17 статья федерального закона: Статья 17. Формы получения образования и формы обучения \ КонсультантПлюс
17 статья федерального закона: Статья 17. Формы получения образования и формы обучения \ КонсультантПлюс
Содержание
Заключение
по Федеральному закону «О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального закона „О страховых пенсиях“
Комитет
Совета Федерации по социальной политике в соответствии со статьей 105
Регламента Совета Федерации рассмотрел Федеральный закон «О внесении
изменений в статью 12 Федерального закона „О внесении изменений в статьи
17 и 18 Федерального закона „О страховых пенсиях“ (далее –
Федеральный закон), принятый Государственной Думой 10 февраля 2021 года.
Проект
названного Федерального закона был внесен на рассмотрение Государственной Думы Правительством
Российской Федерации 20 октября 2020 года и принят 8 декабря 2020 года в первом чтении, 9 февраля 2021 года во втором чтении и 10 февраля
2021 года в третьем чтении. В ходе подготовки проекта Федерального закона ко второму чтению поправки в Государственную Думу сенаторами Российской Федерации не направлялись.
Федеральный
закон разработан во исполнение постановления Конституционного Суда Российской
Федерации от 22 апреля 2020 года № 20-П
«По делу о проверке конституционности части 3 статьи 17 Федерального закона
„О страховых пенсиях“ в связи с жалобой гражданки И.
К. Дашковой»,
которым Конституционный Суд Российской Федерации признал часть 3 статьи 17
Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых
пенсиях» (далее — Федерального закона «О страховых
пенсиях») не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям
19 (части 1 и 2) и 39 (часть 1), в той мере, в какой она в силу
неопределенности нормативного содержания, порождающей на практике неоднозначное
ее истолкование и, соответственно, возможность произвольного применения,
допускает в системе действующего правового регулирования различный подход к решению вопроса о праве родителя инвалида с детства на сохранение после
достижения этим инвалидом совершеннолетнего возраста и признания его судом
недееспособным повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости,
установленной такому родителю, при том, что он фактически продолжает
осуществлять необходимые данному инвалиду с детства постоянный уход и помощь
(надзор).
Частью
3 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» предусмотрено,
что лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи (в частности дети, братья, сестры и внуки, не достигшие возраста 18 лет, а также
дети, братья, сестры и внуки, обучающиеся по очной форме обучения по основным
образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, а равно дети, братья, сестры и внуки старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами) повышение
фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности устанавливается в сумме, равной одной третьей суммы фиксированной
выплаты к страховой пенсии на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи.
Частью
4 статьи 10 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлена
презумпция нахождения детей на иждивении своих родителей, за исключением детей,
объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью
дееспособными или достигших возраста 18
лет, и факт их нахождения на иждивении родителей подлежит доказыванию в предусмотренном законодательством порядке, в том числе в судебном.
Как
отметил Конституционный Суд Российской Федерации, в судебной практике при
решении вопроса о наличии у родителя инвалида с детства, в том числе
признанного судом недееспособным и нуждающегося в постоянном постороннем уходе
и помощи (надзоре), права на повышение фиксированной выплаты к установленной
ему страховой пенсии по старости на основании части 3 статьи 17 Федерального
закона «О страховых пенсиях» не сложилось единого подхода к пониманию
условий признания такого инвалида находящимся на иждивении своего родителя.
Федеральным
законом вносятся изменения в правовое регулирование установления повышения
фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, согласно которым родителям, являющимся опекунами лиц из числа
недееспособных инвалидов с детства, которые не находятся на полном
государственном обеспечении, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности.
Такое
повышение устанавливается в сумме, равной одной третьей суммы фиксированной
выплаты к страховой пенсии на каждого недееспособного инвалида с детства, но не более чем на трех недееспособных инвалидов с детства. При этом родителям,
являющимся опекунами лиц из числа недееспособных инвалидов с детства, которые
не находятся на полном государственном обеспечении, на иждивении которых также
находятся иные нетрудоспособные члены семьи, повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности
устанавливается не более чем на трех членов семьи.
Поскольку
установление недееспособности, исходя из правоприменительной практики, может
затянуться до года, предлагается дополнить статью 18 Федерального закона
«О страховых пенсиях» новой частью 91, предусматривающей,
что лицу, которому был осуществлен перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности в связи с достижением ребенком возраста 18 лет, при поступлении в течение 12 месяцев со дня указанного перерасчета документов, подтверждающих признание в соответствии
с законодательством Российской Федерацией инвалида с детства недееспособным,
производится в беззаявительном порядке перерасчет размера фиксированной выплаты
к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности со дня
перерасчета в связи достижением возраста 18 лет, но не ранее, чем со дня
признания лица недееспособным инвалидом с детства.
Федеральный
закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Согласно
методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, коррупциогенные факторы
не выявлены.
Правовое управление Аппарата
Совета Федерации отмечает, что Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации
и согласуется с системой федерального законодательства.
Федеральный закон подлежит
обязательному рассмотрению Советом Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции
Российской Федерации.
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и Комитет Совета Федерации по конституционному
законодательству и государственному строительству (комитеты-соисполнители)
рекомендуют Совету Федерации одобрить Федеральный закон.
Комитет Совета Федерации по социальной политике принял решение рекомендовать Совету Федерации одобрить
Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального
закона „О страховых пенсиях“, принятый Государственной Думой.
Председатель Комитета И.Ю. Святенко
Статья 17 | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
29.06.2022
— Часто задаваемые вопросы
— Система образования, Обучающиеся и родители/представители
Вопрос — ответ Промежуточная и итоговая аттестации. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании) в ст. 58 (о промежуточной аттестации обучающихся) и ст. 59 (об итоговой аттестации) не описывается возможность аттестации ученика в иных образовательных организациях при условии, что он уже обучается в СОШ. Согласно ч. 3 ст. 34 Закона об образовании «Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе». Более того, исходя из положения ч. 1 ст. 53 Закона об образовании, основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации. Как правило, таким распорядительным актом является приказ о зачислении учащихся. Помимо этого, обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в организации.
В связи с этим, для прохождения аттестационных процедур в другой организации, необходимо сначала подать заявление о зачислении. Возможности учиться в одной СОШ и параллельно сдавать работы в другой не предусмотрено.
Подробнее…
09.04.2021
— Часто задаваемые вопросы
— Общие положения, Обучающиеся и родители/представители, Общее образование Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ
Согласно ст. 3 Закона об образовании обезличивание персональных данных – это отдельная операция с данными, которая входит в понятие «обработка персональных данных».
Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (ст. 6 Закона об образовании).
Если Вы родитель (законный представитель) и Вами было отозвано согласие на обработку персональных данных, и Вы отказались от услуги «Электронный дневник школьника», подав в простой письменной форме заявление на имя директора общеобразовательной организации, то школа (оператор) должна отозвать поручение третьему лицу (Дневник.ру) на обработку персональных данных вашего ребенка. Электронный дневник, в свою очередь, должен прекратить любые операции по обработке персональных данных обучающегося.
В противном случае Вы праве обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган (Роскомнадзор) или восстановить свое право в судебном порядке, включая право на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда (ст. 17 Закона об образовании).
Принудить общеобразовательную организацию к ведению бумажного журнала при наличии альтернативного электронного нельзя. Порядок ведения классного журнала определяется локальным актом организации.
Однако если Вы отозвали согласие на обработку персональных данных и отказались от услуги «электронный дневник», то в соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. № АП-147/07 специально для Вас должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже чем один раз в неделю с использованием распечатки результатов.
Помните, что знакомиться с оценками успеваемости своих детей — это ваше право, закрепленное в ст. 44 Закона об образовании.
Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права Жихарева Д.А.
Прежде всего нужно разъяснить, что в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» дистанционное образование не является формой получения образования. Согласно ст. 17 ФЗ «Об образовании в РФ» №273 в Российской Федерации образование может быть получено: • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; • вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Право выбора форм получения образования принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося, которые таким образом могут выбрать либо получение образования в образовательной организации, либо семейное образование. При получении образования в образовательных организациях могут использоваться различные формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, и применяться «различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение». В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Таким образом, то, какую форму получения образования выбрать, — право родителей, а то, в какой форме будет происходить обучение в организации, и какие при этом будут применяться технологии, — право образовательной организации. Дистанционное обучение пришло в школьную жизнь из вузов. Практика показывает, что такой вид обучения не столь уверенно развивается, но все же входит и в среднее образование.
Подробнее…
23.04.2020
— Часто задаваемые вопросы
— Общее образование
Формы образования определены статьей 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой в Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Право выбора форм получения образования принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося, которые таким образом могут выбрать либо получение образования в образовательной организации, либо семейное образование. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона). Учитывая, что статьей 43 Конституции Российской Федерации гарантированы общедоступность и бесплатность основного общего образования, родители (законные представители), выбирая получение образования в семейной форме, отказываются от получения образования в образовательных организациях и принимают на себя в том числе, обязательства, возникающие при семейной форме получения образования (вне образовательных организаций). В частности при выборе семейной формы образования у родителей (законных представителей) возникают обязательства по обеспечению обучения в семейной форме образования — целенаправленной организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.
Подробнее…
23.04.2020
— Часто задаваемые вопросы
— Прием, перевод, отчисление, Общее образование
Отчисление обучающегося в связи с изменением формы обучения и переходом на семейную форму обучения федеральными нормативными правовыми актами в сфере образования не предусмотрено. Согласно статье 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации» семейное образование осуществляется вне образовательных организаций. При этом часть 3 статьи 17 Закона устанавливает, что дети, обучающиеся в форме семейного образования, имеют право на последующее прохождение промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Таким образом, требование отчисляться при переходе на семейное образование, не основано на Законе. Если ребенок обучается в форме семейного образования, то он уже не является учащимся школы, но остается ее обучающимся-экстерном, проходящим в ней аттестацию.
Подробнее…
23.04.2020
— Часто задаваемые вопросы
— Общие положения
Точного определения временных рамок обучения на очно-заочной форме обучения в законодательстве нет. В Письме Минобразования РФ от 20.07.1999 N 14-55-349ин/15 «О порядке реализации Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в различных формах обучения» разъяснены лишь вопросы о начале и продолжительности учебного года по указанной форме обучения и количестве экзаменов. Согласно ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образовательной организации входит разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов. Таким образом, утверждение временных рамок и расписания занятий по формам обучения входит в компетенцию образовательного учреждения. В связи с этим, вам необходимо обратиться в деканат или учебную часть образовательного учреждения и попросить ознакомить вас с утвержденным регламентам и временным режимом по вашей форме обучения. Следует также обратить внимание, что в ст. 17 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» указана только очно-заочная форма, без указания на вечернее время обучения. Это означает, что учебные занятия по этой форме могут проходить в любое время суток в рамках утверждённого регламента и отведенного количества учебных часов. Составление расписания занятий по очно-заочной форме обучения в вечернее время является устоявшейся практикой (но не обязанностью) образовательных учреждений с целью совмещения работы и учебы студентами данной формы обучения. Также вам можно написать письмо в министерство образования с просьбой разъяснить практику составления времени учебных занятий для очно-заочной формы обучения и предложить руководству образовательного учреждения учесть ее при дальнейшем определении времени учебных занятий. Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Саттарова А.
Подробнее…
08.04.2020
— Часто задаваемые вопросы
— Обучающиеся и родители/представители, Общее образование
Первый вопрос: Для понимания необходимости разработки адаптированной программы следует внести ясность во все обозначенные моменты вашего вопроса. В пункте 23 Приказа Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» указано, что заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей. Также необходимо обратить внимание, что заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
Подробнее…
06.04.2020
— Часто задаваемые вопросы
— Общие положения, Система образования, Общее образование
Вопрос — ответ
Для начала необходимо четко разграничивать понятия «семейного образования» и «заочного образования». Важно понять, в какой форме Вы хотите продолжать дальнейшее обучение вашего ребенка. От этого будет зависеть и соответствующий перечень документов, который необходимо будет собрать и предоставить, а также его дальнейшая аттестация.
Подробнее…
12.02.2019
— Часто задаваемые вопросы
— Общие положения, Общее образование
Ответ на этот вопрос неоднозначен и зависит от образовательной программы. В аттестат вносятся те дисциплины, которые относятся либо к инвариантной части учебного плана, либо к вариативной части. Таким образом, любой дополнительно изученный предмет может в принципе быть включен в аттестат, если он признается частью программы, и входит в вариативную часть. Если предмет в принципе не является частью этой программы, то он в принципе никак не может быть отражен в аттестате. (И должен рассматриваться, как, например, дополнительная образовательная программа).
В этой связи ключевой вопрос – может ли быть изучение второго иностранного языка быть признано как освоение части программы обучающимся? Ответ на него зависит от учебного плана. Есть ФГОС среднего общего образования, которым четко установлено соотношение – 60 процентов программы должна составлять обязательная часть, и 40 – часть, формируемая участниками образовательных отношений. Данное соотношение не должно нарушаться.
Кроме того, количество учебных занятий за 2 года должно быть не менее 2170 и не более 2590 часов. Если признавать освоение английского языка частью освоения имеющейся образовательной программы, это должно попадать в означенные ограничения – то есть, например, образовательная организация, которая имеет 2170 часов по учебному плану, вполне может предусмотреть возможность выбора обучающимся более, чем одного иностранного языка. Если же учебный план уже составлен из объема 2590 часов, то без сокращения времени, отводимого на изучение других дисциплин, предусмотреть возможность выбора дополнительного предмета уже затруднительно.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.
В отсутствие норм, содержащихся во ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования по регламентации процесса обучения в зависимости от соответствующей формы, образовательная организация вправе использовать полномочия, установленные для нее в 28 и 30 статьях Закона “Об образовании” в части разработки и утверждения учебной программы, установления режима занятий, средств и методов обучения, форм, порядка и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации. Следовательно, учебный план заочной формы обучения в школе подразумевает составление индивидуального учебного плана в соответствии с ФГОС. Согласно ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: индивидуальный учебный план обеспечивает освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося; обучающимся предоставляется право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания педагога. За основу берется учебный план основной образовательной программы школы, которую осваивает обучающийся. Порядок проведения промежуточной аттестации регламентируется Законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 58) и локальным нормативным актом образовательной организации.
Подробнее…
Страницы
1
2
3
›
»
Поделиться:
Правило 17-Стороны Истец и Ответчик; Вместимость
Правило 17-Стороны Истец и Ответчик; Емкость
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ГРАЖДАНСКИХ
ПРОЦЕДУРА
IV. Партии
Правило 17 Стороны Истец
и Ответчик; Вместимость
(a) Реальная заинтересованная сторона. Каждое действие должно преследоваться в судебном порядке от имени реальной стороны в
интерес. Исполнитель, администратор, опекун, хранитель, попечитель
прямо выраженного траста, стороны, с которой или от чьего имени
договор заключен в пользу другого лица или стороны
уполномоченный законом может предъявить иск от собственного имени этого лица без
присоединение к стороне, в пользу которой подан иск; и
когда это предусмотрено законом Соединенных Штатов, иск о
использование или выгода другого лица должны осуществляться от имени
Соединенные Штаты. Ни один иск не может быть отклонен на том основании, что он
не преследуется от имени действительно заинтересованной стороны до тех пор, пока
разумный срок был предоставлен после возражения для
ратификация возбуждения иска, или присоединение, или
замена реальной заинтересованной стороны; и тому подобное
ратификация, присоединение или замена имеют такие же последствия
как если бы действие было начато от имени реальной стороны
в интересах.
(b) Способность предъявлять иск или быть судимым. Дееспособность физического лица, кроме лица, действующего в
представительская дееспособность, предъявлять иск или быть привлеченным к ответственности, определяется
Закон места жительства физического лица. Емкость
корпорация предъявлять иск или предъявлять иск, определяется законом
под которым она была организована. Во всех остальных случаях возможность предъявления иска
или преследоваться в судебном порядке, определяется законом государства, в котором
районный суд проводится, кроме
(1) , что товарищество или
иное неакционерное объединение, которое не обладает такой дееспособностью
закону такого штата, может предъявлять иск или предъявлять иск от своего общего имени за
целью обеспечения соблюдения за или против него материального права
существующих в соответствии с Конституцией или законами Соединенных Штатов, и
(2) что емкость
управляющий, назначенный судом Соединенных Штатов для предъявления иска или
поданный в суд США, регулируется Разделом 28,
USC 754 и 959(а).
(c) Младенцы или недееспособные
лица. Всякий раз, когда у младенца или недееспособного человека
представитель, такой как генеральный опекун, комитет,
консерватор или другое подобное доверенное лицо, представитель может подать в суд
или защищать от имени младенца или недееспособного лица. Ан
младенец или недееспособное лицо, не имеющее должным образом назначенного
представитель может предъявить иск следующему другу или опекуну ad litem.
Суд назначает опекуна ad litem для младенца или
недееспособное лицо, не представленное иным образом в иске или
издает другой приказ, который сочтет необходимым для защиты
младенца или недееспособного человека.
[С поправками от 27 декабря 1946 г., эф.
19 марта 1948 г.; 29 декабря 1948 г., эфф. 20 октября 1949 г.; 28 февраля 1966 г.,
эфф. 1 июля 1966 г .; 2 марта 1987 г., эфф. 1 августа 1987 г .; 25 апр.,
1988, эфф. 1 августа 1988 г.; 18 ноября 1988 г.]
Правило 17. Повестка в суд — 2021 Федеральные уголовно-процессуальные правила
(a) Содержание . В повестке должно быть указано название суда и название судебного разбирательства, поставлена печать суда, а свидетелю предписывается явиться и дать показания в то время и в том месте, которые указаны в повестке. Секретарь должен выдать пустую повестку в суд, подписанную и запечатанную печатью, стороне, запрашивающей ее, и эта сторона должна заполнить пробелы до вручения повестки в суд.
(b) Ответчик не в состоянии заплатить . По ходатайству ответчика ex parte суд должен распорядиться о вызове в суд для имени свидетеля, если ответчик демонстрирует неспособность оплатить гонорары свидетеля и необходимость присутствия свидетеля для надлежащей защиты. Если суд распорядится о вызове в суд, судебные издержки и гонорары свидетелей будут оплачиваться таким же образом, как и те, которые выплачиваются за свидетелей, вызванных повестками правительства.
(c) Производство документов и предметов .
(1) Общий . Повестка может приказать свидетелю предъявить любые книги, бумаги, документы, данные или другие предметы, указанные в повестке. Суд может поручить свидетелю предъявить указанные предметы в суде до суда или до того, как они должны быть представлены в качестве доказательств. По прибытии предметов суд может разрешить сторонам и их адвокатам осмотреть их все или часть.
(2) Отмена или изменение повестки . По ходатайству, поданному незамедлительно, суд может отменить или изменить повестку в суд, если ее выполнение будет неразумным или угнетающим.
(3) Повестка в суд для предоставления личной или конфиденциальной информации о жертве . После подачи жалобы, обвинительного акта или информации повестка в суд, требующая предоставления личной или конфиденциальной информации о жертве, может быть вручена третьему лицу только по решению суда. До вынесения постановления и при отсутствии исключительных обстоятельств суд должен потребовать уведомить потерпевшего, чтобы потерпевший мог отменить или изменить повестку в суд или иным образом возразить.0005
(г) Служба . Маршал, заместитель маршала или любой беспартийный человек в возрасте не менее 18 лет может вручить повестку в суд. Сервер должен доставить копию повестки в суд свидетелю и должен предоставить свидетелю плату за явку свидетеля за один день и надбавку за проезд. Серверу не нужно вносить плату за участие или компенсацию за пробег, когда Соединенные Штаты, федеральный чиновник или федеральное агентство запросили повестку в суд.
(e) Место службы .
(1) В США . Повестка в суд, требующая явки свидетеля на слушание или судебное разбирательство, может быть вручена в любом месте в Соединенных Штатах.
(2) В другой стране . Если свидетель находится в другой стране, 28 U.S.C. § 1783 регулирует доставку повестки в суд.
(f) Выдача повестки о даче показаний .
(1) Выдача . Постановление суда о даче показаний уполномочивает клерка округа, где должны быть сняты показания, вызывать в суд любого свидетеля, названного или описанного в постановлении.
(2) Место . Приняв во внимание удобство свидетеля и сторон, суд может распорядиться, а повестка может потребовать, чтобы свидетель явился в любое место, указанное судом.