22 ст федерального закона о прокуратуре рф: Статья 22. Полномочия прокурора \ КонсультантПлюс

Статья 22. Полномочия прокурора \ КонсультантПлюс

Статья 22. Полномочия прокурора

1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок, контрольных (надзорных) мероприятий по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

(в ред. Федеральных законов от 07.03.2017 N 27-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

1.1. Требование о проведении контрольного (надзорного) мероприятия направляется в уполномоченные контрольные (надзорные) органы на основании поступивших в органы прокуратуры материалов и обращений, свидетельствующих о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Направление требования о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в отношении одного и того же лица по одним и тем же основаниям не допускается.

Типовая форма требования прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и порядок его направления устанавливаются приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 3 ст. 22 во взаимосвязи с другими нормами признан частично не соответствующим Конституции РФ (Постановление КС РФ от 18.07.2003 N 13-П).

3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 3 п. 3 ст. 22 признан частично не соответствующим Конституции РФ (Постановление КС РФ от 11.04.2000 N 6-П).

опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

вносит представление об устранении нарушений закона.

4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок, контрольных (надзорных) мероприятий и ревизий незамедлительно.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

  • Федеральный закон
    • Раздел I. Общие положения
      • Статья 1. Прокуратура Российской Федерации
      • Статья 2. Международное сотрудничество
      • Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации
      • Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
      • Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
      • Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора
      • Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
      • Статья 8.
        Координация деятельности по борьбе с преступностью
      • Статья 9. Участие в правотворческой деятельности
      • Статья 9.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
      • Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
    • Раздел II. Система и организация прокуратуры Российской Федерации
      • Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации
      • Статья 12. Назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации
      • Статья 12.1. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Генерального прокурора Российской Федерации
      • Статья 13. Утратила силу
      • Статья 14. Генеральная прокуратура Российской Федерации
      • Статья 15. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры
      • Статья 15.1. Назначение на должность и освобождение от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров и иных прокуроров
      • Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры
      • Статья 16.1. Назначение на должность и освобождение от должности прокуроров городов и районов, приравненных к ним прокуроров
      • Статья 17. Полномочия Генерального прокурора Российской Федерации по руководству системой прокуратуры Российской Федерации
      • Статья 18. Полномочия прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров по руководству подчиненными органами прокуратуры
      • Статья 19. Полномочия прокуроров городов с районным делением по руководству подчиненными органами прокуратуры
      • Статья 19.1. Срок полномочий прокуроров, назначенных на должность до установления срока полномочий по должностям прокуроров
      • Статья 20. Коллегии в органах прокуратуры
      • Статья 20.1. Утратила силу
    • Раздел III. Прокурорский надзор
      • Глава 1. Надзор за исполнением законов
        • Статья 21. Предмет надзора
        • Статья 22. Полномочия прокурора
        • Статья 23. Протест прокурора
        • Статья 24. Представление прокурора
        • Статья 25. Постановление прокурора
        • Статья 25.1. Предостережение о недопустимости нарушения закона
      • Глава 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
        • Статья 26. Предмет надзора
        • Статья 27. Полномочия прокурора
        • Статья 28. Протест и представление прокурора
      • Глава 3. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие
        • Статья 29. Предмет надзора
        • Статья 30. Полномочия прокурора
        • Статья 31. Утратила силу
      • Глава 4. Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу
        • Статья 32. Предмет надзора
        • Статья 33. Полномочия прокурора
        • Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора
    • Раздел IV. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
      • Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
      • Статья 36. Опротестование судебных решений
      • Статья 37. Отзыв протеста
      • Статья 38. Приостановление исполнения судебного приговора
      • Статья 39. Представление о даче судам разъяснений
    • Раздел IV.1. Представительство и защита интересов Российской Федерации в межгосударственных органах, иностранных и международных (межгосударственных) судах, иностранных и международных третейских судах (арбитражах)
      • Статья 39.1. Обеспечение представительства и защиты интересов Российской Федерации в межгосударственных органах, иностранных и международных (межгосударственных) судах, иностранных и международных третейских судах (арбитражах)
      • Статья 39.2. Обеспечение представительства и защиты интересов Российской Федерации в Европейском Суде по правам человека
    • Раздел V. Служба в органах и организациях прокуратуры. Кадры органов и организаций прокуратуры
      • Статья 40. Служба в органах и организациях прокуратуры
      • Статья 40.1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров
      • Статья 40.2. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с работой в органах и учреждениях прокуратуры
      • Статья 40.3. Испытание при приеме на службу в органы прокуратуры
      • Статья 40.4. Присяга прокурора
      • Статья 40.5. Полномочия по назначению на должность и освобождению от должности
      • Статья 41. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников
      • Статья 41.1. Служебное удостоверение
      • Статья 41.2. Личное дело прокурорского работника
      • Статья 41.3. Форменное обмундирование
      • Статья 41.4. Отпуска работников
      • Статья 41.5. Перевод прокурорского работника на службу в другую местность
      • Статья 41.6. Поощрение работников
      • Статья 41.7. Дисциплинарная ответственность
      • Статья 41.8. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
      • Статья 41. 9. Увольнение в связи с утратой доверия
      • Статья 41.10. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
      • Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности
      • Статья 43. Прекращение службы в органах и организациях прокуратуры
      • Статья 43.1. Гарантии для работника, избранного депутатом либо выборным должностным лицом органов государственной власти или органов местного самоуправления
      • Статья 43.2. Исключение из списков работников органов и организаций прокуратуры
      • Статья 43.3. Восстановление в должности, классном чине и на службе в органах и организациях прокуратуры
      • Статья 43.4. Дополнительное профессиональное образование прокурорских работников
      • Статья 43.5. Подготовка кадров для системы прокуратуры
      • Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
      • Статья 44.1. Обеспечение прокуроров жилыми помещениями
      • Статья 45. Меры правовой защиты и социальной поддержки прокуроров
    • Раздел VI.
      Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры
      • Статья 46. Структура и организация органов военной прокуратуры
      • Статья 46.1. Главная военная прокуратура
      • Статья 47. Полномочия военных прокуроров
      • Статья 48. Кадры органов военной прокуратуры
      • Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры
      • Статья 50. Обеспечение деятельности органов военной прокуратуры
    • Раздел VII. Иные вопросы организации и деятельности органов прокуратуры
      • Статья 51. Государственный единый статистический учет данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре
      • Статья 52. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов и организаций прокуратуры
      • Статья 53. Печать органов и организаций прокуратуры
      • Статья 54. Разъяснение некоторых наименований, содержащихся в настоящем Федеральном законе
  • Приложение. Размеры ежемесячного денежного поощрения прокурорских работников органов прокуратуры
    • 1. Генеральная прокуратура Российской Федерации
    • 2. Прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры
    • 3. Прокуратуры городов и районов, другие территориальные и приравненные к ним специализированные прокуратуры

Федеральный закон

КОМИТЕТ ПРОТИВ ПЫТОК ПРЕДЛАГАЕТ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТЧЕТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

CAT
28-е заседание
16 мая 2002 г.
Расследование заявлений о злоупотреблениях в Чечне

Комитет против пыток опубликовал сегодня во второй половине дня выводы и рекомендации по третьему периодическому докладу Российской Федерации, призывая, среди прочего, к проведению оперативных и беспристрастных расследований многочисленных утверждений о пытках в досудебных задержанных и создать независимый комитет для расследования обвинений в широко распространенных злоупотреблениях, совершенных российскими военными и сепаратистскими силами в Чечне.
Комитет также рекомендовал включить во внутреннее законодательство России точное определение и преступление пытки; российскому правительству обеспечить абсолютное соблюдение принципа недопустимости доказательств, полученных под пытками, и пересмотреть дела об осуждении, основанном исключительно на признаниях, признавая, что многие из них могли быть получены в результате жестокого обращения; улучшить условия содержания в тюрьмах и следственных изоляторах; распространять и обеспечивать выполнение соответствующих инструкций о запрещении жестокого обращения с детьми в учреждениях и тюрьмах.
В числе положительных аспектов российского доклада упоминаются ратификация страной Европейской конвенции о защите прав человека и Европейской конвенции по предотвращению пыток; введение нового Уголовного кодекса и нового Уголовно-процессуального кодекса; и передача уголовно-исполнительной системы из ведения Министерства внутренних дел в ведение Министерства юстиции.
Россия, как одно из 129 государств-участников Конвенции против пыток, обязана периодически предоставлять Комитету сводки национальных усилий по искоренению такого жестокого обращения. Комитет и большая правительственная делегация обсудили доклад России на двух встречах в начале недели.
Комитет также принял сегодня во второй половине дня изменения в свои правила процедуры, позволяющие назначать Докладчика или Докладчиков по последующей деятельности в связи с выводами и рекомендациями, сделанными Комитетом по ранее представленным ему страновым докладам; докладчика по новым жалобам в соответствии со статьей 22 Конвенции; и докладчика по последующим действиям в связи с выводами и решениями Комитета по жалобам в соответствии со статьей 22. В соответствии со статьей 22 отдельные лица могут подавать жалобы на предполагаемые нарушения Конвенции странами, которые объявили Комитет компетентным рассматривать индивидуальные жалобы. Докладчик по новым жалобам будет, среди прочего, принимать временные меры защиты, если это необходимо, и давать рекомендации относительно приемлемости жалоб. Докладчик по последующим действиям будет, среди прочего, следить за выполнением решений Комитета и — с одобрения Комитета — направлять последующие миссии в государства-участники.
Докладчиком по новым жалобам назначен член Комитета Андреас Мавромматис.
Комитет вновь соберется в 10 часов утра в пятницу, 17 мая, для принятия своего ежегодного доклада и завершения своей весенней трехнедельной сессии.

Выводы и рекомендации по третьему периодическому докладу Российской Федерации
Среди положительных событий Комитет назвал ратификацию страной Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и Европейской конвенции по предотвращению пыток; введение нового Уголовного кодекса и нового Уголовно-процессуального кодекса; передача уголовно-исполнительной системы из ведения Министерства внутренних дел в ведение Министерства юстиции; и Приказ Генпрокуратуры № 46, которым требовалось присутствие представителей прокуратуры при проведении «спецопераций» в Чечне.
Комитет признал фактором, препятствующим реализации Конвенции, трудности, с которыми столкнулась Российская Федерация при преодолении наследования системы, характеризующейся «произволом и безнаказанностью», но отметил, что согласно Конвенции никакие исключительные обстоятельства не могут оправдывать применение пыток.
Озабоченность была выражена, в том числе, многочисленными и неоднократными сообщениями о массовых пытках и других видах жестокого обращения с задержанными, совершаемых сотрудниками правоохранительных органов, как правило, с целью получения признательных показаний; продолжающиеся сообщения о широко распространенной «дедовщине» в вооруженных силах, а также о пытках и других видах жестокого обращения в вооруженных силах, проводимых офицерами или с их согласия или одобрения; сохраняющаяся практика безнаказанности пыток и других видов жестокого обращения как в отношении гражданских, так и военных должностных лиц; многочисленные заявления о насилии в отношении женщин, находящихся под стражей, и отсутствие официальных жалоб по этому поводу; отсутствие практического обучения врачам, сотрудникам правоохранительных органов, судьям и военным в отношении обязательств по Конвенции; тяжелые условия предварительного заключения и распространенность туберкулеза и других заболеваний, а также плохие и бесконтрольные условия содержания в изоляторах временного содержания и следственных изоляторах; и сообщения об условиях, равносильных бесчеловечному обращению с детьми в учреждениях или местах содержания под стражей.
Что касается событий в Чечне, то Комитет выразил обеспокоенность по поводу многочисленных, продолжающих поступать сообщений о серьезных нарушениях прав человека и Конвенции, включая произвольные задержания, пытки и жестокое обращение, принуждение к признанию, внесудебные казни и насильственные исчезновения, особенно во время «специальных операций». или «зачистки», и создание незаконных центров временного содержания, в том числе «фильтрационных лагерей»; а также над многочисленными воинскими частями и силами, действующими в подчинении различных ведомств и служб в Чечне, что затруднило установление лиц, ответственных за сообщения о злоупотреблениях.
Комитет рекомендовал, среди прочего, Российской Федерации незамедлительно включить во внутреннее законодательство определение пытки, данное в Конвенции, и квалифицировать пытку как отдельное преступление с соответствующими наказаниями; разрешить задержанным доступ к адвокату, врачу и членам семьи с момента их задержания; обеспечить абсолютное соблюдение принципа недопустимости показаний, полученных под пытками, и пересмотреть дела об осуждении, основанном исключительно на признаниях, признавая, что многие из них могли быть получены в результате жестокого обращения; улучшать условия содержания в тюрьмах, следственных изоляторах и других местах лишения свободы; рассмотреть вопрос о создании независимого органа для инспекции тюрем и отслеживания всех форм насилия в местах лишения свободы; обеспечить оперативное, беспристрастное и полное расследование многочисленных заявлений о пытках, поступивших в органы власти, а также судебное преследование и наказание виновных; распространять и обеспечивать выполнение соответствующих инструкций о запрещении жестокого обращения с детьми в учреждениях и тюрьмах; гарантировать, что ни одно лицо не будет выслано, возвращено или экстрадировано в страну, где имеются серьезные основания полагать, что ему может угрожать применение пыток; и чтобы правительство представило Комитету дезагрегированные данные о гражданских, военных и других местах содержания под стражей, а также о центрах содержания под стражей несовершеннолетних.
В отношении ситуации в Чечне Комитет рекомендовал Российской Федерации уточнить юрисдикцию над событиями в Чечне, статус которых в настоящее время не определен; правительству создать заслуживающий доверия беспристрастный и независимый комитет для расследования утверждений о нарушениях Конвенции вооруженными силами Российской Федерации и чеченскими сепаратистами; усилить полномочия Специального представителя Президента по правам и свободам человека и гражданина в Чечне по проведению расследований и даче рекомендаций прокурору по возможным уголовным делам; принять меры для обеспечения гражданского контроля над армией и запрещения дедовщины, пыток и жестокого обращения в вооруженных силах; и рассмотреть вопрос о создании совместной следственной группы из представителей военной и гражданской прокуратуры, пока не будет определена конкретная ответственность и не будет установлена ​​юрисдикция.

* *** *

Министерство финансов нацелилось на дополнительных пособников российской агрессии в Украине

ВАШИНГТОН – Сегодня, в рамках своего продолжающегося ответа на ужасающую агрессивную войну России против Украины, Управление иностранных активов Министерства финансов США Контроль (OFAC) внес в список 22 физических и 2 юридических лица, в том числе несколько лиц, которые способствовали достижению целей Правительства Российской Федерации (Пр) в Украине как до, так и во время дальнейшего вторжения России в Украину в 2022 году. Оперативная группа «Русич», неонацистская военизированная группа, которая участвовала в боевых действиях вместе с российскими военными на Украине, а также два ее высокопоставленных руководителя.

Сегодняшние действия предпринимаются в координации с действиями, предпринятыми Министерством торговли США, которое вводит дополнительные меры экспортного контроля для дальнейшего согласования с партнерами и союзниками, а также Государственным департаментом США, которое нацелено на оборону России и высокотехнологичных отраслей, а также доверенных лиц.
 

«Соединенные Штаты продолжат предпринимать решительные действия, чтобы привлечь Россию к ответственности за ее военные преступления, злодеяния и агрессию», — заявила министр финансов Джанет Л. Йеллен. «Поскольку Украина продвигается вперед, защищая свою свободу, сегодня мы предпринимаем шаги, чтобы еще больше подорвать способность России восстановить свою армию, привлечь к ответственности виновных в насилии и еще больше изолировать Путина в финансовом плане».

ДАЛЬНЕЙШАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УКЛОНЕНИЯМ

В ответ на новое вторжение России в Украину в феврале 2022 года Соединенные Штаты и международная коалиция союзников и партнеров предприняли оперативные действия, чтобы существенно перекрыть доступ России к мировой финансовой инфраструктуре. В ответ Россия изо всех сил пыталась найти новые способы обработки платежей и проведения транзакций. Прямо или косвенно российские финансовые технократы поддерживали неспровоцированную войну Кремля. Сегодняшние назначения нацелены на эти усилия. OFAC также публикует раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ), чтобы предоставить дополнительные указания относительно повышенного риска содействия усилиям России по уклонению от санкций за счет более широкого использования Национальной системы платежных карт (НСПК) или Национальной платежной системы «Мир» с учетом широких санкций. наложенных на финансовую систему России в этом году.

Комлев Владимир Валерьевич (Комлев) является Председателем Правления и Главным исполнительным директором НСПК, компании, принадлежащей Центральному банку Российской Федерации, управляющей сетью платежных карт «Мир». Россия создала собственную государственную карточную платежную систему в 2014 году, опасаясь санкций США и Европы. В своей роли Комлев продвигал сеть «Мир» в других странах, что в конечном итоге могло помочь России в обходе международных санкций.

Комлев обозначен в соответствии с Э.О. № 14024 за деятельность или деятельность в сфере финансовых услуг в экономике Российской Федерации, а также за то, что она является или была руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства Российской Федерации.

Жидков Виктор Олегович (Жидков) — Председатель Правления и Правления Небанковской кредитной организации «Акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (НРД) — центрального депозитария ценных бумаг России. В своей роли Жидков реализует стратегию развития НРД и отвечает за усиление роли депозитария в инфраструктуре финансового рынка России.

Жидков обозначен в соответствии с Э.О. 14024 за деятельность или деятельность в сфере финансовых услуг экономики Российской Федерации.

 

Астанин Эдди Владимирович (Астанин) — Председатель Правления, Председатель Правления Акционерного общества «Небанковская кредитная организация «Центральный контрагент» Национальный Клиринговый Центр (НКЦ ЦК)», Московская фондовая биржа поставщик клиринговых услуг. До 2020 года Астанин также занимал должности Председателя Правления и члена Наблюдательного совета НРД.

Астанин внесен в список согласно Э.О. 14024 за деятельность или деятельность в сфере финансовых услуг экономики Российской Федерации.

Андрей Геннадьевич Мельников (Мельников) — генеральный директор Российского агентства по страхованию вкладов, государственной организации, которую Кремль использует для ликвидации финансовых учреждений и получения доступа к зарубежным активам. Мельников ранее был разработан OFAC в 2017 году в соответствии с Э.О. 13660 за ответственность, соучастие или прямое или косвенное участие в действиях или политике, которые угрожают миру, безопасности, стабильности, суверенитету или территориальной целостности Украины, а также за утверждение государственной власти над любой частью или регионом Украины. Украина без разрешения Правительства Украины.

Сегодня OFAC назначило Мельникова в соответствии с Э.О. № 14024 за деятельность или деятельность в сфере финансовых услуг в экономике Российской Федерации, а также за то, что она является или была руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства Российской Федерации.

РОССИЙСКИЙ ЧИНОВНИК, УЧАСТВУЮЩИЙ В ДЕПОРТАЦИИ УКРАИНСКИХ ДЕТЕЙ

Мария Алексеевна Львова-Белова (Львова-Белова) является Уполномоченным Президента России по правам ребенка и, работая непосредственно под руководством Путина, руководила усилиями России по депортации тысяч украинских детей в Россию . Усилия Львовой-Беловой, в частности, включают насильственное усыновление украинских детей в российские семьи, так называемое «патриотическое воспитание» украинских детей, законодательные изменения, направленные на ускорение предоставления гражданства Российской Федерации украинским детям, а также преднамеренное изъятие украинских детей сил России.

Львова-Белова обозначен в соответствии с Е.О. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров правительства России. Львова-Белова также находится под санкциями Австралии, Канады, ЕС, Швейцарии и Великобритании.

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА РАМЗАНА КАДЫРОВА И ЕГО СЕМЬЮ

Рамзан Ахматович Кадыров (Кадыров), лидер Чеченской Республики и жестокий военачальник, имеющий связи с предыдущими случаями пыток и убийств, мобилизовал чеченцев на войну в Украине . Публично назвав себя «пехотинцем» Путина, Кадыров был повышен до звания «генерал-лейтенант» за свою роль в дальнейшем вторжении России в Украину. Союзные Кадырову чеченские подразделения действовали в Буче, где российские войска зверствовали и разрушали дома. Кадыров вербуется для участия в военных действиях России через клубы смешанных единоборств, что позволяет ему и его подразделениям продолжать свою деятельность в Украине.

Кадыров накопил огромное состояние благодаря своим близким отношениям с Владимиром Путиным. Экстравагантность Кадырова включает в себя дом в Объединенных Арабских Эмиратах, частный зоопарк, дорогие личные автомобили и щедрый фонд пожертвований.

Вместе с переименованием Кадырова в соответствии с Э.О. 14024, OFAC приняло меры в отношении некоторых из его ближайших родственников:

  • Медни Мусаевна Кадырова (Медни) — одна из жен Кадырова.
  • Фатима Шайхиевна Хазуева
    (Фатима) — одна из жен Кадырова.
  • Аминат Ахмадова (Аминат) — одна из жен Кадырова.
  • Айшат Рамзановна Кадырова (Айшат) — старшая из взрослых дочерей Кадырова, занимается культурой в Чечне.
  • Карина Рамзановна Кадырова (Карина) — одна из взрослых дочерей Кадырова, руководитель образовательного учреждения в Чечне.
  • Табарик Рамзановна Кадырова (Табарик) — одна из взрослых дочерей Кадырова.

Медни, Фатима, Аминат, Айшат, Карина и Табарик были назначены супругами или взрослыми детьми Кадырова. Сам Кадыров был переназначен согласно указу Е.О. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров правительства России. Кадыров ранее был назначен в соответствии с Э.О. 13818 в декабре 2020 года и в декабре 2017 года в соответствии с Законом Сергея Магнитского об ответственности за верховенство права от 2012 года. Кадыров также находится под санкциями Австралии, Канады, ЕС, Японии, Швейцарии и Великобритании.

OFAC также приняло меры против Общества с ограниченной ответственностью Firdaws (Firdaws), которое позиционирует себя как первый «национальный модный бренд» Чечни. Firdaws принадлежит Айшат, но изначально был запущен Медни.

Firdaws был включен в список в соответствии с E.O. 14024 за то, что она принадлежала или контролировалась, или действовала или намеревалась действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Айшат.

Дополнительно OFAC определило Турпал-Али Вахаевич Ибрагимов (Ибрагимов), двоюродный брат Кадырова. Ибрагимов занимал многочисленные высокие посты в Чечне и, как сообщается, участвовал во внесудебных казнях.

Ибрагимов внесен в список согласно Э.О. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров правительства России.

РОССИЙСКАЯ НЕО-НАЦИСТСКАЯ ВОЕННАЯ ВОЕННАЯ ВОЕННОСТЬ, ВОЮЮЩАЯ НА УКРАИНЕ

Оперативная группа «Русич» (Русич) — неонацистская военизированная группировка, которая участвовала в боевых действиях вместе с российскими военными на Украине, в том числе под Харьковом, в 2022 году. «Русич» имеет долгую историю. за участие в боевых действиях на стороне пророссийских марионеток в Донбассе на Украине, а в 2015 году наемников-русичей обвинили и засняли на пленку в совершении зверств против погибших и взятых в плен украинских солдат. Русич связан с группами, определенными OFAC, Частной военной компанией «Вагнер» и Межрегиональной общественной организацией «Союз добровольцев Донбасса».

Русич возглавляют Алексей Юрьевич Мильчаков (Мильчаков) и Ян Игоревич Петровский (Петровский). Мильчаков, заработавший репутацию крайне жестокого человека, был ранен в первом бою Русича под Харьковом, Украина, в 2022 году. Петровский, высланный из Норвегии в 2016 году после объявления угрозы национальной безопасности, является ведущим военным инструктором Русича и заменил Мильчакова. командиром после ранения.

Русич внесен в перечень на основании Э.О. 14024 за ответственность или соучастие, или за прямое или косвенное участие или попытку участия в деятельности, которая подрывает мир, безопасность, политическую стабильность или территориальную целостность Соединенных Штатов, их союзников или их партнеров, за или от имени или в интересах, прямо или косвенно, Правительства РФ. Мильчаков и Петровский были назначены в соответствии с Е.О. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров Русича. Мильчаков также находится под санкциями Австралии, Канады, ЕС, Швейцарии и Великобритании.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ОККУПАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ, НАРУШАЮЩИХ УКРАИНЦОВ

После оккупации Россией Крымского региона Украины прокуроры и судьи, действующие в качестве российских оккупационных властей в так называемой Республике Крым, часто выносили политически мотивированные решения, не соблюдали гарантии справедливого судебного разбирательства и несправедливо преследуют религиозные и этнические меньшинства.

Сергей Викторович Булгаков (Булгаков) якобы «заместитель прокурора и старший советник юстиции» так называемой «Республики Крым». Булгаков стал предполагаемым «заместителем прокурора и старшим юрисконсультом» так называемой Республики Крым в августе 2014 года. До незаконного вторжения России в Крым Булгаков был сотрудником прокуратуры Украины по Крыму, и против Булгакова было возбуждено уголовное дело. за государственную измену на Украине после того, как он начал действовать как доверенное лицо России.

Булгаков обозначен в соответствии с Э.О. 13685 для работы в Крымской области Украины.

Андрей Николаевич Долгополов (Долгополов) является предполагаемым председателем Киевского районного суда в Симферополе в так называемой Республике Крым, а Михаил Николаевич Белоусов (Белоусов) и Виктор Анатольевич Можелянский (Можелянский) являются судьями в том же суде. Трое чиновников считаются наиболее активными в Киевском райсуде в вынесении политически мотивированных решений и называются «миссионерами Кремля». Все трое участвовали в вынесении приговоров в отношении украинских моряков, захваченных Федеральной службой безопасности (ФСБ) России в ноябре 2018 года во время рейда на украинский военный корабль. Организация Объединенных Наций выразила обеспокоенность по поводу того, что судебные решения не соответствовали судебным гарантиям, необходимым для судебного преследования военнопленных в соответствии с международным гуманитарным правом. Эти судьи также выносили предвзятые решения в отношении представителей этнических меньшинств региона, в том числе крымских татар.

Долгополов, Белоусов и Можелянский внесены в список согласно Е.О. 13685 для работы в Крымской области Украины. Долгополов, Белоусов и Можелянский также находятся под санкциями Канады, ЕС и Швейцарии.

Ермакова Мария Геннадьевна (Ермакова) назначена «судьей» в Джанкойский районный суд т.н. Республики Крым, а Павел Валерьевич Крылло (Крылло) назначена «судьей» в Гагаринский Районный суд в Севастополе. Оба назначенных судьи вынесли суровые приговоры членам групп религиозных меньшинств, включая Свидетелей Иеговы, на основании их осуществления религиозных свобод, что противоречит международному праву прав человека.

Ермакова и Крылло внесены в список согласно Э.О. 13685 для работы в Крымской области Украины.

Дмитрий Сергеевич Грамашов (Грамашов) — сотрудник ФСБ России, разыскиваемый властями Украины за незаконную деятельность в Крыму и репрессии против журналиста. Грамашов также участвовал в массовых обысках и арестах этнических крымских татар и помогал России в ее политике борьбы с проукраинским населением полуострова.

Грамашов обозначен в соответствии с Э.О. № 13685 для работы в Крымской области Украины и согласно Е.О. № 13660 за утверждение государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без разрешения Правительства Украины.

ЗАПРЕТ НА УСЛУГИ КВАНТОВЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ И РАСШИРЕНИЕ САНКЦИОННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Минфин также принимает дополнительные меры по прекращению доступа России к ключевому сервису от компаний США. Сегодня OFAC вынесло постановление в соответствии с E.O. 14071, запрещающий экспорт, реэкспорт, продажу или поставку, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы они ни находились, услуг квантовых вычислений любому лицу, находящемуся в Российской Федерации. Этот запрет вступит в силу с 00:01 по восточному летнему времени 15 октября 2022 года. В связи с этим определением OFAC выпускает новое руководство. Это действие дополняет дополнительные действия, предпринятые сегодня Министерством торговли, которое ввело дополнительный экспортный контроль в Россию и Беларусь в отношении оборудования, программного обеспечения и технологий квантовых вычислений, среди прочего. Кроме того, Государственный департамент ввел дополнительные санкции в отношении российских компаний, поддерживающих его возможности квантовых вычислений, которые помогают поддерживать российскую военную машину. В совокупности эти действия правительства США еще больше подорвут способность России воссоздавать свои вооруженные силы с помощью передовой технологической поддержки, на которую она ранее полагалась со стороны Соединенных Штатов.

Параллельно с этим действием OFAC идентифицировал сектор квантовых вычислений экономики Российской Федерации в соответствии с Э.О. 14024. Это постановление позволяет налагать санкции на любое физическое или юридическое лицо, решившее действовать или действовавшее в этом секторе экономики Российской Федерации, и тем самым расширяет возможности Соединенных Штатов по быстрому наложению на Россию дополнительных экономических издержек за ее войну. на выбор в Украине. Это действие основано на предыдущих определениях, предусматривающих санкции в отношении тех, кто работает или работал в бухгалтерском учете, создании трастов и корпораций, управленческом консалтинге, аэрокосмической, морской, электронной, финансовой сфере, технологиях, а также обороне и связанных с ними материальных секторах экономики Российской Федерации. .

САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯ

В результате сегодняшних действий все имущество и интересы вышеперечисленных лиц, находящиеся в Соединенных Штатах или находящиеся во владении или под контролем лиц США, заблокированы, и о них необходимо сообщить OFAC. Кроме того, любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, также блокируются. Все операции лиц США или в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с любой собственностью или интересами в собственности определенных или заблокированных лиц, запрещены, если только они не разрешены общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или освобождены.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *