Постановление №187 — О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 22 ноября 2007 г. № 303 «Об утверждении примерных форм государственной гарантии Чувашской Республики, договора о предоставлении государственной гарантии Чувашской Республики и перечня документов, представляемых в Кабинет Министров Чувашской Республики юридическим лицом – получателем государственной гарантии Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. № 38):
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьями 115, 1152 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Закона Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:»;
перечень документов, представляемых в Кабинет Министров Чувашской Республики юридическим лицом – получателем государственной гарантии Чувашской Республики (приложение № 3), утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. № 568, от 23 мая 2018 г. № 194, от 10 июня 2020 г. № 293, от 22 декабря 2020 г. № 717):
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 933 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:»;
в Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденном указанным постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, определяется в соответствии с Методикой расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. »;
в абзаце девятом пункта 3 слова «приложению № 1» заменить словами «приложению № 1.1»;
дополнить новым приложением № 1 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
в нумерационном заголовке приложения № 1 слова «Приложение № 1» заменить словами «Приложение № 1.1».
- Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. № 117 «Об утверждении Методики расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов»;
пункт 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики»;
подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. № 568 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики О.Николаев
Постановление Правительства РХ от 18 мая 2009 г. N 187 — В области гражданской обороны
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2009 г. N 187
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ И СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В СОСТОЯНИИ ГОТОВНОСТИ
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия ![]() |
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности Правительство Республики Хакасия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.09.2017 N 473)
Утвердить Положение о поддержании сил и средств гражданской обороны Республики Хакасия в состоянии готовности.
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.11.2015 N 625)
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 18 мая 2009 г. N 187
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ И СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В СОСТОЯНИИ ГОТОВНОСТИ
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 27.11.2015 N 625, от 14.09.2017 N 473) |
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мероприятий, направленных на обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны Республики Хакасия.
2. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в Республике Хакасия, являются:
на всей территории республики — Главное управление МЧС России по Республике Хакасия;
в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия — структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны;
в органах местного самоуправления — структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны;
в организациях -
структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение
задач в области гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в соответствии с
постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.
3. Подготовка сил гражданской обороны и органов, осуществляющих управление гражданской обороной на территории Республики Хакасия, к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время.
4. Подготовка личного состава подразделений Государственной противопожарной службы, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также создаваемых на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальных формирований (далее — формирования) проводится непосредственно в организациях, на базе которых они созданы.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.09.2017 N 473)
5. Мероприятия по
поддержанию сил и средств гражданской обороны на территории Республики Хакасия
в состоянии готовности осуществляются на основании годового плана основных
мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах.
Фонд конституционных прав
Эта неудача спровоцировала ожесточенные споры у избирательных урн и в судах между теми, кто выступает за строгие меры по пресечению нелегальной иммиграции, и теми, кто выступает против таких мер по гуманитарным соображениям.
Предложение штата Калифорния
Предложение 187 было самой противоречивой мерой в голосовании штата Калифорния в 1994 году. Оно послужило предметом более широких дебатов о том, что следует делать с нелегальной иммиграцией. Разочарованные отсутствием действий со стороны федерального правительства и несостоятельностью законодательства штата, сторонники жестких мер против нелегальных иммигрантов решили донести свою проблему до общественности.
Как и во многих других штатах, в Калифорнии действует инициативный процесс. Это позволяет группам размещать предлагаемые меры в бюллетенях для рассмотрения избирателями. В случае одобрения предложение становится законом в Калифорнии. Чтобы предложение было включено в бюллетень для голосования в Калифорнии, его сторонники должны квалифицировать эту меру. Это означает, что они должны распространять петиции среди зарегистрированных избирателей. Сторонники должны собрать достаточно действительных подписей, чтобы составить 5 процентов от общего числа избирателей, проголосовавших на последних выборах губернатора штата. Предложение 187 соответствовало требованиям и было включено в бюллетень для голосования.
Цель Предложения 187 была ясна. Он был разработан, чтобы воспрепятствовать нелегальной иммиграции в Калифорнию, отказывая в образовании, здравоохранении и социальных услугах людям, не имевшим легального статуса иммигранта. Согласно предложению, людям без легального статуса может быть запрещено получать социальные пособия, получать неэкстренную медицинскую помощь и посещать государственные школы. Чтобы это произошло, мера потребовала от администраторов образовательных, общественных и социальных служб, а также от сотрудников правоохранительных органов проверить иммиграционный или гражданский статус людей, которых они обслуживают. Например, школьные чиновники должны будут проверить статус всех учеников. Работники социальных служб должны будут проверять статус своих клиентов. Имена всех подозреваемых в незаконном статусе будут отправлены в федеральную иммиграционную службу и генеральному прокурору Калифорнии.
Среди сторонников Предложения 187 были бывшие администраторы иммиграционной службы Гарольд Эзелл и Алан Нельсон, член законодательного собрания Ричард Маунтджой, губернатор Пит Уилсон, Республиканская партия Калифорнии, кандидат в Сенат США Майк Хаффингтон и Калифорнийская коалиция за иммиграционную реформу.
Противниками Предложения 187 были Калифорнийская ассоциация учителей, Калифорнийская ассоциация труда, Калифорнийская медицинская ассоциация, Лига женщин-избирателей штата, Калифорнийская ассоциация государственных служащих, городской совет Лос-Анджелеса, президент Билл Клинтон, сенатор США Дайан Файнштейн и кандидат от демократов. для губернатора Кэтлин Браун.
Аргументы
Сторонники Предложения 187, названного кампанией «Спасем наш штат», считали нелегальную иммиграцию очень серьезной проблемой, особенно в Калифорнии. Они утверждали, что федеральное правительство не смогло справиться с проблемой. В целом они считали, что нелегальная иммиграция истощает налогоплательщиков Калифорнии. Они также считали, что это аморально и наносит ущерб экономике и рынку труда. Они надеялись, что эта мера заставит федеральное правительство лучше контролировать границы. Они утверждали, что закон будет препятствовать нелегальной иммиграции и снизит стоимость государственных услуг на сотни миллионов долларов. Они утверждали, что эти сбережения можно использовать для улучшения обслуживания легальных резидентов или для снижения налогов.
Противники Предложения 187, возможно, согласились с тем, что нелегальная иммиграция представляет собой серьезную проблему, но они считали, что эта мера была неконституционной и создавала плохую общественную политику. Они также обеспокоены тем, что это предложение может нарушить федеральный закон и поставить под угрозу федеральное финансирование Калифорнии с потенциальной стоимостью в миллиарды долларов.
Оппоненты указали на существующее решение Верховного суда США по делу Плайлер против Доу (1982 г.), согласно которому детям нелегальных иммигрантов не может быть отказано в доступе к государственному образованию. Они утверждали, что это решение показало, что Предложение 187 неконституционно и никогда не вступит в силу. Оппоненты также утверждали, что Предложение 187 является плохой государственной политикой, поскольку оно требует от государственных служащих обеспечивать его соблюдение, превращая их в сотрудников правоохранительных органов. Они предсказали, что если нелегальным иммигрантам будет отказано в медицинском обслуживании, уровень заболеваемости может увеличиться. Или, если учащиеся будут вынуждены бросить школу и оказаться на улице без дела, уровень преступности может возрасти. Наконец, противники утверждали, что эта мера может усилить предубеждение против темнокожих жителей, независимо от того, являются ли они гражданами, законными жителями, посетителями или нелегальными иммигрантами.
На выборах в ноябре 1994 года Предложение 187 было принято с перевесом почти 3-2, но почти сразу же было оспорено в федеральном суде. Судебные иски помешали исполнению большинства его положений.
Политическая полемика вокруг нового закона продолжилась и после выборов. Некоторые латиноамериканские противники нового закона призвали бойкотировать туризм в Калифорнию; другие призвали к бойкоту некоторых корпораций, которые внесли свой вклад в кампанию губернатора Пита Уилсона, сторонника этой меры. Некоторые группы латиноамериканцев выступили против бойкота, опасаясь, что это приведет к увеличению безработицы в штате. С другой стороны, некоторые сторонники нового закона призвали отозвать кампании против государственных чиновников, которые участвовали в судебных процессах, чтобы закон не вступил в силу.
Последствия
После принятия Предложения 187 Конгресс США также занялся вопросом государственных пособий для иммигрантов без документов. В 1996 году вступил в силу новый федеральный закон о реформе системы социального обеспечения. Названный Законом о согласовании личной ответственности и возможностей трудоустройства, он также ограничивает права нелегальных иммигрантов на получение различных общественных благ. В чем-то даже пошли дальше. Это относилось не только к нелегальным иммигрантам, но и к «неквалифицированным» негражданам, которые на законных основаниях проживают в Соединенных Штатах на временной основе. Однако, в отличие от Предложения 187, закон о реформе социального обеспечения не запрещал детям нелегальных жителей посещать государственные школы.
Когда произошли эти события, федеральный судебный процесс, оспаривающий Предложение 187, продолжился. Затем, в ноябре 1997 года, через два года после того, как в Калифорнии была принята мера, федеральный судья Мариана Р. Пфаэльцер вынесла решение. В 32-страничном заключении по делу судья объявил Предложение 187 «неконституционным на первый взгляд». Она отменила все основные положения закона, включая запрет на посещение государственных школ, а также медицинские и социальные льготы. Она оставила в силе менее спорные элементы закона, устанавливающего уголовную ответственность за использование поддельных иммиграционных документов.
Судья Пфэлцер основывала свое решение на так называемой федеральной «доктрине преимущественного права». Статья VI Конституции США содержит пункт о верховенстве. Он считает, что законы, принятые Конгрессом, являются высшим законом страны и что, если они противоречат законам, принятым различными штатами, законы штатов недействительны. В соответствии с пунктом о верховенстве Верховный суд США постановил, что федеральные законы могут «превалировать» над законами штатов. Например, в соответствии с Конституцией Конгрессу предоставлено право регулировать торговлю между штатами. Если бы штат принял закон, пытающийся регулировать торговлю между штатами, этот закон был бы приоритетным, потому что Конгресс уже осуществляет свои конституционные полномочия по регулированию торговли между штатами, а законы штата могут противоречить федеральному закону. Превентивное право применяется не только к вопросам торговли, но и к областям, традиционно оставленным под федеральным контролем, включая банкротство, патенты и товарные знаки, регулирование адмиралтейства и иммиграцию.
Согласно постановлению судьи Пфэлцера, поскольку Предложение 187 было попыткой регулировать иммиграцию, оно было отменено федеральным законом. «Калифорния бессильна принять собственную законодательную схему регулирования иммиграции», — заявил судья. «Он также бессилен принять собственную законодательную схему, регулирующую доступ иностранцев к общественным благам». В поддержку своего решения судья сослалась на недавний закон о реформе федерального социального обеспечения, демонстрирующий намерение Конгресса регулировать эту сферу.
Сторонники Предложения 187 пообещали обжаловать это решение в Верховном суде США. Будь то в судах или на политической арене, дебаты по предложению 187 и другим подобным мерам, вероятно, продолжатся в течение некоторого времени.
Для обсуждения
1. Как Предложение 187 попало в бюллетень для голосования в Калифорнии?
2. Чего должно было достичь предложение?
3. Что требует предложение?
4. Какое решение принял судья Пфаэльцер? Какие причины она привела?
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Консультативная группа граждан
Введение: Предложение 187 является примером государственной политики. Государственная политика — это правительственный закон, правило или действие по конкретному вопросу. Поскольку государственная политика может влиять на жизнь многих людей и оказывать широкое влияние, часто существует множество мнений о том, что является хорошей и плохой политикой. Размышляя о государственной политике, важно, чтобы каждый задавал о ней несколько сложных вопросов. Это должно происходить на каждом этапе разработки политики: когда она предлагается, или принимается, или даже после того, как она вступит в силу. Помните: законы и правила, даже если они приняты, могут быть изменены, отменены или отменены.
Все мы должны участвовать в разработке политики. Мы делаем это, когда голосуем. Мы делаем это, когда пишем нашим избранным должностным лицам или в газеты. Мы делаем это, когда работаем над выборами или объединяемся с другими, чтобы высказать свое мнение.
Чтобы быть реальными игроками в формировании государственной политики, мы должны быть проинформированы о проблеме. Нам нужно продумать вопросы и предлагаемые политики. Мы должны иметь возможность обсуждать и эффективно излагать свои взгляды. Это поможет убедить других.
Инструкции: Представьте, что закон, аналогичный Предложению 187, рассматривается там, где вы живете. Представьте, что вас назначили в Консультативный совет граждан, чтобы дать рекомендации по предлагаемому закону. Основываясь на том, что вы узнали о Предложении 187, поработайте в малых группах, чтобы ответить на следующие вопросы. Подобные вопросы можно использовать при анализе любой политики. Обязательно обдумайте и ответьте на каждый вопрос. Будьте готовы поделиться своими ответами с классом.
1. На решение какой проблемы направлено предложение?
2. Каковы причины проблемы? Какие последствия имеет проблема?
3. Устраняет ли предложение причины проблемы? Помогает ли предложение уменьшить его негативные последствия?
4. Какие преимущества будет иметь предложение? Какие затраты на это будут?
5. Какие есть альтернативы предложению?
6. Основываясь на ответах на предыдущие вопросы, вы бы поддержали или выступили против этого предложения?
Законопроект 187 штата Калифорния | Резюме, Эффекты, 1994 и Факты
Предложение штата Калифорния 187
См.
- Дата:
- 1994
- Местонахождение:
- Калифорния Соединенные Штаты
См. весь связанный контент →
Предложение штата Калифорния 187 , также называемое Инициатива «Спасем наш штат» , инициатива голосования на уровне штата, направленная на то, чтобы отказать в доступе к социальным услугам, неэкстренным медицинским услугам и государственному образованию иммигрантам без документов, проживающим в Калифорнии. Избиратели одобрили эту меру в 1994, но впоследствии федеральный суд США отменил его, и предложение 187 было официально аннулировано в 1999 году. мера, включенная в бюллетень для всеобщих выборов в Калифорнии в ноябре 1994 года. В дополнение к лишению иммигрантов без документов в Калифорнии права на получение ряда государственных услуг, Предложение 187 требовало бы от государственных и местных агентств сообщать о лицах, подозреваемых в отсутствии документов, генеральному прокурору штата или иммиграционным властям США.
В тексте Предложения 187 содержались различные заявления, в том числе о том, что калифорнийцы «страдают от экономических трудностей» из-за присутствия нелегальных иммигрантов. Эту меру поддержал губернатор-республиканец Пит Уилсон, который в то время находился в разгаре жесткой кампании по переизбранию. Быстро возникло массовое движение, направленное на отмену Предложения 187, которое набрало силу в латиноамериканских общинах штата. Многие критики осудили эту меру как вопиющую попытку превратить иммигрантов без документов в козлов отпущения за проблемы, с которыми столкнулось государство. По мере приближения дня выборов противники предложения 187 устроили серию массовых акций протеста. 16 октября около 70 000 демонстрантов прошли маршем по центру Лос-Анджелеса, а 2 ноября около 10 000 учеников Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса приняли участие в школьных забастовках. Однако, когда выборы состоялись 8 ноября, избиратели Калифорнии приняли Предложение 187 с перевесом в 59 голосов. процентов до 41 процента. Кроме того, Уилсон выиграл переизбрание своего соперника-демократа, государственного казначея Кэтлин Браун.
Вскоре после одобрения Предложения 187 Мексиканско-американский фонд правовой защиты и образования, Американский союз гражданских свобод и ряд других организаций подали иски в федеральный суд. Они утверждали, что иммиграция является федеральным вопросом, а не вопросом штата, и что Предложение 187 нарушает решение Верховного суда США в Plyler v. 9.0119 Доу (1982 г.). В этом знаменательном деле Суд, сославшись на пункт о равной защите Четырнадцатой поправки, постановил, что штаты не могут исключать учащихся из государственных школ на основании их иммиграционного статуса. В конце 1994 года судья окружного суда США издал судебный запрет, запрещающий Калифорнии применять Предложение 187 до проведения судебной проверки. Хотя штат подал апелляцию, большая часть этой меры была объявлена неконституционной в окончательном решении окружного суда США в 1998 году.