179 статья трудовой кодекс: Ст. 179 ТК РФ. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников

Ст. 179 Трудовой кодекс РК Государственное регулирование в области безопасности и охраны труда от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК Трудовой кодекс Республики Казахстан Статья 179 Комментарий

Ст. 179 Трудовой кодекс РК от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК


Государственное регулирование в области безопасности и охраны труда включает:  

1) государственный надзор, контроль и мониторинг за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда; 

2) разработку и принятие нормативных правовых актов Республики Казахстан и нормативно-технической документации в области безопасности и охраны труда;  

3) создание и реализацию систем экономического стимулирования деятельности по улучшению условий, безопасности и охране труда, разработке и внедрению безопасных техники и технологий, индивидуальной и коллективной защите работников; 

4) повышение эффективности государственного, внутреннего контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда; 

5) проведение научных исследований по проблемам безопасности и охраны труда с учетом передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда; 

6) защиту законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью, и профессиональных заболеваний, а также членов их семей; 

7) установление гарантий и компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, не устранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; 

8) подготовку и повышение квалификации специалистов по безопасности и охране труда; 

9) установление единого порядка учета несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью, и профессиональных заболеваний; 

10) обеспечение функционирования единой информационной системы в области безопасности и охраны труда; 

11) международное сотрудничество в области безопасности и охраны труда.

Статья 1 …177178179

180181 …204

Перейти к статье

Лучшие юристы

Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089 WhatsApp

Астана, услуги по Казахстану и СНГ

[email protected]

За последние 30 дней


Арман

Караганда; Нур-Султан (Астана)

Всего


Асылбек Тлепов 87082207192

г. Караганда

[email protected]

За последние 30 дней


Айгерим

г. Алматы

Всего


Нурман

г. Нур-Султан (Астана)

[email protected]

Всего


Все юристы


Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Федеральный закон от 7 октября 2022 года № 376-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

07. 10.2022 12:25

Поделиться

Дата подписания: 07.10.2022Опубликован: 07.10.2022

Вступает в силу: 07.10.2022

Принят Государственной Думой 27 сентября 2022 года

Одобрен Советом Федерации 4 октября 2022 год

Статья 1

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 3; 2006, №27, ст. 2878; 2007, № 1, ст. 34; 2008, № 30, ст. 3613; 2010, № 52, ст. 7002; 2011, № 49, ст. 7031; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329; № 48, ст. 6165; 2014, № 49, ст. 6918; 2017, № 1, ст. 46; № 27, ст. 3929; 2020, № 50, ст. 8052; 2021, № 17, ст. 2885; № 47, ст. 7741) следующие изменения:

1)часть первую статьи 81 дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131) невыхода работника на работу по истечении трех месяцев после окончания прохождения им военной службы по мобилизации или военной службы по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», либо после окончания действия заключенного работником контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;»;

2)пункт 1 части первой статьи 83 после слов «призыв работника на военную службу» дополнить словами «(за исключением призыва работника на военную службу по мобилизации)»;

3)часть первую статьи 121 дополнить абзацем следующего содержания:

«период приостановления трудового договора в соответствии со статьей 3517 настоящего Кодекса. «;

4)часть вторую статьи 179 дополнить словами «; родителю, имеющему ребенка в возрасте до восемнадцати лет, в случае, если другой родитель призван на военную службу по мобилизации или проходит военную службу по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», либо заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации»;

5)часть третью статьи 259 после слов «если другой родитель работает вахтовым методом,» дополнить словами «призван на военную службу по мобилизации или проходит военную службу по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», либо заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации,»;

6)в статье 3127 слова «абзацами семнадцатым, двадцатым и двадцать первым части второй статьи 212» заменить словами «абзацами восемнадцатым, двадцать первым и двадцать вторым части третьей статьи 214»;

7)в части второй статьи 3303 слова «статьи 213» заменить словами «статьи 220»;

8)часть восьмую статьи 3516 изложить в следующей редакции:

«В случае прохождения работниками обучения по охране труда (в том числе инструктажа по охране труда) и проверки знания указанными работниками требований охраны труда в соответствии с порядком обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, установленном Правительством Российской Федерации, в рамках подготовки к аттестации и аттестации указанных работников или подготовки и подтверждения готовности к работе в соответствии с частями шестой и седьмой настоящей статьи дополнительные обучение по охране труда (в том числе инструктаж по охране труда) и проверка знания требований охраны труда в порядке, установленном статьей 219 настоящего Кодекса, не требуются. «;

9)главу 55 дополнить статьей 3517 следующего содержания

«Статья 3517. Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации

В случае призыва работника на военную службу по мобилизации или заключения им контракта в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, действие трудового договора, заключенного между работником и работодателем, приостанавливается на период прохождения работником военной службы или оказания им добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации.

Работодатель на основании заявления работника издает приказ о приостановлении действия трудового договора. К заявлению работника прилагается копия повестки о призыве на военную службу по мобилизации или уведомление федерального органа исполнительной власти о заключении с работником контракта о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации. Указанное уведомление предоставляется федеральным органом исполнительной власти, с которым работник заключил соответствующий контракт.

В период приостановления действия трудового договора стороны трудового договора приостанавливают осуществление прав и обязанностей, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также прав и обязанностей, вытекающих из условий коллективного договора, соглашений, трудового договора, за исключением прав и обязанностей, установленных настоящей статьей.

В период приостановления действия трудового договора за работником сохраняется место работы (должность). В этот период работодатель вправе заключить с другим работником срочный трудовой договор на время исполнения обязанностей отсутствующего работника по указанному месту работы (должности).

Работодатель не позднее дня приостановления действия трудового договора обязан выплатить работнику заработную плату и причитающиеся ему выплаты в полном объеме за период работы, предшествующий приостановлению действия трудового договора.

На период приостановления действия трудового договора в отношении работника сохраняются социально-трудовые гарантии, право на предоставление которых он получил до начала указанного периода (дополнительное страхование работника, негосударственное пенсионное обеспечение работника, улучшение социально-бытовых условий работника и членов его семьи).

Период приостановления действия трудового договора в соответствии с настоящей статьей засчитывается в трудовой стаж работника, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения страховой пенсии по старости).

Действие трудового договора возобновляется в день выхода работника на работу. Работник обязан предупредить работодателя о своем выходе на работу не позднее чем за три рабочих дня.

Работник в течение шести месяцев после возобновления в соответствии с настоящей статьей действия трудового договора имеет право на предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для него время независимо от стажа работы у работодателя.

Расторжение по инициативе работодателя трудового договора с работником в период приостановления действия трудового договора не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем, а также истечения в указанный период срока действия трудового договора, если он был заключен на определенный срок.

В случае, если работник не вышел на работу по истечении трех месяцев после окончания прохождения им военной службы по мобилизации или военной службы по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», либо после окончания действия заключенного им контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, расторжение трудового договора с работником осуществляется по инициативе работодателя по основанию, предусмотренному пунктом 131 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. Федеральный орган исполнительной власти, с которым работник заключил соответствующий контракт, обязан информировать работодателя о дате окончания прохождения работником военной службы по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», или о дате окончания действия заключенного работником контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации.

Дополнительные особенности обеспечения трудовых прав работников, указанных в части первой настоящей статьи, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.».

Статья 2

1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2.Действие положений пункта 131 части первой статьи 81, пункта 1 части первой статьи 83, части первой статьи 121, части второй статьи 179, части третьей статьи 259 и статьи 3517 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Поделиться

Комментарии Российской Газеты

Путин подписал закон о трудовых гарантиях мобилизованных граждан

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2023 года № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2023 года № 528 «Об утверждении особенностей приема на обучение по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в 2023 году»

SB 179: Субсидиарная ответственность перед работниками подрядчика

Законопроект Сената 179, вступивший в силу 1 января 2004 г. в качестве раздела 2810 Трудового кодекса, заменяет новую доктрину субститутивной ответственности давно установившегося разделения между основным и независимым подрядчиком. Он делает это, делая незаконным заключение физическим или юридическим лицом соглашения об оказании трудовых услуг со строительным, сельскохозяйственным, швейным, уборочным или охранным подрядчиком, если физическое или юридическое лицо знает или должно знать, что соглашение не включает средства, достаточные для того, чтобы подрядчик мог соблюдать все применимые местные, государственные и федеральные законы или правила, регулирующие работу или услуги, которые должны быть предоставлены. Сотрудник подрядчика возмущен нарушением SB 179может потребовать возмещения ущерба физическому или юридическому лицу, заключившему применимое соглашение, даже если между договаривающейся стороной и потерпевшим работником нет прямых договорных отношений или отношений между работодателем и работником. Губернатор Дэвис наложил вето на предыдущий закон в 2002 году, но подписал SB 179 в качестве закона в течение нескольких дней после поражения на выборах по отзыву. Сторонники закона, возможно, были нацелены на некоторые хорошо известные нарушения трудовых прав, но широкая сфера действия закона и его расплывчатые формулировки вызовут проблемы у многих «физических и юридических лиц» в Калифорнии.

Объем. Этот закон направлен на борьбу с недобросовестной практикой аутсорсинга рабочей силы в швейной и сельскохозяйственной отраслях. Тем не менее, с учетом ограниченных исключений, изложенных ниже, закон охватывает любое физическое или юридическое лицо, заключающее договор на строительство или нанимающее подрядчика для оказания услуг по уборке или охране. Сюда войдут почти все застройщики, собственники и управляющие недвижимостью. Нет никаких ограничений в отношении размера контракта, а также каких-либо ограничений для государственных или частных организаций. При этом не имеет значения, имеет ли подрядчик лицензию. Сфера действия законов, по которым может нести ответственность принципал, также достаточно широка. Формулировка, по-видимому, охватывает не только законы о заработной плате, такие как преобладающая заработная плата и минимальная заработная плата, но также законы и положения о безопасности, гражданских правах и поведении на рабочем месте, например, в соответствии с федеральными законами и законами штата о безопасности и гигиене труда.

Исключения. Настоящий закон не применяется к физическому или юридическому лицу, которое заключает коллективный договор, распространяющийся на работников, нанятых в соответствии с соглашением. Технически это исключение будет применяться, например, только к генеральному подрядчику, заключающему коллективный договор. Предположительно, принципал может получить «дополнительную изоляцию», если подрядчик предоставляет принципалу только профсоюзный труд; однако неизвестно, как в такой ситуации будет толковаться статут. Кроме того, этот закон не распространяется на домовладельцев, которые заключают договоры на строительство своих домов, при условии, что член семьи доверителя проживает в доме хотя бы часть года.

Определение знания. SB 179 применяется к принципалу, который знает или «должен знать» о недостаточности средств. Знание включает знакомство с «обычными фактами и обстоятельствами» соответствующего бизнеса. Расширение «должен знать» включает в себя знание любых дополнительных фактов или информации, которые могли бы заставить разумно осмотрительного человека узнать больше. Также считается, что заказчику известна информация, которую он мог бы обнаружить, если бы запросил информацию, которая требуется по закону или по соглашению с подрядчиком.

Опровержимая презумпция. Закон позволяет принципалу получить «опровержимую презумпцию» того, что соглашение не нарушает Статут, если выполняются определенные требования. Обратите внимание, что эта презумпция влияет только на бремя доказывания; это не безопасная гавань. Презумпция применяется, когда письменный контракт, состоящий из «одного документа», включает в себя все следующее (уполномоченный по трудовым вопросам может добавить к этому списку правила): (1) имя, адрес и номер телефона подрядчика, через которого трудовые или услуги должны быть оказаны; (2) описание работ или услуг, которые должны быть предоставлены, а также даты начала и завершения этих услуг; (3) государственный идентификационный номер работодателя подрядчика; (4) номер страхового полиса компенсации работникам и имя, адрес и номер телефона страховой компании подрядчика; (5) идентификационный номер транспортного средства любого транспортного средства, которое принадлежит подрядчику и используется для перевозки в связи с предоставляемыми услугами; (6) адрес любого недвижимого имущества, которое будет использоваться для размещения работников в связи с соглашением; (7) общее количество работников, которые будут наняты по соглашению, общая сумма всей заработной платы, подлежащей выплате, и даты, когда заработная плата должна быть выплачена; (8) сумма комиссии или иного платежа подрядчику; (9) общее количество лиц, которые будут привлекаться по соглашению в качестве независимых подрядчиков, а также идентификационные номера лицензий подрядчиков, которые независимые подрядчики должны иметь в соответствии с местными, государственными или федеральными законами; и (10) подписи всех сторон и дату подписания соглашения.

Если информация в пунктах 7 или 9 неизвестна на момент заключения соглашения, может быть использована «наилучшая оценка», но в этом случае стороны несут постоянную обязанность проверять информацию и оформлять ее в письменном виде, когда она становится известной. Существенное изменение должно быть оформлено в письменной форме в виде «единого документа» и содержать все положения, поддерживающие опровержимую презумпцию, на которую влияет изменение.

Хотя некоторая требуемая информация является стандартной, получение и обновление другой информации может оказаться весьма затруднительным. Кроме того, взаимодействие между определением знания в законе и требованиями установления опровержимой презумпции может создать ловушку для неосторожных. Если соглашение требует обновления информации в пунктах 7 и 9 выше, считается, что заказчику известна информация, которая могла бы быть раскрыта, если бы подрядчик выполнил это требование, независимо от того, действительно ли заказчик получил информацию.

Дата вступления в силу. SB 179 применяется к соглашениям, заключенным после 1 января 2004 г. Неясно, применяется ли SB 179 также к поправкам, внесенным после 1 января. Поскольку закон применяется к «существенным изменениям» условий соглашения, закон может толковаться в широком смысле, включая любые поправки, вступившие в силу после 1 января 2004 г.

Правоприменение. Отдельные работники подрядчиков и субподрядчиков обеспечивают соблюдение статьи SB 179. Потерпевший работник должен заявить и доказать, что он пострадал в результате нарушения трудового законодательства или постановления в связи с выполнением соглашения. Затем сотрудник может взыскать наибольшую из всех своих фактических убытков или 250 долларов США на каждого сотрудника за одно нарушение за первоначальное нарушение и 1000 долларов США на каждого сотрудника за каждое последующее нарушение. Поскольку возмещаемый ущерб может превышать ущерб, причиненный любому сотруднику, а расходы и разумные гонорары адвокатов доступны преобладающему сотруднику, сотрудник, обнаруживший систематическое нарушение трудового законодательства, может получить значительный ущерб, а адвокат сотрудника может получить значительные гонорары адвокатов. Пострадавший сотрудник может также обратиться за судебным запретом с, опять же, потенциальным возмещением расходов и разумных гонораров адвокатов. Закон не предусматривает оплату услуг адвоката доверителю, успешно защищающемуся от иска в соответствии со статьей 179 SB..

Этот закон только зарождается, и он вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Лица и организации, подпадающие под действие этого закона, должны будут, среди прочего, решить следующие вопросы: Стоят ли преимущества опровержимой презумпции бремени и рисков? Как закон повлияет на ситуации с конкурентными торгами, особенно с публичными торгами, когда, как правило, государственный орган должен выбрать участника, предлагающего самую низкую цену? Как закон влияет на типичные компенсации работникам и покрытие ответственности работодателя? Предложит ли страховая отрасль расширение некоторых видов покрытия в свете этого закона или разработает новые продукты для покрытия видов ответственности, с которыми могут столкнуться нарушители? Какие пробелы в существующих покрытиях необходимо исправить организациям? Какие дополнительные риски создает устав для работы с не состоящими в профсоюзе работниками или без проектного трудового соглашения? Каким образом договаривающаяся сторона может документально подтвердить, насколько ей известно, достаточна ли цена контракта для того, чтобы подрядчик мог соблюдать применимое трудовое законодательство? Мы ожидаем, что эти и другие вопросы будут решаться по мере того, как этот статут станет более известным, и его последствия будут раскрыты.

For assistance, please contact either of the attorneys listed below:

Jim Fowler

[email protected]

415.393.2052

Camarin Madigan

[email protected]

925.975.5141

Чтобы сообщить нам о защите вашей личной информации или если вы хотите подписаться или отказаться от подписки на некоторые или все электронные и почтовые сообщения Bingham McCutchen LLP, сообщите об этом нашему администратору конфиденциальности по адресу [email protected]. Наша политика конфиденциальности доступна на сайте www.bingham.com. С нами также можно связаться по почте в США по адресу: 150 Federal Street, Boston, MA 02110-1726, ATT: Администратор конфиденциальности, или в Великобритании по адресу 99 Gresham Street, London, England EC2V 7HG, ATT: Администратор конфиденциальности.

Это сообщение распространяется среди клиентов и друзей Bingham McCutchen LLP и может рассматриваться как реклама. Он не предназначен для предоставления юридических консультаций по конкретной ситуации.

: 2021 Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia

Посмотреть нашу новейшую версию здесь

Универсальная ссылка: CA Mil & Vet Code § 179(2021)

179.  

(a) Генеральный адъютант должен создать Государственный военный музей и ресурсный центр штата Калифорния в качестве хранилища военных артефактов, памятных вещей, оборудования, документов и других предметов, относящихся к военной истории Калифорнии, и к истории Национальной гвардии Калифорнии в соответствии с применимыми правилами армии США, регулирующими деятельность музеев армии. В состав музея может входить объект, описанный в Постановлении Губернатора от 11 мая 19 г. 94, и любые филиалы, которые могут существовать в настоящее время или могут время от времени создаваться по всему штату. Каждый объект считается арсеналом по смыслу Раздела 430.

(b) Генеральный адъютант может заключать операционные соглашения с некоммерческими историческими фондами, военными музеями, историческими обществами или другими организациями для ведения музейной деятельности в соответствии с правила и положения, обнародованные в соответствии с настоящим.

(c) Добровольцы, доценты, сотрудники Государственной гвардии Калифорнии или другие лица, работающие с Калифорнийским государственным военным музеем и ресурсным центром в целях, соответствующих миссии организации, считаются добровольцами в соответствии с разделами 3118 и 3119.Правительственного кодекса и статьи 3363.5 Трудового кодекса.

(d) Никакие собранные средства или активы, приобретенные организацией, описанной в подразделе (b), не должны использоваться в целях, не совместимых с поддержкой музея.

(e) Военное министерство должно не позднее 15 марта каждого года представлять бизнес-план на следующий финансовый год Финансовому директору и Председателю Объединенного законодательного комитета по бюджету для рассмотрения и комментариев.

Военное министерство также должно не менее чем за 30 дней до принятия любых предложенных формальных поправок к бизнес-плану Финансовому директору и Председателю Объединенного законодательного комитета по бюджету для рассмотрения и комментариев.

(f) (1) Генеральный адъютант или организация, описанная в подразделе (b), могут запрашивать, получать и распоряжаться пожертвованиями средств или имущества для поддержки и улучшения музея. Любые полученные гранты или пожертвования могут быть израсходованы или использованы в музейных целях.

(2) Имущество военно-исторического значения, за исключением недвижимого имущества, находящееся в государственной собственности и признанное генерал-адъютантом превышающим потребности Военного ведомства, передается музею.

(3) Имущество, определенное Генеральным адъютантом или лицом, описанным в подпункте (b), превышающим потребности музея, может быть продано, подарено, обменено или иным образом распоряжено по своему усмотрению в порядке, соответствуют исторической и внутренней ценности имущества, а выгоды от распоряжения принадлежат музею. Этот параграф не применяется к имуществу, находящемуся в доверительном управлении Контролера в соответствии со статьей 1563 Гражданского процессуального кодекса.

(g) Генеральный адъютант или организация, описанная в подпункте (b), могут запрашивать и получать огнестрельное и другое оружие, конфискованное сотрудниками правоохранительных органов или иным образом находящееся во владении, в качестве пожертвований музею, если генерал-адъютант сочтет их историческими или военный интерес.

(h) Генеральный адъютант должен в сотрудничестве с организацией, описанной в подразделе (b), провести исследование будущих потребностей Национальной гвардии в сохранении, демонстрации и интерпретации артефактов, документов, фотографий, фильмов, литературы, и другие предметы, касающиеся истории вооруженных сил в Калифорнии.

(i) (1) Юридическое лицо, описанное в подразделе (b), может заключать соглашения с другими военными музеями в Калифорнии, включая, помимо прочего, Музей «Легион Доблести», о предоставлении взаймы имущества, которое не является недвижимым имуществом и которое находится под непосредственным управлением фонда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *