149 статья ук: УК РФ Статья 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них \ КонсультантПлюс

Статья 149 УК Украины Торговля людьми. Ст Уголовного кодекса Украины с изменениями 2022 год – ReloPoint

По меньшей мере, три российские жертвы торговли людьми были вновь проданы в 2005 году, отчасти из-за отсутствия приюта для потерпевших в Москве. Таких специальных приютов нет и к востоку от Уральских гор. Хотя некоторые муниципалитеты организовали детские приюты, которые помогают детям, ставшим жертвами торговли людьми, всеми приютами для взрослых управляют НПО, и большинство из них не получает государственного финансирования.

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем современного российского… Работорговля — все действия, связанные с захватом, приобретением какого-либо лица или с его согласия с целью обращения его в… Некоторые проблемы противодействия торговле людьми как…

В настоящее время участниками Протокола являются 148 стран, однако, несмотря на высокий уровень политической приверженности, осуществление Протокола государствами все еще носит весьма неравномерный характер. В конце 2012 года ЮНОДК опубликует новый Всемирный доклад о торговле людьми. Этот доклад, составленный на основании данных государств-членов, послужит основой для оценки изменений после последнего сбора ЮНОДК данных в 2009 году и руководством в отношении того, что еще надо сделать. В этом контексте крайне важно, чтобы страны-члены расширяли безопасные и законные миграционные маршруты, чтобы снизить риски торговли людьми», – отметила Миятович. « О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления противодействия торговле людьми и защиты пострадавших лиц ».

Преступлением считается передача за вознаграждение родителями или опекунами своих детей в услужение состоятельным лицам. Также на Украине нередки случаи торговли детьми и подростками. Их могут похищать и перепродавать через процедуры усыновления (удочерения).

Беларусь является, прежде всего, страной-источником для поставки женщин и детей, вывозимых для сексуальной эксплуатации в Европу, Северную Америку, Японию, Южную Корею и на Ближний Восток.

Число сообщений о вывозе мужчин для принудительного труда в Россию в 2005 году значительно увеличилось. Торговцы людьми продолжали использовать открытую границу между Россией и Беларусью для перевозки жертв как в восточном, так и в западном направлении. Среди уязвимых групп населения на сегодняшний день выделяется группа мужчин, которые могут стать жертвами торговли людьми.

В статье проводится краткий уголовно-правовой анализ состава преступления, предусмотренного статьей 127.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Автор приходит к выводу о том, что черные рабы представляет собой одно из наиболее опасных форм преступной деятельности, имеющей транснациональный характер. Проводится характеристика основных элементов состава преступления. Эксперты пришли к выводу, что в российском уголовном законодательстве нет таких преступлений, как незаконное извлечение и хранение органов человека, использование принудительного и вынужденного труда, пытки. А некоторые составы, например, торговля людьми и жестокое обращение с детьми, описаны расплывчато.

Договоритесь заранее о кодовом слове, которое подскажет Вашим родным, что Вы оказались в опасности. Вы можете передать привет бабушки Вали, а у вас нет такой бабушки. Но проведите подготовительную работу, чтобы на той стороне вам также подыграли. А положив трубку, сразу обратились в правоохранительные органы. Прокуратура Сумской области осуществляет процессуальное руководство в уголовном производстве по факту торговли людьми….

Подводя итог краткой уголовно-правовой характеристике, отметим, что торговля людьми является одним из наиболее опасных видов преступной деятельности, имеющим транснациональный характер и требующим координации действий правоохранительных органов на международном уровне. Правильная квалификация действий виновного в торговле людьми способствует защите прав и основных свобод личности, а также, реализации основных принципов уголовного права. Хотя связь между правами человека и торговлей людьми достаточно очевидна, это не обязательно означает, что права человека будут занимать центральное место в рамках мер реагирования на торговлю людьми.

Правозащитный подход отводит пострадавшему центральное место в любых эффективных и надежных действиях. Эксплуатация людей приносит организованным преступным группам огромные деньги.

С субъективной стороны преступление совершается с прямым умыслом. Субъект преступления — лицо, достигшее 16-летнего возраста. Аристократия, как корпоративная структура завязана на благополучие государства. Когда нет, то наступает, например, конец Российской Империи.

Если вы увидели возможный случай торговли людьми – стоит обратиться по ресурсам в конце статьи. Самому вмешиваться не стоит, это может быть опасно – но подметить стоит как можно больше. Желательно сделать фото, если получится это сделать незаметно — людей, что участвуют в подозрительных действиях вроде уже описанных, татуировки, средства передвижения, эмблемы и т.п. Если вы заметили известные логотипы, не стоит искать и уведомлять эти организации – вы можете навлечь на себя опасность, к тому же, скорее всего, это ничего не даст.

Однако эти первые международные договоры лишь осуждали рабство, запрещали работорговлю и рекомендовали государствам установить ответственность за эти деяния. Конвенция ООН 1926 года определяет рабство как «статус или состояние человека, по отношению к которому применяются все или любой из видов власти, определяемых правом владения». Государства-участники обязались полностью отменить на своих территориях рабство во всех его формах, пресекать работорговлю и оказывать друг другу содействие в борьбе с этими преступлениями.

В прошлом году Казахстан впервые вошел в «2 (контрольный список)», с 2012 года Казахстан всегда находился на уровне «2». В контрольном списке 44 страны, помимо Казахстана есть Армения, Азербайджан, Кыргызстан и Узбекистан. Многочисленной группой жертв торговли людьми являются люди в возрасте от 9-17 лет и лет. В ранних возрастных группах доля женщин выше, а доля мужчин более близка в более взрослом возрасте 30+.

  • Самому вмешиваться не стоит, это может быть опасно – но подметить стоит как можно больше.
  • Полиция задержала шесть человек – они обеспечивали правовую защиту женщин от правоохранителей, а также охраняли их и возили к клиентам.
  • Предыдущие волны миграции состояли из таиландских и филиппинских женщин (первая), доминиканских и колумбийских (вторая), нигерийских и ганских (третья).
  • Соответствующие организации или полиция могут вам помочь.

В настоящее время нет официальной программы, предоставляющей иностранцам, ставшим жертвами торговли людьми, право на легальное проживание в России на период следствия и судебного процесса. Сейчас потерпевшим разрешают находиться в России на время следствия и судопроизводства по их делам; но это решение принимается по усмотрению правоохранительных органов и прокуратуры. В настоящее время нет системы отслеживания числа иностранных потерпевших, выявленных правоохранительными органами. Нет также системы учета числа иностранных потерпевших, которые были успешно возвращены на родину.

Находясь за границей, ни в коем случае не отдавайте паспорт на хранение работодателю либо лицу, с которым предполагается заключить брак. Преступники могут использовать ваши документы в целях шантажа и ограничения свободы передвижения.

Документы, подтверждающие Вашу личность, должны находиться только у Вас. Возьмите денежные средства на покрытие транспортных расходов по возвращению домой, или приобретите билет в оба конца.

По данным национальных органов, самым распространенным видом торговли людьми является торговля в целях сексуальной эксплуатации. Согласно оценкам, в 2006 году на ее долю приходилось 79 процентов всех случаев в мире, а остальные случаи были связаны с торговлей людьми в целях принудительного труда или других форм эксплуатации. Вместе с тем следует отметить, что эти данные не являются точными и могут быть искажены в силу преобладания и видимого доминирования одних форм эксплуатации над другими. Например, лиц, которые оказывают сексуальные услуги и которые, возможно, являются жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, легче идентифицировать, чем рабочих на фермах или заводах, ставших жертвами такой торговли. Кроме того, иногда существует ошибочное мнение, что мужчины не могут быть жертвами торговли людьми, что еще более искажает данные.

Более того, поддержка, оказываемая органами местного управления, не носит официального характера и зависит от отношений между НПО и работниками местных органов власти. Принятие предложенного закона гарантировало бы, что потерпевшие по всей России будут получать необходимую помощь, и позволило бы смягчить финансовое бремя, сейчас возлагаемое на местные власти. Органы местного управления должны работать с НПО, способствуя открытию большего числа приютов для жертв торговли людьми в России. НПО и международные организации продолжали в 2005 году проводить большинство профилактических и просветительских кампаний против торговли людьми с периодическим участием правительства.

Несмотря на то что понятие «торговля людьми» вынесено в название Конвенции 1949 г., в содержательном плане она подробно рассматривает вопросы противодействия проституции, а не торговле людьми6. Галенской о несоответствии названия и содержания рассматриваемого документа7. Исследуются правовые проблемы, связанные c использованием международно-правового определения торговли людьми, особенно женщинами и детьми. Понимание торговли людьми в качестве самостоятельного конвенционного преступления позволяет сделать вывод о некорректности ее отождествления с рабством, порабощением, работорговлей и иными международно-противоправными деяниями.

Этот документ на высшем международном уровне определил обязанности государств по противодействию торговле людьми. Рабство и работорговля являются наследием рабовладельческого общества. Международное сотрудничество в борьбе с этим явлением стало складываться в начале ХIХ в. На Венском конгрессе был принят Акт об отмене торговли неграми, в 1841 г. – Договор о запрещении перевозки негров-рабов в Америку.

Последний слайд презентации: Торговля людьми: Спасибо за внимание!

Сегодня делегаты 76-й сессии Генеральной Ассамблеи приняли Политическую декларацию об осуществлении Глобального плана действий ООН по борьбе с торговлей людьми. Применение метода анализа иерархий позволило выявить актуальные приоритетные факторы и группы риска, требующие наибольшего внимания при противодействии торговле людьми. Можно было бы выбрать для рассмотрения три или четыре наиболее важных фактора, например, осведомленность и сложные жизненные и семейные обстоятельства, поскольку во время проведения последующих вычислений они больше всего повлияют на вероятность попасть в ситуацию торговли людьми. Но автором было решено использовать все семь факторов для проведения с помощью МАИ процесса в полном объеме.

Среди общего правового комплекса выделяется несколько знаковых международных актов, на анализе которых диссертант останавливается подробно. Методологической основой настоящего исследования является диалекти-ко-материалистический метод познания общественных процессов и явлений. В рамках настоящей работы использовались общенаучный, исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, конкретно-социологический методы, а также метод системного анализа. К сожалению, пока сложно судить о степени эффективности указанных норм, поскольку сведения об их применении весьма скудны. На территории РФ раскрыто 380 преступлений, связанных с торговлей людьми и вовлечением в занятие проституцией.

Через переписки они медленно и постепенно навязывают свои доктрины, способствуют изоляции индивида от социума, затем приглашают в поездку в гости за их счёт. При попытках побега, они могут подвергнуться насилию, а иногда даже пыткам и казни. Часто они не знают местных языков, законов и обычаев, что делает побег и вовсе невозможным. «Мы спасали людей по всему миру, и было несколько девочек 8-9 лет, которых «продавали» через ресторан. Мы отправили оперативную группу людей, которые знали местный язык, чтобы они имитировали покупателей. Владелец веб-страницы в разделе Я- Корреспондент является автор публикации.

Доклад был подготовлен на основе информации, поступившей из 142 стран мира. В документе описаны глобальные и региональные тенденции в сфере борьбы с торговлей людьми. В настоящее время Франция работает над подготовкой третьего национального плана действий по борьбе с торговлей людьми. Поскольку речь идет об одной из наиболее серьезных форм нарушения прав человека, эта проблематика, являющаяся частью борьбы с транснациональной организованной преступностью, вызывает реальную обеспокоенность у международного сообщества и, в частности, у Франции. Необходимость защитить самых уязвимых членов общества и противостоять преступности, всплеск которой произошел во время пандемии COVID-19.

Мартыненко, похищение человека есть «общественно опасное умышленное действие, направ­ленное на удаление человека с места его постоянного пребывания и насильственное удержание его в неизвестном для близких и правоохранительных органов месте» [6; 15]. С.М.Рахметов полагает, что похищение человека — это «умышленные действия, направленные на тайное или открытое, а также путем обмана перемещение человека с места его нахождения в другое место, помимо воли и желания потерпевшего, и удержание его на новом месте» [7; 169]. А.Н.Красиков считает, что «похищение че­ловека представляет собой лишение его возможности свободно перемещаться в пространстве по сво­ему усмотрению» . Кукузов отмечает, что похищение человека выражается в противоправном захвате потерпевшего, его перемещении и последующем удержании, помимо его воли, в том или ином месте . В 2021 году в Казахстане было возбуждено 83 уголовных дела, связанных с торговлей людьми, сообщает Kazinform. Реальное количество случаев, при этом, гораздо больше, так как не все жертвы торговли людьми обращаются в полицию.

Доклад «О состоянии борьбы с торговлей людьми в Российской Федерации» / под ред. «На сегодня было 50 сообщений о преступлениях, связанных с торговлей людьми. Даже по этим фактам информация не всегда нашла свое подтверждение», – сказал Пархоменко.

В исследовании также отмечается, что 15 правительств “имеют правительственные вооруженные силы, полицию или другие силы безопасности, или правительственные группы, поддерживаемые правительством, которые вербуют или используют детей-солдат”. «Закон наказывает работодателей за то, что они берут «нелегалов» на работу, а не за то, что они их эксплуатируют, – сообщил профессор Квон собравшимся. – Поэтому работодатели не только не доплачивают «нелегалам» – они не предоставляют им социальных услуг. Они также могут не беспокоиться, что их жертвы на них пожалуются – потому что «нелегалы» боятся, что если о них узнают власти – их депортируют». Жертва торговли людьми желает, чтобы молодые люди извлекли уроки из ее опыта.

Довольно распространенная форма, которую украинское общество пока не слишком воспринимает именно как торговлю людьми, это принудительное попрошайничество. Напротив него сидит Сирле Блумберг, руководитель отдела помощи жертвам торговли людьми Департамента социального страхования. Она с большим вниманием слушает рассказ Виталия, не вмешивается. Когда мужчина наконец замолкает, она начинает задавать наводящие вопросы.

К сожалению, они имеют ряд недостатков, в том числе слишком перегружены международно-правовыми формулировками и содержат ряд положений, прямо противоречащих действующему УК РФ. Ещё одна проблема, выявленная диссертантом в ходе изучения ст. 127\ заключается в некорректной формулировке примечания 1, не учитывающей временной фактор, требования принципа справедливости и вводящей ряд условий. В целях исправления указанного недостатка предлагается ряд рекомендаций. Во-первых, ограничить добровольное освобождение временным промежутком в 24 часа.

Почему защита прав мертва — Ведомости

За принуждение к участию в митингах в 2013–2016 гг. не был наказан ни один человек

/ Максим Стулов / Ведомости

Каждая девятая статья современного Уголовного кодекса (УК) России – мертвая. За предусмотренные ими преступления за последние четыре года не было вынесено ни одного приговора. Еще 35 статей применяются крайне редко – количество осужденных за эти четыре года не превышает 10–12 человек. Итого не работает каждая пятая из 348 статей УК, описывающих конкретные преступления. Чаще других не используются вовсе или применяются крайне редко статьи, описывающие нарушение конституционных – гражданских и политических – прав граждан, экологические и военные преступления. Но если отсутствие осужденных по статьям «Пиратство», «Геноцид» или «Ведение агрессивной войны» скорее радует, то нули или считанные единицы приговоренных за нарушение прав и свобод граждан удивляет.

Статьи, описывающие составы преступления в виде нарушения конституционных и гражданских прав граждан, собраны в 19-й главе УК. Их 18, из них по четырем – «Нарушение равенства прав и свобод» (ст. 136), «Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования» (ст. 149), «Отказ в предоставлении гражданину информации» (ст. 140 ) и «Нарушение правил финансирования избирательной кампании» (ст. 141.1) – за четыре года не осужден ни один (!) человек. Еще по шести статьям – в их числе «Фальсификация итогов голосования (ст. 142.1) и «Воспрепятствование законной деятельности журналиста» (ст. 144) – число осужденных не превышает 10–12. Итого из 18 статей главы совершенно или почти не действуют 10, т. е. более половины. Интересно, что думают об этом десятки или даже сотни россиян, обратившихся в Европейский суд по правам человека с заявлениями на нарушение своих базовых прав.

А вот результаты борьбы за чистый спорт. В 2013 г. начали действовать санкции за подкуп участников спортивных соревнований (ст. 184), но осужденных нет: надо думать, с тех пор в стране не было договорных игр и подозрительного судейства. Посмотрим, как заработает вступившая в силу в ноябре 2016 г. статья, карающая за склонение спортсменов к употреблению допинга (ст. 230.1).

0 приговоров вынесено по статьям:

статья 136 – Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина
статья 140 – Отказ в предоставлении гражданину информации
статья 141.1 – Нарушение порядка финансирования избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума
статья 149 – Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них
статья 184 – Подкуп участников спортивных соревнований
статья 227 – Пиратство
статья 230.1 – Склонение спортсмена к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте (с ноября 2016 г.)
статья 243.1 – Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Единицами исчисляются приговоры за воспрепятствование предпринимательской деятельности (ст.  169), провокацию взятки и подкупа (ст. 304), привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности (ст. 299) и заведомо неправосудный приговор (ст. 305). Любопытно, что после бодрых отчетов спецслужб о множестве разоблаченных агентов и иностранных шпионов число осужденных за шпионаж (ст. 276) и измену родине (ст. 275) невелико. Также за последние четыре года не было осужденных за применение запрещенных методов войны. По недавно появившейся «исторической» статье «Реабилитация нацизма» (ст. 354.1), к которой приравняли и публичное неуважение к дням воинской славы, осуждены пять человек. Десять осужденных за наемничество (последние – в 2015 г.) и участие наемниками в боевых действиях (ст. 359): разумеется, наемники сражаются на стороне зла, а на стороне добра – добровольцы и «отпускники».

Мертвые и малочастотные статьи по редким или ушедшим в прошлое преступлениям присутствуют в уголовном законодательстве многих стран, отмечает научный руководитель Института проблем правоприменения при Европейском университете в Петербурге Вадим Волков. Но в России порядок и частота применения уголовного наказания определяются политической целесообразностью и защитой интересов бюрократии. При нарушениях чиновников или сотрудников правоохранительных органов система рефлекторно включает механизм бездействия, чтобы предотвратить или смягчить наказание.

Нули напротив статей о нарушении прав и свобод граждан не должны вводить в заблуждение – мол, с их соблюдением в России все идеально. Наоборот: это значит, что добиться привлечения нарушителей к ответственности за такие преступления в России практически невозможно.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Закон об образовании штата Нью-Йорк, раздел 8, статья 149 (2017 г.)

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

  • 7400 — Введение.
  • 7401 — Определение практики государственного бухгалтерского учета.
  • 7401-А — Определения.
  • 7402 — Практика государственного бухгалтерского учета и использование звания «Дипломированный бухгалтер» или «Общественный бухгалтер».
  • 7403 — Государственный совет по бухгалтерскому учету.
  • 7404 — Требования к лицензии дипломированного бухгалтера.
  • 7405 — Требования к лицензии общественного бухгалтера.
  • 7406 — Ограниченные разрешения и право на практику.
  • 7407 — Освобожденные лица.
  • 7408 — Специальные положения.
  • 7409 — Обязательное непрерывное образование.
  • 7410 — Обязательная экспертная оценка.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Нью-Йорк может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Статья 149: разъяснение

Негодование по поводу толкования статьи 149 продолжается, несмотря на ее четкие и четкие формулировки о том, что федеральное правительство для осуществления своей собственной исполнительной власти в провинциях может в определенных случаях давать указания провинциям. .

Если читать вместе со статьей 148 (2) конституции, статья 149 показывает, что и федеральное, и провинциальное правительства несут взаимные обязательства осуществлять свою исполнительную власть таким образом, чтобы не ущемлять интересы друг друга.

Первый пункт статьи 149 гласит:

«149(1): Исполнительная власть каждой провинции осуществляется таким образом, чтобы не наносить ущерб исполнительной власти федерации и не препятствовать ей, а исполнительной власти федерации распространяется на предоставление указаний провинции, которые могут показаться федеральному правительству необходимыми для этой цели».

Понятно, что в статье речь идет об осуществлении федеральной исполнительной власти в регионах, а не областной исполнительной власти. Федеральный орган исполнительной власти определен в статье 97:

«В соответствии с конституцией исполнительная власть федерации распространяется на вопросы, в отношении которых парламент имеет право издавать законы, включая осуществление прав, полномочий и юрисдикции в районах и в отношении территорий за пределами Пакистана.

«При условии, что указанные полномочия не должны, за исключением случаев, прямо предусмотренных в конституции или законе, принятом парламентом, распространяться в какой-либо провинции на вопросы, в отношении которых провинциальное собрание также имеет право издавать законы».

В приведенной выше статье мы видим, что исполнительная власть федерального правительства не только подчиняется конституции, но и распространяется только на вопросы, в отношении которых парламент имеет право издавать законы. Он даже не распространяется на три смежных вопроса: уголовное право, уголовное судопроизводство и доказывание, поскольку провинции также могут издавать законы по этим вопросам.

Статья 142(с) прямо запрещает парламенту принимать законы по любому вопросу, кроме тех, которые упомянуты в федеральном списке. Парламент не может издавать законы по вопросам провинций, если в соответствии со статьей 144 провинциальная ассамблея не наделяет его этой властью, и эта власть также подлежит отмене провинциальной ассамблеей любого акта парламента по провинциальному вопросу.

Исполнительная власть провинции в соответствии со статьей 137 конституции определена следующим образом:

«В соответствии с конституцией исполнительная власть провинции распространяется на вопросы, относящиеся к вопросам, в отношении которых провинциальная ассамблея власть издавать законы».

Провинциальная ассамблея в соответствии со статьей 142(c) имеет право принимать законы в отношении вопросов, не перечисленных в федеральном списке. Исполнительная власть как федерального правительства, так и провинций совпадает с их законодательной властью. И исполнительная власть провинции также распространяется на три параллельных предмета уголовного права, уголовного процесса и доказывания, если это прямо не ограничено актом парламента.

Теперь и федерация, и провинции должны осуществлять свою исполнительную власть так, чтобы между ними не возникало конфликтов. Вот что говорится в статье 148(2):

«Без ущерба для других положений настоящей главы, при осуществлении исполнительной власти федерации должны учитываться интересы этой провинции». Аналогично, статья 149 возлагает на провинции обязанность осуществлять свою исполнительную власть таким образом, чтобы это не наносило ущерба федеральной исполнительной власти.

В соответствии со статьей 149(3) и статьей 149(4) федеральная власть исполнительной власти распространяется на дачу указаний провинциям в отношении строительства путей сообщения и их содержания, а также указаний в отношении мира, спокойствия и экономической жизни населения. Пакистан, если в результате каких-либо действий исполнительная власть федерации пострадает в этом отношении.

И провинции, и федерация несут взаимные обязательства уважать исполнительную власть друг друга и осуществлять ее таким образом, чтобы это служило интересам обеих сторон.

В статье 149 говорится об осуществлении федеральной исполнительной власти в провинции. Федеральное правительство через свои департаменты или субъекты осуществляет исполнительную власть в провинциях. Например, в провинциях расположены федеральные правительственные департаменты судоходства, авиации, федерального банковского дела, страхования, Государственного банка Пакистана, объектов обороны и связи. Таким образом, статья 149 требует от провинций, чтобы федеральная исполнительная власть над ее субъектами ни в коем случае не препятствовала. Например, если есть блокада дорог, ведущих к портам, и федеральный субъект судоходства сильно пострадал, федеральное правительство может дать указание провинциям принять меры, поскольку это может повлиять на экономическую жизнь, мир и спокойствие в стране.

Аналогичным образом, если по какой-либо причине террористический акт, гражданские волнения или любая другая причина повлияют на федеральную банковскую деятельность или работу FBR, гражданской авиации или аэропортов, федеральное правительство может дать указания провинции, поскольку это повлияет на федеральную исполнительную власть. власть.

Статья 149 никогда не направлена ​​на вмешательство в деятельность исполнительной власти провинции в соответствии с конституцией. Это касается только беспрепятственного осуществления федеральной исполнительной власти в крае. Точно так же статья 148 ясно призывает федеральное правительство осуществлять свою исполнительную власть в отношении интересов этой провинции.

Федеральное правительство сформировало комитет по вопросам, входящим в компетенцию исполнительной власти провинции, что не предусмотрено конституцией. Он мог бы сформировать комитет, если бы пострадала его собственная исполнительная власть, такая как банковское дело, судоходство, операции FBR в Синде и т. д. В провинции такой ситуации нет, поскольку федеральное правительство полностью сотрудничает с правительством провинции в отношении федеральной исполнительной власти. власть.

Создание комитета по губернским исполнительным делам — очень опасный прецедент; только провинции могут сформировать комитет в соответствии со статьей 148 (2) для проверки того, осуществляется ли федеральная исполнительная власть в интересах провинции. Это было бы совершенно законно. Федеральное правительство может сформировать комитет в соответствии со статьей 149.только для того, чтобы проверить, не оспаривает ли его собственная исполнительная власть правительство провинции. Но, неверно истолковав статью, теперь он сформировал комитет для изучения вопросов, входящих в компетенцию исполнительной власти правительства Синда; это грубое нарушение конституции.

Ни одно правительство провинции Синд никогда не бросало вызов федеральной исполнительной власти. Скорее действия г-на Али Заиди, федерального министра судоходства, прямо подпадают под статью 148(2). Его действия вмешались в исполнительную власть провинции.

Правительство провинции Синд имеет право уволить мэра Карачи, а спикер может приостановить членство членов провинциальной ассамблеи, которые заседают в федеральном комитете, созданном незаконно для обсуждения исполнительной власти провинции.

В интересах федерации, чтобы провинциальные и федеральные правительства уважали исполнительную власть друг друга, как это предусмотрено конституцией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *