27 статья часть 1: Статья 27 \ КонсультантПлюс

Статья 27 \ КонсультантПлюс

Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:

1) это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 438-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

(пп. 2 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства неоднократно (два и более раза) выносилось решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение десяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

2.2) в период предыдущего пребывания в Российской Федерации в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства была прекращена процедура реадмиссии в соответствии со статьей 32.5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;

(пп. 2.2 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 178-ФЗ)

3) иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

(пп. 3 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили документы, необходимые для получения визы в соответствии с законодательством Российской Федерации, — до их представления;

5) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, — до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан;

6) при обращении за визой либо в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства не смогли подтвердить наличие средств для проживания на территории Российской Федерации и последующего выезда из Российской Федерации или предъявить гарантии предоставления таких средств в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации;

(пп. 7 в ред. Федерального закона от 04.03.2022 N 30-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) утратил силу. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 224-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

9) иностранный гражданин или лицо без гражданства использовали подложные документы;

(пп. 9 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

10) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме. Порядок погашения иностранными гражданами и лицами без гражданства такой задолженности определяется Правительством Российской Федерации;

(пп. 10 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

11) иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности;

(пп. 11 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла пп. 12 ч. 1 ст. 27 см. Постановление КС РФ от 06.10.2022 N 41-П.

12) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;

(пп. 12 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 389-ФЗ)

13) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше ста восьмидесяти суток, но не более двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня выезда из Российской Федерации;

(пп. 13 введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 524-ФЗ)

14) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение десяти лет со дня выезда из Российской Федерации;

(пп. 14 введен Федеральным законом от 31. 12.2014 N 524-ФЗ)

15) иностранный гражданин или лицо без гражданства включены в список лиц, которым запрещен въезд в Российскую Федерацию в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2012 года N 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

(пп. 15 введен Федеральным законом от 04.03.2022 N 30-ФЗ)

Если въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 2.1, 2.2, 3 и 7 части первой настоящей статьи, пограничные органы федеральной службы безопасности и федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проставляет соответствующую отметку в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

(в ред. Федеральных законов от 18.07. 2006 N 121-ФЗ, от 10.01.2007 N 4-ФЗ, от 02.07.2013 N 178-ФЗ, от 23.07.2013 N 224-ФЗ, от 22.12.2014 N 446-ФЗ, от 01.07.2017 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Иностранному гражданину или лицу без гражданства, которым не разрешен въезд в Российскую Федерацию по одному из оснований, предусмотренных частью первой настоящей статьи, въезд на территорию Российской Федерации разрешается при наличии письменного подтверждения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о применении в отношении указанных иностранного гражданина или лица без гражданства процедуры реадмиссии с указанием даты и предполагаемого пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

(часть третья введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 224-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(статья 27 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 27 Федеральный закон О порядке выезда из РФ и въезда в РФ N 114-ФЗ

действует Редакция от 23. 07.2013Подробная информация

Статья 27

Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:

1) это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения;

2) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

2.1) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства неоднократно (два и более раза) выносилось решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение десяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

3) иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

4) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили документы, необходимые для получения визы в соответствии с законодательством Российской Федерации, — до их представления;

5) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, — до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан;

6) при обращении за визой либо в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства не смогли подтвердить наличие средств для проживания на территории Российской Федерации и последующего выезда из Российской Федерации или предъявить гарантии предоставления таких средств в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, в том числе если этот гражданин включен в список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2012 N 272-ФЗ)

Zakonbase: Действие подпункта 7 части первой статьи 27 (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан Российской Федерации на территории этих государств и об аресте активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан Российской Федерации к нарушениям прав человека в Российской Федерации (статья 6 Федерального закона от 28.12.2012 N 272-ФЗ)

Подпункт 8) — Утратил силу.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

9) иностранный гражданин или лицо без гражданства использовали подложные документы;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

10) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме. Порядок погашения иностранными гражданами и лицами без гражданства такой задолженности определяется Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

11) иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

Если въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 2.1, 3 и 7 части первой настоящей статьи, органы пограничного контроля и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальный орган в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проставляет соответствующую отметку в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 10.01.2007 N 4-ФЗ, от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

Иностранному гражданину или лицу без гражданства, которым не разрешен въезд в Российскую Федерацию по одному из оснований, предусмотренных частью первой настоящей статьи, въезд на территорию Российской Федерации разрешается при наличии письменного подтверждения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о применении в отношении указанных иностранного гражданина или лица без гражданства процедуры реадмиссии с указанием даты и предполагаемого пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

КОНСТИТУЦИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ Статья I, § 27 Ресурсы

В 1971 году избиратели Пенсильвании одобрили Поправку об экологических правах к Конституции Пенсильвании. Усилия по принятию этой поправки возглавил тогдашний представитель Франклин Л. Кури. Статья I, раздел 27 предусматривает:

Люди имеют право на чистый воздух, чистую воду и на сохранение природных, живописных, исторических и эстетических ценностей окружающей среды. Государственные природные ресурсы Пенсильвании являются общим достоянием всех людей, включая будущие поколения. Как попечитель этих ресурсов, Содружество должно сохранять и поддерживать их на благо всех людей.

На этой странице Центр экологического права и устойчивого развития предоставляет соответствующие юридические ресурсы, касающиеся статьи I, раздела 27. Это особенно уместно после решений Верховного суда Пенсильвании по делу Робинсон Тауншип против Содружества, 83 A.3d 901 (Pa. 2013 г. ) и Фонд защиты окружающей среды Пенсильвании против Содружества, 161 A.3d 911 (Пенсильвания, 2017 г.), которые активизировали Поправку об экологических правах. Решение Верховного суда по делу Фонд защиты окружающей среды Пенсильвании против Содружества, 255 A.3d 289(Pa. 2021), еще больше усиливает Поправку.

Эти решения вновь привлекли внимание к статье I, разделу 27, и способствовали активному обсуждению среди юристов, судей, политиков и общественности Поправки об экологических правах. Эта страница предназначена для информирования об этом разговоре.

Исторические ресурсы

Поправки к конституции штата должны быть одобрены каждой палатой Генеральной Ассамблеи на двух последовательных законодательных сессиях, а затем одобрены большинством избирателей на публичном референдуме. Статья I, раздел 27, была согласована в 1969–1970 и 1971–72 сессий Генеральной Ассамблеи и одобрен избирателями штата 18 мая 1971 года. История его прохождения через законодательный орган, включая поправки, внесенные в статью I, раздел 27 до принятия, дает представление в его значении и применимости.

WITF, Будущие поколения: экологические права в Пенсильвании (2018 г.). Этот 27-минутный документальный фильм представляет собой прекрасный обзор происхождения Статьи I, Раздела 27, дел, из-за которых она почти бездействовала более четырех десятилетий, и дел Верховного суда Пенсильвании, которые вдохнули в нее новую жизнь.

Джон К. Дернбах и Эдмунд Дж. Зонненберг , Законодательная история статьи 1 раздела 27 Конституции Содружества Пенсильвании с указанием исходных документов (2014 г.). Мы попытались собрать в одном месте все счета и другие документы, свидетельствующие о прохождении этого процесса. Спустя более 40 лет после его принятия многие из этих документов относительно трудно найти. Эта законодательная история основана на фотокопиях самих первичных документов. Эта версия предназначена для читателей, которые хотят видеть первоисточники.

Джон К. Дернбах и Эдмунд Дж. Зонненберг, Законодательная история статьи 1 раздела 27 Конституции Содружества Пенсильвании, 24 Widener LJ 181 (2015). Это та же история законодательства, что и выше, но с указанием только материалов, непосредственно относящихся к статье I, разделу 27, а не к исходным документам. Многие отдельные страницы в исходных документах взяты из законодательных журналов и содержат материалы, как относящиеся, так и не относящиеся к статье I, разделу 27. Эта версия во многих отношениях более удобочитаема, чем версия исходных документов.

Франклин Л. Кури, Чистая политика, чистые потоки: законодательная автобиография и размышления (2011). В этой легко читаемой и информативной книге описывается опыт Кури в качестве законодателя штата, а также освещается его работа по разработке и отстаиванию Статьи I, Раздела 27.

Палата представителей Пенсильвании, Двухпартийный управляющий комитет, Проект устной истории Интервью с достопочтенным Франклином Л. Кури, бывший представитель штата, 108-й округ Пенсильвании (интервью проведено 17 мая 2006 г.).

Франклин Л. Кури, Природные ресурсы и государственное имущество: Биография статьи I, раздела 27 Конституции Пенсильвании (1985 г. ).

Юридические журналы и глава книги

Джон К. Дернбах, Новые размышления о поправке к экологическим правам: анализ недавних решений суда Содружества, Widener Commonwealth Law Review (2021). Эта статья представляет собой анализ 13 решений по поправкам к экологическим правам, принятых Судом Содружества за первые четыре года после того, как Верховный суд оживил поправку. Из них вытекают семь ключевых тем о подходе Суда Содружества к юриспруденции в отношении поправок в этот период.

Джейкоб Элкин, Примечание, Экологическая справедливость и Поправка об экологических правах Пенсильвании: применение обязанности беспристрастности к дискриминационному размещению, Columbia Journal of Race and Law (2021). В этой статье утверждается, что одна обязанность общественного доверия, наложенная Верховным судом Пенсильвании в соответствии с Поправкой об экологических правах, — обязанность проявлять беспристрастность — должна запрещать государственным субъектам продолжать размещать экологические опасности в сообществах, которые уже несут непропорциональное экологическое бремя.

Джон К. Дернбах, Природные ресурсы и государственное имущество, в Конституции Пенсильвании: трактат о правах и свободах (второе издание) (редакторы Кена Гормли и Джой Г. МакНалли, Bisel, 2020).

Джон К. Дернбах, Роль принципов закона о трастах в определении обязанностей государственного траста в отношении природных ресурсов, Мичиганский журнал правовой реформы (2020). На протяжении более века традиционное законодательство о трастах использовалось для информирования о значении государственных трастов в отношении природных ресурсов. На основе примеров из разных стран в этой статье изложена четырехступенчатая методология определения того, когда и как использовать принципы закона о трастах для помощи в толковании государственных трастов, включая общественный траст, признанный в соответствии со статьей I, раздел 279.0003

Джон К. Дернбах, Джеймс Р. Мэй и Кеннет Т. Кристл, Пенсильванский фонд защиты окружающей среды против Содружества Пенсильвании: признание экологических прав граждан Пенсильвании, Rutgers Law Review (2018). В этой статье описывается предыстория этого знаменательного дела, рассматриваются различные вопросы толкования и применения статьи 27, возникающие в этом деле, и объясняется, как это дело придает импульс растущему использованию конституционных экологических поправок в других штатах и ​​странах.

Роберт Б. МакКинстри и Джон К. Дернбах, Значимое применение Пенсильванской поправки об экологических правах к климатическим нарушениям, Мичиганский журнал экологического и административного права (2018 г.). В этой статье утверждается, что стабильный климат (климат, не нарушенный антропогенными выбросами парниковых газов) следует считать защищенным правами, предусмотренными Поправкой об экологических правах. Эта обязанность в сочетании с существующими законными полномочиями требует от Пенсильвании принятия существенных мер по ограничению выбросов парниковых газов. Эти меры должны принять форму общеэкономической программы ограничения и торговли квотами, предусматривающей аукцион квот с резервной ценой, основанной на социальной стоимости углерода, и дополнительные меры по предотвращению утечки.

Джон С. Дернбах, Джеймс Р. Мэй и Кеннет Т. Кристл, Городок Робинсон против Содружества Пенсильвании: изучение и последствия, 67 Rutgers Law Review 1169 (2015). В этой статье описывается решение по городку Робинсон, объясняются некоторые его непосредственные последствия в Пенсильвании, а также объясняется его важность для общественных экологических прав и экологического конституционализма в других странах.

Джон С. Дернбах и Марк Прокопчак, Признание экологических прав граждан Пенсильвании: дань уважения главному судье Кастилю, 53 Duquesne Law Review 335 (2015). Эта статья основана на замечаниях, сделанных на специальной сессии Верховного суда Пенсильвании в Университете Дюкен 7 октября 2014 года в честь главного судьи Рональда Кастиля. В этой статье объясняется, почему Робинсон Тауншип, скорее всего, останется у власти, даже несмотря на то, что он не контролировал большинство в Верховном суде Пенсильвании. В этой статье также собраны и обобщены 79судебные и административные решения трибунала, применяющие или рассматривающие критерий сбалансированности Пейн против Кассаба, состоящий из трех частей, в качестве замены текста поправки, и демонстрирует, что оспаривающая сторона почти никогда не побеждала в этом тесте.

Кеннет Т. Кристл, Это только больно, когда я это использую: Тест Пейна и поправка к экологическим правам Пенсильвании, 46 Репортер по экологическому праву 10594 (2016). В этой статье анализируется и развивается судебная и научная критика теста Пейна, а также разрабатывается новый тест, основанный на принципах, сформулированных большинством населения города Робинсон, утверждая, что он позволит агентам и судьям Содружества гарантировать, что § 27 играет жизненно важную роль в защита окружающей среды.

Ричард Ринальди, Бездействие в течение десятилетий, Поправка об экологических правах к Конституции Пенсильвании, недавно получившая искру жизни от Робинсон Тауншип против Содружества, 24 Widener LJ 435 (2015). В этой статье, написанной выпускником Юридической школы Содружества Университета Уайденера, предлагается радикальное изменение того, как будущие суды оценивают требования в соответствии с Поправкой об экологических правах, а именно то, что текстовая интерпретация Поправки множественным числом может оживить ее обещание в качестве истинного конституционного права. право на охрану окружающей среды.

Джон К. Дернбах, Потенциальные значения конституционного государственного фонда, 45 Закон об охране окружающей среды 463 (2015). В этой статье описывается происхождение поправки к экологическим правам, два основных дела, рассмотренных вскоре после ее принятия, которые фактически похоронили поправку, и решение по городку Робинсон. Затем в нем рассматривается широкий круг вопросов, возникших в судах и других судебных органах сразу после событий в Робинсон-Тауншип, и предлагаются способы решения некоторых из них. В совокупности эти дела дают представление о том, что могут означать защищенные Конституцией экологические права, включая конституционное общественное доверие, если суды Пенсильвании продолжат рассматривать Поправку как конституционный закон.

Джон С. Дернбах, Серьезное отношение к Конституции Пенсильвании, когда она защищает окружающую среду: Часть I — Основы толкования статьи I, раздел 27, 103 Dickinson Law Review 693 (1999). Часть I этой статьи предлагает интерпретационную основу для понимания Поправки, основанную на ее тексте, законодательной истории и целях. Это было процитировано Верховным судом Пенсильвании в решении по городку Робинсон.

Джон К. Дернбах, Серьезное отношение к Конституции Пенсильвании, когда она защищает окружающую среду: Часть II — Экологические права и общественное доверие, 104 Dickinson Law Review 97 (1999). В этой статье описываются способы применения статьи I, раздел 27, и утверждается, среди прочего, что положения поправки об охране окружающей среды об общественном доверии и экологических правах являются самоисполнимыми против правительства. Эта статья также была процитирована Верховным судом Пенсильвании в решении по делу Робинсон Тауншип.

Франклин Л. Кури, Экологическая поправка к Конституции Пенсильвании: двадцать лет спустя и почти не проверенная, 1 Журнал экологического права Виллановы 123 (1991).

СТАТЬЯ 1, РАЗДЕЛ 27 КАМПАНИЯ

Конституция Пенсильвании содержит поправку об экологических правах, статья 1, раздел 27. С момента ее принятия в 1971 году законодатели и губернаторы в значительной степени игнорировали ее.

Пришло время это изменить.

Доклад МГЭИК об изменении климата, опубликованный ранее в этом месяце, ужасен. У нас осталось 12 лет, чтобы решить проблему изменения климата. Между тем, промышленные предприятия продолжают загрязнять жизнь жителей Пенсильвании самыми разными способами.

Коалиция «Лучший путь» приглашает вас присоединиться к нам в Гаррисберге на два дня действий и мероприятий, призывающих нашего губернатора и законодателей поддержать Статью 1, Раздел 27, предприняв агрессивные действия в отношении изменения климата и разрушения окружающей среды, которое преследует вне государства в течение десятилетий. ВОСКРЕСЕНЬЕ, 27 ЯНВАРЯ, 14:30

ВОЗМОЖНОСТЬ И ОБЯЗАННОСТЬ: СТАТЬЯ 1, РАЗДЕЛ 27, 

ЗЕЛЕНАЯ ПОПРАВКА ПЕНСИЛЬВАНИИ

Епископальный собор Св. Стефана, 221 North Front Street

ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 ЯНВАРЯ, 11:30

TEAM LORAX RALLY И ДОСТАВКА ПЕТИЦИИ

Главная ротонда

Не пропустите панельную дискуссию о нашей поправке к экологическим правам с участием:


Франклин Кури, бывший представитель штата Пенсильвания и автор статьи 1, раздела 27


книга. Зеленая поправка


Джордан Йегер, партнер Curtin & Heefner, чьи юридические аргументы в отношении ст. я, сек. 27 привело к знаменательному постановлению Закона 13, которое вдохнуло жизнь в поправку


Энтони Инграффеа, почетный профессор Дуайта К. Баума, Корнельский университет


Пуне Сабери, президент Совета директоров врачей по социальной ответственности, Филадельфия


Эштон Клаттербак, организатор Sunrise Movement


Карен Феридун, Better Path Coalition

Франклин Кьюри и Майя ван Россум подпишут экземпляры своих книг после обсуждения. Всех приглашают подняться к ступеням Капитолия для короткого бдения при свечах.

27 января, 14:30.
St. Stephen’s Episcopal Cathedral
221 N. Front Street, Harrisburg

Узнать подробности и зарезервировать места здесь >>

Присоединяйтесь к нам в Главной ротонде в 11:30 28 января на митинг перед тем, как мы отправимся в офис губернатора Вольфа с детьми, одетыми как Лоракс, чтобы доставить нашу петицию и копию Лоракса. Оттуда мы разделимся на команды, чтобы доставить петиции и книги каждому члену законодательного собрания Пенсильвании. Мы снова соберемся в столовой в 14:00, чтобы перекусить и кратко обсудить, как все прошло! Мы предоставляем костюмы Lorax для детей, поэтому, пожалуйста, не забудьте использовать ссылку ниже как можно скорее, чтобы сообщить нам, что они будут там. Мы свяжемся с вами для получения информации, которая понадобится нам, чтобы собрать костюмы и распределить всех по командам. К участию в розыгрыше и доставках приглашаются дети всех возрастов. Пожалуйста, используйте ту же форму, чтобы сообщить нам, что вы будете там!

28 января, 11:30 утра.

Bucks County Sierra Club

Bucks Environmental Action

Camp White Pine

Care of Creation

Обеспокоенные граждане округа Ливан

Delaware Riverkeeper Network

Для поколений

Проект по подотчетности пресной воды

Greyroots Action

Podershed Podershed до трубопроводов

Lancaster против Pipelines

Либановые трубопроводы. Церкви

Врачи за социальную ответственность — Филадельфия

RDA

Устойчивое развитие Монровилль

Унитарная универсалистская сеть законодательной защиты (UUPLAN). PA

Вот еще способы принять участие!

  1. Распространите бумажную петицию в своем сообществе!

  2. Подпишите и поделитесь онлайн-версией нашей петиции прямо сейчас!

  3. ПОЖЕРТВОВАЙТЕ, чтобы помочь нам приобрести экземпляры «Лоракса» и доставить их каждому члену законодательного собрания штата и губернатору Вольфу. Ваши пожертвования также помогут нам приобрести материалы для изготовления костюмов Лоракс для детей, которые будут доставлять петиции и книги, а также другие расходы на кампанию.

  4. Распечатай, позируй и опубликуй селфи! Мы создали знаки с текстом статьи 1, раздела 27, которые вы можете загрузить для использования в селфи, которое мы будем использовать для продвижения кампании в социальных сетях, и включить в баннер, который мы будем использовать в Гаррисберге.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *