Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 20.10.2022) «О государственной регистрации недвижимости» — последняя редакция
МЕНЮ ТОП НПА
Законодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
- Кодексы
- Важные Законы
- Постановления
- Указы
- НПА по Органам власти
- НПА по темам
- ВАС РФ
- Верховный Суд РСФСР
- Верховный Суд РФ
- Верховный Суд СССР
- Конституционный Суд РФ
- Суд Евразийского экономического союза
- Суд ЕврАзЭС
- Суд по интеллектуальным правам
- Поиск по Законодательству и Судпрактике
- Последние обновления
- Последние новости
- Служба поддержки
Вездепо Законодательствупо Судпрактике
Структура документа
Весь документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
Принят
Государственной Думой
3 июля 2015 года
Одобрен
Советом Федерации
8 июля 2015 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения
Статья 2. Правовая основа государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав
Статья 4. Участники отношений при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 5. Идентификаторы, используемые при ведении Единого государственного реестра недвижимости
Статья 6. Геодезическая и картографическая основы Единого государственного реестра недвижимости
Глава 2. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР НЕДВИЖИМОСТИ
Статья 7. Состав и правила ведения Единого государственного реестра недвижимости
Статья 8. Кадастр недвижимости
Статья 9. Реестр прав на недвижимость
Статья 10. Реестр границ
Статья 11. Реестровые дела
Статья 12. Кадастровые карты
Статья 13. Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости
Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
Статья 14. Основания государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 15. Лица, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав
Статья 16. Сроки и дата осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 17. Государственная пошлина за осуществление государственной регистрации прав
Статья 18. Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов
Статья 19.
Статья 20. Правила информационного взаимодействия кадастрового инженера с органом регистрации прав
Статья 21. Требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
Статья 22. Требования к межевому плану
Статья 23. Требования к акту обследования
Статья 24. Требования к техническому плану
Статья 24.1. Требования к карте-плану территории
Статья 25. Основания для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения
Статья 26. Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав
Статья 27. Отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
Статья 28. Удостоверение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 29. Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 30. Приостановление осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в заявительном порядке
Статья 31. Прекращение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Глава 4. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР НЕДВИЖИМОСТИ В ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Статья 32. Правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Статья 33. Правила внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица
Статья 34. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Глава 5. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР НЕДВИЖИМОСТИ В УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
Статья 35. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости
Статья 36. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя
Статья 36.1. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения или обременения такого земельного участка до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации
Статья 36. 2. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о возможности представления заявления о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости, принадлежащий физическому лицу, и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
Статья 37. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии правопритязаний, прав требований в отношении зарегистрированного права
Статья 38. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости отдельных записей о правообладателе, а также отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости
Статья 39. Правила представления сведений для внесения в Единый государственный реестр недвижимости в уведомительном порядке, а также правила уведомления правообладателя о внесении таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости
Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
Статья 40. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием, реконструкцией, прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства
Статья 41. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости
Статья 42. Особенности государственной регистрации права общей собственности на недвижимое имущество
Статья 43. Особенности осуществления государственного кадастрового учета при уточнении границ земельных участков
Статья 44. Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости
Статья 45. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении искусственно созданного земельного участка
Статья 46. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении единого недвижимого комплекса и предприятия как имущественного комплекса
Статья 47. Особенности государственной регистрации прав на земельную долю, земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения
Статья 48. Особенности осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве и прав участника долевого строительства на объект долевого строительства
Статья 49. Особенности осуществления государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства
Статья 50. Особенности осуществления государственной регистрации при переходе прав на заложенное недвижимое имущество в результате обращения взыскания на него
Статья 51. Особенности осуществления государственной регистрации аренды недвижимого имущества, найма жилого помещения, безвозмездного пользования (ссуды) недвижимым имуществом
Статья 52. Особенности осуществления государственной регистрации сервитута
Статья 53. Особенности осуществления государственной регистрации ипотеки
Статья 54. Особенности осуществления государственной регистрации прав при доверительном управлении и опеке, связанных с недвижимым имуществом
Статья 55. Особенности осуществления государственной регистрации права собственности на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю
Статья 56. Особенности осуществления государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю вследствие отказа от права собственности
Статья 57. Особенности осуществления государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества при регистрации перехода прав на него
Статья 58. Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения суда
Статья 59. Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенного документа
Статья 60. Особенности государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета при изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд
Статья 60.1. Особенности государственной регистрации прав на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации
Статья 60.2. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, земельные участки, границы которых пересекаются с границами указанных земельных участков, государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ указанных земельных участков
Глава 7. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Статья 61. Порядок исправления ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Глава 8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Статья 62. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Статья 63. Плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Глава 9. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР ПРАВ
Статья 64. Государственный регистратор прав и гарантии при осуществлении им должностных обязанностей
Статья 65. Права и обязанности государственного регистратора прав
Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
Статья 66. Ответственность органа регистрации прав
Статья 67. Ответственность государственного регистратора прав
Статья 67.1. Ответственность публично-правовой компании
Статья 68. Утратила силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 02.08.2019 N 299-ФЗ.
Глава 10.1. КОМПЕНСАЦИЯ ДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРИОБРЕТАТЕЛЮ ЗА УТРАТУ ИМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Статья 68.1. Компенсация добросовестному приобретателю за утрату им жилого помещения
Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
Статья 69.1. Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Статья 70. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости в отдельных случаях
Статья 71. Особенности подготовки технического плана здания, сооружения, помещения, машино-места, объекта незавершенного строительства
Статья 71.1. Особенности внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов
Статья 72. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
Изменения в закон о государственной регистрации недвижимости 2021
Главная
Блог ВладейЛегко
Что изменилось в регистрации недвижимости в 2021 году
16/11
2021
назад вверх
Жизнь не стоит на месте, в действующее законодательство вносятся все новые и новые изменения. Несомненно важно быть в курсе последних изменений, касающихся оформления недвижимости. Итак, поехали!
С 28 октября вступил в силу ряд изменений в Федеральный закон от 13. 07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Очень значимым изменением является отмена ограничений по максимальному размеру для машино-мест.
Теперь в Законе прописано, что максимально допустимый размер машино-места не ограничивается.
Это очень важно для оформления машино-мест владельцами крупногабаритных транспортных средств.
Поясню на примере.
Раньше владелец не мог поставить на кадастровый учёт и зарегистрировать права на машино-место размером больше, чем 6,2х3,6 метра. Даже если его крупногабаритное транспортное средство не помещалось на одном машино-месте, объединить два в один объект он не мог по закону из-за ограничений по предельно допустимому максимальному размеру. Теперь эти ограничения сняты. На всякий случай напомню, что минимальный размер машино-места по-прежнему ограничен размерами 5,3х2,5 м.
Для собственников любой недвижимости будет полезно узнать, что теперь подавать в Росреестр документы для регистрации любой сделки с недвижимостью можно через нотариуса.
Напомню, раньше нотариус имел право подавать документы только по удостоверяемым им сделкам или при выдаче свидетельства о праве на наследство. По новым нормам, документы могут быть поданы заявителем через нотариуса, как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Если документы попадут к нотариусу в бумажном варианте, то он их либо отсканирует, подпишет своей усиленной квалифицированной электронной подписью и передаст в Росреестр в электронном виде; либо удостоверит подпись на заявлении о совершении учетно-регистрационных действий и отправит в Росреестр почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Если документы представлены нотариусу в электронном варианте, то подписывать их своей электронной подписью должен будет заявитель.
Данное нововведение расширяет выбор способов подачи документов на оформление недвижимости. Отмечу, что это нововведение не коснется кадастровых инженеров.
С 28 октября 2021 года Росреестр будет вести все реестровые дела исключительно в электронном виде.
Все бумажные документы, с которыми заявители обращаются в МФЦ, после сканирования и совершения учётно-регистрационных действий будут им возвращаться.
Данное нововведение – это очередной этап проекта «Стоп-бумага», который реализуется Росреестром в рамках цифровизации ведомства.
В электронный вид также переводятся реестровые дела, которые хранятся в архивах ведомства в бумажном виде. Например, в Управлении Росреестра по Саратовской области ежедневно оцифровывается порядка 1000 реестровых дел!
Проект направлен на минимизацию бумажного документооборота и создание электронного архива, что позволит сократить сроки предоставления госуслуг.
С 28 октября сокращены сроки регистрации так называемых последующих договоров долевого участия.
То есть таких ДДУ, которые заключены после даты регистрации Росреестром первого договора застройщика с участником долевого строительства. Так вот, теперь последующие договоры будут регистрироваться 3 рабочих дня при подаче документов в электронном виде, 7 – при подаче через МФЦ.
В отношении первого ДДУ продолжают действовать прежние сроки – 7 и 9 рабочих дней соответственно.
Скорость регистрации сделок приобрела особое значение после перехода строительства многоквартирных домов на проектное финансирование с использованием эскроу-счетов. В максимально быстром поступлении средств на эскроу-счета заинтересованы и застройщики, и покупатели квартиры в новостройках.
Если по итогам первого этапа строительства часть объекта можно ввести в эксплуатацию и использовать автономно, то ее допускается зарегистрировать и поставить на кадастровый учет.
В ЕГРН внесут характеристики объекта согласно первому этапу. При его вводе в эксплуатацию на последующих этапах проводят кадастровый учет изменений характеристик объекта. Если после реконструкции перестали существовать ранее учтенные помещения или машино-места, подавать отдельное заявление о снятии таких объектов с кадастрового учета и представлять акт обследования не нужно.
Согласовать границы земельного участка можно в электронном виде.
Документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью всех заинтересованных лиц, в том числе собственника земельного участка, границы которого уточняются.
Изменения коснулись уведомлений, которые будет направлять Росреестр.
Итак, залогодержателя уведомят:
- о поступлении документов на регистрацию перехода, ограничения или обременения права на заложенное имущество и ее результатах;
- о погашении записиоб ипотеке.
О погашении записи об ипотеке также уведомят залогодателя.
Дорогие друзья, на этом сегодня все! Я рассказала вам о главных изменениях Закона о государственной регистрации недвижимости. А если у вас остались вопросы, задавайте их здесь, и на них ответят лучшие специалисты проекта ВладейЛегко.
Ирина Куркова Подробно об авторе
Список рекомендуемых статей
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Закрытые зоны LEOSA | Правоохранительные органы, военные, безопасность
Во время недавней презентации LEOSA на Международной конференции преподавателей и инструкторов правоохранительных органов (ILEETA) я обратил внимание на тот факт, что лица, имеющие лицензию LEOSA, не имеют права на те же исключения, которыми пользуются некоторые держатели государственных разрешений. в отношении скрытого ношения огнестрельного оружия в федеральных парках и зонах, свободных от оружия (GFSZ). Удивленные взгляды и опасения зрителей подняли гигантский красный флаг: если эксперты этого не знают, сколько других могут неосознанно нарушать закон?
Хотя LEOSA предоставляет квалифицированным действующим и вышедшим на пенсию сотрудникам правоохранительных органов привилегию носить скрытое огнестрельное оружие во всех пятидесяти штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и во всех других владениях США (кроме зоны канала), оно содержит некоторые ограничения.
В уставе прямо прописано несколько областей, которые считаются закрытыми для тех, которые подпадают под действие LEOSA, например, ограничения, налагаемые частными или юридическими лицами на их собственность, а также ограничения, налагаемые на собственность, сооружения, здания и парки государства или местных органов власти. То, что не включено в устав, может вызвать проблемы.
В соответствии с 18 U.S.C. § 930(a) физическому лицу запрещается владеть или пытаться владеть огнестрельным оружием на федеральном объекте, который в широком смысле определяется в статуте как «здание или его часть, принадлежащая или арендуемая федеральным правительством, где федеральные служащие регулярно присутствуют для исполнения своих служебных обязанностей».
В то время как запрет на хранение на федеральных объектах, по-видимому, хорошо понимается и признается теми, кто носит оружие в соответствии с LEOSA, исключения, которые позволяют лицам с выданным штатом разрешением на скрытое ношение огнестрельного оружия на землях федеральных парков и через GFSZ, не являются таковыми.
Исключения для этих зон (36 CFR §§ 2.4(e) & (h), 18 USC § 922(q)) позволяют лицам носить скрытое ношение в соответствии с законами штата, в котором находится федеральный парк или GFSZ. расположены для скрытого ношения в них*; тем не менее, лицо, имеющее ношение в соответствии с LEOSA, носит в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ, а не в соответствии с законами штата, в котором оно находится. иметь действующее и соответствующее требованиям разрешение на скрытое ношение, выданное государством.
Не думаете, что это относится к вам? Подумайте еще раз. Зайдите на веб-сайт местного отдела планирования или взгляните на карту GFSZ отдела планирования Сан-Франциско. Большинство городов настолько загружены GFSZ, что практически невозможно куда-либо поехать, не проехав случайно через одну из них.
Так что это значит для вас? Хотя не было известно о судебном преследовании лиц, нарушающих эти законы во время ношения в соответствии с LEOSA (надо предположить, что профессиональная вежливость и отсутствие знаний по этому вопросу предотвратили это), вы всегда должны защищать себя, получая выданное государством разрешение на скрытое ношение в дополнение. к вашим учетным данным LEOSA. В большинстве штатов действуют законы и соглашения о взаимности, которые позволяют широко признавать их разрешения по всей стране, а некоторые даже позволяют вам подавать заявление в качестве нерезидента. ** Итог; всегда следите за своим окружением, так как незнание не является защитой закона.
* Федеральные здания, расположенные на территории, по-прежнему являются запрещенными местами в соответствии с 18 U.S.C. § 930(a)
** Дополнительную информацию о соглашениях о взаимности и признании штатов можно найти на www. nraila.org/gun-laws.aspx
Мы будем рады помочь. Пожалуйста, направляйте свои вопросы на [email protected].
LEOSA FAQ
Закон о безопасности сотрудников правоохранительных органов
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о H.R. 218/S. 1132:
Кто имеет право носить скрытое огнестрельное оружие в соответствии с этим законодательством?
Квалифицированные сотрудники правоохранительных органов, нанятые или вышедшие на пенсию в местных правоохранительных органах, органах штата или федеральных правоохранительных органах.
«Квалифицированный действующий сотрудник правоохранительных органов» определяется как сотрудник государственного учреждения, который:
- уполномочен законом заниматься предотвращением, обнаружением, расследованием, судебным преследованием или лишением свободы любого лица за какое-либо нарушение или контролировать его закона;
- имеет установленные законом полномочия на арест;
- уполномочен агентством носить огнестрельное оружие;
- не является объектом каких-либо дисциплинарных мер со стороны агентства, которые могут привести к приостановке или лишению полицейских полномочий;
- соответствует стандартам, если таковые имеются, установленным агентством, которые требуют от сотрудника регулярной квалификации по использованию огнестрельного оружия;
- не находится под воздействием алкоголя или другого опьяняющего или вызывающего галлюцинации наркотика или вещества, и
- не запрещает федеральным законом иметь огнестрельное оружие.
Недавняя поправка к закону расширяет определение «квалифицированного действующего сотрудника правоохранительных органов» на сотрудников правоохранительных органов, работающих в полицейском управлении Amtrak и Федеральном резервном полицейском управлении, даже если они не являются сотрудниками государственного учреждения. Кроме того, любой «сотрудник правоохранительных органов или полиции исполнительной власти федерального правительства» также включен в расширенное определение, а это означает, что гражданские сотрудники правоохранительных органов, нанятые Министерством обороны США, могут иметь до 18 лет USC 9.26B, даже если их прежний статус был поставлен под сомнение в связи с «установленными законом» полномочиями на арест.
Квалифицированные действующие сотрудники правоохранительных органов должны иметь удостоверение личности с фотографией, выданное агентством, в котором они работают.
Если вы являетесь сотрудником правоохранительных органов на действительной службе в любом местном, государственном или федеральном правительственном учреждении и отвечаете всем вышеперечисленным требованиям, вы можете носить скрытое огнестрельное оружие в соответствии с положениями, изложенными в законе.
«Квалифицированный сотрудник правоохранительных органов в отставке» определяется как физическое лицо, которое:
- уволился со службы с хорошей репутацией в государственном учреждении в качестве сотрудника правоохранительных органов в общей сложности на десять (10) лет или более или уволился из такого учреждения из-за инвалидности, связанной со службой, после завершения любого применимого испытательного срока такая услуга;
- был уполномочен законом участвовать или контролировать предотвращение, обнаружение, расследование, судебное преследование или лишение свободы любого лица за любое нарушение закона;
- имел установленные законом полномочия на арест;
- не находится под воздействием алкоголя или другого опьяняющего или вызывающего галлюцинации наркотика или вещества; и не запрещено федеральным законом иметь огнестрельное оружие.
Недавняя поправка к закону расширяет определение «квалифицированного сотрудника правоохранительных органов в отставке» на сотрудников правоохранительных органов, работающих в полицейском управлении Amtrak и полицейском управлении Федеральной резервной системы, даже если они не являются сотрудниками государственного учреждения.
Кроме того, любой «сотрудник правоохранительных органов или полиции исполнительной власти федерального правительства» также включен в расширенное определение, что означает, что гражданские сотрудники правоохранительных органов, уволенные со службы Министерством обороны США, могут иметь до 18 лет УСК 926B, даже если их прежний статус был поставлен под сомнение в связи с «установленными законом» полномочиями на арест. Квалифицированные отставные сотрудники правоохранительных органов должны иметь удостоверение личности с фотографией, выданное агентством, в котором они работали и в настоящее время уволились.
Офицер, увольняющийся со службы в своем агентстве, который был официально признан квалифицированным медицинским работником, работающим в агентстве, непригодным для продолжения службы по причинам, связанным с психическим здоровьем, и по этой причине ему не выдано удостоверение личности с фотографией, описанное выше, и согласно статуту, не являются квалифицированными отставными сотрудниками правоохранительных органов, как описано в 18 USC 9. 26С. Точно так же офицер, заключивший соглашение с агентством, из которого он увольняется, в котором признается, что офицер не соответствует требованиям 18 USC 926C по причинам, связанным с психическим здоровьем, и по этим причинам не получит или не примет удостоверение личности с фотографией, описанное выше. не являются квалифицированными отставными сотрудниками правоохранительных органов, как описано в 18 USC 926C.
В дополнение к удостоверению личности с фотографией, выданному агентством, в котором они работали или были уволены, квалифицированный отставной сотрудник правоохранительных органов должен также иметь при себе документы, удостоверяющие, что в течение последнего двенадцатимесячного периода он проходил действительную военную службу. стандарты правоохранительных органов для квалификации огнестрельного оружия того же типа, что и то, которое они намереваются носить.
Стандарт, которому должен соответствовать квалифицированный отставной сотрудник правоохранительных органов, — это стандарт его бывшего агентства, стандарт штата, в котором он проживает, или в отсутствие стандартов штата — или их признания — стандарты любого правоохранительного органа в Штат, в котором проживает квалифицированный отставной сотрудник правоохранительных органов и сертифицированный инструктор по огнестрельному оружию. Этот документ, удостоверяющий, что квалифицированный отставной сотрудник правоохранительных органов соответствует описанным выше стандартам, должен быть выдан бывшим агентством отставного сотрудника, штатом, в котором он проживает, или сертифицированным инструктором по огнестрельному оружию в штате, в котором квалифицированный проживает отставной сотрудник правоохранительных органов.
Нужно ли мне разрешение на скрытое ношение от моего штата или какие-либо другие документы для законного ношения?
Нет. Квалифицированным действующим и отставным сотрудникам правоохранительных органов не требуются дополнительные разрешения или лицензии на скрытое ношение. Федеральный закон освобождает из них от местных и государственных запретов на скрытое ношение огнестрельного оружия.
Квалифицированный сотрудник правоохранительных органов должен иметь при себе удостоверение личности с фотографией, выданное ему его агентством.
Сотрудник правоохранительных органов в отставке должен иметь при себе удостоверение личности с фотографией, выданное ему агентством, из которого он уволился, и документ, удостоверяющий, что он в течение последнего двенадцатимесячного периода соответствовал квалификационным требованиям правоохранительных органов, действующим на действительной службе. на огнестрельное оружие того же типа, что и то, которое они намереваются носить. См. выше для получения дополнительной информации о стандартах, которым должен соответствовать квалифицированный пенсионер, и о том, какие организации могут выдать этот сертификат
Могу ли я носить любое огнестрельное оружие или боеприпасы в соответствии с этим законом?
Нет. Льгота, предусмотренная настоящим Федеральным законом, распространяется только на скрытое ношение огнестрельного оружия. Определение «огнестрельное оружие» в этом законе специально исключает пулеметы, глушители, взрывчатые вещества или другие разрушительные устройства, как эти термины определены в Федеральном законе.
Однако недавние поправки к федеральному закону расширяют исключения, разрешая перевозку боеприпасов, «не запрещенных федеральным законом прямо или подпадающих под действие положений Национального закона об огнестрельном оружии». Это означает, что квалифицированные действующие и отставные сотрудники правоохранительных органов могут носить боеприпасы в штатах, которые могут запретить владение определенными боеприпасами лицами, не участвующими в правоохранительных органах в этом штате.
Является ли освобождение, предусмотренное законом, полным — могу ли я носить с собой куда угодно и когда угодно?
Нет. Новый закон освобождает всех квалифицированных действующих и вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов от действия законов штата и местных законов в отношении скрытого ношения огнестрельного оружия. Эти офицеры не освобождены от федерального закона или постановления, регулирующего перевозку огнестрельного оружия на самолетах или других «общественных перевозчиках», федеральных зданиях, федеральной собственности или национальных парках.
Кроме того, государственные (не местные) законы, запрещающие ношение огнестрельного оружия на государственной или муниципальной собственности, и государственные (не местные) законы, разрешающие частным организациям запрещать огнестрельное оружие на своей частной собственности, по-прежнему будут применяться к квалифицированному действующему и вышедшему в отставку законодательству. правоохранители.
Закон гласит, что я освобождаюсь от действия законов «любого штата или его административно-территориальной единицы». Означает ли это, что закон не действует в Вашингтоне, округ Колумбия, Пуэрто-Рико или на других территориях США?
Нет. Закон действует и в этих местах. Термин «штат» определен в главе 44 раздела 18, который является частью Кодекса США, в которую вносятся поправки Законом о безопасности сотрудников правоохранительных органов, и который применяется при толковании настоящего Закона.
Раздел 921, Глава 44 Раздела 18 гласит: «Термин „Штат“ включает округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и владения Соединенных Штатов (не включая зону канала)».
Правила моего агентства не позволяют мне носить огнестрельное оружие в свободное от работы время. Означает ли это, что этот закон не пойдет мне на пользу?
Если вы являетесь квалифицированным действующим сотрудником правоохранительных органов, вы имеете законное право носить огнестрельное оружие в соответствии со статьей 18 USC 926B. Могут быть агентства, которые применяют или принимают политику, правила, положения или условия найма, которые препятствуют или наказывают офицеров, которые предпочитают работать в свободное от службы время, но такие действия не означают, что офицер не может законно работать в соответствии с положениями этого закона.
Однако ваше агентство может запретить вам носить выданное агентством оружие, которое является собственностью государственного органа.
Я получил травму при исполнении служебных обязанностей и был уволен со службы или вынужден уйти в отставку в результате травмы. В результате у меня нет десяти (10) лет совокупного опыта работы в правоохранительных органах. Исключен ли я из ношения в соответствии с положениями этого нового закона?
Нет. Офицеры, получившие производственную травму и вышедшие на пенсию в результате этой травмы, включаются в счет в соответствии с разделом 9.26С(б)(3)(В). Эти отставные офицеры имеют право работать в соответствии с законом при условии, что они прошли испытательный срок службы.
Обратите внимание, что эти офицеры по-прежнему должны иметь квалификацию оружия, которое они намерены носить каждые двенадцать месяцев, и не освобождаются от требований к документации, описанных выше.
Я являюсь приведенным к присяге сотрудником правоохранительных органов с установленными законом полномочиями правоохранительных органов, но я работаю на железную дорогу, в частный университет или на другого негосударственного работодателя. Я учился в той же полицейской академии, прошел ту же подготовку и соответствую тем же требованиям, что и мои коллеги из правоохранительных органов в моем штате. Могу ли я нести в соответствии с законом с поправками?
Если вы не являетесь сотрудником Управления полиции Amtrak или Федерального резерва, которые являются организациями, контролируемыми федеральным правительством, но технически не государственными организациями, вы должны быть сотрудником местного, государственного или федерального государственного учреждения, чтобы носить огнестрельное оружие.