442 постановление правительства рф об электроэнергетике с изменениями 2019: Постановление 442 с последними изменениями 2021 о коммунальных услугах

Содержание

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2020 г. N 442

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОТМЕНЫ, ЗАМЕНЫ ЛИБО ПЕРЕНОСА

ПРОВОДИМОГО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ

ИЛИ МУЗЕЕМ ЗРЕЛИЩНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧАСТИ

ПОРЯДКА И СРОКОВ ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ, АБОНЕМЕНТОВ

И ЭКСКУРСИОННЫХ ПУТЕВОК НА ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИ УГРОЗЕ

ВОЗНИКНОВЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗНИКНОВЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ, ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО НА ЕЕ ЧАСТИ

В соответствии со статьей 52.1 Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 апреля 2020 г. N 442

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОТМЕНЫ, ЗАМЕНЫ ЛИБО ПЕРЕНОСА

ПРОВОДИМОГО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ

ИЛИ МУЗЕЕМ ЗРЕЛИЩНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧАСТИ

ПОРЯДКА И СРОКОВ ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ, АБОНЕМЕНТОВ

И ЭКСКУРСИОННЫХ ПУТЕВОК НА ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИ УГРОЗЕ

ВОЗНИКНОВЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗНИКНОВЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ, ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО НА ЕЕ ЧАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает особенности отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части (далее — организации исполнительских искусств).

2. При отмене или переносе зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, организация исполнительских искусств или музей размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об отмене или переносе зрелищных мероприятий, а в случае переноса зрелищного мероприятия также информацию о дате и времени проведения такого зрелищного мероприятия после даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и о возможности его посещения по ранее приобретенному посетителем билету.

3. При отмене организацией исполнительских искусств или музеем проведения зрелищных мероприятий организация исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо, у которого приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на указанное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (далее — уполномоченное лицо), вправе предложить посетителю посетить то же или иное зрелищное мероприятие после отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, либо возместить посетителю полную стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.

4. Возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене или переносе зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе:

не позднее 30 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через который были оформлены и приобретены;

в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено им не ранее даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

5. Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета (электронного билета), абонемента (электронного абонемента) или экскурсионной путевки (электронной экскурсионной путевки) в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

6. Возмещение стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок, реализованных организацией исполнительских искусств и музеем в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок (в том числе льготы, скидки), а также возмещение стоимости именных билетов, именных абонементов или именных экскурсионных путевок осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

Отключение Электроэнергии Постановление 442: обновленная информация, советы

Автор personallaw На чтение 8 мин. Просмотров 86 Опубликовано

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Отключение Электроэнергии Постановление 442». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приостановление предоставления услуг энергоснабжающей организацией – это крайняя мера. Она применяется в том случае, если все другие рычаги воздействия на должника исчерпаны. Если же гражданин испытывает финансовые затруднения, но при этом выражает желание погасить задолженность за предоставленные услуги, то энергосбыт идет ему навстречу.

  1. Если потребитель не исполняет свои обязанности (за неуплату, за незаконное подключение к линии, за отсутствие договора между поставщиком и потребителем).
  2. Если Роспотребнадзор выдал соответствующее распоряжение (в ситуациях, когда установлено, что принимающее энергию оборудование не соответствует установленным нормам).
  3. Если возникла аварийная ситуация (или ее угроза) либо стихийное бедствие (или другая чрезвычайная ситуация). В этом случае энергосбыт приостанавливает предоставления своих услуг без предварительного предупреждения (в лучшем случае предупреждение может быть сделано с помощью средств массовой информации).
  4. Если между потребителем и энергоснабжающей организацией заключено соответствующее соглашение.
  5. Если проводятся техническое обслуживание или ремонтные работы. В этом случае энергосбыт обязан проинформировать получателей энергии об ее отключении. И продолжительность ограничения подачи электроэнергии по этой причине не может быть больше семидесяти двух часов в год и двадцати четырех часов единовременно.

Прекращение подачи

Если должник не отреагировал на уведомление и на предупреждение, не погасил свою задолженность и не заявил о просьбе предоставить ему рассрочку, то сотрудники энергосбыта вправе прийти и ограничить потребление электроэнергии. Приостановление (ограничение) предоставления услуг подразумевает под собой временное уменьшение объема подачи ресурса и (или) введение графика его предоставления в течение суток.

В 2021 году Правительством РФ было принято Постановление №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» ( от 04. 05.2021г.), которое ознаменовало собой еще одну веху в реформировании государством отрасли энергетики. Было объявлено, что целями принятия данного акта являются: защита интересов добросовестных потребителей и поставщиков, развитие конкуренции на данном специфическом рынке при сохранении должного уровня надежности энергоснабжения.

Обзор документа: 442 Постановление Правительства РФ от

В общих положениях первого утвержденного постановлением документа даны разъяснения применяемых терминов. Правилами №442 введена такая фигура, как гарантирующий поставщик. Это коммерческая организация, действующая на определенной территории и обязанная заключить договор энергоснабжения с любым обратившимся потребителем при наличии принимающих устройств, подсоединенных к сетям и при условии нахождения такого потребителя на обсуживаемой территории.

Общие положения

  1. Основные положения функционирования розничных рынков электроэнергии;
  2. Правила полного и/или частичного ограничения режима потребления электроэнергии (именно по этой причине 442 ППРФ неофициально называют постановлением об отключении электроэнергии).

Реформа жилищно-коммунального хозяйства в нашей стране продолжается и упорядочение организации поставки и оплаты электроэнергии имеет большое значение для всей сферы ЖКХ, так как многие изменения стартуют именно с отрасли электроэнергетики.

Обзор документа: 442 Постановление Правительства РФ от

442 Постановление Правительства РФ об электроэнергетике с последними изменениями 2021 года и комментариями доступно на всех известных площадках, систематизирующих законодательные акты: на портале правовых актов, в системах Гарант, Консультант и т.д. Скачать его можно и на takovzakon.ru по ссылке в конце статьи. В статье будет приведен общий обзор наиболее значимых положений, касающихся потребителей – физических лиц.

Основные положения

В общих положениях первого утвержденного постановлением документа даны разъяснения применяемых терминов. Правилами №442 введена такая фигура, как гарантирующий поставщик. Это коммерческая организация, действующая на определенной территории и обязанная заключить договор энергоснабжения с любым обратившимся потребителем при наличии принимающих устройств, подсоединенных к сетям и при условии нахождения такого потребителя на обсуживаемой территории.

Поэтому отключение газа за неуплату в многоквартирном доме – реальная неприятность, которая ожидает неплательщика, нарушившего правила расчета за коммунальные услуги. Газ, как и прочие ресурсы, потребляемые жильцами МКД, вполне могут отключить в качестве меры воздействия на должников для оплаты ими долгов по ЖКХ.

Обязанность жильцов вносить плату за предоставленные коммунальные услуги закреплена в статье 153 Жилищного кодекса. Там же указано, что вноситься плата должна вовремя и полностью. При этом не имеет значения, является ли квартира частной или же предоставлена проживающим по договору соцнайма.

Отключили свет за неуплату — что делать и как подключить электроэнергию

В 2021 году лица, которые производят отключение, не могут совершить данную процедуру без информирования потребителя. Представители энергосбыта оформляют соответствующее письмо, и затем направляют его определённому гражданину. Примечательно, что отключение электроэнергии не может происходить сразу после того, как письмо попало в почтовый ящик должнику. При его получении обязательно нужно расписаться. Также существует вариант отправки заказного письма. В 2021 году другие способы уведомления должников о предполагаемом отключении считаются недействительными.

В случае исполнения потребителем указанного требования в период ограничения режима потребления, подача электрической энергии возобновляется не позднее 24 часа с момента поступления денежных средств в кассу Энергоснабжающей организации или получения подтверждения факта принятия банком такого потребителя платежного требования о перечислении денежных средств на расчетный счет Энергоснабжающей организации.

Сетевая организация несет ответственность за надежность энергоснабжения и качество электрической энергии на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей.
Ответственность за надежность энергоснабжения и качество электрической энергии в пределах границ балансовой принадлежности внутридомовых электрических сетей в соответствии с Жилищным законодательством РФ несет лиц осуществляющее обслуживание внутридомовых инженерных сетей.

В каких случаях вводится ограничение режима потребления электроэнергии для граждан-потребителей?

Снабжение потребителя электрической энергией осуществляется по третьей категории надежности. Подача электрической энергии потребителю может быть приостановлена по основаниям не связанным с неисполнением им обязательств по настоящему договору, а также в связи с обстоятельствами непреодолимой силы и иными основаниями, исключающими ответственность Энергоснабжающей организации, суммарно не более чем на 72 часа в год и не более 24 часов подряд, включая срок восстановления подачи электрической энергии.
Ограничение режима потребления вводится в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергией» утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2021г. № 442 и вводится в следующих случаях:
Неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии за 2 расчетных периода Энергоснабжающая организация направляет ему уведомление о частичном ограничении режима потребления.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии за 3 расчетных периода Энергоснабжающая организация направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления.
Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемого полного ограничения режима потребления.
Отказ потребителя от признания задолженности или указанного в письменном уведомлении размера задолженности не является препятствием для введения ограничения режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств;

Предлагаем рассмотреть тему: «имеют ли право отключить свет за неуплату» с комментариями профессионалов. Мы старались разъяснить все понятным языков и полностью раскрыть тему. Внимательно причитайте статью и, если возникнут вопросы, вы можете их задать в комментариях или напрямую дежурному консультанту. В последнее время потребители электрической энергии сталкиваются с проблемой принудительного отключения дома или квартиры от подачи электроэнергии. И не всегда снабжающая электричеством организация оказывается права.

Порядок отключения электроэнергии 2021 года по постановлению 442

И вся процедура по прекращению поставки электричества должна строго соблюдаться. Если порядок был нарушен, то государство встанет на защиту прав потребителя услуг. Поэтому потребитель услуг, в отношении которого не была соблюдена процедура отключения, имеет все основания для обращения в суд для защиты своих прав, как потребителя услуг. И в данном случае, федеральный закон о защите прав потребителей будет на стороне фактического должника.

Порядок оплаты электроэнергии: законно ли требование аванса?

При достижении такого соглашения, абоненту предоставляется справка, которую он предоставляет в управляющую компанию, которая в течение рабочего дня возобновляет поставку электричества. Поэтому чтобы не действовать постфактум, следует заранее побеспокоиться о предоставлении рассрочки. Закон предусматривает такую возможность при финансовых затруднениях потребителя услуг.

А то в октябре уже более 20 часов набежало! Посёлок у нас небольшой, всё на виду. И как то не видно шевеления, чтобы они что то ремонтировали.
Этого можно и не увидеть, так как работы зачастую проводятся в РП, ТП или на отдалённом участке ВЛ (например расчистка просек под ВЛ).

По электроснабжению эта продолжительность установлена: – 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; – 24 часа при наличии одного источника питания в течение расчетного периода (месяц).

Незаконное отключение электроэнергии без уведомления

Отключать так просто электричество – неправомерно. Вы пишите, что уже так полгода — не могут же они так часто проводить ремонтные работы! ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв.

Постановление Правительства №442 от 03.04.2020 об отмене мероприятий в сфере культуры

Комментируемый нормативно-правовой акт:

постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442 «Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части» (далее – Положение № 442).

Комментируемый нормативно-правовой акт разъясняет особенности исполнения положений статьи 52.1 Закона1 РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

Категория учреждений, на которые распространяется комментируемый нормативно-правовой акт.

Положение № 442 адресовано:
1) организациям исполнительских искусств.

Организации исполнительских искусств определены2как организации, «осуществляющие создание, исполнение, показ (за исключением кинопоказа) и интерпретацию произведений литературы и искусства»;

2) музеям;

3) уполномоченным лицам, которые продают билеты;

4) потребителям услуг культуры, оказываемых организациями исполнительских искусств и музеями.

Далее в настоящем комментарии будут использованы понятия «организации культуры», «реализаторы билетов» и «потребители культуры».

Условия применения комментируемого нормативно-правового акта:

1) угроза возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций;
2) возникновение отдельных чрезвычайных ситуаций;
3) введение режима повышенной готовности;
4) введение режима чрезвычайной ситуации.

Применять Положение № 442 следует только в том случае, если перечисленные обстоятельства объявлены официально в установленном порядке3.

Далее в настоящем комментарии будет использовано общее понятие «особые режимы».

При этом «угроза возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций» и «возникновение отдельных чрезвычайных ситуаций» не являются режимами. Законодательство предусматривает информирование населения об «угрозе» или «возникновении ЧС», но не предусматривает «прекращение угрозы». «Повышенная готовность» и «чрезвычайная ситуация» – это как раз и есть «режимы», их объявляют, то есть начинают и прекращают. Это особенно важно в контексте применения Положения № 442, потому что определенные права и обязанности установлены только для «режимов»: с даты начала «режима» или с даты прекращения «режима».

Краткое содержание комментируемого нормативно-правового акта.

1. При возникновении «особого режима» и отмене мероприятий «организации культуры» должны разместить на своем официальном сайте в сети Интернет информацию:
– об отмененных мероприятиях;
– о перенесенных мероприятиях – с указанием даты и времени переноса, возможности использовать те же самые билеты.

2. При начале «особого режима» и отмене мероприятий «организации культуры» или «реализаторы билетов» вправе предложить «потребителям культуры»:
– посещение таких же или иных мероприятий в другое время по тем же билетам;
– возврат полной стоимости билетов.

Комментарий. Это указание можно разъяснить следующим образом:
– «организация культуры» предлагает «потребителям культуры» изменить условия договора или расторгнуть договор4;
– изменение условий договора или расторжение договора допустимо по соглашению сторон;
– если «потребитель культуры» не согласен на изменение условий договора, на перенос даты и (или) изменение вида мероприятия – договор следует считать расторгнутым, ведь «организация культуры» не сможет исполнить свои обязательства;
– в случае расторжения договора «организация культуры» обязана возвратить ранее полученную оплату, так как эта ситуация уже подпадает5под действие норм законодательства о «неосновательном обогащении»6.

3. В случае отмены мероприятий по причине «особого режима» «организации культуры» и «реализаторы билетов» возвращают оплату в следующие сроки:
– возврат электронных билетов – в течение 30 дней со дня обращения через сайт, через который билеты были проданы;
– возврат бумажных билетов – в день обращения, но обращаться можно не ранее окончания «особого режима».

4. Обращаться за возвратом билета – бумажного/электронного – можно не позднее шести месяцев после окончания «особого режима».

5. Положение № 442 в полной мере также следует применять к билетам, проданным в рамках специальных программ и акций, а также к именным билетам.


1утвержден ВС РФ 9 октября 1992 г. за № 3612-1 (далее – Закон «О культуре»)

2ст. 36.1 Закона «О культуре»

3Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

4п. 1 ст. 450 ГК РФ

5п. 4 ст. 453 ГК РФ

Если у Вас остались вопросы — Вы можете задать их здесь:

Изучаем постановление 442 о замене счетчиков электроэнергии: практические советы

Взамен постановления №530 04.05.12 выходит новое — «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

В нем говорится, что процесс учета используемой гражданами РФ электроэнергии обязан проводиться исключительно электрическими счетчиками, и их класс точности обязан быть не менее 2,0.

В случае, если класс точности оказывается ниже, счетчик подлежит замене. Однако, им можно продолжать пользоваться в течение установленного для него срока службы или же до его возможной полной поломки. После выхода указанного постановления срок службы приравнивается к межпроверочному интервалу — 6 годам.

Таким образом, ставший неподходящим счетчик будет служить до первой проверки высших инстанций, после чего его потребуют заменить. Кроме того, теперь счетчики класса точности ниже 2,0 не должны изготовляться в принципе, а также не должны подвергаться ремонту.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Суть указа

С одной стороны, указанная замена счетчиков действительно важна.

Это связано с тем, что современные электроприборы усовершенствуются, становятся сложнее, более энергоемкими, но при этом старым счетчикам оказывается тяжелее прорабатывать большие объемы электроэнергии, что может привести к сбоям, скачкам, перепадам и, в конце концов — крайне нежелательному возгоранию.

Поэтому сменить их получается полезнее для собственной безопасности. С другой стороны, после выхода этого закона по стране пронеслась буря негодований. В первую очень это касается вопроса о том, кто же должен платить за смену счетчика.

Если следовать 210 статье Гражданского Кодекса РФ, то выясняется, что собственник какого-либо жилого помещения должен оплатить замену самостоятельно.

Однако, в некоторых случаях можно потребовать взыскать оплату с муниципальной службы. Этот момент нужно уточнять, сверяясь с договором, полученным при установлении счетчиков. Если в нем нет пометки об этом, или же вовсе отсутствует подобный пункт, то избежать оплаты вряд ли получится.

Возможно, Вас заинтересует статья о том, как опломбировать счетчик электроэнергии.

Статью о том, как правильно снять показания с двухтарифного электросчетчика, читайте здесь.

Нюансы процедуры

Для минимизации последствий перепадов электроэнергии, можно установить независимые каналы снабжения.

Независимые каналы снабжения представляют собой автоматы-пакетники, распределенные во всему жилому помещению: на розетках, на освещении, на технике (например, стиральной маши

Постановлений Правительства — Правительство России

Ссылка

Этот документ был разработан и представлен Министерством промышленности и торговли в соответствии с указаниями правительства.

Действуя в соответствии с основной частью решения по делу ВАС-4404/13 от 5 июня 2013 г., Высший Арбитражный Суд Российской Федерации отменил пункт 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2012 г. № 779 «О тарифах . Отдельные виды хвойных пиломатериалов, экспортируемых за пределы Российской Федерации и государств-участников соглашений Таможенного союза.

Постановление предусматривает внесение изменений в Постановление Правительства № 779 от 30 июля 2012 года, далее — Постановление № 779. Речь идет о выполнении вышеупомянутого решения Высшего Арбитражного Суда и об отсутствии пунктов о том, что лицензии должны выдаваться только указанным сторонам внешнеэкономической деятельности, а также пункты о предоставлении документов, не предусмотренных международными обязательствами Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли сообщило, что в ходе практической реализации Постановления № 779 был выявлен ряд неточностей в правовых нормах. Они были связаны с положениями резолюции о выдаче лицензий только арендаторам, сторонам внешнеэкономической деятельности или в соответствии с контрактами на покупку / поставку древесины, подписываемыми с этими арендаторами. Они также связаны со списком арендаторов Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз), которые имеют право на заготовку древесины и не имеют обязательств по арендной плате.

Министерство экономического развития неоднократно упоминало об опасениях Европейского Союза и некоторых стран ЕС, включая Швецию, Данию и Финляндию, в отношении определенных особенностей процедур экспорта древесины из Российской Федерации в Европейский Союз, как это предусмотрено Постановлением. № 779 о списке арендаторов лесных участков, имеющих право на заготовку древесины и не имеющих обязательств по арендной плате.

В целях устранения разногласий с ЕС в отношении выполнения двустороннего Соглашения Министерство промышленности и торговли подготовило проект вышеуказанного постановления в сотрудничестве с Министерством экономического развития и Федеральной таможенной службой.

После утверждения резолюция устранит существующие расхождения между Россией и ЕС в отношении выполнения данного двустороннего Соглашения и упростит процедуру получения экспортных лицензий сторонами внешнеэкономической деятельности.

Совместное заявление президентов Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации о новой области сотрудничества в укреплении доверия

Мы, президенты Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации, признаем беспрецедентный прогресс в использовании информации и коммуникационные технологии (ИКТ), новый потенциал, который они создают для экономики и общества наших стран, а также растущая взаимозависимость современного мира.

Мы признаем, что угрозы, связанные с использованием ИКТ, включают военно-политические и криминальные угрозы, а также угрозы террористического характера и являются одними из наиболее серьезных вызовов национальной и международной безопасности, с которыми мы сталкиваемся в 21 st век. Мы подтверждаем важность сотрудничества между Соединенными Штатами Америки и Российской Федерацией в целях расширения двустороннего взаимопонимания в этой области. Мы считаем это сотрудничество важным для защиты безопасности наших стран, а также для достижения безопасности и надежности при использовании ИКТ, которые необходимы для инноваций и глобальной совместимости.

Демонстрируя нашу приверженность делу содействия международному миру и безопасности, сегодня мы подтверждаем завершение знаковых шагов, направленных на укрепление отношений, повышение прозрачности и укрепление доверия между нашими двумя странами:

— Создание механизма обмена информацией в целях улучшения защищать критически важные информационные системы, мы установили канал связи и механизмы обмена информацией между нашими компьютерными группами реагирования на чрезвычайные ситуации;

— Чтобы облегчить обмен срочными сообщениями, которые могут снизить риск неправильного восприятия, эскалации и конфликта, мы разрешили использовать для этой цели прямую линию связи между нашими центрами снижения ядерных рисков;

— Наконец, мы поручили должностным лицам Белого дома и Кремля установить прямую коммуникационную связь между высокопоставленными должностными лицами для управления потенциально опасными ситуациями, возникающими в результате событий, которые могут нести угрозы безопасности для ИКТ или при их использовании.

Мы решили создать (в рамках двусторонней президентской комиссии США и России) двустороннюю рабочую группу по вопросам угроз для ИКТ или их использования в контексте международной безопасности, которая должна встречаться на регулярной основе консультируем по вопросам, представляющим взаимный интерес и озабоченность. Эта рабочая группа должна оценивать возникающие угрозы, разрабатывать, предлагать и координировать конкретные совместные меры по устранению таких угроз, а также укреплять доверие. Эта группа должна быть создана в течение ближайшего месяца и должна немедленно приступить к своей практической деятельности.

Эти шаги необходимы для удовлетворения наших национальных и более широких международных интересов. Это важные практические меры, которые могут способствовать продвижению норм мирного и справедливого межгосударственного поведения в отношении использования ИКТ. Для дальнейшего углубления наших отношений соответствующие ведомства наших стран планируют продолжить регулярный диалог и выявить дополнительные области для взаимовыгодного сотрудничества в борьбе с угрозами или в использовании ИКТ.

Какой тип правительства есть в Новой Зеландии?

Джойс Чепкемой, 25 апреля 2017, Политика

Дом Боуэна, Улей и Парламент, Новая Зеландия.

В Новой Зеландии действует конституционная монархическая система правления, а главой государства является королева Елизавета II. В отличие от большинства стран, Новая Зеландия не имеет писаной конституции. Вместо этого парламентские акты служат в качестве закона в дополнение к решениям судов, документам, изданным властью суверенного главы государства, неписаным конституционным конвенциям, английскому праву и соответствующим парламентским актам Великобритании.

Генерал-губернатор Новой Зеландии

Генерал-губернатор представляет суверенитет Новой Зеландии и является главнокомандующим страны. Они назначаются королевой по совету премьер-министра. Генерал-губернатор уполномочен выполнять конституционные и церемониальные обязанности в стране. Генерал-губернатор полагается на совет премьер-министра при выполнении своих обязанностей до тех пор, пока премьер-министр пользуется доверием Палаты представителей.Некоторые из задач генерал-губернатора включают созыв и роспуск парламента, председательство в Исполнительном совете, предоставление королевского согласия на то, чтобы законопроект стал законом, назначение министров кабинета, совершение государственных визитов в другие страны и прием других глав государств.

Исполнительная власть в Новой Зеландии

Исполнительная власть в стране принадлежит премьер-министру и министрам.Премьер-министр пользуется поддержкой большинства избранных членов парламента. Премьер-министр выбирает министров для формирования кабинета и представляет их на утверждение генерал-губернатору. После утверждения правительство официально формируется. Исполнительная власть несет ответственность за управление страной и вносит законы в парламент. Он также определяет политику правительства и решает, куда государство должно направлять деньги. Премьер-министр и министры несут ответственность перед парламентом как коллективно, так и индивидуально.Государственные агентства также созданы, чтобы помогать исполнительной власти в достижении ее целей.

Парламент Новой Зеландии

Новая Зеландия имеет однопалатную парламентскую систему, что означает, что она состоит только из одной палаты.120 членов заседают в палате представителей, которые голосуются по смешанной системе пропорционального голосования. Выборы проводятся с интервалом в три года, и человек получает два голоса: один за политическую партию, а другой — за депутата. Члены парламента составляют несколько комитетов для проверки действий правительства. Парламент страны является высшим органом принятия решений. Он принимает новые законы и вносит поправки в старые после проведения дебатов. Члены парламента представляют идеи и интересы общественности.Дом также проверяет и утверждает государственные расходы и доходы. Парламент действует как проверка исполнительной власти и может выразить вотум недоверия правительству, находящемуся у власти.

Судебная власть Новой Зеландии

Интерпретация законодательства страны и разрешение споров в стране осуществляется сетью судов. Апелляции из нижестоящих и окружных судов рассматриваются в суде высокой инстанции.Высокий суд направляет апелляции в апелляционный суд, а затем в верховный суд, который является высшим судом. Главный судья наблюдает за судебной системой, и назначение происходит от генерал-губернатора, действующего по рекомендации премьер-министра.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *