36 ук рф: УК РФ Статья 36. Эксцесс исполнителя преступления \ КонсультантПлюс

Статья 36 [УК РФ] — последняя редакция

МЕНЮ ТОП НПА

  • Законодательство РФ

  • Судпрактика РФ

  • Поиск

  • Новое

  • Образцы

  • Контакты

  • Кодексы
  • Важные Законы
  • Постановления
  • Указы
  • НПА по Органам власти
  • НПА по темам
  • ВАС РФ
  • Верховный Суд РСФСР
  • Верховный Суд РФ
  • Верховный Суд СССР
  • Конституционный Суд РФ
  • Суд Евразийского экономического союза
  • Суд ЕврАзЭС
  • Суд по интеллектуальным правам
  • Поиск по Законодательству и Судпрактике
  • Последние обновления
  • Последние новости
  •  
  • Служба поддержки

Вездепо Законодательствупо Судпрактике

Весь документ

Статья 36. Эксцесс исполнителя преступления

Эксцессом исполнителя признается совершение исполнителем преступления, не охватывающегося умыслом других соучастников. За эксцесс исполнителя другие соучастники преступления уголовной ответственности не подлежат.

<<< Статья 35 УК РФ. Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)Статья 35 [УК РФ]

Глава 8 УК РФ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ ДЕЯНИЯГлава 8 [УК РФ] >>>

Статья 36 УК РФ. Эксцесс исполнителя преступления. Актуально в 2021 и 2022. Последняя редакция

Статья 36 УК РФ. Эксцесс исполнителя преступления. Актуально в 2021 и 2022. Последняя редакция

Распечатать текст статьи

Эксцессом исполнителя признается совершение исполнителем преступления, не охватывающегося умыслом других соучастников.

За эксцесс исполнителя другие соучастники преступления уголовной ответственности не подлежат.

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. В 4 т. Особенная часть. Раздел IX (постатейный) (том 3) (отв. ред. В.М. Лебедев) («Юрайт», 2017)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. В 4 т. Особенная часть. Разделы X — XII (постатейный) (том 4) (отв. ред. В.М. Лебедев) («Юрайт», 2017)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) (7-е издание, переработанное и дополненное) (под ред. Г.А. Есакова) («Проспект», 2017)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) (исправлен, дополнен, переработан) (под ред. А.И. Чучаева) («КОНТРАКТ», 2013)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Научно-практический (постатейный) (2-е издание, переработанное и дополненное) (под ред. С.В. Дьякова, Н.Г. Кадникова) («Юриспруденция», 2013)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) (том 1) (2-е издание) (под ред.

А.В. Бриллиантова) («Проспект», 2015)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) (том 2) (2-е издание) (под ред. А.В. Бриллиантова) («Проспект», 2015)

Калькуляторы
  • Зарплата по окладу
  • НДФЛ
  • Трудового стажа
  • Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении
  • Расчет патента ИП
  • Среднедневной заработок
Весь список Услуги
  • КонсультантПлюс
  • Бухгалтерский аутсорсинг
  • Онлайн-бухгалтерия
  • Электронная отчетность
  • Консультации экспертов по бухгалтерии и кадрам
  • Консультации юристов
  • Заказ рекламы
Все услуги Семинары
  • 13 февраля 2023 – 14 февраля 2023 Семинар Гособоронзаказ: подготовка отчетности за 2022 год. Особенности казначейского и банковского сопровождения расчетов по контрактам в 2023 году Подробнее

  • 13 февраля 2023 Семинар Учет запасов по правилам ФСБУ 5/2019: контроль сохранности и эффективности расходов Подробнее

  • 14 февраля 2023 – 15 февраля 2023 Семинар Отчетность за 2022 год. Влияние новых ФСБУ на показатели бухгалтерской отчетности в 2023 году Подробнее

  • 14 февраля 2023 Семинар Расчеты с подотчетными лицами, операции с денежной наличностью, онлайн-кассы: новые нормы на практике, контроль Подробнее

Все семинары

Популярное

  • 4 января 2023 График выхода на пенсию по году рождения: таблицы
  • 2 июня 2022 Онлайн-калькулятор НДФЛ
  • 14 января 2021 Калькулятор расчета зарплаты по окладу
  • 28 ноября 2022 Калькулятор трудового стажа
  • 1 апреля 2022 Калькулятор госпошлины в арбитражный суд

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ обеспокоен влиянием закона о реагировании на коронавирус на работу СМИ в России , наказывая до пяти лет лишения свободы за распространение ложной информации о пандемии COVID-19.

«Я разделяю озабоченность Российской Думы по борьбе с распространением ложной информации, связанной с текущим кризисом в области здравоохранения», — сказал представитель. «Однако поправки в Кодекс об административных правонарушениях и в Уголовный кодекс, как предусмотрено, создают риск неправомерного ограничения работы журналистов и самоцензуры для субъектов СМИ, пытающихся информировать общественность».

«Призываю к большему учету принципов необходимости и соразмерности в новых поправках. Поправки также должны четко гарантировать, что право СМИ на освещение пандемии не будет ограничено новым законодательством, которое должно быть направлено только на борьбу с преднамеренной дезинформацией, наносящей ущерб здоровью граждан. СМИ и независимые журналисты призваны сыграть важную роль в борьбе с дезинформацией, особенно в Интернете, и их не следует чрезмерно ограничивать в освещении пандемии», — сказал Дезир.

Поправки одобрены сегодня Государственной Думой и Советом Федерации РФ. Они ужесточают ответственность и наказания за распространение заведомо ложных сведений, которые могут угрожать жизни и безопасности граждан. Они внесены как в КоАП, так и в УК РФ. Поправки предусматривают наказания за распространение ложной информации о мерах, которые власти принимают для обеспечения безопасности населения и территорий.

Представитель напомнил о совместном заявлении, которое он опубликовал 19 марта вместе со Специальным докладчиком ООН по вопросу о поощрении и защите права на свободу мнений и их свободное выражение Дэвидом Кеем, и Специальным докладчиком IACHR по свободе выражения мнений Эдисоном Ланца, в котором подчеркивал, что: «Здоровье человека зависит не только от легкодоступной медицинской помощи. Это также зависит от доступа к точной информации о характере угроз и средствах защиты себя, своей семьи и своего сообщества». Представитель и два специальных докладчика также заявили, что: «Право на доступ к информации означает, что правительства должны прилагать исключительные усилия для защиты работы журналистов. Журналистика выполняет важнейшую функцию в момент чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, особенно когда она направлена ​​на информирование общественности о важной информации и мониторинг действий правительства».

Представитель ранее выражал озабоченность по поводу закона. (См. предыдущие заявления здесь: https://www.osce.org/representative-on-freedom-of-media/414770 и www.osce.org/representative-on-freedom-of-media/406775)

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ наблюдает за развитием СМИ во всех 57 государствах-участниках ОБСЕ. Он обеспечивает раннее предупреждение о нарушениях свободы выражения мнений и свободы СМИ и способствует полному соблюдению обязательств ОБСЕ в отношении свободы СМИ. Узнайте больше в www.osce.org/fom , Twitter: @OSCE_RFOM и на WWW.FACEBOOK.com/osce.

Microsoft Word — 123_ICSDCBR.docx

%PDF-1.3 % 32 0 объект >>>]/ON[57 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[57 0 R 105 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 104 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 109 0 R>> эндообъект 56 0 объект >поток 2019-11-12T02:28:33ZWord2019-11-18T23:26:51+01:002019-11-18T23:26:51+01:00Mac OS X 10.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *