Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.12.2022)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Принят
Государственной Думой
3 апреля 2002 года
Одобрен
Советом Федерации
10 апреля 2002 года
В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования).
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 1. Основные понятия |
Статья 2. Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Статья 3. Основные принципы обязательного страхования |
Глава II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ |
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности |
Статья 5. Правила обязательного страхования |
Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск |
Статья 7. |
Статья 8. Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию |
Статья 9. Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов |
Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования |
Статья 11. Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая |
Статья 11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции |
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда |
Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства |
Статья 13. |
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред |
Статья 14.1. Прямое возмещение убытков |
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования |
Статья 16. Обязательное страхование при ограниченном использовании транспортных средств |
Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования |
Статья 17. Компенсации страховых премий по договору обязательного страхования |
Глава III. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ |
Статья 18. |
Статья 19. Осуществление компенсационных выплат |
Статья 20. Взыскание сумм компенсационных выплат |
Глава IV. СТРАХОВЩИКИ |
Статья 21. Страховщики |
Статья 21.1. Перестраховочный пул |
Статья 22. Особенности осуществления страховщиками операций по обязательному страхованию |
Статья 23. Утратила силу с 1 марта 2008 года. — Федеральный закон от 01.12.2007 N 306-ФЗ. |
Глава V. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРАХОВЩИКОВ |
Статья 24. |
Статья 25. Функции и полномочия профессионального объединения страховщиков |
Статья 26. Правила профессиональной деятельности |
Статья 26.1. Соглашение о прямом возмещении убытков |
Статья 27. Обязанность профессионального объединения по осуществлению компенсационных выплат |
Статья 28. Имущество профессионального объединения страховщиков |
Статья 29. Взносы и иные обязательные платежи членов профессионального объединения |
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 30. Информационное взаимодействие |
Статья 31. |
Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию |
Статья 33. О вступлении в силу настоящего Федерального закона |
Статья 34. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом |
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Федеральный закон от 28 июня 2022 г. N 190-ФЗ «О признании утратившим силу пункта 2 статьи 22 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и внесении изменения в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
30. 06.2022 03:00
Поделиться
Дата подписания: 28.06.2022Опубликован: 30.06.2022
Вступает в силу: 28.06.2022
Принят Государственной Думой 21 июня 2022 года
Одобрен Советом Федерации 22 июня 2022 года
Статья 1
Пункт 2 статьи 22 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720) признать утратившим силу.
Статья 2
Федеральный закон от 8 марта 2022 года N 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N11, ст. 1596) дополнить статьей 211 следующего содержания:
«Статья 211
1. Предусмотренная Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств не распространяется на прибывших с территории Украины, Донецкой Народной Республики или Луганской Народной Республики физических лиц — владельцев зарегистрированных на указанных территориях транспортных средств в течение 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
2. В случае, если в период, указанный в части 1 настоящей статьи, но не позднее 31 декабря 2022 года лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, при использовании транспортных средств, указанных в части 1 настоящей статьи, причинен вред и у таких лиц отсутствуют договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, потерпевшие имеют право на получение в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», компенсационных выплат в счет возмещения вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.
3. Органы внутренних дел предоставляют профессиональному объединению страховщиков, созданному в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по его запросу информацию о зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях с участием лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, в период, не превышающий 90 дней со дня их въезда в Российскую Федерацию, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса. «.
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения статьи 211 Федерального закона от 8 марта 2022 года N 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» применяются к правоотношениям, возникшим в период с 24 февраля по 31 декабря 2022 года. Освобождение от обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предусмотренное частью 1 статьи 211 Федерального закона от 8 марта 2022 года N 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», прекращается с 1 января 2023 года.
Президент Российской Федерации В. Путин
Российская газета — Федеральный выпуск: №139(8787)
Поделиться
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.02.2023 № 275 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки»
- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06.
02.2023 № 108 «Об утверждении форм направления сведений, информации и документов, указанных в пункте 3 Положения о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 327, требований к заполнению и направлению указанных форм»
40 Кодекс США § 1315 — Правоохранительные органы министра внутренней безопасности по защите государственной собственности | Кодекс США | Закон США
предыдущая | следующий
(а) В целом.—
В той мере, в какой это предусмотрено передачей прав в соответствии с Законом о внутренней безопасности от 2002 г., министр внутренней безопасности (в данном разделе именуемый «Секретарь») должен охранять здания, земли и имущество, находящиеся в собственности, занимаемые , или обеспеченных федеральным правительством (включая любое агентство, учреждение или корпорацию, находящуюся в его полной или смешанной собственности) и лицами, находящимися на собственности.
(b) Офицеры и агенты.—
(1) Обозначение.—
Секретарь может назначать сотрудников Министерства внутренней безопасности, в том числе сотрудников, переведенных в Департамент из Управления Федеральной службы охраны Управления общих служб в соответствии с Законом о национальной безопасности 2002 года, в качестве офицеров и агентов для исполнения обязанностей в связи с с защитой собственности, находящейся в собственности или занимаемой федеральным правительством, и лиц, находящихся на собственности, включая дежурство в районах за пределами собственности в той мере, в какой это необходимо для защиты собственности и лиц, находящихся на собственности.
(2) Полномочия. — Во время выполнения официальных обязанностей должностное лицо или агент, назначенный в соответствии с настоящим подразделом, может —
(А)
обеспечение соблюдения федеральных законов и нормативных актов по защите личности и имущества;
(Б)
носить огнестрельное оружие;
(С)
производить аресты без ордера за любое преступление против Соединенных Штатов, совершенное в присутствии офицера или агента, или за любое уголовное преступление, подпадающее под ответственность по законам Соединенных Штатов, если у офицера или агента есть разумные основания полагать, что лицо, подлежащее арестованный совершил или совершает преступление;
(Д)вручать ордера и повестки в суд, выданные в соответствии с полномочиями Соединенных Штатов;
(Е)
проводить расследования на рассматриваемой собственности и за ее пределами о правонарушениях, которые могли быть совершены против собственности, принадлежащей или занимаемой федеральным правительством или лицами, находящимися на этой собственности; и
(Ж)
выполнять другие виды деятельности по укреплению национальной безопасности, которые могут быть предписаны секретарем.
(c) Правила.—
(1) В целом.—
Секретарь, по согласованию с Администратором общих служб, может предписывать правила, необходимые для защиты и управления собственностью, принадлежащей или занимаемой федеральным правительством и лицами, находящимися на этой собственности. Правила могут предусматривать разумные санкции в пределах, установленных в пункте (2), за нарушение правил. Правила должны быть вывешены и оставаться вывешенными на видном месте на объекте.
(2) Пенальти.—
Лицо, нарушающее правила, предписанные в соответствии с этим подразделом, подлежит штрафу в соответствии с разделом 18 Кодекса Соединенных Штатов, лишению свободы на срок не более 30 дней или и тому, и другому.
(d) Детали.—
(1) Запросы агентств.—
По запросу главы федерального агентства, отвечающего за имущество, принадлежащее или занимаемое федеральным правительством, секретарь может назначить должностных лиц и агентов, назначенных в соответствии с настоящим разделом для защиты имущества и лиц, находящихся на нем.
(2) Применимость правил.— Секретарь может—
(А)
распространить на имущество, указанное в пункте (1), применение правил, предписанных в соответствии с настоящим разделом, и обеспечить соблюдение правил, предусмотренных в этом разделе; или
(Б)
использовать полномочия и правила запрашивающего агентства, если они согласны в письменной форме.
(3) Помещения и услуги других агентств.—
Если Секретарь решит, что это экономично и отвечает общественным интересам, Секретарь может использовать средства и услуги федеральных, государственных и местных правоохранительных органов с согласия этих агентств.
(e) Власть за пределами федеральной собственности.—
Для защиты собственности, принадлежащей или занимаемой федеральным правительством, и лиц, находящихся на этой собственности, секретарь может заключать соглашения с федеральными агентствами, а также с правительствами штатов и местными органами власти, чтобы получить полномочия для должностных лиц и агентов, назначенных в соответствии с этим разделом, для обеспечения соблюдения федеральных законов. и законы штата и местные законы одновременно с другими федеральными сотрудниками правоохранительных органов, а также с сотрудниками правоохранительных органов штата и местных органов власти.
(f) Утверждение секретаря и генерального прокурора.—
Полномочия, предоставленные должностным лицам и агентам, назначенным в соответствии с настоящим разделом, должны осуществляться в соответствии с инструкциями, утвержденными Секретарем и Генеральным прокурором.
(g) Ограничение законного строительства.—Ничто в этом разделе не должно толковаться как—
(1)
исключить или ограничить полномочия любого федерального правоохранительного органа; или
(2)
ограничивает полномочия Администратора общих служб по обнародованию правил, касающихся имущества, находящегося под опекой и контролем Администратора.
(Pub. L. 107–217, 21 августа 2002 г. , 116 Stat. 1140; Pub. L. 107–296, title XVII, §1706(b)(1), 25 ноября 2002 г., 116 Stat. 2316.)
Исторические и редакционные примечания | ||
---|---|---|
1315(а) | 40:318(а). | 1 июня 1948 г., гл. 359, §1, 62 Стат. 281; Паб. L. 100–678, §8 (a), (b), 17 ноября 1988 г., 102 Stat. 4052. |
1315(б) | 40:318(б). | |
1315(с) | 40:318b (слова перед точкой с запятой). | 1 июня 1948 г., гл. 359, §3, 62 Стат. 281; Паб. L. 100–678, §8 (a), (c) (2), 17 ноября 1988 г., 102 Stat. 4052, 4053. |
1315(г) | 40:318b (слова после точки с запятой). | |
1315(д) | 40:318д. | 1 июня 1948 г., гл. 359, §5, как добавлено в Pub. Л. 87–275, 22 сентября 1961 г., 75 стат. 574. |
1315(ф) | 40:318а. | 1 июня 1948 г., гл. 359, §2, 62 Стат. 281; Паб. L. 100–678, §8 (a), (c) (1), 17 ноября 1988 г., 102 Stat. 4052, 4053. |
1315(г) | 40:318с. | 1, 19 июня48, гл. 359, §4, 62 Стат. 281; Паб. Л. 104–201, разд. A, раздел X, §1067, 23 сентября 1996 г., 110 Stat. 2654. |
В этом разделе слово «должным образом» опущено за ненадобностью.
В подразделе (д) слова «бывших» опущены за ненадобностью.
В подразделе (g)(1) слова «оштрафованы в соответствии с заголовком 18» заменены словами «штрафованы не более чем на 50 долларов США» для соответствия главе 227 раздела 18.
В подразделе (g)(2)(B ), слова «аналогичное правонарушение» заменены на «подобное или аналогичное правонарушение», чтобы исключить ненужные слова. Слова «Соединенных Штатов» добавлены для согласованности в пересмотренном заголовке и с другими заголовками Кодекса Соединенных Штатов.
Редакционные примечания
Ссылки в тексте
Закон о национальной безопасности от 2002 г., упомянутый в пп. (a) и (b)(1), является Pub. Л. 107–296, 25 ноября 2002 г., 116 стат. 2135, который в основном относится к главе 1 (§101 и далее) раздела 6 «Внутренняя безопасность». Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 101 Раздела 6 и Таблицы.
Поправки
2002 г. — опубл. L. 107–296 внесла поправки в общую строку и текст. До внесения поправки текст читался следующим образом:
«(a) Назначение. — Администратор общих служб или должностное лицо Администрации общих служб, уполномоченное Администратором, может назначать охранников Администрации в форме в качестве специальной полиции без дополнительной компенсации за обязанности в связи с охраной всех здания и территории, принадлежащие или занимаемые федеральным правительством и находящиеся под ответственностью и контролем Администратора.
«(b) Полномочия. — Специальная полиция, назначаемая в соответствии с этим разделом, имеет те же полномочия, что и шерифы и констебли в отношении имущества, упомянутого в подразделе (а), для обеспечения соблюдения законов, принятых для защиты людей и имущества, предотвращения нарушений общественного порядка, пресекать драки или незаконные собрания и обеспечивать соблюдение правил, установленных Администратором или должностным лицом Администрации, уполномоченным Администратором на имущество, находящееся под их юрисдикцией. Однако юрисдикция и полицейские полномочия специальной полиции не распространяются на службу гражданского процесса.
«(c) Деталь. — По заявлению главы департамента или агентства правительства, в ведении которого находится государственная собственность, Администратор или должностное лицо Администрации, уполномоченное Администратором, может привлекать специальную полицию. для защиты имущества и, если Администратор сочтет это желательным, может распространить на имущество действие правил и обеспечить их соблюдение, как это предусмотрено в этом разделе.
«(d) Использование других правоохранительных органов. — Когда это считается экономически выгодным и отвечает общественным интересам, Администратор или должностное лицо Администрации, уполномоченное Администратором, может использовать средства и услуги существующих федеральных правоохранительных органов, и, с согласия государственного или местного агентства, средства и услуги государственных или местных правоохранительных органов.
«(e) Специальная полиция без униформы.— Администратор или должностное лицо Администрации, уполномоченное Администратором, может уполномочить должностных лиц или сотрудников Администрации, уполномоченных выполнять следственные функции, действовать в качестве специальной полиции без униформы для защиты имущества, находящегося под обвинением. и контроль администрации, а также носить огнестрельное оружие, будь то в федеральной собственности или в путешествии. Находясь на недвижимом имуществе, находящемся в ведении и под контролем Администрации, должностные лица или сотрудники, уполномоченные действовать в качестве неформенной специальной полиции, имеют право обеспечивать соблюдение федеральных законов о защите людей и имущества, а также обеспечивать соблюдение правил с этой целью, которые Администратор или должностное лицо Администрация уполномоченным Администратором предписывает и публикует. Специальная полиция может производить аресты без ордера за любое правонарушение, совершенное на территории, если у полиции есть разумные основания полагать, что это правонарушение представляет собой фелонию в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, и что лицо, подлежащее аресту, виновно в этом правонарушении.
«(f) Административный. Администратор или должностное лицо Администрации, уполномоченное Администратором, может предписывать правила, необходимые для управления имуществом, находящимся в их ведении и под их контролем, и может прилагать к правилам разумные санкции в установленных пределах. в подразделе (g), что обеспечит их исполнение. Правила должны быть вывешены и храниться на видном месте на территории объекта.
«(g) Штрафы.—
» (1) В целом.— За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), лицо, нарушающее правило, предписанное в подразделе (f), должно быть оштрафовано в соответствии с разделом 18 и лишено свободы на срок не более более 30 дней или и то, и другое.
«(2) Исключение из правил военного движения. —
» (A) Определение. — Для целей настоящего параграфа термин «военные правила дорожного движения» означает правила контроля движения транспортных средств или пешеходов на военных объектах, которые министр обороны предписывает в соответствии с подразделом (f).
«(B) В целом. — Лицо, нарушающее правила военного движения, подлежит штрафу в размере, не превышающем размер максимального штрафа за аналогичное правонарушение в соответствии с уголовным или гражданским законодательством штата, округа, территории или владения. Соединенных Штатов, где находится военный объект, на котором произошло нарушение, лишение свободы на срок не более 30 дней, или и то, и другое».
Примечания к уставу и связанные дочерние компании
Дата вступления в силу поправки 2002 г.
Поправка, внесенная публикацией. L. 107–296, вступивший в силу через 60 дней после 25 ноября 2002 г. , см. раздел 4 Pub. L. 107–296, изложенное в качестве примечания о дате вступления в силу в соответствии с разделом 101 Раздела 6, Внутренняя безопасность.
Передача функций
Для передачи функций, персонала, активов и обязательств Федеральной службы охраны Администрации общих служб, включая связанные с ними функции администратора общих служб, министру внутренней безопасности и для обработки соответствующих ссылок, см. разделы 203(3), 551(d), 552(d) и 557 Раздела 6 «Внутренняя безопасность» и План реорганизации Министерства внутренней безопасности от 25 ноября 2002 г. с изменениями, приведенными в качестве примечания к разделу 542 раздела 6.
Делегирование полномочий
Опубл. L. 107–296, раздел XVII, §1706(b)(2), 25 ноября 2002 г., 116 Stat. 2318, при условии, что:
«Секретарь может делегировать полномочия по охране определенных зданий другому федеральному агентству, если, по усмотрению Секретаря, Секретарь сочтет это необходимым для защиты этого здания».
[Для определения «Секретарь», используемого в разделе 1706(b)(2) Pub. L. 107–296, изложенное выше, см. раздел 101(16) Раздела 6, Внутренняя безопасность.]
Реформа контрактов охраны Федеральной службы охраны
Опубл. Л. 110–356, 8 октября 2008 г., 122 стат. 3996, при условии, что:
«РАЗДЕЛ 1. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ.
«Этот закон может упоминаться как «Закон о реформе заключения контрактов с Федеральной службой охраны от 2008 года».
«СЕК. 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ О СЛУЖБЕ ЗАЩИТЫ.
«(a) Запрет на заключение контрактов с любым бизнес-концерном, которым владеет, контролирует или управляет лицо, осужденное за тяжкое преступление.—
«(1) В целом.— Министр внутренней безопасности, действующий через помощника министра иммиграционной и таможенной службы США—
«(А)
обнародует положения, устанавливающие правила, запрещающие заключение контрактов на оказание охранных услуг в рамках программы охраны по контракту Федеральной службы охраны с любыми коммерческими предприятиями, которые принадлежат, контролируются или управляются лицом, осужденным за уголовное преступление; и
«(В)
может учитывать постоянные или временные запреты при обнародовании правил.
«(2) Содержание.— Положения настоящего подраздела—
«(А)
определить, какие тяжкие преступления могут помешать подрядчику заключить контракт;
«(Б)
требуют от подрядчиков предоставлять информацию о любых соответствующих обвинительных приговорах за уголовные преступления при подаче заявок или предложений; и
«(С)
содержат рекомендации для ответственного за заключение контракта по оценке текущей ответственности, смягчающих факторов и риска, связанного с предыдущим судимостью, и позволяют ответственному за заключение контракта при определенных обстоятельствах.
«(b) Правила.—
Не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона [окт. 8, 2008], Секретарь издает правила для выполнения этого раздела.
«СЕК. 3. ОТЧЕТ О ПРИМЕНИМОСТИ В ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
«Не позднее, чем через 18 месяцев после даты вступления в силу [вероятно, должно быть «этого»] Закона, Администратор политики федеральных закупок должен представить Комитету по национальной безопасности и правительственным делами и Комитетом по надзору и правительственной реформе Палаты представителей».
Растущая внутренняя угроза правоохранительным органам — LEB
1 сентября 2011 г.
Растущая внутренняя угроза правоохранительным органам
Однако более пристальный взгляд на более тяжкие преступления суверенных граждан, от финансовых афер до выдачи себя за сотрудников правоохранительных органов или угроз, дает повод для беспокойства. Если кто-то бросает вызов (например, стандартная остановка движения из-за фальшивых номерных знаков) их идеологии, поведение этих экстремистов-суверенных граждан быстро может перерасти в насилие. С 2000 года экстремисты-одиночки убили шестерых сотрудников правоохранительных органов. В 2010 году двое полицейских из Арканзаса остановили экстремистов-суверенных граждан Джерри Кейна и его 16-летнего сына Джозефа во время обычной остановки на межштатной автомагистрали 40. Джозеф Кейн выпрыгнул из машины и открыл огонь из автомата АК-47. убить обоих офицеров.
Угроза суверенному гражданину, вероятно, будет расти, поскольку общенациональное движение подпитывается Интернетом, экономическим спадом и семинарами, проводимыми по всей стране, которые распространяют их идеологию и показывают людям, как они могут получить средства и погасить долги с помощью мошеннических методов. По мере роста числа суверенных граждан растут и шансы на контакт с правоохранительными органами, а значит, и риски того, что инциденты закончатся насилием. Правоохранительные и судебные органы должны понимать движение суверенных граждан, уметь выявлять индикаторы и знать, как защитить себя от угрожающей тактики группы.
Идеология и мотивация
ФБР считает, что экстремисты суверенных граждан представляют собой внутреннее террористическое движение, которое, разбросанное по Соединенным Штатам, существует уже несколько десятилетий и включает в себя известных членов, таких как Терри Николс, которые помогали планировать Оклахома-Сити, штат Оклахома, взрыв. Суверенные граждане не представляют ни анархистскую группу, ни ополчение, хотя иногда используют или покупают незаконное оружие. Скорее, они действуют как личности без установленного лидерства и собираются в слабо связанные группы только для обучения, помощи друг другу в оформлении документов или общения и обсуждения своей идеологии. Они могут называть себя «конституционалистами» или «свободными людьми», что не обязательно связано с определенной группой, а скорее указывает на то, что они свободны от государственного контроля. Они следуют своим собственным законам. Хотя философия и теории заговора могут варьироваться от человека к человеку, их основные убеждения одинаковы: правительство действует за пределами своей юрисдикции. Из-за этого убеждения они не признают федеральные, государственные или местные законы, политику или правила. 1
Одной из распространенных теорий суверенных граждан является теория искупления, согласно которой правительство США обанкротилось, когда отказалось от золотого стандарта для валюты в 1933 году и начало использовать граждан в качестве залога в торговых соглашениях с иностранными правительствами. 2 Эти убеждения могут открыть путь к незаконной деятельности, поскольку такие лица считают, что правительство США не действует в интересах американского народа. Объявляя себя суверенными гражданами, они освобождаются от обязанностей гражданина США, включая уплату налогов, наличие водительских прав штата или соблюдение закона.
«ФБР считает экстремистов суверенных граждан составляющими внутреннее террористическое движение…».
правительство США: Схема искупления. Суверенные граждане считают, что, когда правительство США отказалось от золотого стандарта, оно превратило американскую валюту в бесполезную кредитную ноту, обменяв один кредитный документ (например, долларовую купюру) на другой. Они утверждают, что правительство США теперь использует граждан в качестве залога, выдавая номера социального страхования и свидетельства о рождении для регистрации людей в торговых соглашениях с другими странами. У каждого гражданина есть собственный денежный капитал, который, по их мнению, хранится на прямом счете Казначейства США в размере от 630 000 до более чем 3 миллионов долларов. Они утверждают, что эти счета открыты на имя третьего лица, «подставного лица», к которому они могут получить доступ, что они обычно называют «высвобождением денег из подставного лица». По сути, это вымогательство денег из министерства финансов США. Суверенные граждане подают законные формы IRS и Единого коммерческого кодекса в незаконных целях, полагая, что правильное выполнение этого требования заставит Казначейство США погасить свои долги, такие как долги по кредитным картам, налоги и ипотечные кредиты.
3
Федеральное здание Альфреда П. Мурра, Оклахома-Сити.
Как минимум, эти действия создают объемный поток документов, которые засоряют суды и другие государственные органы. Но идея, лежащая в основе теории искупления, также побуждает суверенных граждан находить преступные источники дохода, путешествуя по стране, обучая других мошеннической тактике за плату и участвуя в преступлениях белых воротничков. Последние преступления включают почтовое, банковское, ипотечное и телеграфное мошенничество; отмывание денег; налоговые правонарушения; и незаконная продажа и покупка огнестрельного оружия.
На семинарах суверенные граждане взимают с участников плату в обмен на информацию о схемах Теории искупления и других методах уклонения от уплаты налогов, иногда даже продавая материалы, такие как компакт-диски или DVD-диски. Они также продают поддельные документы, в том числе водительские права, паспорта, дипломатические удостоверения, регистрацию транспортных средств, разрешения на скрытое ношение огнестрельного оружия, полномочия правоохранительных органов и страховые формы, другим суверенным гражданам и нелегальным иммигрантам и взимают плату за «консультационные услуги» по подготовке суверенных документов.
документы гражданина. Несколько недавних инцидентов подчеркивают их деятельность.
- В Сакраменто, штат Калифорния, два экстремиста с суверенными гражданами были осуждены за использование мошеннической страховой схемы, управление компанией полностью вне рамок государственного регулирования страховых компаний. Мужчины продавали клиентам «пожизненное членство» и обещали выплатить участникам любые претензии в связи с несчастным случаем. Компания собрала миллионы долларов, но выплатила только небольшие претензии по автострахованию и проигнорировала крупные. 4
- В Канзас-Сити, штат Миссури, три суверенных гражданина-экстремиста были осуждены в результате фальшивого скандала с дипломатическими полномочиями. Они брали с клиентов от 450 до 2000 долларов за дипломатическое удостоверение личности, которое давало «суверенный статус», предположительно, чтобы пользоваться дипломатическим иммунитетом от уплаты налогов, а также от остановок и арестов правоохранительными органами.
5
- В Лас-Вегасе, штат Невада, четверо мужчин, связанных с движением суверенных граждан и экстремистов, были арестованы Объединенной оперативной группой по борьбе с терроризмом штата Невада по обвинению в отмывании федеральных денег, уклонении от уплаты налогов и хранении оружия. В ходе тайного расследования выяснилось, что двое подозреваемых якобы отмыли более миллиона долларов и взимали плату за свои услуги. 6
Одним из примеров преступления белых воротничков, которое переросло в противостояние, являются муж и жена из Нью-Гэмпшира, осужденные за уклонение от уплаты федерального подоходного налога, неуплату федеральных налогов на заработную плату и другие обвинения в мошенничестве в сговоре. Элейн А. и Эдвард Л. Браун, оба суверенные граждане-экстремисты в возрасте 60 лет, так и не появились ни на суде 2007 года, ни при вынесении приговора. В знак протеста Брауны забаррикадировались в своем доме летом и осенью 2007 года, принимая сторонников, делая воинственные и угрожающие заявления, а также накапливая оружие и взрывчатку.
Им были предъявлены обвинения в совершении преступлений, связанных с оружием, после их ареста в октябре 2007 года, когда правоохранительные органы обнаружили самодельные бомбы, самодельные взрывные устройства, сделанные из банок с порохом с гвоздями и шурупами, приклеенными снаружи, а также большой тайник с пистолетами и винтовками, в том числе 50-го калибра. винтовки. 7
Однако, даже когда суверенные граждане попадают в тюрьму за преступления, они продолжают преступную деятельность за решеткой. Заключенные предоставляют им новое население, которое может склонить их к принятию идеологии суверенного гражданина; Затем они могут обучать этих заключенных, чтобы помочь им обмануть банки, кредитные учреждения и правительство США. Они могут создавать мошеннические предприятия внутри тюремных стен и заполнять мошеннические финансовые документы для получения кредитных линий от законных банков. Система обучения работает в двух направлениях: заключенные могут обучать суверенных граждан новым преступным методам, которые они могут использовать либо в тюрьме, либо после освобождения.
Показатели
«Важно реализовать тактику суверенных граждан, направленную на преследование и запугивание сотрудников правоохранительных органов, судов и государственных органов, а также сотрудников финансовых учреждений».
Суверенные граждане часто представляют документы, содержащие специфические или неуместные формулировки. В некоторых случаях они говорят на своем языке или пишут только определенными цветами, например красным мелком. Несколько индикаторов могут помочь идентифицировать этих людей:
- Ссылки на Библию, Конституцию США, решения Верховного суда США или договоры с правительствами иностранных государств )
- Подписи, за которыми следуют слова «под принуждением», «Суверенная живая душа» (SLS) или знак авторского права (©)
- Личные печати, штампы или отпечатки пальцев красными чернилами
- Слова «принимается за ценность 9
Они также имеют поддельные водительские права, чтобы показать, что правоохранительные органы не имеют полномочий останавливать их транспортное средство, или могут написать «Ответственность не принимается» над своей подписью на водительских правах, чтобы показать, что они не принять его как законный документ, удостоверяющий личность.
Запугивание, воспрепятствование и защита
Важно реализовать тактику суверенных граждан, направленную на преследование и запугивание сотрудников правоохранительных органов, судов и государственных органов, а также сотрудников финансовых учреждений. Методы могут варьироваться от отказа сотрудничать с запросами, требования присяги или подтверждения юрисдикции, съемки взаимодействия с правоохранительными органами, которые они позже размещают в Интернете, и подачи необоснованных судебных исков или залогов в отношении недвижимого имущества. Они созывают свои специальные суды, которые выдают фальшивые, но реалистично выглядящие обвинительные акты, ордера и другие документы. Они также могут использовать настоящие государственные документы, в том числе отчеты о подозрительной деятельности, в попытке испортить кредитную или финансовую историю конкретных лиц.
Хотя эти попытки могут показаться явно мошенническими, важно бороться с этими действиями, которые могут иметь разрушительные последствия для тех, кого они преследуют.
Усилия суверенных граждан также могут дать им возможность преследовать, терроризировать и преследовать других в надежде изменить поведение, которое они считают угрожающим.
Закон об улучшении безопасности судов от 2007 года является одной из мер защиты для должностных лиц, на которых могут нападать суверенные граждане. Положения Раздела 18 учреждают новое уголовное преступление за ложное удержание недвижимого или личного имущества должностных лиц или федеральных государственных служащих, включая судей и прокуроров. Он также определил в качестве нового преступления раскрытие личной, идентифицирующей информации с целью запугивания или подстрекательства к насилию в отношении этих лиц. 10
Заключение
Хотя движение суверенных граждан не всегда поднимается до насилия, незаконная деятельность его членов и прошлые насильственные, в том числе фатальные, инциденты с правоохранительными органами делают его группой, к которой следует подходить со знанием дела и осторожность.