Статья 25 (водного кодекса) РФ Муниципальные образования — участники водных отношений
- Главная /
- Кодексы /
- Водный кодекс РФ /
- Статья 25 (водного кодекса) РФ Муниципальные образования — участники водных отношений
Статья 25. Муниципальные образования — участники водных отношений
— От имени городских, сельских поселений и других муниципальных образований в водных отношениях участвуют органы местного самоуправления в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Вы в двух кликах от решения вашей проблемы
Задать вопрос
О проекте
- — О команде
- — Контакты
- — FAQ
- — Работа юристу
Юристы
- Все юристы
- — Юристы Краснодара
- — Юристы Нижнего Новгорода
- — Юристы Омска
- — Юристы Самары
- — Юристы Санкт-Петербурга
Адреса организаций
- Все организации
- — МФЦ
- — Нотариусы
- — Суды
- — База приставов России
- Публикации
- Образцы документов
- Полезные инструменты
- Кодексы и законы РФ
- Проверка контрагента
- Юридические компании
- Кто звонил
Статья 25 Водный кодекс РФ 2016-2019.

Как мы работаем?
- 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
- 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
- 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
- 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!
и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.
Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??
Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.
Город
Имя
Телефон
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Главная > Водный кодекс ( ВК РФ )
[Водный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 25] ✍ Читать комментарий к статье
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области водных отношений относятся:
1) владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;
2) установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, порядка расчета и взимания такой платы;
3) участие в деятельности бассейновых советов;
4) разработка, утверждение и реализация программ субъектов Российской Федерации по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации;
5) резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
6) осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
7) утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
8) утверждение правил охраны жизни людей на водных объектах;
9) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
10) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
11) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
12) утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;
13) утратил силу.
← Статья 24 Статья 26 → Статья 25
Консультации юриста по ст. 25 ВК РФ
-
Оксана Мельникова
В чем различие между Российской Федерацией и органом государственной власти как субъектами финансового права?
-
Артур Черняев
Какие органы занимаются государственной экологической экспертизой?
Валерий Отвагин
в армии всегда такой ДОЛ*****?? и везде ли так????
-
Александр Портной
Пришла повестка из военкомата.
Могут забрать на сборы?
-
Виктория Сергеева
Подскажите чем занимается следственный комитет?
-
Маргарита Ильина
Отзыв лицензий у банков-ещё один способ кинуть государству своих граждан?
-
Людмила Голубева
Как лучше уволиться лейтенанту из армии, выпуск 2011 года.?
-
Даниил Бейлис
Вопрос про школьные двойки за не купленную тетрадь.
org/Question»>
-
как проверить о зарегистрированном праве на объект недвижимости онлайн
-
Антонина Королева
ребенку 6 лет отправляют в соседний город на реабелитацию.
-
Согласно существующему законодательству, дети до СЕМИ лет должны быть госпитализированы с родителями. Если Вам в больнице говорят, что только до 3 лет, то знайте, что это самодеятельность главного врача или заведующего отделением и Вы имеете.
..
-
-
Евгений Оконничников
помогите. я сирота официально обучаюсь в ПУ (профессиональном училище) могут ли меня забирать в армию
-
Вадим Творогов
В каком порядке может быть отрешенно от должности высшее должностное лицо субъекта Р.Ф.?
-
Валентин Комаревский
Могут ли забрать в армию?
-
Дмитрий Козьяков
кто установил день выборов в президенты в России? почему именно этот день и никакой другой?
org/Question»>
-
Георгий Силичев
Если парень один кормилец в семье и он решит жениться и жена будет беременна его заберут в армию
-
Валерий Осипенко
старшему 22 берут в армию.Я мать-одиночка-младшему ребенку три года,есть ли какие льготы по отстрочке службы
-
Илья Тригубец
Мать инвалид 2группы,в разводе с отцом,я один сын.Берут ли в армию?
org/Question»>
-
Тимур Бездетко
Сложное семейное положение
-
Степан Родичев
Могут ли меня призвать в армию? если есть у меня жена и один ребёнок.
-
Егор Мартынихин
Могут ли взять в армию физически не натренированного человека? Без шуток, пожалуйста.
-
конечно Основания для отсрочки Обучение в средней школе, ПТУ, техникуме, колледже, вузе (с некоторыми оговорками) Обучение в аспирантуре Категория годности временно не годен по состоянию здоровья Постоянный уход за отцом, матерью, женой.
..
-
-
Артем Никашин
Заберут ли в армию?
-
читай,развивайся,,,Отсрочка от призыва на военную службу Статья 24 (Федеральный закон 1998 г. 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе ) 1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: а) признанным в установленном…
-
-
Геннадий Верьянов
армия, переподготовка, кто знает?
-
Евдокия Яковалева
Если скидка ветеранам труда на автострахование?
org/Question»>
-
Евгений Федотьев
Могут ли дать отсрочку, если я ухаживаю за отцом которому 63 года и бабушкой которой 87 лет?
-
Павел Тишечкин
могут ли дать отсрочку парню если у него имеется несовершенная супруга+она в положении на шестом месяце?
-
Павел Голоперов
берут ли в армию, единственного ребёнка, если мать пенсионерка и одна?
org/Question»>
-
Василий Шаров
назовите основные направления деятельности прокуратуры?
-
Никита Озарьев
Россияне, вы знаете, кому подчиняется Банк России и кто является одним из владельцев сбербанка?
-
Анна Александрова
Срочно нужна помощь!!! Требуется кровь 3 положительной группы!!!
-
Геннадий Бибиков
Есть ОСАГО для инвалидов?
org/Question»>
-
Никита Шмонин
После выборов о чём будем здесь спорить?
-
Ксения Куликова
Здравствуйте! возьмут ли в армию, если у меня один отец-пенсионер по досрочной пенсии по старости , то что он…
-
Светлана Сорокина
какие вопросы отнесены к полномочиям президенства?
-
Зоя Соловаьева
Я инвалид 2 группы,20 дней назад умер муж,младшему сыну 12 лет,старшему 19(была отсрочка)-неужели призовут в армию?
org/Question»>
-
Михаил Графов
Как вы считаете можно ли уволить человека по статье не руководствуясь » Трудовым кодексом»,не обясняя причин увольнени
-
Зоя Шестакова
Какой орган контролирует соблюдение конституции в современной россии???
-
Роман Неаполитанский
преобразование открытого акционерного общества в муниципальное автономное учреждение, возможно ли такое?
org/Question»>
Татьяна Матвеева
Для чего предназначены расходные обязательства субъекта РФ? Для чего предназначены расходные обязательства субъекта РФ?
Денис Тремасов
Почему в США эконом ЖО, а доллар растет? 33,15 уже за руб!
Владимир Тришкин
Коллеги, процитируйте пожалуйста ст.5 ФЗ «О противодействии коррупции» Консультант не грузится(((
Никита Босов
Могут ли моего мужа забрать в армию, если у нас 6-ти месячный ребёнок?
Максим Учватов
Помогите пожалуйста с задачей по Конституционному праву РФ:…
Любовь Тарасова
что такое финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы?
Василий Крутихин
Поделитесь опытом кто работает в ФСБ
Вероника Зайцева
Друзья-товарищи! А что ещё рассматривали в тот день в Гос.Думе, когда были чтения о закрытие Википедии?
КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУ
КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУЧАСТЬ II
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ ЗОНА
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Артикул2
Правовой статус территориального моря, воздушного пространства
над территориальным морем, его дном и недрами
1. Суверенитет прибрежного государства распространяется за пределы его сухопутной территории и внутренних вод, а в случае государства-архипелага — его архипелажных вод на прилегающий морской пояс, именуемый территориальным морем.
2. Этот суверенитет распространяется на воздушное пространство над территориальным морем, а также на его дно и недра.
3. Суверенитет над территориальным морем осуществляется в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.
РАЗДЕЛ 2. ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МОРЯ
Статья3
Ширина территориального моря
Каждое государство имеет право устанавливать ширину своего территориального моря до предела, не превышающего 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий, определяемых в соответствии с настоящей Конвенцией.
Статья4
Внешняя граница территориального моря
Внешней границей территориального моря является линия, каждая точка которой находится на расстоянии от ближайшей точки исходной линии, равном ширине территориального моря.
Артикул5
Нормальный базовый уровень
Если иное не предусмотрено настоящей Конвенцией, обычной исходной линией для измерения ширины территориального моря является линия отлива вдоль берега, отмеченная на крупномасштабных картах, официально признанных прибрежным государством.
Статья 6
Рифы
В случае островов, расположенных на атоллах, или островов, окаймляющих рифы, исходной линией для измерения ширины территориального моря является обращенная к морю линия отлива рифа, обозначенная соответствующим символом на картах, официально признанных прибрежными Состояние.
Артикул7
Прямые базовые линии
1. В местах, где береговая линия глубоко изрезана и врезана, или если вдоль берега в непосредственной близости от него имеется полоса островов, для проведения исходной линии, от которой определяется ширина, может применяться метод прямых исходных линий, соединяющих соответствующие точки. территориального моря.
2. Если из-за наличия дельты и других природных условий береговая линия крайне неустойчива, соответствующие точки могут быть выбраны вдоль самой дальней в сторону моря протяженности линии отлива и, несмотря на последующую регрессию линии отлива, прямые исходные линии остаются в силе до тех пор, пока прибрежное государство не изменит их в соответствии с настоящей Конвенцией.
3. Проведение прямых исходных линий не должно сколько-нибудь заметно отклоняться от общего направления побережья, а морские районы, лежащие в пределах этих линий, должны быть достаточно тесно связаны с сушей, чтобы на них распространялся режим внутренних вод.
4. Прямые исходные линии не должны быть проведены к возвышенностям во время отлива и от них, если только на них не были построены маяки или аналогичные сооружения, которые постоянно находятся над уровнем моря, или за исключением случаев, когда проведение исходных линий до и от таких возвышений получило общее международное признание.
5. В тех случаях, когда метод прямых исходных условий применим в соответствии с параграфом 1, при определении конкретных исходных условий могут учитываться экономические интересы, характерные для соответствующего региона, реальность и важность которых ясно подтверждается длительным использованием.
6. Система прямых исходных линий не может применяться государством таким образом, чтобы отрезать территориальное море другого государства от открытого моря или исключительной экономической зоны.
Статья8
Внутренние воды
1. За исключением случаев, предусмотренных в Части IV, воды, находящиеся со стороны берега от исходной линии территориального моря, составляют часть внутренних вод Государства.
2. В тех случаях, когда установление прямой исходной линии в соответствии с методом, изложенным в статье 7, приводит к включению в качестве внутренних вод районов, которые ранее не считались таковыми, существует право мирного прохода, предусмотренное настоящей Конвенцией. в тех водах.
Артикул 9
Устья рек
Если река впадает непосредственно в море, исходной линией должна быть прямая линия, проходящая через устье реки между точками линии межени ее берегов.
Артикул 10
Отсеки
1. Настоящая статья касается только заливов, берега которых принадлежат одному государству.
2. Для целей настоящей Конвенции залив представляет собой хорошо обозначенную впадину, проникновение которой настолько пропорционально ширине ее устья, что вмещает воды, не имеющие выхода к морю, и представляет собой нечто большее, чем просто изгиб берега. Однако углубление не должно рассматриваться как залив, если его площадь не равна или больше площади полукруга, диаметр которого представляет собой линию, проведенную через устье этого углубления.
3. Для целей измерения площадью углубления считается площадь, лежащая между отметкой отлива вокруг берега углубления и линией, соединяющей отметку отлива в местах ее естественного входа. Если из-за наличия островов углубление имеет более одного устья, полукруг должен быть нарисован на линии, длина которой равна сумме длин линий, пересекающих разные устья. Острова внутри углубления должны быть включены, как если бы они были частью акватории углубления.
4. Если расстояние между отметками отлива естественных точек входа в бухту не превышает 24 морских миль, между этими двумя отметками отлива может быть проведена линия смыкания, и заключенные в них воды считаются внутренние воды.
5. Если расстояние между отметками отлива естественных точек входа в залив превышает 24 морские мили, в заливе проводится прямая исходная линия в 24 морских мили таким образом, чтобы охватить максимальную площадь воды. это возможно с линией такой длины.
6. Вышеизложенные положения не применяются к так называемым «историческим» заливам или в любом случае, когда применяется система прямых исходных линий, предусмотренная в статье 7.
Артикул 11
Порты
В целях определения границ территориального моря самые отдаленные постоянные портовые сооружения, которые составляют неотъемлемую часть системы портов, считаются частью побережья. Морские сооружения и искусственные острова не считаются постоянными портовыми сооружениями.
Артикул 12
Рейды
Рейды, которые обычно используются для погрузки, разгрузки и постановки судов на якорь и которые в противном случае находились бы полностью или частично за пределами внешней границы территориального моря, включаются в территориальное море.
Артикул 13
Отливные возвышенности
1. Возвышение во время отлива – это естественно образованный участок земли, который окружен водой и находится над водой во время отлива, но затопляется во время прилива. Если возвышение отлива расположено полностью или частично на расстоянии, не превышающем ширины территориального моря от материка или острова, линия отлива на этом возвышении может использоваться в качестве исходной линии для измерения ширины территориального моря. море.
2. Если отливная возвышенность полностью расположена на расстоянии, превышающем ширину территориального моря от материка или острова, она не имеет собственного территориального моря.
Артикул 14
Комбинация методов определения базовых уровней
Прибрежное государство может в свою очередь определять исходные линии любым из методов, предусмотренных в предыдущих статьях, с учетом различных условий.
Артикул 15
Делимитация территориального моря между государствами
с противоположными или смежными берегами
Если побережья двух государств расположены напротив друг друга или примыкают друг к другу, ни одно из двух государств не имеет права, если между ними не достигнуто соглашение об ином, расширять свое территориальное море за срединную линию, каждая точка которой равноудалена от ближайших точек. на исходных линиях, от которых отмеряется ширина территориальных вод каждого из двух государств. Вышеупомянутое положение, однако, не применяется, когда в силу исторического права собственности или других особых обстоятельств необходимо провести делимитацию территориальных вод двух государств способом, противоречащим этому.
Артикул 16
Карты и списки географических координат
1. Исходные линии для измерения ширины территориального моря, определенные в соответствии со статьями 7, 9 и 10, или вытекающие из них границы, а также линии делимитации, проведенные в соответствии со статьями 12 и 15, должны быть показаны на картах морских судов. весы или весы, достаточные для определения их положения. В качестве альтернативы можно заменить список географических координат точек с указанием геодезических данных.
2. Прибрежное государство должным образом опубликовывает такие карты или перечни географических координат и сдает на хранение копию каждой такой карты или перечня Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
РАЗДЕЛ 3. МИРНЫЙ ПРОХОД В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ
ПОДРАЗДЕЛ A. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ КО ВСЕМУ СУДНУ
Артикул 17
Право мирного прохода
При условии соблюдения настоящей Конвенции суда всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю, пользуются правом мирного прохода через территориальное море.
Артикул 18
Значение перехода
1. Под проходом понимается плавание через территориальное море с целью:
а) пересечения этого моря без захода во внутренние воды или стоянки на рейде или в портовом сооружении вне внутренних вод; или
(b) при следовании во внутренние воды или из них или заходе на такой рейд или портовое сооружение.
2. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Однако проход включает в себя остановку и постановку на якорь, но только в той мере, в какой они связаны с обычным плаванием или необходимы в связи с форс-мажорными обстоятельствами или бедствием, или с целью оказания помощи людям, судам или самолетам, находящимся в опасности или терпящим бедствие.
Статья 19
Значение мирного прохода
1. Проход является мирным, пока он не наносит ущерба миру, хорошему порядку или безопасности прибрежного государства. Такой проход осуществляется в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.
2. Проход иностранного судна считается наносящим ущерб миру, порядку или безопасности прибрежного государства, если в территориальном море оно осуществляет любую из следующих действий:
(a) любую угрозу силой или ее применение против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или любым другим образом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций;
(b) любые упражнения или тренировки с оружием любого вида;
(c) любое действие, направленное на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства;
(d) любой акт пропаганды, направленный на защиту или безопасность прибрежного государства;
(e) запуск, посадка или посадка на борт любого воздушного судна;
(f) запуск, посадка или взятие на борт любого военного устройства;
(g) погрузка или разгрузка любого товара, валюты или лица вопреки таможенным, фискальным, иммиграционным или санитарным законам и правилам прибрежного государства;
(h) любой акт преднамеренного и серьезного загрязнения, противоречащий настоящей Конвенции;
(i) любая рыболовная деятельность;
(j) проведение исследований или изыскательских работ;
(k) любое действие, направленное на создание помех любым системам связи или любым другим средствам или сооружениям прибрежного государства;
(l) любая другая деятельность, не имеющая прямого отношения к проходу.
Артикул20
Подводные лодки и другие подводные аппараты
В территориальном море подводные лодки и другие подводные аппараты обязаны плавать в надводном положении и показывать свой флаг.
Артикул 21
Законы и правила прибрежного государства, касающиеся мирного прохода
1. Прибрежное государство может принимать законы и правила в соответствии с положениями настоящей Конвенции и другими нормами международного права, касающиеся мирного прохода через территориальное море, в отношении всех или любого из следующего:
(a ) безопасность мореплавания и регулирование морского движения;
(b) защита навигационных средств и средств и других средств или установок;
(c) защита кабелей и трубопроводов;
(d) сохранение живых ресурсов моря;
(e) предотвращение нарушения законов и правил рыболовства прибрежного государства;
(f) сохранение окружающей среды прибрежного государства и предотвращение, сокращение и контроль ее загрязнения;
(g) морские научные исследования и гидрографические съемки;
(h) предотвращение нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил прибрежного государства.
2. Такие законы и правила не применяются к проектированию, строительству, комплектованию или оборудованию иностранных судов, если они не приводят в действие общепринятые международные правила или стандарты.
3. Прибрежное государство должным образом опубликовывает все такие законы и правила.
4. Иностранные суда, осуществляющие право мирного прохода через территориальное море, должны соблюдать все такие законы и правила и все общепринятые международные правила, касающиеся предотвращения столкновений на море.
Артикул22
Морские коридоры и схемы разделения движения в территориальном море
1. Прибрежное государство может, когда это необходимо с учетом безопасности мореплавания, потребовать от иностранных судов, осуществляющих право мирного прохода через его территориальное море, использовать такие морские пути и схемы разделения движения, которые оно может определить или предписать для регулирования судоходства. проход кораблей.
2. В частности, танкеры, атомные суда и суда, перевозящие ядерные или другие опасные по своей природе или ядовитые вещества или материалы, могут быть обязаны ограничивать свой проход такими морскими путями.
3. При обозначении морских коридоров и предписании схем разделения движения в соответствии с настоящей статьей прибрежное государство принимает во внимание:
а) рекомендации компетентной международной организации;
(b) любые каналы, обычно используемые для международного судоходства;
(c) особые характеристики отдельных судов и каналов; и
(d) плотность движения.
4. Прибрежное государство должно четко указывать такие морские пути и схемы разделения движения на картах, которые должным образом публикуются.
Артикул23
Иностранные атомоходы и суда с ядерными установками
или другие опасные или ядовитые вещества
Иностранные атомоходы и суда, перевозящие ядерные или иные по своей природе опасные или вредные вещества, при осуществлении права мирного прохода через территориальное море должны иметь документы и соблюдать специальные меры предосторожности, установленные для таких судов международными договорами.
Артикул24
Обязанности прибрежного государства
1. Прибрежное государство не должно препятствовать мирному проходу иностранных судов через территориальное море, кроме как в соответствии с настоящей Конвенцией. В частности, при применении настоящей Конвенции или любых законов или правил, принятых в соответствии с настоящей Конвенцией, прибрежное государство не должно:
невинный проход; или
(b) дискриминировать по форме или фактически суда любого государства или суда, перевозящие грузы в, из или от имени любого государства.
2. Прибрежное государство должно надлежащим образом оповещать о любой известной ему опасности для судоходства в пределах его территориального моря.
Артикул25
Права на защиту прибрежного государства
1. Прибрежное государство может принять необходимые меры в своем территориальном море для предотвращения немирного прохода.
2. В случае следования судов во внутренние воды или захода в портовое средство за пределами внутренних вод прибрежное государство также имеет право принимать необходимые меры для предотвращения какого-либо нарушения условий, при которых допускается допуск этих судов во внутренние воды. воды или такой вызов подлежит.
3. Прибрежное государство может без дискриминации по форме или по факту среди иностранных судов временно приостановить в определенных районах своего территориального моря мирный проход иностранных судов, если такая приостановка необходима для защиты его безопасности, включая учения с оружием. Такая приостановка вступает в силу только после ее надлежащего опубликования.
Артикул26
Сборы, которые могут взиматься с иностранных судов
1. Никакие сборы не могут взиматься с иностранных судов только по причине их прохода через территориальное море.
2. Сборы могут взиматься с иностранного судна, проходящего через территориальное море, в виде платы только за конкретные услуги, оказанные судну. Эти сборы взимаются без дискриминации.
ПОДРАЗДЕЛ B. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К
ТОРГОВЫЕ СУДА И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СУДА
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Артикул27
Уголовная юрисдикция на борту иностранного судна
1. Уголовная юрисдикция прибрежного государства не должна осуществляться на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или проведения какого-либо расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту судна во время его прохода, за исключением случаев, когда следующие случаи:
(a) если последствия преступления распространяются на прибрежное государство;
(b) если преступление направлено на нарушение спокойствия страны или порядка в территориальном море;
(c) если помощь местных властей запрошена капитаном судна или дипломатическим агентом или консульским должностным лицом государства флага; или
(d), если такие меры необходимы для пресечения незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ.
2. Вышеуказанные положения не затрагивают права прибрежного государства предпринимать какие-либо меры, предусмотренные его законодательством, с целью ареста или расследования на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море после выхода из внутренних вод.
3. В случаях, предусмотренных в пунктах 1 и 2, прибрежное государство, если об этом просит капитан, уведомляет дипломатического агента или консульское должностное лицо государства флага, прежде чем предпринимать какие-либо шаги, и содействует установлению контакта между таким агентом или должностным лицом и экипаж корабля. В экстренных случаях это уведомление может быть передано во время принятия мер.
4. При рассмотрении вопроса о том, следует ли произвести арест и каким образом, местные власти должны должным образом учитывать интересы судоходства.
5. За исключением случаев, предусмотренных в Части XII, или в отношении нарушений законов и правил, принятых в соответствии с Частью V, прибрежное государство не может предпринимать какие-либо шаги на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или проведения любое расследование в связи с каким-либо преступлением, совершенным до входа судна в территориальное море, если судно, следующее из иностранного порта, только проходит через территориальное море, не заходя во внутренние воды.
Артикул28
Гражданская юрисдикция в отношении иностранных судов
1. Прибрежное государство не должно останавливать или отклонять иностранное судно, проходящее через территориальное море, с целью осуществления гражданской юрисдикции в отношении лица, находящегося на борту судна.
2. Прибрежное государство не может налагать взыскание на судно или арестовывать судно в целях любого гражданского разбирательства, за исключением обязательств или ответственности, принятых или принятых на себя самим судном в ходе или с целью его рейса через воды прибрежного государства.
3. Параграф 2 не наносит ущерба праву прибрежного государства в соответствии со своим законодательством налагать взыскание или арестовывать в целях любого гражданского судопроизводства иностранное судно, находящееся в территориальном море или проходящее через территориальное море после выхода из внутренних вод.
ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К
ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ И ДРУГИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ КОРАБЛИ
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
Артикул29
Определение военных кораблей
Для целей настоящей Конвенции «военный корабль» означает судно, принадлежащее вооруженным силам государства, имеющее внешние знаки, отличающие такие суда его национальной принадлежности, под командованием офицера, должным образом уполномоченного правительством государства и чье имя фигурирует в соответствующем служебном списке или его эквиваленте и укомплектован экипажем, находящимся в регулярных вооруженных силах.
Артикул30
Несоблюдение военными кораблями законов и правил
прибрежного государства
. Если какое-либо военное судно не соблюдает законы и правила прибрежного государства, касающиеся прохода через территориальное море, и игнорирует любой обращенный к нему запрос об их соблюдении, прибрежное государство может потребовать от него немедленно покинуть территориальное море.
Артикул 31
Ответственность государства флага за ущерб, причиненный военным кораблем
или другое государственное судно, эксплуатируемое в некоммерческих целях
Государство флага несет международную ответственность за любые потери или ущерб прибрежному государству в результате несоблюдения военным кораблем или другим правительственным судном, эксплуатируемым в некоммерческих целях, законов и правил прибрежного государства, касающихся прохода через территориальную моря или с положениями настоящей Конвенции или других норм международного права.
Артикул32
Иммунитет военных кораблей и других правительственных кораблей
эксплуатируется в некоммерческих целях
За такими исключениями, которые содержатся в подразделе А и в статьях 30 и 31, ничто в настоящей Конвенции не затрагивает иммунитетов военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях.
РАЗДЕЛ 4. ПРИГРАНИЧНАЯ ЗОНА
Статья33
Прилежащая зона
1. В зоне, примыкающей к его территориальному морю, определяемой как прилежащая зона, прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для:
(a) предотвращения нарушения его таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил на его территории или территориальное море;
(b) наказывать за нарушение вышеуказанных законов и правил, совершенное на его территории или в территориальном море.
2. Прилежащая зона не может выходить за пределы 24 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.
Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву – Часть II
Часть IIIполноэкранная версия
Вернуться на главную страницу
Код Западной Вирджинии | §22-26
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВО И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ПРАВО, СТАТУТЫ, ПРАВОВЫЕ КАНИКУЛЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВОВАЯ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ.ГЛАВА 3. ВЫБОРЫ.ГЛАВА 4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОРГАНА.ГЛАВА 5. ОБЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ГУБЕРНАТОРА, СЕКРЕТАРЯ ГОСУДАРСТВО И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР; СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ; ПРОЧИЕ АГЕНТСТВА, КОМИССИИ, ОФИСЫ, ПРОГРАММЫ И Т.Д. ГЛАВА 5А. ОТДЕЛ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ.ГЛАВА 5B. ЗАКОН ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ 19 ГОДА85.ГЛАВА 5С. БАЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ. ГЛАВА 5D. ЗАКОН О ОБЩЕСТВЕННОМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ. ГЛАВА 5E. ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ. ГЛАВА 5F. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. ГЛАВА 5G. ЗАКУПКИ АРХИТЕКТОРСКИХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВОМ И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ. ГЛАВА 5З. ПОСОБИЯ ПОЖЕРТВУ.ГЛАВА 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦЕРОВ.ГЛАВА 6A. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ И СУДЕБНАЯ НАСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. ГЛАВА 6B. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И РАБОТНИКИ; ЭТИКА; КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ; РАСКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.ГЛАВА 6C. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ.
ГЛАВА 6D. ПУБЛИЧНЫЕ КОНТРАКТЫ.ГЛАВА 7. ОКРУЖНЫЕ КОМИССИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА.ГЛАВА 7A. ОБЪЕДИНЕННОЕ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.ГЛАВА 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ.ГЛАВА 8А. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ.ГЛАВА 9. УСЛУГИ СОТРУДНИКОВ. ГЛАВА 9A. ДЕЛА ВЕТЕРАНОВ.ГЛАВА 10. ПУБЛИЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ; ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТДЫХ; СПОРТИВНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ; ПАМЯТНИКИ И МЕМОРИАЛЫ; СПИСОК ВОЕННОСЛУЖАЩИХ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.ГЛАВА 11. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ.ГЛАВА 11A. СБОР И ИСПОЛНЕНИЕ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО. ГЛАВА 11B. ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ.ГЛАВА 12. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ЦЕННЫЕ БУМАГИ.ГЛАВА 13. ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ.ГЛАВА 14. ТРЕБОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВУ И К ГОСУДАРСТВУ.ГЛАВА 15. ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.ГЛАВА 15A. ДЕПАРТАМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.ГЛАВА 16. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.ГЛАВА 16А. ЗАКОН О МЕДИЦИНСКОЙ КАННАБИСЕ. ГЛАВА 17. ДОРОГИ И ШОССЕ. ГЛАВА 17A. УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, РЕГИСТРАЦИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ ПРАВА И ПРОТИВОУГОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ГЛАВА 17B.
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ГЛАВА 17C. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И ЗАКОНЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ГЛАВА 17D. ЗАКОН ОБ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ГЛАВА 17E. ЕДИНЫЙ ЗАКОН О ПРАВАХ КОММЕРЧЕСКОГО ВОДИТЕЛЯ. ГЛАВА 17F. ВЕЗДЕХОДЫ. ГЛАВА 17G. ЗАКОН О СБОРЕ ДАННЫХ О РАСОВОМ ПРОФИЛИРОВАНИИ. ГЛАВА 18. ОБРАЗОВАНИЕ. ГЛАВА 18A. ШКОЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ. ГЛАВА 18B. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.ГЛАВА 18С. СТУДЕНЧЕСКИЕ ЗАЙМЫ; СТИПЕНДИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ.ГЛАВА 19. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО.ГЛАВА 20. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ.ГЛАВА 20А. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ (ОТМЕНЕН). ГЛАВА 21. ТРУД ГЛАВА 21A. ПОЛОЖЕНИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ.ГЛАВА 22. РЕСУРСЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.ГЛАВА 22A. ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ ШАХТЕРОВ. ГЛАВА 22B. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.ГЛАВА 22C. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ; СОВЕТЫ, ОРГАНЫ, КОМИССИИ И ДОГОВОРЫ. ГЛАВА 23. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ РАБОТНИКОВ. ГЛАВА 24. КОМИССИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ СЛУЖБАМ. ГЛАВА 24A. КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ.ГЛАВА 24B. БЕЗОПАСНОСТЬ ГАЗОПРОВОДА. ГЛАВА 24C. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ.
ГЛАВА 24D. КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.ГЛАВА 24E. АДРЕСАЦИЯ И ОТОБРАЖЕНИЕ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВА. ГЛАВА 24F. ГЛАВА 25. ОТДЕЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.ГЛАВА 26. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.ГЛАВА 27. ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ.ГЛАВА 28. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.ГЛАВА 29. РАЗНЫЕ СОВЕТЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА. ГЛАВА 29A. ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ. ГЛАВА 29B. СВОБОДА ИНФОРМАЦИИ.ГЛАВА 29C. ЕДИНЫЙ НОТАРИАЛЬНЫЙ АКТ.ГЛАВА 30. ПРОФЕССИИ И ЗАНЯТИЯ.ГЛАВА 31. ОБЩЕСТВА.ГЛАВА 31А. БАНКИ И БАНКОВСКОЕ ДЕЛО.ГЛАВА 31B. ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. ГЛАВА 31C. КРЕДИТНЫЕ СОЮЗЫ.ГЛАВА 31D. ЗАКОН ДЕЛОВОЙ КОРПОРАЦИИ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ. ГЛАВА 31E. ЗАКОН О НЕКОММЕРЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ. ГЛАВА 31F. ЗАКОН ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ ВЫГОДНОЙ КОРПОРАЦИИ. ГЛАВА 31G. ПОЛИТИКА УЛУЧШЕНИЯ И РАСШИРЕНИЯ ШИРОКОПОЛОСНОЙ ПОЛОСЫ. ГЛАВА 31H. ЗАКОН О РАЗВЕРТЫВАНИИ МАЛЫХ БЕСПРОВОДНЫХ УСТРОЙСТВ. ГЛАВА 32. ЕДИНЫЙ ЗАКОН О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. ГЛАВА 32A.
ПРОДАЖА ЗЕМЛИ; ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА; ВЫПУСК И ПРОДАЖА ЧЕКОВ, Векселей, ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ И Т.Д. ГЛАВА 32B. ЗАКОН ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ О ТОВАРАХ. ГЛАВА 33. СТРАХОВАНИЕ. ГЛАВА 34. БЫВШЕЕ, БЫВШЕЕ И БРОШЕННОЕ ИМУЩЕСТВО. ГЛАВА 35. ИМУЩЕСТВО РЕЛИГИОЗНЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ГЛАВА 35A. НАЗВАНИЯ, ЭМБЛЕМЫ И Т.Д., АССОЦИАЦИЙ, ЛОЖ И Т.П. ГЛАВА 36. ПОМЕСТЬЯ И СОБСТВЕННОСТЬ. ГЛАВА 36А. КОНДОМИНИУМЫ И КВАРТИРНАЯ ИМУЩЕСТВО. ГЛАВА 36B. ЕДИНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩЕЙ ИНТЕРЕСНОСТИ ВЛАДЕНИЯ. ГЛАВА 37. НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО. ГЛАВА 37A. ЗОНИРОВАНИЕ.ГЛАВА 37B. РАЗРАБОТКА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ.ГЛАВА 37C. РАЗРАБОТКА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ.ГЛАВА 38. ЗАЛОГИ.ГЛАВА 39. ЗАПИСИ И ДОКУМЕНТЫ. ГЛАВА 39A. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.ГЛАВА 39B. ГЛАВА 40. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ АКТЫ В ОТНОШЕНИИ КРЕДИТОРОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ. ГЛАВА 41. ЗАВЕЩАНИЯ. ГЛАВА 42. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. ГЛАВА 43. ДАУ И ОЦЕНКА ЖИЗНЕННОГО ИМУЩЕСТВА. ГЛАВА 44. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ТРАСТАМИ. ГЛАВА 44А . ЗАКОН ОБ ОПЕКЕ И КОНСЕРВАТОРИИ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ.
ГЛАВА 44B. ЕДИНЫЙ ЗАКОН О ДОХОДАХ И ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИЯХ. ГЛАВА 44C. ЕДИНАЯ ОПЕКА ВЗРОСЛЫХ И ЗАЩИТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЮРИСДИКЦИИ ЗАКОН.ГЛАВА 44D. ЕДИНЫЙ КОДЕКС ДОВЕРИЯ.ГЛАВА 45. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО И ГАРАНТИЯ.ГЛАВА 46. ЕДИНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КОДЕКС.ГЛАВА 46А. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ И ЗАЩИТЫ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ. ГЛАВА 46B. РЕГУЛИРОВАНИЕ АРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРАМ ОБ АРЕНДЕ С ВЫДАЧЕЙ СОБСТВЕННОСТИ.ГЛАВА 47. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ.ГЛАВА 47А. ЗАПАДНАЯ ВИРГИНИЯ КРЕДИТОВАНИЕ И КРЕДИТНЫЙ СОВЕТ. ГЛАВА 47B. ЕДИНЫЙ ЗАКОН О ПАРТНЕРСТВЕ.ГЛАВА 48. СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЛАВА 49. ГЛАВА 50. МАГИСТРАТСКИЕ СУДЫ.ГЛАВА 51. СУДЫ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА.ГЛАВА 52. ПРИСЯЖНЫЕ.ГЛАВА 53. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ.ГЛАВА 54. ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОМЕНЫ.ГЛАВА 55. ИСКИ, ИСКИ И АРБИТРАЖ; СУДЕБНАЯ ПРОДАЖА.ГЛАВА 56. СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРАКТИКА.ГЛАВА 57. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И СВИДЕТЕЛЬСТВА.ГЛАВА 58. ОБЖАЛОВАНИЕ И ОШИБКА.ГЛАВА 59. СБОРЫ, ПОСОБИЯ И РАСХОДЫ; ГАЗЕТЫ; ПРАВОВАЯ РЕКЛАМА.ГЛАВА 60. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ.