290 статья ук: Статья 290. Получение взятки 2023

Содержание

Новости Подмосковья

Мособлгаз строит распределительные газопроводы по Социальной газификации в 21 населенном пункте Подмосковья

В настоящее время по программе Социальной газификации полностью догазифицированы 2805 населенных пункта Подмосковья.

Взаимодействие Системы-112 Московской области и Комитета лесного хозяйства сократило время реагирования на происшествия в лесах

У региональной Системы-112 с 2015 года налажено информационное взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области, к системе подключены все подмосковные лесничества.

Щелковская горпрокуратура информирует

Система-112 предупреждает: природные пожары – большая угроза для окружающей среды и человека

Каждую весну в Подмосковье возникает огромная проблема – пал сухой травы. Халатность с огнем на природе, а иногда и просто «развлечения» помимо огромного вреда окружающей среде, могут унести человеческие жизни и нанести непоправимый урон имуществу.

Ограничение на пребывание в лесах установили в Подмосковье с 22 по 30 апреля

Информация для работодателей

Государственная услуга «Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров» (далее – услуга), предоставляется через «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (www.uslugi.mosreg.

ru) (далее – РПГУ).

Хотите заранее узнавать, когда не будет света?

Обеспечение надежного и качественного электроснабжения невозможно без проведения своевременных ремонтов и реконструкции электрооборудования.

24 апреля 2023

Приглашаем на собеседование!

13 мая в универсальном спортивном комплексе «Подмосковье» (г. Щёлково, ул. Краснознаменская, д. 24) состоится ярмарка вакансий «Открытое собеседование».

Популярные вопросы о едином налоговом счете (ЕНС)-2023:

Самым популярным способом связи с Системой-112 Подмосковья в 2023 году остается телефонный звонок

В региональную Систему-112 можно обратиться несколькими способами:

РАЗЪЯСНЕНИЕ СТАТЬИ 290, 291 УК РФ – ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ — УГОЛОВ.

РФ — Уголовная помощь.


В данной описательной статье, нам хотелось рассмотреть само понятие Взятки, прокомментировать наиболее спорные моменты, которые возникают у многих, кто впервые столкнулся с данным понятием не только в теории, но и на практике, когда Вам инкриминируют данную статью Уголовного Кодекса Российской Федерации, как «Получение Взятки».

Получение взятки (ст. 290 УК), Дача взятки (ст. 291 УК РФ) — наиболее опасные  виды  преступлений, предусмотренных данной главой. Они представляют собой  самые  острые, спорные  и,  к сожалению, достаточно распространенные  формы  коррупции.  Совершение  этих деяний,  не  только  нарушает  нормальную  деятельность   властных   и управленческих структур, серьезнейшим образом подрывает их престиж, создает у значительного числа людей представление  о  возможности  решить  вопросы, получить желаемое, спасти себя или других лиц от уголовной и иной  правовой ответственности  за  счет  подкупа  должностных  лиц,  в  том  числе   лиц, занимающих государственные должности, устанавливаемые Конституцией РФ  либо Федеральными Законами, либо законами субъектов  РФ.

Сама опасность  получения  или дачи взятки обусловливается и тем, что они достаточно  часто  сочетаются  с другими наиболее тяжкими и особо тяжкими  преступлениями,  как  то:  организованными хищениями имущества,  с  легализацией  (отмыванием)  денежных  средств  или имущества, приобретенных незаконным путем, незаконным изготовлением  оружия и т.д. Кроме того,  и  само  взяточничество  нередко  принимает  устойчивые формы. Взяточники  объединяются  в  организованные  группы  и  преступные сообщества,  взяточничеством  и  другими  преступными   формами   коррупции охватываются в ряде случаев целые хозяйственные и  управленческие  системы, оно  проникает  даже  во  властные   и   управленческие   структуры   и   в правоприменительные органы.

Если начинать рассмотрение самого Объекта преступления, то он – представляет собой, общественные отношения, связанные с осуществлением в соответствии с законом деятельности публичного аппарата власти и управления.

Предметом получения взятки могут быть —  деньги, ценные бумаги, иное имущество, в том числе изъятое из оборота или ограниченное в обороте (наркотические средства, психотропные вещества, оружие, боеприпасы и др. ), различные услуги (выгоды) имущественного характера, подлежащие оплате, но оказываемые взяткополучателю безвозмездно либо по явно заниженной стоимости (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи, занижение стоимости передаваемого имущества, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковским кредитом и т.д.).

Не являются предметом получения взятки услуги нематериального характера, не влекущие для взяткополучателя имущественной выгоды (например, предоставление возможности приобрести какой-либо редкий товар или услугу, выдача положительной рецензии на работу).

Объективная сторона преступления, ка правило, выражается в получении должностным лицом лично или через посредника предмета взятки. Часть 1 ст. 290 УК РФ указывает на следующие варианты поведения должностного лица, за которое оно получает взятку: 1) совершение в пользу взяткодателя или представляемых им лиц действий (бездействия), которые входят в служебные полномочия должностного лица; 2) совершение в пользу взяткодателя или представляемых им лиц действий (бездействия), которые не входят в служебные полномочия должностного лица, но оно в силу своего должностного положения может способствовать их совершению другим должностным лицом; 3) общее покровительство по службе; 4) общее попустительство по службе.

Под действиями (бездействием), входящими в служебные полномочия должностного лица, следует понимать такие действия, которые он правомочен или обязан был выполнить в соответствии с возложенными на него служебными полномочиями (п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе»). Это законные действия лица, не выходящие за рамки его должностной компетенции, которые становятся преступными именно в связи с тем, что совершаются за взятку.

Субъективная сторона преступления характеризуется виной в виде прямого умысла. Лицо осознает, что получает незаконное вознаграждение за совершение в пользу взяткодателя или представляемых им лиц определенных действий (бездействия), за способствование их совершению другими лицами либо за общее покровительство или попустительство по службе, и желает получить это вознаграждение.

Умысел взяткополучателя должен включать в себя осознание того, что предмет взятки передается за выполнение или невыполнение им в интересах дающего определенных действий, связанных с использованием своих служебных полномочий. Поэтому получение должностным лицом материальных ценностей якобы за совершение действия (бездействия), которое он не может осуществить из-за отсутствия служебных полномочий или невозможности использовать свое служебное положение, следует квалифицировать при наличии умысла на приобретение указанных ценностей как мошенничество по ст. 159 УК РФ (п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6).

Статья 290 NYS CPL | Суд присяжных

  • ABC
  • CPL
  • CVR
  • FCA
  • РУЧКА
  • ВТЛ
  • Сайт

Свод законов штата Нью-Йорк, код CPL

  Поиск CPL Laws

Статья 290 — Уголовно-процессуальный закон штата Нью-Йорк

СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПРИСЯЖНЫХ — СУДЕБНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ

90 030 Раздел Описание 290. 10 Пробный приказ об увольнении.
 S 290.10 Пробный приказ об увольнении.
  1. При заключении народного дела или при заключении всех
доказательства, суд может, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе два, после
ходатайство ответчика, (а) издать «судебный приказ об увольнении»,
отклонить любой пункт обвинительного заключения на том основании, что судебное разбирательство
доказательства не являются юридически достаточными для установления вины в совершении преступления
в нем или любое менее серьезное правонарушение, или (b) резервное решение по
ходатайство до вынесения приговора и его принятия судом.
суд. Если суд зарезервировал решение, а затем жюри
выносит обвинительный приговор, суд приступает к установлению
ходатайство о таких доказательствах, которые были бы уполномочены рассматривать
по ходатайству суд не зарезервировал решение. Если суд
определяет, что такое ходатайство должно было быть удовлетворено на основании
указанный в пункте (а) настоящего документа, он издает приказ как об установлении
отменить приговор и отклонить любой пункт обвинительного заключения по таким
земля.
Если присяжные отстранены от должности до вынесения вердикта, суд приступает к рассмотрению ходатайства в порядке, установленном настоящим параграф. 2. Несмотря на отсутствие юридически достаточных судебных доказательств в поддержку подсчета обвинительного акта, как описано в подразделе один, выдача пробный приказ об увольнении не санкционирован и представляет собой ошибку, когда Судебные доказательства были бы юридически достаточными, если бы суд не ошибочно исключены допустимые доказательства, предлагаемые людьми. 3. Когда суд исключает судебные доказательства, представленные лицами, такие обстоятельства, при которых вещество или его содержимое не появляются в записи, люди могут, в ожидании возможного последующего судебный приказ об увольнении, вытекающем из якобы неправомерного исключения и ошибочно выданы в нарушение подраздела два, и в ожидание возможного обжалования в соответствии с подразделом два раздела 450.20, занести в протокол, вне присутствия жюри, «предложение доказательств», обобщающее суть или содержание таких исключенные доказательства.
При последующем вынесении судебного приказа увольнение и его обжалование, такое предложение доказательств представляет собой часть записи об апелляции и имеет силу и значение предписано в подразделе два статьи 450.40. При отсутствии таковых приказ и апелляция на него, такое предложение доказательств не считается часть записи и не является таковой для целей обжалование обвинительного приговора ответчиком. 4. При вынесении судебного приказа об увольнении, которым увольняется весь обвинительного акта, суд должен немедленно освободить подсудимого от под стражей, если он находится под стражей у шерифа, или, если он находится на свободе в залог, он должен снять залог. Верх страницы

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте.

Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Статья 290 Конституции Индии // Examarly

Обзор

Добро пожаловать в наш блог на тему статьи 290 Конституции Индии. Это положение Конституции Индии, которое касается того, как должны оплачиваться расходы определенных судов или комиссий, а также пенсии для людей, которые служили правительству до или после вступления в силу Конституции Индии.

В этом блоге мы углубимся в детали этого положения и объясним, как оно работает на практике. Мы изучим последствия этого положения для правительства штата и правительства Союза, а также для физических и юридических лиц, на которых оно распространяется.

Мы также рассмотрим предысторию и контекст этого положения, а также его значение в современном контексте.

Если вы соискатель государственной службы, изучающий темы Конституции Индии, или кто-то, кто интересуется управлением государственными финансами, этот блог предоставит вам более глубокое понимание статьи 290 Конституции Индии.

Содержание

  1. Обзор
  2. О чем говорится в статье 290 Конституции Индии?
    • Предыстория статьи 290 Конституции Индии
    • Разъяснение статьи 290 Конституции Индии
  3. Статья 290A Конституции Индии: положения, касающиеся фондов Devaswom
    • Разъяснение статьи 290A Конституции Индии 90 004
    • Поправка к Конституции Относится к статье 290A Конституции Индии
  4. Подведение итогов
  5. Часто задаваемые вопросы, относящиеся к статье 290 Конституции Индии
    • Что такое корректировка в отношении определенных расходов и пенсий?
    • Почему необходима корректировка в отношении определенных расходов и пенсий?
    • Кто несет ответственность за внесение корректировок в отношении определенных расходов и пенсий?
    • Каким образом производятся корректировки в отношении определенных расходов и пенсий?
    • Что такое ежегодный платеж в определенные фонды Девасвом?
    • Почему важно вносить ежегодный платеж в определенные фонды Devaswom?
    • Кто управляет фондами Девасвом?
    • Как используются деньги из фонда Девасвом?

О чем говорит статья 290 Конституции Индии?

Следующая статья была процитирована из официального документа Конституции Индии. Следующий текст считается статьей 290 Конституции Индии. Он выглядит следующим образом:

Корректировка некоторых расходов и пенсий.—

Если в соответствии с положениями настоящей Конституции расходы любого суда или Комиссии или пенсия, выплачиваемая лицу или в отношении лица, которое служило до вступления в силу настоящей Конституции под управлением Короны в Индии или после такого вступления в силу в связи с делами Союза или штата, взимаются с Консолидированного фонда Индии или Консолидированного фонда штата, то, если—

(a) в случае начисления взносов в Консолидированный фонд Индии суд или Комиссия обслуживают какие-либо отдельные нужды штата, или лицо полностью или частично обслуживало дела штата; или

(b) в случае отчисления средств из Консолидированного фонда штата суд или Комиссия обслуживает какие-либо отдельные нужды Союза или другого штата, или лицо обслуживало полностью или частично в связи с делами Союза или другого штата,

начисляются и выплачиваются из Консолидированного фонда штата или, в зависимости от обстоятельств, Консолидированного фонда Индии или Консолидированного фонда другого штата такие взносы в отношении расходов или пенсий, которые могут быть согласовано, или, в случае отсутствия соглашения, может быть определено арбитром, назначаемым Верховным судьей Индии.

Предыстория статьи 290 Конституции Индии

  1. Проект статьи 267 был вынесен на обсуждение в Учредительном собрании 10 августа 1949 года. Позже этот проект статьи стал статьей 290 Конституции Индии,
  2. В проекте статьи говорилось, что расходы любого суда, комиссии или лица, работавшего на штат или Союз, будут оплачиваться штатом или Союзом.
  3. Некоторые члены Ассамблеи предложили внести изменения в формулировку статьи, которые существенно не изменили бы смысла статьи. Однако ни одно из этих изменений не было принято. Дальнейших обсуждений по этой статье не проводилось.
  4. Статья была утверждена в тот же день, то есть 10 августа 1949 г., без дальнейшего обсуждения.

Разъяснение статьи 290 Конституции Индии

Статья 290 Конституции Индии описывает положение о корректировке расходов и пенсий в отношении определенных судов или комиссий. Он также учитывает людей, которые служили под властью Короны в Индии до или после введения в действие Конституции Индии.

В статье говорится, что эти расходы или пенсии относятся на счет Консолидированного фонда Индии или Консолидированного фонда правительства штата. Если суд или комиссия обслуживает отдельные потребности штата или лицо служило в связи с делами штата, и их расходы или пенсии относятся на счет Консолидированного фонда Индии, то правительство штата должно внести взнос на покрытие этих расходов. или пенсии.

То же самое применяется, если суд или комиссия обслуживает нужды Союза или другого штата, или если лицо служило в связи с делами Союза или другого штата, и его расходы или пенсии относятся на счет Консолидированного фонда Штат.

Если правительство штата и правительство Союза не могут договориться о взносе, который должен быть выплачен, то вопрос будет решаться арбитром, назначенным главным судьей Индии.

Статья 290A Конституции Индии: Положения, относящиеся к фондам Devaswom

В официальном документе Конституции Индии за статьей 290 следует другое конституционное положение в виде статьи 290A Конституции Индии, которая была вставлена ​​позже посредством закона о поправках Конституция Индии.

Он выглядит следующим образом:

[290А. Ежегодный платеж в определенные фонды Девасвом.— Сумма в сорок шесть лакхов и пятьдесят тысяч рупий должна взиматься и выплачиваться из Консолидированного фонда штата Керала каждый год в Фонд Траванкор Девасвом; и сумма в тринадцать лакхов и пятьдесят тысяч рупий будет взиматься и выплачиваться из Консолидированного фонда штата 2 [Тамил Наду] каждый год в Фонд Девасвом, учрежденный в этом штате для содержания индуистских храмов и святынь. на территориях, переданных этому государству 1 ноября 1956, штат Траванкор-Кочин.]

Объяснение статьи 290A Конституции Индии

Положения статьи 290A предполагают, что речь идет о ежегодном платеже, который должен производиться из Консолидированного фонда штатов Керала и Тамил Наду в определенные фонды Devaswom. Консолидированный фонд Кералы должен выплатить сумму в сорок шесть лакхов и пятьдесят тысяч рупий в фонд Travancore Devaswom.

С другой стороны, Консолидированный фонд штата Тамил Наду должен выплатить сумму в тринадцать лакхов и пятьдесят тысяч рупий фонду Девасвом, созданному в штате Тамил Наду для содержания индуистских храмов и святынь. Этот платеж должен производиться ежегодно, то есть один раз в год, и он конкретно связан с индуистскими храмами и святынями, которые были переведены из Траванкора-Кочина в Тамил Наду 1 ноября 19.56.

Поправка к Конституции, относящаяся к статье 290A Конституции Индии

Статья 290A Конституции Индии была включена в Конституцию Индии позднее. Его добавление стало возможным благодаря Закону о Конституции (Седьмая поправка) 1956 года. Включение этой статьи было упомянуто в его Заявлении о целях и причинах.

Учитывая тот факт, что эта статья не была включена в Конституцию до 1956 года, Учредительное собрание не обсуждало эту статью.

Вам также могут понравиться:

Подведение итогов

После тщательного изучения и анализа статьи 290 Конституции Индии мы можем прийти к некоторым выводам. Основные выводы, которые мы почерпнули из этого блога, перечислены ниже.

  1. Статья 290 Конституции Индии касается того, как оплачиваются расходы некоторых судов и комиссий, а также пенсии для людей, которые служили до или после принятия Конституции Индии.
  2. В статье также говорится о том, как правительство штата и правительство Союза будут способствовать этим расходам и пенсиям. Если они не могут договориться о взносе, вопрос будет решать арбитр.
  3. Главный судья Индии несет ответственность и имеет полномочия по назначению арбитра.
  4. В дополнение к этому, статья 290A Конституции Индии требует, чтобы правительство штатов Керала и Тамил Наду ежегодно выплачивало определенную сумму денег в фонды, поддерживающие и поддерживающие индуистские храмы и святыни.
  5. Положения статьи 290А относятся, в частности, к тем индуистским храмам и святыням, которые были переведены из штата Траванкор-Кочин в штат Тамил Наду 1 ноября 19 года.56.
  6. Сумма денег составляет сорок шесть лакхов и пятьдесят тысяч рупий от штата Керала и тринадцать лакхов и пятьдесят тысяч рупий от штата Тамил Наду. Эти суммы относятся на Консолидированный фонд соответствующих штатов.

Часто задаваемые вопросы, связанные со статьей 290 Конституции Индии

Что такое корректировка в отношении определенных расходов и пенсий?

Корректировка в отношении определенных расходов и пенсий относится к процессу внесения изменений в сумму расходов или пенсий, которые в настоящее время выплачиваются или распределяются. Это может включать увеличение или уменьшение суммы выплачиваемых денег или внесение изменений в конкретные расходы или пенсии, которые покрываются.

Почему необходима корректировка в отношении определенных расходов и пенсий?

Корректировки в отношении определенных расходов и пенсий могут быть необходимы по целому ряду причин. Это могут быть изменения в стоимости жизни, изменения в финансовом положении организации или правительства, обеспечивающего расходы или пенсии, или изменения в потребностях или обстоятельствах лиц, получающих выплаты.

Кто несет ответственность за внесение корректировок в отношении определенных расходов и пенсий?

Ответственность за внесение корректировок в отношении определенных расходов и пенсий обычно ложится на организацию или правительство, которые обеспечивают выплаты. Это могут быть правительственные ведомства, финансовые учреждения или другие организации, которые управляют пенсионными программами или программами расходов.

Каким образом производятся корректировки в отношении определенных расходов и пенсий?

Корректировка некоторых расходов и пенсий может производиться различными способами. Это может быть путем внесения изменений в законодательство или правила, переговоров с профсоюзами работников или другими представителями или пересмотра и пересмотра программных бюджетов. Конкретный процесс внесения корректировок будет варьироваться в зависимости от организации или правительства, ответственного за обеспечение расходов или пенсий.

Что такое ежегодный платеж в определенные фонды Девасвом?

Ежегодный платеж — это регулярный взнос в определенные фонды Devaswom. Эти средства используются для поддержки содержания и содержания индуистских храмов и связанных с ними учреждений.

Почему важно вносить ежегодный платеж в определенные фонды Devaswom?

Ежегодные платежи в фонды Devaswom используются для поддержки повседневной деятельности храмов и учреждений, с которыми они связаны.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *