485 статья гражданского кодекса: ГК РФ Статья 485. Цена товара \ КонсультантПлюс

Содержание

Ст. 485 ГК РФ. Цена товара


1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа.

2. Когда цена установлена в зависимости от веса товара, она определяется по весу нетто, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

3. Если договор купли-продажи предусматривает, что цена товара подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.), но при этом не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара. При просрочке продавцом исполнения обязанности передать товар цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара, предусмотренный договором, а если он договором не предусмотрен, на момент, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса.

Правила, предусмотренные настоящим пунктом, применяются, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором и не вытекает из существа обязательства.

См. все связанные документы >>>

< Статья 484. Обязанность покупателя принять товар

Статья 486. Оплата товара >

1. Цена товара, как правило, определяется в договоре купли-продажи, поэтому покупатель обязан уплатить продавцу ту цену, размер которой прямо указан в договоре купли-продажи. Однако определение цены зависит от ряда обстоятельств, которые влияют и на способ ее определения. Так, например:

— цена в договоре купли-продажи может в целом не указываться, в этом случае покупатель уплачивает цену, которая при сравнимых обстоятельствах уплачивается за аналогичный товар, работу или услугу. Преимущественно такой способ определения цены может применяться при покупке товаров, оценить которые представляется затруднительным, например, при купле-продаже животных, когда покупателю иногда предлагается самому определить цену животных;

— цена зависит от веса товара. Как правило, такой способ цены устанавливается на продукты питания, а также косметические изделия ручной работы. В этом случае цена товара зависит от его массы нетто, то есть веса товара без тары и (или) упаковки;

— изменение цены товара зависит от ряда факторов, например, себестоимость товара, затраты на производство, издержки, инфляция и т.д. В этом случае цена товара определяется, исходя из соотношения стоимостных выражений данных факторов на момент заключения договора купли-продажи и на момент передачи товара покупателю. Это же правило касается и просрочки обязательства продавцом передать товар. Однако здесь необходимо учитывать, что просрочка передачи товара возникает, как правило, по вине продавца, и если соотношение стоимости указанных факторов будет таковым, что это повлечет за собой увеличение цены товара, то такое соотношение, на наш взгляд, недопустимо и цена должна пересматриваться в сторону соблюдения интересов покупателя и, соответственно, ее уменьшения.

Обратим внимание на то, что в договоре купли-продажи может указываться не конкретная цена, а лишь способ ее установления или способ изменения. Например, цена может быть установлена как разница между себестоимостью товара на момент заключения договора купли-продажи и на момент передачи товара покупателю. В случае если себестоимость не изменилась, то цена товара определяется как один процент от себестоимости.

2. Применимое законодательство:

— Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

3. Судебная практика:

— Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2014 N 18АП-14512/2013;

— Постановление ФАС Уральского округа от 10.06.2014 N Ф09-2483/14 по делу N А07-14748/2013;

— Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2014 N 19АП-2316/14;

— Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 01.12.2009 по делу N А28-5858/2009-211/4;

— Постановление ФАС Поволжского округа от 25.01.2010 по делу N А55-1053/2009;

— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 31.03.1999 N А19-7410/98-7-Ф02-436/99-С2;

— Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16. 09.2013 N 14АП-5322/13;

— Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2013 N 11АП-392/13;

— Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2011 N 14АП-7721/11;

— Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2011 N 14АП-3728/11;

— Определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 01.06.2012 по делу N 33-5030.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Статья 485 Гражданского кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2023 год

Новая редакция Ст. 485 ГК РФ

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа.

2. Когда цена установлена в зависимости от веса товара, она определяется по весу нетто, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

3. Если договор купли-продажи предусматривает, что цена товара подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.), но при этом не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара. При просрочке продавцом исполнения обязанности передать товар цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара, предусмотренный договором, а если он договором не предусмотрен, на момент, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса.

Правила, предусмотренные настоящим пунктом, применяются, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором и не вытекает из существа обязательства.

Комментарий к Ст. 485 ГК РФ

Судебная практика.

При оплате покупателем товара по согласованной сторонами цене поставщик обязан отпустить покупателю предусмотренное договором количество товара исходя из этой цены. Согласованная сторонами цена не была ими изменена, а поэтому завод не вправе в одностороннем порядке применять другую, не согласованную с покупателем цену и отказывать в отпуске части товара, которая, по его мнению, не была оплачена по новой цене (приложение к информационному письму ВАС РФ от 20.03.1995 N С1-7/ОП-159).

Другой комментарий к Ст. 485 Гражданского кодекса Российской Федерации

1. В отличие от ранее действовавшего законодательства, по которому цена являлась существенным условием договора купли-продажи, по ныне действующему ГК цена — существенное условие только для отдельных видов договора купли-продажи (продажи недвижимости, продажи товаров в рассрочку). В остальных случаях, если цена прямо не указана в договоре, она может быть определена в соответствии с п.

3 ст. 424 ГК. Это значит, что исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

Цена в договоре купли-продажи определяется по соглашению сторон, однако в случаях, предусмотренных законом, она может быть фиксированной или регулируемой (например, применяются фиксированные цены на электроэнергию и газ, предоставляемые энергоснабжающими и газоснабжающими организациями).

2. Цена, установленная в договоре, не всегда неизменна. Применяется такое понятие, как подвижная цена, которая может меняться в зависимости от изменения среднерыночной цены. В таких случаях в договоре может быть предусмотрено, что цена автоматически изменяется с учетом среднерыночной.

Кроме того, цена в договоре может быть скользящей. В этом случае она подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.). В п. 3 комментируемой статьи установлено правило, согласно которому, если не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара.

6 Кодекс США § 485 — Обмен информацией | Кодекс США | Закон США


[1] См. ссылки в текстовом примечании ниже.

[2] Так в оригинале. Наверное, должны быть «правила».

Редакционные примечания

Ссылки в тексте

Исполнительный указ 13356, упомянутый в подразд. (а)(2), который ранее был изложен в качестве примечания ниже, был отозван Исх. Орд. № 13388, изложенный в примечании ниже, который учредил Совет по обмену информацией в соответствии с пп. (ж) настоящего раздела.

Это название, упомянутое в подразд. (e)(10)(A), является заголовком I Pub. L. 108–458, 17 декабря 2004 г., 118 Stat. 3643, известный как Закон о реформе разведки национальной безопасности от 2004 года. Полную классификацию раздела I Кодекса см. в таблицах.

Кодификация Раздел

был принят как часть Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года, а также как часть Закона о реформе разведки национальной безопасности 2004 года, а не как часть Закона о национальной безопасности 2002 года, который включает эту главу.

Поправки

2022 — Подразд. (г)(4). Паб. L. 117–286 заменил «главу 10 раздела 5» на «Закон о Федеральном консультативном комитете» в заголовке и «главу 10 раздела 5». для «Закона о Федеральном консультативном комитете (приложение 5 USC)». в текст.

2020 — пп. (б)(1). Паб. Законодательство L. 116–260, §307(1), во вводных положениях заменило слово «президент» на «директор национальной разведки».

Подразд. (Би 2). Паб. Законодательство L. 116–260, §307(2), во вводных положениях заменило слово «президент» на «директор национальной разведки».

Подразд. (б)(3). Паб. L. 116–260, §307(3), добавлен пар. (3).

2019 — Подразд. (б)(1). Паб. Законодательство L. 116–92, §6402(a)(1), во вводных положениях заменило «Директор национальной разведки» на «Президент».

Подразд. (Би 2). Паб. Законодательство L. 116–92, §6402(a)(2), во вводных положениях заменило «Директор национальной разведки» на «Президент» в двух местах.

Подразд. (е)(1). Паб. L. 116–92, §6402(b), заменено: «Начиная с 20 декабря 2019 года каждое лицо, назначенное руководителем программы, назначается директором национальной разведки». для «Лицо, назначенное руководителем программы, должно исполнять обязанности руководителя программы до тех пор, пока не будет снято со службы или заменено Президентом (по собственному усмотрению Президента)».

2010 — Подразд. (д)(10)(Б). Паб. L. 111–259 заменил «Министерство юстиции» на «Генеральный прокурор».

2007 — пп. (а) (1), (2). Паб. L. 110–53, §504(1)(A), (B), добавлен пар. (1) и переименованный прежний пар. (1) как (2). Бывший пар. (2) переназначен (3).

Подразд. (а)(3). Паб. L. 110–53, §504(1)(C), добавлен пар. (3) и вычеркнул заголовок и текст прежней абз. (3). Текст гласил: «Термины «среда для обмена информацией» и «ИСЭ» означают подход, облегчающий обмен информацией о терроризме, который может включать любые методы, определенные как необходимые и подходящие для выполнения этого раздела».

Опубл. L. 110–53, §504(1)(A), переименованный пункт. (2) как (3). Бывший пар. (3) переназначен (4).

Подразд. (а)(4). Паб. L. 110–53, §504(1)(A), переименованный пункт. (3) как (4). Бывший пар. (4) переименовано (5).

Подразд. (а)(5). Паб. L. 110–53, §504(1)(D), добавлен пар. (5) и вычеркнуть заголовок и текст бывшего пункта (5). Текст гласил: «Термин «информация о терроризме» означает всю информацию, собираемую, производимую или распространяемую разведкой, правоохранительными органами, вооруженными силами, национальной безопасностью или другими видами деятельности, относящейся к—

«(A) существование, организация, возможности, планы, намерения, уязвимости, средства финансирования или материальной поддержки, или деятельность иностранных или международных террористических групп или отдельных лиц, или местных групп или отдельных лиц, причастных к транснациональному терроризму;

«(B) угрозы, исходящие от таких групп или отдельных лиц для Соединенных Штатов, лиц Соединенных Штатов или интересов Соединенных Штатов или интересов других стран;

«(C) сообщения таких групп или отдельных лиц; или

«(D) группы или отдельные лица, которые обоснованно считаются помогающими или связанными с такими группами или отдельными лицами».

Паб. L. 110–53, §504(1)(A), переименованный пункт. (4) как (5).

Подразд. (а)(6). Паб. L. 110–53, §504(1)(E), добавлен пар. (6).

Подразд. (b)(2)(J)-(O). Паб. L. 110–53, §504(2), добавлены пп. (J) в (О).

Подразд. (е)(1). Паб. Законодательство L. 110–53, §504(3)(A), «до снятия со службы или замены» заменено на «в течение двухлетнего периода, начинающегося с даты назначения в соответствии с настоящим параграфом, если только оно не будет снято со службы и заменено раньше» и «Руководитель программы, консультируясь с главой любого затронутого департамента или агентства, должен иметь и осуществлять общегосударственные полномочия в отношении обмена информацией в рамках среды обмена информацией, включая информацию о национальной безопасности, информацию о терроризме и оружии массового уничтожения. информацию всеми федеральными департаментами, агентствами и подразделениями, независимо от федерального департамента, агентства или подразделения, в котором может административно находиться руководитель программы, если иное прямо не предусмотрено законом» для «Руководитель программы должен иметь и осуществлять общегосударственные власть».

Подразд. (f)(2)(A)(ii)-(v). Паб. L. 110–53, §504(3)(B), добавлены кл. (ii) — (iv), переименованный в прежний кл. (iii) как (v), и вычеркнул прежний п.п. (ii) следующего содержания: «помочь в разработке политик, процедур, руководств, правил и стандартов, необходимых для содействия развитию и надлежащему функционированию ISE; и».

Подразд. (г)(1). Паб. L. 110–53, §504(4)(A), слова «до увольнения со службы или замены» заменены на «в течение двухлетнего периода, начинающегося с даты первоначального назначения руководителя программы Президентом в соответствии с подразделом ( f)(1) настоящего раздела, если только он не будет изъят из эксплуатации и заменен раньше».

Подразд. (g)(2)(G)-(I). Паб. L. 110–53, §504(4)(B), добавлены пп. (G) и (H) и переименование бывшего подпункта. (Г) как (I).

Подразд. (г)(4). Паб. L. 110–53, §504(4)(C), добавлено «(включая любую вспомогательную группу Совета по обмену информацией)» перед «не подлежит».

Подразд. (г)(5). Паб. L. 110–53, §504(4)(D), добавлен пар. (5).

Подразд. (з)(1). Паб. L. 110–53, §504(5), слова «и не позднее 30 июня каждого последующего года» заменены на «и впоследствии ежегодно».

Подсек. (j) — (l). Паб. L. 110–53, §504(6), добавлены пп. (j) до (l) и вычеркнули заголовок и текст бывшего подпункта. (к). Текст гласил: «На выполнение этого раздела разрешается выделить по 20 000 000 долларов на каждый финансовый год 2005 и 2006».

Примечания к уставу и связанные дочерние компании

Дата вступления в силу

Об определении Президентом, что раздел вступает в силу 21 апреля 2005 г., см. Меморандум президента США, 21 апреля 2005 г., 70 F.R. 23925, изложенное в качестве примечания к разделу 3001 Раздела 50, Война и национальная оборона.

Раздел вступает в силу не позднее чем через шесть месяцев после 17 декабря 2004 г., если иное прямо не предусмотрено, см. раздел 1097(a) Pub. L. 108–458, установленная в качестве даты вступления в силу поправки 2004 г. ; Примечание о переходных положениях в соответствии с разделом 3001 Раздела 50, Война и национальная оборона.

Процедуры удаления лиц из списков базы данных террористов

Паб. L. 109–295, раздел V, §556, 4 октября 2006 г., 120 Stat. 1391, при условии, что:

«Не позднее чем через шесть месяцев после даты вступления в силу настоящего Закона [окт. 4, 2006], министр внутренней безопасности должен установить пересмотренные процедуры для оперативного устранения лиц, чьи имена были ошибочно включены в список базы данных террористов или чьи имена идентичны или похожи на имена лиц, включенных в список базы данных террористов. Секретарь информирует Конгресс об установленных процедурах».

Исполнительные документы

Исполнительный указ № 13356

Пример. Орд. № 13356, 27 августа 2004 г., 69 Ф.Р. 53599, который предусматривал усиление обмена информацией о терроризме для защиты американцев, был отозван Ex. Орд. № 13388, §8(b), 25 октября 2005 г., 70 Ф.Р. 62025, изложенный ниже.

Бывший. Орд. № 13388. Дальнейшее усиление обмена террористической информацией для защиты американцев.

Пример. Орд. № 13388, 25 октября 2005 г., 70 Ф.Р. 62023, при условии:

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 1016 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г. (публичный закон 108–458) [6 U.S.C. 485], и в целях дальнейшего укрепления эффективного проведения контртеррористической деятельности Соединенных Штатов и защиты территории, населения и интересов Соединенных Штатов Америки, в том числе от террористических атак, настоящим приказывает следующее:

Раздел 1. Политика. В максимальной степени, соответствующей применимому законодательству, агентства должны при разработке и использовании информационных систем и при распространении информации среди агентств:

(a) отдавать наивысший приоритет (i) обнаружению, предотвращению, нарушению, упреждению и смягчение последствий террористической деятельности против территории, людей и интересов Соединенных Штатов Америки; (ii) обмен информацией о терроризме между агентствами; (iii) обмен информацией о терроризме между агентствами и соответствующими властями штатов, местных органов власти и правительств племен, а также между агентствами и соответствующими организациями частного сектора; и (iv) защита способности агентств получать дополнительную такую ​​информацию; и

(b) защищать свободу, конфиденциальность информации и другие законные права американцев при осуществлении деятельности по реализации подраздела (a).

сек. 2. Обязанности руководителей ведомств, владеющих или получающих террористическую информацию. Для реализации политики, изложенной в разделе 1 настоящего приказа, глава каждого агентства, которое владеет или получает информацию о терроризме:

(a) должен незамедлительно предоставить доступ к информации о терроризме руководителю каждого другого агентства, выполняющего функции по борьбе с терроризмом, и предоставлять информацию о терроризме каждому такому агентству, если иное не указано Президентом, и в соответствии с (i) установленными законом обязанностями агентств, предоставляющих и получающих информацию; (ii) любое руководство, изданное Генеральным прокурором для выполнения политики, изложенной в подразделе 1(b) настоящего приказа; и (iii) другое применимое законодательство, включая разделы 102A(g) и (i) Закона о национальной безопасности от 1947 [50 U.S.C. 3024(g), (i)], раздел 1016 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г. [6 U. S.C. 485] (включая любые политики, процедуры, руководства, правила и стандарты, изданные в соответствии с ними), разделы 202 и 892 Закона о внутренней безопасности 2002 г. [6 U.S.C. 122, 482], [бывший] Исполнительный указ 12958 от 17 апреля 1995 г. с поправками и Исполнительный указ 13311 от 29 июля 2003 г. [6 U.S.C. 482 примечание]; и

(b) должны сотрудничать и способствовать подготовке отчетов, основанных на террористической информации, с содержанием и форматами, которые позволяют распространение, которое максимизирует полезность информации для защиты территории, народа и интересов Соединенных Штатов.

Сек. 3. Подготовка информации о терроризме для максимального распространения. В целях содействия оперативному и эффективному осуществлению ведомствами политики, изложенной в разделе 1 настоящего указа, общих стандартов обмена информацией о терроризме, установленных в соответствии с разделом 3 исполнительного указа 13356 от 27 августа 2004 г. [ранее изложенного выше] , должны использоваться в соответствии с разделом 1016 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г.

Sec. 4. Требования к сбору информации о терроризме внутри Соединенных Штатов. В целях оказания помощи в оперативном и эффективном осуществлении агентствами политики, изложенной в разделе 1 настоящего приказа, рекомендации относительно создания в масштабах исполнительной власти требований, процедур и руководств по сбору и обмену информацией о терроризме, собираемой в Соединенных Штатах, сделанные в соответствии с к разделу 4 Исполнительного указа 13356 [ранее изложенному выше] должны использоваться в соответствующих случаях при выполнении раздела 1016 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г.

Сек. 5. Создание и функции Совета по обмену информацией. (a) В соответствии с разделом 1016(g) Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 года настоящим учреждается Совет по обмену информацией (Совет) под председательством руководителя программы, на которого ссылается раздел 1016 этого Закона, и в состав которого входят исключительно назначенных лиц: государственных секретарей, министра финансов, обороны, торговли, энергетики и национальной безопасности; генеральный прокурор; директор национальной разведки; директор Центрального разведывательного управления; директор Управления управления и бюджета; директор Федерального бюро расследований; директор Национального контртеррористического центра; и такие другие главы департаментов или агентств, которых может назначить директор национальной разведки.

(b) Задачей Совета является (i) предоставление рекомендаций и информации относительно создания интероперабельной среды для обмена информацией о терроризме, чтобы облегчить автоматизированный обмен информацией о терроризме между соответствующими учреждениями для реализации политики, изложенной в разделе 1 настоящего документа. заказ; и (ii) выполнять обязанности, изложенные в разделе 1016(g) Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 года. Приказ, план создания предлагаемой интероперабельной среды для обмена информацией о терроризме, изложенный в соответствии с разделом 5(c) Исполнительного указа 13356 [ранее изложенным выше], должен использоваться соответствующим образом при выполнении раздела 1016 Реформы разведки и предотвращения терроризма. Закон 2004 г.

Сек. 6. Определения. При использовании в этом порядке:

(a) термин «агентство» имеет значение, установленное для термина «исполнительное агентство» в разделе 105 главы 5 Свода законов США вместе с Министерством внутренней безопасности, но включает Комиссия по почтовым тарифам и Почтовая служба США, за исключением Счетной палаты правительства; и

(b) термин «информация о терроризме» имеет значение, установленное для такого термина в разделе 1016(a)(4) Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г.

Сек. 7. Общие положения. (a) Настоящий приказ:

(i) должен выполняться в соответствии с применимым законодательством, включая федеральный закон, защищающий конфиденциальность информации и другие законные права американцев, и при наличии ассигнований;

(ii) должны осуществляться в соответствии с полномочиями главных должностных лиц агентств как глав их соответствующих агентств, в том числе в соответствии с разделом 199 Пересмотренного Устава (22 U.S.C. 2651), разделом 201 Министерства энергетики. Закон (42 USC 7131), раздел 103 Закона о национальной безопасности от 19 г.47 (50 USC 403–3) [теперь 50 U.S.C. 3025], раздел 102(a) Закона о национальной безопасности от 2002 г. (6 U.S.C. 112(a)), а также разделы 301 раздела 5, 113(b) и 162(b) раздела 10, 1501 раздела 15, 503. раздела 28 и 301(b) раздела 31 Кодекса США;

(iii) должен осуществляться в соответствии с Президентским меморандумом от 2 июня 2005 г. «Укрепление обмена информацией, доступа и интеграции — организационные, управленческие и политические структуры для создания среды для обмена информацией о терроризме»; [не указано в Кодексе]

(iv) не должно толковаться как ущемляющее или иным образом влияющее на функции Директора Административно-бюджетного управления, связанные с бюджетными, административными и законодательными предложениями; и

(v) должны применяться в соответствии с разделом 102A Закона о национальной безопасности от 1947 г. [50 U.S.C. 3024].

(b) Этот приказ предназначен только для улучшения внутреннего управления Федерального правительства и не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости стороной против Соединенные Штаты, ее департаменты, агентства, органы или организации, ее должностные лица, сотрудники или агенты или любое другое лицо.

Сек. 8. Поправки и отзыв. (а) [Исправленный пример. Орд. № 13311, изложенное в качестве примечания к разделу 482 настоящего титула.]

(b) Исполнительный указ 13356 от 27 августа 2004 г. [ранее указанный выше] настоящим отменяется.

Назначение определенных функций в соответствии с Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г.

Меморандум президента США, 14 ноября 2006 г., 71 Ф.Р. 67029, при условии:

Меморандум для директора национальной разведки

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов, включая раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов, отчетная функция Президента в соответствии с разделом 1016 (e) Реформы разведки и предотвращения терроризма. Закон 2004 г. (Публичный закон 108–458, 118 Stat. 3638) настоящим возлагается на директора национальной разведки (директора).

Директор выполняет такие функции в соответствии с конституционными полномочиями Президента по сокрытию информации, раскрытие которой может нанести ущерб международным отношениям, национальной безопасности, совещательным процессам исполнительной власти или выполнению исполнительной властью конституционных обязанностей.

Любая ссылка в данном меморандуме на положение какого-либо Закона считается включающей ссылки на любое вступившее в силу впоследствии положение закона, которое является таким же или по существу таким же, как такое положение.

Вы уполномочены и обязаны опубликовать этот меморандум в Федеральном реестре.

Меморандум президента США, 10 апреля 2007 г., 72 F.R. 18561, при условии:

Меморандум для директора национальной разведки

В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов, функции Президент в соответствии с разделом 1016 (b) Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г. (Публичный закон 108–458) («Закон») настоящим назначается директором национальной разведки (директором).

Директор должен выполнять такие функции в соответствии с указаниями и инструкциями, изданными Президентом, включая (1) Меморандум для глав исполнительных департаментов и агентств от 2 июня 2005 г., озаглавленный «Укрепление обмена информацией, доступа и Интеграция — организационные, управленческие и политические структуры для создания среды для обмена информацией о терроризме» и (2) Меморандум для глав исполнительных департаментов и агентств от 16 декабря 2005 г., озаглавленный «Руководящие принципы и требования в поддержку обмена информацией». Среда;» при условии, что Директор должен обеспечить, чтобы должностное лицо Управления Директора национальной разведки, ранее назначенное руководителем программы, ответственным за обмен информацией между федеральным правительством в соответствии с Законом, было помощником Директора в выполнении функций, делегированных этот меморандум.

Вы уполномочены и обязаны опубликовать этот меморандум в Федеральном реестре.

[Пуб. Л. 116–92, разд. E, раздел LXIV, §6402(a), 20 декабря 2019 г., 133 Stat. 2196 с поправками в пп. (b) настоящего раздела, заменив «Президента» на «Директор национальной разведки», тем самым сделав распределение функций в вышеуказанном меморандуме спорным.]

Меморандум президента Соединенных Штатов, 8 сентября 2007 г., 72 F.R. 52279, при условии:

Меморандум для государственного секретаря [] министра обороны [] генерального прокурора [] министра энергетики [] министра внутренней безопасности [ и] директора национальной разведки

Полномочиями, возложенными на меня как на Президента Конституцией и законами Соединенных Штатов, включая раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов, функции отчетности Президента в соответствии с подразделами (h) и (j) раздела 1016 Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 г. (Публичный закон 108–458) с поправками, внесенными в соответствии с Рекомендациями по выполнению Закона о Комиссии по терактам 11 сентября 2007 г. (Публичный закон 110–53) (IRTPA), настоящим возлагаются на директора Национальная разведка (директор). Директор консультируется с министрами обороны, энергетики, национальной безопасности и генеральным прокурором при выполнении таких функций.

Руководители департаментов и агентств должны, насколько это разрешено законом, предоставлять директору информацию, которую директор запрашивает для выполнения таких функций, в формате и в сроки, установленные директором.

Директор должен выполнять такие функции в соответствии с конституционными полномочиями Президента по сокрытию информации, раскрытие которой может нанести ущерб международным отношениям, национальной безопасности, совещательным процессам исполнительной власти и выполнению исполнительной властью конституционных обязанностей.

Любая ссылка в данном меморандуме на положение IRTPA считается включающей ссылки на любое положение закона, принятое впоследствии, которое является таким же или по существу таким же, как такое положение.

Директор уполномочен и ему поручено опубликовать этот меморандум в Федеральном реестре.

§ 485 ПК – Кража или незаконное присвоение утерянного имущества

Кража утерянного имущества | CA Penal Code 485 PC


Посмотреть это видео на YouTube

Уголовный кодекс Калифорнии § 485 PC запрещает незаконное присвоение утраченного имущества . Это ситуация, когда вы находите чью-то потерянную собственность , и вы сохраняете ее , несмотря на наличие улик, позволяющих идентифицировать законного владельца.

Прокуроры могут подать обвинение как

  • a проступок или
  • a уголовное преступление , и
  • осуждение наказывается лишением свободы на срок до 3 лет .

Преступление может обозначаться как

  • кража потерянного имущества ,
  • присвоение потерянного имущества , или
  • незаконное присвоение потерянного имущества .

Язык закона гласит:

485. Тот, кто находит потерянное имущество при обстоятельствах, которые дают ему сведения или средства расследования относительно истинного владельца, и кто присваивает это имущество в свое собственное пользование или в пользование другого лица, не имеющего на это права, без предварительного разумного и справедливого поиска собственника и возвращения ему имущества, виновен в краже.

Примеры

  • сохранение утерянной куртки коллеги, если внутри написано ее полное имя.
  • кладет деньги в карман, увидев, как они выпали из женской сумочки.
  • хранение утерянного кошелька, если в нем есть идентификатор владельца.

Защита

Часто это уголовное обвинение можно оспорить в суде. Общие возражения включают:

  • отсутствие намерения удерживать,
  • разумные усилия по поиску владельца и/или
  • законного владельца собственности.

Штрафы

Нарушение этого раздела кодекса наказывается как:

  • проступок или
  • уголовное преступление

    8 900

    в зависимости от стоимости утраченного незаконно присвоенного имущества.

    Проступок  наказывается лишением свободы в окружной тюрьме на срок до шести месяцев.

    Преступление фелонии наказывается лишением свободы на срок до трех лет в тюрьме штата.

    Вместо тюремного заключения судья может присудить либо:

    • испытательный срок за проступок (или суммарное наказание), либо
    • испытательный срок за тяжкое преступление (или формальное наказание).

    Наши адвокатов по уголовным делам в Калифорнии объяснит в этой статье следующее:

    • 1. Когда незаконное присвоение утраченного имущества является преступлением?
    • 2. Существуют ли средства правовой защиты?
      • 2. 1. Нет намерения оставить
      • 2.2. Разумные усилия по поиску владельца
      • 2.3. Законный владелец имущества
    • 3. Какие штрафы предусмотрены по 485 ПК?
    • 4. Имеются ли иммиграционные последствия?
    • 5. Могу ли я добиться снятия судимости с моей судимости?
    • 6. Влияет ли осуждение на право на оружие?
    • 7. Есть ли связанные правонарушения?
      • 7.1. Мелкое хищение – ПК 488
      • 7.2. Получение похищенного имущества – ПК 496
      • 7.3. Воровство в магазине — ПК 459.5

    ПК 485 объявляет преступлением удержание утерянной личной собственности, когда есть улики, устанавливающие ее истинного владельца.

    1. Когда незаконное присвоение утраченного имущества является преступлением?

    Прокурор должен доказать следующее, чтобы осудить вас по ПК 485:

    1. вы нашли потерянное имущество  с ключами  , идентифицирующими его истинного владельца ,
    2. вы забрали имущество для собственного использования, а
    3. вы не предприняли разумных усилий для поиска первоначального владельца имущества  . 1

    Обратите внимание, что это преступление является отдельным и отличным от преступления получением украденного имущества . 2  Последнее является незаконным в соответствии с Уголовным кодексом 496 PC.

    Пример: Хосе находит бумажник в баре. Он содержит наличные деньги, кредитные карты и водительские права владельца. Хосе предпочитает не говорить с барменом о посетителях, которые могли сидеть у кошелька. Он также не ищет имя в удостоверении личности и кредитных картах, чтобы узнать, может ли он найти номер телефона или адрес владельца кошелька.

    Здесь Хосе виновен в незаконном присвоении утраченного имущества. У него были подсказки, которые помогли найти владельца кошелька, но он не предпринял разумных усилий, чтобы отследить их. Скорее, он взял кошелек для собственного использования.

    2. Существуют ли средства правовой защиты?

    Вы можете оспорить обвинение в незаконном присвоении с помощью юридической защиты .

    Три успешных способа защиты часто включают:

    1. отсутствие намерения сохранить,
    2. разумные усилия по поиску владельца и/или
    3. законного владельца собственности.

    Если D.A. не может доказать вину вне разумных сомнений, обвинение должно быть снято.

    2.1. Нет намерения оставить

    Напомним, что вы виновны по этому закону только в том случае, если вы примете потерянное имущество как свое. Это означает, что в качестве защиты всегда можно сказать, что:

    • хотя у вас могло быть потерянное имущество,
    • у вас не было намерения сохранить его .

    Возможно, например, вы потеряли имущество, но все еще пытаетесь найти его настоящего владельца.

    2.2. Разумные усилия по поиску владельца

    В этом законе говорится, что вы должны принять разумные шаги , чтобы найти настоящего владельца недвижимости. Следовательно, заявление о том, что вы предприняли эти шаги, является защитой. Вы не виновны, если вы

    • хранили потерянную вещь, а
    • сделали это только после того, как сделали все возможное, чтобы попытаться найти ее владельца.

    2.3. Законный владелец собственности

    Законы о незаконном присвоении применяются только к утерянной собственности . Таким образом, это защита, чтобы сказать, что рассматриваемая собственность не была потеряна. Возможно, например, вы были его законным владельцем.

    Нарушение этого закона может привести к штрафу и/или тюремному заключению

    3. Какие наказания предусмотрены для 485 ПК?

    Нарушение Уголовного кодекса 485 УК рассматривается как:

    • мелкая кража (в соответствии с Уголовным кодексом 488 УК) или
    • крупная кража (в соответствии с Уголовным кодексом 487 УК)

    в зависимости от  значение свойства  принято.

    Преступление квалифицируется как  мелкая кража  если стоимость имущества составляла  950 долларов или меньше . Мелкая кража наказывается:

    • лишением свободы в окружной тюрьме на срок до шести месяцев и/или
    • максимальным штрафом в размере 1000 долларов США. 3

    Незаконное присвоение считается крупной кражей , если стоимость имущества была больше 950 долларов .

    Кража в особо крупных размерах — преступление, связанное с воблером. Это означает, что это может быть обвинено либо как:

    • проступок, либо
    • уголовное преступление.

    Максимальное наказание за  мелкое мелкое хищение  – до одного года окружной тюрьмы. 4

    Признание виновным в крупной краже может привести к тюремному заключению на срок до трех лет. 5

    4. Имеются ли иммиграционные последствия?

    Осуждение за выдачу себя за другое лицо, скорее всего, а не   будет иметь иммиграционные последствия.

    Некоторые преступления в Калифорнии могут означать, что обвиняемый, не являющийся гражданином, получает:

    • депортировано или
    • помечено как недопустимое.

    Примером может служить осуждение за преступление, связанное с моральной распущенностью.

    Незаконное присвоение утраченного имущества, однако, не одно из этих преступлений. 6

    5. Могу ли я добиться снятия судимости с моей судимости?

    Вы можете получить  снятие судимости за незаконное присвоение.

    Чтобы это произошло, вы должны успешно завершить:

    • испытательный срок или
    • тюремный срок (в зависимости от того, какой из них был назначен).

    В некоторых случаях вы даже можете получить списание судимости, если вы нарушили условия испытательного срока.

    6. Влияет ли осуждение на право на оружие?

    Осуждение в соответствии с этим законом  может   навредить вашим правам на оружие.

    Закон Калифорнии гласит, что осужденные преступников  не могут:

    • владеть оружием или
    • иметь оружие.

    Это означает:

    • вы потеряете свои права на владение оружием в Калифорнии
    • , если обвинение в незаконном присвоении приведет к осуждению за кражу в особо крупном размере.

    7. Имеются ли связанные правонарушения?

    Есть три преступления, связанные с незаконным присвоением утраченного имущества. Это:

    1. мелкие кражи – ПК 488,
    2. получение похищенного – ПК 496,
    3. магазинные кражи – ПК 459.5.

    7.1. Мелкое воровство – ПК 488

    Уголовный кодекс 488 PC — это закон штата Калифорния, который квалифицирует как преступление:

    1. кражу чьей-либо собственности или услуг, когда
    2. они стоят 950 долларов или меньше.

    Мелкая кража относится как к:

    • утраченному имуществу, так и к
    • законному имуществу владельца.

    7.2. Получение украденного имущества — PC 496

    Уголовного кодекса 496 PC — это закон штата Калифорния, определяющий преступление «получение украденного имущества».

    Вы совершаете это преступление, когда

    • покупаете,
    • получаете,
    • скрываете или
    • продаете

    любое имущество, о котором вы знаете, что оно было украдено.

    Обратите внимание, что ПК 485 относится к утерянному имуществу, в то время как этот статут касается украденного имущества.

    7.3. Воровство в магазинах — PC 459.5

    Уголовный кодекс 459.5 PC — это закон штата Калифорния, определяющий преступление «кражи в магазинах».

    В этом разделе считается преступлением:

    1. вступают в открытый бизнес, а
    2. делают это с намерением украсть товары стоимостью 950 долларов или меньше.

    Обратите внимание, что и PC 488, и PC 459.5 ограничены имуществом стоимостью не более 950 долларов США.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *