187 постановление: Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2022 № 187 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Постановление №187 — О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

1) от 22 ноября 2007 г. № 303 «Об утверждении примерных форм государственной гарантии Чувашской Республики, договора о предоставлении государственной гарантии Чувашской Республики и перечня документов, представляемых в Кабинет Министров Чувашской Республики юридическим лицом – получателем государственной гарантии Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. № 38):

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьями 115, 1152 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Закона Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:»;

перечень документов, представляемых в Кабинет Министров Чувашской Республики юридическим лицом – получателем государственной гарантии Чувашской Республики (приложение № 3), утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. № 568, от 23 мая 2018 г. № 194, от 10 июня 2020 г. № 293, от 22 декабря 2020 г. № 717):

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 933 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:»;

в Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденном указанным постановлением:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, определяется в соответствии с Методикой расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. »;

в абзаце девятом пункта 3 слова «приложению № 1» заменить словами «приложению № 1.1»;

дополнить новым приложением № 1 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

в нумерационном заголовке приложения № 1 слова «Приложение № 1» заменить словами «Приложение № 1.1».

  1. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. № 117 «Об утверждении Методики расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов»;

пункт 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики»;

подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. № 568 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                        О.Николаев

 

 

Постановление Правительства КР от 9 апреля 2013 года № 187 «О рекредитовании оборудованием и материалами, приобретенными по Проекту «Открытие 300 пунктов искусственного осеменения крупного рогатого скота»

Постановление Правительства КР от 9 апреля 2013 года № 187 «О рекредитовании оборудованием и материалами, приобретенными по Проекту «Открытие 300 пунктов искусственного осеменения крупного рогатого скота»

Главная Нормативные правовые акты О рекредитовании оборудованием и материалами, приобретенными по Проекту «Открытие 300 пунктов искусственного осеменения крупного рогатого скота

Редакция:  09. 04.2013     кыргызча  |  на русском

от 9 апреля 2013 года № 187

О рекредитовании оборудованием и материалами, приобретенными по Проекту «Открытие 300 пунктов искусственного осеменения крупного рогатого скота»

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О племенном деле в животноводстве в Кыргызской Республике» и пунктом 9 Плана мероприятий по реализации Национальной стратегии развития племенного животноводства в Кыргызской Республике на 2011-2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Национальной стратегии развития племенного животноводства в Кыргызской Республике на 2011-2015 годы» от 5 июля 2011 года № 367, в целях рекредитования предоставленных Правительством Турецкой Республики кредитных средств по Проекту «Открытие 300 пунктов искусственного осеменения» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Министерству финансов Кыргызской Республики:

— предоставить средства Министерству сельского хозяйства и мелиорации Кыргызской Республики в размере 480000 (четыреста восемьдесят тысяч) долларов США в сомовом эквиваленте по учетному курсу, на возвратной основе, согласно распоряжению Правительства Кыргызской Республики от 17 июля 2012 года № 354-р, для приобретения оборудования, материалов и семени быков-производителей;

— открыть отдельный депозитный счет в Национальном банке Кыргызской Республики для аккумулирования средств, поступивших в счет погашения кредита, которые подлежат использованию для развития племенного животноводства на основании решения Правительства Кыргызской Республики.

2. Государственному фонду развития экономики при Министерстве финансов Кыргызской Республики оформить кредитно-залоговую документацию с получателями комплектов для искусственного осеменения на следующих условиях:

— срок предоставления кредита — 6 лет;

— льготный период — 18 месяцев;

— процентная ставка — 2 процента годовых;

— 20 процентов от стоимости оборудования вносится в счет погашения задолженности по кредиту;

— залоговым обеспечением является сам предмет кредита;

— штрафные санкции в размере 0,05% за каждый просроченный день за период несвоевременной оплаты кредита.

3. Министерству сельского хозяйства и мелиорации Кыргызской Республики распределить комплекты для пунктов искусственного осеменения физическим лицам, прошедшим курсы подготовки техников-осеменаторов, согласно списку районных управлений аграрного развития, после оформления кредитно-залоговой документации и письма Государственного фонда развития экономики при Министерстве финансов Кыргызской Республики.

4. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления оказать поддержку по открытию пунктов искусственного осеменения и эффективному их функционированию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел агропромышленного комплекса и экологии Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Опубликован в газете «Эркин Тоо» от 12 апреля 2013 года № 28

 

Премьер-министр

 

Ж.

Сатыбалдиев

1994: Калифорнийское предложение 187 — Путеводитель по латиноамериканским ресурсам: дела и события в области гражданских прав в США

Караван эмигрантов в Калифорнию (Пересечение великой американской пустыни в штате Небраска). [между 1850 и 1900]. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

9 ноября 1994 года избиратели Калифорнии приняли Предложение 187 (также известное как референдум «Спасти наш штат»), инициативу голосования, предложенную антииммигрантскими организациями, которая ограничивала иммигрантов без документов в государственных услугах штата, включая доступ к государственному образованию и здравоохранению. . Кроме того, предложение предписывало учителям и медицинским работникам сообщать о любых лицах, подозреваемых в отсутствии документов, в Службу иммиграции и натурализации (INS) или Генеральному прокурору Калифорнии. Отсутствие рекомендаций о том, как заподозрить, что кто-то не имеет документов, заставило многих утверждать, что Предложение 187 будет нацелено и профилирует лиц, обладающих определенными физическими характеристиками, классифицируемых как иностранцы.

Предложение 187 было одобрено во время неспокойного периода экономического спада в Калифорнии, призывая многих граждан рассматривать иммигрантов без документов как козлов отпущения. После принятия предложения губернатор Пит Уилсон выступил за немедленное проведение референдума, приказав медицинским учреждениям и школьным округам отказывать в обслуживании лицам без документов. Несколько организаций немедленно оспорили это предложение, в том числе Мексиканско-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF), Американский союз гражданских свобод (ACLU) и Коалиция за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса (CHIRLA), которые утверждали, что это предложение нарушило правила Plyler. против Доу (1982) и что иммиграция является федеральным, а не государственным вопросом.

Через несколько недель после проведения референдума федеральный судья вынес судебный запрет против Предложения 187 до тех пор, пока не будет проведена юридическая проверка, что привело к спорам между сторонами и демонстрациям в колледжах и университетах Калифорнии. В конечном итоге штат не смог принять Предложение 187 после того, как суды сочли его неконституционным в соответствии с пунктом о равной защите 14-й поправки, который защищает любого человека независимо от статуса гражданства. Это предложение утратило силу после экономического бума в Калифорнии в конце XIX века.90-х годов, но другие штаты, в том числе Аризона, внесли аналогичные предложения.

Хронология

1982 В деле Plyler v. Doe Верховный суд постановил, что Конституция дает всем детям, независимо от их гражданства, право на бесплатное государственное образование в соответствии с пунктом о равной защите 14-й поправки.
9 ноября 1994 г. избирателей Калифорнии принимают Предложение 187 59% голосов против 41%.
15 октября 1995 г. От 70 000 до 250 000 протестующих маршируют против предложения в Лос-Анджелесе.
1998 Судья Мариана Пфаэльцер признала Предложение 187 неконституционным в Окружном суде США Центрального округа Калифорнии.
2004 Предложен аналогичный референдум по Предложению 187, но он не получил поддержки.
2010 Избиратели Аризоны принимают закон об иммиграции С.Б. 1070.

Ресурсы

Предложение 187, признанное федеральным судьей неконституционным закона о благосостоянии.

Решение фактически означает, что, за исключением успешной апелляции, спорная мера, которая привлекла внимание всей страны к проблеме нелегальной иммиграции, никогда не будет реализована в полной мере.

«Предложение 187 в том виде, в каком оно сформулировано, не является конституционным на первый взгляд», — заявила судья Мариана Р. Пфаэльцер в заключении на 32 страницах.

Хотя наблюдатели давно ожидали этого вывода, большая часть решения судьи основывалась на относительно новом законе — широкомасштабной реформе Конгрессом в прошлом году федеральной системы социального обеспечения, известной как Закон о согласовании личной ответственности и возможностей для работы от 1996 года. как катализатор многих далеко идущих ограничений этого закона на льготы для иммигрантов, как для тех, кто находится здесь на законных основаниях, так и для нелегалов.

Закон о социальном обеспечении 1996 года, постановил судья, «подкрепляет» ее предыдущий вывод о том, что Предложение 187 является «схемой», разработанной для регулирования иммиграции, исключительно федеральной сферы. Она постановила, что государственные чиновники, стремящиеся ограничить доступ иммигрантов к льготам, должны жить в соответствии с руководящими принципами, изложенными в новом федеральном законе.

«Калифорния бессильна принять свою собственную законодательную схему для регулирования иммиграции», — сказал Пфаэльцер. «Он также бессилен принять собственную законодательную схему, регулирующую доступ иностранцев к общественным благам».

Судья назвал незаконными основные разделы инициативы, запрещающие нелегальным иммигрантам получать финансируемое государством образование, социальные услуги и медицинское обслуживание, а также положения, обязывающие местные правоохранительные органы, школьную администрацию, социальных работников и медицинских работников в подозреваемых нелегальных иммигрантах.

Тем не менее, судья оставил в силе два менее спорных раздела, устанавливающих уголовную ответственность штата за изготовление и использование поддельных документов для сокрытия иммиграционного статуса.

Судья потребовала, чтобы адвокаты представили дополнительные ходатайства к 28 ноября, но адвокаты обеих сторон говорят, что это решение ясно сигнализирует о том, что она скоро издаст постоянный судебный запрет, который заменит существующий временный запрет. По словам адвокатов, окончательный ордер может быть принят к концу года.

В этот момент битва вокруг оспариваемой меры перейдет в Апелляционный суд 9-го округа США, где, как ожидается, губернатор Пит Уилсон и другие сторонники Предложения 187 будут добиваться опровержения решения Пфаэльцера. Большинство ожидает, что дело дойдет до Верховного суда, возможно, уже следующей осенью.

«Это надгробная плита для Предложения 187», — сказал Марк Розенбаум из Американского союза гражданских свобод Южной Калифорнии, соадвокат по делу против инициативы.

Хотя они и осудили решение судьи, сторонники Предложения 187 испытали облегчение от того, что дело, казалось, наконец покинуло зал суда Пфаэльцера, которого сторонники Предложения 187 критиковали как предвзятого юриста, который занимался этим делом более трех лет в тактика промедления. Уилсон даже предпринял необычный шаг, подав документы в Апелляционный суд США на этой неделе, требуя, чтобы судья принял меры — шаг, который активисты против 187 назвали рекламным ходом.

«Наконец-то мы свободны!» — воскликнул Рон Принс, бухгалтер округа Ориндж, добившийся общенациональной известности как соавтор Предложения 187 и сторонник ужесточения контроля над нелегальной иммиграцией.

Но он, Уилсон, заявить Атти. Генерал Дэн Лунгрен и другие сторонники избирательной инициативы подвергли резкой критике решение Пфаэльцера сослаться на прошлогоднюю реформу федерального социального обеспечения в качестве основного обоснования отказа от Предложения 187. Власти Калифорнии утверждали прямо противоположное: что Предложение 187 соответствовало федеральному закону. законодательство.

Принятие закона о социальном обеспечении в прошлом году побудило некоторых в офисе губернатора предсказать, что это открыло путь для реализации большей части Предложения 187.

«Я считаю, что интерпретация судьей закон бросает вызов всякой логике», — сказал Лунгрен, бывший высокопоставленный республиканец в Палате представителей по иммиграционным вопросам.

Уилсон добавил: «Ее анализ Предложения 187 так же несовершенен и подвержен ошибкам, как Нью-Йорк Метс 1962 года. Мы с нетерпением ждем, когда эта мера будет передана в вышестоящий суд, который лучше разбирается в законе». Но те, кто боролся с мерой голосования, сказали, что решение судьи было правильным и, вероятно, будет сопротивляться аргументам в апелляции.

«Судья подтвердил принцип, что у нас не может быть 50 иммиграционных политик, у нас может быть только одна», — сказал Томас Саенс, поверенный Мексиканско-американского фонда правовой защиты и образования.

Другие оппоненты восхищались иронией Пфэлцера, использующего капитальный ремонт федерального социального обеспечения — закон, отстаиваемый Уилсоном и республиканскими лидерами — как юридический таран против Предложения 187, которое также имело сильную поддержку Республиканской партии.

«Гов. Уилсона подняли на собственную петарду», — сказал Питер Шей из Центра прав человека и конституционного права.

Предложение 187 существенно отличается от нового федерального закона о социальном обеспечении, принятого в прошлом году. Калифорнийская мера является более ограничительной в одних отношениях и менее строгой в других.

Основное различие связано с образованием. Предложение 187 запрещало бы нелегальным иммигрантам посещать государственные школы, что является явным нарушением знаменательного решения Верховного суда от 1982 года Plyler vs. Doe. Федеральный закон такого запрета не содержал.

В других областях Предложение 187 лишило бы нелегальных иммигрантов права на любое финансируемое государством неэкстренное лечение. Федеральный закон о социальном обеспечении разрешает доступ к иммунизации и лечению инфекционных заболеваний. Кроме того, федеральный закон не требует, чтобы местные медицинские работники, работники образования и полиция сообщали о подозреваемых незаконных иммигрантах.

Но в некотором смысле федеральный закон о социальном обеспечении пошел дальше. Предложение 187 касалось только нелегальных иммигрантов, в то время как новый федеральный закон лишает многих законных неграждан права на получение множества социальных пособий, включая выплаты по инвалидности и продовольственные талоны. А федеральный закон, как правило, запрещает правительствам штатов и местным органам власти оказывать неэкстренную помощь «неквалифицированным» негражданам — широкой категории, в которую входят как нелегальные иммигранты, так и многие категории временно законно проживающих.

В ответ на этот федеральный указ администрация Уилсона вводит новые правила, которые в конечном итоге лишат нелегальных иммигрантов права на получение сотен государственных услуг, от дородового ухода до деловых контрактов и лицензий на рыбную ловлю. Когда-то введенные ограничения могут представлять собой одно из непреходящих наследий Предложения 187, которое возникло в пригородах Лос-Анджелеса в то время, когда массовая иммиграция, особенно из Мексики и Центральной Америки, резко изменила демографический состав региона.

Движение зародилось в 1993 году как кампания «Спасем наш штат», заручившись поддержкой на низовом уровне и получая техническую помощь от бывшего комиссара и главы западных штатов Службы иммиграции и натурализации США. Но Предложение 187 не получило широкого распространения в общественном сознании до тех пор, пока Республиканская партия не вложила деньги в ослабевающую кампанию по сбору подписей, а Уилсон, в то время, в разгар, казалось бы, трудной борьбы за переизбрание, не сделал его краеугольным камнем своей кампании.

Вскоре Предложение 187 воодушевило избирателей по всему штату и приобрело большую известность за пределами штата, чем любая инициатива голосования в Калифорнии после принятия Предложения 13 по снижению налогов. расистская попытка сделать иммигрантов козлами отпущения, особенно латиноамериканцев. За три недели до выборов более 70 000 противников, в основном латиноамериканцы, прошли маршем по центру Лос-Анджелеса в рамках одной из крупнейших акций протеста в истории города.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *