22 статья защита прав потребителей: Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя / КонсультантПлюс

Статья 22. ЗоЗПП N 2300-1 от 07.02.1992

Статья 22. ЗоЗПП N 2300-1 от 07.02.1992

Актуально на:

01 февраля 2022 г.

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 22 ЗоЗПП

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 22 ЗоЗПП:

  • Решение Верховного суда: Определение N 306-ЭС16-16450, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация

    Удовлетворение судом общей юрисдикции требования граждан потребителей в части спорных сумм неустойки и штрафа, регламентированных статьями 13, 22, 23 Закона о защите прав потребителей, обусловлено неисполнением обществом – гарантирующим поставщиком в добровольном порядке требований граждан-потребителей о возмещении убытков (ущерба причиненных их имуществу. ..

  • Решение Верховного суда: Постановление N 310-АД16-15098, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация

    Пунктом 29 Правил продажи установлено, что сроки удовлетворения продавцом требований покупателя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования…

  • Решение Верховного суда: Определение N 305-ЭС16-12129, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация

    Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, руководствуясь статьями 309, 310, 330, 382, 384, 384 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 18, 20, 21, 22, 23 Закона Российской Федерации от 07. 02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», учитывая разъяснения, изложенные в пункте 21 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.10.2007 № 120, и принимая во внимание обстоятельства, установленные решением Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга по гражданскому делу № 2-424/2014 от 19.05.2014, суды удовлетворили заявленные обществом «РОСЭКСПЕРТ» требования…

+Еще…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Памятка для потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя / Официальный сайт муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Требования, предъявляемые потребителями

Сроки удовлетворения требований потребителей

Применяемая статья Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

 

Примечание

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

-Замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

 

-Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

7 дней

п. 1 ст. 21

В отношении технически сложных товаров установлены ограничения

 

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

 

21 день

п. 1 ст. 21

при дополнительной проверки качества

1 месяц

п. 1 ст. 21

при отсутствии необходимого для замены товара

очередная доставка товара

п. 1 ст. 21

в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в случае отсутствия необходимого для замены товара

-Уменьшение покупной цены.

10 дней

ст. 22

-Безвозмездное устранение недостатков.

незамедлительно

п. 1 ст. 20

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

не более45 дней

не более20 дней

п. 6 ст. 19

если недостатки обнаружены по истечении двух лет — в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.

-Возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

10 дней

ст. 22

-Возврат уплаченной за товар суммы.

10 дней

ст. 22

-Возмещение убытков

10 дней

ст. 22

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 

— Возврат уплаченной за товар денежной суммы.

 

3 дня

ст. 25

если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу

 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 

-Возврат денежной суммы

10 дней

п. 4 ст. 26.1

за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара

 

Закон О защите прав потребителей. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 2016-2021г. ЮрИнспекция

Есть гарантийный талон, есть аппарат — Вы доказали, что именно этот товар купили именно у этого продавца. 1. На основании п. 1 ст. 19 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок установлен, его наличие подтверждено гарантийным талоном.2. На основании п. 2 ст. 16 ЗоЗПП запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) .Поэтому, никаких разговоров. Составляете и вручаете продавцу письменную претензию по ст. 18 ЗоЗПП с одним из требований, выбранных Вами по своему усмотрению:- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)- заменить на товар той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)- заменить на товар другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования) . Помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец ОБЯЗАН удовлетворить требование потребителя.После получения от Вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше. Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. п, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя.Обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные Вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.Пример претензии:Вписать реквизиты продавца«название»Индекс, Город, Адресот Фамилии Имени ОтчестваИндекс, Город, АдресПРЕТЕНЗИЯТакого-то числа я приобрёл у вас то-то, уплатив столько-то. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества .Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) , за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей) .Товар готов предоставить для проведения проверки качества немедленно.Приложение:Копии чекаЧисло, Подпись

Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции (ред. от 13.07.2015) (действующая редакция)

Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции

(ред. от 13.07.2015) (действующая редакция)

Закон о защите прав потребителя регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителямиисполнителямипродавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров, работ, услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах, работах, услугах и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Защита прав потребителя — является неотъемлемым правом каждого гражданина на защиту своих прав.

Закон о Защите прав потребителя. Оглавление.

Глава 1. Общие положения
 

Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
Статья 15. Компенсация морального вреда
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
Статья 17. Судебная защита прав потребителей

Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26. Утратила силу
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров

Глава 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
 

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 38. Утратила силу
Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг
Статья 39. 1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям

Глава 4. Государственная и общественная защита прав потребителей
 

Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора
Статья 42. Утратила силу
Статья 42.1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
Статья 42.2. Передача осуществления полномочий органа государственного надзора органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей

 

Общий коммерческий закон штата Нью-Йорк, статья 22-A — ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ МОШЕННИЧЕСТВА И ПРАКТИК — New York Attorney Resources

  • 349 — Незаконные действия и действия, вводящие в заблуждение.
    (a) Обманные действия или практика при ведении любого бизнеса, торговли или коммерции или при предоставлении любых услуг в этом штате…
  • 349-а — Соблюдение Закона о защите прав потребителей.
    1. Ни одно лицо, продающее или выставляющее на продажу мезузы или тфилин, которые, насколько известно продавцу, не соответствуют ортодоксальным еврейским ритуальным требованиям, не должны…
  • 349-b — Требования к рекламе, продаже и гарантийным обязательствам бытового телефонного оборудования.
    1. Для целей настоящего раздела: (a) «Бытовое телефонное оборудование» означает оборудование в помещении клиента, такое как телефонные трубки, предназначенные для использования на. ..
  • 349-b-1 — Передача голоса по интернет-протоколу 911 Раскрытие информации.
    1. Для целей настоящего раздела: (a) «Потребитель» или «покупатель» означает розничного покупателя, приобретающего услуги передачи голоса по интернет-протоколу для личного использования…
  • 349-c — Дополнительное гражданско-правовое наказание за мошенничество с потребителями в отношении пожилых людей.
    1. Определение. В данном разделе термин «пожилой человек» означает человека в возрасте шестидесяти пяти лет и старше. 2. Дополнительный гражданско-правовой штраф. (а)…
  • 349-d — Билль о правах потребителей энергосервисной компании.
    1. Для целей настоящего раздела: (a) «Энергетические услуги» означают электроэнергию и/или природный газ; (b) «Энергосервисная компания» или «ЭСКО» означает…
  • 349-e — Поддельные и неработающие подушки безопасности.
    1. Как используется в этом разделе: (a) «Подушка безопасности» означает любой компонент надувной удерживающей системы, как этот термин определен в разделе один. ..
  • 350 — Ложная реклама незаконна.
    Ложная реклама при ведении любого бизнеса, торговли или коммерции или при предоставлении любых услуг в этом штате настоящим объявляется незаконной.
  • 350-а — Ложная реклама.
    1. Термин «ложная реклама» означает рекламу, включая маркировку, товара или вида, характера, сроков или условий любой возможности трудоустройства, если…
  • 350-b — Требование раскрытия информации в рекламе с использованием названия «Доктор».
    1. Любое лицо, использующее титул «врач» в заявлениях с целью побудить или способных побудить, прямо или косвенно,…
  • 350-b-1 — раскрытие информации, требуемое в рекламных объявлениях с использованием специального обозначения старшего персонала.
    1. Для целей настоящего раздела «специальное звание старшего специалиста» означает титул, профессиональный статус, удостоверение, сертификацию или профессиональную характеристику, указывающую, что данное лицо имеет…
  • 350-c — Уведомление о предлагаемом действии.
    Прежде чем генеральный прокурор возбудит дело в соответствии с разделом триста пятьдесят d настоящей статьи, он должен предоставить лицу, против которого…
  • 350-д — Гражданская казнь.
    Любое лицо, фирма, корпорация или ассоциация, их агент или сотрудник, которые участвуют в любых действиях или действиях, указанных в настоящей статье, для…
  • 350-э — Строительство.
    1. Настоящая статья не расширяет и не ограничивает права сторон в частном судебном процессе, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем разделе.2. Эта статья не…
  • 350-ф — Исключения.
    Ничто в этой статье не распространяется на любую телевизионную или звуковую радиостанцию ​​или на любого издателя или типографию газеты, журнала или…
  • 350-f-1 — Реферальные сборы постфактум.
    1. Ни одно лицо, фирма, товарищество, корпорация, ассоциация или другое юридическое лицо не вправе требовать или получать рекомендательное вознаграждение или компенсацию любого рода за (i). ..

Последнее изменение: 3 февраля 2019 г.

Закон о защите прав потребителей 1979 г.

Закон о защите прав потребителей 1979 г. Вы здесь: АзиатскийLII >> Базы данных >> Тайское законодательство >> Закон о защите прав потребителей 1979 г.

[Поиск в базе данных] [Поиск имени] [Примечание] [Скачать] [Помощь]


Закон о защите прав потребителей 1979 г.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, Б.Э. 2522 (1979)[1]

ПУМИБОЛ АДУЛЯДЕЖ, РЕКС.

Дано 30 числа День апреля Б.Э. 2522;

Быть 34-м Год нынешнего правления.

Его Величество король Пхумипон Адульядет милостиво рад объявить, что:

Поскольку целесообразно иметь закон о защите прав потребителей;

Поэтому будь оно принято королем, по совету и по совету согласия Национального Законодательного Собрания, действующего в качестве Национального Сборка, как следующим образом:

Раздел 1. Этот закон называется «Законом о защите прав потребителей» от 2522 г. до н.э. (1979)».

Раздел 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за дата его опубликования в «Правительственном вестнике».

Раздел 3. В этом Законе:

«покупка» включает в себя аренду, покупку в рассрочку или приобретение любым способом, за которое требуется денежное вознаграждение или иная стоимость, а также включает предложение или приглашение сделать, как указано выше;

«товары» означают предметы, произведенные или находящиеся во владении для продажи;

«услуга» означает обязательство выполнить работу, предоставление какой-либо право или разрешение на использование или предоставление выгоды в любом имуществе или бизнес, для которого требуется денежное вознаграждение или иная стоимость, за исключением найма услуг по трудовое законодательство;

«производить» означает изготавливать, смешивать, готовить, собирать, изобретать или денатурация и включает в себя преобразование, модификацию, отбор или деление для переупаковка;

«потребитель» означает лицо, которое покупает или получает услуги от бизнесмен или лицо, которое было предложено или приглашено бизнесменом к покупать товары или получать услуги и включает в себя лицо, которое должным образом использует товары или получает услуги от бизнесмена, хотя он или она не человек, который платит поэтому вознаграждение;

«предприниматель» означает продавца, производителя или импортера товаров для продажа или покупатель товаров для перепродажи, лицо, оказывающее услуги и включает в себя лицо, занимающееся рекламным бизнесом;

«высказывание» включает в себя действие, выраженное в виде писем, изображений, кинематографический фильм, свет, звук, знак или любое действие, позволяющее общественность, чтобы понять его значение;

«реклама» включает в себя любое действие, которое каким-либо образом вызывает заявление, которое должен увидеть или узнать обычный человек для торговли цели;

«рекламный носитель» означает вещь, используемую в качестве рекламного носителя, например газета, печатная продукция, радио, телевидение, почта и телеграмма, телефон или знак доска;

«этикетка» означает изображение, дизайн, бумагу или любой другой предмет, вызывающий Заявление о товарах, которое должно появиться на товарах или контейнере или упаковка товара, или вставлены или соединены с товаром или контейнером или упаковкой или товаром, и содержит документ или руководство по использованию или бирка, прикрепленная или отображаемая на товары или контейнер или упаковка таких товаров;

«контракт» означает соглашение между потребителем и предпринимателем для покупки и продажи товаров или предоставления и получения Сервисы;

«Совет» означает Департамент защиты прав потребителей;

член – член Департамента защиты прав потребителей;

«компетентное должностное лицо» означает лицо, назначенное министром исполнение настоящего Акта;

«Министр» означает министра, отвечающего за исполнения настоящего Акта.

Раздел 4. Потребитель имеет следующие права защиты:

(1) право на получение достоверной и достаточной информации и описание качества товаров или услуг;

(2) право на свободу выбора товаров или услуг;

(3) право рассчитывать на безопасность при использовании товаров или услуг;

(3-бис) право на справедливый договор;

(4) право на рассмотрение и возмещение ущерба в в соответствии с законами по таким вопросам или с положениями настоящего Закона.

Раздел 5. При исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Законом, компетентный должностное лицо имеет следующие полномочия:

(1) считать, взвешивать, измерять, осматривать и собирать или брать бесплатно сборы, товары в разумных количествах в качестве образцов для испытаний, в соответствии с правилами предписано Советом;

(2) для обыска, конфискации или ареста товаров, контейнера или упаковки товаров, ярлык или другие документы, не соответствующие настоящему Закону с целью возбуждение уголовного дела в случае, если есть основания подозревать, что правонарушение в соответствии с настоящим Законом было совершено;

(3) входить в любые помещения или транспортные средства для проверки производства товаров, продажи товаров или услуг, а также для проверки бухгалтерские книги, связанные с ними документы и оборудование предпринимателя в случае, когда есть основания для подозревать в правонарушении в соответствии с настоящим Законом было совершено;

(4) вызывать в суд любое лицо для дачи показаний или представления необходимые документы и доказательства для дополнения рассмотрения принадлежащий компетентный чиновник.

При исполнении обязанностей, предусмотренных параграфом один, компетентный должностному лицу должны быть предоставлены разумные возможности лицом обеспокоенный.

Раздел 6. При исполнении обязанностей согласно разделу 5 (3), что не срочно, компетентное должностное лицо письменно уведомляет владелец или арендатор помещения или транспортного средства за разумное время, и действия должны быть совершены в присутствии владельца или владелец помещения или транспортного средства или, если он или она не является присутствовать, в присутствии по крайней мере двух других лиц, которых компетентный официальный имеет попросили выступить в качестве свидетелей.

Обыск в соответствии со статьей 5 (2) должен проводиться компетентным официально только во время восхода и захода солнца.

Раздел 7. При исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Законом, компетентный должностное лицо обязано предъявить удостоверение личности по требованию заинтересованное лицо.

Удостоверение личности компетентного должностного лица должно быть по форме, установленной в Министерском регламенте.

Раздел 8. Премьер-министр отвечает и контролирует исполнения настоящего Закона и имеет право назначать компетентных должностных лиц и издать министерские постановления по исполнению настоящего Закона.

Такие министерские постановления вступают в силу с момента их публикация в «Правительственном вестнике».

ГЛАВА I – Департамент защиты прав потребителей

Раздел 9. Совет», состоящий из премьер-министра в качестве председателя, генерального секретаря премьер Министр, постоянный секретарь канцелярии премьер-министра, постоянный Секретарь по сельскому хозяйству и кооперативам, Постоянный министр торговли, Постоянный министр внутренних дел, постоянный министр промышленности, постоянный Секретарь транспорта, Генеральный секретарь Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и не более восьми квалифицированных лиц, назначаемых Советом министров в виде члены, а генеральный секретарь Департамента защиты прав потребителей член и секретарь.

Раздел 10. Правление имеет следующие полномочия и обязанности:

(1) рассматривать жалобы от потребителей, которые испытывают трудности или причинение вреда в результате действий предпринимателей;

(2) продолжать работу с товарами, которые могут нанести вред потребителям по статье 36;

(3) выпускать или публиковать информацию о товарах или услугах которые могут причинить ущерб или нанести ущерб правам потребителей и для с этой целью названия таких товаров или услуг или имя предпринимателя могут быть особо упомянутым;

(4) давать рекомендации и советы специальным комитетам, и рассматривать и определять апелляции на приказы объявления оперативные комитеты и под- комитеты;

(5) устанавливать правила, касающиеся выполнения обязанностей объявления специальные комитеты и подкомитеты;

(6) проверять и ускорять исполнение полномочий и обязанностей компетентные должностные лица, государственные учреждения других государств учреждения в соответствии с законов, а также для ускорения судебного разбирательства компетентными должностными лицами для правонарушения относительно нарушение прав потребителя;

(7) возбудить судебное дело о нарушении права потребителя, как Совет считает нужным или когда есть запрос в соответствии со статьей 39;

(8) признать ассоциацию в соответствии со статьей 40;

(9) представить заключение Совету министров относительно политики меры по защите потребителей, а также рассмотреть и высказывать мнение в любом вопрос о защите прав потребителей, порученный Советом министров или Министр;

(10) совершать любые другие действия в соответствии с законами, которые являются функцией Доска.

При исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом, Правление может поручить Управлению Департамента защиты прав потребителей провести или подготовьте предложения вынесены на рассмотрение Правления.

Раздел 11. Член, назначенный Советом министров, занимать должность сроком на два года.

Выбывающий член может быть назначен повторно.

Раздел 12. Кроме освобождения должности по истечении срока в соответствии со статьей 11 член, назначенный Советом министров, освобождает место офис по:

(1) смерть;

(2) отставка;

(3) снятие с должности Советом министров;

(4) быть банкротом;

(5) быть некомпетентным или квази-некомпетентным лицом;

(6) лишение свободы окончательным приговором на срок лишения свободы, кроме правонарушений, совершенных по неосторожности или мелкой правонарушение.

В случае освобождения члена от должности до истечения срока его полномочий или ее срок, Совет Министров может назначить другого человек, который заменит его или ее, и назначенный занимает должность в течение оставшегося срока члена, которого он или она заменяет.

В случае, если Совет министров назначает дополнительного член в течение срока полномочий назначенных членов, назначенный занимает должность в течение оставшийся срок уже назначенных членов.

Раздел 13. На заседании Правления, если Председатель не присутствует или не присутствует на собрании, присутствующие члены избирают одного среди сами председательствовать на собрании.

На каждом заседании Совета должно присутствовать не менее половины общее количество членов необходимо для создания кворум.

Решение собрания принимается большинством голосов. Каждый член имеет один голос.В случае равенства голосов лицо, председательствующее собрание имеет дополнительный голос как решающий.

Раздел 14. Должны быть следующие специальные комитеты:

(1) комитет по рекламе;

(2) комитет по этикеткам;

(3) комитет по контракту.

В состав специальной комиссии входит не менее семи, но не более чем тринадцать членов, квалифицированных в соответствующих областях, назначенных Советом.

Член специальной комиссии занимает должность сроком на два лет и раздел 11 параграф два и раздел 12 применяются с соответствующими изменениями.

Временный комитет имеет полномочия и обязанности, предусмотренные настоящим Законом. и по поручению Правления.

Раздел 15. Правление и специальные комитеты могут назначать суб- комитет для рассмотрения или выполнения любого вопроса, порученного Советом или специальный комитеты.

Раздел 16. На заседании специального комитета и подкомитета, статья 13 применяется с соответствующими изменениями.

Раздел 17. Правление и специальные комитеты имеют право приказать любому лицу представить документы или сведения в связи с предмет- по жалобам или другим вопросам, связанным с защитой права потребителя на рассмотрение. За с этой целью заинтересованное лицо может быть вызвали для дачи объяснений.

Раздел 18. При исполнении обязанностей в соответствии с настоящим Законом Совет или специальные комитеты должны предоставить разумную возможность лицу обвиняемый или подозревается в совершении действия, нарушающего права потребителя на представление представительство и выражение мнения, за исключением в случае необходимости или срочности.

При вынесении или издании приказа по любому вопросу в соответствии с настоящим Законом Правление или специальные комитеты должны должным образом учитывать ущерб, который может быть причиненные как потребителю, так и предпринимателю; и в случае, когда считается разумно, Совет или специальные комитеты могут устанавливать предварительные условия или порядок их исполнения.

Раздел 19. Должно быть создано Управление Потребителя Совет по защите при канцелярии премьер-министра.

Должен быть генеральный секретарь Департамента защиты прав потребителей. наличие полномочий и обязанностей по надзору и контролю в генерал и ответственность для выполнения служебных обязанностей Управления Департамента защиты прав потребителей и там может быть заместителем Генерального секретаря и помощником Генерального секретаря в помощь в ведении дел офиса.

Ст. 20. В Управлении Департамента защиты прав потребителей следующие полномочия и обязанности:

(1) получать жалобы от потребителей, которые испытывают трудности или вред в результате действий предпринимателя для дальнейшего представление Правлению;

(2) отслеживать и тщательно проверять действия бизнесмена, который может какие-либо вещи, нарушающие права потребителя, и организовать для тестирования или проверки любого товары или услуги, которые он считает необходимыми для защиты прав потребителей;

(3) поощрять или проводить изучение и исследование проблем по защите прав потребителей с другими академическими учреждениями и другие агентства;

(4) продвигать и поощрять предоставление образования для потребителей всех уровней о безопасности и вреде от товаров или услуг;

(5) распространять техническую информацию и предоставлять образовательные информирование потребителей, чтобы привить привычку потребления который продвигает здоровье, экономичен и максимально использует природные ресурсы;

(6) сотрудничать с государственными учреждениями или государственными учреждениями, которые иметь право и обязанность контролировать, продвигать или предписывать Стандарт товара или Сервисы;

(7) совершать любые другие действия, порученные Советом или специальной комитеты.

ГЛАВА II — Защита прав потребителей

Раздел 21. В случае, если каким-либо законом специально предусмотрено любой вопрос, такой вопрос регулируется положениями такого закона, и положения настоящего Закона применяются только в той мере, в какой они не являются повторением или противоречат такие положения, кроме:

(1) в случае необходимости в интересах потребителей в целом, если это представляется, что компетентное должностное лицо в соответствии с таким законом до сих пор не начато или не завершил производство по этому делу в соответствии с соответствующим законом и не отданные приказы в отношении защиты прав потребителей в соответствии с таким законом в течение девяносто дней со дня получения письменного уведомления от специальные комитеты или Правление, специальные комитеты или Правление передают вопрос на рассмотрение Премьер-министра. Министр по выдаче заказы в соответствии с положениями настоящей главы;

(2) в случае в соответствии с (1), если это срочно и необходимо действовать без промедления специальные комитеты или Правление должны представить дело в Премьер-министра для рассмотрения и издания распоряжений в соответствии с положениями эту главу без необходимость письменного уведомления или ожидания до истечения девяноста дней в соответствии с условиями в (1) истек.

В случае, если такой закон не содержит каких-либо положений наделение уполномоченного должностного лица полномочиями издавать приказы о защите прав потребителей в виде предусмотренные настоящей главой, специальные комитеты имеют право издавать приказы в соответствии с положениями настоящего главу, за исключением случаев, когда такой закон предусмотрел компетентное должностное лицо, Правление может делегировать полномочия компетентный должностное лицо в соответствии с таким законом, чтобы осуществлять его от имени специального комитета.

Передача полномочий компетентному должностному лицу в соответствии с законом о такой вопрос в соответствии с параграфом два должен быть опубликован в Правительстве Газета.

Часть 1 Защита потребителей от рекламы

Раздел 22. Реклама не может содержать заявление, которое несправедливы по отношению к потребителям или могут нанести вред обществу как все; тот несмотря на то, что такое заявление касается происхождения, состояния, качества или описание товаров или услуг а также поставка, приобретение или использование товаров или услуги.

Следующие заявления следует рассматривать как недобросовестные по отношению к потребителей или может нанести вред обществу, поскольку в целом:

(1) утверждение, которое является ложным или преувеличенным;

(2) утверждение, которое вызовет недопонимание по существу элементы, касающиеся товаров или услуг, несмотря на то, что они основаны или относится к любому технический отчет, статистические данные или что-либо, что является ложным или преувеличенным;

(3) заявление, которое прямо или косвенно поощряет совершение противоправного или аморального поступка или действия, наносящего ущерб Национальный культура;

(4) заявление, которое вызовет разобщенность или негативно повлияет на единство среди населения;

(5) другие заявления в соответствии с Постановлением Министерства.

Утверждение, используемое в рекламе, известное обычному человеку что это не может быть правдой, не запрещено для использовать в рекламе под (1).

Раздел 23. Реклама не должна осуществляться способом, который может нанести вред здоровью или причинить физический или психический вред или раздражение к потребители; то есть, как предписано в Министерском регламенте.

Раздел 24. В случае, если Комитет по рекламе мнение о том, что любые товары могут быть вредными для потребителей и Комитета на Этикетки объявили такие товары товарами, контролируемыми этикетками, Комитет по Реклама имеет право издавать следующие заказы:

(1) предписывая, что реклама должна быть сделана вместе с совет или предупреждение об использовании или вредном воздействии в в соответствии с условия, установленные Комитетом по рекламе; при условии, что Комитет по рекламе может предписывать разные условия для одного и того же реклама, сделанная различными рекламоносителями;

(2) ограничение использования рекламных носителей для таких товаров;

(3) запрет рекламы таких товаров.

Положения (2) и (3) также применяются к рекламе Комитет по рекламе считает, что использование или полезность такого товаров противоречит социальной, моральной или культурной политике нации.

Раздел 25. В случае, если Комитет по рекламе мнение о том, что в отношении любого товара или услуги необходимо потребители знать факты о статусе и другие подробности о предпринимателе, комитет по рекламе имеет право предписывать, чтобы реклама таких товаров или услуг также должна раскрывать такие факты, как это предусмотрено комитет по рекламе.

Раздел 26. В случае, если Комитет по рекламе мнение о том, что потребители должны быть проинформированы о том, что заявление, которое используется в любые рекламные носители предназначены для рекламных целей, Комитет по рекламе право предписывать, что реклама через такие рекламные носители должна быть с пояснением на этот счет, чтобы общественность могла быть проинформирована тот такое заявление для рекламы. С этой целью Комитет по Реклама может предписывать любые условия для соответствие им.

Раздел 27. В случае, если Комитет по рекламе мнение, что любая реклама нарушает раздел 22, раздел 23, раздел 24 (1) или статье 25, Комитет по рекламе имеет право издавать один или несколько следующих заказов:

(1) исправить заявление или метод рекламы;

(2) запретить использование определенных утверждений, появившихся в Реклама;

(3) запретить рекламу или использование такого метода для Реклама;

(4) с помощью рекламы исправить возможное непонимание потребителей в соответствии с правилами и порядком, установленными Комитетом на рекламе.

При издании приказа в соответствии с (4) Комитет по рекламе должен предписывать правила и процедуры с учетом интересов потребителей и к добросовестным действиям рекламодателя.

Раздел 28. В случае, если Комитет по рекламе имеет разумные основания подозревать, что любое утверждение, используемое в рекламе, ложный или преувеличено в соответствии со статьей 22, параграфом два (1), Комитет по рекламе имеет право издавать приказ Требование от рекламодателя обосновать требовать.

В случае, когда рекламодатель ссылается на какой-либо технический отчет, исследование результат, статистика, сертификация из любого другого учреждения или лицо или утверждает какой-либо факт в рекламу, если рекламодатель не может обосновать заявление, использованное в Реклама как указано выше, Комитет по рекламе имеет право издать приказ в соответствии со статьей 27, и будет считаться, что рекламодатель знает или должен знать, что такое утверждение ложно.

Раздел 29. Любой предприниматель, который сомневается в том, что его реклама будет нарушать или не соответствовать настоящему Закону, может применяться к Комитет по рекламе для рассмотрения и заключения по этому вопросу перед Реклама. В данном случае Комитет по рекламе даст заключение и уведомить заявителя в течение тридцати дней со дня принятия Комитетом по рекламе получает заявку; либо считается, что Комитет по рекламе дал на это свое согласие.

Ходатайство о заключении и плата за представление заключения в соответствии с правилами, установленными Комитетом на рекламе. Сборы полученные таким образом средства перечисляются в казну в качестве государственных доходов.

Заключение Комитета по рекламе параграф один не считается ограничивающим полномочия Комитета на Объявление о пересмотре дела при наличии уважительной причины.

Любое действие, совершенное во исполнение заключения Комитета о Реклама в соответствии с параграфом один не считается уголовным преступлением.

Часть 2 Защита потребителей от маркировки

Раздел 30. Товары, которые производятся для продажи фабриками в соответствии с законом о фабриках и товарах, которые заказываются или ввозятся для продажи в Королевство является товаром, контролируемым по этикетке.

Положение пункта один не распространяется на товары, предписанные Комитетом по этикеткам путем публикации в Правительстве Газета.

В случае, если окажется, что товары, которые могут нанести вред здоровью или причинить физический или психический вред из-за использования или характер таких товаров или товары, регулярно используемые населением, и требование маркировки таких товаров будет быть полезным потребителям, чтобы они могли быть осведомлены о существенных фактах в отношении таких товаров, но такие товары не являются контролируемой этикеткой товары по пункту один, Комитет по этикеткам имеет право объявить такие товары товары, контролируемые по этикетке публикация в «Правительственном вестнике».

Статья 31. Этикетка подконтрольных товаров должна быть следующие описания:

(1) он должен содержать правдивые утверждения и не содержать других утверждений которые могут вызвать неправильное понимание существенных фактов относительно таких товаров;

(2) он должен содержать следующие заявления:

(a) название или товарный знак производителя или импортера для продажа, в зависимости от обстоятельств;

(b) место изготовления или место оперативного ввоза бизнес, в зависимости от обстоятельств;

(c) заявления, которые указывают, что представляют собой товары; в случае импортные товары, название страны производителя должно указываться;

(3) он должен содержать необходимые заявления, такие как цена, количество, использование, рекомендация, предостережение и срок действия в случае товаров, которые могут быть с истекшим сроком действия или в других случаях для защиты потребителей.

Предприниматель, который является производителем или импортером для продажи товары, контролируемые по этикетке, в зависимости от обстоятельств, должны подготовить этикетка таких товаров до его продажи, и такая этикетка должна содержать заявления в соответствии с параграфом один. В в связи с этим заявления в (2) и (3) параграфа один должны быть сделаны в соответствии с правилами и процедурой, установленными Комитетом по этикеткам публикация в Правительственный вестник.

Раздел 32. Предприниматель не может быть принужден к раскрытию конфиденциальные вопросы производства в результате давности заявления из этикетке в соответствии с разделом 30, за исключением случаев, когда такая маркировка необходима для здоровья, гигиены и безопасность потребителей.

Раздел 33. Если Комитет по этикеткам считает, что этикетка не соответствует разделу 31, Комитет имеет право распорядиться в предпринимателю прекратить использование такого ярлыка или исправить такой ярлык.

Раздел 34. Любой бизнесмен, который сомневается, что его лейбл нарушает или не соответствует разделу 31, может обратиться в Комитет по этикеткам за рассмотрение и мнение о такой этикетке. В таком случае статья 29 применяется с учетом изменений. mutandis.

Раздел 35. С целью надзора и проверки деятельности в отношении товаров, контролируемых по этикетке, министр в право публиковать в «Правительственной газете» уведомление, требующее от предпринимателя производить такие товары, чтобы иметь и вести учет, документы и свидетельства о осмотр компетентного должностного лица.

Способ ведения счетов, документов и доказательств в параграф один должен быть предписан в Министерском регламенте.

Часть 2-бис Защита прав потребителей по контракту Раздел 35 бис. В любом бизнесе в связи с продажей любого товары или предоставление любой услуги, если такой договор купли-продажи или договор об обслуживании по закону или традиции должно быть сделано в письменной форме, Комитет по контракту имеет право объявить такой бизнес бизнесом, контролируемым по контракту.

Договор между предпринимателем и потребителями в договоре- контролируемый бизнес должен иметь следующие описания:

(1) он должен содержать необходимые договорные условия, без которых потребителям было бы необоснованно невыгодно;

(2) он не должен содержать условия контракта, несправедливые по отношению к потребители.

При условии, что это должно осуществляться в соответствии с правилами, условиями и сведения, установленные Комитетом по контрактам, и на благо потребителей в целом, Комитет по контрактам может потребовать от предпринимателя подготовить договор в соответствии по форме, установленной Комитетом по Договор.

Предписание согласно пунктам один и два должно соответствовать с правилами и процедурой, установленными Королевским указом.

Раздел 35 тер. Когда Комитет по контрактам постановил, что любой договор контролируемого договором бизнеса должен содержать любые срок действия контракта или содержать любое условие договора, на которое распространяется условие в соответствии с разделом 35 bis, если такой договор не содержать такие срок договора или иным образом не под таким условием, такой договор считается содержащим такое условие контракта или содержащим такие условия контракта в такое состояние, в зависимости от обстоятельств.

Раздел 35 кв. Когда Комитет по контрактам предписывает, что любой контракт управляемого контрактом бизнеса не должен содержать любой срок договора в соответствии с разделом 35 bis, если такой контракт содержит такое условие контракта, он считается что такой срок контракта не существует.

Раздел 35 квинке. Комитет по контракту имеет право декларировать любую деятельность, связанную с продажей товаров или предоставления обслуживает бизнес, контролируемый квитанциями.

Квитанция об оплате бизнеса, контролируемого получением, должна быть следующие описания:

(1) он должен содержать сведения и необходимые заявления, без которых потребителям было бы необоснованно невыгодно;

(2) он не должен содержать никаких утверждений, несправедливых по отношению к потребителям.

То есть оно должно соответствовать правилам, условиям и реквизиты, установленные Комитетом по контрактам.

Предписание в соответствии с параграфом один и параграфом два должно быть в в соответствии с правилами и процедурой, установленными Королевским Указ.

Раздел 35 секс. Когда Комитет по контрактам предписывает, чтобы квитанция об оплате квитанционного бизнеса должна содержать любое заявление или содержать любое утверждение с учетом любого условия или не должно содержать никакого утверждения в соответствии с разделом 35 quinque, положения раздела 35 тер и раздела 35 квартал должны применяются к такой квитанции об оплате с соответствующими изменениями.

Раздел 35 сент. В случае, когда предприниматель продает какие-либо товары или оказывает любую услугу с обещанием предоставить гарантию контракт на потребителем, такой договор поручительства должен быть заключен в письменной форме за подписью предпринимателем или его агентом и доставил потребителю вместе с товаром или предоставление услуг.

Если договор в соответствии с пунктом один составлен на иностранном языке, Тайский перевод должен быть приложен к нему.

Раздел 35 окт. Предприниматель обязан передать договор, содержащий условия договора или содержащий условия договора в правильной форме в в соответствии с разделом 35 bis или предоставить квитанцию ​​об оплате, содержащую правильные сведения и заявления в соответствии с разделом 35 quinque потребителю в течение периода нормального функционирования такого вида бизнеса или внутри срок, установленный Комитетом по контракту путем публикации в Правительстве Бюллетень, в зависимости от того, какой период предшествует.

Раздел 35 ноябрь. Любой бизнесмен, который сомневается в том, форма его контракта или форма квитанции об оплате могут нарушать или не соблюдать настоящий Закон может потребовать от Комитета по контрактам дать предварительное заключение по такой форме.

В этом отношении положения статьи 29 применяются с соответствующими изменениями.

Часть 3 Другие виды защиты прав потребителей

Раздел 36. Когда есть разумные основания подозревать, что какие-либо товары может быть вредным для потребителей, Совет может приказать предпринимателю иметь такой товары проверены или проверены.Если бизнесмен не приступает к тестированию или проверке товаров или задержек при этом без обоснование, Совет может организовать проверка за счет предпринимателя.

Если в результате испытания или проверки окажется, что товары могут наносить ущерб потребителям, а вред, который может быть вызванный товаром не может быть предотвращено с помощью требования этикетки в соответствии с разделом 30 или в соответствии с любым другой закон, Совет имеет право запрещать продажу таких товаров и, если это считает нужным, может приказать предпринимателю модифицировать товар в в соответствии с условия, установленные Советом. В случае, если товар не может быть изменен или сомнительно, что будет ли бизнесмен держать товар для продажи, Совет имеет право приказать предпринимателю уничтожить товар или договориться о их уничтожение за счет средств предпринимателя.

В случае необходимости и срочности, если у Правления есть основания полагать, что любые товары могут нанести вред потребителям, Совет будет иметь право запретить продажу таких товаров до тех пор, пока не будут проведены испытания или проверки в соответствии с абзац первый или пункт второй выполнен.

Запрет продажи товаров по абзацу второму и абзацу три должны быть опубликованы в Правительственной газете.

Раздел 37. (отменено)

Раздел 38. (отменено)

Раздел 39. В случае, если Совет считает целесообразным возбудить производство по делу о нарушении прав потребителя или при получении из жалобы от потребителей, чьи права были нарушены, и Совет мнение о том, что учреждение такого правового разбирательство пойдет на пользу потребителей в целом, Совет имеет право назначать прокурора с одобрение Генерального директора прокуратуры или должностное лицо в Управлении Департамента защиты прав потребителей, чье квалификация не ниже степени бакалавра права должностное лицо по защите прав потребителей, обязанное учредить гражданские и уголовное преследование в суде лиц, нарушивших прав потребителя, и когда Совет уведомил Министерство правосудия для того, чтобы информировать суд о делах, должностное лицо по защите прав потребителей имеет право право устанавливать судебные разбирательства, порученные Советом.

При рассмотрении дела в суде уполномоченный по защите прав потребителей также имеет право требовать возмещения ущерба или имущества для заявителя и для с этой целью все расходы будут освобождены.

Раздел 40. Любая ассоциация, целью которой является защита потребители или возражение против недобросовестной торговой конкуренции и чьи правила с участием относительно правления, членов и методов работы ассоциации находятся в в соответствии с условиями, установленными в Постановлении Министерства, может подать заявление в Совет о его признании, так что ассоциация имеет право и право возбудить судебное разбирательство в соответствии со статьей 41.

Подача заявки в соответствии с параграфом один должна быть в в соответствии с правилами и процедурой, установленными в Министерстве Регулирование.

Раздел 41. В судебном процессе о нарушении прав потребителей, ассоциация, которая была признана Советом в соответствии с статья 40 имеет право возбуждать гражданские и уголовные дела или возбуждать любые судебные дела. производство по защите прав потребителей и имеет право подать в суд на взыскание убытков от имени своего члена, если он получил полномочия адвокат требовать возмещения убытков от своего члена.

В судебном разбирательстве в соответствии с параграфом один ассоциация не должна отозвать иск без согласия суда, если суд придерживается мнения что такой отзыв не окажет негативного влияния на защиту потребителей в целом в гражданском дел о взыскании убытков от имени члена ассоциация. Отказ от дела или вынесение приговора в случай, когда стороны договариваются или компромисс может быть достигнут только с письменного согласия уполномоченный член представлен суд.

Раздел 42. Помимо соблюдения положений Гражданского и Коммерческого кодекса и других законов, ассоциация, признанная Доска в соответствии с разделом 40 должны соответствовать правилам, установленным Советом.

Когда выясняется, что любая ассоциация, признанная Советом в соответствии с статья 40 не соответствует правилам, установленным Совет или когда возникают обстоятельства, из-за которых создается впечатление, что такое недобросовестное объединение ведет к возбудить судебное дело в суде Совет имеет право отменить признание этой ассоциации.

Отзыв признания любой ассоциации в соответствии с этим разделом публикуется в «Правительственном вестнике».

В случае, если объединение, признание которого аннулировано в соответствии с настоящим Законом возбудил какие-либо судебные разбирательства в суд и дело до сих пор в sub judice, Суд выносит постановление о разрешении такого дела.

ГЛАВА III — Апелляция

Раздел 43. В случае, если лицо не удовлетворено заказом выпущено специальным комитетом в соответствии с разделом 27 или параграфом раздела 28 два, он или она имеет право обратиться в Совет.

Раздел 44. Апелляция в соответствии с разделом 43 должна быть подана в Совет в течение десяти дней со дня, когда заявителю стало известно о постановлении для этого случая комитет.

Правила и порядок подачи апелляционной жалобы и порядок определение апелляции должно быть предписано в Министерстве Регулирование.

Обжалование приказа в соответствии с параграфом один не остается в силе. выполнение распоряжения специальной комиссии, за исключением случаев, когда специальный комитет издал временный приказ об обратном до принятия решения по апелляции.

Решение Совета является окончательным.

ГЛАВА IV — Санкции

Раздел 45. Любое лицо, которое препятствует или не в состоянии предоставить услуги или представить представительство или доставить документы или доказательства компетентному официальный кто выполняет обязанности по статье 5, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок до более одного месяца или до штраф в размере не более десяти тысяч бат или тому и другому.

Раздел 46. Любое лицо, не выполняющее приказ Правление или специальный комитет в соответствии со статьей 17 подлежат тюремному заключению. для срок, не превышающий одного месяца, или к штрафу, не превышающему десять тысяч бат, или к тому и другому.

Раздел 47. Любое лицо, которое с намерением вызвать недоразумение относительно происхождения, состояния, качества, количества или других существенных вопросов что касается товары или услуги, независимо от того, принадлежат ли они ему или ей или другим лицам, рекламирует или использует метку, содержащую оператор что является ложным или известно или должно быть известно причинить недоразумение, наказывается лишением свободы на срок до шесть месяцев или к штрафу в размере не более пятидесяти тысяч бат или к тому и другому.

Если правонарушитель, предусмотренный параграфом один, совершает то же правонарушение для во второй раз преступник подлежит тюремному заключению на срок не более одного год или к штрафу, не превышающему сто тысяч бат, или к тому и другому.

Раздел 48. Любое лицо, которое размещает рекламу, используя заявление согласно раздел 22 (3) или (4) или заявление, предусмотренное в Министерском регламенте изданный в соответствии со статьей 22 (5) или нарушает или не соблюдает статьи 23, статьи 24, статьи 25 или статье 26, несут ответственность к лишению свободы на срок до трех месяцев или к штрафу, не превышающему тридцать тысяч бат, или к тому и другому.

Раздел 49. Любое лицо, не выполняющее приказ Комитет по рекламе, изданный в соответствии со статьей 27 или параграфом статьи 28. два наказывается лишением свободы на срок до шести месяцев или штрафом в размере до свыше пятидесяти тысяч бат или и того, и другого.

Раздел 50. Если совершается действие согласно разделу 47, разделу 48 или разделу 59 владельцем рекламного носителя или рекламным бизнесменом, преступник подлежит уплате половины наказания, предусмотренного за это преступление.

Раздел 51. Если правонарушение согласно разделу 47, разделу 48, разделу 49 или статья 50 является длящимся преступлением, правонарушитель подлежит штраф не более десять тысяч бат в день или не более чем в два раза превышают расходы на рекламу. период нарушения или несоблюдение.

Раздел 52. Любое лицо, которое продает товары, раздел 30 без маркировки или неправильной маркировки размещается на нем или продает товары с этикетками, которые есть у Комитета по этикеткам. запрещено их использование в соответствии с разделом 33, знает или должен был знать, что неразмещение этикетки или размещение такой этикетки противоречит законодательству, несет ответственность к лишению свободы на срок до шести месяцев или штрафу в размере до пятидесяти тысяч бат или к тому и другому.

Если деяние, предусмотренное параграфом один, совершено изготовителем или импортером для продажи, преступник подлежит тюремному заключению на срок не сроком более одного года, или штрафом в размере до ста тысяч бат, или и тем, и другим.

Раздел 53. Любой предприниматель, который не выполняет приказ Комитет по этикеткам, выданным в соответствии со статьей 33, подлежит тюремному заключению. для сроком не более шести месяцев или штрафом в размере не более пятидесяти тысяч бат или оба.

Раздел 54. Любое лицо, которое соглашается за вознаграждение производить этикетки, не соответствующие закону, или прикреплять этикетки, не соответствующие закону. нет соответствуют закону в отношении любых товаров и знает или должен был знать, что такие этикетки не соответствуют закону, несут ответственность к штрафу в размере до двадцати тысяч Бат.

Раздел 55. Любой предприниматель, который не соблюдает Правила, изданные в соответствии со статьей 35, подлежат штрафу в размере не более десять тысяч бат.

Раздел 56. Любой предприниматель, который продает товары, находящиеся в запрещено продавать в соответствии с разделом 36, поскольку они могут нанести вред потребителям должен быть наказывается лишением свободы на срок до шести месяцев или штрафом в размере до пятьдесят тысяч бат или и то, и другое.

Если бизнесмен является производителем или импортером для продажи, он или она наказывается лишением свободы на срок до пять лет или штраф не свыше пятисот тысяч бат или и того, и другого.

Раздел 57. Любой предприниматель, не выполнивший контракт содержащие условия контракта или содержащие условия контракта в правильной форме в в соответствии с разделом 35 bis или не доставляет платежную квитанцию, содержащую правильные сведения и заявления в соответствии с с разделом 35 quinque до потребитель в течение срока в соответствии с разделом 35 octo несет ответственность за тюремное заключение за сроком до одного года либо штрафом в размере до одного сто тысяч бат или и то, и другое.

Любой предприниматель, который доставляет платежную квитанцию, содержащую сумма, превышающая сумму, фактически уплаченную потребителем и имея уже получил такую ​​выплату, наказывается лишением свободы на срок до свыше одного месяца, либо штрафу в размере пяти от ста до десяти тысяч бат или и то, и другое если он или она не может доказать, что он или она проявили разумную осторожность в операция подобного бизнеса.

Раздел 57 бис. Любой предприниматель, который нарушает или не соблюдает Статья 35 сентября подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок не более одного года или к штрафу, не превышающему сто тысяч бат, или к тому и другому.

Раздел 58. Когда лицо совершает преступление в соответствии с настоящим Законом в течение местонахождение бизнесмена и действие было совершено в интересах принадлежащий предпринимателем, предполагается, что предприниматель является соучастником преступления, за исключением случаев, когда он или она может доказать, что он или она не может ожидать, что такое лицо совершит преступление, хотя он или она проявляли разумную осторожность.

Раздел 59. В случае, когда преступник, подлежащий наказанию в соответствии с настоящим Законом является юридическим лицом, директором или менеджером или лицом ответственный за деятельность такого юридического лица подлежит наказанию, налагаемому законом за такое правонарушение, если только он или она может доказать, что он или она не принимал участия в совершение правонарушения юридическим лицом.

Раздел 60. Любое лицо, которое с нечестным умыслом нанимает, нанимает, просит об одолжении, провоцирует или создает ассоциацию, признанную Советом под раздел 40 о возбуждении гражданского или уголовного дела против любого предпринимателя в суда с целью причинения вреда предприниматель, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок сроком до шести месяцев или штрафом в размере не более пятидесяти тысяч бат или к оба.

Раздел 61. Любое лицо, которому стало известно или стало известно о каком-либо факте при выполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Законом, раскрывает любые факты, касающиеся дела бизнесмена, которые обычно остаются конфиденциальными для бизнесмена, подлежит наказанию в виде лишения свободы за сроком до одного года или штрафом в размере превышает сто тысяч бат или и то, и другое, если раскрытие не сделано в при исполнении служебных обязанностей или в интересах следствия или суда.

Любое лицо, имеющее или получающее сведения о каком-либо факте от лица согласно абзацу первому посредством выполнения служебных обязанностей или расследование или суд, раскрывает такой факт способом, который может причинить вред какому-либо лицу, несет ответственность то же штраф.

Раздел 62. Совет имеет право урегулировать все правонарушения в соответствии с настоящим Законом и с этой целью имеет право делегировать власть передать дело на рассмотрение специальной комиссии, подкомитета, следователя или компетентного должностное лицо в соответствии с такими правилами или условия по своему усмотрению.

С учетом положения параграфа один, если дознаватель обнаруживает при проведении расследования, что любое лицо, совершившее преступление согласно настоящим Законом было принято решение об урегулировании дела, должностное лицо, осуществляющее дознание, передает дело в Совет или в лицо, уполномоченное Советом осуществлять полномочия по урегулированию случае в соответствии с пунктом один в течение семи дней с даты такого человек соглашается иметь дело улажено.

Когда правонарушитель уплатил установленный таким образом штраф, дело подлежит рассмотрению. считается урегулированным.

Подписано:

С. Хотракитя Заместитель премьер-министра


[1] Переведено Управлением Государственного совета при поддержке Фонда Азии (Таиланд), Copyright 2005.


АзиатскийLII: Политика авторского права | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь
URL: http://www.asianlii.org/th/legis/consol_act/cpa1979246

Интернет и будущее защиты прав потребителей

В 1996 году Федеральная торговая комиссия (FTC) провела слушания по вопросам защиты прав потребителей, конфиденциальности и Интернета.В ноябре этого года FTC проведет новые слушания по защите прав потребителей, Интернету и глобализации. Чтобы помочь подготовиться к этим слушаниям, в этом документе предлагается новая концепция того, что Интернет означает для защиты прав потребителей.

Данная статья является начальной частью более крупного исследовательского проекта. Цель этого проекта — прояснить режим защиты прав потребителей, который поможет Интернету преуспеть в интересах потребителей, предприятий и других заинтересованных сторон. Нам необходимо укреплять доверие потребителей, помогать законному бизнесу процветать и сдерживать или наказывать незаконные действия, такие как мошенничество и кражи. Улучшенный Интернет будет способствовать экономическому росту, а также поддерживать индивидуальное творчество, дух общности и политическую коммуникацию.

Платформа использует метафору «слонов» и «мышей», чтобы объяснить, что изменилось с появлением Интернета. Для крупных организаций, или «слонов», базовый процесс регулирования и правоприменения во многом одинаков в автономном и онлайн-режиме. Напротив, Интернет приводит ко многим потребительским вредам, причиняемым мелкими субъектами или «мышами», которые прячутся от силовиков, часто в гнездах за пределами Соединенных Штатов.Чтобы отреагировать, агентства по защите прав потребителей столкнутся с беспрецедентной потребностью в международных и технологических возможностях, чтобы ловить мышей и уменьшать вред, который они причиняют.

Есть также три блока вопросов защиты прав потребителей, которые становятся гораздо более заметными с появлением Интернета. Обсуждение здесь кратко описывает эти кластеры:

1. «Последняя миля». Потребители должны подключиться к Интернету, чтобы использовать его. Связность — это новая полезность, полная возможности монопольной власти, которая долгое время была темой регулирования коммунальных услуг.

2. Личная информация. Персональные мейнфреймы и широкие возможности подключения означают, что информация об именованных лицах передается беспрецедентным образом. Основные проблемы защиты прав потребителей возникают в связи с конфиденциальностью, безопасностью данных и личной идентификацией.

3. Потребители как производители. Имея персональный мэйнфрейм, человек часто может конкурировать с промышленными производителями или, по крайней мере, создавать контент на основе промышленного производства. Блогеры конкурируют с газетами. Любители домашнего видео конкурируют с киностудиями или, по крайней мере, могут изменять оригинальные фильмы.Закон исторически относился к потребителям и производителям по-разному, но потребуются новые правила, когда люди будут иметь вычислительную мощность, чтобы быть эффективными производителями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *