Документы — Правительство России
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2018 г. № 257
МОСКВА
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 15 марта 2018 г. № 257
ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В предложении втором абзаца четвертого пункта 2 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 47, ст. 5481; 2012, № 17, ст. 1958; 2013, № 19, ст. 2426; № 39, ст. 4992; 2014, № 13, ст. 1479; № 50, ст. 7125; 2015, № 45, ст. 6245; 2016, № 48, ст. 6766), слова «изъятие земельных участков, необходимых для размещения автомобильной дороги и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (в том числе высокоскоростного), отчуждение недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка, на котором оно находится,» исключить.
2. Абзац шестой пункта 8 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2010, № 51, ст. 6937; 2013, № 17, ст. 2174; 2014, № 50, ст. 7125; 2015, № 45, ст. 6245), изложить в следующей редакции:
«В отношении автомобильных дорог и объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта (в том числе высокоскоростного) под этапом строительства также понимается комплекс работ по подготовке территории строительства, включающий в себя оформление прав владения и пользования на земельные участки, необходимые для размещения автомобильной дороги и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (в том числе высокоскоростного), снос зданий, строений и сооружений, переустройство (перенос) инженерных коммуникаций, вырубку леса, проведение археологических раскопок в пределах территории строительства, разминирование территории строительства и другие работы.».
____________
Документы — Правительство России
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2020 г. № 1976
МОСКВА
О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. № 696 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 21, ст. 3277; № 29, ст. 4679).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 30 ноября 2020 г. № 1976
ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности
1. В абзаце четвертом пункта 5 слова «документально подтвержденные расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности заемщика, включая выплату заработной платы работникам заемщика в размере, не превышающем размер, предусмотренный трудовым договором» заменить словами «расходы, связанные с осуществлением любой предпринимательской деятельности заемщика, включая выплату заработной платы работникам заемщика».
2. В пункте 9:
а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) заемщик получателя субсидии включен в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. № 906 «О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций» и (или) в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. № 847 «О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» либо по состоянию на 1 марта 2020 г. осуществляет деятельность в одной или нескольких отраслях по перечню отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», либо в одной или нескольких отраслях по перечню отраслей российской экономики, требующих поддержки для возобновления деятельности, согласно приложению № 2;»;
б) подпункт «ж» признать утратившим силу.
3. Дополнить пунктом 101 следующего содержания:
«101. Условия, предусмотренные подпунктом «а» пункта 9 и пунктом 10 настоящих Правил, должны выполняться заемщиками, в отношении которых проведена реорганизация по решению Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по состоянию на дату завершения реорганизации.
Подтверждение выполнения указанных условий осуществляется получателем субсидии.».
4. Абзац второй пункта 11 заменить текстом следующего содержания:
«численность работников заемщика, за исключением заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25 ноября 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
численность работников заемщика, обратившегося к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25 ноября 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, либо исходя из сведений о численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила 80 или более процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;».
5. В пункте 12:
а) подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) численность работников заемщика, за исключением заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., в течение периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) на конец каждого отчетного месяца по состоянию на 25 марта 2021 г. составила не менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;»;
б) дополнить подпунктом «б1» следующего содержания:
«б1) численность работников заемщика, обратившегося к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., в течение периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25 марта 2021 г. составила не менее 80 процентов численности работников заемщиков, определенной:
исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
исходя из сведений о численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила 80 или более процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;»;
в) подпункт «в» признать утратившим силу.
6. Дополнить пунктом 121 следующего содержания:
«121. Заемщик в течение периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) выплачивает заработную плату работникам в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.».
7. Дополнить пунктом 131 следующего содержания:
«131. Кредитный договор (соглашение), переведенный получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил на период погашения, может быть переведен получателем субсидии на период наблюдения, а кредитный договор (соглашение), переведенный на период наблюдения, может быть переведен получателем субсидии на период погашения на основании уточненных сведений о численности работников заемщика в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы не позднее 25 декабря 2020 г.
По кредитному договору (соглашению), переведенному получателем субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил на период погашения, получателем субсидии может быть принято решение о списании задолженности, а кредитный договор (соглашение), по которому принято получателем субсидии решение о списании задолженности, может быть переведен получателем субсидии на период погашения на основании уточненных сведений о численности работников заемщика в течение периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) на конец одного или нескольких отчетных месяцев, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы не позднее 15 апреля 2021 г.
Соответствующее уведомление направляется заемщику получателя субсидии в течение 2 рабочих дней.».
8. Пункт 18 дополнить подпунктом «н» следующего содержания:
«н) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении этого соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств для выплаты субсидии, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в указанном соглашении.».
9. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Получатель субсидии для получения субсидии по процентной ставке в период наблюдения по кредитному договору (соглашению) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца по состоянию на конец последнего дня отчетного месяца заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 4, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), с указанием размера субсидии, определяемого на основании сведений о заключенных в рамках настоящих Правил кредитных договорах (соглашениях), размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.».
10. В абзаце четвертом пункта 23 слова «или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов» заменить словами «, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов или установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации».
11. Дополнить пунктом 231 следующего содержания:
«231. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством экономического развития Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии производится на корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.».
12. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Максимальная сумма кредитного договора (соглашения) определяется как произведение расчетного размера оплаты труда, численности работников заемщика и количества полных месяцев, считая с 1-го числа месяца, в котором заемщик обратился к получателю субсидии, если он обратился до 15-го числа месяца включительно, и считая с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заемщик обратился к получателю субсидии, если он обратился после 15-го числа месяца, но не более 6 месяцев. Для заемщиков, обратившихся в кредитную организацию в период до 23 июня 2020 г., максимальная сумма кредитного договора (соглашения) может рассчитываться с учетом базового периода кредитного договора (соглашения), составляющего 6 месяцев.
Расчетный размер оплаты труда определяется как сумма минимального размера оплаты труда с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями с учетом выплат страховых взносов в соответствующие фонды в размере 30 процентов.
Численность работников заемщика, а также размеры районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями определяются получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 1 июня 2020 г., размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
В информационном сервисе Федеральной налоговой службы размещаются сведения о застрахованных лицах, подаваемые заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации и передаваемые Пенсионным фондом Российской Федерации в Федеральную налоговую службу для целей реализации настоящих Правил не реже одного раза в месяц.
Для заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25 июня 2020 г. для определения максимальной суммы кредитного договора (соглашения), допустимо определение численности работников исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам апреля 2020 г.
Доступ получателей субсидии к информационному сервису Федеральной налоговой службы осуществляется в порядке, размещаемом на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Подтверждение выполнения условий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 11 и подпунктами «а», «б» и «б1″ пункта 12, а также определение размера субсидии по списанию в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил осуществляются получателем субсидии на основании сведений на соответствующую отчетную дату, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.».
13. В пункте 26:
а) в абзаце первом слова «следующие документы» исключить;
б) абзац второй после слов «(с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица)» дополнить словами «, с указанием размера субсидии, определяемого на основании сведений о заключенных в рамках настоящих Правил кредитных договорах (соглашениях), размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы»;
в) абзац третий признать утратившим силу.
14. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. В целях принятия решения о предоставлении субсидии по списанию Министерство экономического развития Российской Федерации образует комиссию по вопросам предоставления субсидии (далее — Комиссия), утверждает ее состав и определяет порядок ее работы.».
15. Дополнить пунктами 271 и 272 следующего содержания:
«271. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) регистрирует документы, указанные в пункте 26 настоящих Правил;
б) проверяет в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 26 настоящих Правил, полноту содержащихся в них сведений и направляет их на рассмотрение Комиссии.
272. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по списанию может являться несоответствие представленных получателем субсидии документов положениям пункта 26 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов или установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.».
16. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Перечисление субсидии по списанию получателям субсидии осуществляется в размере:
задолженности по кредитным договорам (соглашениям) по состоянию на 1 апреля 2021 г., соответствующим требованиям по принятию решения о списании, установленным настоящими Правилами, в случае, если отношение численности работников заемщика по состоянию на 1 марта 2021 г. к численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, составляет не менее 0,9;
задолженности по кредитным договорам (соглашениям) с заемщиками по состоянию на 1 апреля 2021 г., соответствующим требованиям по принятию решения о списании, установленным настоящими Правилами, умноженной на коэффициент 0,5, в случае, если отношение численности работников заемщика по состоянию на 1 марта 2021 г. к численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, составляет не менее 0,8.».
17. Дополнить пунктом 281 следующего содержания:
«281. В случае если численность работников заемщика, обратившегося к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., определяемая исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, перечисление субсидии по списанию получателям субсидии осуществляется в размере:
задолженности по состоянию на 1 апреля 2021 г. по кредитным договорам (соглашениям), соответствующим требованиям по принятию решения о списании, установленным настоящими Правилами, в пределах размера кредитного договора (соглашения), определяемого в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, исходя из численности работников заемщика, определенной на основании сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., в случае, если отношение численности работников заемщика по состоянию на 1 марта 2021 г. к численности работников заемщика, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., составляет не менее 0,9;
задолженности по состоянию на 1 апреля 2021 г., умноженной на коэффициент 0,5, по кредитным договорам (соглашениям), соответствующим требованиям по принятию решения о списании, установленным настоящими Правилами, в пределах размера кредитного договора (соглашения), определяемого в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, исходя из численности работников заемщика, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., в случае, если отношение численности работников заемщика по состоянию на 1 марта 2021 г. к численности работников заемщика, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., составляет не менее 0,8.».
18. Пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
«Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких предложений принимает решение о заключении дополнительного соглашения о предоставлении субсидии.».
19. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
«Получатель субсидии представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 31 настоящих Правил, до 30 января 2021 г. по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.».
____________
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.12.2020 № 2081
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.12.2020 № 2081 | IPBD.RU Бесплатная консультация юриста: 8-800-555-67-55 доб. 732Дата опубликования: 15 декабря 2020г.
Номер опубликования: 0001202012150049
Количество страниц: 57
Страница 1 из 57
Новые публикации
Полезная информация
Система органов государственной власти РФ
Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Разбираем, как выглядит вся система.
ЧитатьПравовые и нормативно-правовые акты
С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.
ЧитатьОфициальные источники опубликования правовых актов
Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы. Рассказываем, какие бывают официальные источники опубликования.
ЧитатьО проекте
IPBD.RU – независимый информационный проект справочного характера. Не является официальным публикатором нормативно-правовых актов Российской Федерации.
Основные разделы
Положение об особенностях списания федерального имущества — Российская газета
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях списания федерального имущества.
2. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 50, ст. 5074; 2006, N 13, ст. 1408; 2007, N 52, ст. 6456; 2009, N 3, ст. 379; N 14, ст. 1673; N 30, ст. 3829; 2010, N 2, ст. 234) следующие изменения:
а) пункт 1 дополнить подпунктом «м» следующего содержания:
«м) согласование списания федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), принадлежащего предприятию.»;
б) в пункте 11:
дополнить подпунктом «н» следующего содержания:
«н) согласование списания федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), принадлежащего предприятию.»;
в абзаце четырнадцатом слова «в подпунктах «а», «е» — «л» заменить словами «в подпунктах «а», «е» — «л» и «н».
3. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации утвердить порядок представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
Положение об особенностях списания федерального имущества
1. Настоящее Положение определяет особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за федеральными казенными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, федеральными органами государственной власти, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее соответственно — федеральное имущество, организации), за исключением:
а) федерального имущества, изъятого из оборота;
б) музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также документов, включенных в Архивный фонд Российской Федерации и (или) Национальный библиотечный фонд;
в) федерального имущества, расположенного за пределами Российской Федерации.
2. В настоящем Положении под списанием федерального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием федерального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения.
3. Решение о списании федерального имущества принимается в случае, если:
а) федеральное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
б) федеральное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.
4. Решение о списании федерального имущества принимается в отношении:
а) федерального движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, организацией самостоятельно;
б) федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, — организацией по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого оно находится.
5. В целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее — комиссия).
6. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) осматривает федеральное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества;
в) устанавливает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
г) подготавливает акт о списании федерального имущества (далее -акт о списании) в зависимости от вида списываемого федерального имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится организация.
7. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации. Таким приказом на комиссию могут быть возложены дополнительные полномочия, направленные на обеспечение использования федерального имущества по целевому назначению, в том числе при проведении инвентаризации, а также при своевременной подготовке и принятии решений о списании федерального имущества.
Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В случае отсутствия у организации работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
8. Если договором, заключенным между организацией, в которой создана комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:
а) федеральным органом государственной власти, органом управления внебюджетным фондом Российской Федерации, федеральным государственным учреждением, являющимися в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета, — в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на их содержание;
б) федеральным бюджетным учреждением, федеральным автономным учреждением — за счет собственных средств либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств, предоставленных из федерального бюджета в форме субсидий;
в) иными организациями — за счет собственных средств.
9. Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании федерального имущества.
Решение о списании федерального имущества принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.
10. Оформленный комиссией акт о списании утверждается руководителем организации самостоятельно, а в отношении федерального имущества, указанного в подпункте «б» пункта 4 настоящего Положения, — только после согласования с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится организация, в устанавливаемом им порядке.
11. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.
Реализация таких мероприятий осуществляется организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается комиссией.
12. Выбытие федерального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете организацией в установленном порядке.
13. После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании, утвержденный руководителем организации акт о списании, а также документы, представление которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», направляются организацией в месячный срок в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества.
Продолжение документа
Постановление Правительства РФ от 10.10.2020 N 1649 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения Правительством Российской Федерации обращений об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд и о внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации»
Установлен порядок рассмотрения Правительством РФ обращений, содержащих предложение об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для обеспечения государственных нужд
В частности, в Правительство РФ направляется обращение, в котором, в числе прочего, указывается экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На поступившее обращение об определении единственного исполнителя подготавливается экспертное заключение Правительства РФ, которое должно содержать оценку соответствия обращения об определении единственного исполнителя положениям действующего законодательства и вывод о целесообразности (нецелесообразности) осуществления закупок без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Экспертное заключение составляется в том числе на основании:
-заключения Минфина России о соответствии объекта закупки и обоснования цены государственного контракта, заключаемого с единственным исполнителем (при наличии такого обоснования), требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
-заключения Минэкономразвития России о соответствии предложения об определении единственного исполнителя положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. по результатам оценки эффективности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, а также оценки реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов, инвестиционных проектов и иных приоритетных проектов;
-заключения ФАС России по результатам оценки перспективы изменения состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия решения об осуществлении закупки у единственного исполнителя.
В приложении приведена форма экспертного заключения.
Источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65199.html#utm_campaign=9111_hotdocs&utm_source=9111&utm_medium=rss
Постановление Правительства РФ от 20.03.2015 N 257
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. N 257
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 800
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 800 «Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4814; 2014, N 15, ст. 1750; N 44, ст. 6072).2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней с даты рассмотрения предложений исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, размещать результаты указанного рассмотрения в открытом доступе на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.rosmintrud.ru).
3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации размещать результаты рассмотрения заявленной потребности работодателей в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в открытом доступе на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 марта 2015 г. N 257
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 8001. В наименовании и пункте 1 слова «иностранных работников» заменить словами «иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы», слова «квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу» заменить словами «квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу».
2. В Правилах подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, утвержденных указанным постановлением:
а) в наименовании и пункте 1 слова «иностранных работников» заменить словами «иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы», слова «квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу» заменить словами «квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу»;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Подготовка предложений по определению потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждению квот осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании обоснованных предложений исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы (далее — предложения субъектов Российской Федерации), которые рассматриваются межведомственной комиссией из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (далее — комиссия) и могут быть одобрены комиссией в полном объеме, отклонены полностью или частично, а также направлены на доработку.
Комиссия имеет право запрашивать у исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
Предложения субъектов Российской Федерации рассматриваются комиссией на соответствие следующим критериям:
отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе, в том числе путем перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также привлечения из других субъектов Российской Федерации;
соблюдение допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, установленной Правительством Российской Федерации;
наличие возможности обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;
соблюдение иных ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении комиссией предложений субъектов Российской Федерации учитываются данные мониторинга ситуации на рынке труда субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Предложения субъектов Российской Федерации, расположенных на территориях Дальневосточного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа, Крымского федерального округа, подлежат согласованию соответственно с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерством Российской Федерации по делам Крыма, которые рассматривают такие предложения в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
В случае непредставления по истечении этого срока указанными федеральными органами исполнительной власти документов, содержащих результаты рассмотрения предложений субъектов Российской Федерации, такие предложения считаются согласованными.»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав и положение о комиссии, порядок рассмотрения предложений субъектов Российской Федерации, а также критерии принятия решения комиссией утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.»;
г) в пункте 4:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) не позднее 15 ноября соответствующего года представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации об определении потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждении квот на очередной год, предусматривающий установление резерва квот в размере не более 30 процентов согласованных предложений субъектов Российской Федерации;»;
в подпункте «в» слова «иностранных работников» заменить словами «иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы,»;
подпункт «г» изложить в следующей редакции:
«г) в течение года, на который утверждены квоты, но не позднее 1 декабря, вносит изменения в распределение квот по субъектам Российской Федерации и перечень, предусмотренный подпунктом «в» настоящего пункта, на основании обоснованных:
предложений исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
предложений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих нормативно-правовое регулирование в соответствующих отраслях экономики, согласованных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается использование иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в случае необходимости привлечения указанных иностранных работников для обеспечения реализации приоритетных национальных проектов и государственных инвестиционных проектов.»;
д) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
«4(1). Предложения, предусмотренные подпунктом «г» пункта 4 настоящих Правил, подлежат согласованию в порядке, установленном пунктом 2 настоящих Правил.»;
е) в пункте 6 слова «иностранных работников» заменить словами «иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы»;
ж) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Подготовка предложений об уменьшении размера потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и размера квот, утвержденных на текущий год, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в случае необходимости уменьшения численности привлекаемых иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в связи с изменением ситуации на рынке труда на основании рассмотрения комиссией обоснованных предложений, предусмотренных подпунктом «г» пункта 4 настоящих Правил.».
з) в пункте 8 слова «иностранных работников» заменить словами «иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы».
УКАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА ▷ Русский перевод
постановление правительства постановление правительства
Постановление Правительства №постановление правительства постановление правительства
постановление правительства №Постановление Правительства Постановление Правительства No.
Постановление Правительства Постановление Правительства Постановление Правительства
УКАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА ▷ Французский перевод
décret gouvernemental décret du gouvernement Arrêté du Gouvernement la décision gouvernementale l’arrêté gouvernemental l’ordonnance gouvernementale
Трубопроводная арматура. Скорость утечки клапанов Язык: английский | Технология стальных труб. Требования к устройству и эксплуатации взрывоопасного и химически опасного производства Язык: английский | Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия Язык: английский | Код проекта сейсмостойкого здания Язык: английский | Системы возбуждения турбогенераторов, гидрогенераторов и синхронных компенсаторов. Общие технические условия Язык: английский | Электроустановки низковольтные.Часть 4.44. Защита для безопасности. Защита от резких скачков напряжения и электромагнитных помех Язык: английский | Электроустановки низковольтные. Часть 6. Тесты Язык: английский | Единая система конструкторской документации. Эксплуатационная документация Язык: английский | Классификация химической продукции.Общие требования Язык: английский | Предупреждающая маркировка химической продукции. Общие требования Язык: английский | Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования Язык: английский | Устройства для очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава.Общие технические условия Язык: английский | Противопожарные системы. Пути эвакуации и выходы Язык: английский | Электроустановки низковольтные. Часть 4-42. Защита для безопасности. Защита от теплового воздействия Язык: английский | Стеклопакеты.Технические характеристики Язык: английский | Растворимый кофе. Общие технические условия Язык: английский | Федеральные стандарты и правила в области использования атомной энергии Язык: английский | Стекло многослойное.Характеристики. Язык: английский | Запорная арматура трубопроводная Язык: английский | Элементы строительных конструкций. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и разделительные конструкции Язык: английский |
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Организация и разработка проектов нормативно-правовых актов и иных нормативных документов в области промышленной безопасности и смежных отраслях права, в том числе:
- Проекты федеральных законов;
- Проекты федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;
- Проекты постановлений Правительства Российской Федерации;
- Проекты иных нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов.
- Формирование, ведение и хранение информационного фонда нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора.
- Предоставление пользователям информации о нормативных документах, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора (за исключением документов в области использования атомной энергии) (информация о документах иных органов исполнительной власти не предоставляется, для консультаций по содержанию нормативные документы обращайтесь к их разработчикам).
5 ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ, 10 ПРОЕКТОВ УКАЗОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, БОЛЕЕ 20 ПРОЕКТОВ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ (РД) И ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И НОРМ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, 10 ПРОЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАЗРАБОТАНО В ЧАСТИ:
Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности собственника опасного объекта за ущерб, причиненный в случае аварии на опасном объекте».«
Постановление Правительства РФ «О регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов» от 24.11.1998 № 1371
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263 «Об организации и проведении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.1999 № 526 «Об утверждении Правил представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов».«
Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Технического регламента по безопасности газораспределительных и газопотребляющих сетей» от 29.10.2010 № 870.
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2012 «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности».
Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных объектов I, II и III классов опасности.«
Распоряжение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о выполнении государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению Государственного реестра опасных производственных объектов. Приказ Ростехнадзора от 04.09.2007 № 606.
Инструкция о порядке информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-22-06-2007). Приказ Ростехнадзора от 29.12.2007 № 927.
Методические рекомендации по порядку проведения вихретоковых испытаний технических устройств и конструкций, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах (РД-13-03-2006). Постановление Ростехнадзора от 13.12.2006 № 1072.
Методические рекомендации по порядку проведения капиллярных испытаний технических устройств и конструкций, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах (РД-13-06-2006). Приказ Ростехнадзора от 13.12.2006 № 1072.
Методические рекомендации по порядку проведения магнитопорошкового контроля технических устройств и конструкций, применяемых на опасных производственных объектах (РД-13-05-2006). Приказ Ростехнадзора от 13.12.2006 № 1072.
Методические рекомендации по порядку проведения теплового контроля технических устройств и сооружений, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах (РД-13-04-2006). Постановление Ростехнадзора от 13.12.2006 № 1072.
Методические рекомендации по оценке ущерба от аварий на опасных производственных объектах (РД 03-496-02).Постановление Госгортехнадзора России от 29.10.2002 № 63.
Методические рекомендации по разработке декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта (РД 03-357-00). Постановление Госгортехнадзора России от 26.04.2000 № 23.
Общие требования по обеспечению антитеррористической защиты опасных производственных объектов. Приказ Ростехнадзора от 31.03.2008 № 186.
Положение об Общественном совете при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.Приказ Ростехнадзора от 11.01.2008 № 5.
Положение об организации обучения и проверки знаний работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-20-2007). Приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37.
Положение об организации работы по обучению и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-19-2007).Приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37.
Порядок опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, признанных Минюстом Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации. Приказ Ростехнадзора от 11.11.2010 № 1039.
Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта и перечень включаемой в нее информации (РД-03-14-2005).Постановление Ростехнадзора от 29.11.2005 № 893.
Руководство по безопасности «Методы анализа риска аварий на опасных производственных объектах объектов морского нефтегазового комплекса». Приказ Ростехнадзора от 16.09.2015 № 364.
Руководство по безопасности «Методика анализа риска аварий на опасных производственных объектах объектов нефтегазового освоения». Приказ Ростехнадзора от 17.08.2015 № 317.
Руководство по безопасности «Методы моделирования рассеивания выброса опасных веществ».Приказ Ростехнадзора от 20.04.2015 № 158.
Руководство по безопасности «Методы оценки последствий аварий на взрывопожароопасных химических предприятиях». Приказ Ростехнадзора от 20.04.2015 № 160.
Руководство по безопасности «Методы оценки последствий аварийных взрывов топливовоздушных смесей». Приказ Ростехнадзора от 20.04.2015 № 159.
Пособие по безопасности «Методы оценки риска аварий на опасных производственных объектах объектов нефтегазоперерабатывающей, нефтегазохимической промышленности».Приказ Ростехнадзора от 27.12.2013 № 646.
Руководство по безопасности «Методы оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывоопасных и пожароопасных газов». Приказ Ростехнадзора от 17.09.2015 № 365.
Руководство по безопасности «Методы оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывоопасных и пожароопасных жидкостей». Приказ Ростехнадзора от 17.09.2015 № 366.
Руководство по безопасности «Методические основы проведения анализа опасностей и оценки риска аварий на опасных производственных объектах».Приказ Ростехнадзора от 13.05.2015 № 188.
Руководство по безопасности «Методические рекомендации по проведению количественного анализа рисков на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов». Приказ Ростехнадзора от 17.06.2016 № 228.
Пособие по безопасности «Методические рекомендации по разработке обоснований безопасности опасных производственных объектов нефтегазового комплекса». Приказ Ростехнадзора от 30.09.2015 № 387.
Руководство по безопасности «Методы обоснования взрывостойкости зданий и сооружений при взрывах топливовоздушных смесей на опасных производственных объектах».Приказ Ростехнадзора от 13.05.2015 № 189.
Типовая программа по курсу «Промышленная, экологическая, энергетическая безопасность, безопасность гидротехнических сооружений» для предаттестационной (предэкзаменационной) подготовки руководителей и специалистов организаций, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Приказ Ростехнадзора от 29.12.2006 № 1155.
Требования к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, информации об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.Приказ Ростехнадзора от 23.01.2014 № 25.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта». Приказ Ростехнадзора от 15.07.2013 № 306.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов магистральных трубопроводов». Приказ Ростехнадзора от 06.11.2013 № 520.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтегазовой отрасли».Приказ Ростехнадзора от 12.03.2013 № 101.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности морских объектов нефтегазового комплекса». Приказ Ростехнадзора от 18.03.2014 № 105.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Общие правила взрывопожарной безопасности на взрывоопасных и пожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятиях». Приказ Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные конструкции».Приказ Ростехнадзора от 31.12.2013 № 533.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых эксплуатируется оборудование под давлением». Приказ Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116.
.