2 федеральный закон о банках и банковской деятельности: Статья 2. Банковская система Российской Федерации и правовое регулирование банковской деятельности / КонсультантПлюс

Содержание

Глава 2 Закон О Банках и Банковской Деятельности N 395-1

Глава II. Порядок регистрации кредитных организаций и лицензирования банковских операций

Статья 12. Государственная регистрация кредитных организаций и выдача им лицензий на осуществление банковских операций

Статья 13. Лицензирование банковских операций

Статья 13.1. Утратила силу

Статья 14. Документы, необходимые для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на осуществление банковских операций

Статья 15. Порядок государственной регистрации кредитной организации и выдачи лицензии на осуществление банковских операций

Статья 16. Основания для отказа в государственной регистрации кредитной организации и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций

Статья 17. Государственная регистрация кредитной организации с иностранными инвестициями и выдача ей лицензии на осуществление банковских операций

Статья 18. Дополнительные требования к созданию и деятельности кредитных организаций с иностранными инвестициями (инвестициями нерезидентов)

Статья 19.

Меры Банка России, применяемые им в порядке надзора в случае нарушения кредитной организацией федеральных законов и нормативных актов Банка России, а также нарушения в деятельности банковской группы

Статья 20. Основания для отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций

Статья 21. Рассмотрение споров с участием кредитной организации

Статья 22. Филиалы, представительства и внутренние структурные подразделения кредитной организации

Статья 23. Ликвидация или реорганизация кредитной организации

Статья 23.1. Ликвидация кредитной организации по инициативе Банка России (принудительная ликвидация)

Статья 23.2. Ликвидатор кредитной организации

Статья 23.3. Последствия принятия решения арбитражным судом о ликвидации кредитной организации

Статья 23.4. Регулирование процедур ликвидации кредитной организации

Статья 23.5. Особенности реорганизации кредитной организации в форме слияния, присоединения и преобразования

Статья 23. 6. Получение микрофинансовой компанией статуса банка с базовой лицензией или небанковской кредитной организации

Статья 11.4 | Глава 2 | Статья 12

Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» N 395-1 глава 2 (действующая редакция 2022)

Федеральный закон от 14.03.2013 № 29-ФЗ . Таможенные документы

 
Принят: Государственной Думой 22 февраля 2013 г.
Одобрен: Советом Федерации 6 марта 2013 г.
 

Статья 1

 

Внести в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 2001, N 33, ст. 3424; 2003, N 27, ст. 2700; N 52, ст. 5033; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 45; 2006, N 19, ст. 2061; 2007, N 1, ст. 9; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; 2009, N 23, ст. 2776; N 30, ст. 3739; 2010, N 31, ст.

4193; N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7351; 2012, N 27, ст. 3588; N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605) следующие изменения:

1) в части первой статьи 2 слова «филиалы и» исключить;

2) в статье 17:

а) в наименовании слова «и филиала иностранного банка и выдача им лицензий» заменить словами «и выдача ей лицензии»;

б) в части первой слова «и филиала иностранного банка и получения ими лицензии» заменить словами «и получения ею лицензии»;

в) в части второй:

в пункте 1 слова «или об открытии филиала банка» исключить;

в пункте 3 слова «или на открытие филиала банка» исключить;

3) в статье 18:

а) в наименовании слова «и филиалов иностранных банков» исключить;

б) в части первой слова «и капитала филиалов иностранных банков» исключить;

в) в части второй слова «, филиалам иностранных банков» исключить;

г) в части шестой слова «и филиалов иностранных банков» исключить;

д) в части седьмой слова «и филиалам иностранных банков» исключить;

4) в части шестнадцатой статьи 26 слова «филиалах и» исключить.

 

Статья 2

 

В части первой статьи 52 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790) слова «и филиалов иностранных банков» исключить.

 

Статья 3

 

В пункте 8 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4859; 2011, N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7348, 7351) слова «, а также действующие на территории Российской Федерации в соответствии с лицензиями Центрального банка Российской Федерации филиалы кредитных организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, имеющие право осуществлять банковские операции со средствами в иностранной валюте» исключить.

 

Закон о праве ЦБ ограничивать кредитование одобрен в первом чтении

Госдума одобрила в первом чтении поправки в законодательство, позволяющие совету директоров Банка России ограничивать количество кредитов и займов, которые банки и микрофинансовые организации (МФО) могут предоставить гражданам за определенный период времени. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента. 

«В качестве меры, направленной на снижение угроз финансовой стабильности Российской Федерации, Банк России на основании решения совета директоров вправе устанавливать для кредитных организаций и микрофинансовых организаций прямые количественные ограничения и период, в течение которого применяются прямые количественные ограничения», — сказано в документе.

Мера не будет распространяться на ипотеку, ссуды под залог транспортного средства, а также кредиты, которые связаны с предпринимательской деятельностью. Вдобавок за банками и МФО могут закрепить обязанность информировать клиентов о введенных ЦБ ограничениях.

Предполагается, что изменения позволят предотвратить накопление рисков заемщиками и замедлить высокие темпы роста необеспеченного потребкредитования. При окончательном одобрении нормы вступят в силу с начала 2022 г. 

Законопроект, позволяющий совету директоров ЦБ устанавливать предельное количество выдаваемых за определенный период времени потребительских кредитов, был внесен на рассмотрение в Госдуму в марте. Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина неоднократно указывала на высокие темпы роста выдачи подобных ссуд и предупреждала, что это может привести к увеличению долговой нагрузки населения и уровня закредитованности граждан. Так, выступая в Совете Федерации 22 сентября, она рассказала, что доля заемщиков, направляющих на погашение долгов по ссудам более 80% доходов, увеличилась с 23% до начала пандемии до 30% во II квартале этого года. Кроме того, доля потребительских кредитов на срок более пяти лет выросла с 11 до 21% за то же время. 

Ранее правительство России поддержало законопроект, однако заявило о необходимости внести в него правки. В частности, власти сказали убрать дифференцированный подход к различным банкам при введении ограничений, а также вернуть норму о предварительных консультациях с правительством. Вдобавок в отзыве правительства на документ говорилось о необходимости «конкретизировать положения законопроекта в части распространения его действия исключительно на сектор необеспеченного потребительского кредитования». 1 октября президент России Владимир Путин поручил правительству и Госдуме до 1 декабря этого года принять данный законопроект.

%PDF-1.5 % 555 0 объект> эндообъект внешняя ссылка 555 83 0000000016 00000 н 0000003226 00000 н 0000001956 00000 н 0000003460 00000 н 0000003588 00000 н 0000004247 00000 н 0000004352 00000 н 0000005222 00000 н 0000005327 00000 н 0000005838 00000 н 0000005874 00000 н 0000005921 00000 н 0000005998 00000 н 0000006442 00000 н 0000006886 00000 н 0000006966 00000 н 0000007352 00000 н 0000007579 00000 н 0000008001 00000 н 0000008714 00000 н 0000009245 00000 н 0000009375 00000 н 0000011426 00000 н 0000011689 00000 н 0000012439 00000 н 0000012929 00000 н 0000013161 00000 н 0000014316 00000 н 0000014783 00000 н 0000014826 00000 н 0000015068 00000 н 0000015774 00000 н 0000016409 00000 н 0000016493 00000 н 0000016612 00000 н 0000016677 00000 н 0000016942 00000 н 0000018517 00000 н 0000018952 00000 н 0000019621 00000 н 0000030955 00000 н 0000043528 00000 н 0000057021 00000 н 0000071243 00000 н 0000078936 00000 н 0000080048 00000 н 0000081215 00000 н 0000087717 00000 н 0000097409 00000 н 0000106881 00000 н 0000114040 00000 н 0000119062 00000 н 0000121503 00000 н 0000122095 00000 н 0000133079 00000 н 0000133745 00000 н 0000136415 00000 н 0000136715 00000 н 0000137073 00000 н 0000137371 00000 н 0000137719 00000 н 0000137790 00000 н 0000137922 00000 н 0000138051 00000 н 0000138128 00000 н 0000138186 00000 н 0000138343 00000 н 0000138402 00000 н 0000138562 00000 н 0000138621 00000 н 0000138791 00000 н 0000138850 00000 н 0000139011 00000 н 0000139070 00000 н 0000139178 00000 н 0000139237 00000 н 0000139392 00000 н 0000139451 00000 н 0000139571 00000 н 0000139630 00000 н 0000139749 00000 н 0000139808 00000 н 0000139867 00000 н трейлер ]>

> startxref 0 %%EOF 557 0 объект >поток xb«`b`c`c«[email protected]

H.

R.1996 — 117-й Конгресс (2021-2022 гг.): Закон о безопасном банковском обслуживании от 2021 г. | Конгресс.гов

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.

-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н.
[D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г.
[D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э.
[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Закон о банковских холдингах 1956 года

Этим законом 1956 года Конгресс предоставил Федеральной резервной системе намного больше контроля над банковской отраслью.

Дуайт Д. Эйзенхауэр выступает перед прессой (Фото: Bettmann/Bettmann/Getty Images)

Банковский ландшафт в Соединенных Штатах всегда находился под сильным влиянием нормативных актов.Банки приспосабливаются к правилам и время от времени находят способы избежать тех, которые они считают нежелательными, пока в конечном итоге не будет принято новое законодательство, чтобы заполнить пробелы (Kane 1977). К середине 1950-х годов банковские холдинговые компании развились, чтобы избежать многочисленных ограничений на отделение банка — операции банка с несколькими офисами. В 1956 году Конгресс отреагировал на это, предоставив Федеральной резервной системе гораздо больший контроль над банковской отраслью.

Необходимость действовать

Открытию банковских отделений в Соединенных Штатах уже давно сопротивлялись.Одной из основных причин табу было мнение, что филиалы позволяли крупным банкам из больших городов конкурировать с государственными банками в маленьких городах и с национальными банками (которым изначально разрешалось иметь только один филиал). Другой причиной было давнее опасение, что крупные банки будут концентрировать финансовую власть. Несмотря на эти опасения, уже в 1830-х годах в Соединенных Штатах существовало многоединичное банковское дело (Fischer, 1986).

Филиалы государственных банков были ограничены законами штата, которые не позволяли банкам за пределами штата работать в пределах своего штата, а в некоторых штатах ограничивали филиалы внутри штата. Создание филиалов национальными банками первоначально ограничивалось административными мерами, которые обычно ограничивали национальные банки одним филиалом. Позже это ограничение было либерализовано Законом Макфаддена 1927 года, который разрешал национальным банкам открывать филиалы в своих штатах в соответствии с законами штатов об филиалах, но запрещал им открывать филиалы более чем в одном штате.

Банки избежали некоторых из этих ограничений на разветвление, создав сеть или группу банков. Сетевой банк — это совокупность банков, принадлежащих отдельному лицу или группе лиц.Групповой банк, который является историческим термином, используемым для обозначения банковской холдинговой компании, представляет собой совокупность банков, принадлежащих холдинговой компании или тресту (Savage 1978). Банковская холдинговая компания может иметь филиалы в нескольких штатах. Эти филиалы могут считаться независимыми банками и, следовательно, соответствующими закону.

У банковских холдингов было еще одно преимущество — они могли владеть небанковскими фирмами, такими как производственные, транспортные или розничные предприятия, в дополнение к банкам. Это привело к опасениям, что холдинговые компании могут использовать депозиты в своих дочерних банках для предоставления кредитов другим своим предприятиям, давая им несправедливое преимущество, или что они могут использовать свое влияние при предоставлении кредитов, чтобы уговорить заемщиков покровительствовать их другим предприятиям (Willit, 1930). .Это был еще один вопрос, который регуляторы хотели решить.

Определение банковских холдинговых компаний

Совет Федеральной резервной системы в течение некоторого времени наблюдал за этими изменениями и запросил действия Конгресса. Однако законодательство принималось медленно, и на принятие закона ушло несколько лет. Закон о банковских холдинговых компаниях был подписан 9 мая 1956 года.

Первое, что сделал закон, — разъяснил, что такое банковский холдинг. Эти сущности существовали давно; Закон Гласса-Стигалла признавал банковские холдинговые компании и предусматривал их регулирование, но полномочия Совета по ограничению филиалов можно было легко обойти, рассматривая филиалы как независимые организации, акциями которых владела более крупная холдинговая компания.

Закон 1956 г. изменил определение банковской холдинговой компании как любой компании, владеющей 25 или более процентами акций двух или более банков. Долевое участие включало прямое владение, а также контроль или возможность голосовать по акциям. Для целей закона банк определялся как любое учреждение, которое принимает депозиты и выдает кредиты.

Как мы увидим, это определение банка и ограничение статуса холдинговой компании фирмами, владеющими более чем одним банком, создали важные лазейки, которые пришлось устранить позже.Но с определением банковских холдингов регулирование может иметь определенные преимущества.

Регулирующие полномочия

Основной смысл закона заключался в том, что он предоставил Федеральной резервной системе более широкие полномочия по регулированию банковских холдинговых компаний. Теперь они должны были зарегистрироваться в Совете и пройти надзор. Что наиболее важно, любая банковская холдинговая компания, желающая расшириться, должна была обратиться с соответствующим заявлением в Совет директоров. Таким образом, ФРС имела право вето на расширение межгосударственного отделения.

Реальность была сложнее.При принятии решения о разрешении или отклонении заявок на расширение Правление должно было получить заключения от Управления валютного контролера и органов государственного банковского регулирования. Кроме того, в Совете мнения разделились относительно того, какой должна быть цель обеспечения соблюдения закона. Сам закон не запрещает расширение банковских холдинговых компаний, но говорит, что Правление должно рассмотреть вопрос о том, соответствует ли расширение интересам общества и надежности банковского дела.

Это соображение подразумевало компромисс.Расширение банка может способствовать усилению конкуренции и сделать доступными услуги, которые ранее не были доступны в данном сообществе. Однако, если банковские холдинги станут слишком большими, они могут создать риск для стабильности банковской системы. Естественно, что взвешивание этих компромиссов может вызвать конфликты.

В законе было еще одно важное положение: он требовал, чтобы все банковские холдинговые компании отказались от права собственности на любые фирмы, которые занимались небанковской деятельностью, т.е.е. коммерческие и промышленные предприятия. Однако это создавало и сложности.

Недостатки и исправления

Одна из проблем, связанных с принуждением к отчуждению небанковских активов, возникла из-за того, что определение банковских холдинговых компаний было ограничено теми, кто имеет долю участия в двух или более банках. Это определение позволяло создавать однобанковские холдинговые компании, которые могли продолжать владеть долями в небанковских фирмах. На практике это исключение применялось ко многим холдинговым компаниям. На самом деле, одна из причин, по которой исключение было закреплено в законе, заключалась в том, что так много однобанковских холдинговых компаний владели долями в небанковских фирмах, что включение их сделало бы принятие закона практически невозможным.

Еще одним важным ограничением в законе было определение банков как фирм, которые принимали депозиты и выдавали кредиты. Это создало серую зону для фирм, которые только принимали депозиты или только выдавали кредиты. Так называемым небанковским банкам стало легче участвовать в межгосударственных отделениях.

Эти два упущения потребуют более позднего законодательства. Конгресс закрыл лазейку в единой банковской холдинговой компании в 1970 году с поправкой, которая уполномочила Совет директоров регулировать их. С проблемой небанковских банков было сложнее справиться, но в конечном итоге она была решена в Законе о конкурентном равенстве в банковской сфере 1987 года.


Библиография

Фишер, Джеральд К. Современная банковская холдинговая компания: развитие, регулирование и деятельность . Филадельфия: Университет Темпл, 1986.

.

Hafer, RW Федеральная резервная система: энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2005.

.

Кейн, Эдвард Дж. «Благие намерения и непреднамеренное зло: дело против выборочного распределения кредитов». Журнал «Деньги, кредит и банковское дело» 9, вып.1 (февраль 1977 г.): 55-69.

Мельцер, Аллан Х. История Федеральной резервной системы , том 2, книга 1: 1951-1969 . Чикаго: University of Chicago Press, 2010.

.

Мельцер, Аллан Х. История Федеральной резервной системы , том 2, книга 2: 1970-1986 . Чикаго: University of Chicago Press, 2010.

.

Сэвидж, Дональд Т. «История движения банковских холдинговых компаний, 1900-78». In The Bank Holding Company Movement to 1978: A Compendium , 21-68, Вашингтон, округ Колумбия: Совет управляющих Федеральной резервной системы, 1978.

Уиллит, Вергилий, изд. Избранная статья о сетевых, групповых и филиальных банковских услугах . Нью-Йорк: Х.В. Компания Уилсона, 1930 г.

Типы учреждений

Группы учреждений

Банковские холдинговые компании

Компания, контролирующая один или несколько банков США. Банковская холдинговая компания может также владеть другой банковской холдинговой компанией, которая, в свою очередь, контролирует банк. Компания, находящаяся на вершине цепочки собственности, называется верхним держателем.Совет управляющих отвечает за регулирование и надзор за банковскими холдинговыми компаниями, даже если банк, контролируемый холдинговой компанией, находится под основным контролем другого федерального агентства (OCC или FDIC).

Коммерческие банки

Финансовое учреждение, которое занимается различными финансовыми услугами, такими как прием депозитов и выдача кредитов. Включает следующие типы учреждений:

Кооперативные банки

Государственная сберегательная ассоциация, которая организована и действует в соответствии с законами штата, в котором она учреждена или организована.

Кредитные союзы

Финансовая кооперативная ассоциация, организованная с целью поощрения бережливости среди своих членов и создания источника кредита для предусмотрительных или производительных целей. Кредитные союзы могут иметь федеральное, государственное или корпоративное членство. Включает следующие типы учреждений:

  • Федеральный кредитный союз
  • Государственный кредитный союз
Edge/Agreement Corporation

Корпорация Edge зарегистрирована Советом Федеральной резервной системы для участия в международных банковских и финансовых операциях и может быть разделена на местные филиалы, банковские учреждения или инвестиционные учреждения.Точно так же корпорация по соглашению учреждается государством для участия в международных банковских операциях; названа так потому, что корпорация заключает соглашение с Советом Федеральной резервной системы, которое ограничивает ее деятельность разрешенными. Включает следующие типы учреждений:

  • Соглашение Корпорации — Банковское дело
  • Корпорация Соглашения — Инвестиции
  • Edge Corporation — Банковское дело
  • Edge Corporation — инвестиции
Учреждения системы сельскохозяйственного кредита

Любое финансовое учреждение, зарегистрированное на федеральном уровне, которое контролируется, проверяется и регулируется Администрацией фермерского кредита и действует в соответствии с Законом о фермерском кредите 1971 года с поправками (12 U. S.C. 2001 и далее). Все учреждения системы фермерского кредита являются федеральными учреждениями Соединенных Штатов. Включает следующий тип учреждения:

Финансовые холдинговые компании

Финансовая организация, занимающаяся широким спектром финансовой деятельности, созданная в соответствии с Законом Грэмма-Лича-Блайли от 2000 года. Эти виды деятельности включают: страховое андеррайтинг, операции с ценными бумагами и андеррайтинг, финансовые и инвестиционные консультационные услуги, коммерческие банковские услуги, выпуск или продажа секьюритизированных долей в активах, отвечающих требованиям банка, и участие в любой небанковской деятельности, разрешенной Законом о банковских холдинговых компаниях.Совет Федеральной резервной системы отвечает за надзор за финансовым состоянием и деятельностью финансовых холдинговых компаний. Аналогичным образом любая небанковская коммерческая компания, занимающаяся преимущественно финансовой деятельностью и получающая 85% или более своего валового дохода от финансовых услуг, может стать финансовой холдинговой компанией. Эти компании обязаны продать любой нефинансовый (коммерческий) бизнес в течение десяти лет. Включает следующие типы учреждений:

  • Финансовая холдинговая компания — Внутренний
  • Финансовая холдинговая компания — иностранная
  • Промежуточная холдинговая компания
Промышленные банки

Финансовое учреждение с ограниченным обслуживанием, привлекающее средства путем продажи сертификатов, называемых «инвестиционными акциями», и приема депозитов.Часто их называют банками Morris Plan или промышленными кредитными компаниями. Промышленные банки отличаются от коммерческих кредитных компаний тем, что промышленные банки принимают депозиты в дополнение к потребительским и коммерческим кредитам. Промышленные банки отличаются от коммерческих банков тем, что некоторые из них не предлагают депозитные (текущие) счета до востребования. Промышленные банки являются финансовыми учреждениями, контролируемыми FDIC, и в настоящее время зарегистрированы в семи штатах (Калифорния, Колорадо, Гавайи, Индиана, Миннесота, Невада и Юта). В эту группу входят следующие типы учреждений:

Страховая компания Брокеры/Агенты/Андеррайтеры

Компания, имеющая лицензию на продажу страховых продуктов, андеррайтинг или перестрахование страховых продуктов либо для покрытия третьих лиц, либо для программ самострахования банковской холдинговой компании, ссудо-сберегательной холдинговой компании и их аффилированных лиц. В эту группу входят следующие типы учреждений:

Промежуточные холдинговые компании

Компания, созданная или назначенная иностранной банковской организацией в качестве своего U.S. промежуточная холдинговая компания в соответствии с подразделом O Постановления Совета Федеральной резервной системы YY (12 CFR, часть 252).

Недепозитарные трастовые компании

Принимает и исполняет трасты, но не выпускает валюту. Могут быть как членами Федеральной резервной системы, так и не членами. В эту группу входят следующие типы учреждений:

  • Бездепозитная трастовая компания — член
  • Бездепозитная трастовая компания — не член
Прочие компании

Компании, не зарегистрированные специально, но в отношении которых существует регуляторный интерес, не уполномоченные принимать депозиты. В эту группу входят следующие типы учреждений:

Ссудо-сберегательные ассоциации

Финансовое учреждение, которое принимает депозиты в основном от физических лиц и направляет свои средства в основном на жилищные ипотечные кредиты.

Сберегательные и кредитные холдинговые компании

Компания, которая прямо или косвенно контролирует сберегательную ассоциацию или другую сберегательно-кредитную холдинговую компанию.Это исключает любую компанию, которая также является банковской холдинговой компанией.

Сберегательные банки

Финансовое учреждение, организованное для приема сберегательных вкладов и выплаты процентов по этим сберегательным вкладам. Сберегательные банки могут иметь филиалы на уровне штата или на федеральном уровне (например, сберегательные кассы штатов и федеральные сберегательные кассы). Включает следующие типы учреждений:

  • Федеральный сберегательный банк
  • Государственная сберегательная касса
Брокеры/дилеры/андеррайтеры по ценным бумагам

Субъекты, преимущественно действующие в качестве агентов (т. e., брокеры/дилеры) между покупателями и продавцами при покупке или продаже ценных бумаг на основе комиссии или платы за сделку. Включает следующий тип учреждения:

Филиалы и агентства иностранных банковских организаций в США

Субъекты, входящие в состав иностранной банковской организации и контролируемые ею. Включает следующие типы учреждений:

Определения других типов учреждений

Местное отделение местного банка

Филиал коммерческого банка, оба из которых физически расположены в Соединенных Штатах.

Местное юридическое лицо Другое

Учреждения, физически расположенные в Соединенных Штатах и ​​занимающиеся банковской деятельностью, как правило, в связи с банковской деятельностью в Соединенных Штатах.

Служба обработки данных

Субъекты, в основном занимающиеся предоставлением инфраструктуры для услуг хостинга или обработки данных. Эти учреждения могут предоставлять специализированные услуги хостинга, такие как веб-хостинг, услуги потоковой передачи или хостинг приложений, предоставлять услуги приложений или могут предоставлять клиентам общие возможности мейнфреймов с разделением времени.Учреждения по обработке данных обеспечивают полную обработку и специализированные отчеты на основе данных, предоставленных клиентами, или предоставляют услуги автоматизированной обработки данных и ввода данных.

Финансовая компания

Финансовый посредник, предоставляющий ссуды физическим или юридическим лицам.

Иностранный банк

Организация, созданная в соответствии с законодательством иностранного государства и непосредственно занимающаяся банковской деятельностью за пределами США.

Иностранная банковская организация (FBO)

Иностранный банк, который управляет филиалом, агентством или дочерней компанией коммерческой кредитной компании в Соединенных Штатах, контролирует банк, учрежденный в соответствии с законодательством США, или контролирует компанию Edge или договорную корпорацию, а также любую компанию, дочерним предприятием которой является иностранный банк.

Иностранная банковская организация в качестве БХК

Иностранная банковская организация, которая также действует как банковская холдинговая компания и, таким образом, контролируется Советом управляющих Федеральной резервной системы.

Иностранный филиал банка США

Филиал, который находится за пределами Соединенных Штатов, но имеет родительский филиал, расположенный в Соединенных Штатах.

Другое иностранное предприятие

Учреждения, занимающиеся банковской деятельностью, обычно в связи с банковской деятельностью, в зарубежных странах, где такие учреждения организованы или действуют.

Застрахованное отделение FBO (федеральное и государственное)

Филиал, принимающий розничные депозиты, застрахованные Федеральной корпорацией страхования депозитов.

Инвестиционный банк/компания

Выступает в качестве андеррайтера или агента, выступающего в качестве посредника между эмитентом ценных бумаг и инвесторами.

Национальный банк

Коммерческий банк, устав которого утверждается Управлением валютного контролера (OCC), а не государственным банковским агентством. Национальные банки обязаны быть членами Федеральной резервной системы и принадлежать Федеральной корпорации страхования депозитов.

Банки, не являющиеся членами

Коммерческие банки, зарегистрированные государством и НЕ являющиеся членами Федеральной резервной системы. Включить все застрахованные коммерческие банки и промышленные банки.

Государственные банки-участники

Включает все коммерческие банки, зарегистрированные штатом и являющиеся членами Федеральной резервной системы.

Комиссионные

Организация, которая в основном принимает вклады со сберегательных счетов и инвестирует большую часть выручки в ипотечные кредиты.Сберегательные банки, ссудо-сберегательные ассоциации и кредитные союзы являются примерами сберегательных учреждений.

Незастрахованное агентство ПФ (федеральное и государственное)

Незастрахованное агентство не принимает розничные депозиты и не обязано обращаться за федеральным страхованием депозитов.

Незастрахованное отделение FBO (федеральное и государственное)

Филиал, который не принимает розничные депозиты и не нуждается в федеральном страховании вкладов.

Ответы на часто задаваемые вопросы по Закону о банковской тайне (BSA)

Ответ 14: Правила об освобождении от налогов CTR не делают различия между «лицензированным» и «нелицензированным» бизнесом. При определении того, подлежит ли любой бизнес по обналичиванию чеков освобождению от требований к отчетности по валютным операциям, депозитарное учреждение должно определить, относится ли бизнес к одной из двух категорий, описанных ниже: (12/2017)

1. Предприятие, зарегистрированное на одной из основных национальных фондовых бирж, или дочернее предприятие предприятия, зарегистрированное на этих фондовых биржах, как описано в 31 CFR § 1020. 315) . Если клиент подпадает под одну из категорий, указанных в 31 CFR § 1020.315, депозитному учреждению не нужно определять, считается ли бизнес-деятельность неподходящей для освобождения, как указано в 31 CFR § 1020.315(e)(8). Как только депозитное учреждение определит, что клиент соответствует критериям освобождения на основании вышеуказанных критериев, депозитное учреждение может подать одноразовую форму DEP.

2. Компания, не котирующаяся на бирже, если выполняются критерии 31 CFR § 1020.315. Решение о том, можно ли считать бизнес незарегистрированным, зависит отчасти от того, занимается ли клиент в основном одним или несколькими недопустимыми видами деятельности, перечисленными в 31 CFR § 1020.315. Если в первую очередь он занимается такой неприемлемой коммерческой деятельностью, то клиент не может рассматриваться как компания, не зарегистрированная на бирже.

а. Один из недопустимых видов деятельности, перечисленных в 31 CFR § 1020. 315 выступает в качестве финансового учреждения. В соответствии с BSA определение «финансовое учреждение» включает предприятия, предоставляющие денежные услуги (MSB) [31 CFR 1010.100(ff)]. Обналичиватель чеков определяется как MSB, если он обналичивает чеки на сумму более 1000 долларов США в валюте или денежных инструментах для любого лица в любой день в рамках одной или нескольких транзакций [31 CFR 1010.100(ff)(2)]. Следовательно, если обналичиватель чеков соответствует определению MSB, он считается финансовым учреждением.Таким образом, если обналичивающий чеки определяется как MSB и в основном занимается (см. пункт b. ниже) бизнесом по обналичиванию чеков [или другой неприемлемой коммерческой деятельностью, указанной в 31 CFR § 1020.315, то он не имеет права рассматриваться как освобожденный человек.

б. Если бизнес занимается несколькими видами деятельности (например, переводом денег в дополнение к обналичиванию чеков), он может рассматриваться как не зарегистрированный на бирже бизнес, если не более 50% его валового дохода получено от одного или нескольких видов деятельности. недопустимая коммерческая деятельность, перечисленная в § 1020.315.

Пример 1: Кассир по обналичиванию чеков (с лицензией или без лицензии), который обналичивает чеки на сумму менее 1000 долларов США в валюте или денежных инструментах для любого лица в любой день и не занимается какой-либо другой недопустимой коммерческой деятельностью, или получает не более 50% своего валового дохода от любого такого бизнеса, могут быть освобождены от требований отчетности CTR в качестве бизнеса, не зарегистрированного на бирже (при условии, что соблюдены все другие критерии, перечисленные в 31 CFR § 1020.315).

Пример 2: Обналиватель чеков (лицензированный или нелицензированный), который обналичивает чеки на сумму более 1000 долларов США в валюте или денежных инструментах для любого лица в любой день и получает более 50% своего валового дохода от обналичивание чеков (и/или другая неприемлемая деятельность) не может быть освобождена от требований отчетности CTR в качестве бизнеса, не зарегистрированного на бирже, поскольку он выступает в качестве финансового учреждения в соответствии с правилами BSA.

الصفحة غير موجودة | مصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي

تطبق قواعد استخدام الموقع الإلكتروني لمصرف الإمارات العربية المتحدة المرززي على جميع زوار ومستخدمي الموار ومستخدمي الموقع. ويجوز إيقاف أو منع أو إنهاء استخدام الموقع في حال حدوث انتهاك من قبل أحد المستخدمين, أو في حال توفرت أسباب تدعو للاعتقاد بأن أحد المستخدمين قد انتهك وخالف شروط وقواعد الاستخدام.

1- الوصول إلى الموقع

يمنع المستخدمون من المستخدمون من انتهاك أو محاولة انتهاك الإإراءات والأنظمة المعمول بها لحماية الموقع, بما في ذلك على سبيل المثال وليس الصصر:

  1. الوصول إلى البيانات التي لا يصصد تقديمها لهذا المستخدم أو الدخول على خو الدخول على خادم أو حساب لا يصرح للمستخدم الدخول عليه.
  2. محاولة إجراء اختبار أو مسح أو فحص لإمكانية إصابة نقاط الضعف في نظام أو شبكة مصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي أو انتهاك سلامة الإجراءات أو توثيقها دون تصريح رسمي من مصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي.
  3. محاولة التدخل في الخدمة المقدمة لأي مستخدم أو مستضيف أو شبكة بما في ذلك على سبيل المثال وليس الحصر, عن طريق وضع فيروس على الموقع أو زيادة الحمل عليه أو غمرة أو إرسال دعائية إليه أو إغراقه بالرسائل الإلكترونية أو تحطيمه.
  4. إرسال رسائل إلكترونية إلى الموقع غير مرغوب فيها, بما ذلك عمليات الدعاية, أو الإعلان عن المنتجات أو الخدمات, أو تزييف أي عنوان لحزمة بروتوكول التحكم في الإرسال / بروتوكول الإنترنت أو جزء من معلومات العنوان في أي رسالة إلكترونية أو إرسال رسائل مجموعات إخبارية.
  5. استخدام موقع مصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي بأي طريقة لإرسال بريد إلكتروني أو أية أمور منه أو نيابة عنه أو من خلال الإشارة إليه أو بانتحال اسمه أو صفته تتضمن الإساءة أو التشهير لمصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي أو بالموقع أو بأي شخص كان, أو الإعلان عن أخبار أو معلومات غير صحيحة ونسبتها للمصرف بدون وجه حق.

1.2 في حال قيام أحد المستخدمين بانتهاك قواعد وشروط الاستخدام, أو في حال توفرت أسباب تدعو للاعتقاد بأن أحد المستخدمين قد انتهك وخالف شروط وقواعد الاستخدام, يجوز إيقاف و / أو منع المستخدم المخالف من استخدام الموقع.

1.3 إن مخالفة قواعد الاستخدام وانتهاك النظام أو الشبكة يعرض المخالف للمسؤولية المدنية والجنائية وسيتم مباشرة التحقيق في الحالات التي قد تنطوي على مثل هذه المخالفات والانتهاكات وملاحقة المتسبب والمشارك فيها بكافة الوسائل القانونية المتاحة.

2- الملكية الفكرية

تششل أأكام «حقوق الملكية الفكرية» التالية زءزءا من الشروط والأأكام العامة لموقع مصرف الإمارات العربية المتحدة المرززي.

ما لم يقرر خلاف ذلك, تعود حقوق التأليف والنشر, وغيرها من حقوق الملكية لجميع المواد المنشورة على هذا الموقع, لمصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي ويشمل هذا الأمر: النصوص, والرسوم البيانية, والصور, والملفات, والروابط, والملفات الصوتية.

يسمح بتنزيل أو طباعة المعلومات واعة المعلومات والمواد من هذات والمواد من هذاتخدام لأغراض الاستخدام الشخصي, أو الاستخدام ضمن مؤسسة ما, أو لأغراض غير تجارية. يجب أن يكون رمز «حقوق التأليف والنشر» الخاص بمصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي (© Центральный банк ОАЭ) ظاهرا على أي مواد يتم نسخها أو حفظها أو طباعتها أو توزيعها بأي شكل من الأشكال من هذا الموقع.

لا يسمح باستخدام اسم أو شعار مصرف الإمارات العربية المتحدة المركزي في أي إعلان أو إعلان عام أو أي شكل من أشكال الوثائق أو السجلات أو الاتصال (سواء كان شفهيا أو خطيا أو إلكترونيا أو غير ذلك) بدون موافقة مسبقة من المصرف المركزي.

يمنع منعا باتا أي استخدام أو نسخ أو طباعة غير مصرح بها للمعلومات والمواد المنشورة على هذا المورة.

3- الإخلاء من المسؤولية

المصرف المرززي لدولة الإمارات العربية المتحدة غير مسؤول عن أي أضرار مسؤول عن أي أضرار تنشأ عن استخدام أو عدم استخدام أو عدم المودرة على استخدام الموقع.

4- الروابط

تم إدراج روابط لمواقع إلكترونية أخرى على هذا الموقع, وذلك مراعاة لاحتياجات المستخدم, ولا يعتبر المصرف المركزي لدولة الإمارات العربية المتحدة مسؤولا عن أية محتويات موجودة على تلك المواقع الإلكترونية, ولا عن استخدام أي شخص لها أو عن عملها بشكل مناسب, أو عما قد ينشأ عن استخدامها من مشكلات.

بهدف إتاحة المعلومات للجمهور بأأبر قدر مكنن, يسمح بالربط المباشر بكافة الصفحات التي تمت استضافتها على هذا الموقع. ومع ذلك فأنه لا يسمح بتحميل أي صفحات داخل أطر منفصلة على موقع إلكر إلكر خووكر إلكر رومع ذلك فأنه يجب تحميل صفحات الموقع ضمن النافذة الكاملة الخاصة بالمستخدم أناو ددم أناي ددم أناي

5- الخصوصية

تششل «سياسة الخصوصية» زءزءا من الشروط والأأكام العامة لموقع مصرف الإمارات العربية المتحدة المرززي.

لا يقوم الموقع بجمع علومات شخصية عنك عندما تقوم عنك عندما تقوم بزيارة الموقع إلا إذا اخترت تحديدا وبمعرفتك تقديم هذه المعلومات.إذا اخترت تقديم معلومات تنا, فإنا لن نقوم باستخدامها إلا لإنجاز طلبك للصصول على معلومات أو خدمات.

. ولا يتاح إلا للموظفين المخولين فطط الوصول فلى المعلومات الشخصية التعريفية وحيث قام هؤلاء الموظفون بالتعهد بتأمين سرية هذه المعلومات.

يحق للمصرف المركزي اتخاذ التدابير التي يراها ملائمة لحماية الموقع من أي فقدان أو إساءة استخدام أو تغيير للمعلومات الموجودة على الموقع, ولا يكون المصرف المركزي في هذه الحالة مسؤولا عن أي ضرر قد يترتب على المستخدم أو أي شخص آخر نتيجة الإفصاح عن أي معلومات سرية تمت مشاركتها عن طريق الموقع.

6- أحكام عامة

لمصرف المرززي حق تعديل هذه الشروط والأأكام أو الموقع ومحتوياته دون وار مسبق.

تخضع هذه الشروط والأأكام وكافة الالتزامات الناتجة عنها أو المتعلقة بها للقوانين السارية في دولة الإمارات العربية المتحدة, وتفسر وفقا لها.

يحال أي نزاع متعلق بهذه الشروط والأأكام إلى المحاكم المختصة بدولة الإمختصة بدولة الإمارات العربية المتحدة.

НЖДОБИ | Банковский отдел

 
Домашний > Банковский отдел

Банковский отдел

Основной телефон: 609-292-7272

Управление по финансированию потребителей обеспечивает защиту прав потребителей посредством регулирования 16 видов бизнеса, которые предоставляют различные потребительские финансовые услуги.В надзорные обязанности Управления входит расследование жалоб, выездные проверки, контроль за состоянием собственного капитала и выполнение требований о предоставлении поручительства посредством подачи ежегодных отчетов, а также инициирование правоприменительных действий, которые могут потребоваться. Кроме того, Управление осуществляет надзор за деятельностью кредитных союзов, зарегистрированных штатом, посредством проверок на местах и ​​подачи отчетов для обеспечения безопасности и надежности, а также соблюдения применимых законов штата и федеральных законов.
Управление депозитариев обрабатывает и рассматривает заявки депозитарных учреждений на новые уставы, филиалы, переезды, планы приобретения, слияния, оптовые продажи, конвертацию акций и вспомогательные офисы.Кроме того, Управление отвечает за проверку государственных коммерческих банков, сберегательных касс и ссудно-сберегательных учреждений, а также за принятие мер в отношении этих депозитариев.
 

Горячие темы

 

Государственные зарегистрированные банки, сберегательные кассы, сберегательные кассы и трастовые компании с ограниченной ответственностью: годовые отчеты на конец 2021 года

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.