178 ст рф трудового кодекса: ТК РФ Статья 178. Выходные пособия. Выплата среднего месячного заработка за период трудоустройства или единовременной компенсации / КонсультантПлюс

Содержание

Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район

Федеральным законом от 13.07.2020 № 210-ФЗ внесены изменения в

1) Трудовой кодекс РФ

1) в ст. 178:

     а) наименование изложить в новой редакции;

———————————————————————————————

Новая редакция наименования ст. 178 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

Статья 178. Выходные пособия. Выплата среднего месячного заработка за период трудоустройства или единовременной компенсации. (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

     б) в ч. 1 исключить слова «, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия)»;

———————————————————————————————

Новая редакция ч. 1 ст. 178 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка. (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

     в) ч. 2 изложить в новой редакции;

———————————————————————————————

Новая редакция ч. 2 ст. 178 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

В случае, если длительность периода трудоустройства работника, уволенного в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), превышает один месяц, работодатель обязан выплатить ему средний месячный заработок за второй месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.  (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

     г) дополнить новыми ч. 3 и ч. 4;

     д) дополнить ч. 5 и ч. 6:

———————————————————————————————

Ст. 178 Трудового кодекса РФ дополнена ч. 3 — ч. 6  (с 13.08.2020):

В исключительных случаях по решению органа службы занятости населения работодатель обязан выплатить работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), средний месячный заработок за третий месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, при условии, что в течение четырнадцати рабочих дней со дня увольнения работник обратился в этот орган и не был трудоустроен в течение двух месяцев со дня увольнения.

В случае, предусмотренном частью второй настоящей статьи, уволенный работник вправе обратиться в письменной форме к работодателю за выплатой среднего месячного заработка за период трудоустройства в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания второго месяца со дня увольнения, а в случае, предусмотренном частью третьей настоящей статьи, — после принятия решения органом службы занятости населения, но не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания третьего месяца со дня увольнения. При обращении уволенного работника за указанными выплатами работодатель производит их не позднее пятнадцати календарных дней со дня обращения.

Работодатель взамен выплат среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) вправе выплатить работнику единовременную компенсацию в размере двукратного среднего месячного заработка. Если работнику уже была произведена выплата среднего месячного заработка за второй месяц со дня увольнения, единовременная компенсация выплачивается ему с зачетом указанной выплаты.

При ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) и (или) выплата единовременной компенсации (часть пятая настоящей статьи) в любом случае должны быть произведены до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством. (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

    е) ч. 3 считать ч. 7;

    ж) ч. 4 считать ч. 8 и дополнить словами;

———————————————————————————————

Новая редакция ч. 8 ст. 178 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

Трудовым договором или коллективным договором могут предусматриваться другие случаи выплаты выходных пособий, а также устанавливаться повышенные размеры выходных пособий и (или) единовременной компенсации, предусмотренной частью пятой настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.  (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

2) ст. 318 изложить в новой редакции;

———————————————————————————————

Новая редакция ст. 318 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

Статья 318. Государственные гарантии работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации

Работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка.

В случае, если длительность периода трудоустройства работника, уволенного в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), превышает один месяц, работодатель обязан выплатить ему средний месячный заработок за второй месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, а если длительность периода трудоустройства превышает два месяца, — за третий месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.

В исключительных случаях по решению органа службы занятости населения работодатель обязан выплатить работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), средний месячный заработок последовательно за четвертый, пятый и шестой месяцы со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на соответствующий месяц, при условии, что в течение четырнадцати рабочих дней со дня увольнения работник обратился в этот орган и не был трудоустроен в течение соответственно трех, четырех и пяти месяцев со дня увольнения.

В случае, предусмотренном частью второй настоящей статьи, уволенный работник вправе обратиться в письменной форме к работодателю за выплатой среднего месячного заработка за период трудоустройства в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания соответственно второго и третьего месяцев со дня увольнения, а в случае, предусмотренном частью третьей настоящей статьи, - после принятия решения органом службы занятости населения, но не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания соответственно четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения.

При обращении уволенного работника за указанными выплатами работодатель производит их не позднее пятнадцати календарных дней со дня обращения.

Работодатель взамен выплат среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) вправе выплатить работнику единовременную компенсацию в размере пятикратного среднего месячного заработка. Если работнику уже были произведены выплаты среднего месячного заработка за второй, третий, четвертый или пятый месяц со дня увольнения, единовременная компенсация выплачивается ему с зачетом указанных выплат.

При ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) и (или) выплата единовременной компенсации (часть пятая настоящей статьи) в любом случае должны быть произведены до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством.

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка, а также выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) единовременной компенсации, предусмотренных частями первой — третьей и пятой настоящей статьи, производятся работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя.   (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

3) в ст. 327.7 заменить слово;

———————————————————————————————

Новая редакция ст. 327.7 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

Наряду со случаями, предусмотренными частью седьмой статьи 178 настоящего Кодекса, выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику, являющемуся иностранным гражданином или лицом без гражданства, при расторжении трудового договора в связи с приостановлением действия или аннулированием разрешения на привлечение и использование иностранных работников, на основании которого такому работнику было выдано разрешение на работу. (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

4) в ст. 349.3:

    а) в ч. 4 заменить слово;

———————————————————————————————

Новая редакция ч. 4 ст. 349.3 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

При прекращении трудовых договоров с работниками, категории которых указаны в части первой настоящей статьи, по любым установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами основаниям совокупный размер выплачиваемых этим работникам выходных пособий, компенсаций и иных выплат в любой форме, в том числе компенсаций, указанных в части второй настоящей статьи, и выходных пособий, предусмотренных трудовым договором или коллективным договором в соответствии с частью восьмой статьи 178 настоящего Кодекса, не может превышать трехкратный средний месячный заработок этих работников. (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13.07.2020)

———————————————————————————————

    б) абз. 6 ч. 5 изложить в новой редакции;

———————————————————————————————

Новая редакция абз. 6 ч. 5 ст. 349.3 Трудового кодекса РФ  (с 13.08.2020):

средний месячный заработок за период трудоустройства и (или) единовременная компенсация, выплаченные в размере и порядке, которые установлены статьями 178 и 318 настоящего Кодекса. (в ред. Фед. закона от 13.07.2020 № 210-ФЗ. Действ. по истеч. 30 дней после дня оф. опубл. Опубл. на официальном интернет-портале 13. 07.2020)

———————————————————————————————

 

 

 

 

 

Федеральным законом внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации

Федеральным законом от 13 июля 2020 г. № 210-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части предоставления гарантий работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации.

Так, согласно внесенным изменениям в статье 178 Трудового кодекса РФ (Выходные пособия. Выплата среднего месячного заработка за период трудоустройства или единовременной компенсации) часть вторая изложена в следующей редакции:

«В случае, если длительность периода трудоустройства работника, уволенного в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), превышает один месяц, работодатель обязан выплатить ему средний месячный заработок за второй месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц».

Также статья 178 Трудового кодекса РФ дополнена новыми частями третьей и четвертой следующего содержания:

«В исключительных случаях по решению органа службы занятости населения работодатель обязан выплатить работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), средний месячный заработок за третий месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, при условии, что в течение четырнадцати рабочих дней со дня увольнения работник обратился в этот орган и не был трудоустроен в течение двух месяцев со дня увольнения.

В случае, предусмотренном частью второй настоящей статьи, уволенный работник вправе обратиться в письменной форме к работодателю за выплатой среднего месячного заработка за период трудоустройства в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания второго месяца со дня увольнения, а в случае, предусмотренном частью третьей настоящей статьи, — после принятия решения органом службы занятости населения, но не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания третьего месяца со дня увольнения. При обращении уволенного работника за указанными выплатами работодатель производит их не позднее пятнадцати календарных дней со дня обращения.»;

Кроме того, статья 178 Трудового кодекса РФ дополнена частями пятой и шестой следующего содержания:

«Работодатель взамен выплат среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) вправе выплатить работнику единовременную компенсацию в размере двукратного среднего месячного заработка. Если работнику уже была произведена выплата среднего месячного заработка за второй месяц со дня увольнения, единовременная компенсация выплачивается ему с зачетом указанной выплаты.

При ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) и (или) выплата единовременной компенсации (часть пятая настоящей статьи) в любом случае должны быть произведены до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством. ».

Также согласно внесенным Федеральным законом от 13 июля 2020 г.
№ 210-ФЗ  изменениям статья 318 Трудового кодекса РФ (Государственные гарантии работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации) изложена в следующей редакции:

« Работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка.

В случае, если длительность периода трудоустройства работника, уволенного в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), превышает один месяц, работодатель обязан выплатить ему средний месячный заработок за второй месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, а если длительность периода трудоустройства превышает два месяца, — за третий месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.

В исключительных случаях по решению органа службы занятости населения работодатель обязан выплатить работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), средний месячный заработок последовательно за четвертый, пятый и шестой месяцы со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на соответствующий месяц, при условии, что в течение четырнадцати рабочих дней со дня увольнения работник обратился в этот орган и не был трудоустроен в течение соответственно трех, четырех и пяти месяцев со дня увольнения.

В случае, предусмотренном частью второй настоящей статьи, уволенный работник вправе обратиться в письменной форме к работодателю за выплатой среднего месячного заработка за период трудоустройства в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания соответственно второго и третьего месяцев со дня увольнения, а в случае, предусмотренном частью третьей настоящей статьи, — после принятия решения органом службы занятости населения, но не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания соответственно четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения. При обращении уволенного работника за указанными выплатами работодатель производит их не позднее пятнадцати календарных дней со дня обращения.

Работодатель взамен выплат среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) вправе выплатить работнику единовременную компенсацию в размере пятикратного среднего месячного заработка. Если работнику уже были произведены выплаты среднего месячного заработка за второй, третий, четвертый или пятый месяц со дня увольнения, единовременная компенсация выплачивается ему с зачетом указанных выплат.

При ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства (части вторая и третья настоящей статьи) и (или) выплата единовременной компенсации (часть пятая настоящей статьи) в любом случае должны быть произведены до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством.

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка, а также выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) единовременной компенсации, предусмотренных частями первой — третьей и пятой настоящей статьи, производятся работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя. ».

 

Помощник прокурора района                                                                     А.В. Сорокин

 

Согласовано:

Заместитель прокурора района                                                                Е.Н. Дмитриева                   

Власти переписали нормы ТК РФ, признанные неконституционными

Фото: Moscow Live

В Госдуму внесен пакет правительственных законопроектов, которым по предписанию Конституционного суда РФ предполагается изменить порядок ликвидации юридических лиц (тексты документов см. здесь и здесь).

КС РФ в декабре прошлого года признал не соответствующей Конституции РФ ч. 1 ст. 178 Трудового кодекса, которая позволяет юридическому лицу завершить процесс ликвидации без выплаты всех положенных пособий своим сотрудникам.

В связи с этим предлагается внести изменения в ТК РФ. В частности, поправками в ст. 178 (выходные пособия) предусматривается сохранение права работников, уволенных в связи с ликвидацией организации или сокращением численности или штата работников, на выплату выходного пособия в размере среднего месячного заработка. Устанавливается обязанность работодателя по сохранению среднемесячного заработка на период трудоустройства такого работника за второй месяц после увольнения, а также, при наличии решения органа службы занятости населения, за третий месяц.

Работодателю предоставляется право выплатить при увольнении работника в связи с ликвидацией организации выходное пособие в размере двукратного среднемесячного заработка. Устанавливается 15-дневный срок обращения работника, который не смог трудоустроиться в течение второго, третьего месяца после увольнения в такой ситуации, за получением среднего месячного заработка после окончания каждого периода трудоустройства.

Аналогичные изменения вносятся в ст. 318 кодекса, которой установлены гарантии при увольнении из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера.

Согласно поправкам в ТК РФ, выплаты работнику, полагающиеся при ликвидации организации, производятся до ее завершения. В связи с этим также вносятся поправки в закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Ст. 31 закона дополняется положением о том, что в заявлении, представляемом в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией юрлица, подтверждается в том числе то, что произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством. Поправками в ст. 22 закона устанавливается, что внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юрлица осуществляется не ранее истечения предусмотренного законодательством срока обращения к работодателю работников за получением среднемесячного заработка на период трудоустройства и осуществления в полном объеме полагающихся им выплат. Внесение в реестр записи до истечения этого срока допускается при условии досрочного предоставления увольняемым выплат за весь период сохранения среднемесячного заработка на период их трудоустройства.

Трудовое право и регулирование в Турции

Общий фон

При прекращении трудового соглашения, следующие условия должны соблюдаться в частности обстоятельств:

Взаимное согласие

Прекращение заключение трудового договора на основании соглашения между работодателем и работником возможно при соблюдении следующих условий:

  • Работник должен получать все законные суммы, а также стимулирующую выплату; и
  • Работник должен быть проинформирован о том, что он/она потеряет право на восстановление на работе и пособие по безработице.

Испытательный срок

Увольнение без объяснения причин возможно в течение испытательного срока, как со стороны работодателя, так и работника.

Увольнение по инициативе работодателя

Увольнение по инициативе работодателя должно быть основано хотя бы на одной из причин, предусмотренных законом. Если увольнение основано на уважительных причинах (например, из-за неудовлетворительной работы), работодатель должен будет уведомить работника (как объяснено ниже в Разделе 6.2) в течение этого времени работа будет продолжаться в обычном режиме. Однако работодатель также может произвести оплату, соответствующую периоду уведомления, и немедленно прекратить работу. Если трудоустройство прекращается по уважительной причине (например, в случае злоупотребления доверием), то оно прекращается немедленно без какого-либо периода уведомления.

Увольнение по инициативе работника

Увольнение по инициативе работника должно быть основано хотя бы на одной из причин, предусмотренных законом. Увольнение работником может быть по уважительной причине (например, из-за физического насилия или домогательств на рабочем месте) или по уважительным причинам, и в этом случае работнику необходимо будет уведомить работодателя (как поясняется ниже в разделе 6.2), в течение которого занятость будет продолжайте как обычно. Однако в этом случае работодатель также может произвести оплату, соответствующую периоду уведомления, и немедленно прекратить работу.

Если работа прекращается по причине (например, в случае физического насилия или домогательств), она прекращается немедленно без какого-либо периода уведомления.

Расторжение с немедленным вступлением в силу

См. выше.

Срочные трудовые договоры

Срочный трудовой договор прекращается по истечении указанного срока, согласованного в отношении этого соглашения. Такие соглашения также могут быть расторгнуты до их первоначальной даты окончания; однако в этом случае будут разные результаты в зависимости от того, какая сторона расторгла соглашение.
Если срочный трудовой договор был расторгнут работодателем, суммы, которые должны были быть выплачены до конца первоначального срока, должны быть выплачены работодателем работнику.
Если работник досрочно расторгнет договор, он будет обязан выплатить работодателю сумму, соответствующую двадцати пяти процентам (25%) его месячной заработной платы. Если работодатель утверждает, что он понес дополнительные убытки, он будет обязан предоставить доказательства таких потерь.Если в соглашении о досрочном расторжении оговорена сумма штрафа, работодатель может потребовать и эту сумму.

В исключительных случаях срочный договор также может быть расторгнут по уважительной причине немедленно и без выплаты вознаграждения.

 
6.1. Формальные требования, которые должен соблюдать работодатель

Требуется письменная форма

Увольнение работодателем должно быть оформлено в письменной форме с указанием причин увольнения. Копия приказа об увольнении должна быть вручена работнику. Несоблюдение этих требований может привести к тому, что расторжение будет недействительным или несправедливым. Дополнительные требования (например, обязательство получить возражение по иску) могут применяться в зависимости от оснований для расторжения.

В некоторых случаях требуется разрешение

В Турции не существует дополнительного механизма утверждения в отношении увольнений (за исключением случаев, когда такое право предоставляется в соответствии с коллективным трудовым договором, что бывает редко).

Представители профсоюза

Работодатель не обязан консультироваться или получать одобрение представителей профсоюза в отношении увольнения, если такое право явно не предоставлено коллективом трудовое соглашение (что было бы редкостью в турецкой юридической практике).

 
6.2.
Период уведомления

Продолжительность

Если бессрочный трудовой договор подлежит расторжению по уважительным причинам, расторгающая сторона должна предварительно уведомить о расторжении.
Предусмотренные законом периоды уведомления одинаковы как для работодателя, так и для работника и заключаются в следующем:

•    если работник проработал менее шести (6) месяцев, период уведомления составляет две (2) недели;
•    если работник проработал от шести (6) месяцев до полутора (15) лет, срок уведомления составляет четыре (4) недели;
•    если работник проработал от полутора (1,5) до трех (3) лет, срок уведомления составляет шесть (6) недель; и
•    если продолжительность рабочего времени превышает три (3) года, период уведомления составляет восемь (8) недель.

Это минимальные периоды, которые могут быть увеличены по договоренности.

Начало и окончание

Срок уведомления начинается в первый день после вручения уведомления другой стороне и заканчивается в последний день периода уведомления; рассчитывается по будням.

 
6.3. Ограниченные основания для прекращения трудовых отношений

Испытательный срок

Увольнение без объяснения причин возможно в течение испытательного срока как работодателем, так и работником.

Расторжение по инициативе работника

Если речь идет о бессрочном трудовом договоре, работник может расторгнуть его/ее соглашение, предварительно уведомив работника или немедленно на основании причину, описанную выше в Разделе 6.2.

Работодатель должен указать «уважительную причину» увольнения

В принципе, уважительная причина должна быть в наличии для должного увольнения.Такие уважительные причины включают, помимо прочего, недостаточную производительность, рабочие или деловые потребности. Тем не менее, полагаться на такую ​​причину не нужно для увольнения сотрудников, которые не пользуются положениями о гарантиях занятости и, следовательно, не имеют права добиваться восстановления на работе (как более подробно поясняется в Разделе 6. 4 ниже).

Выходное пособие

Даже при наличии уважительной причины увольнения работнику необходимо будет выплатить следующие суммы:

— Выходное пособие;
—   Плата за уведомление;
—    Оплата неиспользованного отпуска;
—    Оплата любой сверхурочной работы;
—    Другие непогашенные суммы, такие как бонусы.

 
6.4. Общая защита от увольнения

Явно установленные причины

случай может быть) для расторжения не существует. Если суд примет это требование, работодатель будет обязан либо восстановить работника на работе и выплатить работнику заработную плату за четыре (4) месяца за неотработанный период, либо выплатить работнику заработную плату в размере восьми (8) — двенадцати (12) месяцев. в дополнение к обязательным платежам, указанным выше в Разделе 6.3.

Консультация с профсоюзом

Н/Д.

Мнение работника

В некоторых случаях (например, при неудовлетворительной работе) работник должен быть вызван для представления возражений. Несоблюдение этой процедуры может привести к тому, что расторжение будет недействительным.

Период защиты

Положения о гарантиях занятости (которые позволяют работнику просить о восстановлении на работе, как описано выше в Разделе 6.4) распространяется на всех работников, заключивших бессрочный трудовой договор, проработавших не менее шести (6) месяцев и у соответствующего работодателя работает не менее тридцати (30) работников. Таким образом, если работник проработал более короткий период, на него не распространяются положения о гарантиях занятости. После того, как работник завершит указанный шестимесячный (6) срок найма, он/она будет продолжать пользоваться положениями о гарантиях занятости на неопределенный срок, при условии, что на момент увольнения существуют оставшиеся условия для указанных положений.

 
6.5. Сотрудники со специальной защитой от увольнения

Запрет на увольнение

Н/Д.

Исключения из запрета

Н/Д.

Требуется утверждение

Н/Д.

 
6.6. Участие представителей персонала

Консультации с профсоюзом

Консультации с профсоюзом обычно проводятся только в рамках процедур коллективного увольнения, которые касаются работников, нанятых по коллективным трудовым договорам.

Когда работодатель рассматривает такое коллективное увольнение, он должен направить представителю профсоюза письменное уведомление не менее чем за тридцать (30) дней до предполагаемой даты такого увольнения.Консультации с представителями профсоюза, которые должны состояться после указанного уведомления, должны касаться мер, которые необходимо принять для предотвращения или сокращения масштабов увольнений, а также мер по смягчению или минимизации их неблагоприятного воздействия на соответствующих работников.
Следует отметить, что, хотя закон предусматривает такую ​​консультацию, результаты такой консультации не будут иметь обязательной силы для работодателя и не могут частично или полностью отменить предполагаемое увольнение.

Уведомление совета трудящихся

Н/Д.

 
6.7. Увольнение в связи с уменьшением заработной платы

Взаимное соглашение

Уменьшение заработной платы работника возможно только с согласия соответствующего работника.

Социальное обязательство предложить другую работу

Хотя по формулировке закона работодатель не обязан предлагать уволенному работнику другую работу, увольнение должно быть «последним средством» и суды рассмотрят вопрос о том, может ли работник быть нанят в другом качестве вместо того, чтобы быть уволенным.
Кроме того, в случае прекращения трудовых отношений работодатель обязан в течение срока предупреждения предоставить работнику разрешение на поиск новой работы в течение рабочего дня без каких-либо вычетов из его/ее заработной платы.

Время, отведенное для этой цели, не должно быть менее двух (2) часов в день, и по просьбе работника эти часы могут суммироваться и браться вместе. Однако в этом случае он должен сделать это в дни, непосредственно предшествующие дню прекращения его работы, и должен заранее уведомить об этом работодателя.

Далее, после коллективного увольнения, если работодатель намеревается принять на работу работников с той же квалификацией в течение шести (6) месяцев с момента завершения коллективного увольнения, он должен принять на работу работников, ранее уволенных в рамках процедура коллективного увольнения.

Трудовое право в сфере краудсорсинга на JSTOR

Абстрактный

В этой статье рассматриваются щекотливые вопросы, возникающие при попытке применить традиционное трудовое и трудовое законодательство к «краудсорсингу», новой модели онлайн-труда, не похожей ни на одну из существовавших до сих пор.Краудсорсинг относится к процессу взятия задач, которые обычно делегируются сотруднику, и распределения их среди большого пула онлайн-работников, «толпы», в форме открытого вызова. В статье описывается, как работает краудсорсинг, его преимущества и риски, а также почему работникам в определенных подразделениях индустрии платного краудсорсинга может быть отказано в защите трудового законодательства без особого обращения за защитой своих прав. Взяв в качестве примера платформу Amazon Mechanical Turk, в статье исследуется характер этих трудовых отношений, чтобы определить правовой статус «толпы».В статье также подробно описываются сложности, которые могут возникнуть при применении существующих законов о труде к краудсорсингу. Наконец, в статье представлен ряд кратких рекомендаций. агентствам для достижения той же цели в рамках нашей существующей правовой базы. Он также предлагает добровольные «лучшие практики» для фирм и мест, участвующих в краудсорсинге, наряду с примерами того, как краудсорсинговые работники могут начать эффективно организовывать и выступать от своего имени.

Информация о журнале

Журнал Беркли по трудовому и трудовому праву (BJELL) является ведущим обзором законодательства в области трудового и трудового права. В статьях BJELL рассматривается ряд правовых вопросов, представляющих интерес как для ученых, так и для практиков. Темы включают дискриминацию при приеме на работу, трудовое законодательство, занятость в государственном секторе, вознаграждения работникам и участие в рабочей силе. Журнал, издаваемый два раза в год, включает научные статьи, комментарии и заметки студентов, обзоры книг и тематические эссе.

Информация об издателе

Университет управляется регентами, которые в соответствии со статьей IX, разделом 9 Конституции Калифорнии обладают «полными организационными и управленческими полномочиями», подчиняясь лишь очень конкретным областям законодательного контроля. В статье говорится, что «университет должен быть полностью независим от любого политического и сектантского влияния и свободен от него при назначении своих регентов и управлении своими делами.»

Увольнение и ликвидационное увольнение в России: новые правила

С 13 августа вступает в силу Федеральный закон от 13. 07.2020 № 210-ФЗ, уточняющий порядок и устанавливающий новые правила выплаты выходных пособий при увольнении в связи с ликвидацией организации или сокращении штата.

При увольнении в связи с ликвидацией организации все выплаты работникам производятся до ее завершения.Однако работодатель может заменить ежемесячные выплаты за период трудоустройства единовременной компенсацией в размере двух средних заработных плат.

В новой редакции статьи 178 ТК РФ уточнены сроки подачи заявлений о сокращении и ликвидации. Как указывалось ранее, уволенный работник имеет право на выходное пособие, в размере одной средней заработной платы, выплаченное в последний день работы.

Работник также может обратиться за ежемесячной выплатой на период трудоустройства, однако по новым правилам это необходимо сделать в течение 15 рабочих дней после:

  • второй месяц со дня увольнения; и
  • третий месяц со дня увольнения (при наличии решения соответствующего центра занятости населения)

Работодатель, в свою очередь, осуществляет выплаты в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления.

Если работник находит работу до конца месяца, ему выплачивается средняя заработная плата пропорционально периоду трудоустройства в этом месяце.

Важно, что в соответствии с новыми правилами работодатель может в любое время и по своему усмотрению заменить вышеуказанные ежемесячные выплаты единовременной выплатой, в размере двух средних заработных плат.

Аналогичные изменения внесены в статью 318 ТК РФ в отношении работников, увольняемых по сокращению штата/ликвидации организации из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


Мы надеемся, что представленная здесь информация окажется для вас полезной. Если вы или кто-либо из ваших коллег хотели бы получать наши информационные бюллетени по электронной почте, пожалуйста, заполните форму «Подписаться» внизу страницы.

Практика: труд и занятость

Примечание: Обратите внимание, что вся информация, представленная в этом письме, была взята из открытых источников. Ни Юридическая фирма АЛРУД, ни автор настоящего письма не несут никакой ответственности за последствия любых решений, принятых на основании этой информации.

Рефмир | Выводы 2001 года о наихудших формах детского труда

Государственная политика и программы по искоренению наихудших форм детского труда

Правительство Хорватии поддержало создание Национального совета по делам детей, группы государственных и местных учреждений, занимающихся общими вопросами прав детей. [717] Несколько неправительственных организаций активно помогают детям и этническим меньшинствам, которые были перемещены или иным образом пострадали в результате регионального вооруженного конфликта в начале 1990-х годов.У ЮНИСЕФ есть образовательные программы для улучшения учебных программ; обучать учителей; и бороться с этнической нетерпимостью, которая может повлиять на посещаемость детьми школы, особенно в районах, куда боснийские или сербские беженцы возвращаются домой. [718] Кроме того, правительство подписало соглашение о трансграничной преступности в рамках усилий по предотвращению торговли людьми, а МОМ работает в Хорватии над изучением текущей ситуации с торговлей людьми и повышением осведомленности об этой проблеме. [719]

Распространенность и характер детского труда

Статистические данные о количестве работающих детей в возрасте до 15 лет в Хорватии отсутствуют.По словам государственных чиновников, лишь небольшое число детей в возрасте от 15 до 18 лет трудоустроено, в основном в текстильной и морской промышленности. [720] Согласно сообщениям, Хорватия в первую очередь является страной транзита, но также страной происхождения и назначения для торговли женщинами и детьми для целей проституции. [721]

Бесплатное и обязательное образование до восьмого класса. [722] Дети обычно заканчивают обязательное образование в возрасте 14 лет, но минимальный возраст для приема на работу составляет 15 лет. [723] В 1996 г. общий показатель охвата начальным образованием составлял 87,1 процента, а в 1994 г. чистый показатель охвата начальным образованием составлял 82,3 процента. [724] Посещаемость начальной школы ниже среди этнических рома, многие из которых вообще не ходят в школу или бросают учебу во втором или третьем классе. [725]

Законы о детском труде и правоприменение

Закон о труде устанавливает минимальный возраст для приема на работу в 15 лет, и дети в возрасте от 15 до 18 лет могут работать только с письменного разрешения законного опекуна. [726] В соответствии с положениями Закона о труде и Закона о безопасности и гигиене труда детям до 18 лет запрещается работать сверхурочно, в ночное время, с опасными условиями труда или на любой другой работе, которая может нанести вред здоровью ребенка. здоровья, нравственности или развития. [727] Конституция запрещает принудительный или кабальный труд, в том числе детский. [728] Статья 175 Уголовного кодекса запрещает рабство и перевозку рабов; Статья 178 запрещает международную проституцию, включая домогательства к несовершеннолетним; а статья 195 запрещает приобретение несовершеннолетних в сексуальных целях.Наказания варьируются от 6 месяцев до 5 лет лишения свободы или 10 лет за преступления против несовершеннолетних. [729] Хорватия ратифицировала Конвенцию МОТ № 138 8 октября 1991 г. и Конвенцию МОТ № 182 17 июля 2001 г. Consolidated Report for Southeast Europe ], 78, на http://www.unicef.org, 01.10.01.

[718] ЮНИСЕФ также работает над улучшением национального потенциала в области контроля за соблюдением прав детей и над увеличением государственных ассигнований на социальные услуги и защиту детей.См. сводный отчет по Юго-Восточной Европе на 78.

[719] Правительство Хорватии подписало Соглашение о сотрудничестве в предупреждении трансграничной преступности и борьбе с ней с Инициативой сотрудничества стран Юго-Восточной Европы. МОМ осуществляет региональную программу с филиалом в Хорватии. Конкретные цели программы МОМ заключаются в проведении исследования проблемы торговли людьми, повышении осведомленности общественности об этой проблеме и проведении программ по наращиванию потенциала для полиции и потенциальных сотрудников правоохранительных органов. См. ЮНИСЕФ, Торговля людьми в Юго-Восточной Европе , 15 августа 2000 г., и МОМ, Стратегия МОМ по противодействию торговле людьми на Балканах и в соседних странах , январь 2001 г. Министерство труда и социального обеспечения также заявило что в 2000 году была выдвинута инициатива по разработке плана действий по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей в коммерческих целях. См. Шведское агентство международного развития, Оглядываясь назад, думая о будущем: Четвертый отчет о реализации Программы действий, принятой на Первом Всемирном конгрессе против сексуальной эксплуатации детей в коммерческих целях в Стокгольме, Швеция, 28 августа 1996 г. , за 1999- 2000 , 125.

[720] «Регулирование детского труда в Республике Хорватия», Публичные слушания по вопросу о детском труде, 1998 г. (Вашингтон, округ Колумбия: USDOL, 1998 г.) [далее «Регулирование детского труда»].

[721] База данных проекта защиты: Доклад о правах человека о торговле женщинами и детьми: Хорватия на http://www.protectionproject.org. См. также ЮНИСЕФ , Торговля людьми в Юго-Восточной Европе , 15 августа 2000 г., и ЮНЕСКО, Интеграция прав человека женщин и гендерная перспектива, E/CN.4/2000/68, февраль 2000 г.

[722] Доклады стран о соблюдении прав человека за 2000 г. – Хорватия (Вашингтон, округ Колумбия, Государственный департамент США, 2000 г.) [далее Доклады стран за 2000 г. ], раздел 5, на http://www.state.gov /g/drl/rls/hrrpt/2000/eur/index.cfm:docid=716.

[723] Там же. в разделе 6д.

[724] Показатели мирового развития, 2001 г. , Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г. [CD-ROM].

[725] В то время как государственная перепись 1991 года насчитывала 6700 этнических рома в Хорватии, правительственные и неправительственные чиновники соглашаются, что реальное число рома может составлять от 30 000 до 40 000 человек.Этнические рома сталкиваются с дискриминацией, особенно на рынке труда и в школах. См. Савелина Данова и Руман Руссинов, «Полевой отчет: ЕЦПЦ в Хорватии», Европейский центр по правам рома (лето 1998 г.), на http://www.errc.org/rr_sum1998/field_report.shtml 10/10. /01. См. также Country Reports 2000 в Разделе 5.

[726] Дети в возрасте до 15 лет могут работать или участвовать в художественных или развлекательных мероприятиях (например, в создании фильмов) со специального разрешения родителя или опекуна и инспектора труда, при условии, что работа не наносит вреда здоровью, нравственности и образование или развитие. См. Закон о труде Хорватии (1996 г.), статьи 14 и 15, как указано в «Регулировании детского труда».

[727] Закон о безопасности и гигиене труда, статья 40, цитируется в Davor Stier, письмо Посольства Республики Хорватии и Министерства труда Хорватии, 10 октября 2000 г. [письмо в деле]. Перечень «вредных видов деятельности» определяется Министерством труда и социальной защиты населения по согласованию с Министерством здравоохранения. В целом, все положения о труде обеспечиваются Министерством труда и социального обеспечения. См. Закон о труде Хорватии (1996 г.), статьи 16 и 40, как указано в «Регулировании детского труда».

[728] Конституция Республики Хорватия, статья 23, http://www.vlada.hr/english/docs-constitution.html, 01.10.01.

[729] См. базу данных Protection Project на http://www.protectionproject.org.

[730] База данных ILOLEX на http://ilolex.ilo.ch:1567/english на 01.10.01.

Quartz — глобальные бизнес-новости и идеи

Авторские права на изображение: Киев, Украина, 6 февраля 2022 г. REUTERS/Gleb GaranichГражданские лица Украины тренируются на случай вторжения со стороны России.

Вот что вам нужно знать

У России есть 70% военного потенциала, необходимого для вторжения в Украину. По оценкам разведки США, которые оспаривал высокопоставленный российский дипломат, Киев может быть захвачен в течение нескольких дней.

США готовят новую экономическую стратегию для Азиатско-Тихоокеанского региона. План направлен на заполнение пробела, оставшегося после выхода США из Транстихоокеанского партнерства в 2017 году.

Лата Мангешкар, известная как голос Индии, скончалась в возрасте 92 лет. Она была самой популярной певицей страны и оставила после себя колоссальный труд.

Протесты в столице Канады идут уже 10-й день. Демонстранты против мандатов на вакцину против COVID-19 подавляют полицию, заявил мэр Оттавы и объявил чрезвычайное положение.

Тренер мужской олимпийской сборной Финляндии по хоккею обвинил Китай в нарушении прав человека.  Игрок команды был изолирован в Пекине после положительного результата теста на COVID-19 более двух недель назад.

Подпишитесь на нашу рассылку «Необходимо знать: Олимпийские игры в Пекине», чтобы быть в курсе всех конфликтов и споров, связанных с Зимними играми 2022 года.

📬 Начинайте каждое утро с кофе и ежедневных сводок (кофе BYO).

Предоставляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Quartz.


На что обратить внимание

В настоящее время есть несколько секторов, более интересных, чем видеоигры, поэтому опубликованный в понедельник отчет о доходах от Take-Two Interactive Software является обязательным для просмотра многими.Но на один из самых больших вопросов о будущем компании уже дан ответ: ее студия Rockstar Games подтвердила в своем блоге 4 февраля, что следующая часть ее популярной серии Grand Theft Auto в настоящее время находится в стадии разработки, что способствовало 7% день рост акций компании.

Инвесторам будет интересно узнать о Take-Two, в том числе:



Лучшие компании для удаленных работников

Вы работаете удаленно по замыслу или из-за пандемии? В любом случае, то, как ваша компания поддерживает вас, имеет первостепенное значение.Введите их в наш список лучших компаний для удаленных работников 2022 года.




Если на затонувших кораблях не найдено никаких сокровищ, то, по крайней мере, среди наших последних историй много драгоценных камней.

Авторское право на изображение: Giphy

Люди должны управлять нашим транспортным будущим, а не автономными транспортными средствами – TechCrunch

Джон Самуэльсен Автор

Джон Самуэльсен является международным президентом Союза транспортных рабочих Америки.

Так же, как и пилоты, управляющие высокоавтоматизированным самолетом, люди-операторы должны находиться на борту всех пассажирских транспортных средств, независимо от их уровня автоматизации. У Конгресса есть шанс утвердить этот стандарт безопасности, поскольку он обсуждает соответствующий федеральный ответ на быстрое и поспешное появление в значительной степени нерегулируемых технологий автономных транспортных средств (AV).

Каждый день в транспортных системах по всей Америке передовые рабочие безопасно управляют автобусами, поездами и микроавтобусами. Они реагируют на чрезвычайные ситуации, обеспечивают доступность для инвалидов и пожилых людей и обеспечивают максимальную безопасность пассажиров во время смертельной пандемии.Эти рабочие обучены выполнять эти обязанности одновременно, управляя транспортными средствами, заполненными пассажирами.

Никакой уровень автоматизации не может их заменить, даже несмотря на то, что некоторые представители технологической индустрии заявляют, что они могут устранить человека-оператора в «полностью» автономных транспортных средствах. Это опасная идея, которую Конгресс и администрация Байдена должны снять с обсуждения.

Транспортники стремятся быть в авангарде развивающихся транспортных технологий. Для нас инновации — это образ жизни; мы десятилетиями помогали внедрять транспортные средства и системы нового поколения.Но то, что мы наблюдаем сегодня, связано не только с инновациями — речь идет о распространении на наших дорогах непроверенных, плохо регулируемых беспилотных транспортных средств.

Технические и корпоративные интересы, наводняющие сообщества этими транспортными средствами, просто не соответствуют самым высоким стандартам безопасности и не сталкиваются со строгим федеральным надзором и принуждением. Это должно измениться.

Высокоавтоматизированное транспортное средство в коммерческих условиях никогда не должно исключать квалифицированного бортового оператора, так же как мы не позволили бы функциям автопилота в коммерческих самолетах на высоте 30 000 футов исключить пилотов в кабине.

Бизнес-направления AV-индустрии преследуют единственную цель: гоняться за продажами и прибылью, не подвергаясь надлежащему контролю со стороны федеральных регулирующих органов и не соблюдая важные стандарты прозрачности данных о безопасности. Эти компании уклоняются от разговоров при свете дня о том, безопасны ли их AV-технологии, подрывают ли они пользователей общественного транспорта или общественные интересы, достигают ли важные цели справедливости или ликвидируют хорошие профсоюзные рабочие места. На них лежит бремя доказать свою ценность.

Тем не менее, мы должны обсудить это и принять решительные меры, прежде чем наше правительство одобрит повсеместное размещение этих транспортных средств на наших дорогах или в наших транспортных системах.

В сегодняшних пилотных программах AV некоторые компании даже называют драйверы, от которых они планируют постепенно отказаться, «мониторами», а не операторами. Это оскорбление для рабочих и уловка для пассажиров. Это не наблюдатели, а профессионалы, которые следят за безопасностью поездки.Высокоавтоматизированное транспортное средство в коммерческих условиях никогда не должно исключать квалифицированного бортового оператора, так же как мы не позволили бы функциям автопилота в коммерческих самолетах на высоте 30 000 футов исключить пилотов в кабине. Любой новый закон о беспилотных транспортных средствах, принятый Конгрессом, должен предписывать присутствие человека-оператора на борту всех пассажирских перевозок.

Законодательство также должно предписывать действия федерального правительства с четкими временными рамками для регулирования того, как и будут ли развертываться AV. Эти требования должны стать основой для обеспечения того, чтобы беспилотные автомобили соответствовали самым высоким стандартам безопасности.Они должны потребовать, чтобы транспортные средства, которые будут развернуты, были оснащены возможностью вмешательства человека и управления после громкого спора между Национальным советом по безопасности на транспорте и Tesla по поводу заявлений компании о функциях «полного автономного вождения». И они должны ужесточить стандарты и установить жесткие ограничения на выдачу Министерством транспорта отказов и исключений из федеральных требований безопасности транспортных средств. Большинство американцев были бы в ужасе, если бы узнали, что эксперименты с беспилотниками, которые они видят сегодня на наших дорогах, не подпадают под строгие правила безопасности.

Министр транспорта

Пит Буттиджич предпринял важные шаги, чтобы сместить дебаты с потребностей отрасли AV на потребности рабочих и пассажиров с помощью только что обнародованных инновационных принципов. Буттиджич придерживается политики, которая «расширит возможности работников» за счет расширения доступа к навыкам, обучению и «выбора профсоюза», обеспечив работникам «место за столом переговоров по формированию инноваций». Это представляет собой коренное изменение, сосредоточив внимание на рабочих и широких общественных благах, а не делая кого-то богатым.Конгрессу было бы целесообразно принять этот подход в законодательстве по AV.

Обеспечение рабочих мест за столом переговоров может быть достигнуто с помощью разумных политических реформ. Транзитные системы, с их многочисленными профсоюзами, должны быть обязаны заблаговременно уведомлять своих работников, когда планируются тесты или развертывание AV. Получение точки зрения работника на раннем этапе привлечет ценный опыт и знания в процесс и обеспечит безопасность приложений AV, а не просто инструменты для увольнения и деквалификации сотрудников.

Этот новый подход к усилению голоса работников должен быть не стремлением, а скорее вопросом явной федеральной политики. Это должно быть закреплено в законодательстве этого комитета по AV и политике DOT и управляться через процесс переговоров с руководством, который всегда помогал учитывать влияние на работу, потребности в обучении и безопасность, а также позволял внедрять новые технологии.

У Конгресса и администрации Байдена есть шанс действовать решительно и обеспечить, чтобы рабочие и общественные интересы, а не мотивы получения прибыли технологических компаний и крупных корпораций, определяли будущее беспилотных технологий в наших транспортных системах и на наших дорогах.

Ресурсы города Покателло COVID-19


Финансовый

Выплаты экономического воздействия (стимулирующие выплаты)

Для получения дополнительной информации о том, как получать выплаты экономического воздействия (стимулирующего характера) от Налоговой службы, посетите веб-сайт irs. gov/coronavirus/economic-impact-payments.

Продленное пособие по безработице

Жители штата Айдахо, которые не имеют работы и исчерпали обычные страховые пособия по безработице, теперь могут подать заявление на получение расширенного пособия в соответствии с Законом CARES Act онлайн на рабочем месте.idaho.gov/claimantportal.

Отсрочка по федеральному подоходному налогу

После чрезвычайного заявления президента Дональда Дж. Трампа в соответствии с Законом Стаффорда Министерство финансов США и Служба внутренних доходов (IRS) выпустили руководство, позволяющее всем физическим и юридическим лицам, подающим налоговые декларации, откладывать до 1 доллара США. миллионов федерального подоходного налога (включая налог на самозанятость), подлежащего уплате с 15 апреля 2020 г. до 15 июля 2020 г., без штрафов или процентов. Для получения дополнительной информации посетите https://home.Treasury.gov/news/press-releases/sm948.

Income Assistance

Если вы неожиданно оказали значительное влияние на ваш доход, которое может продолжаться в обозримом будущем, вы можете иметь право на государственную помощь. Пожалуйста, позвоните по телефону 1-877-456-1233 или посетите сайт livebetteridaho.org.

Помощь в ипотеке и аренде жилья

Покательцы, столкнувшиеся с финансовыми трудностями из-за пандемии COVID-19, могут получить небольшую помощь.

Благодаря финансированию в размере 264 672 долларов США в рамках Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) покателланцы могут иметь право на временную аренду или помощь в ипотеке.Чтобы иметь право на участие в программе, граждане должны быть жителями города Покателло, иметь возможность предъявить доказательства потери дохода, не получать финансируемую государством или штатом жилищную субсидию на COVID-19 за последние 12 месяцев и соответствовать ограничениям дохода.

Для получения дополнительной информации посетите https://pocatello.us/339/Community-Development-Block-Grant.

Помощь в аренде жилья

Арендаторы из Айдахо, пострадавшие от COVID-19, могут иметь право на финансовую помощь в рамках Программы жилищно-финансовой ассоциации Айдахо по сохранению жилья. Для получения дополнительной информации посетите https://www.idahohousing.com/covid-19/.

Возврат к работе

Дополнительная информация о программе теперь доступна в бонусах Айдахо «Возвращение к работе». Для получения дополнительной информации посетите https://rebound.idaho.gov/return-to-work-bonuses/.

Расширение подоходного налога штата

В ответ на пандемию COVID-19 губернатор Литтл продлил крайние сроки подачи и уплаты подоходного налога штата Айдахо за 2019 год с 15 апреля 2020 года до 15 июня 2020 года. Для получения дополнительной информации посетите https:/ / налог.idaho.gov/n-feed.cfm?idd=4313.

Психическое здоровье

Горячая линия помощи при бедствиях

Служба помощи наркозависимым и службам охраны психического здоровья управляет горячей линией помощи при бедствиях, 1-800-985-5990, и является общенациональной горячей линией 24/7, 365 дней в году. предназначен для предоставления экстренного консультирования в кризисных ситуациях для людей, которые испытывают эмоциональный стресс, связанный с любым стихийным бедствием или техногенным бедствием. Эта бесплатная, многоязычная и конфиденциальная служба поддержки в кризисных ситуациях доступна для всех жителей США и их территорий.Стресс, тревога и другие симптомы, похожие на депрессию, являются обычными реакциями после стихийного бедствия. Позвоните по телефону 1-800-985-5990 или отправьте сообщение TalkWithUs на номер 66746, чтобы связаться с квалифицированным кризисным консультантом. Для получения дополнительной информации посетите samhsa.gov/find-help/disaster-distress-helpline.

Экстренные гранты

Благодаря финансированию со стороны своих федеральных партнеров, Отдел поведенческого здоровья Департамента здравоохранения и социального обеспечения штата Айдахо в настоящее время реализует экстренный грант, предлагаемый Управлением по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) при федеральном министерстве здравоохранения. & Human Services, что позволяет им предлагать важные программы помощи жителям Айдахо.Для получения дополнительной информации посетите dhwblog. com/2020/07/07/lets-never-stop-idaho-new-programs-and-services-offer-behavioral-health-assistance-during-the-pandemic/.

Горячая линия Департамента здравоохранения и социального обеспечения штата Айдахо

Если вы испытываете стресс из-за COVID-19, помощь можно получить по горячей линии Департамента здравоохранения и социального обеспечения штата Айдахо по номеру 1-888-330-3010 или отправив текстовое сообщение SHARE на номер 741741. Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. Для получения дополнительной информации посетите сайт HealthandWalfare.Айдахо.гов.

Горячая линия по предотвращению самоубийств в штате Айдахо

Горячая линия по предотвращению самоубийств в штате Айдахо обеспечивает кризисное вмешательство, эмоциональную поддержку, решение проблем и направление к местным ресурсам для лиц, подверженных риску самоубийства, и для тех, кто обеспокоен ими, посредством текстовых сообщений или звонков по телефону 208-398-4357. . Для получения дополнительной информации посетите сайт idahosuicideprevention. org.

Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств

Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств предоставляет круглосуточную, без выходных, бесплатную и конфиденциальную поддержку людям, находящимся в бедственном положении, ресурсы по профилактике и кризисным ситуациям для вас или ваших близких, а также рекомендации для профессионалов по телефону 1-800-273- 8255.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.suicidepreventionlifeline.org.

Студент

Раздача продовольствия в чрезвычайных ситуациях

https://www.sd25.us/docs/district/safe%20schools/covid-19%20meal%20advertisement%20-%20final.pdf?id=6411

Бесплатный Wi-Fi

Чтобы помочь студентам штата Айдахо и всему сообществу Покателло, Университет штата Айдахо предлагает бесплатный Wi-Fi на парковках в Holt Arena и студенческом союзе Pond. Для получения подробной информации посетите isu.edu/news/2020-spring/parking-lot-wifi-available-to-the-community. HTML.

Senior

Питание на улице

Центр активности для пожилых предоставляет питание на улице со вторника по пятницу с 11:00 до 13:00. Для получения дополнительной информации посетите https://pocatelloseniorcenter.com/.

Помощник при покупках

Пожарные пожарного округа Северного Баннока предлагают ходить по магазинам пожилым людям, чтобы они могли лучше социально дистанцироваться от большого скопления людей. Если они могут помочь, позвоните в станцию ​​​​по телефону 208-252-5048 или напишите им на Facebook по адресу https://www.facebook.com/NorthBannockFire/.

Арендатор

Мораторий на выселение

Жилищный альянс и Общественное партнерство Покателло, Управление государственного жилищного строительства штата Айдахо и Юридическая помощь штата Айдахо собрали информацию о Законе CARES и 120-дневном моратории на выселение арендаторов в большинстве жилищ, субсидируемых государством. /программы. Чтобы просмотреть документ, посетите https://bit. ly/2wJow2Y.

Малый бизнес

Федеральные кредиты на случай стихийных бедствий

По просьбе губернатора Брэда Литтла, СШАУправление малого бизнеса S. (SBA) объявило, что в настоящее время предлагает федеральные ссуды на случай стихийных бедствий под низкие проценты для оборотного капитала малым предприятиям штата Айдахо, понесшим значительный экономический ущерб в результате нового коронавируса 2019 года (COVID-19). Для получения дополнительной информации посетите https://commerce.idaho.gov/covid-19/.

Гранты

INL Cares
В рамках инициативы INL Cares, Battelle Energy Alliance, которая управляет Национальной лабораторией штата Айдахо для США, в рамках своей инициативы по общественному взаимодействию.Министерство энергетики США выделяет средства для предоставления грантов местным малым предприятиям, которые восстанавливаются после последствий пандемии COVID-19. Чтобы получить дополнительную информацию об инициативе INL Cares или подать заявку на получение гранта, посетите сайт inlcares. inl.gov.

HartBeat of Main Street
Программа грантов HartBeat of Main Street будет финансировать решения, которые помогут владельцам малого бизнеса реагировать и адаптироваться к пандемии COVID-19, а также помогут оживить и укрепить старые и исторические коммерческие районы в центре города.Гранты в размере от 5 000 до 15 000 долларов США будут присуждаться на конкурсной основе в порядке поступления заявок. Для получения дополнительной информации посетите https://www.mainstreet.org/howwecanhelp/hartbeat.

Штат Айдахо
Малый бизнес Айдахо является источником жизненной силы наших сообществ и основой экономики нашего штата. Тем не менее, продолжающаяся вспышка COVID-19 привела к массовому закрытию малых предприятий в штате Драгоценный камень, что поставило под угрозу средства к существованию, резкое сокращение рабочих мест и поставило под угрозу будущее местных предприятий по всему штату.Руководство Казначейства США позволяет штату использовать доллары Фонда помощи коронавирусу (CRF) для расходов, «связанных с предоставлением грантов малым предприятиям для возмещения расходов, связанных с приостановкой бизнеса, вызванной необходимым закрытием». Для получения дополнительной информации посетите https://rebound.idaho.gov/idaho-rebound-cash-grants-for-small-businesses/.

Local Guidance

Центр развития малого бизнеса при Бизнес-колледже ISU поможет любому малому бизнесу разобраться в кредитах на случай стихийных бедствий, ресурсах по безработице, новом законодательстве и стратегиях выживания.Эти услуги бесплатны; пожалуйста, напишите [email protected] для помощи.

Местные ресурсы

Исторический центр города Покателло собирает ресурсы для малого бизнеса по адресу https://www.historicdowntownpocatello.com/covid-19-resources/.

Ревитализация ресторана

Открыт прием заявок в Фонд ревитализации ресторана. Этот фонд помогает ресторанам и другим предприятиям, имеющим на это право, держать свои двери открытыми. Эта программа предоставит ресторанам финансирование, равное их потере дохода, связанной с пандемией, до 10 миллионов долларов на бизнес и не более 5 миллионов долларов на каждое физическое местоположение. Для получения дополнительной информации посетите https://www.sba.gov/funding-programs/loans/covid-19-relief-options/restaurant-revitalization-fund.

Поддержка самозанятости

Самозанятые лица, пострадавшие от COVID-19, могут иметь право на получение денежной поддержки в размере до 7500 долларов США в рамках денежных грантов Idaho Rebound для малого бизнеса. Для получения дополнительной информации посетите https://rebound.idaho.gov/idaho-rebound-cash-grants-for-the-self-employed/.

Краткосрочная помощь

Фонд спасения малого бизнеса — это инициатива по предоставлению грантов, предлагающая краткосрочную помощь мелким работодателям в Соединенных Штатах и ​​на их территориях.Для получения дополнительной информации посетите сайт savesmallbusiness.com/.

Совет правительств Юго-Восточного Айдахо – Программа возобновляемых кредитов


Целью Фонда возобновляемых кредитов (RLF) является создание и сохранение рабочих мест, обеспечение накопления капитала и помощь бизнесу и промышленности в деятельности, способствующей экономическому благополучию. Эти средства доступны в сочетании с банковским финансированием для коммерческих малых предприятий в семи округах, обслуживаемых SICOG, — округах Баннок, Беар-Лейк, Бингем, Карибу, Франклин, Онейда и Пауэр.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.sicog.org/loans-home.html.

Ресурсы штата Айдахо

Штат Айдахо собирает ресурсы для бизнеса по адресу rebound.idaho.gov/resources-for-business/.

Управление по делам малого бизнеса США

Управление по делам малого бизнеса США в консультации с Министерством финансов США вновь откроет кредитный портал Программы защиты зарплаты (PPP) для кредиторов, имеющих право на PPP, с активами в размере 1 миллиарда долларов или менее для First и Заявки на второй розыгрыш в пятницу, 15 января 2021 г., в 9:00 по восточному времени.Портал будет полностью открыт во вторник, 19 января 2021 г., для всех участвующих кредиторов PPP, которые смогут подать в SBA заявки на кредит первого и второго розыгрыша. Для получения дополнительной информации посетите https://www.sba.gov/article/2021/jan/13/sba-re-opening-paycheck-protection-program-small-lenders-friday-january-15-all-lenders-tuesday. .

Обновления по электронной почте SBA

 Чтобы подписаться на получение обновлений SBA по мере их появления, посетите https://www.sba.gov/updates.

Ресурсы SBA

Варианты помощи в связи с COVID-19: SBA предлагает помощь малым предприятиям, пострадавшим от COVID-19

Гуманитарные науки

Гранты

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES).Финансирование предназначено для грантов правомочным гуманитарным организациям штата Айдахо. Для получения дополнительной информации посетите https://www.idahohumanities.org/cares-act-grants/.

Благотворительный

Благотворительный фонд

Фонд сообщества Айдахо, United Way of Treasure Valley и Некоммерческий центр Айдахо объединились для создания Фонда реагирования на COVID-19 для Айдахо, благотворительного фонда, который будет оказывать благотворительную поддержку доверенным организациям, оказывающим поддержку и услуги малоимущим, уязвимым людям и семьям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *