18 статья закона о защите: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков \ КонсультантПлюс

Ст. 18 Федеральный Закон Об ОРД Социальная и правовая защита граждан, содействующих органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность ФЗ 144 от 12.08.1995 Федеральный Закон Об Оперативно-розыскной Деятельности Статья 18 (ФЗ Об ОРД)

 Лица, содействующие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, находятся под защитой государства.

 

Государство гарантирует лицам, изъявившим согласие содействовать по контракту органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, выполнение своих обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе гарантирует правовую защиту, связанную с правомерным выполнением указанными лицами общественного долга или возложенных на них обязанностей.

 

При возникновении реальной угрозы противоправного посягательства на жизнь, здоровье или имущество отдельных лиц в связи с их содействием органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, а равно членов их семей и близких эти органы обязаны принять необходимые меры по предотвращению противоправных действий, установлению виновных и привлечению их к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

 

Лицо из числа членов преступной группы, совершившее противоправное деяние, не повлекшее тяжких последствии, и привлеченное к сотрудничеству с органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, активно способствовавшее раскрытию преступлений, возместившее нанесенный ущерб или иным образом загладившее причиненный вред, освобождается от уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Лица, сотрудничающие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, либо оказавшие им помощь в раскрытии преступления или установлении лиц, их совершивших, могут получать вознаграждения и другие выплаты. Полученные указанными лицами суммы вознаграждений и другие выплаты налогами не облагаются и в декларациях о доходах не указываются.

 

Период сотрудничества граждан по контракту с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в качестве основного рода занятий включается в трудовой стаж граждан. Указанные лица имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

В целях обеспечения безопасности лиц, сотрудничающих с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и членов их семей допускается проведение специальных мероприятий по их защите в порядке, определяемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

В случае гибели лица, сотрудничающего по контракту с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в связи с его участием в проведении оперативно-розыскных мероприятий семье пострадавшего и лицам, находящимся на его иждивении, выплачивается единовременное пособие в размере десятилетнего денежного содержания погибшего и в установленном законодательством Российской Федерации порядке назначается пенсия по случаю потери кормильца. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)

 

При получении лицом, сотрудничающим по контракту с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, травмы, ранения, контузии, увечья, наступивших в связи с его участием в проведении оперативно-розыскных мероприятий и исключающих для него возможность дальнейшего сотрудничества с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, указанному лицу выплачивается единовременное пособие в размере пятилетнего денежного содержания и в установленном законодательством Российской Федерации порядке назначается пенсия по инвалидности. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)

 

При одновременном возникновении в соответствии с законодательством Российской Федерации нескольких оснований для указанных единовременных выплат в случаях, установленных настоящей статьей, выплаты осуществляются по одному основанию по выбору получателя. (Часть дополнена — Федеральный закон от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)

Статья 18 закона «Об образовании в РФ» с Комментариями

1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям).

2. Нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями в расчете на одного обучающегося по основной образовательной программе устанавливаются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3. Учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ выбирают:

1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

5. Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и включает в себя перечни учебников, допущенных к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений, в том числе учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке.

6. Учебники включаются в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, по результатам экспертизы, которая проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. В проведении указанной экспертизы учебников в целях обеспечения учета региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализации прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке участвуют уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Порядок формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (включая порядок и сроки проведения экспертизы учебников, критерии ее проведения и правила их оценивания, требования, предъявляемые к экспертам при проведении экспертизы учебников, права и обязанности экспертов, порядок отбора экспертов для проведения экспертизы учебников, формы и срок действия экспертных заключений, порядок и основания исключения учебников из указанного федерального перечня), а также предельный срок использования учебников, исключенных из указанного федерального перечня, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

8. Порядок отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, перечень таких организаций утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. В отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке, участвуют уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

9. При реализации профессиональных образовательных программ используются учебные издания, в том числе электронные, определенные организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Комментируемая статья является новацией образовательного законодательства и посвящена вопросам применения в учебном процессе печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов.

Статья определяет нормы обеспеченности учебно-методическими материалами, условия использования учебных изданий в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного образования.

Части 1-3 комментируемой статьи касаются наличия в образовательном учреждении библиотеки. В соответствии с духом времени, в неё могут входить как книги на бумажном, так и электронном носителях. Ключевым является требование, что в неё должны входить учебные, методические и периодические издания по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), в соответствии с установленными нормами и с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ.

Части 4-9 комментируемой статьи напрочь исключает реализацию конституционного требования свободы преподавания, а также нарушают конституционное право человека на свободу мысли и слова (ст. 29 Основного закона). Комментируемый Закон в виде обязательного требования устанавливает «федеральный перечень учебников», изданных организациями, «входящими в утверждённый перечень». Примерно так, как в Кремле (27 февраля 2013 г.) всерьёз обсуждали требования к единому (читай: единственному) учебнику по истории для средней школы. Или как в анекдоте: Василию Ивановичу не надо дарить книгу, потому что книга у Чапаева уже есть. Такой подход выхолащивает среднюю, а особенно высшую школу, лишает обучаемых главного способности самостоятельно мыслить и оценивать факты и окружающую их действительность.

Статья 18 📖 GDPR. Право на ограничение обработки

Статья 1. Предмет и целиСтатья 2. Материальный объемСтатья 3. Территориальный охватСтатья 4. ОпределенияСтатья 5. Принципы обработки персональных данныхСтатья 6. Законность обработкиСтатья 7. Условия согласияСтатья 9. Обработка специальных категории персональных данныхСтатья 10. Обработка персональных данных, касающихся уголовных судимостей и правонарушенийСтатья 11. Обработка, не требующая идентификацииСтатья 12. Прозрачная информация, общение и способы осуществления прав субъекта данныхСтатья 13. Информация, которая должна быть предоставлена, если личные данные собираются от субъекта данных Статья 14. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные не были получены от субъекта данных Статья 15. Право доступа субъекта данных Статья 16. Право на исправление Статья 17. Право на удаление («право на забвение» )Статья 18. Право на ограничение обработкиСтатья 1 9. Обязанность уведомления об исправлении или удалении персональных данных или ограничении обработкиСтатья 20. Право на переносимость данныхСтатья 21. Право на возражениеСтатья 22. Автоматизированное индивидуальное принятие решений, включая профилированиеСтатья 23. ОграниченияСтатья 24.

Предмет и целиСтатья 25. Защита данных по дизайну и по умолчаниюСтатья 26. Совместные контролерыСтатья 27. Представители контролеров или обработчиков, не зарегистрированных в СоюзеСтатья 28. ПроцессорСтатья 29. Обработка под руководством контролера или обработчикаСтатья 30. Записи об обработкеСтатья 31. Сотрудничество с надзорным органомСтатья 32. Безопасность обработкиСтатья 33. Уведомление надзорного органа о нарушении персональных данныхСтатья 34. Сообщение об утечке персональных данных в отношении данных предметСтатья 35. Оценка воздействия на защиту данныхСтатья 36. Предварительные консультацииСтатья 37. Назначение уполномоченного по защите данныхСтатья 38. Должность уполномоченного по защите данныхСтатья 39. Задачи уполномоченного по защите данныхСтатья 40. Кодексы поведенияСтатья 41. Мониторинг утвержденных кодексов поведенияСтатья 42. СертификацияСтатья 43. Органы по сертификацииСтатья 44. Общий принцип передачиСтатья 45. Передача на основании решения об адекватностиСтатья 46. Передача с соблюдением соответствующих гарантийСтатья 47 Обязательные корпоративные правилаСтатья 48.
Передача или раскрытие информации, не разрешенные законодательством СоюзаСтатья 49. Отступления для конкретных ситуацийСтатья 50. Международное сотрудничество по защите персональных данныхСтатья 51. Надзорный органСтатья 52. НезависимостьСтатья 53. Общие условия для членов надзорного органаСтатья 54. Правила образования надзорного органаСтатья 55. КомпетенцияСтатья 56. Компетенция головного надзорного органаСтатья 57. ЗадачиСтатья 58. ПолномочияСтатья 59. Отчеты о деятельностиСтатья 60. Сотрудничество между головным надзорным органом и другими заинтересованными надзорными органамиСтатья 61. ВзаимопомощьСтатья 62. Совместная деятельность надзорных органовСтатья 63. Механизм согласованностиСтатья 64. Мнение ПравленияСтатья 65. Разрешение споров ПравлениемСтатья 66. Экстренная процедураСтатья 67. Обмен информациейСтатья 68. Европейский совет по защите данныхСтатья 69. НезависимостьСтатья 70. Задачи советаСтатья 71. ОтчетыСтатья 72. ПроцедураСтатья 73. ПредседательСтатья 74. Задачи председателяСтатья 75.
СекретариатСтатья 76. КонфиденциальностьСтатья 77. Право на подачу жалобы в надзорный органСтатья 78. Право на эффективное средство судебной защиты от надзорного органаСтатья 79. Право на эффективное средство судебной защиты против контролера или обработчикаСтатья 80. Представительство субъектов данныхСтатья 81. Приостановление производстваСтатья 82. Право на компенсацию и ответственностьСтатья 83. Общие условия наложения административных штрафовСтатья 84. НаказанияСтатья 85. Обработка и свобода выражения мнений и информацииСтатья 86 .Обработка и публичный доступ к официальным документамСтатья 87. Обработка национального идентификационного номераСтатья 88. Обработка в контексте трудоустройстваСтатья 89. Гарантии и отступления, связанные с обработкой в ​​целях архивирования в общественных интересах, в целях научных или исторических исследований или в статистических целях Отмена Директивы 95/46/ЕССтатья 95. Связь с Директивой 2002/58/ЕССтатья 96. Связь с ранее заключенными СоглашениямиСтатья 97.
Комиссионные отчеты 98. Обзор других юридических актов Союза по защите данных. 29 Сольный концерт 30 Сольный концерт 31 Сольный концерт 32 Сольный концерт 33 Сольный концерт 34 Сольный концерт 35 Сольный концерт 36 Сольный концерт 37 Сольный концерт 38 Сольный концерт 39Recital 40Recital 41Recital 42Recital 43Recital 44Recital 45Recital 46Recital 47Recital 48Recital 49Recital 50Recital 51Recital 52Recital 53Recital 54Recital 55Recital 56Recital 57Recital 58Recital 59Recital 60Recital 61Recital 62Recital 63Recital 64Recital 65Recital 66Recital 67Recital 68Recital 69Recital 70Recital 71Recital 72Recital 73Recital 74Recital 75Recital 76Recital 77Recital 78Recital 79Recital 80Recital 81Recital 82Recital 83Recital 84Recital 85Recital 86Recital 87Recital 88Recital 89Сольный концерт 90Recital 91Recital 92Recital 93Recital 94Recital 95Recital 96Recital 97Recital 98Recital 99Recital 100Recital 101Recital 102Recital 103Recital 104Recital 105Recital 106Recital 107Recital 108Recital 109Recital 110Recital 111Recital 112Recital 113Recital 114Recital 115Recital 116Recital 117Recital 118Recital 119Recital 126Recital 127Recital 128Recital 129Recital 130Recital 131Recital 132Recital 133Recital 134Recital 135Recital 136Recital 137Recital 138Recital 139Recital 140Recital 141Recital 142Recital 120Recital 121Recital 122Recital 123 Сольный концерт 124 Сольный концерт 125 Сольный концерт 143 Сольный концерт 144 Сольный концерт 145 Сольный концерт 146 Сольный концерт 147 Сольный концерт 148 Сольный концерт 149Секрет 150 Recital 151 Recital 152 Рицитальный 153 -Рицитальный 154 -Рицитальный 155 -Рицитальный 156 Рицитальный 157 Рицитальный 158 Рицитальный 159 Рицитальный 160 -Рицитальный 161 Рицитальный 162 Рицитальный 163 РЕКЛИЦИИ 164RECITAL 165RECTILE 166RECITAL 167RECITAL 168RECTILE 169RECTILE 170RECTILE 161RECTITLE 166RECTITLE 1611101010101tALEN.
GDPR >
Статья 18. Право на ограничение обработки

Один язык Два языка Три языка

Скачать PDF

Текст

Преамбула

Руководящие принципы и прецедентное право

Комментарии экспертов

Регистрация | Войти

Болгарский (bg)Чешский (sc)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Мальтийский (mt)Голландский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk )Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

Комментарий эксперта ИСО 27701 Сольные концерты

Комментарий эксперта

ИСО 27701

Сольные концерты

(67) Способы ограничения обработки персональных данных могут включать, в том числе, временное перемещение выбранных данных в другую систему обработки, отключение доступа пользователей к выбранным персональным данным или временное удаление опубликованных данных с веб-сайта . В автоматизированных картотечных системах ограничение обработки в принципе должно быть обеспечено техническими средствами таким образом, чтобы персональные данные не подвергались дальнейшим операциям обработки и не могли быть изменены. Тот факт, что обработка персональных данных ограничена, должен быть четко указан в системе.

  • Войти
  • Новый аккаунт

Назад к входу в систему

*

URL-ссылка на выделенный текст скопирована в буфер обмена!

Подготовка к загрузке…

Закон о защите данных 2018 г.

Законодательство о поиске

Заголовок: (или ключевые слова в заголовке)

Год:

Тип:

Тип:

:

ЕС)————————————————————————Все законодательство (включая из ЕС)————————————————————————— Все Основное законодательство    Государственные общие законы    Местные законы Великобритании    Частные и личные акты Великобритании    Акты шотландского парламента    Акты Сенедда Симру    Акты Национальной ассамблеи Уэльса    Меры Национальной ассамблеи Уэльса    Церковные меры    Акты Ассамблеи Северной Ирландии    Акты Старой Шотландии Парламент    Акты английского парламента    Акты старого ирландского парламента    Акты парламента Великобритании    Местные акты парламента Великобритании    Частные и личные акты парламента Великобритании    Северная n Ирландия Приказы в Совете    Меры Ассамблеи Северной Ирландии    Акты Парламента Северной Ирландии———————————————— ————Все вторичное законодательство    Нормативно-правовые акты Великобритании    Нормативно-правовые акты Уэльса    Шотландские нормативно-правовые акты    Нормативно-правовые акты Северной Ирландии    Церковные акты    Указания министров Великобритании —————————————-Все Законодательство ЕС    Правила ЕС ЕС    Решения ЕС    Директивы ЕС    Договоры Европейского Союза ———————————— ———Все проекты законодательных актов    Проекты законодательных актов Великобритании    Проекты законодательных актов Шотландии    Проекты законодательных актов Северной Ирландии ————————— ——————Все оценки воздействия    Оценки воздействия в Великобритании

Advanced Search (including Welsh legislation in Welsh language)

Changes over time for: Section 18

Alternative versions:

  • 23/05/2018 — Amendment
  • 25/05/2018 — Amendment
  • 31. 12.2020 — Изменение
18Передача персональных данных в третьи страны и т.д. [: общественные интересы]Великобритания.

Этот раздел не имеет соответствующих пояснений.(1)(d) [Общего регламента по защите данных Великобритании] —

(a) обстоятельства, при которых передача персональных данных в третью страну или международную организацию считается необходимой по важным причинам, представляющим общественный интерес, и

(b) обстоятельства, при которых передача персональных данных в третью страну или международную организацию, не требуемая законодательным актом, не считается необходимой по важным причинам, представляющим общественный интерес.

(2) Государственный секретарь может в соответствии с правилами ограничить передачу категории персональных данных в третью страну или международную организацию, если—

[(a) передача не может быть осуществлена ​​на основании правил адекватности (см. раздел 17A)] и

(b) Государственный секретарь считает ограничение необходимым по важным причинам, представляющим общественный интерес.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *