329 тк рф для работников транспортных организаций: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Ст. 329 ТК РФ. Рабочее время и время отдыха работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств

Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей.

Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом.

См. все связанные документы >>>

< Статья 328.1. Ограничения на занятие трудовой деятельностью, непосредственно связанной с управлением легковыми такси, автобусами, трамваями, троллейбусами и подвижным составом внеуличного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа

Статья 330. Дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств >

1. Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, запрещено работать по совместительству, если совмещаемая работа также непосредственно связана с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.

01.2008 N 16.

При поступлении на работу, связанную с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, по совместительству работник должен представить соответствующий документ, подтверждающий, что по основному месту работы его трудовая функция не связана с непосредственным участием в управлении транспортными средствами либо в управлении движением транспортных средств.

2. Особенности, касающиеся рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, предусмотрены в специальных нормативных правовых актах, устанавливающих включение определенных периодов в рабочее время, сокращение рабочего времени для некоторых категорий работников, особенности установления суммированного учета рабочего времени, продолжительность сменной работы и порядок чередования смен, виды и продолжительность перерывов, включаемых в рабочее время, возможность привлечения к аварийным и авральным работам, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха, возможность суммирования выходных дней и др.

К числу указанных нормативных правовых актов относятся:

— Положение о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота, утв. Постановлением Минтруда России от 20.02.1996 N 11;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников плавающего состава судов внутреннего водного транспорта, утв. Приказом Минтранса России от 16.05.2003 N 133;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 30.01.2004 N 10;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов, утв. Приказом МПС России от 05.03.2004 N 7;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от 20. 08.2004 N 15;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена, утв. Приказом Минтранса России от 08.06.2005 N 63;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утв. Приказом Минтранса России от 18.10.2005 N 127;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 21.11.2005 N 139;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха специалистов по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации, утв. Приказом Минтранса России от 07.07.2011 N 181;

— Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха морских лоцманов и кандидатов в морские лоцманы, утв. Приказом Минтранса России от 14.03.2012 N 61, и некоторые другие нормативные правовые акты.

2. Рабочее время отдельных категорий работников транспорта включает в себя не только время фактического управления транспортным средством, но и некоторые иные периоды времени. Например, согласно п. 15 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, рабочее время водителя автомобиля состоит из следующих периодов:

а) время управления автомобилем;

б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;

в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;

д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

е) время простоев не по вине водителя;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей;

к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Работа, связанная с управлением транспортным средством или с управлением движением транспортных средств, требует постоянной концентрации внимания и значительного нервно-эмоционального напряжения, что обусловило установление для отдельных работников транспорта специальных перерывов для отдыха, включаемых в рабочее время. Так, согласно п. 49 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации члену летного экипажа предоставляются кратковременные перерывы следующей продолжительности:

а) не менее 15 минут — через каждые 1,5 часа полетного времени или после выполнения 10 посадок;

б) не менее 1,5 часа — после каждых четырех часов полетного времени или после 25 посадок, при этом кратковременный отдых может быть совмещен с перерывом для отдыха и приема пищи.

В соответствии с п. 13 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена работникам локомотивных бригад, работающих на линии, предоставляются специальные перерывы для отдыха. При продолжительности работы (смены) более семи часов суммарная продолжительность специальных перерывов для отдыха должна быть не менее 25 минут. Количество специальных перерывов для отдыха, их продолжительность и место предоставления устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

4. Особенности введения сменного режима работы отдельных категорий работников железнодорожного транспорта предусмотрены в п. п. 22 и 23 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов. Так, режим рабочего времени проводников пассажирских вагонов в поездке регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд применительно к местным условиям с учетом мнения представительного органа работников. По графику сменности продолжительность непрерывной работы (смены) проводников пассажирских вагонов в поездке не должна превышать 12 часов, а суммарная продолжительность ежедневной работы (смены) в течение календарного дня не должна превышать 16 часов. При обслуживании пассажирского вагона двумя проводниками за поездку каждому проводнику включается в рабочее время половина времени в пути следования и в соответствии с графиком сменности в пункте формирования и оборота пассажирских поездов.

Статья 329 Трудового кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2023 год

Новая редакция Ст. 329 ТК РФ

Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей. Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом.

Комментарий к Статье 329 ТК РФ

Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени, если такая работа также непосредственно связана с движением транспортных средств либо относится к работам с вредными и (или) опасными условиями труда, запрещена, в соответствии с частью 1 статьи 329 ТК. Данный запрет распространяется также на сверхурочную работу и на работу по совместительству.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, в соответствии с частью 2 статьи 329 ТК, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Для работников, труд которых осуществляется в поездке, плавании или полете, допускается увеличение продолжительности смен. Вместе с тем такое увеличение должно быть компенсировано дополнительными днями отдыха по месту жительства. Для плавающего состава флота могут быть введены вахты, суммарная продолжительность которых в течение недели может превышать 40 часов. Переработка может компенсироваться в разное время, например в период эксплуатации судна или в период нахождения работника на берегу. Одновременно с этим продолжительность отдельной вахты не может быть более 12 часов.

Для водителей автомобиля устанавливаются суммированный учет рабочего времени и продолжительность ежедневной работы не более 10 часов, а при междугородных перевозках — не более 12 часов, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени. В случаях если пребывание водителя в автомобиле предусматривается более 12 часов, в рейс направляются два водителя. Для этого автомобиль оборудуют спальным местом для отдыха водителя.

Ограничения установлены и для летного состава. Это сделано в связи с особыми условиями труда, связанными с отрицательным воздействием факторов полета на организм человека, ограничена продолжительность летного времени, то есть той части рабочего времени, которая проводится экипажем в полете. Установлены ежедневные и ежемесячные нормы налета и иные специальные правила, в целях охраны здоровья работников.

Установленные подзаконными нормативными актами особенности режима рабочего времени и времени отдыха не могут ухудшать положение работников по сравнению с условиями труда, установленными Трудовым кодексом РФ.

Другой комментарий к Ст. 329 Трудового кодекса Российской Федерации

1. Часть 1 ст. 329 запрещает совместительство работникам, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, если такая работа непосредственно связана с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий и должностей, относящихся к непосредственно связанным с движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (Постановление Правительства РФ от 14 января 2003 г. N 13).

2. В соответствии с ч. 2 ст. 329 ТК РФ особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей в этой области.

3. Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, выполняются в настоящее время, в частности, Минтрансом России, которым приняты следующие нормативные правовые акты, определяющие особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта:

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников плавающего состава судов внутреннего водного транспорта, утвержденное Приказом Минтранса России от 16 мая 2003 г. N 133;

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное Приказом Минтранса России от 30 января 2004 г. N 10;

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное Приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. N 15;

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена, утвержденное Приказом Минтранса России от 8 июня 2005 г. N 63;

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамваев и троллейбусов, утвержденное Приказом Минтранса России от 18 октября 2005 г. N 127;

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное Приказом Минтранса России от 21 ноября 2005 г. N 139.

Кроме того, Приказом Министерства путей сообщения РФ от 5 марта 2004 г. N 7 утверждено Положение о рабочем времени и времени отдыха, условиях труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов.

4. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, устанавливаемые подзаконными нормативными правовыми актами, не могут ухудшать положение работников по сравнению с условиями труда, предусмотренными Кодексом.

Обучение на протяжении всей жизни является личным правом работников

Обучение на протяжении всей жизни обеспечит рабочие места и достойный уровень жизни. Тем не менее, в отсутствие стандартизированной системы в ЕС не все работники имеют возможность переквалифицироваться и повысить квалификацию в течение своей карьеры, исследование EESC показывает, что

Обучение и подготовка на протяжении всей жизни должны быть гарантированы как индивидуальное право для работников и потребности в социальном диалоге. укрепляться; это были две основные рекомендации исследования Европейского экономического и социального комитета (EESC), представленные на публичных слушаниях 29 сентября. Июнь.

В своем вступительном слове Лех Пилавски , президент Обсерватории рынка труда (LMO) EESC, сказал, что приверженность непрерывному обучению и обучению обеспечит людям работу, достойный уровень жизни и возможность решать проблемы перехода к зеленая и цифровая экономика.

Рынок труда ЕС претерпевает глубокие изменения в отношении типов необходимых навыков, способов организации труда и взаимоотношений между работниками, компаниями и организациями гражданского общества. Проблемы, с которыми сталкиваются работники и компании в связи с этими изменениями, усугубляются пандемией COVID-19.пандемия и война России против Украины.

Исследование ЖМО Работа будущего: обеспечение непрерывного обучения и обучения сотрудников , изучены проблемы и тенденции рынка труда, собраны примеры передовой практики и даны рекомендации, побуждающие страны-члены ЕС и компании лучше интегрировать непрерывное обучение и обучение на рабочее место.

Переподготовка и повышение квалификации

Работники нуждаются в большей поддержке для переподготовки и повышения квалификации для удовлетворения меняющихся потребностей на рабочем месте, сказал Чинция Дель Рио , координатор исследования ЖИО.

Мы увидели последствия пандемии и тот факт, что нам все чаще нужно адаптировать навыки людей, чтобы они могли работать, а также гарантировать конкурентоспособность и прибыльность их компаний, сказала она. Обучение подкрепляет эти факторы.

Исследование рассматривало ситуацию в 12 странах ЕС. В нем собраны передовые методы в качестве примеров для рекомендаций, таких как гарантия обучения и профессиональной подготовки на протяжении всей жизни в качестве права работников.

Выяснилось, что в ЕС не существует стандартизированной системы, обеспечивающей всем работникам возможность переподготовки и повышения квалификации в ходе своей карьеры. Следует также укреплять диалог между правительствами, компаниями и социальными партнерами и другими организациями гражданского общества.

Инклюзивное обучение

Гарантия непрерывного обучения как индивидуального права работников может быть обеспечена законодательством или трудовыми договорами. Социальные партнеры должны обеспечить учет потребностей в обучении в коллективных договорах. Обучение на протяжении всей жизни также должно быть более инклюзивным.

Особое внимание следует также уделить трудностям, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия (МСП) при обеспечении схем обучения сотрудников на протяжении всей жизни. Дель Рио отметил, что внедрение передовой практики обучения и обучения на рабочем месте также повышает способность работника менять работу между секторами и внутри ЕС.

Признание, сертификация и средства оценки навыков работников в разных странах ЕС также должны быть лучше согласованы для повышения мобильности рабочей силы.

Социальные и гражданские права

На однодневных общественных слушаниях обсуждались рекомендации исследования и рассматривались вопросы, касающиеся финансирования, равного доступа, проверки компетенций и навыков, а также обучения на протяжении всей жизни в государственном секторе.

Элисон Крэбб , руководитель отдела Европейской программы развития навыков Генерального директората Европейской комиссии по вопросам занятости, социальных вопросов и интеграции, отметила, что право на обучение на протяжении всей жизни является частью социальных и гражданских прав ЕС. граждане.

Не существует единственной серебряной пули для решения проблемы навыков, с которой мы сталкиваемся сегодня», — сказала она. «Это действительно мозаика действий на разных уровнях, объединяющая социальных партнеров, гражданское общество и политиков на европейском, национальном и местном уровнях.

Крэбб отметил, что министры занятости стран ЕС в июне приняли две рекомендации Европейского совета о привлечении большего числа взрослых к возможностям переквалификации и повышения квалификации.

Она подчеркнула, что доступ к механизмам проверки для взаимного признания квалификаций не является нормой ни в одной стране ЕС и нуждается в улучшении.

Пакт ЕС о профессиональных навыках, запущенный в ноябре 2020 года, предоставляет средства для привлечения всех партнеров, включая компании, работников, а также национальные, региональные и местные органы власти, к инвестированию в повышение квалификации и переквалификацию. По словам Крэбба, обязательства, взятые на данный момент в рамках партнерства, включают шесть миллионов возможностей для обучения, из которых 650 в настоящее время доступны.

Необходимы дополнительные инвестиции в обучение

Финансирование обучения на протяжении всей жизни компаниями было темой панельной дискуссии под руководством модератора и члена LMO  Кинга Жоу . Enrico Limardo из итальянского Fondazione Consulenti per il Lavoro предоставил информацию о финансировании программ обучения для взрослых.

Италия страдает от низкой вовлеченности рабочих в схемы обучения, и разрабатываются меры для увеличения этого показателя.

Стефан Ларди , генеральный директор France Compétences, сказал, что компании и работники получили дополнительную помощь во время пандемии COVID-19. Новая задача состоит в том, чтобы найти хороший баланс между стоимостью обучения и суммой денег, доступной для этого обучения.

Изабель Бартез , заместитель Генерального секретаря IndustriAll Europe подчеркнула, что обучение всегда было давним приоритетом профсоюзов.

Мы полностью осознаем отсутствие вовлеченности, и мы знали об этом в течение длительного времени, и именно поэтому мы занимаемся продвижением обучения, потому что мы действительно считаем важным, чтобы работники не отставали от технологических разработок, чтобы поддерживать их трудоспособность, она сказала. Это необходимо для поддержки их профессионального развития, а также для продвижения качественных рабочих мест.

Она подчеркнула важную роль социальных партнеров в заключении отраслевых соглашений и призвала к выделению дополнительных ресурсов для увеличения объема обучения, доступного для работников.

Повышение производительности

Франц Эйффе , научный сотрудник Eurofound, рассказал об исследовании, проведенном агентством ЕС, которое показало, что предприятия могут повысить производительность, принимая меры для повышения самостоятельности сотрудников, поощряя их высказывать свое мнение и способствуя обучению. и обучение. Такие меры приняты примерно на пятой части рабочих мест в ЕС.

Рабочие места, ориентированные на людей, не только работают лучше, но также более цифровизированы и инновационны, заключил он, имея успешные примеры во всех типах бизнеса, независимо от страны, размера, сектора или стратегии конкурентоспособности.

Группа, которую модерировал Карлос Мануэль Триндаде , вице-президент LMO, обсудила меры, гарантирующие равный доступ к обучению на протяжении всей жизни. Валентина Герра из SMEunited рассказала о трудностях, с которыми сталкиваются МСП при обучении персонала, и подчеркнула важность социального диалога для решения существующих проблем.

Важная роль руководства и консультирования

Третья группа под руководством члена ЖИО Марины Кальдероне обсудила меры по поощрению взаимного признания квалификаций и роль руководства и консультирования в обучении на протяжении всей жизни.

Полин Бойвен , менеджер по проектам и политике Платформы непрерывного обучения, подчеркнула необходимость дополнительных инвестиций в процедуры подтверждения квалификаций. Текущие меры недостаточны и не достигают всех работников.

Сквозные навыки недостаточно заметны, а работодателям нелегко оценить такие навыки. Такие навыки более распространены в секторе ПОО, но их необходимо интегрировать во все образовательные программы и обеспечить соответствующий процесс проверки.

Лех Пилавски подчеркнул, что формальное образование нуждается в реформировании.

Это период жизни, когда можно легко приобрести сквозные навыки, сказал он. Если у вас есть молодой человек, который закончил учебу, но ему не хватает определенных навыков, потому что их профессора или учителя не смогли помочь ему приобрести эти навыки, то мы имеем дело с фундаментальной проблемой.

Другая дискуссия под руководством члена LMO Пола Сёте обсудила обучение на протяжении всей жизни в государственном секторе. Александра Васик из Всепольского союза профсоюзов и Польской ассоциации учителей отметила, что государственный сектор находится в такой же сложной ситуации с обучением на протяжении всей жизни, что и МСП.

Образование и госсектор в целом очень сильно пострадали во время пандемии. Он недофинансирован. «Мы должны поддерживать мотивацию учителей и поддерживать их участие в обучении на протяжении всей жизни», — заключил он.

Практические группы | Обзор национального законодательства

30 апреля 2023 г.

  • USTR выпускает специальный отчет 301 об интеллектуальной собственности за 2023 г. –… автор: Аарон Винингер
  • Вашингтон подписывает закон о конфиденциальности данных о здоровье потребителей: … автор: Анжелика Мангер
  • Не оглядывайтесь дважды, все в порядке — Федеральная комиссия по связи США приоткрывает завесу над… автор: Дуглас А. «Дрю» Свор и Эмили Далессио
  • Тенденции телездравоохранения: 18–24 апреля 2023 г. автор: Аманда Эниарт и Джейда Греко
  • Департаменты выпускают обновленную информацию о независимом споре о Законе об отсутствии сюрпризов.
    .. автор: Брайан Р. Стимсон и Эмили Р. Карран
  • Период регистрации H-1B в 2024 финансовом году указывает на 780 884 регистрации;… автор: Аманда Р. Гудман

29 апреля 2023 г.

  • Оглядываясь назад на ключевые выводы конференции RSA 2023 автор: Лайман Тай и Луи Лего
  • French Insider Эпизод 21: Между воюющими гигантами: как европейцы… автор: Рид Уиттен и Сара Ф. Бен-Мусса

28 апреля 2023 г.

  • Чего не хватает апелляционным судам в отношении PAGA, стоящей после Viking… автор: Джонатан П. Словик
  • Новое ходатайство об антидемпинговой и компенсационной пошлине на невозвратные… автор: Нэнси А. Нунан и Лия Скарпелли
  • После 15 мая 2023 года PERM необходимо подавать через систему DOL FLAG. автор: Кэтрин Шабаберле и Анна Х. Морзи
  • Подача заявления на экстренный или срочный ускоренный паспорт США Автор: Иммиграционная практика Минц Левин
  • Правоприменение UFLPA продолжает работать автор: Алексис Б. Чендлер и Майкл Д. Хоторн
  • Движение к внедрению MOCRA: FDA объявляет, что отрасль «… автор: Джоанн С. Хавана и Джин Д. Манчено
  • DAO считается «генеральным товариществом» в иске о халатности из-за крипто-взлома… автор: Джейсон Х. Фингер
  • Кольцевая дорога, 28 апреля 2023 г. автор: Джеймс Дж. Планкетт
  • IRS обновляет свой список кампаний по соблюдению требований автор: Кевин Спенсер и Сара М. Рабен
  • Верховный суд Калифорнии оставляет в силе, что CDTFA может решать, кто… автор: Чарльз Молл, III и Трой М. Ван Донген
  • OFCCP требует от федеральных подрядчиков выполнения пересмотренных добровольных… Автор: Кэмерон В. Эллис
  • Министерство юстиции борется со схемами мошенничества в сфере здравоохранения, использующими пандемию COVID-19 в… автор: Энтони Дж. Бурба и Мегха Матур
  • Агентство по охране окружающей среды издало «приказ», разрешающий продолжение использования PFAS… автор: Джеффри Р. Портер
  • Монтана и Теннесси могут стать восьмым и девятым штатами, принявшими. .. автор: Хантон Эндрюс Курт, Конфиденциальность и кибербезопасность
  • Идеология или антимонопольное законодательство? FTC США и CMA Великобритании собираются заблокировать Microsoft… автор: Джонатан Рубин и Тимоти З. ЛаКомб
  • Bloomington уточняет требования в соответствии с заработанными больными и безопасными… автор: Джина К. Жанейро и Хэдли М. Симонетт
  • Замедление распространения судебных разбирательств: обновленная информация о COVID-19 в первом округе… автор: Мелани А. Конрой и Сара Р. Ремес
  • Ваш бизнес-адвокат встречался с вашим адвокатом по планированию недвижимости? автор: Ричард Дж. Кроу и Закари Ф. Лэмб
  • Компания Pennsylvania Medical Supply соглашается на урегулирование на 5 миллионов долларов автор: Д. Жак Смит и Рэндалл А. Братер
  • Устранение бумажной документации в упрощенном процессе ввода… автор: Эми Л. Пек
  • ПРОВЕРКА MCDERMOTTPLUS: 28 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА Автор: McDermott + Consulting
  • NLRB «не остановится» в применении средств правовой защиты в случае отказа от переговоров автор: Майкл Дж. Мур и Анна Пью
  • Полное руководство по развитию бизнеса юридической фирмы Master автор: Камрон Сандерс
  • Двойной секретный испытательный срок! NLRB предлагает расширенный список потенциальных… автор: Дерек Барелла и Роберт К. Кэррол
  • Обновление исполнительной власти США — 28 апреля 2023 г. автор: Стейси А. Суонсон
  • Обновление соответствия требованиям — выводы и основные моменты, апрель 2023 г. автор: Мемри М. Фортенберри
  • Обзор корпоративного права и слияний и поглощений штата Делавэр, начало 2023 г. автор: Натан П. Эмериц и Коннор К. Линч
  • Эскроу-соглашения — вопрос формы автор: Уиш Зиглер
  • 2022 Взлеты и падения в Законе Куи Тама Автор: Tycko & Zavareei Практическая группа по информированию о нарушениях
  • All Things Chemical: TSCA: новое и старое — разговор с… автор: Линн Л. Бергесон
  • Новости о соответствии телефонным и текстовым сообщениям: новое правило Robotexing станет… автор: Рассел Х. Фокс и Джонатан П. Гарвин
  • Обновление нормативных требований для тяжелых условий эксплуатации: анализ отказа Агентства по охране окружающей среды США от требований CARB… автор: Кэтрин Веннер и Дженнифер Тарп
  • Новости о соответствии телефонным и текстовым сообщениям: Федеральная торговая комиссия принимает… автор: Рассел Х. Фокс и Джонатан П. Гарвин
  • Калифорнийский законопроект потребует некоторых консультантов для фирм венчурного капитала … автор: Кит Пол Бишоп
  • Лето почти наступило: что должны знать калифорнийские работодатели, когда… автор: Эрика Барбара
  • Американское правило остается в силе: суд отклоняет перевод гонорара под возмещение убытков… автор: Джон Марк Гудман
  • FTC уведомляет почти 700 рекламодателей о том, что они могут столкнуться с… Автор: Д. Рид Фриман мл. и Хеленка Б. Миетка

27 апреля 2023 г.

  • Можете ли вы списать убытки в криптовалюте? IRS говорит, что намерение имеет значение автор: Энди Крамер
  • Закон Теннесси о конфиденциальности информации автор: Элизабет (Лиз) Хардинг и Грегори Дж. Лейтон
  • Губернатор Инсли подписал Вашингтонский закон о моем здоровье и моих данных: … автор: Кайл Р. Фатх и Алан Л. Фрил
  • Решение проблем с открытым исходным кодом с помощью генераторов кода ИИ — юридические вопросы… автор: Джеймс Г. Гатто
  • Саммит DoD Commercial Item Group: резюме автор: Эмили С. Терио
  • Предложение OSHA по ведению документации расширит ряды работодателей… автор: Джон Сурма и Джефф Т. Лесли
  • Совет ЕС одобрил выводы о возможностях… Автор: B&C® Группа по биологической и экологически чистой химии Bergeson & Campbell, P.C. и Линн Л. Бергесон
  • CFPB выпускает руководство для кредиторов и коллекторов по так называемому зомби… автор: Кристи В. Хэнкок
  • Контрольный список соответствия HIPAA: как обеспечить соответствие вашей юридической фирмы автор: Дэн Боуман
  • Округ штата Мэн применяет решение первого судебного округа Мюррея к… автор: Мелани А. Конрой
  • Стоимость и ценообразование государственных контрактов – Закон о правде в переговорах. .. автор: Кит Р. Селига
  • Технология искусственного интеллекта — управление и управление рисками: почему ваш сотрудник… автор: Ясамин Парсафар и Винтер Л. Дигл
  • Девять способов эффективного использования LinkedIn автор: Стефани М. Марроне
  • EDPB инициирует процедуру избрания нового председателя автор: Хантон Эндрюс Курт, Конфиденциальность и кибербезопасность
  • GAO находит прогресс в процессе EPA по оценке и контролю … автор: Линн Л. Бергесон и Карла Н. Хаттон
  • Данные о здравоохранении в ЕС и Великобритании: тенденции и изменения в нормативно-правовой базе автор: Шэрон Лэмб и д-р Дениз Чаммлер
  • Судебно-медицинская экспертиза во время следствия: рассматривали ли вы NLRA? автор: Филип Б. Розен и Тейлор М. Косакофф
  • Переоценка: FedRAMP выпускает пересмотренные обязательства и стандарты для… автор: Таунсенд Л. Борн и Дэниел Дж. Альварадо
  • На этой неделе в 340B: 18–25 апреля 2023 г. автор: Эмили Дж. Кук и Рубен Банк
  • EUON продлевает срок подачи заявок на исследования автор: Линн Л. Бергесон и Карла Н. Хаттон

Главная страница > Группы практики > Environment-energy-epahttps%2525252525253a > Www.natlawreview.com > Лента > Группы практики

Антимонопольное право

Банкротство и реструктуризация

Биотехнологии, продукты питания и лекарства

Деловое право

Строительство и недвижимость

Выборы

Экология и энергетика

Семья, имущество и трасты

Финансы, ценные бумаги и банковское дело

Глобальный

Закон о здравоохранении

Иммиграционный отдел

Страхование

Закон об интеллектуальной собственности

Труд и занятость

Судебные разбирательства

Носители и FCC

Налоговая

Коммунальные услуги, инфраструктура, транспорт

Преступность белых воротничков и защита прав потребителей

Поиск по заголовкам

Закона об отсутствии сюрпризов.
Дата Название Организация

30

апрель

USTR выпускает специальный отчет 301 об интеллектуальной собственности за 2023 г. – Китай остается в списке приоритетного наблюдения Швегман, Лундберг и Весснер, П.А.

30

апрель

Вашингтон подписывает закон о конфиденциальности данных о здоровье потребителей: что вам нужно знать! 903:00 Фирма Траутман

30

апрель

Не оглядывайтесь дважды, все в порядке — FCC приоткрывает завесу над авторизациями по разделу 214 ТОО «Шеппард, Маллин, Рихтер энд Хэмптон»

30

апрель

Тенденции телездравоохранения: 18–24 апреля 2023 г. Макдермотт Уилл и Эмери

30

апрель

Департаменты выпускают обновленную информацию о процессе независимого разрешения споров Макдермотт Уилл и Эмери

30

апрель

Период регистрации H-1B на 2024 финансовый год: 780 884 регистрации; USCIS расследует возможное злоупотребление системой лотереи Оглетри, Дикинс, Нэш, Смоук и Стюарт, П. К.

29

апрель

Оглядываясь назад на ключевые выводы конференции RSA 2023 903:00 ТОО «Фоли и Ларднер»

29

апрель

French Insider. Эпизод 21: Между воюющими гигантами: как европейские компании могут справиться с напряженностью в торговле и коммерции между США и Китаем с Рейдом Уиттеном [Подкаст] ТОО «Шеппард, Маллин, Рихтер энд Хэмптон»

28

апрель

Чего не хватает апелляционным судам в отношении PAGA, стоящей после речных круизов Viking ТОО Проскауэр Роуз

28

апрель

Новая петиция об антидемпинговых и компенсационных пошлинах на стальные баллоны одноразового использования из Индии ТОО «АрентФокс Шифф»

28

апрель

После 15 мая 2023 года PERM необходимо подавать через систему DOL FLAG Гринберг Трауриг, ТОО

28

апрель

Подача заявления на экстренный или срочный ускоренный паспорт США 903:00 Минц

28

апрель

Правоприменение UFLPA продолжает работу Сквайр Паттон Боггс (США) ТОО

28

апрель

На пути к внедрению MOCRA: FDA объявляет о проведении отраслевой «сессии прослушивания» Минц

28

апрель

DAO считается «генеральным товариществом» в иске о халатности по поводу взлома криптовалюты, что побуждает децентрализованные организации переосмыслить корпоративное формирование 903:00 ТОО Проскауэр Роуз

28

апрель

Кольцевая дорога, 28 апреля 2023 г. Оглетри, Дикинс, Нэш, Смоук и Стюарт, П.К.

28

апрель

IRS обновляет свой список кампаний по соблюдению требований Макдермотт Уилл и Эмери

28

апрель

Верховный суд Калифорнии оставляет в силе, что CDTFA может решать, кто является розничным продавцом, а кто нет 903:00 Макдермотт Уилл и Эмери

28

апрель

OFCCP требует, чтобы федеральные подрядчики внедрили пересмотренную форму добровольной самоидентификации инвалида до 25 июля 2023 г. Оглетри, Дикинс, Нэш, Смоук и Стюарт, П.К.

28

апрель

Министерство юстиции борется со схемами мошенничества в сфере здравоохранения, использующими пандемию COVID-19, в рамках крупнейшего в истории правоприменительного действия ТОО «Барнс энд Торнбург»

Стр.

Вашингтон подписывает закон о конфиденциальности данных о здоровье потребителей: что вам нужно. ..

Troutman Firm

Не оглядывайтесь дважды, все в порядке — Федеральная комиссия по связи приоткрывает занавес в отношении Раздела 214…

Sheppard , Маллин, Рихтер энд Хэмптон ЛЛП

Актуальные тенденции телемедицины: 18–24 апреля 2023 г. АНАЛИЗ

Правоприменение UFLPA продолжает работу в процессе

By

Squire Patton Boggs (US) LLP

Движение к внедрению MOCRA: FDA объявляет отраслевую «сессию прослушивания»

By

Mintz

DAO признано «генеральным товариществом» в иске о халатности в связи со взломом Crypto, подталкивая…

Оглетри, Дикинс, Нэш, Смоук и Стюарт, П.К.

IRS обновляет свой список кампаний по обеспечению соответствия

By

McDermott Will & Emery

Верховный суд Калифорнии оставляет в силе, что CDTFA может решать, кто является и не является.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *