Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 15-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»
Принят Государственной Думой 9 февраля 2021 года
Одобрен Советом Федерации 17 февраля 2021 года
Статья 1
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 52, ст. 6226; 2011, N 1, ст. 45; N 45, ст. 6324; 2013, N 30, ст. 4050; N 43, ст. 5442; N 52, ст. 6947; 2014, N 11, ст. 1094; 2015, N 1, ст. 58; N 10, ст. 1411; 2016, N 27, ст. 4256; 2017, N 31, ст. 4800; 2018, N 1, ст. 84; N 42, ст. 6375) следующие изменения:
1) статью 38928 дополнить частью пятой следующего содержания:
«5. В резолютивной части апелляционных приговора, определения или постановления должны также содержаться разъяснения о порядке и сроках их обжалования в соответствии с требованиями главы 471 настоящего Кодекса, о праве осужденного и оправданного ходатайствовать об участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции. «;
2) часть третью статьи 38933 изложить в следующей редакции:
«3. Апелляционные приговор, определение или постановление в течение 7 суток со дня их вынесения направляются вместе с уголовным делом для исполнения в суд, постановивший приговор или вынесший иное итоговое судебное решение. Копия апелляционных приговора, определения или постановления незамедлительно после их вынесения направляется в суд, постановивший приговор или вынесший иное итоговое судебное решение, для ее вручения в порядке, установленном частью первой1 статьи 393 настоящего Кодекса.»;
3) статью 393 дополнить частью первой1 следующего содержания:
«11. Копия приговора, определения или постановления суда, вступивших в законную силу, и копия апелляционных приговора, определения или постановления вручаются осужденному или оправданному, его защитнику и обвинителю, а также направляются администрации места содержания под стражей, администрации места отбывания наказания для вручения осужденному, содержащемуся под стражей, в течение 3 суток со дня поступления копии апелляционных приговора, определения или постановления в суд, постановивший приговор или вынесший иное итоговое судебное решение. Если приговор или иное итоговое судебное решение не обжаловались, то их копии вручаются осужденному или оправданному, их защитнику и обвинителю, а также направляются администрации места содержания под стражей, администрации места отбывания наказания для вручения осужденному, содержащемуся под стражей, в течение 3 суток со дня вступления в законную силу приговора или иного итогового судебного решения. В те же сроки копии судебных решений могут быть вручены потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику и их представителям при наличии ходатайства указанных лиц.»;
4) в статье 4013:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 4013. Порядок и сроки подачи кассационных жалобы, представления, порядок восстановления срока кассационного обжалования»;
б) дополнить частями четвертой — шестой следующего содержания:
«4. Кассационные жалоба, представление, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном статьями 4017 и 4018 настоящего Кодекса, могут быть поданы в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу приговора или иного итогового судебного решения, а для осужденного, содержащегося под стражей, — в тот же срок со дня вручения ему копии такого судебного решения, вступившего в законную силу.
5. Пропущенный по уважительной причине срок кассационного обжалования, установленный частью четвертой настоящей статьи, может быть восстановлен судьей суда первой инстанции по ходатайству лица, подавшего кассационные жалобу, представление. Отказ в его восстановлении может быть обжалован в порядке, предусмотренном главой 451 настоящего Кодекса.
6. В случае пропуска срока, установленного частью четвертой настоящей статьи, или отказа в его восстановлении кассационные жалоба, представление на приговор или иное итоговое судебное решение подается непосредственно в суд кассационной инстанции и рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 40110 — 40112 настоящего Кодекса.»;
5) в части первой статьи 40110 слова «частью третьей» заменить словами «частями третьей и шестой».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Установить, что лица, не воспользовавшиеся правом на обжалование в кассационном порядке приговора или иного итогового судебного решения, вступивших в законную силу в период с 1 октября 2019 года и до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе обжаловать это судебное решение в кассационном порядке в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Президент Российской Федерации В. Путин
Статья 15 федерального закона N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с Комментариями
1. Решения собрания кредиторов по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
2. Большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов, собранием кредиторов принимаются решения:
об образовании комитета кредиторов, определении количественного состава и полномочий комитета кредиторов, избрании его членов;
о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов и об избрании нового состава комитета кредиторов;
о введении финансового оздоровления, об изменении срока его проведения и об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд;
об утверждении графика погашения задолженности;
о введении и продлении внешнего управления и об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд;
об утверждении и изменении плана внешнего управления;
об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего;
об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении арбитражного управляющего;
о включении в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов и принимаемых по ним решениях;
о заключении мирового соглашения в порядке и на условиях, которые установлены пунктом 2 статьи 150 настоящего Федерального закона.
3. Утратил силу.
4. В случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.
Заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано лицом, уведомленным надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего такое решение, в течение двадцати дней с даты принятия такого решения.
Заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано лицом, не уведомленным надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего такое решение, в течение двадцати дней с даты, когда такое лицо узнало или должно было узнать о решениях, принятых данным собранием кредиторов, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты принятия решения собранием кредиторов.
5. Определение арбитражного суда о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 61 настоящего Федерального закона.
Комментарий к Ст. 15 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)
1. Правомочным может считаться только решение собрания кредиторов, принятое с соблюдением требований, предусмотренных комментируемой статьей.
2. Как отмечалось (см. комментарий к ст. 12), в отличие от ранее действовавшего Закона о банкротстве 1998 г., по новому Закону о банкротстве во всех собраниях кредиторов принимают участие с правом голоса не только конкурсные кредиторы, но и уполномоченные органы (которые ранее обладали правом голоса лишь на первом собрании кредиторов).
3. По общему правилу решение собрания кредиторов считается принятым, если за него подано простое большинство голосов от общего количества голосов конкурсных кредиторов, участвующих в собрании кредиторов.
4. В п. 2 комментируемой статьи названы те решения собрания кредиторов, принятие которых требует квалифицированного большинства голосов. Четыре из указанных решений предусматривались и Законом о банкротстве 1998 г. (п. 2 ст. 14).
Решение о введении внешнего управления принимается на первом собрании кредиторов в период наблюдения или в порядке досрочного прекращения финансового оздоровления (п. 4 ст. 87).
Решение о продлении внешнего управления может быть принято собранием кредиторов в период внешнего управления, в частности в том случае, если план внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов, предусматривает более длительный срок его осуществления, нежели тот, который был определен арбитражным судом, но в пределах максимального срока внешнего управления, предусмотренного Законом о банкротстве (см.
Решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства может быть принято первым собранием кредиторов в период наблюдения по результатам заслушивания сообщения временного управляющего о финансовом состоянии должника. Такое решение собрания кредиторов, несмотря на то, что оно принимается квалифицированным большинством голосов участников первого собрания кредиторов, не является обязательным для арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве: в некоторых случаях арбитражный суд вправе все же вынести определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления (см. комментарий к п. 3 ст. 75).
Решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении арбитражного управляющего может быть принято собранием кредиторов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на соответствующего арбитражного управляющего обязанностей, а также несоблюдения правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего.
5. Круг решений собрания кредиторов, принятие которых требует квалифицированного большинства голосов, значительно расширен за счет следующих решений собрания кредиторов.
Решения об образовании комитета кредиторов, определении количественного состава и полномочий комитета кредиторов, избрании его членов принимаются на первом собрании кредиторов. В случае если число конкурсных кредиторов составляет не менее 50, принятие указанных решений для собрания кредиторов является обязательным (п. 2 ст. 17 Закона о банкротстве). Количественный состав комитета кредиторов не может быть менее трех и более 11 человек (п. 4 ст. 17).
Решение о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов и об избрании нового состава комитета кредиторов может быть принято во всякое время по усмотрению собрания кредиторов (п. 1 ст. 18 Закона о банкротстве).
Решение о введении финансового оздоровления и обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством принимается первым собранием кредиторов по обращению учредителей (участников) должника, органа, уполномоченного собственником имущества должника — унитарного предприятия, или на основании их решения руководителем должника, а также третьими лицами (п. 1 ст. 76 Закона о банкротстве). Решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством об изменении срока проведения финансового оздоровления может быть принято собранием кредиторов лишь в том случае, если новый срок финансового оздоровления не превысит двух лет (п. 6 ст. 80 Закона о банкротстве). Решение собрания кредиторов об утверждении графика погашения задолженности принимается одновременно с решением об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении финансового оздоровления.
Решение о выборе саморегулируемой организации, из членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, принимается собранием кредиторов при введении процедур финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства.
Включение в повестку собрания кредиторов дополнительных вопросов (по отношению к тем вопросам, которые внесены в повестку собрания лицами, инициировавшими проведение собрания кредиторов) теперь также требует отдельного решения собрания кредиторов.
Решение собрания кредиторов о заключении мирового соглашения со стороны конкурсных кредиторов и уполномоченных органов принимается квалифицированным большинством голосов при том условии, что за него проголосовали все кредиторы по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника (п.
6. В п. 3 комментируемой статьи предусмотрены последствия отсутствия кворума конкурсных кредиторов на собрании кредиторов для принятия решения, требующего квалифицированного большинства голосов. В этом случае такое решение может быть принято на повторно созываемом собрании кредиторов. При этом отпадает необходимость соблюдения требования о квалифицированном большинстве голосов: решение принимается простым большинством голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, участвующих в собрании кредиторов, которое должно составить более 30 процентов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов. Обязательным условием правомочности такого решения является уведомление всех конкурсных кредиторов о времени и месте проведения собрания кредиторов.
7. Законом о банкротстве 1998 г. не предусматривалась возможность признания решений собраний кредиторов недействительными, хотя на практике арбитражные суды нередко принимали соответствующие определения, пользуясь (по аналогии закона) нормами корпоративного законодательства.
8. Пункт 4 комментируемой статьи предусматривает основания и порядок признания недействительным решения собрания кредиторов. Правом на обращение в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, с соответствующим заявлением наделены лица, участвующие в деле о банкротстве (ст. 34 Закона о банкротстве), лица, участвующие в процессе по делу о банкротстве (ст. 35), а также третьи лица. Основанием для подачи в арбитражный суд заявления о признании решения собрания кредиторов недействительным может служить нарушение прав и законных интересов заявителей либо то обстоятельство, что обжалуемое решение собрания кредиторов принято с нарушением предусмотренных Законом о банкротстве пределов компетенции собрания кредиторов.
Для подачи соответствующего заявления отводится двадцатидневный срок, исчисляемый с даты принятия собранием кредиторов обжалуемого решения. Однако, если заявитель не был уведомлен надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего обжалуемое решение (см. комментарий к ст. 13), заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано в арбитражный суд в течение 20 дней с момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о принятии собранием кредиторов соответствующего решения.
По результатам рассмотрения заявления арбитражный суд выносит определение о признании решения собрания кредиторов недействительным или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов, которое подлежит немедленному исполнению. Данное определение может быть обжаловано в апелляционном порядке не позднее чем через 14 дней со дня его принятия. Суд апелляционной инстанции должен вынести соответствующее постановление в течение 14 дней. Указанное постановление является окончательным и пересмотру не подлежит.
Что делать, если вы получили статью 15? | Лучшая военная защита
Нас постоянно спрашивают, что должен делать человек, если вы получили Статью 15. В вооруженных силах командиры уполномочены применять Статью 15, также известную как внесудебное наказание (NJP), солдатам без военного трибунала. вмешательство. Это положение позволяет командирам рассматривать заявления о незначительных нарушениях вне судебного разбирательства.
Однако внесудебное наказание может сильно повредить вашей военной карьере. Поэтому, если вы получите Статью 15, мы предлагаем вам немедленно связаться с военным адвокатом, чтобы обсудить ваши варианты.
Понять, почему вы получаете статью 15 или внесудебное наказание
Статья 15 предусмотрена Единым кодексом военной юстиции – UCMJ. Так что, если вы его получили, значит, ваш командир считает, что вы так или иначе нарушили правила UCMJ. Поэтому командир хочет объявить вам выговор за проступок, не следуя долгому процессу военного трибунала.
Понимание того, почему вы получаете статью 15, может помочь вам отреагировать на нее, не совершая новых правонарушений. Помните, что статья 15 является административным инструментом, и она не может быть предметом федерального осуждения вне вооруженных сил.
Рассмотрите ваши варианты
Когда командир выдает вам Статью 15, вы можете отказаться принять ее и потребовать проведения судебного разбирательства на более высоком уровне дисциплины, например в военном трибунале. На этом этапе вам необходимо проконсультироваться с адвокатом, чтобы понять наиболее подходящие действия в вашей ситуации. Вы можете решить не принимать статью 15 и попросить своего командира обратиться в военный трибунал для разбирательства.
Если у вас сильная защита, вы можете выиграть дело и положить конец делу. Однако, если вы проиграете, вы можете столкнуться с федеральным осуждением и серьезными уголовными наказаниями, такими как тюремное заключение.
Принятие статьи 15 или внесудебного наказания не является признанием вины
Принятие статьи 15 не обязательно означает признание вины. После того, как вы обсудите свою ситуацию со своим адвокатом, вы можете решить принять статью 15, чтобы уменьшить свои шансы подвергнуться новым нарушениям. Точно так же принятие статьи 15 показывает, что вы соглашаетесь позволить своему командиру решать, виновны ли вы, и если да, то выбирать, как вас наказать.
Имейте в виду, что возможные максимальные наказания на административном уровне относительно ниже, чем то, что может назначить военный трибунал. Кроме того, имейте в виду, что даже если вы принимаете статью 15, вы все равно можете подать иск и потребовать более мягкого наказания.
Вам следует поговорить с военным адвокатом, прежде чем отвечать по вашему делу, чтобы избежать риска обострения ситуации. У вас также есть возможность предоставить недостающие доказательства, подтверждающие вашу невиновность, и указать причины, по которым вы считаете, что определенное наказание несправедливо по отношению к вам.
Наймите опытного военного адвоката сегодня в Golden Law, Inc. более. Мы разбираемся в сложных военных процедурах и можем помочь вам построить надежную защиту от вашей статьи 15 для благоприятного исхода. Свяжитесь с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию.
Закон о конфиденциальности 1974 года; Система записей
Начало Преамбула
Департамент ВВС, Министерство обороны.
Уведомление об изменении системы записей.
Министерство ВВС предлагает изменить уведомление о системе учета в существующем перечне систем учета в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 г. (5 U.S.C. 552a) с поправками.
Предлагаемое действие вступит в силу 23 августа 2010 г., если не будут получены комментарии, которые приведут к противоположному решению.
Вы можете отправлять комментарии, идентифицированные по номеру и названию в списке, любым из следующих способов:
- Федеральный портал нормотворчества: http://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев.
- Почта: Федеральное управление системы управления делами, 1160 Defense Pentagon, комната 3C843, Вашингтон, округ Колумбия 20301-1160.
Инструкции: Все полученные материалы должны включать название агентства и номер списка для этого Федеральный регистр документ. Общая политика в отношении комментариев и других материалов от представителей общественности заключается в том, чтобы сделать эти материалы доступными для всеобщего просмотра в Интернете по адресу http://www.regulations.gov по мере их получения без изменений, включая любые личные идентификаторы или контактные данные. Информация.
Начать дополнительную информацию
Г-н Чарльз Дж. Шедрик, 703-696-6488.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Уведомления о системах записей Департамента ВВС, подпадающие под действие Закона о конфиденциальности 1974 г. (5 USC 552a) с поправками, опубликованы в Федеральном реестре и доступны в Управлении конфиденциальности Департамента ВВС. , Управление Закона о конфиденциальности ВВС, Управление интеграции боевых действий и директор по информационным технологиям, ATTN: SAF/XCPPI, 1800 Air Force Pentagon, Washington, DC 20330-1800.
Предлагаемый системный отчет в соответствии с требованиями 5 U.S.C. 552a(r) Закона о неприкосновенности частной жизни, был представлен 2 июля 2010 г. в Комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе, Комитет Сената по национальной безопасности и делам правительства, а также в Административно-бюджетное управление в соответствии с параграфом 4c Приложения. I к Управлению по вопросам управления и бюджета Циркуляр № A-130 «Обязанности федерального агентства по ведению записей о физических лицах» от 8 февраля 19 г.96 (20 февраля 1996 г.; 61 FR 6427).
Начальная подпись
Конечная подпись
F051 AFJA I
Имя системы:
Военные суды и отчеты по статье 15 (31 декабря 2008 г.; 73 FR 80376).
Изменения:
* * * * *
Имя системы:
Удалите запись и замените ее на «Записи военной юстиции и магистратского суда».
Местоположение системы:
Удалить запись и заменить на «Главный судья-адвокат, штаб-квартира ВВС США, 1420 ВВС Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия 20330-1420.
Кадровый центр штаб-квартиры ВВС, 550 C Street W, база ВВС Рэндольф, Техас 78150-4746.
Штаб главных командований и всех уровней, включая объекты ВВС. Официальные почтовые адреса публикуются в качестве приложения к сборнику уведомлений системы учета ВВС».
Категории лиц, включенных в систему:
Удалить запись и заменить на «Лица, подпадающие под действие Единого кодекса военной юстиции и программы магистратского суда».
Категории записей в системе:
Удалить запись и заменить на «Протоколы судебного разбирательства в военно-полевых судах, номер социального страхования (SSN), номер военной службы, ФИО физического лица, внесудебное наказание в соответствии со статьей 15 Единого кодекса Военная юстиция и мировые судебные разбирательства. Записи включают резюме дел, отчеты о деятельности военной юстиции, показания свидетелей, отчеты о расследованиях, медицинские записи, кадровые записи, финансовые отчеты, отчеты о расследованиях, запросы, направленные командующим, а также другие отчеты и записи из местных, государственных и других федеральных агентств».
Полномочия по обслуживанию системы:
Удалить запись и заменить на «10 U.S.C. 8013, Секретарь ВВС: Полномочия и обязанности; делегирование; 10 США 8037, Главный судья-адвокат, Start Printed Page 42721Заместитель главного судьи-адвоката: Назначение и обязанности; 10 США 815(g), внесудебное наказание командира; 10 США 854, Протокол судебного заседания; 10 США 865, Распоряжение записями после рассмотрения созывающим органом; 10 США 938, Жалобы на неправомерные действия; 18 США 3401, Проступки; применение законов об испытательном сроке; AFI 51-201, Отправление военной юстиции; AFI 51-202, Внесудебное наказание; АФИ 51-905, Использование мировых судей для рассмотрения дел о правонарушениях, совершенных гражданскими лицами; и Э. О. 9397 (SSN) с поправками».
Цель(и):
Удалить запись и заменить ее на «Расследование, рассмотрение и судебное преследование по делам о неблагоприятных действиях, жалобам по статье 138 и другим административным и уголовным делам, связанным с нарушением федеральных законов и правил, а также законов штата, происходящих в военная установка; для использования апелляционными властями и федеральными и государственными лицензирующими органами; для статистических целей и управления обработкой дел; и предоставлять потерпевшим и свидетелям информацию в соответствии с требованиями Программы помощи потерпевшим и свидетелям, Закона о правах потерпевших и реституции от 1990 и других нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление информации потерпевшим и свидетелям, связанным с действиями военной юстиции и уголовными делами и их административным рассмотрением».
Обычное использование записей, хранящихся в системе, включая категории пользователей и цели такого использования:
Удалить запись и заменить на «В дополнение к раскрытию информации, обычно разрешенному в соответствии с 5 U. S.C. 552a(b) Закона о конфиденциальности от 1974 г., эти записи, содержащиеся в нем, могут специально раскрываться за пределами Министерства обороны в качестве обычного использования в соответствии с 5 U.S.C. 552a(b)(3) следующим образом:
Записи из этой системы могут быть раскрыты другим федеральным агентствам и судам для официальных целей, включая определение прав и привилегий заинтересованных лиц.
Правительственному совету или агентству, профессиональному обществу или организации здравоохранения, если такая запись или документ необходимы для лицензирования или мониторинга профессиональных стандартов; медицинским учреждениям или организациям для официальных целей, в которых физическое лицо подал заявление или получил полномочия или трудоустройство для предоставления медицинских услуг, если такая запись или документ необходимы для оценки профессиональной квалификации такого члена.
Потерпевшим и свидетелям в целях предоставления информации в соответствии с требованиями Программы помощи потерпевшим и свидетелям, Закона о правах потерпевших и реституции 1990 г. , а также других законов и правил, регулирующих предоставление информации потерпевшим и свидетелям, касающимся действия военной юстиции и уголовные дела и их административное рассмотрение.
К этой системе применимы требования Министерства обороны США «Обычное повседневное использование», изложенные в начале составления ВВС свода уведомлений о системах учета».
Политики и методы хранения, извлечения, доступа, сохранения и уничтожения записей в системе:
Хранение:
Удалить запись и заменить на «Бумажные файлы и электронные носители».
* * * * *
Хранение и уничтожение:
Удалить запись и заменить на «Записи магистратского суда уничтожаются через 3 года после закрытия дела.
Записи по статье 15, хранящиеся в базовых юридических офисах, уничтожаются через 3 года или когда они больше не нужны, в зависимости от того, что наступит позже, и направляются для внесения в постоянное основное личное дело члена.
Оригинальные протоколы судебных процессов военного трибунала удаляются как постоянные записи. Дубликаты протоколов общего военного трибунала, хранящиеся в базовых юридических конторах, уничтожаются через 2 года после окончательной проверки. Дубликаты всех других протоколов военного трибунала, хранящиеся в базовых юридических офисах, уничтожаются через 1 год после окончательной проверки.
Записи и отчеты, хранящиеся в компьютерных базах данных, хранятся до тех пор, пока решение UCMJ не станет окончательным, или когда необходимость в них отпадет, в зависимости от того, что наступит позже.
Бумажные записи уничтожаются путем разрыва на части, измельчения, измельчения, мацерации или сжигания. Компьютерные записи уничтожаются путем перезаписи или безвозвратного удаления».
* * * * *
F051 AFJA I
Имя системы:
Протоколы военной юстиции и магистратского суда.
Местоположение системы:
Главный судья-адвокат, Штаб-квартира ВВС США, 1420 Пентагон ВВС, Вашингтон, округ Колумбия 20330-1420.
Штаб-квартира Центра персонала ВВС, 550 C Street W, База ВВС Рэндольф, Техас 78150-4746.
Штаб основных командований и всех уровней, включая объекты ВВС. Официальные почтовые адреса публикуются в качестве приложения к сборнику уведомлений о системах учета ВВС.
Категории лиц, охватываемых системой:
Лица, подпадающие под действие Единого кодекса военной юстиции и программы магистратского суда.
Категории записей в системе:
Записи о судебных процессах в военно-полевых судах, номер социального страхования (SSN), военный номер, полное имя человека, внесудебное наказание в соответствии со статьей 15 Единого кодекса военной юстиции и мировой суд производство. Записи включают в себя резюме дел, отчеты о деятельности военной юстиции, показания свидетелей, отчеты о расследованиях, медицинские записи, кадровые записи, финансовые отчеты, отчеты о расследованиях, запросы, направленные командиром, а также другие отчеты и записи из местных, государственных и других федеральных агентств.
Полномочия по обслуживанию системы:
10 U.S.C. 8013, Секретарь ВВС: Полномочия и обязанности; делегирование; 10 США 8037, главный судья-адвокат, заместитель главного судьи-адвоката: назначение и обязанности; 10 США 815(g), внесудебное наказание командира; 10 США 854, Протокол судебного заседания; 10 США 865, Распоряжение записями после рассмотрения созывающим органом; 10 США 938, Жалобы на неправомерные действия; 18 США 3401, Проступки; применение законов об испытательном сроке; AFI 51-201, Отправление военной юстиции; AFI 51-202, Внесудебное наказание; АФИ 51-905, Использование мировых судей для рассмотрения дел о правонарушениях, совершенных гражданскими лицами; и Э.О. 9397 (SSN) с поправками.
Цель(и):
Расследование, рассмотрение и судебное преследование по делам о неблагоприятных действиях, жалобам по статье 138 и другим административным и уголовным делам, связанным с нарушением федеральных законов и постановлений, а также законов штата, происходящих на военных объектах и за их пределами; для использования апелляционными властями и федеральными и государственными лицензирующими органами; для статистических целей и управления обработкой дел; и предоставлять потерпевшим и свидетелям информацию в соответствии с требованиями Программы помощи потерпевшим и свидетелям, Закона о правах потерпевших и реституции от 1990 и других нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление информации потерпевшим и свидетелям в связи с действиями военной юстиции и уголовными делами и их административным рассмотрением. Начало Печатная Страница 42722
Обычное использование записей, хранящихся в системе, включая категории пользователей и цели такого использования: 552a(b) Закона о конфиденциальности от 1974 г., эти записи, содержащиеся в нем, могут специально раскрываться за пределами Министерства обороны в качестве обычного использования в соответствии с 5 U.S.C. 552a(b)(3) следующим образом:
Записи из этой системы могут быть раскрыты другим федеральным агентствам и судам для официальных целей, включая определение прав и привилегий заинтересованных лиц.
Правительственному совету или агентству, профессиональному обществу или организации здравоохранения, если такая запись или документ необходимы для лицензирования или мониторинга профессиональных стандартов; медицинским учреждениям или организациям для официальных целей, в которых физическое лицо подал заявление или получил полномочия или трудоустройство для предоставления медицинских услуг, если такая запись или документ необходимы для оценки профессиональной квалификации такого члена.
Потерпевшим и свидетелям в целях предоставления информации в соответствии с требованиями Программы помощи потерпевшим и свидетелям, Закона о правах потерпевших и реституции 1990 г., а также других законов и правил, регулирующих предоставление информации потерпевшим и свидетелям, касающимся действия военной юстиции и уголовные дела и их административное рассмотрение.
К этой системе относится «Обычное повседневное использование» Министерства обороны США, изложенное в начале сборника уведомлений о системах учета ВВС.
Политика и практика хранения, извлечения, доступа, сохранения и уничтожения записей в системе:
Хранение:
Бумажные файлы и электронные носители информации.
Возможность получения:
Записи извлекаются по имени, номеру социального страхования (SSN) или номеру военной службы.
Меры предосторожности:
Уполномоченный персонал получает доступ к записям по мере необходимости для выполнения своих служебных обязанностей. Бумажные записи хранятся в хранилищах и запертых комнатах или шкафах. Компьютерные записи имеют контроль доступа, включая защиту паролем и шифрование. Физические серверы находятся в офисном помещении за киберзамком.
Хранение и уничтожение:
Судебные протоколы магистрата уничтожаются через 3 года после закрытия дела.
Записи по статье 15, хранящиеся в базовых юридических офисах, уничтожаются через 3 года или когда они больше не нужны, в зависимости от того, что наступит позже, и передаются для внесения в постоянное основное личное дело члена.
Оригинальные протоколы судебных процессов военного трибунала изымаются из обращения в качестве постоянных документов. Дубликаты протоколов общего военного трибунала, хранящиеся в базовых юридических конторах, уничтожаются через 2 года после окончательной проверки. Дубликаты всех других протоколов военного трибунала, хранящиеся в базовых юридических офисах, уничтожаются через 1 год после окончательной проверки.
Записи и отчеты, хранящиеся в компьютерных базах данных, сохраняются до тех пор, пока решение UCMJ не станет окончательным или когда необходимость в них отпадет, в зависимости от того, что наступит позднее.
Бумажные записи уничтожаются путем разрыва на части, измельчения, измельчения, мацерации или сжигания. Компьютерные записи уничтожаются путем перезаписи или безвозвратного удаления.
Системный менеджер и адрес:
Главный судья-адвокат, Штаб-квартира ВВС США, 1420 ВВС Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия 20330-1420.
Процедура уведомления:
Лица, желающие определить, содержится ли информация о них в этой системе записей, должны направить письменные запросы Генеральному судье-адвокату, Штаб-квартира ВВС США, 1420 ВВС Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия 20330-1420.
Физические лица должны указать свое полное имя и номер социального страхования (SSN) и/или военный номер службы; единица назначения; дата судебного разбирательства; тип суда; дата выписки; и дата наказания, наложенного в случае иска по статье 15, также может быть необходима, если это уместно.
Процедуры доступа к записям:
Лицам, желающим получить доступ к записям о себе, содержащимся в этой системе, следует обращаться с запросами к главному судье-адвокату, штаб-квартира ВВС США, 1420 ВВС Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия 20330-1420.
Физические лица должны указать свое полное имя и номер социального страхования (SSN) и/или военный номер службы; единица назначения; дата судебного разбирательства; тип суда; дата выписки; и дата наказания, наложенного в случае иска по статье 15, также может быть необходима, если это уместно.
Процедуры оспаривания записей:
Правила ВВС для доступа к записям, а также для оспаривания содержания и обжалования первоначальных определений агентства опубликованы в Инструкции ВВС 33-332; 32 CFR, часть 806b; или можно получить у администратора системы.
Категории источников записи:
Информация практически из любого источника может быть включена, если она уместна и существенна для разбирательства. К ним относятся, помимо прочего, свидетельские показания; отчеты полиции; отчеты местных, государственных и федеральных агентств; информация, представленная лицом, подающим жалобу по статье 138; Генеральный инспектор расследований; и командир направил запросы.
Заявленные исключения для системы:
Части этой системы могут быть освобождены в соответствии с 5 U.S.C. 552a(j)(2), если информация собирается и хранится компонентом агентства, которое выполняет в качестве своей основной функции любую деятельность, имеющую отношение к обеспечению соблюдения уголовных законов.
Следственный материал, составленный для правоохранительных целей, за исключением материалов, подпадающих под действие подраздела 5 U.S.C. 552a(j)(2), могут быть освобождены в соответствии с 5 U.S.C. 552а(к)(2). Однако, если лицу будет отказано в каких-либо правах, привилегиях или преимуществах, на которые оно в противном случае имело бы право в соответствии с федеральным законом или на которые оно имело бы право в ином случае, в результате сохранения информации, этому лицу будет предоставлен доступ к информация освобождается от ответственности в той мере, в какой раскрытие раскрывает личность конфиденциального источника.