208 статья: УК РФ Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем / КонсультантПлюс

Содержание

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН | Официальный сайт администрации Варненского муниципального района Челябинской области

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
 
В прокуратуру района обращаются граждане, представители юридических лиц, потерпевшие от преступных действий, с целью обжалования незаконных постановлений о приостановлении предварительного следствия (дознания). В связи с изложенным с целью своевременного и качественного рассмотрения таких жалоб хотелось бы разъяснить порядок обжалования постановлений о приостановлении предварительного следствия (дознания).
Предварительное следствие (дознание) может быть приостановлено по следующим основаниям:
— п.1 ч.1 ст. 208 УПК РФ – в виду неустановления лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.
— п. 2 ч.1 ст. 208 УПК РФ –если подозреваемый или обвиняемый скрылся от органов следствия, либо его местонахождение не установлено по иным причинам.
— п. 3 ч.1 ст. 208 УПК РФ – местонахождение подозреваемого (обвиняемого) известно, однако отсутствует реальная возможность его участия в уголовном деле.
— п.4 ч.1 ст. 208 УПК РФ – временное тяжелое заболевание препятствует участию подозреваемого (обвиняемого) в следственных и иных процессуальных действиях.
В случае несогласия с постановлением о приостановлении предварительного следствия (дознания) указанное постановление можно обжаловать в прокуратуре. В случае, если уголовное дело приостановлено следователем, то данное постановление можно обжаловать и руководителю следственного органа.
В жалобе необходимо указать ФИО, адрес проживания и контактный телефон заявителя; должностное лицо, вынесшее постановление о приостановлении предварительного следствия (дознания) с указанием даты вынесения решения и сведений о уголовном деле (если имеются) либо хотя бы фабулы преступления, по которому возбуждено уголовное дело; доводы заявителя о том, почему он не согласен с принятым процессуальным решение о приостановлении расследования. К жалобе желательно приобщить копию обжалуемого решения.
Указанное выше поможет качественно и своевременно рассмотреть жалобу.
 
Заместитель прокурора
Варненского района
         юрист 1 класса         Бычков Н.Л.

Закон Московской области № 208/2015-ОЗ «О внесении изменения в статью 26.8 «Льготы, предоставляемые многодетным семьям» Закона Московской области «О льготном налогообложении в Московской области»

Принят постановлением Московской областной Думы от 26.11.2015 № 15/147-П

Подписан Губернатором Московской области 27.11.2015

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (http://mosreg.ru), 27.11.2015, «Ежедневные новости. Подмосковье», 30.11.2015

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменения в статью 26.8 «Льготы, предоставляемые многодетным семьям» Закона Московской области «О льготном налогообложении в Московской области»

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 242/2005-ОЗ, № 21/2006-ОЗ, № 144/2006-ОЗ, № 259/2006-ОЗ, № 163/2007-ОЗ, № 92/2008-ОЗ, № 121/2008-ОЗ, № 237/2008-ОЗ, № 10/2009-ОЗ, № 78/2009-ОЗ, № 165/2009-ОЗ, № 159/2010-ОЗ, № 175/2010-ОЗ, № 52/2011-ОЗ, № 118/2011-ОЗ, № 157/2011-ОЗ, № 13/2012-ОЗ, № 184/2012-ОЗ, № 87/2013-ОЗ, № 108/2013-ОЗ, № 149/2013-ОЗ, № 153/2013-ОЗ, № 171/2013-ОЗ, № 14/2014-ОЗ, № 50/2014-ОЗ, № 9/2015-ОЗ, № 21/2015-ОЗ, № 120/2015-ОЗ, № 173/2015-ОЗ) следующее изменение:

пункт 2 статьи 26. 8 изложить в следующей редакции:

«2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты транспортного налога, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период, в отношении транспортных средств с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (до 183,9 кВт) включительно, являющихся объектами налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы.

Действие настоящей статьи не распространяется на легковые автомобили, указанные в настоящем пункте, в отношении которых исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента в соответствии с частью 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации.».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор
Московской области                                                                А. Ю. Воробьев

«  27  »   ноября   2015 года
№ 208/2015-ОЗ

 

Принят постановлением
Московской областной Думы
от  26.11.2015  №  15/147-П

Федеральный закон от 29.06.2015 г. № 208-ФЗ

Федеральный закон от 29.06.2015 г. № 208-ФЗ

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон

"О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"

 

Принят Государственной Думой                              10 июня 2015 года

Одобрен Советом Федерации                                   24 июня 2015 года

 

Статья 1

 

Внести в Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5270; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 50, ст. 6246; 2008, № 49, ст. 5748; 2011, № 1, ст. 32; 2013, № 27, ст.  3440; 2014, № 26, ст. 3387) следующие изменения:

1) главу 6 дополнить статьей 502 следующего содержания:

 

"Статья 502. Требования о сохранении анадромных видов рыб на

миграционных путях к местам нереста

 

В целях обеспечения сохранения анадромных видов рыб на миграционных путях к местам нереста запрещается применение плавных (дрифтерных) сетей при осуществлении промышленного рыболовства, рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях и прибрежного рыболовства анадромных видов рыб во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.";

2) в части 4 статьи 57 слова "в том числе анадромных видов рыб в исключительной экономической зоне Российской Федерации" заменить словами "за исключением анадромных видов рыб во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации".

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Президент Российской Федерации                               В.Путин

 

Москва, Кремль

29 июня 2015 года

№ 208-ФЗ

Федеральный закон от 05.12.2006 № 208-ФЗ | ФНС России

77 город Москва

Дата публикации: 21.02.2012

О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации

Дата документа: 05.12.2006
Вид документа: Федеральный закон
Принявший орган:
Номер: 208-ФЗ
Тип ситуации:

Принят
Государственной Думой
17 ноября 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
24 ноября 2006 года

Статья 1

Внести в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021; 2003, N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 28, ст. 2879; 2004, N 27, ст. 2715; N 34, ст. 3518, 3527; 2005, N 1, ст. 30, 38; N 24, ст. 2312; N 27, ст. 2710, 2717; N 30, ст. 3104; 2006, N 31, ст. 3443, 3452) следующие изменения:

1) статью 217 дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) средства материнского (семейного) капитала, направляемые для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей.»;
2) подпункт 2 пункта 1 статьи 219 дополнить абзацем следующего содержания:
«Социальный налоговый вычет не применяется в случае, если оплата расходов на обучение производится за счет средств материнского (семейного) капитала, направляемых для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей;»;
3) абзац девятнадцатый подпункта 2 пункта 1 статьи 220 после слов «производится за счет средств работодателей или иных лиц,» дополнить словами «средств материнского (семейного) капитала, направляемых для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей,».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль
5 декабря 2006 года
N 208-ФЗ

Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем. Уголовный кодекс Российской Федерации (УКРФ) с комментариями. Новая редакция.

Статья 208 УК РФ: Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем. Уголовный кодекс Российской Федерации (УКРФ) с комментариями. Новая редакция.

Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем


1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование —
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет.
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Комментарий к статье 208 УК РФ.


1. Незаконное вооруженное формирование (НВФ) — это устойчивое объединение лиц, обладающих оружием. Для них характерна внутренняя организация, наличие командования. НВФ могут быть разной степени организованности, численности и оснащенности, для квалификации действий это значения не имеет.
Комментируемая статья предусматривает ответственность за создание, руководство вооруженным формированием, а также за участие в нем.
Общий признак, характерный для данной нормы, — создание вооруженного формирования, не предусмотренного федеральным законом.
2. НВФ могут быть оснащены как военным вооружением и техникой, так и другими видами оружия (Закон об оружии).
3. Создание НВФ означает организационную деятельность, способствующую их образованию и функционированию. Она может выражаться в идейном обосновании необходимости создания НВФ, планировании работы по их формированию, приобретению оружия и боеприпасов для НВФ, вовлечении людей в их состав и т.д.
Для квалификации действий не имеет значения, является ли лицо, занимающееся созданием НВФ, его членом.
Руководство НВФ выражается в осуществлении управленческих функций как в отношении всего формирования, так и его части.
Участие в НВФ может выражаться в двух формах:
а) непосредственное вхождение в его состав;
б) работа по обеспечению его деятельности.
4. НВФ могут создаваться для достижения различных целей: политических, религиозных, сепаратистских, коммерческих и т.
д. Создание устойчивой вооруженной группы с целью нападения на граждан или на организации квалифицируется по ст. 209 УК (бандитизм).
5. Преступление считается оконченным с момента организационного оформления формирования и вооружения хотя бы части ее членов. Предшествующая организаторская деятельность либо объединение лиц, желающих создать НВФ, но без их вооружения, образует покушение на создание и руководство таким формированием. Приготовление к созданию НВФ (например, высказывание намерения образовать его, сговор на его создание) состава преступления в силу ч. 2 ст. 30 УК не образует.
6. Преступление, предусмотренное комментируемой статьей, совершается с прямым умыслом. Лицо осознает, что создает вооруженное формирование, либо руководит им, либо участвует в его деятельности несмотря на то, что оно не предусмотрено федеральным законом.
7. Действия в связи с участием в НВФ, содержащие другие составы преступления (убийство, уничтожение имущества, захват заложников и т.д.), квалифицируются для участников НВФ, их совершивших, по совокупности с комментируемой статьей.
Лица, создавшие НВФ и руководившие ими, несут ответственность за преступления, совершенные его участниками, если они охватывались их умыслом.
8. Субъектом преступления являются лица, достигшие 16-летнего возраста.
9. Согласно примечанию к комментируемой статье от уголовной ответственности по этой статье освобождается лицо, добровольно прекратившее участие в НВФ и сдавшее оружие.
Добровольное прекращение участия в НВФ следует отличать от вынужденного прекращения такого участия в силу обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью участника НВФ (например, при блокировании силами охраны правопорядка), которое не влечет освобождения от уголовной ответственности.
Если участник НВФ не был вооружен, для освобождения его от уголовной ответственности достаточно факта добровольного прекращения участия в НВФ.
Упомянутые в примечании лица освобождаются от уголовной ответственности только за действия, предусмотренные комментируемой статьей.
Совершение иных преступлений в связи с участием в НВФ влечет уголовную ответственность по соответствующим статьям УК.

Прокурор запросил до 8,5 лет колонии администраторам оппозиционного чеченского телеграм‑чата братьям Магомадову и Исаеву

Прокурор во время прений в Ачхой-Мартановском районном суде Чечни запросил до 8,5 лет колонии похищенным из Нижнего Новгорода чеченцам. Об этом «Медиазоне» сообщил представитель кризисной группы СК SOS Мирон Розанов.

Салеху Магамадову запросили 8,5 лет колонии, первые два из них он должен отбывать в тюрьме, остаток срока — в колонии строгого режима. Его брату Исмаилу Исаеву запросили 6,5 лет колонии общего режима.

Братьев обвиняют в пособничестве в участии в незаконном вооруженном формировании (часть 5 статьи 33, часть 2 статьи 208 УК). Они не признают вину и настаивают, что дело сфабриковано.

По версии следствия, Исаев и Магамадов переписывались с участником НВФ Рустамом Борчашвили, а в июне 2020 года передали ему пакет с продуктами — соком, чаем, хлебом и шоколадками.

Братьев задержали в феврале 2021 года в Нижнем Новгороде и отвезли в Чечню. После ареста они признали вину. При этом, как отмечали в СК SOS, что свидетели обвинения не давали свои показания, а подписали документ, подготовленный следователем.

Во время следствия брать объявили голодовку, которую держали больше двух недель. За все время их ни разу не осмотрели врачи.

Магомадов и Исаев рассказывали о пытках в СИЗО-1 Грозного, но следователи не стали возбуждать уголовное дело. В СК решили, что заявления братьев и их защиты «направлены на облегчение участи за совершенные противоправные деяния».

Братья переехали из Чечни в Нижний Новгород в 2020 году. Они администрировали местный оппозиционный телеграм-чат «Осал нах 95» с критикой чиновников.

Магомедов и Исаев рассказывали об избиениях и пытках током в подвале казармы полка патрульно-постовой службы имени Ахмата Кадырова. Тогда их заставляли извиниться на камеру за содержание канала и отпустили под обещание сообщать о новых участниках чата.

Исправлено в 18:53. Изначально в новости ошибочно указывалось, что Исаеву запросили 6 лет строгого режима.

208 очков и три овертайма: УНИКС и ЦСКА выдали лучший матч сезона Единой лиги

Триллер закончился победой Казани, которая упрочила лидерство в лиге

В последнем туре Евролиги казанцы, кажется, нащупали свою игру и сумели додавить литовцев из «Жальгириса», что оставляло надежды на то, что УНИКС вышел из кризиса и может побороться за победу и в Москве. Но кто же подозревал, что в итоге зрители увидят самый неуступчивый и упрямый матч, в котором УНИКС вырвал-таки победу (103:105) после двух с половиной часов остросюжетного действия. Спортивная редакция подводит итоги фантастического триллера, затмившего все сражения в Евролиге, в котором УНИКС смог.

На кону было лидерство в Единой лиге и реванш за невнятный матч в Евролиге

И двух недель не прошло с тех пор, как УНИКС принимал на своем паркете московский ЦСКА в рамках Евролиги (75:86). Не сказать, что тот матч вышел образцово-показательным для команды Велимира Перасовича. Черная полоса, начавшаяся еще в Мадриде, продолжилась в Казани в ответной игре с «армейцами» и ничем особо от испанского провала не отличалась. Выделить в том поединке особо некого, разве что Лоренцо Брауна. Остальные словно забыли, как забрасывать с дальних дистанций или вовсе играли с потухшими глазами.

Зато именно в той встрече хандривший весь сезон Алексей Швед смог хорошенько оттренировать бросок и совершил наибольшее количество попаданий из-за дуги (6 из 10). Возможно, УНИКС и помог ЦСКА нащупать, наконец, свою игру в Европе (а дела у «армейцев» там шли не очень), и с тех пор команда Димитриса Итудиса поднималась в таблице.

Что все это, если не раздражитель и фактор для спортивной злости, чтобы реабилитироваться уже в рамках внутреннего чемпионата? Нужно было срочно реваншироваться и отыграться за неприятное поражение в рамках Евролиги, а заодно и удержать лидерство в Единой лиге ВТБ, которое УНИКС вырвал как раз после первой встречи этих команд в первом круге чемпионата.

УНИКС упрочивает свое лидерство во внутреннем первенстве, дважды обыграв ЦСКА в сезоне. Фото unics.ru

В итоге УНИКС буквально выгрыз-таки эту победу в безусловно самом красочном и остросюжетном матче всего сезона в Единой лиги. Казанцы каким-то образом сумели найти в себе силы даже после очередного евровояжа и сложнейшего графика спасти положение после того, как растерял огромное преимущество, и перебодать действующего чемпиона в трех (!) овертаймах.

УНИКС упрочивает свое лидерство во внутреннем первенстве, дважды обыграв ЦСКА в сезоне. И хочется верить, что это преимущество такой УНИКС уже не упустит до конца регулярки. Теперь у Казани 11 побед при 2 поражениях, у «армейцев» 9 побед при 4 поражениях.

Почти трехчасовой триллер, где на главных героев претендовали судьи, но им стал Хезоня

Димитрис Итудис продолжает восстанавливаться после подхваченной болезни, заменял его вновь помощник Андреас Пистиолис, который уже выигрывал у «Альбы» во главе ЦСКА, однако с УНИКСом начались проблемы.

Почти две минуты команды мучились во взаимных попытках открыть счет, и лишь на исходе второй мяч наконец-то побывал в корзине. Вскоре дело взял в свои руки Марио Хезоня, который несколько растерял свою игру в январе, отправлял два трехочковых и убегал в одиночку на кольцо, закладывая мяч данком.

Казанцы так быстро разыгрались, что ЦСКА и оглянуться не успели, как получил минус 13 (13:26) к концу первой десятиминутки: УНИКС очень грамотно использовал перехваты в центре поля и бросал практически без промахов. В один момент во второй четверти казанцы даже отрывались на 17 очков. И тут началась уже знакомая песня: как только команда Перасовича получает большой задел, то вскоре проседает. То ли в физике дело, то ли в расслабленности, но к большому перерыву все преимущество «зеленые» раздали. Казанцы стали ошибаться в обороне и сбили прицел в атаке. А Лоренцо Браун, тащивший команду в последних встречах, в этот день исчез.

Почти две минуты команды мучились во взаимных попытках открыть счет, и лишь на исходе второй мяч наконец-то побывал в корзине. Фото unics.ru

Но тут как по заказу или поняв, что больше этого в команде никто не сделает, на авансцену вышел Кэнаан, у которого пошли трехочковые. Вновь очнулся Марио Хезоня, а под кольцом заработал Джон Браун. Выбывшего лидера нужно было компенсировать, и постепенно это удалось: казанцы даже вышли вперед за секунды до конца заключительной четверти.

Кто же знал, что впереди команды ждет еще три овертайма, а игра растянется аж на два с половиной часа, благодаря довольно интересному судейству, не желавшему заканчивать игру и непременно назначая штрафные в пользу ЦСКА на последних секундах каждой из дополнительных пятиминуток. Но мы, конечно, спишем это на то, что рефери очень уж хотел продолжения этой фантастической игры, и больше ничем.

Уже наполовину «заштрафившимися» составами, со сводящимися ногами команды обменивались очками три овертайма. И в этих условиях УНИКСу срочно нужен был тот, кто еще имел возможность выходить на паркет и при этом брать игру на себя. Супер Марио стал именно таким баскетболистом. Как бы ни старался его затмить Хэккет из ЦСКА, именно хорват по итогу станет главным героем поединка, упрямо прорываясь под чужое кольцо и кладя один мяч за другим.

Почти 49 минут проведет на паркете Хезоня по окончанию этого триллера, упрямо продолжая лезть под щит и закладывая такие необходимые очки. 31 очко в итоге будет на его личном счету и 10 подборов. Именно они помогли казанцам продержатся на плаву даже под давлением странного судейства и в итоге положить решающий мяч О Джей Мэйо на последних секундах третьего овертайма.

O.J. MAYO FOR THE WIN IN 3RD OVERTIME pic.twitter.com/ZYEwhqKIyS

— VTB League (@VTBUL) February 7, 2022

Зайцев отыграл важную роль в матче. Перасович прислушался к болельщикам?

У Лоренцо Брауна вчера игра не задалась с самого начала. За почти половину игры у него было лишь одно трехочковое попадание, а все остальное время американский атакующий защитник много бегал (или ходил?) вхолостую и мало успевал обороняться. Как оказалось, у него микротравма и играть на своем уровне он не может. Вторую половину встречи американец уже играть не смог.

Вот тут очень вовремя подоспел россиянин Вячеслав Зайцев. Он выходил на паркет уже в первой четверти, заменяя Лоренцо Брауна. Неужто реакция главного тренера УНИКСа на критику, что использует одних и тех же восьмерых игроков? Или все-таки плановая ротация?

Разыгрывающий казанцев открывал счет своим очкам уже на старте второй четверти, а еще через минуту зарабатывал и реализовывал два штрафных. Именно Зайцев на последней минуте четвертой четвери сначала реализовывал свои очередные 2 балла, сравнив счет до 75:75, на последней минуте при равных 75:75 мешал сопернику пройти под кольцо и помогал перехватить мяч, который реализовывал Хезоня — 75:77.

Правда, в защите у него не все было ладно. Когда Вячеслав выходил вместо Узинского, то Дэни Хэккет его просто не замечал. Да, абсолютно справедливо Перасович посадил россиянина во время решающих овертаймов, и это решение более чем логично: нужны были игроки, способные вытянуть игру. Но сам факт, что Зайцев наконец отыграл приличные 30:41 и сыграл важную роль в итоговой победе (11 очков), не может не радовать.

Эрик Добролюбов

Справка

ЦСКА (Москва) — «УНИКС» (Казань) — 103:105 ОТ (13:26, 28:16, 20:18, 16:17 ОТ 26:28)

Единая лига ВТБ

Арена «Мегаспорт»

7 февраля

УНИКС: Хезоня (31 + 10 подборов), Браун (16 + 9 подборов), Джекири (10 + 10 подборов), Узинский (9), Браун (4 + 5 потерь) — старт; Кэнан (13), Зайцев (11), Воронцевич (8 + 7 подборов), Мэйо (3).

ЦСКА: Хэкетт (33 + 7 потерь), Швед (11), Курбанов (9 + 8 подборов), Антонов (6 + 9 подборов), Милутинов (4 + 12 подборов) — старт; Лундберг (19), Боломбой (12), Григонис (7), Ухов (2), Фримен (0).

СпортБаскетболОбщество Татарстан

Тенденции доступа к водоснабжению и санитарии в 31 крупном городе Африки к югу от Сахары: анализ данных МДИ с 2000 по 2012 год | BMC Public Health

При оценке четырех показателей доступа к WS&S через данные DHS среди исследуемых городов наблюдались значительные различия. Также наблюдались существенные различия в том, как города продвигались в своем рейтинге по четырем категориям. Например, некоторые города оказались в одинаковом относительном положении по категориям, в то время как другие были в верхней части одних категорий и в нижней части других.

Значительные различия между городами наблюдались в отношении среднегодового изменения доступа для четырех категорий доступа, включенных в исследование. Было обнаружено, что большинство городов добились хотя бы минимального прогресса в категориях улучшения водоснабжения и улучшения санитарии (65% и 83% исследуемых городов соответственно), в то время как меньшее количество исследуемых городов добились прогресса во времени. проводили сбор воды и открытую дефекацию (50% и 38% соответственно).

По данным DHS, 3 из 31 города либо добились прогресса, либо приблизились к всеобщему охвату по всем четырем критериям доступа: Лагос, Дакар и Дуала.Еще 8 городов добились прогресса по трем мерам доступа: Найроби, Дар-эс-Салам, Уагадугу, Бамако, Конакри, Кампала, Бенин-Сити и Кумаси.

Ни в одном из исследуемых городов не было обнаружено регресса по всем четырем показателям доступа к ВСиС, и только в трех был обнаружен регресс по трем из четырех: Абуджа, Кадуна и Хараре.

Улучшение водоснабжения

Из проанализированных городов 26 располагали достаточными данными DHS для расчета самых последних уровней охвата улучшенным водоснабжением за исследуемый период 2000-2012 гг.Средний уровень охвата улучшенным водоснабжением для 26 городов составил 91,7%. Как показано на рисунке 1, этот показатель варьировался от самого плохого покрытия в Луанде (63,9 %) до Аддис-Абебы (99,9 %). Подобно Аддис-Абебе, многие другие города приближались к всеобщему охвату для улучшения водоснабжения. Было обнаружено, что в пятнадцати городах уровень покрытия составляет не менее 95%: Аддис-Абеба, Дуала, Мапуту, Браззавиль, Абиджан, Уагадугу, Дакар, Антананариву, Найроби, Кумаси, Лусака, Аккра, Хараре, Бамако и Конакри.Еще в пяти городах уровень охвата превышал 90%: Ниамей, Бенин-Сити, Кампала, Момбаса и Лагос. Из оставшихся шести городов только в двух уровень охвата превышал 80% (Яунде и Дар-эс-Салам), в трех — выше 70% (Абуджа, Кано и Кадуна) и, наконец, в Луанде был самый низкий охват (63,9%). Плохое покрытие Луанды во многом связано с тем, что значительный процент их населения получает воду с помощью автоцистерн, почти 35%.

Рисунок 1

Уровни покрытия для улучшенного водоснабжения. На рисунке 1 показаны самые современные уровни охвата и ежегодные темпы изменений в улучшении водоснабжения для исследуемых городов. Города ранжированы снизу вверх от наиболее желательного доступа до самого плохого доступа. Цветной овал справа от каждого столбца указывает годовую скорость изменения, измеренную в процентных пунктах, для каждого города. Цвет овала указывает на положительное (зеленый), отрицательное (красный) или минимальное изменение (желтый). Полные данные см. в таблице S2.

В целом, согласно данным, 26 городов в целом расширяли доступ к водоснабжению со средним улучшением 0.7 процентных пунктов ежегодно в течение периода обучения. Поскольку во многих городах покрытие приближается к 100%, скорость их изменения, скорее всего, будет близка к нулю, когда они приближаются к этому потолку. Даже с учетом этого смягчающего фактора оставался широкий диапазон среднегодовых изменений городов. Городом с наибольшим прогрессом за период исследования был Бенин-Сити со среднегодовым улучшением на 4,7 процентных пункта. И наоборот, было обнаружено, что уровень охвата в Абудже снижается быстрее всего, уменьшившись на 1.7 процентных пунктов ежегодно. Помимо Абуджи, было обнаружено, что еще четыре города имеют снижение уровня охвата: Кадуна, Хараре, Аккра и Лусака. Кроме того, тревожными были регрессивные тенденции в Абудже и Кадуне в сочетании с уже низкими уровнями охвата водой, причем оба города оказались в четырех последних городах по самым последним улучшенным уровням охвата водой.

В десяти городах уровень охвата был минимальным или отсутствовал вообще (от -0,5 до +0,5 процентных пункта в год): Яунде, Лагос, Момбаса, Кампала, Антананариву, Дакар, Уагадугу, Абиджан, Мапуту и ​​Дуала.Хотя эти стагнирующие уровни охвата, хотя и предпочтительнее регрессивных тенденций, в дополнение к росту населения означают, что фактическое число людей, не имеющих доступа к улучшенному водоснабжению, во многих из этих городов увеличивается. Остальные десять городов, а также вышеупомянутый город Бенин добились значительного прогресса за исследуемый период (>0,5 процентных пункта в год): Луанда, Кано, Дар-эс-Салам, Ниамей, Конакри, Бамако, Кумаси, Найроби, Браззавиль и Дуала. .

Время, потраченное на сбор питьевой воды

Для дальнейшего измерения доступа к водоснабжению в исследуемых городах было проанализировано количество времени, которое домохозяйства сообщили о сборе воды.Из исследуемых городов достаточные данные были доступны по 22 городам. Данные показали, что из этих 22 городов средняя доля домохозяйств, сообщивших о 30 или более минутах на сбор воды, составила 16,6%, но опять же между городами наблюдался большой разброс. Как показано на рисунке 2, данные DHS показали, что всего 8,2% домохозяйств сообщили, что тратят 30 минут и более на сбор воды в Кумаси, в то время как в Яунде это сделали поразительные 43,3%. Эта доля составляла менее 15% в 12 дополнительных городах: Аккре, Лусаке, Бамако, Ниамее, Момбасе, Конакри, Кампале, Дакаре, Лагосе, Найроби, Антананариву и Бенин-Сити.В восьми городах от 15% до 30% тратили 30 минут и более на сбор воды: Дар-эс-Салам, Кадуна, Дуала, Абуджа, Хараре, Уагадугу, Аддис-Абеба и Кано. После Кано существует разрыв в 14% перед долей Яунде в 43,3%.

Рисунок 2

Время, потраченное на сбор воды. На рисунке 2 показаны самые современные показатели времени, затрачиваемого на сбор воды (доля домохозяйств, которые тратят 30 и более минут на сбор воды), а также ежегодные темпы изменения этого показателя для исследуемых городов.Города ранжированы снизу вверх от наиболее желательного доступа до самого плохого доступа. Цветной овал справа от каждого столбца указывает годовую скорость изменения, измеренную в процентных пунктах, для каждого города. Цвет овала указывает на положительное (зеленый), отрицательное (красный) или минимальное изменение (желтый). Полные данные см. в таблице S2.

В дополнение к тому, что в Яунде наибольшая доля домохозяйств, сообщающих о том, что на сбор воды уходит 30 или более минут, было обнаружено, что эта доля увеличивается в годовом исчислении на 1.6 процентных пунктов в течение периода исследования. В шести других городах наблюдался значительный ежегодный прирост (>0,5 процентных пункта в год) по этому показателю: Абуджа, Аддис-Абеба, Кадуна, Кампала, Момбаса и Аккра, при этом рост в Абудже на 4,3 процентных пункта был самым значительным. Четыре города не претерпели существенных изменений за исследуемый период: Кано, Дар-эс-Салам, Найроби и Ниамей. В половине из 22 городов показатель времени сбора сократился в течение исследуемого периода: Уагадугу, Хараре, Дуала, Бенин-Сити, Антананариву, Лагос, Дакар, Конакри, Бамако, Лусака и Кумаси.Такое количество городов, движущихся в правильном направлении, может указывать на общий прогресс в этом показателе, но среднее изменение доли для 22 городов составило всего -0,1 процентного пункта в год.

При совместном рассмотрении двух показателей доступа к воде можно получить интересные результаты. Аддис-Абеба, Дуала и Уагадугу имели одни из самых высоких уровней охвата улучшенным водоснабжением, но все они были признаны одними из городов с самыми низкими показателями по показателю времени сбора.В этих местах видно, что, хотя домохозяйства используют более качественные источники воды, им приходится преодолевать большие расстояния или дольше ждать в очередях, чтобы воспользоваться ими.

Улучшение санитарии

Как показано на рисунке 3, в 23 изучаемых городах было достаточно данных об улучшении санитарии. Как и в случае с глобальными тенденциями, в этих городах уровни охвата улучшенными санитарными услугами были гораздо ниже, чем в отношении водоснабжения. По данным DHS, средний охват улучшенными санитарными условиями в городах составил 32 человека.4%. Даже в Дакаре с самыми высокими показателями только 59,6% домохозяйств пользовались улучшенными удобствами. Пять дополнительных городов превышали 50%: Абиджан, Кано, Уагадугу, Дуала и Найроби. Уровень охвата в десяти городах составлял от 50% до 25%: Абуджа, Яунде, Хараре, Момбаса, Кадуна, Бенин-Сити, Лусака, Лагос, Бамако и Аккра. Городами с самым плохим охватом санитарными услугами, ниже 25%, были Кампала, Конакри, Аддис-Абеба, Антананариву, Дар-эс-Салам, Кумаси и Браззавиль с самым низким охватом 8.2%.

Рисунок 3

Уровни охвата для улучшения санитарии. На рисунке 3 показаны самые актуальные уровни охвата и ежегодные темпы изменений в отношении улучшения санитарии в исследуемых городах. Города ранжированы снизу вверх от наиболее желательного доступа до самого плохого доступа. Цветной овал справа от каждого столбца указывает годовую скорость изменения, измеренную в процентных пунктах, для каждого города. Цвет овала указывает на положительное (зеленый), отрицательное (красный) или минимальное изменение (желтый).Полные данные см. в таблице S2.

Несмотря на то, что общий уровень охвата улучшенными санитарными условиями в 23 городах был относительно низким, данные показывают, что они добились значительных успехов. Среднегодовое процентное изменение за исследуемый период увеличилось на 1,6%. Кроме того, значительно снизился уровень охвата только в трех городах (менее -0,5 процентных пункта): Браззавиль, Антананариву и Хараре. Было обнаружено, что в трех городах существенных изменений не произошло (между -0.5 и 0,5): Аддис-Абеба, Бенин-Сити и Абиджан. Как уже говорилось в отношении водоснабжения, эти стагнирующие уровни охвата предпочтительнее регресса, но в сочетании с ростом населения приводят к увеличению населения, не имеющего доступа к улучшенным санитарно-техническим средствам.

Данные свидетельствуют о том, что 17 городов добились значительного прогресса в повышении уровня охвата населения улучшенными санитарными условиями за исследуемый период. Некоторые города добились значительного прогресса; В Кано и Абудже годовой прирост составил 9 процентных пунктов.3% и 5,2% соответственно. Семь других городов увеличивались более чем на 2 процентных пункта каждый год: Лусака, Кадуна, Момбаса, Яунде, Найроби, Дуала и Дакар. Во время исследования уровень охвата оставшихся восьми городов ежегодно увеличивался на 0,5–2 процентных пункта: Кумаси, Дар-эс-Салам, Конакри, Кампала, Аккра, Бамако, Лагос и Уагадугу.

Открытая дефекация

Сокращение наихудшей формы санитарии, открытой дефекации, является жизненно важным шагом в улучшении санитарии в городах.Распространенность открытой дефекации является мерой доступа к санитарии, которая выдвигает на первый план самых бедных и наиболее уязвимых городских жителей.

Из 26 городов, включенных в исследование, было достаточно данных для расчета распространенности открытой дефекации и ежегодных темпов изменений. Обычно наблюдаемая в сельской местности, распространенность открытой дефекации была довольно низкой в ​​26 городах, при этом в среднем 3,4% домохозяйств сообщили об этой практике в самых последних обследованиях DHS. В двух городах, Дар-эс-Саламе и Мапуту, домохозяйства не сообщили об открытой дефекации в ходе самого последнего опроса, а еще в десяти городах распространенность была ниже 1%: Найроби, Абиджан, Луанда, Конакри, Дакар, Бамако, Хараре, Дуала. , Яунде и Кампала.Еще в восьми городах показатели ниже 3%: Антананариву, Кано, Аккра, Лусака, Момбаса, Уагадугу, Лагос и Браззавиль. Распространенность открытой дефекации вызывает тревогу в остальных шести городах: Кумаси (3,7%), Аддис-Абебе (5,8%), Кадуне (9,2%), Ниамее (10,7%), Абудже (16,0%) и Бенин-Сити (22,9%). %).

В отличие от прогресса, наблюдаемого в охвате улучшенными санитарными условиями, распространенность открытой дефекации в исследуемых городах фактически увеличивается. Согласно данным, среднегодовой прирост процентных пунктов для 26 городов составил 0.3%. Как показано на рисунке 4, только 4 города добились значительного прогресса в снижении распространенности открытой дефекации (годовое изменение процентного пункта менее -0,3%): Кано, Хараре, Луанда и Абиджан. Многие города, которые приближаются к 0% открытой дефекации, не могут добиться значительного прогресса, но города, в которых есть больше возможностей для улучшения, движутся в неправильном направлении. Из восьми городов с самой высокой распространенностью открытой дефекации ни в одном не произошло значительного снижения, а в пяти из восьми наблюдался значительный рост (Лагос, Аддис-Абеба, Кадуна, Абуджа, Бенин-Сити). Абуджа и Бенин-Сити имеют самые высокие уровни открытой дефекации (16% и 22,9% соответственно), а также наиболее быстро увеличивающиеся уровни (3,2 и 4,3 процентных пункта в год соответственно).

Рисунок 4

Распространенность открытой дефекации. На рис. 4 показана самая текущая распространенность открытой дефекации и ежегодные темпы ее изменения для каждого из исследуемых городов. Города ранжированы снизу вверх от наиболее желательного доступа до самого плохого доступа. Цветной овал справа от каждого столбца указывает годовую скорость изменения, измеренную в процентных пунктах, для каждого города.Цвет овала указывает на положительное (зеленый), отрицательное (красный) или минимальное изменение (желтый). Полные данные см. в таблице S2.

Результаты двумерного и многомерного анализа

Часть исследовательского анализа данных этого исследования была ограничена выбранным числом факторов и представляла собой просто исследовательский взгляд на то, какие факторы связаны с прогрессом в области WS&S в крупнейших городах SSA.

По всем девяти независимым переменным ни одна из мер доступа к WS&S не имела большого значения.Не было обнаружено ни одной независимой переменной, значимо коррелирующей более чем с одним показателем доступа, и было обнаружено, что большинство (7 независимых переменных) не имеют значимой корреляции (на уровне достоверности 90% или выше) ни с одним из показателей доступа к WS&S.

Было обнаружено, что тремя факторами, которые в значительной степени связаны с любым из показателей доступа, были плотность городского населения, рост ВВП на национальном уровне и официальная помощь в целях развития для водоснабжения и санитарии, крупных систем.Было обнаружено, что более плотные города были связаны с более высоким ежегодным увеличением доступа к улучшенным санитарным условиям в течение периода исследования. Города с более высоким ростом ВВП на национальном уровне были связаны с более значительным улучшением санитарии. Наконец, снижение распространенности открытой дефекации было связано с более высокими уровнями ОДА для WS&S.

Данные для всех четырех показателей доступа и независимых переменных доступны в сводной таблице (см. Дополнительный файл 3: Таблица S2).

Инициированный закон штата — Ballotpedia

Инициированный закон штата — это инициированное гражданами голосование, которое вносит поправки в закон штата (закон штата). Из 26 штатов, предоставляющих ту или иную форму инициативы, 21 штат разрешает гражданам инициировать законы штата.

В семи из 21 штата предусмотрены косвенные, но не прямые законодательные акты штатов, инициированные гражданами. Статут штата, инициированный косвенно, поступает в законодательный орган после успешного прохождения подписи. Законодательные органы в этих штатах имеют возможность одобрить инициативу самостоятельно, а не инициативу, указанную в бюллетене для голосования.В Юте и Вашингтоне граждане могут использовать прямо или косвенно инициированный закон штата».

Двадцать один штат позволяет гражданам предлагать новые законы штата по инициативе:

Государственные законы, инициированные косвенно

Косвенные инициированные законы не выносятся на голосование сразу после успешной подачи петиции. Скорее, после сбора подписей закон, который предлагают граждане, должен быть сначала представлен на рассмотрение в законодательный орган штата.Если законодательный орган штата согласен принять закон, то он не выносится на голосование. [1]

Инициированные законодательные акты штатов являются косвенными на Аляске, в штате Мэн, Массачусетсе, Мичигане, Неваде, Огайо и Вайоминге. Юта и Вашингтон разрешают прямое и косвенное инициирование законов штатов. В Вашингтоне такая мера называется Инициативой Законодательному органу. Законодательный орган Вашингтона может (а) принять предложенную инициативу, и в этом случае она становится законом без голосования народа, (б) отклонить предложенную инициативу или отказаться действовать по предложенной инициативе, и в этом случае инициатива должна быть вынесена на голосование. на следующих всеобщих выборах штата или (c) одобрить альтернативу предложенной инициативе, и в этом случае как первоначальное предложение, так и альтернатива законодательного собрания должны быть включены в бюллетень для голосования на следующих всеобщих выборах штата.

Изменение инициированных законов штатов и законодательных изменений

См. также: Изменение законодательства

Изменение законодательства — это когда законодатели на местном уровне или уровне штата вносят поправки или отменяют инициативы граждан. В случаях, связанных с законодательством штата, этот термин применяется только к инициированным законам штата, поскольку поправки к конституции требуют ратификации избирателями. Таким образом, инициированные конституционные поправки не могут быть изменены непосредственно законодательными собраниями штатов и должны быть представлены избирателям.

ОСОБЕННОСТИ

  • В четырех штатах действуют ограничения на срок от двух до семи лет, в течение которых законодательные органы штата могут отменить или изменить инициативные законы.
  • В шести штатах действуют ограничения на то, какое квалифицированное большинство голосов требуется в законодательном органе для отмены или изменения инициативных законодательных актов.
  • Два из этих штатов имеют ограничения и на то, как скоро и законодательные органы большинства штатов могут отменить или изменить инициативные законы.
  • Калифорния и Аризона — единственные два штата, в которых требуется одобрение избирателями изменений или отмены законов штата, инициированных гражданами.
  • Щелкните здесь, чтобы узнать больше об изменении законодательства.

    Сравнение состояний

    На приведенной ниже диаграмме перечислены 26 штатов с правом инициативы или референдума, показано, какие полномочия — инициировать закон, инициировать поправку, наложить вето на референдум или какую-то комбинацию — доступны людям в этом штате. В нем также показано требование подписи для каждого типа мер по состоянию на избирательный цикл 2021/2022 гг.В таблице не делается различий между различными типами инициированных законов или инициированных поправок, например, между прямыми или косвенными инициативами. Прочитайте подробности о процессе в каждом состоянии, щелкнув ссылки на диаграмме.

    Государство Конституционный Подписи Статут Подписи Референдум Подписи
    Аляска д Н/Д и 36 140 и 36 140
    Аризона и 356 467 и 237 645 и 118 823
    Арканзас и 89 151 и 71 321 и 53 491
    Калифорния и 997 139 и 623 212 и 623 212
    Колорадо и 124 632 и 124 632 и 124 632
    Флорида и 891 589 д Н/Д д Н/Д
    Айдахо д Н/Д и 64 945 и 64 945
    Иллинойс и 363 813 д Н/Д д Н/Д
    Мэн д Н/Д и 63 067 и 63 067
    Мэриленд д Н/Д д Н/Д и 69 135
    Массачусетс и 80 239 и 93 611 и 40 119 [2]
    Мичиган и 425 059 и 340 047 и 212 529
    Миссисипи [3] и 106 190 д Н/Д д Н/Д
    Миссури и 171 592 [4] и 107 246 [4] и 107 246 [4]
    Монтана и 60 359 и 30 179 и 30 179
    Небраска и 126 838 и 88 787 и 63 419 [5]
    Нью-Мексико д Н/Д д Н/Д и 92 823 [6]
    Невада и 140 775 и 97 598 и 140 775
    Северная Дакота и 31 164 и 15 582 и 15 582
    Огайо и 442 958 и 265 774 и 265 774
    Оклахома и 177 958 и 94 911 и 59 320
    Орегон и 149 360 и 112 020 и 74 680
    Южная Дакота и 33 921 и 16 961 и 16 961
    Юта д Н/Д и 137 802 и 137 802
    Вашингтон д Н/Д и 324 516 и 162 258
    Вайоминг д Н/Д и 41 775 и 41 775

    Прочие меры для голосования

    Типы бюллетеней:

    См.

    также

    1. Что такое I&R? , Институт инициативы и референдума
    2. ↑ Это количество подписей, необходимое для представления избирателям целевого закона.Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, требовалось 53 492 действительных подписи.
    3. ↑ 14 мая 2021 года Верховный суд Миссисипи вынес решение 6-3, в котором говорится, что ни одна петиция не может соответствовать требованиям штата по распределению, и это было невозможно после перераспределения Конгрессом в 2001 году. Шестеро судей написали: «… То ли намеренно, то ли по недосмотру, то ли по какой-то другой причине составители [конституционного требования о распределении подписей] разработали процесс избирательной инициативы, который не может работать в мире, где у Миссисипи меньше пяти представителей. в Конгрессе.Чтобы работать в сегодняшних реалиях, в него потребуются поправки, что не под силу Верховному суду».[1] Щелкните здесь для получения дополнительной информации о судебном процессе и решении.
    4. 4.0 4.1 4.2 Это минимальное требование, если подписи собираются в избирательных округах Конгресса с наименьшим числом голосов, поданных в 2020 году. Требования к подписям варьируются в зависимости от того, какие округа предназначены для сбора подписей.
    5. ↑ Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, необходимо собрать 126 838 действительных подписей.
    6. ↑ Это количество подписей, необходимое для представления избирателям целевого закона. Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, требовалось 175 413 действительных подписей.

    Geneliguleless2 кукурузы кодирует основной белок лейциновой молнии, участвующий в установлении границы между листовой пластинкой и влагалищем

    Аннотация

    Листовая пластинка и влагалище листа кукурузы разделены линейной эпидермальной каймой, язычком и двумя клиновидными структурами, ушные раковины. У растений, гомозиготных по нулевой мутации, liguleless2-reference ( lg2-R ), язычок и ушные раковины часто отсутствуют или расположены неправильно, а граница лезвия-влагалища размыта. Этот фенотип отличается от мутантных растений liguleless1-reference ( lg1-R ), которые имеют более четкую границу даже при отсутствии язычка и ушных раковин. Кроме того, мозаичный анализ указывает на то, что фенотип lg2-R является клеточно-неавтономным, а фенотип lg1-R является клеточно-автономным.С помощью сканирующей электронной микроскопии мы показали, что мутантных растений lg2-R поражаются до появления первых видимых признаков образования язычка и ушной раковины. Мы клонировали ген Lg2 + через аллель вставки транспозона Mutator8 и проверили его с помощью пяти независимо полученных аллелей. Сравнение геномной ДНК и кДНК последовательности обнаруживают открытую рамку считывания, кодирующую белок из 531 аминокислоты с частичной гомологией с подклассом растительных основные факторы транскрипции лейциновой молнии (bZIP). Хотя существует большое количество молекулярных и биохимических характеристик в этом подклассе белков bZIP наша работа представляет собой первое сообщение о мутантном фенотипе в этой группе. Специфический Анализ обратной транскриптазы (RT) – ПЦР показывает экспрессию мРНК LG2 в меристеме/развивающихся областях лигулы. ОТ-ПЦР также показывает, что Накопление мРНК LG2 предшествует накоплению мРНК LG1. Мутантный фенотип и анализ экспрессии lg2 предполагают раннюю роль в инициации точной границы лезвия-влагалища в зачатках молодых листьев.

    Сноски

    • ↵1 Автор, ответственный за переписку.

    • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА freeling{at}nature. berkeley.edu; ФАКС (510) 642-4995.

      • Поступила в редакцию 23 сентября 1997 г.
      • Принят 6 ноября 1997 г.
    • Лабораторный пресс Cold Spring Harbour

    Пикап у обочины в розничных магазинах увеличился на 208%

    Транспортные средства припаркованы перед универмагом Kohl’s в Ашленде, штат Кентукки.

    Люк Шарретт | Блумберг | Getty Images

    Пандемия коронавируса делает самовывоз на обочине гораздо более ценным для покупателей и более выгодным для розничных продавцов, поскольку многие магазины остаются закрытыми, чтобы попытаться сдержать распространение Covid-19.

    Количество заказов, размещенных клиентами в Интернете и полученных в обычных магазинах, выросло на 208% в период с 1 по 20 апреля по сравнению с прошлым годом, согласно данным, полученным из Adobe Analytics, который измеряет веб-транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов США

    Тем временем онлайн-продажи в США подскочили на 49% с 12 марта по 11 апреля по сравнению с базовым периодом с 1 марта по 11 марта, сообщает Adobe. Ритейлеры не начали массово закрывать магазины из-за пандемии до середины марта.

    Такие компании, как Target, рекламируют варианты покупки онлайн и получения в магазине для клиентов, которые чувствуют себя более комфортно, делая заказы онлайн во время кризиса, но не хотят ждать, пока посылки прибудут по почте.

    Другие розничные продавцы, такие как Kohl’s, Best Buy, Bed Bath & Beyond и Dick’s Sporting Goods, могут предложить этот вариант самовывоза в определенных местах, даже если их магазины закрыты, потому что они не считаются необходимыми.

    Тенденция к самовывозу, скорее всего, сохранится, по словам Навина Джагги, президента отдела консалтинга по розничной торговле компании JLL, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости.Покупатели, вероятно, будут более нерешительно возвращаться в магазины, поскольку они привыкли к тому, что так долго находятся дома, сказал он CNBC в понедельник во время мероприятия в Facebook Live.

    Между тем, в понедельник две основные отраслевые торговые группы — Ассоциация лидеров розничной торговли и Национальная федерация розничной торговли — опубликовали свой подробный план того, как розничные торговцы должны думать о возвращении к бизнесу в поэтапном подходе.

    Этап 1 позволит возобновить операции электронной коммерции с бесконтактным самовывозом и доставкой на дом.На втором этапе магазины вновь откроются для публики с протоколами социального дистанцирования и сокращенной вместимостью. Обе группы заявили, что этап 3 заключается в «установлении защиты», а затем в снятии всех оставшихся ограничений.

    В прошлую пятницу в Техасе, после того как магазины были закрыты на несколько недель, губернатор Грег Эббот разрешил второстепенным розничным магазинам снова начать предлагать услуги самовывоза, назвав эту модель «розничной торговлей на вынос».

    Galleria Dallas имеет ряд арендаторов, в том числе Nordstrom и Louis Vuitton, которые уже участвуют.Сам торговый центр Dallas был открыт только для сотрудников розничной торговли.

    Клиенты Galleria Dallas могут разместить заказ онлайн и договориться о встрече с каждым конкретным продавцом для получения товара. Торговый центр использует отель в качестве единственного места для проезда. Сотрудники розничной торговли будут размещать товары в багажнике или на заднем сиденье автомобиля, поскольку покупателям не разрешается покидать свои машины.

    «Я думаю, что наши розничные магазины станут центрами выполнения заказов», — сказала в интервью генеральный менеджер Galleria Dallas Энджи Фрид.

    «Розничные торговцы пытаются это выяснить», сказала она. «Некоторые из них более продвинуты, более сообразительны и имеют более совершенные системы, чтобы справиться с этим. Другие карабкаются».

    Позже в понедельник Техас заявил, что уже на этой неделе отменит другие ограничения на коронавирус в масштабах штата. Согласно данным, собранным Университетом Джона Хопкинса, более 25 292 человек в Техасе были диагностированы с Covid-19, и вирус убил там по меньшей мере 661 человека. По словам Хопкинса, в стране коронавирус заразил более 972 900 человек и убил не менее 55 118 человек.

    Равенство для женщин в Америке не может ждать еще 208 лет: Мелинда Гейтс


    Хотя 208 — убийственное, устрашающее число, это не судьба. Это должен быть призыв к действию, чтобы инвестировать, сотрудничать и добиваться более быстрого прогресса в качестве главного приоритета.

    Мелинда Гейтс | Мнение участника

    Если вы хотите сохранить секрет от широкой публики, пост в блоге об ускорении гендерного равенства в условиях глобализации, вероятно, является хорошим местом, чтобы скрыть его. Даже такой ботаник, как я, понимает, что превратить новый анализ гендерных данных в кликбейт может быть непросто.

    Я все равно попробую, потому что на этой неделе в своем блоге Всемирный экономический форум опубликовал новый прогноз, требующий нашего внимания.

    Основываясь на данных своего авторитетного Глобального индекса гендерного разрыва, ВЭФ оценивает, что Соединенным Штатам потребуется еще 208 лет, чтобы достичь гендерного равенства. Вы правильно прочитали. При нынешних темпах изменений гендерное равенство не наступит в США до 2227 года.

    Под торжествующими заголовками о женщинах, баллотирующихся на посты в рекордном количестве, изменяющих лицо Конгресса и ломающих стеклянные потолки, находятся линии тренда, которые говорят о гораздо более мрачная история о темпах прогресса женщин в нашей стране.

    Несмотря на то, что женщины теперь получают высшее образование и ученые степени чаще, чем мужчины, они по-прежнему сосредоточены на определенных специальностях и в начале своей карьеры их часто направляют на менее прибыльную работу. Мужчины на 70% чаще становятся руководителями, чем женщины того же возраста. В 2018 году генеральных директоров по имени Джеймс из списка Fortune 500 было больше, чем женщин.

    Невероятное число может побудить нас к действию

    На политическом фронте женщины составляют 51% населения США, но занимают лишь 24% мест в Конгрессе.И в отличие от 59 других стран, включая Индию, Израиль, Либерию, Словакию, Мали и Малави, в США еще не было женщины-главы государства.

    Прогноз ВЭФ также отражает мрачную реальность того, что США — единственная промышленно развитая страна, где показатели материнской смертности фактически ухудшаются. Риск особенно высок для афроамериканок, у которых в три-четыре раза больше шансов умереть во время или после родов, чем у белых женщин.

    Далеко за цифрами: Рекордный успех на выборах во 2-м году женщины 

    Хотя 208 – убийственное и устрашающее число, это не судьба.Прогноз основан на предположении, что скорость изменения останется постоянной. Если мы сможем ускорить темпы прогресса, это число начнет снижаться. И в этом заключается наш призыв к действию.

    По своему опыту я знаю, что поразительная статистика может быть движущей силой. Около 25 лет назад мы с Биллом узнали из статьи в New York Times, что в развивающихся странах сотни тысяч детей ежегодно умирают от диареи. Мы с Биллом уже решили, что хотим отдать большую часть богатства Microsoft, но до этой статьи не знали, как это сделать.Эта точка данных дала нам направление и в конечном итоге привела нас к созданию нашего фонда.

    Как оказалось, мы были далеко не одиноки в желании что-то сделать с бессовестным числом детей, умирающих предотвратимой смертью. Наш фонд быстро наладил контакты с широким кругом партнеров, стремящихся внести свой вклад в достижение прогресса. Вместе мы создали новую организацию — Gavi, Альянс по вакцинам — которая способствовала снижению на 40 % числа детей в странах с низким и средним уровнем дохода, умирающих в возрасте до пяти лет.

    Тратьте деньги, чтобы ускорить прогресс женщин

    Мы снова сталкиваемся с неотложной задачей, которая требует новых инвестиций и сотрудничества. Чтобы сократить число 208, потребуется много людей во многих секторах. Но я верю, что прогресс возможен, и меня как филантропа особенно интересует роль филантропии в его ускорении.

    Хотя исчерпывающие данные о благотворительности в США найти сложно, есть свидетельства того, что гендерное равенство в США.С. хронически недофинансируется. Предварительное неопубликованное исследование, основанное на данных фонда Candid, предполагает, что на каждый доллар, потраченный частными спонсорами на гендерное равенство, приходится 9,27 доллара, потраченных на высшее образование, и 4,85 доллара, потраченных на искусство. Более того, 90% денег, которые идут на решение женских проблем, идут именно на женское репродуктивное здоровье. Если мы хотим сделать гендерное равенство приоритетом, нам нужно тратить больше и распределять эти ресурсы более широко.

    У республиканцев женская проблема: Могут ли они это решить? Только если они изменят практически все.

    Помимо выписывания чеков, филантропы могут играть решающую роль в продвижении вперед, создавая новые платформы для объединения людей. Как мы видели в случае с Гави, Альянсом по вакцинам, очень важно иметь механизм для объединения различных заинтересованных сторон за одним столом.

    Нам необходимо решить системное неравенство

    Когда дело доходит до борьбы за гендерное равенство, одним из самых важных активов, которые у нас есть, является огромное количество людей, которые уже активизированы – из тысяч организаций, которые работали над этими вопросы в течение многих лет для более чем 4 миллионов женщин, которые присоединились к женским маршам в 600 городах.Вот почему я думаю, что есть большой потенциал в новых усилиях по более эффективному направлению существующей энергии и опыта в одну широкомасштабную атаку на системное неравенство. Моя компания, Pivotal Ventures, недавно вложила средства в два таких проекта — Time’s Up и The Collaborative Fund for Women’s Safety and Dignity. Оба создают новые партнерские отношения для борьбы с домогательствами, дискриминацией и неравенством в масштабах.

    Гендерные разрывы в нашей стране реальны, и они не исчезнут сами по себе — по крайней мере, в ближайшие 200 лет.Если мы хотим, чтобы они сблизились еще при нашей жизни, нам нужно будет собраться вместе, чтобы в один голос заявить, что равенство не может ждать. Более двух десятилетий назад статистика в газете призвала меня к действию. Я надеюсь, что статистика WEF, опубликованная на этой неделе, сделает то же самое для других. Если мы обязуемся быть частью решения, мы можем отказаться от числа 208.

    Мелинда Гейтс — сопредседатель Фонда Билла и Мелинды Гейтс и автор книги «Момент подъема: как расширение прав и возможностей женщин меняет мир».» Подпишитесь на нее в Твиттере: @melindagates.

    Статья 208 Конституции Индии — Правила процедуры

    Название: Правила процедуры

    Описание: (1) Палата Законодательного собрания штата может издавать правила для регулирования, с учетом положений настоящей Конституции, своей процедуры 1 *** и ведения своей деятельности. (2) До тех пор, пока правила согласно пункту (1) не будут приняты, правила процедуры и регламенты, действовавшие непосредственно перед вступлением в силу настоящей Конституции в отношении Законодательного собрания соответствующей провинции, должны иметь силу в отношении Законодательного собрания штата. к таким изменениям и приспособлениям, которые могут быть внесены в него Спикером Законодательного собрания или Председателем Законодательного совета, в зависимости от обстоятельств.(3) В штате, где есть Законодательный совет, губернатор после консультации со спикером Законодательного собрания и Председателем Законодательного совета может установить правила, касающиеся процедуры в отношении связи между двумя палатами. 1. Скобки и слова «(включая кворум для проведения собрания Палаты)» в. Законом о Конституции (сорок вторая поправка) 1976 г., р. 35 (дата еще неизвестна).

    Заголовок: Регламент процессуального права в Законодательном собрании штата в отношении финансового бизнеса

    Описание: Законодательное собрание штата может в целях своевременного завершения финансовых операций регулировать законом порядок и ведение дел в палате или палатах законодательного собрания штата в отношении любого финансового вопроса или любой законопроект об ассигновании денег из Консолидированного фонда штата, и, если какое-либо положение какого-либо закона, принятого таким образом, противоречит какому-либо правилу, принятому Палатой или любой из Палат Законодательного собрания штата в соответствии с пунктом (1) статьи 208 или с любым правилом или регламентом, имеющим силу в отношении Законодательного собрания штата в соответствии с пунктом (2) этой статьи, такое положение имеет преимущественную силу.

    Заголовок: Язык для использования в законодательном органе

    Описание: (1) Невзирая ни на что в Части XVII, но с учетом положений статьи 348, дела в Законодательном собрании Штата ведутся на официальном языке или языках Штата, либо на хинди, либо на английском языке: При условии, что Спикер Законодательного собрания или Председатель Законодательного совета, или лицо, исполняющее обязанности такового, в зависимости от обстоятельств, может разрешить любому члену, который не может адекватно изъясняться ни на одном из вышеупомянутых языков, обращаться к Палате на его родном языке: язык.(2) Если Законодательное собрание Штата законом не предусмотрело иное, эта статья должна по истечении пятнадцати лет с начала действия настоящей Конституции иметь силу, как если бы в ней были опущены слова «или на английском языке»: 1 [При условии, что в отношении 2 [Законодательных собраний штатов Химачал-Прадеш, Манипур, Мегхалая и Трипура] этот пункт имеет силу, как если бы для слов «пятнадцать лет», встречающихся в нем, слова «двадцать- пять лет» были заменены:] 3 [При условии, что в отношении 4 [Законодательных собраний штатов 5 [Аруначал-Прадеш, Гоа и Мизорам]], этот пункт имеет силу, как если бы слова «пятнадцать лет», встречающиеся в нем, слова «сорок лет» были заменены. ] 1. Инс. Законом штата Химачал-Прадеш 1970 г. (53 от 1970 г.), с. 46 (ВЭФ 25-1-1971). 2. Подп. Законом о северо-восточных районах (реорганизация) 1971 года (81 от 1971 года), ст. 71, для «Законодательного собрания штата Химачал-Прадеш» (wef 21-1-1972). 3. Инс. Законом о штате Мизорам 1986 г. (34 от 1986 г.), с. 39 (ВЭФ 20-2-1987). 4. Подп. Законом штата Аруначал-Прадеш 1986 г. (69 от 1986 г.), с. 42, для «Законодательного собрания штата Мизорам» (w.e.f. 30-5-1987). 5. Подп. Законом о реорганизации штатов Гоа, Даман и Диу 1987 г. (18 от 1987 г.), ст.63, для «Аруначал-Прадеш и Мизорам» (wef 30-5-1987).

    Заголовок: Ограничение на обсуждение в Законодательном органе

    Описание: В Законодательном собрании штата не должно обсуждаться поведение любого судьи Верховного суда или Высокого суда при исполнении им своих обязанностей.

    Заголовок: Суды, не расследующие дела Законодательного собрания

    Описание: (1) Правомерность любого разбирательства в Законодательном собрании Штата не может быть поставлена ​​под сомнение на основании любого предполагаемого нарушения процедуры. (2) Никакое должностное лицо или член Законодательного собрания Штата, на которого настоящей Конституцией или в соответствии с ней возложены полномочия по регулированию процедур или ведению дел или поддержанию порядка в Законодательном собрании, не подлежит юрисдикции какого-либо суда в уважение осуществления им этих полномочий.

    Согласованность политики в целях развития в соответствии со статьей 208 Договора о функционировании Европейского Союза

    27 страниц Опубликовано: 24 марта 2016 г. Последняя редакция: 11 апреля 2016 г.

    Дата написания: 24 марта 2016 г.

    Аннотация

    В этом документе анализируется статья 208(1) TFEU, которая устанавливает то, что обычно называют «согласованностью политики в целях развития», как цель и обязательство политики ЕС в области сотрудничества в целях развития.В нем утверждается, что в качестве обязательства статья 208(1) TFEU требует, чтобы ЕС, то есть каждое учреждение, учитывал цели развития при формулировании и реализации любой политики, которая может повлиять на развивающиеся страны. Если он этого не сделает, любая мера, принятая ЕС, подлежит аннулированию. Кроме того, ЕС может быть обязан действовать, если его бездействие нарушает обязанность действовать в соответствии со статьей 208(1). С другой стороны, статья 208(1) ДФЕС не содержит обязательства результата. Пока соответствующее учреждение ЕС должным образом рассматривало цели развития, оно выполняло свои обязанности.В документе также обсуждаются способы, с помощью которых институты ЕС могут выполнить это обязательство, включая проведение оценки воздействия. В нем утверждается, что с точки зрения принципа пропорциональности меры ЕС, не основанные на процессе, учитывающем цели развития, могут быть аннулированы. Наконец, в нем обсуждается применение статьи 208(1) ДФЕС: другими словами, что можно сделать, если ЕС не будет принимать во внимание цели развития при принятии своих решений, особенно в связи с существенными внешними обязательствами ЕС в области прав человека в соответствии с Статья 21(3) TEU.

    Ключевые слова: Право ЕС, внешние отношения ЕС, политика ЕС в области развития, согласованность политики в целях развития, внешняя политика ЕС в области прав человека, оценка воздействия на права человека

    JEL Классификация: K33

    Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка