Циклон СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) — Медведь
Общие сведения
Пылеуловители циклоны СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) представляют собой механический агрегат моноблочной конструкции. Выпускаются и поставляются потребителю в полностью готовом для монтажа виде.
Основные конструктивные компоненты:
- цилиндроконический корпус;
- входной патрубок;
- выхлопная труба;
- нижний выпускной конус.
Очистка газовоздушной смеси внутри циклона СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) происходит за счет суммарного действия центробежных и гравитационных сил. Под действием вентилятора воздушный поток попадает в рабочую камеру циклона, где завихряется. В результате вращательного движения на взвешенные включения начинают действовать центробежные силы, выталкивающие взвесь из центра потока к стенкам рабочей камеры. Далее пыль и мусор через конусную часть оседают в накопительный бункер под силой действия силы тяжести.
Назначение
Спиралевидные конические циклоны СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) применяются для улавливания взвешенных включений в дымовых газах на технологических линиях после реакторов. Также могут быть использованы в составе оборудования для пневматической уборки сажевого производства, на линиях переработки технического углерода, в аспирационных установках, на пневмотранспортировочных линиях, в установках каталитического крекинга продуктов нефтепереработки, дегидрирования бурана и др. Могут использоваться в качестве воздухоочистительных установок общепромышленного назначения.
Воздухоочистительные циклоны СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) допускаются к эксплуатации со средами, содержащими частицы с высокими абразивными свойствами и липкую пыль.
Варианты изготовления
Пылеулавливающие установки циклон СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) выпускаются заводом-изготовителем в 14-ти типовых размерах производительностью от 1100 до 63600 кубометров воздуха в час. Любая модель может иметь правое или левое исполнение, в зависимости от расположения входного патрубка относительно корпуса.
Выбор модели циклона СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) осуществляется по его производительности, исходя из возможностей вентсистемы, к которой он будет подключаться на месте эксплуатации.
Все элементы изготавливаются из тонколистовой «черной» низкоуглеродистой стали обыкновенного качества. Элементы соединяются сварным способом с последующим контролем качества сварки.
Рис.1. Габаритные и присоединительные размеры циклонов СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34).
Таб. 1. Технические характеристики и габаритные размеры циклонов СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34).
Наименование | Производи- тельность по воздуху, м³/ч | Размеры, мм | Масса, кг | |||
D | H | a | b | |||
СК-ЦН-22 400 | 1 100 | 400 | 1 320 | 160 | 72 | 39 |
СК-ЦН-22 500 | 1 800 | 500 | 1 650 | 200 | 90 | 61 |
СК-ЦН-22 600 | 2 500 | 600 | 1 980 | 240 | 108 | 88 |
СК-ЦН-22 700 | 3 500 | 700 | 2 310 | 280 | 126 | 120 |
СК-ЦН-22 800 | 4 500 | 800 | 2 640 | 320 | 144 | 156 |
СК-ЦН-22 900 | 5 700 | 900 | 2 970 | 360 | 162 | 198 |
СК-ЦН-22 1000 | 7 100 | 1 000 | 3 300 | 400 | 180 | 244 |
СК-ЦН-22 1200 | 10 200 | 1 200 | 3 960 | 480 | 216 | 352 |
СК-ЦН-22 1400 | 13 800 | 1 400 | 4 620 | 560 | 252 | 479 |
СК-ЦН-22 1600 | 18 100 | 1 600 | 5 280 | 640 | 288 | 626 |
СК-ЦН-22 1800 | 22 900 | 1 800 | 5 940 | 720 | 324 | 792 |
СК-ЦН-22 2000 | 28 300 | 2 000 | 6 600 | 800 | 360 | 977 |
СК-ЦН-22 2400 | 40 700 | 2 400 | 7 920 | 960 | 432 | 1 407 |
СК-ЦН-22 3000 | 63 600 | 3 000 | 9 900 | 1 200 | 540 | 2 199 |
ЦИКЛОН СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34)
Скачать тех. описание СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) в PDF
СК-ЦН-22 400 | СК-ЦН-22 1200 |
СК-ЦН-22 500 | СК-ЦН-22 1400 |
СК-ЦН-22 600 | СК-ЦН-22 1600 |
СК-ЦН-22 700 | СК-ЦН-22 1800 |
СК-ЦН-22 800 | СК-ЦН-22 2000 |
СК-ЦН-22 900 | СК-ЦН-22 2400 |
СК-ЦН-22 1000 | СК-ЦН-22 3000 |
Общие сведения
Пылеуловители циклоны СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) представляют собой механический агрегат моноблочной конструкции. Выпускаются и поставляются потребителю в полностью готовом для монтажа виде.
Основные конструктивные компоненты:
- цилиндроконический корпус;
- входной патрубок;
- выхлопная труба;
- нижний выпускной конус.
Очистка газовоздушной смеси внутри циклона СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) происходит за счет суммарного действия центробежных и гравитационных сил.
Назначение
Спиралевидные конические циклоны СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) применяются для улавливания взвешенных включений в дымовых газах на технологических линиях после реакторов. Также могут быть использованы в составе оборудования для пневматической уборки сажевого производства, на линиях переработки технического углерода, в аспирационных установках, на пневмотранспортировочных линиях, в установках каталитического крекинга продуктов нефтепереработки, дегидрирования бурана и др. Могут использоваться в качестве воздухоочистительных установок общепромышленного назначения.
Воздухоочистительные циклоны СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) допускаются к эксплуатации со средами, содержащими частицы с высокими абразивными свойствами и липкую пыль.
Варианты изготовления
Пылеулавливающие установки циклон СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) выпускаются заводом-изготовителем в 14-ти типовых размерах производительностью от 1100 до 63600 кубометров воздуха в час. Любая модель может иметь правое или левое исполнение, в зависимости от расположения входного патрубка относительно корпуса.
Выбор модели циклона СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34) осуществляется по его производительности, исходя из возможностей вентсистемы, к которой он будет подключаться на месте эксплуатации.
Все элементы изготавливаются из тонколистовой «черной» низкоуглеродистой стали обыкновенного качества. Элементы соединяются сварным способом с последующим контролем качества сварки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЦИКЛОНОВ СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34)
Рис.1. Габаритные и присоединительные размеры циклонов СК-ЦН-22 (СК-ЦН-34).
2022 Обзор вилки Fox 34 SC
Уил рассматривает вилку Fox 34 SC
Вилка Fox 34 SC (Step-Cast) впервые появилась в 2018 году как облегченная версия стандартной вилки 34. Стремясь преодолеть разрыв в весе со сверхлегким 32 SC, 34 SC был уникальным исполнителем, поскольку он предлагал плавность и управляемость, которые хотели трейл-райдеры, хотя и в значительно более легком корпусе. Это сделало его удивительно универсальным: 34 SC нашел свое место в передней части современных велосипедов XC, таких как Trek Top Fuel и Specialized Epic EVO. Однако с тех пор главный конкурент Fox нанес ответный удар: RockShox SID поднял планку на арене 120 мм как с точки зрения веса, так и с точки зрения характеристик на трассе. Нам не пришлось бы долго ждать ответа, поскольку Fox выпустит совершенно новый 34 SC в 2022 году, цель которого — сбить SID с верхней ступени.
Совершенно новый для 2022 года
Переработанный изнутри, Fox 34 SC входит во второе поколение 2022 года. Он по-прежнему имеет стойки диаметром 34 мм и по-прежнему в первую очередь разработан как легкая вилка с ходом 120 мм, хотя она также доступна в Также доступны конфигурации с ходом 100 и 110 мм.
По сравнению со старой вилкой большая часть шасси и внутренних компонентов была переработана. Есть новая пневматическая пружина EVOL, новая корона, а нижняя часть из магниевого сплава теперь имеет закругленную и сильно точеную арку, впервые увиденную на более крупных вилках 36 и 38. Вы также найдете те же каналы для обхода нижней части ноги на задней части ног вилки. Эти каналы улучшают поток масла, позволяя смазочной жидкости легче добираться до втулок и основных уплотнений, особенно если вы подвешиваете велосипед за переднее колесо. Каналы также увеличивают объем воздуха в голенях, помогая уменьшить непреднамеренное повышение давления, которое происходит, когда давление воздуха в голенях увеличивается.
Вы также заметите, что шаг в низах теперь происходит на внутренней стороне ног, а не на внешней. Это позволяет сделать всю вилку более узкой, чем у ее предшественника, уменьшая количество материала и обеспечивая более жесткое шасси. Результатом является снижение веса на 140 г по сравнению с вилкой Fox 34 SC первого поколения, а новая версия, как утверждается, весит всего 1496 г в самой легкой конфигурации. Это невероятно легко для вилки с ходом 120 мм, и это важная причина, по которой мы сейчас видим, что гонщики Кубка мира по пересеченной местности выбирают новую 34 SC вместо более тонкой и гибкой 32 SC.
В чем разница между Fox 34 и 34 SC?
Отличный вопрос, так как и Fox 34 SC, и стандартная модель 34 используют стойки диаметром 34 мм. Однако на этом сходство заканчивается.
Стандартный Fox 34 предлагается с ходом 130–140 мм и отличается заметно более мощным шасси, на которое можно установить шины шириной 2,6 дюйма и тормозной диск диаметром 203 мм. Он доступен с вариантами амортизаторов FIT4, GRIP и GRIP2 и имеет заявленный вес 1738 г. Вы увидите стандартные 34 спецификации на трейловых велосипедах, таких как Specialized Stumpjumper и Giant Trance 29..
Для сравнения, Fox 34 SC предлагается с ходом 100–120 мм. Его более тонкое шасси ограничено шинами шириной 2,4 дюйма и 180-миллиметровым тормозным диском, и вы можете получить его только с амортизатором FIT4 или GRIP. Однако он доступен с опцией удаленной блокировки. Вы увидите это на вышеупомянутых Top Fuel и Epic EVO, а также все чаще на гоночных мотоциклах XC, таких как Giant Anthem и Scott Spark RC.
Fox 34 SC (слева) и Fox 34 (справа).Вес Fox 34 SC
Наша испытательная вилка Fox 34 SC Factory Series без упаковки с полноразмерным штоком весит 1520 г. К тому времени, когда я обрезал рулевую колонку и установил звездочку, вес упал до 1509 фунтов.грамм.
Как заявлено, она примерно на 140 г легче старой вилки, что значительно снижает вес. Чтобы представить это число в перспективе, взглянем на подтвержденный вес (с полноразмерным штоком) некоторых других вилок XC и Trail, которые мы тестировали;
- Rockshox sid sl Ultimate — 1,328G
- Fox 32 SC Factory Series –1,448G
- Fox 34 SC Factory Series — 1520G
- Rockshox SID Ultimate — 1,525G
- SID SID ULTIMET — 1,525G
- 33333333.
FOX34 -GRIP 24.11.11GRIP 34 -FOX34.
- RockShox Pike Ultimate – 1920 г
Цена и модели Fox 34 SC
Fox 34 SC доступны в трех комплектациях; Серия Performance, Performance Elite и Factory. Вы можете получить его с блокировкой на заводной головке или удаленной блокировкой, и есть даже версия Live Valve.
Наша тестовая вилка представляет собой премиальную версию Factory Series с 3-позиционной дистанционной блокировкой, которая имеет соответствующую премиальную цену в 1739 австралийских долларов. Он оснащен демпфером FIT4 и верхними трубами с золотым покрытием Kashima для минимального трения и максимального блеска. Та же самая вилка доступна без удаленной блокировки на 100 долларов дешевле.
Версия Performance Elite функционально идентична, использует такое же шасси, пневматическую пружину EVOL и амортизатор FIT4, хотя и с более дешевым черным анодированием верхних труб. К сожалению, эта модель недоступна на вторичном рынке, поэтому вы найдете ее только на полных мотоциклах.
В остальном версия Performance Series такая же, как и ее более дорогие собратья, но еще больше снижает цену за счет использования более простого демпфера GRIP. Это увеличивает вес: заявлено, что 34 SC Performance весит 1,59.0г. Он доступен на вторичном рынке и стоит значительно дешевле — 1389 австралийских долларов.
Мы тестировали 120-мм Fox 34 SC, хотя он также доступен с ходом 100 и 110 мм.Технические характеристики Fox 34 SC
- Путешествия | 100, 110 или 120 мм
- Размер колеса | Только 29 дюймов
- Стойки | Сплав серии 7000, диаметр 34 мм
- Покрытие стойки | Черный анодированный (Performance & Performance Elite) или с покрытием Kashima (серия Factory)
- Пружина | Новая пневматическая пружина EVOL с регулируемым положительным и отрицательным объемом
- Демпфер | GRIP (серия Performance), FIT4 и FIT4 Remote (серия Performance Elite и Factory)
- Нижняя часть | Новые нижние части из магниевого сплава с обводными каналами для голени
- Ось | Kabolt или QR15
- Макс.
размер ротора | 180 мм
- Максимальный зазор между шинами | 2,4 дюйма
- Смещение | 44 мм или 51 мм
- Заявленный вес | 1496 г (серия Factory, FIT4) – 1590 г (серия Performance, GRIP)
- РРЦ | 1389–1739 австралийских долларов
Тестирование вилки Fox 34 SC
До сих пор у меня была возможность протестировать три разные вилки Fox 34 SC, причем мой первый опыт был на Canyon Lux Trail. С тех пор я провел много времени на Giant Anthem, который имеет 110-миллиметровый ход 34 SC, управляемый системой Live Valve.
Совсем недавно я установил этот 34 SC с ходом 120 мм на переднюю часть нашего долгосрочного испытательного велосипеда Scott Spark RC. Он оснащен дистанционно активируемым демпфером FIT4 с трехпозиционным регулятором сжатия, который идеально синхронизируется с пультом дистанционного управления TwinLoc Spark.
Настройка
Для всех трех вилок я настроил пневматическую пружину на 70-72 фунтов на квадратный дюйм, чтобы она соответствовала моему весу в 68 кг, в соответствии с рекомендациями Fox. Демпфирование отскока было установлено наполовину с 10/20 щелчками.
Хотя демпфер FIT4 модели 34 SC конструктивно меньше и немного легче, чем демпфер FIT4, используемый в стандартной модели 34, характеристики демпфирования, как утверждается, такие же. Настройки также идентичны, поэтому у вас есть доступ к тем же настройкам Open, Medium и Firm. Параметр «Средний» обеспечивает хорошее демпфирование сжатия, чтобы усилить вилку для лазания и спринта по бездорожью, в то время как параметр «Жесткий» практически полностью блокирует вилку.
В верхней части короны вилки также есть черный циферблат, который дает вам 22 щелчка низкоскоростного демпфирования сжатия, когда вы находитесь в открытом режиме. На Lux Trail и Spark я обычно устанавливаю этот диск на 5-6 щелчков от полного открытия, чтобы обеспечить немного большую поддержку при торможении. На Anthem, оснащенном Live Valve, я полностью открыл регулятор низкой скорости, чтобы обеспечить наиболее гибкую работу, когда подвеска была в положении Open.
В дополнение к трем основным настройкам вы также можете отрегулировать низкоскоростное демпфирование сжатия в режиме Open с помощью черного циферблата.Тюнинг новой пневматической рессоры EVOL
С завода под верхней крышкой установлена одна зеленая объемная прокладка. Вы можете установить до четырех, с дополнительными прокладками, включенными в коробку. Добавление объемных проставок — хорошая идея, если у вас хороший прогиб, но вы несколько раз опускаете вилку во время каждой поездки. Хотя я экспериментировал с добавлением большего количества проставок, прокладка одного объема обеспечила хороший баланс между прогрессией и чувствительностью к небольшим неровностям для моего веса и стиля езды.
В дополнение к дополнительным возможностям регулировки можно настроить отрицательный объем пружины с помощью новой пневматической пружины EVOL. Есть специальная объемная прокладка, которая крепится к воздушному валу прямо над узлом отрицательной опорной пластины, которая уменьшает объем отрицательной пружины, создавая более жесткую и резкую платформу для начального удара. 120-миллиметровая вилка идет с завода без этой объемной прокладки для более мягкого ощущения, а 100-миллиметровая вилка поставляется с проставкой, установленной для более жесткого ощущения. Чтобы установить или снять эту прокладку, вам нужно будет снять нижние части и вынуть пневматическую пружину из вилки, так что это гораздо более сложный процесс, чем замена объемных прокладок в положительной камере.
Fox 34 SC поставляется с одной прокладкой на заводе, хотя вы можете добавить до четырех прокладок, если вам нужна дополнительная поддержка снизу.В пути
Со всеми тремя нашими тестовыми вилками Fox 34 SC я был очень впечатлен тем, насколько плавной и управляемой эта вилка обладает ее ничтожным весом. Это действительно потрясающее сочетание скоростных возможностей современных кросс-кантри-байков.
В случае Скотта Спарка 120-миллиметровый ход 34 SC заменил стандартный 130-миллиметровый ход 34. Это привело к значительному снижению веса на 220 г, что заметно во время езды. Передняя часть велосипеда более гибкая и отзывчивая, а также легче преодолевать препятствия на трассе.
Что касается характеристик подвески, 34 SC действительно кажется более гоночным по сравнению с обычными 34. У него не такая чувствительность, особенно при более глубоком движении. Очевидно, что он не такой прочный, с большей гибкостью при торможении и при сильном нажатии на повторяющиеся удары на скорости.
Модель 34 SC обеспечивает плавность хода благодаря превосходной пружинной поддержке, которая предотвращает ее ныряние во время движения. Это понятно, учитывая снижение веса. По сравнению со старой 34 SC, нижняя часть новой вилки весит 71 грамм. Даже CSU должен быть на 50 г легче. Она определенно выглядит тоньше, чем старая вилка, хотя зауженная стойка гарантирует, что общая точность рулевого управления не будет принесена в жертву. Он хорошо справляется с рельефом вне изгиба, уверенно отслеживая направление движения рукоятки.
Помимо того, что новая вилка 34 SC немного легче старой, она обеспечивает большую поддержку на трассе благодаря переработанной пневматической пружине. Даже с таким же количеством установленных объемных проставок он движется заметно выше в своем ходе, оставляя достаточно запаса для более сильных ударов.
Несмотря на более сильную поддержку, вилка 34 SC, к счастью, сохранила гибкость, которой мы так наслаждались в оригинальной вилке. В режиме открытого сжатия превосходная чувствительность к небольшим неровностям позволяет переднему колесу поддерживать контакт с землей для максимального сцепления и предсказуемости. Эта чувствительность распространяется на широкий диапазон скоростей езды, при этом 34 SC хорошо справляется с большими ударами и ищет сцепление на пересеченной местности.
Также приятно использовать полный ход 120 мм, с большими перепадами на плоскость, что приводит к тому, что я встречаю конец пути. Однако это было только один раз за поездку, и нижняя часть никогда не была такой резкой или шумной. Добавление второй объемной прокладки действительно устранило эти события дна, хотя это произошло за счет чувствительности в середине хода. Я вернулся к одной объемной прокладке и с тех пор не думал об этом. На самом деле, я вообще не особо задумывался о вилке, поскольку она все время чертовски хорошо работает.
Мы также тестировали Fox 34 SC с ходом 110 мм и демпфером Live Valve на Giant Anthem. Это работает блестяще.Чем он отличается от 32 SC?
Учитывая уменьшенный вес вилки Fox 34 SC 2022 года и тот факт, что теперь она доступна в варианте с ходом 100 мм, вам может быть интересно, как она сравнивается с вилкой 32 Step-Cast, которую мы рассматривали ранее. Это правильный вопрос, поскольку, хотя 32 SC не обновлялись с 2020 года, похоже, что он останется в линейке Fox в обозримом будущем.
Как сверхлегкая вилка XC от Fox, вилка 32 SC построена на верхних трубах диаметром 32 мм и доступна только с ходом 100 мм. Он также ограничен шиной шириной 2,3 дюйма. Существует широкий диапазон регулировок, поскольку его амортизатор FIT4 в значительной степени такой же, как тот, который используется в 34 SC. И хотя пневматическая пружина EVOL предыдущего поколения не предлагает регулировки отрицательного объема, вы все равно можете настроить положительную камеру с помощью прокладок.
Узкая вилка Fox 32 Step-Cast все еще доступна, но как долго? Благодаря оптимизированному по весу шасси, 32 SC по-прежнему легче двух вилок (1448 г против 1520 г без обрезки). Вы, конечно, можете почувствовать эту разницу на трассе: тонкое шасси значительно более гибкое, чем у 34 SC. Чувствительность к мелким неровностям очень хорошая, но 32 SC просто внушает меньше уверенности на крутых спусках, поскольку переднее колесо с большей вероятностью будет танцевать в соответствии со своей рутиной.
Учитывая превосходные характеристики 34 SC, становится понятно, почему так много гонщиков Кубка мира по пересеченной местности отказываются от 72-граммового веса и предпочитают его 32 SC. Конечно, современные кросс-кантри-байки становятся все слабее, длиннее и мощнее, поэтому 34 SC, естественно, становится более подходящим выбором. И в то время как более легкие гонщики могут не заметить столь существенной разницы, для существующих владельцев 32 SC, которые хотят сильнее толкать свой велосипед на спусках, изучая возможность движения более 100 мм хода, 34 SC, несомненно, является отличным обновлением. .
Тестирование RockShox SID Ultimate против вилки Fox 34 SC Factory Series.Fox 34 SC против RockShox SID
Во многом так же, как новая вилка Fox 34 SC вытеснила вилку 32 SC и стала предпочтительной вилкой для гонок кросс-кантри, RockShox SID завоевывает популярность среди RockShox по сравнению с более легкой SID SL. — спонсируемые спортсмены. Итак, с этими большими вилками, сигнализирующими о направлении, в котором движутся современные велосипеды XC, как новый 34 SC сравнивается с SID?
RockShox SID выиграли нашу последнюю битву один на один с предыдущими 34 SC, поскольку они давали значительное преимущество в весе и потрясающую чувствительность и поддержку пружины DebonAir. Однако разница в весе испарилась с новым 34 SC, две вилки весят почти одинаково (1520 г против 1525 г, неразрезанные).
Fox 34 SC предлагает больше возможностей для регулировки благодаря 3-позиционному рычагу, дополнительному низкоскоростному регулятору сжатия и настраиваемой отрицательной громкости. Для сравнения, SID Ultimate намного проще с двухпозиционной блокировкой. Это также более чем на 100 долларов дешевле: 1599 австралийских долларов за топовую модель Ultimate с удаленной блокировкой (по сравнению с 1739 австралийских долларов за Fox 34 SC).
На трассе как SID, так и 34 SC обеспечивают превосходную чувствительность для таких легких вилок, ориентированных на кросс-кантри. Однако есть различия, и в ближайшие недели мы изучим их более подробно, проведя параллельное тестирование. Следите за новостями, скоро будет отдельный подробный сравнительный обзор.
Вердикт Flow
Благодаря более легкому шасси и улучшенным возможностям регулировки второе поколение Fox 34 SC установило новый стандарт для кросс-кантри и гонок.
Мало того, что он значительно легче своего предшественника, модернизированная пневматическая пружина также предлагает больше возможностей для регулировки и лучшую поддержку на трассе. Это превосходная вилка во всех отношениях, а снижение веса означает, что она сократила разрыв по сравнению с более тонкой вилкой 32 SC. Тем не менее, более крупное шасси 34 SC означает, что он гораздо более уверен в себе на спусках, и это делает его гораздо более подходящим для возможностей последней серии велосипедов XC, которые в настоящее время поступают на рынок.
Высокая цена модели Factory Series никуда не годится, и по этой причине мы очень хотели бы, чтобы модель Performance Elite предлагалась на вторичном рынке. И хотя я еще не тестировал модель Performance начального уровня, основываясь на предыдущем опыте использования превосходного демпфера GRIP, он, вероятно, будет даже более гибким, чем модели FIT4. Если вы можете справиться с потерей веса почти в 100 г и не возражаете против ограниченной регулировки, эта вилка станет лучшим выбором из всех.