389 приказ мвд рф от 2019 года: НАСТАВЛЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ПОЛИЦИИ В ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МВД РОССИИ ПОСЛЕ ДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАН

Приказ МВД России от 06.07.2020 N 477

См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 6 июля 2020 г. N 477

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НАСТАВЛЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ПОЛИЦИИ В ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОРГАНА МВД РОССИИ ПОСЛЕ ДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАН, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 389

В целях приведения правовой базы в соответствие с пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» <1>, реализации положений Федерального закона от 6 февраля 2020 г. N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции» <2> и в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 <3>, приказываю:

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст.

900; 2020, N 6, ст. 591.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 6, ст. 591.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614.

Внести в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 389 <4>, следующие изменения:

———————————

<4> Зарегистрирован Минюстом России 26 июня 2012 года, регистрационный N 24696, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 19 июня 2014 г. N 512 (зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 года, регистрационный N 33280), от 9 июля 2019 г. N 467 (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2019 года, регистрационный N 55483).

1. В пункте 14:

1.1. В абзаце первом слова «близких родственников или близких лиц» заменить словами «близкого родственника (родственника) или близкое лицо».

1.2. В абзаце втором слова «близких родственников или близких лиц» заменить словами «близкого родственника (родственника) или близкого лица».

2. Подпункт 16.3 дополнить пунктом 16.3.1 следующего содержания:

«16.3.1. Сообщить сведения об оказании доставленному лицу первой помощи или о направлении его в медицинскую организацию в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию близкому родственнику (родственнику) или близкому лицу.».

3. В подпункте 16.4 слова «близких родственников или близких лиц» заменить словами «близкому родственнику (родственнику) или близкому лицу».

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Приказ МВД России от 09.

07.2019 N 467 «О внесении изменений в Правила ведения книги учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа Министерства внутренних дел РФ (приложение N 3 к Наставлению о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденному приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 389)» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2019 N 55483) — последняя редакция

МЕНЮ ТОП НПА

  • Законодательство РФ

  • Судпрактика РФ

  • Поиск

  • Новое

  • Образцы

  • Контакты

  • Кодексы
  • Важные Законы
  • Постановления
  • Указы
  • НПА по Органам власти
  • НПА по темам
  • ВАС РФ
  • Верховный Суд РСФСР
  • Верховный Суд РФ
  • Верховный Суд СССР
  • Конституционный Суд РФ
  • Суд Евразийского экономического союза
  • Суд ЕврАзЭС
  • Суд по интеллектуальным правам
  • Поиск по Законодательству и Судпрактике
  • Последние обновления
  • Последние новости
  •  
  • Служба поддержки

Вездепо Законодательствупо Судпрактике

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2019 г. N 467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ КНИГИ УЧЕТА ЛИЦ, ДОСТАВЛЕННЫХ В ДЕЖУРНУЮ
ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К НАСТАВЛЕНИЮ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ПОЛИЦИИ
В ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МВД РОССИИ
ПОСЛЕ ДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАН, УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ
МВД РОССИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 389)

В Правилах ведения книги учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 3 к Наставлению о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденному приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 389 ):

———————————

Зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 года, регистрационный N 24696 (с изменениями, внесенными приказом МВД России от 19 июня 2014 г. N 512, зарегистрирован в Минюсте России 25 июля 2014 года, регистрационный N 33280).

1. В пункте 1 слова «сотрудниками полиции» заменить словами «должностными лицами, осуществившими доставление».

2. В пункте 2 слова «сотрудника территориального органа МВД России» заменить словами «должностного лица, осуществившего доставление».

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Применение комплексных ситуационных задач при обучении приемам ведения боя обучающихся образовательных организаций МВД России

Пробелы в российском законодательстве Выпуск №4 — 2022

Дадов Аслан Владимирович

Подробнее об авторах

Дадов Аслан Владимирович капитан милиции, старший преподаватель кафедры физической культуры
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, Россия

Чтобы прочитать статью полностью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Реферат:

Целью настоящего исследования является изучение влияния ситуационной подготовки на эффективность подготовки курсантов образовательных организаций МВД России в контексте формирования у них профессионально важных физических качеств, которые необходимы для эффективного противодействия правонарушителю. Подтверждая особую сложность и неординарность специфики работы сотрудников полиции, когда им приходится постоянно иметь дело с асоциальным элементом, следует указать на необходимость демонстрации готовности к критической ситуации, несущей риски для жизни и здоровья сотрудник. И одной из ключевых составляющих успешной деятельности является развитие навыков самоконтроля средствами физической культуры. Особую трудность для студентов в период подготовки наблюдают психологические факторы, затрудняющие эффективное решение поставленной задачи. А с учетом того, что сотрудник может уступать преступнику не только в психологической, но и в технической и физической подготовке, то при обеспечении личной безопасности необходимо проявлять находчивость и быстроту реакции в драке. Основное содержание занятий с использованием сложных ситуационных задач – выполнение упражнений в разных ролях. Во время урока учитель может внезапно внести изменения и усложнить задание и оценить, насколько быстро ученик реагирует, какие действия он совершает и степень их правомерности.

Цель считается выполненной, если исполнитель справился и принял все меры в возникшей ситуации. Результатом овладения ситуационным подходом является умение сотрудника в кратчайшие сроки войти в обстановку, проанализировать ее и использовать ее составляющие для успешного решения боевой задачи. Решения могут быть нестандартными и вытекать из поставленной цели. С помощью этого метода у студентов развиваются аналитические способности, также они учатся оценивать альтернативу, выбирать наилучший вариант, составлять по нему план и действовать согласно намеченным заданиям. Установлено, что использование ситуационного метода позволяет студентам овладеть устойчивыми навыками правомерного применения мер физического воздействия на правонарушителей и качественно выполнять свои обязанности.

Образец цитирования:

Дадов А.В., (2022), ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ПРИЕМАМ БОЯ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Пробелы в российском законодательстве, 4 => 95-99.

Список литературы:

Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/ (дата обращения 14.04.2022 ).
Приказ МВД России от 1 июля 2017 г. № 450 «Об утверждении Наставления по организации занятий физической культурой в органах внутренних дел Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https ://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71647620/ (дата обращения: 24.04.2022).
Губжоков А.Х. Формирование тактических основ применения боевых приемов ведения боя у сотрудников полиции на занятиях по физической и служебно-служебной подготовке // Образование. Наука. Научный персонал. 2020. № 2. С. 207-209.
Губжоков А.Х. Формирование двигательных навыков применения приемов боевого боя на занятиях по физической культуре в организациях образования МВД России // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 2. С. 139.-143.
Кодзоков А.Х. Пути совершенствования тактических основ применения боевых приемов курсантами образовательных организаций МВД России // В сб. : Физическая культура и здоровье современной молодежи. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2021. С. 89-96.
Крымшокалов А.З. Оптимизация тактико-технических основ боевых приемов у курсантов образовательных организаций МВД России // Пробелы российского законодательства. 2020. Т. 13. № 4. С. 177-180.
Малиновский А.В., Красилов О.В., Мананников С.В. Использование метода ситуационного моделирования на занятиях по профессиональной прикладной физической подготовке в организациях образования системы МВД России // Вестник экономической безопасности. 2019. № 3. С. 384-389.
Мананников С.В. Психологическая и физическая подготовка сотрудников полиции в современных условиях // Вестник учебного отдела Барнаульского юридического института МВД России. 2021. № 37. С. 100-102.
Троян Е.И. Использование ситуационного метода обучения сотрудников полиции приемам самообороны и задержания // В сборнике: Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и студенческой молодежи. Сборник научных статей. Редколлегия: П.И. Новицкий (главный редактор) [и др.]. Витебск, 2020. С. 251-255.
Троян Э.И., Трусова Н.К. Использование ситуационного метода для обучения сотрудников подразделений охраны и конвоирования полиции применению физической силы в типичных ситуациях служебной деятельности. Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2020. № 4(62). стр. 31-35.
Хажироков В.А. Пределы применения физической силы сотрудниками полиции // В сб.: Физическое воспитание и спорт: актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 137-140.
Черкесов Р.М. Эффективность обучения навыкам применения боевых приемов на занятиях по физической культуре // Образование. Наука. Научный персонал. 2021. № 1. С. 230-232.

Ключевые слова:

обучающиеся образовательных организаций МВД России, физическая подготовка, психологическая подготовка, критическая ситуация, ситуационный подход к обучению.



2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страниц: 91-94 Выпуск №19269

Совершенствование профессионально значимых двигательных навыков слушателей образовательных организаций МВД России в процессе физического воспитания

Кодзоков Азнаур Хасанович

физкультура стажеры улучшение профессиональная моторика

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 95-99 Выпуск №19269

Применение инновационных технологий и методов обучения в физическом воспитании студентов образовательных организаций МВД дел России

Кушхов Хажмурат Лионович

Черкесов Радмир Мухаметбиевич

физическая культура стажеры инновационные технологии интерактивные формы обучения

Подробнее

6. Уголовное право и криминология; Уголовно-исполнительное право Страницы: 99-103 Выпуск №16219

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ И ПАРАДИГМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЫ: СОДЕРЖАНИЕ И ПРОСТРАНСТВА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Кузьмин Александр Николаевич

Тимофеева Татьяна Николаевна 90 физическая культура офицеры полиции парадигма психологической причинности парадигма механистической причинности боевые приемы

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 105-109 Выпуск №21338

Профессиональная подготовка сотрудников ОВД комплексным силовым действиям в оперативно-служебной обстановке

Тхагалегов Азаматов Арсенович

физическая культура комплекс силовых упражнений ловкость гибкость сила воли

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 87-90 Выпуск №19269

Применение современных образовательных технологий на занятиях по физической культуре со слушателями образовательных организаций МВД России

Настуев Эдуард Борисович

физическая культура стажеры дистанционные образовательные технологии электронная среда

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 83-86 Выпуск №19269

Место и роль физической культуры в формировании антиэкстремистского сознания и правосознания личности

Мешев Ислам Хасанбиевич

физическая культура физическое совершенство страсть идеология экстремизм

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 82-85 Выпуск №18933

Мотивация обучающихся организаций образования МВД России к занятиям спортом как основным Критерий повышения профессиональных качеств

Губжоков Анзор Хадисович

физическая культура студенты мотивация профессионализм

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 100-103 Выпуск №19269

Повышение эффективности применения интерактивных форм обучения на занятиях по физической культуре со слушателями Образовательные организации МВД России

Канукоев Астемир Мусович

физическая культура стажеры интерактивные формы обучения обучающие программы

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 121-125 Выпуск №16988

Дистанционное обучение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по дисциплине «Физическая подготовка» : проблемы и пути решения

Карданов Арсен Климович

физическая культура дистанционное обучение дисциплина «Физическая культура» информационные и компьютерные технологии обучение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации

Подробнее

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ КАДРОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 192-195 Выпуск №16988

Методика обучения ударам и защитным действиям от них курсантов образовательных организаций МВД Российской Федерации

Тхазеплов Рустам Леонидович

физическая культура методика обучения удары защита от ударов

Показать больше

Взаимосвязь между тенденциями иммиграции высококвалифицированных специалистов в Россию и спросом на российском рынке труда

• Бейли А. и Малдер С.Х. (2017). Высококвалифицированная миграция между глобальным севером и югом: гендер, жизненный путь и институты. Журнал этнических и миграционных исследований, 43 (16), 2689-2703. doi: 10.1080/1369183X.2017.1314594

• Beaverstock, JV (2005). Транснациональная элита в городе: британские высококвалифицированные межфирменные переселенцы в финансовом районе Нью-Йорка. Журнал этнических и миграционных исследований, 31(2), 245-268.

• Бувье, Л.Ф., и Мартин, Дж.Л. (1995). Ученые, инженеры и математики иностранного происхождения в США. Центр иммиграционных исследований Вашингтон, округ Колумбия.

• Черна, Л. (2016). Кризис как возможность для перемен? Высококвалифицированная иммиграционная политика по всей Европе. Журнал этнических и миграционных исследований, 42 (10), 1610-1630. doi: 10.1080/1369183X.2016.1162355

• Chalamwong, Y. (2005). Миграция высококвалифицированных азиатских рабочих в страны-члены ОЭСР и ее влияние на экономическое развитие в Восточной Азии. Согласованность политики в отношении Восточной Азии, проблемы развития для стран ОЭСР. Исследования Центра развития, 487–526.

• Чалофф, Дж., и Лемэтр, Г. (2009). Управление миграцией высококвалифицированной рабочей силы: сравнительный анализ миграционной политики и проблем в странах ОЭСР, социальной сферы ОЭСР, занятости и миграции (рабочие документы, № 79). Получено с веб-сайта Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР): https://www.oecd-ilibrary.org/social-issues-migration-health/managing-highly-skilled-labour-migration_225505346577. doi: http://dx.doi.org/10.1787/225505346577

• Корнелиус, В.А., Эспеншейд, Т.Дж., и Салехян, И. (2001). Международная миграция высококвалифицированных специалистов: спрос, предложение и последствия развития в отправляющих и принимающих странах. Ла-Хойя, Калифорния: Центр сравнительных иммиграционных исследований Калифорнийского университета в Сан-Диего.

• Эверс, М. (2007). Мигранты, рынки и транснациональные корпорации: конкуренция между городами мира за высококвалифицированных специалистов. ГеоЖурнал, 68(2/3), 119-130. Получено с http://www.jstor.org/stable/41148149

• Гроссман, В. и Штадельманн, Д. (2011). Иммиграция высококвалифицированных специалистов: связь с государственными расходами и частными инвестициями. В Б.Р. Чизвик (ред.), Иммиграция высококвалифицированных специалистов на глобальном рынке труда (стр. 201–230). Американский институт предпринимательства, Вашингтон.

• Хэмпшир, Дж. (2013). Политика иммиграции: противоречия либерального государства. Кембридж: Политика.

• Йоппке, К. (1998). Почему либеральные государства принимают нежелательную иммиграцию. Мировая политика, 50(2), 266-293. Получено с http://web.pdx.edu/~mev/pdf/Joppke.pdf

• Калайда, А.П. (2015). К вопросу о «высококвалифицированном иностранном специалисте» в российском миграционном законодательстве // Проблемы современной науки и образования.

• Курбанов Д.Р. (2018). О совершенствовании правовых критериев признания иностранных граждан к высококвалифицированным специалистам в России // Юридический вестник ДГУ, 27 (3), 54-58. дои: 10.21779/2224-0241-2018-27-3-54-58

• Латова Н. и Савинков В. (2012). Влияние академической миграции на интеллектуальный потенциал России. Европейский журнал образования, 47(1), 64-76. Получено с http://www.jstor.org/stable/41343411

• Ло, Л., Ли, В. и Ю, В. (2017). Миграция высококвалифицированных специалистов из Китая и Индии в Канаду и США. Международная миграция, 57(3), 317-333. doi: 10.1111/imig.12388

• Главное управление миграции МВД России (2017). Сводка основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за 2016 год. Получено с https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/statistics/migracionnaya/item

/9266550/

• Главный государственный центр экспертизы образования (2019). Международные договоры о взаимном признании документов об образовании. Получено с https://nic.gov.ru/ru/docs/foreign/confirmation

• Menz, G. (2009). Политическая экономия управляемой миграции: негосударственные акторы, европеизация и политика разработки миграционной политики. Издательство Оксфордского университета.

• Мкртчян Н. и Флоринская Ю. (2018). Квалифицированная миграция в России: баланс потерь и приобретений. Получено с https://www.ranepa.ru/images/docs/monitoring/2018_1-62_January.pdf

• Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 №367 (1994). Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР). Получено с http://base. garant.ru/1548770/#friends

• Пейшото Дж. (2001). Международная мобильность высококвалифицированных работников транснациональных корпораций: макро- и микрофакторы организационной миграции кадров 1. International Migration Review, 35(4), 1030-1053.

• Рязанцев С.В., Белова Л.Г. (2017). Привлечение иностранных высококвалифицированных специалистов в Россию: тенденции и перспективы. Москва, Экон-Информ.

• Рязанцев С.В., Гусаков Н.П., Маншин Р.В., (2014). Проблемы старения населения России. Научное обозрение, Серия 1. Экономика и право, 1, 83-87.

• Рязанцев С.В., Письменная Е.Е. (2013). Эмиграция ученых из России: «циркуляция» или «утечка мозгов». Социологические исследования, 4, 24-35.

• Рязанцев С.В., Письменная Е.Е., Лукьянец А.С., Сивоплясова С.В., Храмова М.Н. (2018). Современная эмиграция из России и формирование русскоязычных сообществ за рубежом. Мировая экономика и международные отношения, 62(6), 93-107.

• Шиттенхельм, К., и Шмидтке, О. (2010). Интеграция высококвалифицированных мигрантов в экономику: Трансатлантические перспективы. Международный журнал, 66(1), 127-143. Получено с http://www.jstor.org/stable/279.76075

• Смирнова Е.М. (2016). Подходы к изучению международной миграции высококвалифицированных специалистов: механизмы, перспективы, последствия. Социологические исследования, 3, 66-75.

• Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (в редакции от 19.07.2018) (2002). О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Получено с http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37868/

• Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273-ФЗ (в редакции от 25.12.2018) (2012). Об образовании в Российской Федерации. Получено с http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

• Федеральная миграционная служба России (ФМС) (2016). Проект «Итоговый отчет о миграционной ситуации, результатах и ​​основных направлениях деятельности Федеральной миграционной службы за 2015 год». Получено с https://xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/upload/site1/document_file/Itogovyy_doklad_na_19.02.16.pdf

• Федеральная служба государственной статистики (Росстат) (2013а). О численности и миграции населения Российской Федерации в 2012 году. Получено с http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_107/Main.htm

• Федеральная служба государственной статистики (Росстат) (2013b). О численности и потребности организаций в работниках по профессиональным группам на 31 октября 2012 г. (по результатам выборочного обследования организаций) )]. Получено с http://www.gks.ru/free_doc/2013/potrorg/potr12.htm

• Федеральная служба государственной статистики (Росстат) (2013в). Труд и занятость в России 2013. Получено с http://www.gks.ru/bgd/regl/B13_36/Main.htm

• Федеральная служба государственной статистики (Росстат) (2015). Труд и занятость в России 2015. Получено с http://www.gks.ru/bgd/regl/B15_36/Main.htm

• Федеральная служба государственной статистики (Росстат) (2017а). О численности и потребности организаций в работниках по профессиональным группам на 31 октября 2016 г. (по результатам выборочного обследования организаций) на 31 октября 2016 г. организаций)]. Получено с http://www.gks.ru/free_doc/2017/potrorg/potr16.htm

• Федеральная служба государственной статистики (Росстат) (2017б). Труд и занятость в России 2017. Получено с http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/trud_2017.pdf

• Федеральная служба государственной статистики (Росстат) (2018). О численности и миграции населения Российской Федерации в 2017 году. Получено с http://www.gks.ru/bgd/regl/b18_107/Main.htm

• Главное управление миграции МВД России (2018). Сводка основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за январь-декабрь 2017 года. Получено с https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/statistics/migracionnaya/item/12162186/

• Распоряжение Правительства Российской Федерации № 977. (2013 г.). Об определении потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников и утверждении соответствующих квот на 2014 год. Получено с http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70394430/

• Постановление Правительства Российской Федерации № 1400. (2014). Об определении потребности в привлечении иностранных работников, принимающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждении квот на 2015 год. основе визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждение квот на 2015 год]. Получено с http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70726250/

• Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1479. (2017 г.). Об определении потребности в привлечении иностранных работников, привлекающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждении квот на 2018 год. основе визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждение квот на 2018 год]. Получено с http://base.garant.ru/71826610/

• Распоряжение Правительства Российской Федерации № 798-р. (2019). Об утверждении перечня иностранных образовательных организаций, которые выдают документ об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации. Федерация]. Получено с http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323955/

• Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 148н. (2013). Об утверждении уровня квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов. Получено с https://rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/48

• Распоряжение Президента Российской Федерации от 13. 06.2012 (2012). О концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Получено с http://kremlin.ru/events/president/news/15635

• Постановление Правительства Российской Федерации № 389. (2012 г.). Ob utverzhdenii kriteriyev vklyucheniya inostrannykh obrazovatel’nykh organizatsiy v perechen’ inostrannykh obrazovatel’nykh organizatsiy, kotoryye vydayut dokumenty inostrannykh gosudarstv ob urovne obrazovaniya i (ili) kvalifikatsii, priznavayemyye na territorii Rossiyskoy Federatsii, i kriteriyev vklyucheniya inostrannykh obrazovatel’nykh organizatsiy, nauchnykh organizatsiy v Перечень иностранных образовательных организаций, научных организаций, которые выдают документы иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых на территории Российской Федерации. документы об образовании и (или) квалификации, признаваемые в Российской Федерации, и критерии включения иностранных образовательных организаций, научных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, научных организаций. ионов, выдающих документы иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых на территории Российской Федерации]. Получено с http://www.obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/389_post_ПРАВ_РФ.doc

• Топилин А.В. (2015). Миграционные процессы и рынок труда в России. Наука. Инновации. Технологии, 2, 140-153.

• Топилин А.В., Малаха И.А. (2004). Сдвиги в занятости и миграции высококвалифицированных научных кадров в России. Социологические исследования, 11, 132–136.

• Трофимова Т.И. (2010). Феномен транзитной миграции // Вестник Байкальского государственного университета. Т. 5. С. 15-19..

• Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). (2012). Международная стандартная классификация образования – МСКО. Монреаль, Квебек: Статистический институт ЮНЕСКО. Получено с http://uis.unesco.org/sites/default/files/documents/international-standard-classification-of-education-isced-2011-en.pdf

• Vertovec, S.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *