Статья 29 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорит о том, что, кроме перечисленной в самом Законе информации, на сайтах образовательных организаций размещается информация, опубликование которой является обязательным в со
Статья 29 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорит о том, что, кроме перечисленной в самом Законе информации, на сайтах образовательных организаций размещается информация, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Что относится к такой обязательной информации для размещения для муниципальных образовательных учреждений? Ломов Алексей Иванович Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582 не только установило порядок размещения и обновления информации об образовательной организации в сети «Интернет», но также дополнило и уточнило требования ст. 29 Федерального закона № 273-ФЗ. Оно так же, как и эта статья нового закона, содержит требование к размещению на сайте информации, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации (пп. «е» п. 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»). Дополнительные требования к информации, опубликование которой является обязательным, содержатся в федеральных законах от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (для бюджетных и казенных учреждений) и от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (для автономных учреждений). Приведем эти требования.
Раздел комментариев: Статус организации Поделиться: |
Статья III – Судебная власть
Статья III Конституции Соединенных Штатов устанавливает судебную власть федерального правительства. В тексте Конституции упоминается только Верховный суд, но он дает Сенату и Палате представителей право создавать суды низшей инстанции (известные как «низшие суды») по мере необходимости.
Тот факт, что Конституция учреждает только один федеральный суд, говорит много о том, что думали основатели, когда создавали новое правительство после Войны за независимость. Многие на Конституционном конвенте опасались, что сильное центральное правительство будет слишком похоже на монархию, и выступали за то, чтобы штаты имели больше власти. Но другие утверждал, что оставить толкование федерального закона на усмотрение судов штатов означало бы, что федеральное правительство никогда ничего не добьется9.0003
В 1789 году Конгресс учредил Верховный суд, в котором тогда было шесть судей. Сегодня в Верховном суде девять судей, включая главного судью.
На протяжении более 100 лет Верховный суд отвечал за рассмотрение всех апелляций по делам федерального суда. Затем Конгресс принял Закон о судебной власти 1891 года, также известный как Закон Эвартса. Закон Эвартса создал Апелляционный суд США, систему федеральных апелляционных судов, которым было поручено уменьшить нагрузку на Верховный суд. Конгресс разделил эту новую судебную систему на девять округов и назначил каждому «окружное правосудие»9.0003
Если сторона не согласна с решением федерального окружного суда, она может подать апелляцию на пересмотр решения коллегией из трех судей своего округа. Сегодня существует двенадцать федеральных округов. Закон Эвартса значительно ограничил типы дел, которые можно было обжаловать в Верховном суде, предоставив апелляционную юрисдикцию в большинстве случаев Апелляционному суду США.
Узнайте больше о статье III
- Судебная власть в соответствии с Конституцией
- Неотъемлемые и вспомогательные полномочия федеральных судов
- Может ли Конгресс отменить решение Федерального суда?
- Какое влияние имеют решения Верховного суда?
- Могут ли федеральные суды отменять решения судов штатов?
- Измена согласно Конституции
Когда имеют юрисдикцию федеральные суды?
- Требования к постоянному статусу
- Требования к неблагоприятным обстоятельствам
- Федеральная юрисдикция
- Разнообразие Юрисдикция
- Юрисдикция Верховного суда в соответствии с Конституцией
Доктрины судебной защиты
- Возможность судебной защиты дел и разногласий
- Доктрина Мутности
- Доктрина политического вопроса
- Доктрина зрелости
- Доктрина конституционного уклонения
Что говорится в статье III Конституции США?
Раздел 1
Судебная власть Соединенных Штатов принадлежит одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, которые Конгресс может время от времени издавать и учреждать. Судьи как верховного, так и нижестоящего суда занимают свои должности, пока ведут себя хорошо, и в установленные сроки получают за свою службу вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.
Раздел 2
Судебная власть распространяется на все дела по закону и справедливости, возникающие в соответствии с настоящей Конституцией, законами Соединенных Штатов и договорами, заключенными или которые будут заключены в соответствии с их полномочиями; — на все Дела, касающиеся послов, других государственных министров и консулов; — все дела адмиралтейства и морской юрисдикции; — споры, в которых Соединенные Штаты будут стороной; — споры между двумя или более государствами; — между государством. и гражданами другого штата; — между гражданами разных штатов; — между гражданами одного и того же штата, претендующими на земли по грантам разных штатов, и между штатом или его гражданами и иностранными государствами, гражданами или подданными.
Во всех делах, касающихся послов, других государственных министров и консулов, а также дел, стороной которых является государство, Верховный суд имеет первоначальную юрисдикцию. Во всех других случаях, упомянутых выше, Верховный суд должен иметь апелляционную юрисдикцию как в отношении закона, так и фактов, с такими исключениями и в соответствии с такими положениями, которые примет Конгресс.
Судебное разбирательство по всем преступлениям, за исключением дел об импичменте, проводится судом присяжных; и такое судебное разбирательство должно проводиться в штате, где были совершены указанные преступления; но если оно не совершается в каком-либо штате, судебное разбирательство должно проводиться в таком месте или местах, которые Конгресс может определить по закону.
Раздел 3
Измена Соединенным Штатам должна состоять только в развязывании войны против них или в присоединении к их врагам, оказывая им помощь и утешение. Ни одно лицо не может быть осуждено за государственную измену, кроме как на основании свидетельских показаний двух свидетелей одного и того же явного действия или признания в открытом суде.
Конгресс имеет право объявить о наказании за государственную измену, но ни один виновный в государственной измене не может применять порчу крови или конфискацию имущества, за исключением случаев, когда лицо, привлеченное к уголовной ответственности, находится при жизни.
: Аннотированная Конституция США :: Justia
Раздел 1. Судебная власть, суды, судьивремя от времени предписывать и устанавливать. Судьи как верховного, так и нижестоящего суда занимают свои должности, пока ведут себя хорошо, и в установленные сроки получают за свою службу вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.
- Судебный департамент
- Один Верховный суд
- Низшие суды
- Отмена судов.
- Компенсация
- Уменьшение заработной платы.
- Суды специальной юрисдикции
- Законодательные суды
- Власть Конгресса над законодательными судами.
- Пересмотр законодательных судов Верховным судом.
- Отличие «Общественные права».
- Конституционный статус Претензионного и Таможенного и Патентного апелляционного судов.
- Статус судов округа Колумбия.
- Суды по делам о банкротстве.
- Судебное решение агентства.
- Несудебные субъекты судебной власти
- Судебная власть
- Характеристики и атрибуты судебной власти
- «Должен быть облечен».
- Окончательность судебного решения как атрибут судебной власти
- Награда за исполнение.
- Судебный иммунитет от иска
- Характеристики и атрибуты судебной власти
- Вспомогательные полномочия федеральных судов
- Сила презрения
- Категории презрения.
- Закон 1789 года.
- Врожденная сила.
- Ограничения Первой поправки к неуважению к суду.
- Ограничения надлежащей правовой процедуры в отношении силы неуважения: право на уведомление и на слушание против суммарного наказания.
- Ограничения надлежащей правовой процедуры в отношении силы неуважения: право на суд присяжных.
- Ограничения надлежащей правовой процедуры в отношении полномочий в связи с неуважением к суду: беспристрастный суд.
- Неуважение за неповиновение приказам.
- Презрение к власти в помощь административной власти.
- Санкции, отличные от неуважения
- Право издавать приказы: Закон 1789 г.
- Полномочия общего права судов округа Колумбия.
- Habeas Corpus: Конгресс и судебный контроль.
- Хабеас корпус: процесс судебного приказа.
- Ограничение Конгрессом судебных запретов
- Судебные запреты в соответствии с Законом о чрезвычайном контроле за ценами 1942 года.
- Нормотворческая власть и власть над процессом
- Ограничения силы создания правил.
- Назначение судей, мастеров и специальных помощников
- Полномочия принимать и отстранять адвокатов
- Сила презрения
Судебная власть распространяется на все дела по закону и справедливости, возникающие в соответствии с настоящей Конституцией, законами Соединенных Штатов и договорами, заключенными или которые будут заключены в соответствии с их полномочиями; — на все дела. в отношении послов, других государственных министров и консулов; — во всех делах адмиралтейства и морской юрисдикции; к разногласиям, стороной которых будут Соединенные Штаты; — к разногласиям между двумя или более штатами; между государством и гражданами другого государства; между гражданами разных штатов — между гражданами одного и того же штата, претендующими на землю по дарам разных штатов, а также между штатом или его гражданами и иностранными государствами, гражданами или подданными.
- Судебная власть и юрисдикция Дела и споры
- Два класса дел и споров
- Неблагоприятные стороны
- Сговор и притворные костюмы.
- Костюмы акционеров.
- Существенный интерес: постоянный
- Генерализованные или распространенные травмы.
- Костюмы налогоплательщиков.
- Конституционные стандарты: фактический вред, причинно-следственная связь и возможность возмещения ущерба.
- Пруденциальные постоянные правила.
- Отстаивать права других.
- Организационное положение.
- Право государств представлять своих граждан.
- Положение членов Конгресса.
- Оспаривание законности действий правительства.
- Требование реального интереса
- Консультативные заключения.
- Декларативные решения.
- Зрелость.
- Мутность.
- Ретроактивность против проспективности.
- Политические вопросы
- Истоки и развитие.
- Доктрина до Бейкера против Карра.
- Бейкер против Карра.
- Пауэлл против Маккормака.
- Доктрина появляется вновь.
- Судебный пересмотр
- Установление судебного контроля
- Марбери против Мэдисона.
- Судебный контроль и национальное превосходство.
- Ограничения на осуществление судебного надзора
- Конституционная интерпретация.
- Пруденциальные соображения.
- Доктрина «строгой необходимости».
- Доктрина явной ошибки.
- Исключение внеконституциональных тестов.
- Презумпция конституционности.
- Отказ в соответствии с толкованием закона.
- Stare Decisis в конституционном праве.
- Заключение.
- Установление судебного контроля
- Юрисдикция Верховного суда и нижестоящих федеральных судов
- Дела, возникающие в соответствии с Конституцией, законами и договорами Соединенных Штатов
- Развитие юрисдикции по федеральным вопросам.
- Когда дело возникает под.
- Удаление из суда штата в федеральный суд.
- Корпорации, зарегистрированные Конгрессом.
- Федеральные вопросы, вытекающие из специальных юрисдикционных грантов.
- Юрисдикция Закона о гражданских правах.
- Подсудная юрисдикция.
- Защитная юрисдикция.
- Пересмотр Верховным судом решений суда штата.
- Иски, касающиеся послов, других государственных министров и консулов
- Дела Адмиралтейства и морской юрисдикции
- Право Конгресса изменять морское право.
- Адмиралтейство и морские дела.
- Адмиралтейские дела.
- Территориальная протяженность Адмиралтейства и морской юрисдикции.
- Адмиралтейство и федерализм.
- Дела, стороной которых являются Соединенные Штаты
- Право Соединенных Штатов на подачу иска.
- Иски против штатов.
- Иммунитет Соединенных Штатов от костюма.
- Иски против официальных лиц США.
- Иски против государственных корпораций.
- Масти между двумя или более штатами
- Пограничные споры: применимый закон.
- Современные виды исков между штатами.
- Дела, по которым суд отказался от юрисдикции.
- Проблема исполнения: Вирджиния против Западной Вирджинии.
- Полномочия по обеспечению соблюдения включают приказ об отмене и изменении некоторых соглашений.
- Споры между государством и гражданами другого государства
- Юрисдикция ограничена гражданскими делами.
- Реальный интерес государства.
- Государство как Parens Patriae.
- Споры между гражданами разных государств
- Значение термина «государство» и проблема округа Колумбия.
- Гражданство физических лиц.
- Гражданство корпораций.
- Разнообразие производства.
- Закон, применяемый в делах о разнообразии.
- Споры между гражданами одного и того же штата, претендующими на землю по грантам разных штатов
- Споры между государством или его гражданами и иностранными государствами, гражданами или подданными
- Костюмы иностранных государств.
- Индейские племена.
- Узкая конструкция юрисдикции.
- Дела, возникающие в соответствии с Конституцией, законами и договорами Соединенных Штатов
Во всех делах, касающихся послов, других государственных министров и консулов, а также дел, в которых государство является стороной, Верховный суд имеет первоначальную юрисдикцию. Во всех других ранее упомянутых случаях Верховный суд обладает апелляционной юрисдикцией как в отношении закона, так и в отношении фактов, с такими исключениями и в соответствии с такими положениями, которые примет Конгресс.
- Первоначальная юрисдикция Верховного суда
- Право Конгресса контролировать федеральные суды
- Теория пленарного контроля Конгресса
- Апелляционная юрисдикция.
- Юрисдикция нижестоящих федеральных судов.
- Контроль Конгресса над судебными приказами и процессами.
- Пересмотренная теория
- Выразите конституционные ограничения Конгрессу.
- Заключение.
- Теория пленарного контроля Конгресса
- Отношения с федеральным судом штата
- Проблемы, возникающие в связи с параллелизмом
- Автономия государственных судов
- Несоблюдение и неповиновение постановлениям Верховного суда судами штатов.
- Использование судов штатов при исполнении федерального закона.
- Вмешательство государства в федеральную юрисдикцию.
- Конфликты юрисдикций: правила примирения
- Комити.
- Воздержался.
- Исчерпание государственных средств правовой защиты.
- Антисудебный закон.
- Res Judicata.
- Закон о суде с тремя судьями.
- Конфликты юрисдикций: вмешательство Федерального суда в дела судов штатов
- Федеральное ограничение судов штатов судебными запретами.
- Habeas Corpus: Объем судебного приказа.
- Удаление.
Судебное разбирательство по всем преступлениям, за исключением дел об импичменте, проводится судом присяжных; и такое судебное разбирательство должно проводиться в штате, где были совершены указанные преступления; но если оно не совершается в каком-либо штате, судебное разбирательство должно проводиться в таком месте или местах, которые Конгресс может определить по закону.
- Суд присяжных
Измена Соединенным Штатам должна состоять только в развязывании войны против них или в присоединении к их врагам, предоставлении им помощи и утешения. Ни одно лицо не может быть осуждено за государственную измену, кроме как на основании показаний двух свидетелей одного и того же явного действия или признания в открытом судебном заседании.