(h) Совет директоров может рекомендовать политику, процедуры и правила, относящиеся к применению и соблюдению настоящего Закона.
(Источник: P.A. 98-253, эфф. 8-9-13.)

(225 ILCS 447 / 50-15)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Sec. 50-15. Полномочия и обязанности Департамента.В соответствии с положениями настоящего Закона, Департамент может выполнять следующие полномочия и обязанности:
(1) Формы предписаний, которые должны быть выпущены для

администрирования и обеспечения соблюдения настоящего Закона.

(2) Утверждать экзамены для подтверждения квалификации и пригодности кандидатов

для получения лицензии в качестве слесаря, частного подрядчика по охранной сигнализации, частного детектива или частного охранного предприятия и передавать квалификацию претендентов на получение лицензии.

(3) Изучите записи лицензиатов или исследуйте

любых других аспектов торговли отпечатками пальцев, слесарного дела, заключения контрактов с частной охранной сигнализацией, заключения контрактов с частной охранной службой или работы в качестве частного детектива, имеющего отношение к расследованию или слушанию Департамента.

(4) Провести слушания по делу об отказе в выдаче или продлении лицензии

или об отзыве, приостановлении действия, условном осуждении, выговоре или ином дисциплинарном взыскании в соответствии с настоящим Законом или принятии других недисциплинарных мер.

(5) Принять правила, необходимые для применения

настоящего Закона.

(6) Вести реестры имен и адресов

всех лицензиатов и всех лиц, лицензии которых были приостановлены, отозваны, отказали в продлении или иным образом подверглись дисциплинарным взысканиям в течение предыдущего календарного года.Эти списки должны быть доступны после письменного запроса и оплаты требуемого сбора, установленного правилами.

(Источник: P.A. 98-253, эфф. 8-9-13.)

(225 ILCS 447 / 50-20)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Сек. 50-20. Правила. Департамент может обнародовать правила применения и применения настоящего Закона. Правила должны включать стандарты регистрации, лицензирования, профессионального поведения и дисциплины. Департамент должен проконсультироваться с Правлением перед опубликованием любого правила.Предлагаемые правила перед публикацией в реестре штата Иллинойс должны быть переданы Правлению, и Департамент рассмотрит рекомендации Правления и уведомит Правление с объяснением любых отклонений от рекомендаций Правления.
(Источник: P.A. 93-438, эфф. 8-5-03.)

(225 ILCS 447 / 50-25)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Sec. 50-25. Домашнее правило. В соответствии с параграфом (h) Раздела 6 Статьи VII Конституции Иллинойса 1970 года, полномочия по регулированию деятельности частного детектива, частной охраны, частной сигнализации, торговли отпечатками пальцев или слесарного дела или их служащих должны осуществляться исключительно государством и не может осуществляться какой-либо единицей местного самоуправления, включая единицы самоуправления.
(Источник: P.A. 95-613, эфф. 9-11-07.)

(225 ILCS 447 / 50-30)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Sec. 50-30. Сборы; внесение сборов и штрафов. Департамент, как правило, устанавливает сборы за применение и исполнение настоящего Закона, и эти сборы не подлежат возврату. Кандидаты на экзамен должны будут заплатить взнос либо в Департамент, либо в назначенную службу тестирования, чтобы покрыть расходы на проведение экзамена. Если заявитель не явился на экзамен в назначенную дату, в то время и в месте, которые указаны Департаментом или назначенной службой тестирования, то плата за экзамен заявителя аннулируется.Все сборы и штрафы, взимаемые в соответствии с настоящим Законом, должны быть депонированы в Специальный фонд для общих профессий и переданы Департаменту для покрытия обычных и непредвиденных расходов Департамента по администрированию и обеспечению соблюдения настоящего Закона.
(Источник: P.A. 96-1445, эфф. 8-20-10.)

(225 ILCS 447 / 50-35)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г. )
Sec. 50-35. Составы. По запросу и после уплаты сбора Департамент должен предоставить список имен и адресов всех лицензиатов в соответствии с настоящим Законом.
(Источник: P.A. 93-438, эфф. 8-5-03.)

(225 ILCS 447 / 50-40)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Sec. 50-40. Права и обязанности. Все возникшие права и обязанности, а также любые действия, предпринимаемые в соответствии с Законом о частных детективах, частной охранной сигнализации, частной охране и слесарном производстве от 1993 года, не должны быть нарушены вступлением в силу этого Закона. Правила, принятые в соответствии с Законом о частных детективах, частной сигнализации, частной безопасности и слесарях от 1993 года, если они не противоречат настоящему Закону, остаются в силе до тех пор, пока не будут изменены или отменены.Все лицензии, выданные Департаментом, позволяющие владельцу действовать в качестве частного детектива, частного детективного агентства, подрядчика частной службы безопасности, частного охранного агентства, частного подрядчика по охранной сигнализации, частного подрядного агентства по охранной сигнализации, слесаря ​​или слесарного агентства, которые действительны на дату вступления в силу настоящего Закона, считается действующим в соответствии с настоящим Законом. Все лицензии, выданные в соответствии с Законом о частных детективах, частной охранной сигнализации, частной охране и слесарном производстве от 1993 года, действительны и подлежат тому же полномочию Департамента отозвать или приостановить их действие, что и лицензии, выданные в соответствии с этим Законом.
(Источник: P.A. 93-438, эфф. 8-5-03.)

(225 ILCS 447 / 50-45)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Sec. 50-45. Закон об административных процедурах штата Иллинойс; применение. Закон об административных процедурах штата Иллинойс прямо принят и включен в этот Закон, как если бы все положения этого Закона были включены в этот Закон, за исключением положения параграфа (d) Раздела 10-65 Закона об административных процедурах штата Иллинойс, который предусматривает, что на слушаниях регистрант или лицензиат имеет право продемонстрировать соблюдение всех законных требований для сохранения, продления или продления лицензии, что специально исключается.Для целей настоящего Закона уведомление, требуемое в соответствии с разделом 10-25 Закона об административных процедурах штата Иллинойс, считается достаточным, если оно отправлено по почте на последний известный адрес стороны.
(Источник: P.A. 96-1445, эфф. 8-20-10.)

(225 ILCS 447 / 50-50)
(Раздел планируется отменить 1 января 2024 г.)
Sec. 50-50. Конфиденциальность. Вся информация, собранная Департаментом в ходе проверки или расследования лицензиата или заявителя, включая, помимо прочего, любую жалобу на лицензиата, поданную в Департамент, и информацию, собранную для расследования любой такой жалобы, должна храниться для Конфиденциальное использование Департамента и не подлежит разглашению.Департамент не должен раскрывать информацию никому, кроме должностных лиц правоохранительных органов, регулирующих органов, которые имеют соответствующий нормативный интерес, как это определено Секретарем, или стороны, представляющей законную повестку в Департамент. Информация и документы, переданные федеральному, государственному, окружному или местному правоохранительному органу, не должны раскрываться этим агентством ни для каких целей другому агентству или лицу. Официальная жалоба, поданная Департаментом против лицензиата, или любой приказ, изданный Департаментом против лицензиата или заявителя, должны быть общедоступными, если иное не запрещено законом.
(Источник: P.A. 98-253, эфф. 8-9-13.)

Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA)

Задний план

Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA) находится по адресу 50 U.S.C. приложение. §§ 501 и след. Целью ГКДР является укрепление и ускорение национальной обороны путем предоставления военнослужащим определенной защиты в гражданских исках. Предусматривая временную приостановку судебных и административных разбирательств и операций, которые могут отрицательно повлиять на военнослужащих во время их военной службы, SCRA позволяет военнослужащим сосредоточить свои усилия на защите Соединенных Штатов.Помимо прочего, ГКДР допускает отсрочку и снижение процентов по определенным обязательствам, взятым на себя до военной службы, а также ограничивает вынесение решений за неисполнение обязательств в отношении военнослужащих и выселение военнослужащих и всех их иждивенцев за аренду. SCRA применяется ко всем военнослужащим Соединенных Штатов, находящимся на действительной военной службе, и к гражданам США, проходящим службу в вооруженных силах союзников Соединенных Штатов в ходе ведения войны или военных действий. Положения SCRA обычно заканчиваются, когда военнослужащий увольняется с действительной службы или в течение 90 дней после увольнения, или когда военнослужащий умирает.Части ГКДР также применяются к резервистам и призывникам, которые получили приказы, но еще не явились на действительную военную службу или призваны на военную службу.

Основные положения

ГКДР охватывает три основных области: (1) защита от вступления в силу решений по умолчанию; (2) приостановление разбирательства, если военнослужащий уведомлен о разбирательстве; и (3) приостановление или освобождение от исполнения судебных решений, наложений и наказаний. 50 U.S.C. приложение.§§ 521, 522 и 524.

Защита от неисполнения судебных решений

Раздел 521 ГКДР устанавливает определенные процедуры, которые должны соблюдаться во всех гражданских процессах, чтобы защитить ответчиков военнослужащих от вступления в силу приговоров, вынесенных по умолчанию. Эти процедуры описаны ниже:

  • Если ответчик не явился в иск, поданный истцом, истец должен подать аффидевит (1) в суд, прежде чем может быть вынесено решение по умолчанию. В письменных показаниях должно быть указано, состоит ли ответчик в армии или что истец не смог определить, является ли ответчик военным.
  • Если на основании поданных аффидевитов суд не может определить, является ли ответчик военным, он может обусловить вынесение приговора против ответчика подачей истцом залога. Залог возместит ответчику любые убытки или ущерб, понесенные в результате судебного решения, если решение впоследствии будет отменено полностью или частично.
  • Суд не может предписать внесение приговора против ответчика, если ответчик является военным, до тех пор, пока суд не назначит поверенного для представления обвиняемого.
  • По запросу защитника военнослужащего ответчика или по собственной инициативе суд разрешит приостановить разбирательство не менее чем на 90 дней, если он определит, что (1) защита может быть представлена, и защита не может быть представлена ​​без присутствие ответчика; или (2) после должной осмотрительности адвокат ответчика не смог связаться с ответчиком или иным образом определить, существует ли заслуживающая внимания защита.
  • Суд может по своему усмотрению выносить дополнительные постановления или постановления для защиты прав ответчика в соответствии с SCRA.
  • Если судебное решение вынесено против обвиняемого, когда он или она находится на военной службе или в течение 60 дней после увольнения с военной службы, и обвиняемый был предвзятым при защите своей защиты из-за своей военной службы, приговор может быть заявление ответчика, может быть открыто судом, и ответчик может затем предоставить защиту.Однако до того, как судебное решение может быть открыто, ответчик должен продемонстрировать, что он или она имеет достойную или правовую защиту по некоторым или всем искам.

Приостановление производства по делу при наличии извещения военнослужащего

Вне контекста по умолчанию и в любое время до принятия окончательного решения по гражданскому иску лицо, подпадающее под действие ГКДР, получившее уведомление о разбирательстве, может попросить суд приостановить разбирательство. 50 U.S.C. приложение. Статья 522. Суд также может принять решение о приостановлении дела по собственной инициативе.Идентификатор. Суд удовлетворит ходатайство о пребывании военнослужащего и приостановит рассмотрение дела как минимум на 90 дней, если заявление включает: (1) письмо или другое сообщение, излагающее факты, демонстрирующие, что текущие требования военнослужащего военнослужащего существенно влияют на возможность присутствия военнослужащего. с датой, когда военнослужащий сможет явиться; и (2) письмо или другое сообщение от командира военнослужащего, в котором говорится, что текущая военная служба военнослужащего не позволяет ему или ей явиться и что военный отпуск не разрешен для военнослужащего на момент написания письма.Суд может по своему усмотрению предоставить дополнительное пребывание при подаче заявления.

Приостановление или освобождение от исполнения приговоров, приложений и наложений

Помимо способности суда регулировать неисполнение судебных решений и приостановить производство по делу, суд может по собственной инициативе и должен по заявлению: (1) приостановить исполнение любого судебного решения или приказа, вынесенного против военнослужащего; и (2) освободить или приостановить любое наложение или арест имущества или активов военнослужащего до или после вынесения приговора, если будет установлено, что военная служба существенно влияет на способность военнослужащего выполнять приговор или наказание. 50 U.S.C. приложение. Статья 524. Отсрочка казни может быть назначена для любой части военной службы военнослужащего плюс 90 дней после увольнения со службы. Суд также может приказать военнослужащему произвести оплату в рассрочку во время любого назначенного пребывания.

Дополнительная защита

Несколько дополнительных прав доступны в рамках SCRA. Например, когда иск о соблюдении контракта остается в рамках SCRA, договорные штрафы не начисляются в течение периода приостановления.50 U.S.C. приложение. § 523. ГКДР также предусматривает в большинстве случаев, что домовладелец не может выселить военнослужащего или иждивенцев из основного места жительства без постановления суда. В процессе выселения суд может также скорректировать обязательства по аренде, чтобы защитить интересы сторон. 50 U.S.C. приложение. Статья 531. Если суд приостанавливает процедуру выселения, он может предоставить домовладельцу справедливую помощь, потребовав взыскания части заработной платы военнослужащего. Идентификатор. В соответствии с SCRA военнослужащий может расторгнуть договор аренды жилого помещения и автомобиля, если он или она переводятся после заключения договора аренды.50 U.S.C. приложение. § 535. Суд может также распространить некоторые меры защиты, предоставляемые военнослужащим согласно SCRA, на лиц, несущих солидарную или вторичную ответственность по обязательствам военнослужащего. 50 U.S.C. приложение. § 513.

Применимость к производству по делу о банкротстве

Формулировка ГКДР гласит, что он обычно применим к любому иску или процессу, возбужденному в любом суде. 50 U.S.C. приложение. §§ 521, 522 и 524. Таким образом, в отсутствие противоречащих друг другу формулировок в отношении процедуры банкротства, ГКДР применяется ко всем действиям или разбирательствам в суде по делам о банкротстве.

Применимость SCRA к процедурам банкротства также очевидна в Федеральных правилах гражданского судопроизводства и Федеральных правилах процедуры банкротства. Например, в записке консультативного комитета к Федеральному праву о вынесении решений по умолчанию, Fed. R. Civ. На стр. 55 (b) указано, что на него напрямую влияет SCRA. (2) В соответствии с ФРС. R. Bankr. P. 7055 и 9014 Федеральных правил процедуры банкротства, Fed. R. Civ. Стр. 55 применяется в конкурсном производстве по делу о банкротстве и в оспариваемых делах.Таким образом, защита по умолчанию SCRA явно применяется в делах о банкротстве.

Канцелярии суда по делам о банкротстве известно о требовании, согласно которому истец должен предоставить письменные показания, в которых указывается, состоит ли ответчик в вооруженных силах, прежде чем может быть объявлено невыполнение обязательств по делу ответчика. Формы процедуры банкротства B260, B261A и B261B и сопровождающие их инструкции содержат дополнительные указания относительно применимости SCRA к решениям по умолчанию и связанным с ними процедурным требованиям.

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. Требование под присягой может быть удовлетворено заявлением, декларацией, подтверждением или сертификатом в письменной форме, подписанным и заверенным или объявленным действительным под страхом наказания за лжесвидетельство. 50 U.S.C. приложение. § 521 (4).
  2. Примечание консультативного комитета для ФРС. R. Civ. На стр. 55 комментируется применимость Закона о гражданской помощи военнослужащим (официально известного как Закон 1940 года о гражданской помощи солдатам и морякам) к судебным решениям по умолчанию:
    • На действие Правила 55 (b) (Решение) напрямую влияет Закон о гражданской помощи солдатам и морякам 1940 г., 50 U.Приложение S.C., § 501 et seq. Раздел 200 Закона [50 U.S.C. Приложение, § 520] налагает особые требования, которые должны быть выполнены до вынесения решения по умолчанию, например, Ledwith v. Storkan, D.Neb.1942, 6 Fed. Rules Serv. 60b.24, Дело 2, 2 F.R.D. 539, а также предусматривает отмену судебного решения при определенных обстоятельствах. См. Обсуждение в комментарии, «Влияние законодательства о призыве на федеральные правила», 1940 г., 3 Fed. Rules Serv. 725; 3 Федеральная практика Мура, 1938, Cum. Дополнение к § 55.02.

Раздел IX и дискриминация по признаку пола

Министерство образования США
Управление по гражданским правам
400 Maryland Avenue, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20202-1328
Пересмотрено в августе 2021 года



Раздел IX

Управление по гражданским правам Министерства образования США (OCR) обеспечивает, среди прочего, Раздел IX Поправок об образовании 1972 года. Раздел IX защищает людей от дискриминации по признаку пола в образовательных программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь.Название IX гласит:

Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть исключено по признаку пола из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь.

Область действия Раздела IX

Раздел IX применяется к школам, местным и государственным образовательным учреждениям и другим учреждениям, получающим федеральную финансовую помощь от Департамента. Среди этих получателей — около 17 600 местных школьных округов, более 5000 высших учебных заведений, а также чартерные школы, коммерческие школы, библиотеки и музеи.Также включены агентства профессиональной реабилитации и образовательные агентства 50 штатов, округа Колумбия и территорий США.

Учреждение-получатель, которое получает средства Департамента, должно осуществлять свою образовательную программу или деятельность без дискриминации, без дискриминации по признаку пола, включая сексуальную ориентацию и гендерную идентичность. Некоторые ключевые области проблем, в которых получатели имеют обязательства по Разделу IX: набор, прием и консультирование; финансовая помощь; легкая атлетика; домогательства по признаку пола, которые включают сексуальное насилие и другие формы сексуального насилия; лечение беременных и воспитывающих детей студенток; лечение студентов LGBTQI +; дисциплина; однополое воспитание; и занятость.Кроме того, ни один получатель или другое лицо не может запугивать, угрожать, принуждать или дискриминировать любого человека с целью вмешательства в какие-либо права или привилегии, закрепленные в Разделе IX или его подзаконных актах, или потому, что это лицо сделало отчет или жалобу, свидетельствовало , помогали, участвовали или отказывались участвовать в разбирательстве в соответствии с Разделом IX. Любые ответные меры получателя считаются нарушением Раздела IX. В правилах раздела IX Департамента (том 34, Свод федеральных нормативных актов, часть 106) содержится дополнительная информация о формах дискриминации, запрещенных разделом IX.

Обеспечение соблюдения OCR раздела IX

OCR строго следит за соблюдением Раздела IX, чтобы гарантировать, что учреждения, получающие федеральную финансовую помощь от Департамента, соблюдают закон. OCR оценивает, расследует и разрешает жалобы на дискриминацию по признаку пола. OCR также проводит упреждающие расследования посредством целенаправленных расследований или проверок соответствия для изучения потенциальных системных нарушений на основе источников информации, отличных от жалоб.

Помимо правоприменительной деятельности, OCR предоставляет информацию и рекомендации школам, университетам и другим образовательным учреждениям и агентствам, чтобы помочь им в добровольном соблюдении закона.

Чтобы узнать больше о подаче жалобы в OCR, посетите
https://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/complaintintro.html. Для получения помощи, связанной с Разделом IX или другими законами о гражданских правах, обращайтесь в OCR по адресу OCR@ed. gov или 800-421-3481, TDD 800-877-8339.

По запросу эта публикация доступна в альтернативных форматах, например, шрифтом Брайля или крупным шрифтом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Центром альтернативных форматов Департамента по телефону 202-260-0818 или по электронной почте [email protected]. Если у вас проблемы с пониманием английского языка, вы можете запросить услуги языковой поддержки для общедоступной информации Департамента. Эти услуги языковой поддержки доступны бесплатно. Если вам нужна дополнительная информация об услугах устного или письменного перевода, позвоните по телефону 1-800-USA-LEARN (1-800-872-5327) (TTY: 1-800-877-8339), напишите нам по адресу [email protected] или напишите в Центр информационных ресурсов Министерства образования США, 400 Maryland Ave., SW, Вашингтон, округ Колумбия, 20202.

действий в отношении угроз миру, нарушений общественного порядка и актов агрессии

Глава VII Устава Организации Объединенных Наций определяет рамки, в которых Совет Безопасности может принимать принудительные меры. Он позволяет Совету «определять наличие любой угрозы миру, нарушения мира или акта агрессии» и давать рекомендации или прибегать к невоенным и военным действиям для «поддержания или восстановления международного мира и безопасности» .Репертуар охватывает неявные ссылки и явные ссылки на главу VII и статьи с 39 по 51 Устава в документах Совета Безопасности, а также на тематические исследования случаев, когда Совет обсуждал соответствующие статьи главы VII при рассмотрении конкретных ситуаций свою повестку дня.

A. Статья 39 — Определение угрозы миру, нарушения мира или акта агрессии

Прежде чем Совет Безопасности сможет принять принудительные меры, он должен определить наличие любой угрозы миру, нарушения мира или акта агрессии.Диапазон ситуаций, которые Совет определил как порождающие угрозу миру, включает ситуации в конкретных странах, такие как меж- или внутригосударственные конфликты или внутренние конфликты регионального или субрегионального измерения. Кроме того, Совет определяет потенциальные или общие угрозы как угрозы международному миру и безопасности, такие как террористические акты, распространение оружия массового уничтожения или распространение и незаконный оборот стрелкового оружия и легких вооружений.

Репертуар предоставляет информацию о том, когда Совет определил наличие угрозы, и изучает случаи, когда существование угрозы обсуждалось.

Б. Статья 40 — Временные меры по предотвращению обострения ситуации

Целью мер, предусмотренных статьей 40 Хартии, является «предотвращение обострения ситуации». Хотя это прямо не перечислено в Уставе Организации Объединенных Наций, типы мер, которые обычно можно рассматривать как подпадающие под действие статьи 40, и которые отличаются от рекомендаций, вынесенных в соответствии с главой VI Устава, включают вывод вооруженных сил, прекращение боевых действий, заключение или соблюдение режима прекращения огня или создание условий, необходимых для беспрепятственной доставки гуманитарной помощи.

Репертуар излагает решения Совета, содержащие конкретные временные меры, которые Совет призвал стороны соблюдать, чтобы предотвратить ухудшение ситуации, и охватывает случаи, когда обсуждалось принятие мер, подпадающих под действие статьи 40.

C. Статья 41 — Меры, не связанные с применением вооруженной силы

Среди наиболее распространенных мер, не связанных с применением вооруженной силы, которыми Совет располагает для обеспечения выполнения своих решений, являются меры, известные как санкции.Санкции могут быть наложены на любую комбинацию государств, групп или отдельных лиц. Диапазон санкций включал всеобъемлющие экономические и торговые санкции и более целенаправленные меры, такие как эмбарго на поставки оружия, запреты на поездки, финансовые или дипломатические ограничения. Помимо санкций, статья 41 включает такие меры, как создание международных трибуналов (например, по бывшей Югославии и Руанде в 1993 и 1994 годах) или создание фонда для выплаты компенсации за ущерб в результате вторжения.
Репертуар фиксирует решения Совета о введении, изменении, освобождении от или прекращении мер в соответствии со статьей 41 и освещает вопросы, которые были подняты в обсуждениях Совета в связи со статьей 41.

Вся информация о комитетах, созданных для надзора за реализацией мер, принятых в соответствии со статьей 41, подпадает под обязательные меры по надзору за санкциями и другими комитетами. Репертуар также охватывает общую дискуссию Совета по теме санкций.

.

D. Статья 42 — Другие меры по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности

Статья 42 Устава позволяет Совету применять силу для поддержания или восстановления международного мира и безопасности, если он считает, что невоенные меры являются или оказались недостаточными. Поскольку в распоряжении Организации Объединенных Наций нет вооруженных сил (подробности см. В статье 43), Совет использует статью 42 для санкционирования применения силы миротворческой операцией, многонациональными силами или вмешательством региональных организаций.

В репертуаре тематические исследования исследуют санкционирование Советом принудительных действий в соответствии с главой VII Устава. В нем также освещаются вопросы, которые были подняты в ходе обсуждений в Совете в связи с принятием резолюций, разрешающих применение силы.

Полномочия региональных организаций на уровне Совета входят в раздел «Отношения с региональными организациями». О разрешении применения силы операциями по поддержанию мира см. Также раздел «Миссии по поддержанию мира и военные наблюдатели».

E. Статьи 43-47 — Командование и размещение вооруженных сил

Статьи 43–47 Устава предусматривают механизмы, предназначенные для регулирования отношений между Советом Безопасности и государствами-членами, предоставляющими войска для целей поддержания международного мира и безопасности. Репертуар фиксирует решения и обсуждения, затрагивающие эту взаимосвязь.

Статья 43 — Обязательство государств-членов предлагать помощь в поддержании международного мира и безопасности

Обязательство членов Организации Объединенных Наций предоставлять вооруженные силы Совету Безопасности, оказывать помощь и предоставлять чрезвычайную помощь, если это необходимо для поддержания международного мира и безопасности, существует только в соответствии с одним или несколькими специальными соглашениями. Тем не менее такие соглашения никогда не заключались, и ни одно государство не обязано предоставлять войска Совету в той или иной ситуации. Следовательно, Организации Объединенных Наций приходится вступать в переговоры каждый раз, когда ситуация требует проведения операции.

Статья 44 — Консультации со странами, предоставляющими войска

Участие в решении Совета о военных действиях предусмотрено для тех государств, которые предоставили силы в его распоряжение в соответствии со статьей 43.В последние годы Совет признал в своих решениях и обсуждениях важность более широкого вовлечения стран, предоставляющих войска, на этапах планирования и обзора мандатов миссий.

Статья 45 — Предоставление военно-воздушных сил государствами-членами

Деятельность Совета в отношении статьи 45 Устава очень ограничена. В последние годы в Совете возникли дискуссии о необходимости обеспечения воздушной мобильности для миротворческой операции в Судане.

Статья 46 — Помощь со стороны Военно-штабного комитета
Статья 47 — Состав Военно-штабного комитета
Военно-штабному комитету, состоящему из начальников штабов пяти постоянных членов Совета, была возложена ответственность за стратегическая координация сил, переданных в распоряжение Совета Безопасности. Однако на практике Военно-штабной комитет имел ограниченное значение. Однако он продолжал регулярно встречаться.В последние годы возможность возобновления деятельности Военно-штабного комитета поднималась в связи с проблемами угроз международному миру и безопасности и миротворческих операций Организации Объединенных Наций.
Для получения дополнительной информации о Военно-штабном комитете см. Также раздел, посвященный взаимоотношениям между Советом Безопасности и Военно-штабным комитетом, и раздел, посвященный отчетам Военно-штабного комитета из тома 1946-1951 гг.

F. Статья 48 — Обязательство государств-членов принимать и выполнять обязательные решения Совета

Статья 48 Устава подтверждает обязательство государств согласно статье 25 Устава принимать обязательные решения Совета. Статья 48 (1) позволяет Совету ограничивать такие обязанности избранными членами, в то время как статья 48 (2) делает попытку кооптировать другие международные организации в миротворческую систему Организации Объединенных Наций.

Хотя обычно не содержится прямых ссылок на статью 48, Совет принял решения в соответствии с главой VII Устава, в которых подчеркивается обязательный характер введенных мер и содержатся положения, призывающие к действиям по выполнению решений, принятых в соответствии с положениями статей 40, 41 и 42 Устава.Справочник представляет собой обзор решений Совета, принятых в соответствии с положениями статей 40, 41 и 42 Устава, которые содержат призывы к действиям, необходимым для выполнения его решений.

G. Статья 49 — Взаимная помощь государств-членов в выполнении решений Совета

Справочник отражает то, что решения Совета часто призывают государства-члены оказывать взаимную помощь, например финансовую или техническую, в выполнении решений, принятых в соответствии с положениями статей 41 и 42 Устава.

H. Статья 50 — Последствия превентивных или принудительных мер Совета в отношении третьих государств

Целью статьи 50 Устава является помощь государствам, испытывающим экономические трудности в результате превентивных и принудительных мер, принятых Советом в соответствии с главой VII Устава. С Советом можно проконсультироваться относительно трудностей, возникающих в результате участия государства в мерах, вводимых Советом, и в результате принудительных мер, принимаемых другими государствами.Учитывая переход от всеобъемлющих экономических санкций к адресным санкциям, в последние годы лишь немногие государства применили статью 50.

Репертуар рассматривает решения Совета, касающиеся запросов о помощи. Кроме того, в нем подчеркивается, когда статья 50 упоминалась в других документах или в ходе обсуждения в Совете. Он также представил материалы, касающиеся вспомогательных органов Совета в связи со статьей 50, которые включены в их отчеты Совету, а также в отчеты Генерального секретаря о «Осуществлении положений Устава Соединенных Штатов Америки». Государства, связанные с помощью третьим государствам, пострадавшим от применения санкций ».

I. Статья 51 — Право на индивидуальную или коллективную самооборону

Статья 51 Хартии предусматривает исключение из запрета на применение силы, как это предусмотрено в статье 2 (4) Хартии. Право на индивидуальную или коллективную самооборону может осуществляться в случае «вооруженного нападения» на члена Организации Объединенных Наций. Государства должны немедленно сообщать Совету о принятых мерах и прекращать их, как только последний сам примет меры, необходимые для поддержания международного мира.

Репертуар охватывает любые ссылки на право на самооборону в решениях Совета, в его обсуждениях и в официальной переписке государств-членов.

Доступ ко всему разделу на

Глава VII Устава

Закон об оборонном производстве | FEMA.gov

FEMA применяет Закон об оборонном производстве (DPA) для поддержки DPA полномочия и функции администратора FEMA и заместителя администратора FEMA для Управления политики и программы Анализ (OPPA). Поддержка направлена ​​на продвижение эффективного использования DPA. органов FEMA и других компонентов DHS, обеспечивая координацию и руководство для планов и программ DPA федеральных департаментов и агентств.

Использование органов DPA для поддержки программ национальной безопасности

Оборона Закон о производстве является основным источником президентских властей для ускорения и расширить поставки материалов и услуг из промышленной базы США необходимо для продвижения национального защита.Власти DPA готовы оказать поддержку: в экстренных случаях мероприятия по обеспечению готовности, проводимые в соответствии с разделом VI Закон Стаффорда; защита или восстановление критической инфраструктуры; и усилия по предотвращению, снижению уязвимости, минимизации ущерба и восстановлению от террористических актов в США. Власти DPA могут быть используется для:

  • Требовать принятия и преференциального исполнения контрактов и заказов в соответствии с Разделом I DPA (см. Федеральную систему приоритетов и распределения (FPAS).)
  • Предоставлять финансовые стимулы и помощь (в соответствии с Разделом III DPA) для промышленности США в целях расширения производственных мощностей и поставок, необходимых для целей национальной обороны;
  • Обеспечить антимонопольную защиту (посредством добровольных соглашений DPA в DPA Title VII) для предприятий, чтобы сотрудничать в планировании и операциях в целях национальной обороны, включая национальную безопасность.

Информация о других органах DPA в DPA Раздел VII.

Информация для программ DHS о приоритетных заказах

По этой ссылке представлен обзор процесса размещения контракта или заказа с рейтингом приоритета («заказы с рейтингом») в поддержку утвержденной DHS программы.Он отвечает на такие вопросы, как: кто отвечает за использование рейтингового ордера; какие контракты и заказы имеют право на приоритетную оценку; как сотруднику по контрактам предписывается разместить номинальный заказ; и как контракт или заказ становятся рейтинговыми?

Информация для подрядчиков о приоритетных заказах

По этой ссылке можно найти вопросы и ответы о контрактах и ​​заказах с приоритетом («заказы с рейтингом») в соответствии с Законом об оборонном производстве. Ответы объясняют, что такое рейтинговый заказ, что требуется от подрядчика для принятия и выполнения рейтингового заказа и как решаются вопросы, связанные с рейтинговыми заказами.

Руководство и публикации DPA

  • Закон
  • Делегации Управления DPA
    • Исполнительный приказ (E.O.) 13603, Готовность национальных оборонных ресурсов от 3 января 2016 года делегирует полномочия и рассматривает политику и программы ресурсов национальной обороны в рамках DPA.Полномочия и функции DPA делегированы министру внутренней безопасности E.O. 13603 переданы администратору FEMA по номеру делегации DHS 09052, 3 января 2017 г.
    • Делегация
    • системы приоритетов и распределения обороны (DPAS) 4, 8 марта 2016 г., уполномочивает министра внутренней безопасности отдать приоритет DPAS: рейтинговые контракты и заказы («рейтинговые заказы») в поддержку (1) программ DHS и (2) государственных, местных, племенных и территориальных правительственных мероприятий по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям. Полномочия Секретаря DPAS переданы администратору FEMA, который, в свою очередь, повторно делегировал полномочия размещать рейтинговые заказы DPAS в следующих документах:
      • Номер делегации DHS 09053, 4 января 2016 г., Комиссар, Таможенная и пограничная служба США; Помощник госсекретаря иммиграционной и таможенной службы США; Администратор Управления транспортной безопасности; Директор Секретной службы США; Директор Федерального учебного центра правоохранительных органов; и заместитель секретаря по управлению;
      • Передача полномочий коменданту У.С. Береговая охрана, 18 января 2017 г .;
      • Передача полномочий в отношении системы приоритетов обороны и распределения командующему Инженерным корпусом армии США, 2 декабря 2015 г .; и
      • Делегирование полномочий: система приоритетов обороны и распределения персоналу FEMA, 7 августа 2014 г.
    • Система приоритетов и распределения сельского хозяйства (APAS) Делегация 2, 22 февраля 2016 г., уполномочивает министра внутренней безопасности АПАС оценил заказы на продовольственные ресурсы. Полномочия секретаря APAS переданы администратору FEMA, который, в свою очередь, повторно делегировал полномочия различным сотрудникам FEMA размещать рейтинговые заказы APAS.
  • Правила DPA
    • Федеральная система приоритетов и распределения (FPAS) — это система правил приоритетов и распределения, издаваемая федеральными департаментами, которым делегированы приоритеты и распределения в соответствии с разделом 201 E.O. 13603. Все эти правила включают одни и те же базовые стандарты и процедуры для использования приоритетов DPA и полномочий по распределению.
    • Положение FEMA о добровольных соглашениях предусматривает процедуры для заключения и выполнения добровольных соглашений в соответствии с разделом 708 DPA. «Добровольное соглашение» — это объединение представителей промышленности, бизнеса, финансирования, сельского хозяйства, труда или других частных интересов с целью оказания помощи в обеспечении национальной обороны, включая меры по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию. Участникам добровольного соглашения предоставляется освобождение от антимонопольного законодательства в соответствии с положениями раздела 708 DPA.
  • DHS DPA Guidance
    • Federal Priority and Allocation System
      • DHS Approved Programs — Section 202 of E.O. 13603 предусматривает, что полномочия по приоритетам и распределению «могут использоваться только для поддержки программ, которые были определены в письменной форме как необходимые или уместные для содействия национальной обороне». Ответственность за принятие этого решения для программ внутренней безопасности была делегирована заместителю администратора Управления анализа политики и программ (OPPA) в FEMA.Следующие программы, в отношении которых OPPA вынесло такое решение, называются «программами, утвержденными DHS»:
        • Программы, включающие мероприятия по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, проводимые в соответствии с разделом VI Закона Стаффорда
        • Системы разведки и предупреждения для борьбы с терроризмом в Соединенных Штатах
        • Программы пограничной и транспортной безопасности для борьбы с терроризмом в Соединенных Штатах
        • Программы по борьбе с химическими, биологическими, радиологическими и ядерными угрозами в Соединенных Штатах
        • Другие программы, включая правоохранительные, по борьбе с терроризмом в Соединенных Штатах
        • Программы для защиты или восстановления критически важной инфраструктуры
        • Программы и функции федерального правительства по обеспечению непрерывности.
      • Руководство DHS по размещению заказов с рейтингом DPAS — Нормативные указания и процедуры для размещения заказов с рейтингом DPAS в соответствии с 15 CFR, часть 700. В нем представлены дополнительные рекомендации DHS DPAS по реализации полномочий DPAS Delegation 4 в поддержку программ, утвержденных DHS.
      • Директива FEMA: Федеральная система приоритетов и распределения, Директива FEMA № 211-1 от 13 июня 2018 г. устанавливает политику и обязанности по управлению и использованию президентских полномочий, предусмотренных в разделе 101 Закона об оборонном производстве.
      • Руководство для программы исполнительного резерва национальной обороны (NDER) объясняет основные правила для NDER и предписывает стандарты и процедуры для управления программой FEMA и другими федеральными агентствами.
  • Отчеты для Конгресса

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите по адресу FEMA-DPA@fema. dhs.gov.

Верховный суд разрешил судебный процесс

Демонстранты протестуют против выбора перед Верховным судом США в Вашингтоне, округ Колумбия, 1 ноября 2021 года.

Ясин Озтюрк | Агентство Анадолу | Getty Images

Тем не менее, провайдеры абортов подали в суд с требованием признать закон неконституционным и запретить использовать их против них.

Постановления в пятницу были приняты более чем через неделю после того, как Высокий суд заслушал устные аргументы в отдельном деле, Доббс против здоровья женщин Джексона, в котором штат Миссисипи обратился к судьям с просьбой отменить многолетние прецеденты в поддержку конституционного права на аборт. . Новый закон штата Миссисипи запрещает аборты после 15 недель беременности, за исключением случаев «неотложной медицинской помощи или серьезных аномалий плода».»

Политика CNBC

Подробнее об освещении политики CNBC:

Во время споров по этому делу консервативное большинство суда 6-3, казалось, было готово ослабить и, возможно, даже отменить право на аборт вопреки яростным возражениям трех либералов. Верховный суд еще не вынес решения по делу Миссисипи.

Закон Техаса о сердцебиении фактически положил конец большинству абортов в этом штате, предоставив частным гражданам право подавать иски на сумму не менее 10 000 долларов США против любого, кто «помогает или подстрекает» аборт после обнаружения сердцебиения плода, обычно примерно через шесть недель беременности.Против женщин, сделавших аборт, не могут быть возбуждены судебные дела.

Многие женщины, беременные в течение шести недель или менее, не подозревают, что вынашивают плод.

Закон Техаса, также известный как S.B. 8, включает исключение для неотложной медицинской помощи, но не для беременностей в результате изнасилования или инцеста.

S.B. 8 прямо исключает государственных чиновников из возможности применять закон, который был разработан для того, чтобы эти чиновники не назывались ответчиками в оспаривании запрета до того, как он когда-либо был использован против поставщика.

Примерно шестинедельный срок в законе на 18 недель меньше стандарта, установленного Роу против Уэйда, постановлением Верховного суда 1973 года, которое впервые закрепило конституционное право женщины на аборт.

Суд в этом постановлении заявил, что штаты не могут запретить аборты в первом триместре беременности, период, который был выбран из-за идеи, что плод обычно не может выжить вне матки в течение этого времени.

В пятницу, в своем решении 8-1 по делу Техаса, Верховный суд удовлетворил иск поставщиков абортов только против некоторых из первоначально названных ответчиков.

Большинство судей заявили, что по разным причинам провайдеры абортов не могут подавать в суд на секретаря суда штата, судью Техаса или генерального прокурора Техаса Кена Пакстона.

Тем не менее, они могут подать иск против других названных ответчиков, в число которых входят исполнительные директора трех государственных советов по здравоохранению — медицинского, медсестринского и фармацевтического — а также против Эллисон Бенц, исполнительного комиссара Техасской комиссии по здравоохранению и социальным услугам.

Это потому, что эти советы и должностные лица могут принимать принудительные меры против поставщиков абортов, если они нарушают Кодекс здоровья и безопасности штата Техас, который включает S. Б. 8, отмечается в постановлении Верховного суда.

В постановлении отмечается, что «также возможны другие жизнеспособные способы оспорить соответствие закона Федеральной конституции, и Суд не исключает такую ​​возможность».

Этот комментарий прозвучал на следующий день после того, как судья окружного суда штата Техас постановил, что С. 8 нарушает конституцию штата из-за своего механизма, позволяющего частным лицам обеспечивать соблюдение закона.

Государственный судья в постановлении, которое было немедленно обжаловано группой противников абортов, заявил, что закон дает законный статус людям, не пострадавшим в результате прерывания беременности, и представляет собой «незаконную передачу правоприменительных полномочий частному лицу.»

Заключение большинства Верховного суда в пятницу было написано судьей Нилом Горсучем, консерватором, назначенным в Верховный суд бывшим президентом Дональдом Трампом.

Главный судья Джон Робертс, другой консерватор, частично не согласен с либеральными судьями Стивеном Брейером. , Елена Каган и Соня Сотомайор, заявили, что закон Техаса «оказал влияние на отрицание осуществления того, что, по нашему мнению, является правом, защищенным Федеральной конституцией».

Робертс написал, что «с учетом продолжающегося сдерживающего воздействия закона штата Окружной суд [федеральный суд низшей инстанции Техаса] должен разрешить этот судебный процесс и незамедлительно принять соответствующее решение.

Сотомайор, в отдельном мнении, к которому присоединились Брейер и Каган, осудил большинство за отказ оставить в качестве ответчиков по иску других должностных лиц Техаса.

«Отказавшись от иска против должностных лиц суда штата и генерального прокурора штата, Суд №
дает возможность штатам повторить попытку и усовершенствовать схему Техаса в будущем, направленную на осуществление любого признанного этим Судом права, с которым они не согласны », — написала она.

« Это не гипотетически.Грядут новые перестановки S. B. 8. За месяцы, прошедшие с тех пор, как этот Суд не принял закон, законодатели в нескольких штатах обсудили или приняли законы, воспроизводящие его схему, направленную против ущемленных на местном уровне прав «.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *