128 статья трудового кодекса российской федерации: Ст. 128 ТК РФ. Отпуск без сохранения заработной платы

Комментарий к статье 128. ТК РФ

1. В комментируемой статье указаны случаи, когда работодатель может предоставить работнику по его просьбе отпуск без сохранения заработной платы, и случаи, когда он обязан предоставить такой отпуск.

2. Отпуска без сохранения заработной платы называются дополнительными, поскольку предоставляются помимо ежегодного оплачиваемого отпуска. Такие отпуска предоставляются по различным основаниям и имеют разное целевое назначение.

3. Отпуска без сохранения заработной платы подразделяются, согласно комментируемой статье, на 2 группы: те, которые работодатель обязан предоставить по заявлению работника, и отпуска, которые работодатель может, но не обязан предоставить, т.е. такие отпуска даются по усмотрению работодателя. Он же с учетом интересов производства определяет возможность предоставления отпуска по основаниям, перечисленным в комментируемой статье, в указанное работником время, а также продолжительность предоставляемого отпуска.

4. За время отпуска без сохранения заработной платы за работником сохраняется место работы (должность). Время отпуска без сохранения заработной платы во всех случаях засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж работника.

В стаж, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включается время отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью до 14 календарных дней (ст. 121 ТК).

Время отпуска по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста засчитывается в стаж работы по специальности, за исключением случаев назначения пенсии на льготных условиях (ст. 256 ТК). В стаж, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, это время не включается (ст. 121 ТК).

5. Комментируемая статья не предусматривает возможности направления работника в отпуск без сохранения заработной платы по инициативе работодателя.

6. Если работники не по своей вине не могут выполнять трудовые обязанности (т.е. простой по вине работодателя), то работодатель обязан оплатить им все время простоя не ниже предусмотренной ст. 157 ТК суммы.

7. Работодатель обязан на основании письменного заявления работника предоставить отпуск без сохранения заработной платы на основании Федеральных законов: от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»; от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»; от 9 января 1997 г. N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»; от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»; от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»; Закона РФ от 15 января 1993 г. N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы».

8. Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы работникам на основании ст. 173 ТК:

работникам, допущенным к вступительным испытаниям в образовательные учреждения высшего профессионального образования, — 15 календарных дней;

работникам — слушателям подготовительных отделений образовательных учреждений высшего профессионального образования для сдачи выпускных экзаменов — 15 календарных дней;

работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов — 4 мес., для сдачи итоговых государственных экзаменов — 1 мес.

ФПК — Предоставление отпуска без сохранения заработной платы

Обязан ли работодатель предоставлять отпуска без сохранения заработной платы в случаях, перечисленных в ч. 2 ст. 128 ТК РФ, по требованию работников в определенные ими даты или вопрос о конкретном периоде предоставления таких отпусков может решаться только по соглашению сторон?

В соответствии со ст. 128 ТК РФ по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

Работодатель обязан на основании письменного заявления работника предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

участникам Великой Отечественной войны — до 35 календарных дней в году;

работающим пенсионерам по старости (по возрасту) — до 14 календарных дней в году;

родителям и женам (мужьям) военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы, — до 14 календарных дней в году;

работающим инвалидам — до 60 календарных дней в году;

работникам в случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников — до пяти календарных дней;

в других случаях, предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами либо коллективным договором.

Из содержания указанной статьи можно сделать вывод, что работодатель обязан по письменному заявлению указанных категорий работников предоставить им отпуск соответствующей продолжительности. Однако неясно, обязан ли работодатель предоставлять отпуска без сохранения заработной платы по требованию работников в определенные ими даты или вопрос о конкретном периоде предоставления таких отпусков может решаться только по соглашению сторон.

В то же время по рассматриваемому вопросу сложилась обширная судебная практика.

Так, в Апелляционном определении Саратовского областного суда от 19.07.2012 по делу N 33-4042/2012 указано, что ст. 128 ТК РФ не содержит права работодателя определять период времени и продолжительность данного отпуска, а говорит лишь об обязанности его предоставить по заявлению работника.

В Определении Санкт-Петербургского городского суда от 03.12.2012 N 33-16784/2012 отмечено, что пп. 11 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» устанавливает право ветеранов боевых действий на использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году. Основываясь на правовых нормах, суд пришел к выводу о том, что работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы в удобное для него время.

В Апелляционном определении от 28.06.2012 N 33-112/12 по делу N 2-42/2012 суд Чукотского автономного округа пришел к выводу, что ветеран боевых действий в Афганистане на основании ч. 2 ст. 128 ТК РФ и пп. 11 п. 1 ст. 16 Федерального закона N 5-ФЗ имеет право на предоставление ему отпуска без сохранения заработной платы в указанное им время, а работодатель обязан был предоставить такой отпуск.

Кемеровский областной суд в Определении от 17.08.2012 по делу N 33-7790 пришел к выводу, что предоставление работнику дополнительного отпуска в случае регистрации брака является обязанностью работодателя, которая не ставится в зависимость от каких-либо причин (нехватки работников и др.). Единственным необходимым и достаточным основанием для предоставления дополнительных дней отпуска в связи с регистрацией брака является подача работником письменного заявления.

Таким образом, учитывая сложившуюся судебную практику, можно сделать обоснованный вывод, что работодатель обязан предоставлять отпуска без сохранения заработной платы в случаях, перечисленных в ч. 2 ст. 128 ТК РФ, по требованию работников в определенные ими даты.

Г.Р. № 167512



Республика Филиппины
ВЕРХОВНЫЙ СУД
Манила

ТРЕТЬЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Г.Р. № 167512 12 марта 2007 г.

В.Л. ENTERPRISES и/или FAUSTINO J. VISITACION, заявители,
против
HON. АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД, ШЕРИФ ВИЛЛИ ГАБИТО, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СТОЛИЧНОГО РЕГИОНА, ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ (DOLE) и КАМИЛО ФРАНЦИСКО, Ответчики.

Д Е С И С И Я Н

ЧИКО-НАЗАРИО, тел.:

Это ходатайство об отмене судебного решения, исполнительного листа и уведомления о продаже при исполнении в отношении следующих приказов:

1. Постановления от 9 ноября 2004 г. 1 и 3 февраля 2005 г. 2 Апелляционного суда;

2. Приказ от 5 мая 1999 года регионального директора Министерства труда и занятости (DOLE) Максимо Лима; 3

3. Псевдоним исполнительного листа от 11 августа 2004 г., выданного исполняющим обязанности регионального директора Департамента национального развития по столичному региону (NCR) Сириако А. Лагунзад III; 4 и

4. Уведомление о продаже недвижимости от 11 октября 2004 г., выданное шерифом Вилли Габито. 5

Факты этого дела таковы:

10 марта 1998 г. МТЗ провел проверку учреждения компании-истца В.Л. Предприятия. 5 мая 1999 г. тогдашний региональный директор Максимо Лим издал приказ, в резолютивной части которого говорится:

.

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что помещение считается, [в данном случае заявители] В.Л. ПРЕДПРИЯТИЯ И/ИЛИ MR. FAUSTINO VISITACION настоящим приказано выплатить КАМИЛО ФРАНЦИСКО и ДВАДЦАТЬ ДВА РАБОЧИХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В АНАЛОГИЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, на общую сумму ВОСЕМЬСОТ ДВАДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ПЕСО (₱822,9).78.00), соответствующие их требованиям, в течение 10 (десяти) дней после получения настоящего приказа, в противном случае выдается исполнительный лист. 6

Заявители обжаловали вышеуказанный приказ регионального директора.

23 июня 1999 г. заместитель министра Министерства сельского хозяйства США Хосе М. Эспаньол-младший издал приказ, предписывающий заявителям В.Л. Enterprises и/или Faustino J. Visitacion, разместить денежные средства или поручительство на сумму, эквивалентную денежному вознаграждению; в противном случае апелляция будет отклонена за неудовлетворенностью.

29 июля 1999 года заявители подали ходатайство о срочном пересмотре, сославшись на то, что в аналогичном деле, рассматриваемом Национальной комиссией по трудовым отношениям (дело NLRC NCR № 00-10-0762-27), касающемся тех же сторон и вопросов, заявители уже разместил облигацию supersedeas.

14 февраля 2000 г. заместитель госсекретаря Хосе М. Эспаньол-младший вынес резолюцию, декретальная часть которой гласит:

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО, помещения считаются, Срочное Ходатайство о Пересмотре, поданное ответчиком, ОТКЛОНЯЕТСЯ. Настоящим респондентам предоставляется десять (10) дней с момента получения настоящего Приказа для внесения необходимого залога. В противном случае его апелляция подлежит отклонению.

7

31 июля 2002 г. секретарь DOLE Патрисия А. Сто. Томас подтвердил постановление от 14 февраля 2000 г. и счел обжалуемый приказ окончательным и подлежащим исполнению.

11 августа 2004 г. исполняющий обязанности регионального директора NCR Сириако А. Лагунзад издал исполнительный лист псевдонима, предписывая заявителям выплатить ответчику Камило Франсиско и нескольким сотрудникам, находящимся в аналогичном положении, сумму в размере 422 978,00 фунтов стерлингов. На основании упомянутого исполнительного листа псевдонима шериф Вильфредо А. Габито 11 октября 2004 г. издал уведомление о продаже недвижимого имущества9.0027

Заявители подали ходатайство о Certiorari в Апелляционный суд, зарегистрированное как CA-G.R. ИП № 87230 о признании недействительными следующих Выпусков:

1. Приказ регионального директора DOLE Максимо Лима от 5 мая 1999 г.;

2. Псевдоним исполнительного листа от 11 августа 2004 г., выданного исполняющим обязанности регионального директора NCR DOLE Сириако А. Лагунзадом III; и

3. Уведомление о продаже недвижимости от 11 октября 2004 г., выданное шерифом Вилли Габито.

9 ноября 2004 г. Апелляционный суд отклонил Ходатайство за отсутствием оснований в первом оспариваемом Постановлении. Заявители подали ходатайство о пересмотре, но то же самое было отклонено Апелляционным судом во втором оспариваемом постановлении.

Заявители получили копию последней резолюции 3 февраля 2005 г. 8 Однако вместо подачи апелляции на указанную резолюцию Апелляционного суда посредством ходатайства о пересмотре Certiorari заявитель подал 11 апреля 2005 г. об исполнении и уведомление о продаже при исполнении с молитвой о временном запретительном судебном приказе.

Петиция должна быть отклонена.

В деле Mercado v. Security Bank Corporation, 9 мы справедливо постановили, что:

Принцип, повторяемый почти досыта, состоит в том, что «иск об отмене судебного решения не может и не является заменой утраченного средства обжалования». Сторона должна сначала воспользоваться апелляцией, ходатайством о новом судебном разбирательстве или ходатайством о судебной помощи, прежде чем иск об аннулировании может быть удовлетворен. Его очевидное обоснование состоит в том, чтобы помешать стороне извлечь выгоду из его бездействия или небрежности. х х х.

Таким образом, петиция не может быть удовлетворена, поскольку в ней содержится просьба об аннулировании решения Апелляционного суда, поскольку заявители не подали петицию о пересмотре Certiorari в установленный период. С другой стороны, следует также молиться об аннулировании трех других выпусков, а именно приказа Министерства сельского хозяйства и социального обеспечения от 5 мая 1999 г., исполнительного листа псевдонима от 11 августа 2004 г. и уведомления о продаже недвижимости от 11 октября 2004 г. отказано в связи с вступившим в законную силу решением Апелляционного суда. Апелляция в этот суд постановления Апелляционного суда является не чем иным, как продолжением процесса апелляции против подвергшихся нападению выпусков, и неспособность активно преследовать первый без какой-либо уважительной причины фактически препятствует подаче ходатайства об аннулировании указанных выпусков.

Как бы то ни было, петиция все равно будет отклонена, даже если мы примем такое же решение по существу. Основанием для аннулирования трех выпусков заявителей является предполагаемое отсутствие юрисдикции со стороны регионального директора DOLE в отношении присуждения сумм, превышающих 5 000,00 фунтов стерлингов. Заявители ссылаются на протокольную резолюцию 1991 года по делу 5Ds Liners против Министерства труда и занятости,

10 , в котором, в свою очередь, упоминается Servandos Incorporated против министра труда и занятости, 11 , таким образом,

Кроме того, мы считаем, что для гармонизации вышеупомянутых трех (3) положений Трудового кодекса министр труда должен считаться обладающим полномочиями посещения, чтобы распорядиться об инспекции всех предприятий, где используется рабочая сила, для изучения все возможные нарушения трудового законодательства и правил, но право выслушивать и решать претензии сотрудников, превышающие 5 000,00 фунтов стерлингов за каждого сотрудника, должно быть оставлено за Арбитром по трудовым спорам как исключительным хранилищем полномочий выслушивать и решать такие претензии.

Другими словами, проверка, проводимая министром труда через сотрудников по трудовому регулированию или инженеров по промышленной безопасности, может выявить нарушения трудовых норм в соответствии с трудовым законодательством; Министр труда может, при необходимости, распорядиться о соблюдении указанных трудовых норм посредством соответствующих исполнительных листов, но когда в результатах выявляется претензия работника на сумму более 5 000,00 фунтов стерлингов, вопрос должен быть передан на рассмотрение Арбитру по трудовым спорам в знак признания его исключительной юрисдикции в отношении таких претензии.

и решение 1993 года Halili Inn, Incorporated против Трахано, 12 , которое гласит:

.

[T] Первоначальная и исключительная юрисдикция для слушания и принятия решения по денежным искам сотрудников, возникающим из отношений между работодателем и работником, превышающая совокупную сумму в 5 000,00 фунтов стерлингов на каждого работника, принадлежит Арбитру по трудовым спорам (статья 217 (a) (b), Трудовые споры.

Кодекс в редакции) и это подтверждается положениями ст. 129 того же Кодекса, которая исключает из юрисдикции регионального директора или любого должностного лица, проводящего слушания, Департамента труда и занятости (DOLE) право заслушивать и решать претензии работников, возникающие из отношений между работодателем и работником, на сумму, превышающую 5 000,00 фунтов стерлингов за каждого работника.

Заявители, должно быть, не учли тот факт, что через год после вынесения решения Халили, или 2 июня 1994 г., Республиканский закон № 7730 внес поправки в статью 128(b) в ее нынешнюю редакцию, чтобы освободить ее от юрисдикционных ограничений. содержится в статьях 129

13 и 217. 14 Таким образом, в нынешней формулировке полномочия в соответствии со статьей 128 15 могут осуществляться DOLE независимо от соответствующей денежной стоимости, в отличие от статьи 129, где полномочия предоставляются только для претензий, не превышающих 5 000,00 фунтов стерлингов на одного заявителя. Таким образом, мы провели дело Allied Investigation Bureau Inc. против министра труда и занятости 16 :

Мы отклоняем петицию. В соответствии с разделом 1 Республиканского закона № 7730 [утвержден 2 июня 1994 г.], которым были внесены поправки в статью 128 (b) Трудового кодекса, министр труда и занятости или его должным образом уполномоченный представитель при осуществлении своих визитных и правоприменительных полномочий, уполномочены издавать приказы о соблюдении норм труда, предусмотренных настоящим Кодексом и иным трудовым законодательством, на основании выводов инспекторов по охране труда или инженеров по охране труда, сделанных в ходе проверки, без каких-либо ограничений в отношении юрисдикционная сумма в размере 5 000,00 фунтов стерлингов, предусмотренная статьей 129.и статьей 217 Кодекса.

Это было дополнительно подтверждено нашим решением по делу Guico v. Quisumbing, 17 , в котором категорически говорилось об отказе от решения по делу Сервандо:

Что касается вопроса о юрисдикции, заявитель утверждал, что региональный директор не обладает юрисдикцией в отношении настоящего дела, поскольку индивидуальные денежные требования 21 сотрудника превышают 5 000,00 фунтов стерлингов. Он также утверждал, что в соответствии со статьей 129 Трудового кодекса с внесенными поправками и разделом 1 правила IX Закона № 6715 об исполнении правил Республики юрисдикция в отношении этого дела принадлежит Арбитру по трудовым спорам, и региональный директор должен был утвердить в соответствующее региональное отделение Национальной комиссии по трудовым отношениям (НКТР). С другой стороны, секретарь-ответчик постановил, что юрисдикционное ограничение, установленное статьей 129о его полномочиях по посещению и принудительному исполнению в соответствии со статьей 128 (b) Трудового кодекса с внесенными в него поправками было отменено Республиканским законом № 7730. Он указал, что поправка «[n]несмотря на положения статей 129 и 217 Трудовой кодекс, напротив, «устранил все сомнения относительно поправочного характера нового закона и, по сути, отменил решение этого суда по делу «Servando’s Inc. против министра труда и занятости».

Мы поддерживаем юрисдикцию ответчика Секретаря. Как правильно указал ответчик, решение этого суда в деле Servando о том, что полномочия министра труда в отношении посещения и обеспечения соблюдения законов о трудовых стандартах не могут быть осуществлены, если индивидуальный иск превышает 5 000,00 фунтов стерлингов, больше не может применяться ввиду принятие Р.А. № 7730 о внесении изменений в статью 128 (b) Трудового кодекса, а именно:

Статья 128 (b) Несмотря на положения статей 129 и 217 настоящего Кодекса об обратном, и в случаях, когда отношения между работодателем и работником все еще существуют, министр труда и занятости или его должным образом уполномоченные представители имеют право издавать предписания о соблюдении норм охраны труда Кодекса и иного трудового законодательства на основании выводов инспекторов по охране труда и промышленной безопасности, сделанных в ходе проверки. Секретарь или его должным образом уполномоченные представители выдают исполнительные листы в соответствующий орган для исполнения своих приказов, за исключением случаев, когда работодатель оспаривает выводы трудового и судебного исполнителя и ставит вопросы, подкрепленные документальными доказательствами, которые не были рассмотрены. в ходе осмотра.

Приказ, изданный должным образом уполномоченным представителем министра труда и занятости в соответствии с настоящей статьей, может быть обжалован последнему. В случае, если указанный приказ связан с денежным вознаграждением, апелляция со стороны работодателя может быть совершена только после размещения денежного залога или поручительства, выпущенного авторитетной облигационной компанией, должным образом аккредитованной министром труда и занятости, на сумму, эквивалентную денежному вознаграждению. в обжалованном порядке. (Курсив предоставлен.)

Записи Палаты представителей показывают, что конгрессмены Альберто С. Велозо и Эриберто В. Лорето выступили спонсорами закона. В своей спонсорской речи конгрессмен Велозо категорически заявил, что «этот законопроект направлен на устранение юрисдикционных ограничений, наложенных указанным постановлением (имея в виду Сервандо), и, наконец, урегулировать любые сохраняющиеся сомнения в отношении полномочий министра труда и занятости в отношении посещения и принудительного исполнения. .» Таким образом, зависимость истца от Сервандо несостоятельна.

ПОЭТОМУ, настоящее Ходатайство об отмене судебного решения, Исполнительного листа и Уведомления о продаже при исполнении ОТКЛОНЯЕТСЯ. Расходы против заявителей.

ТАК ЗАКАЗАНО.

МИНИТА В. ЧИКО-НАЗАРИО
Помощник судьи

МЫ СОГЛАСНЫ:

CONSUELO YNARES-SANTIAGO
Помощник судьи
Председатель

МА. АЛИСИЯ АВСТРИЯ-МАРТИНЕС
Помощник судьи
РОМЕО Х. КАЛЬЕХО, СТАР.
Помощник судьи

АНТОНИО ЭДУАРДО Б. НАЧУРА
Помощник судьи

А Т Т Е С Т А Ц И Я

Я подтверждаю, что выводы в вышеупомянутом Решении были сделаны в ходе консультаций до того, как дело было передано составителю заключения Судебной палаты.

CONSUELO YNARES-SANTIAGO
Помощник судьи
Председатель, Третье отделение

СЕРТИФИКАЦИЯ

В соответствии с разделом 13, статьей VIII Конституции и аттестацией председателей Палаты, настоящим подтверждается, что выводы в вышеупомянутом Решении были сделаны в ходе консультаций до того, как дело было передано составителю заключения Судебной коллегии.

РЕЙНАТО С. ПУНО
Главный судья

Сноски

1 Составлено младшим судьей Мариной Л. Бусон с младшими судьями Марио Л. Гуариной III и Сантьяго Хавьером Ранадой, совпадающими; ролло, стр. 22-23.

2 Идент. в 24-26.

3 Идент. в 46-49.

4 Идент. в 41-43.

5 Идент. в 44-45.

6 Идент. в 49.

7 Отчеты, стр. 176-177.

8 Ролло, с. 19.

9 Г.Р. № 160445, 16.02.2006, 482 ГКРД 501, 514.

10 Г.Р. № 96705, 2 октября 1999 г.1.

11 Г.Р. № 85840, 5 июня 1991 г., 198 ГКДР 156, 161.

12 Г.Р. № 98318, 18 мая 1993 г. , 222 ГКРД 269, 278.

13 Арт. 129. Взыскание заработной платы, простых денежных требований и других льгот. По жалобе любой заинтересованной стороны региональный директор Департамента труда и занятости или любой из должным образом уполномоченных слушателей Департамента уполномочен в порядке упрощенного производства и после надлежащего уведомления выслушать и принять решение по любому вопросу, связанному с взысканием заработной платы. и другие денежные требования и выгоды, в том числе законные проценты, причитающиеся работнику или лицу, занятому в сфере домашней или домашней прислуги, или домработнице в соответствии с настоящим Кодексом, вытекающие из отношений между работодателем и работником: При условии, что такая жалоба не содержит требования о восстановлении на работе; При условии, кроме того, что совокупная сумма денежного требования каждого работника или домработницы не превышает пяти тысяч песо (5 000,00 фунтов стерлингов). Региональный директор или должностное лицо, слушающее дело, принимает решение по жалобе в течение тридцати (30) календарных дней с даты ее подачи. Любая сумма, полученная таким образом от имени любого работника или домработницы в соответствии с настоящей статьей, хранится на специальном депозитном счете и выплачивается по приказу министра труда и занятости или регионального директора непосредственно соответствующему работнику или прислуге. . Любая такая сумма, не выплаченная работнику или прислуге по причине того, что его местонахождение не может быть найдено после старательных и разумных усилий по его местонахождению в течение трех (3) лет, должна удерживаться в качестве специального фонда Министерства труда и занятости, используется исключительно для улучшения и пользы рабочих.

Любое решение или постановление регионального директора или судебного исполнителя в соответствии с настоящим положением может быть обжаловано на тех же основаниях, предусмотренных статьей 223 настоящего Кодекса, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения копии указанного решения или постановления в Национальная комиссия по трудовым отношениям, которая должна разрешить апелляцию в течение десяти (10) календарных дней с момента подачи последней состязательной бумаги, требуемой или разрешенной в соответствии с ее правилами.

Министр труда и занятости или его должным образом уполномоченный представитель может контролировать выплату невыплаченной заработной платы и других денежных требований и пособий, включая законные проценты, причитающиеся любому служащему или домовладельцу в соответствии с настоящим Кодексом.

14 АРТ. 217. ЮРИСДИКЦИЯ ТРУДОВЫХ АРБИТРОВ И КОМИССИИ. (a) Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, арбитр по трудовым спорам обладает первоначальной и исключительной юрисдикцией заслушивать и принимать решение в течение тридцати (30) календарных дней после подачи дела сторонами для принятия решения без продления, даже при отсутствии стенографические записи, следующие дела, касающиеся всех рабочих, как сельскохозяйственных, так и несельскохозяйственных:

1. Дела о недобросовестной трудовой практике;

2. Споры о расторжении договора;

3. Если они сопровождаются требованием о восстановлении на работе, те дела, которые работники могут подать в отношении заработной платы, ставок заработной платы, рабочего времени и других условий найма;

4. Иски о возмещении фактического, морального, примерного и иных видов вреда, вытекающего из отношений между работодателем и работником;

5. Дела о нарушениях статьи 264 настоящего Кодекса, в том числе по вопросам законности забастовок и локаутов;

6. За исключением требований в отношении компенсации работникам, социального обеспечения, медицинского обслуживания и пособий по беременности и родам, все другие требования, вытекающие из отношений между работодателем и работником, в том числе требования лиц, работающих в качестве домашней прислуги, на сумму, превышающую пять тысяч песо (5 000,00 фунтов стерлингов), независимо от сопровождаются ли заявлением о восстановлении на работе.

(b) Комиссия обладает исключительной апелляционной юрисдикцией в отношении всех дел, разрешенных трудовыми арбитрами.

(c) Дела, возникающие в связи с толкованием коллективных договоров, а также дела, возникающие в связи с толкованием или соблюдением кадровой политики компании, разрешаются арбитром по трудовым спорам путем передачи их в механизм рассмотрения жалоб и в добровольный арбитраж, как это может быть предусмотрено в указанном соглашения.

15 Статья 128 относится к полномочиям министра труда или его должным образом уполномоченных представителей на проведение проверок и правоприменения, а статья 129 относится к разрешению денежных требований региональным директором DOLE, если совокупная сумма денежного требования не превышает 5 000,00 фунтов стерлингов. Статья 128 предусматривает:

Статья 128. Выездно-исполнительная власть. (a) Министр труда или его должным образом уполномоченные представители, включая должностных лиц по трудовому регулированию, должны иметь доступ к записям и помещениям работодателя в любое время дня и ночи, когда там ведется работа, и право копировать их, задавать вопросы. любому сотруднику и расследовать любые факты, условия или вопросы, которые могут быть необходимы для выявления нарушений или которые могут помочь в обеспечении соблюдения настоящего Кодекса и любого трудового законодательства, приказа о заработной плате или правил и положений, изданных в соответствии с ним.

(b) Несмотря на положения статей 129 и 217 настоящего Кодекса об обратном, и в случаях, когда отношения между работодателем и работником все еще существуют, министр труда и занятости или его должным образом уполномоченные представители имеют предписания о введении в действие трудового законодательства на основании выводов инспекторов по охране труда и промышленной безопасности, сделанных в ходе проверки. Секретарь или его должным образом уполномоченные представители выдают исполнительные листы в соответствующий орган для исполнения своих приказов, за исключением случаев, когда работодатель оспаривает выводы трудового и судебного исполнителя и ставит вопросы, подкрепленные документальными доказательствами, которые не были рассмотрены. в ходе осмотра. (В редакции РЗ № 7730 от 2 июня 19 г.94.)

Приказ, изданный должным образом уполномоченным представителем министра труда и занятости в соответствии с настоящей статьей, может быть обжалован последнему. В случае, если указанный приказ связан с денежным вознаграждением, апелляция со стороны работодателя может быть совершена только после размещения денежного залога или поручительства, выпущенного авторитетной облигационной компанией, должным образом аккредитованной министром труда и занятости, на сумму, эквивалентную денежному вознаграждению. в обжалованном порядке. (В редакции РЗ № 7730 от 2 июня 19 г.94.)

(c) Министр труда может также отдать приказ об остановке работы или приостановке деятельности любого подразделения или отдела учреждения, когда несоблюдение закона или правил и положений, регулирующих его применение, представляет серьезную и неминуемую опасность для здоровья и безопасности работников. на рабочем месте. В течение двадцати четырех часов должно быть проведено слушание, чтобы определить, следует ли отменить приказ о прекращении работ или приостановлении деятельности. В случае, если нарушение произошло по вине работодателя, он обязан выплатить заинтересованным работникам их заработную плату или заработную плату в период такой остановки работы или приостановления деятельности.

(d) Препятствовать, препятствовать, задерживать или иным образом делать недействительными приказы министра труда или его должным образом уполномоченных представителей, изданные в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с настоящей статьей, является незаконным для любого лица или организации, и ни один нижестоящий суд или организация должна издать временный или постоянный судебный запрет или запретительный судебный приказ или иным образом взять на себя юрисдикцию в отношении любого дела, связанного с исполнительными приказами, изданными в соответствии с настоящей статьей.

(e) Любой государственный служащий, признанный виновным в нарушении или злоупотреблении властью в соответствии с настоящей статьей, после соответствующего административного расследования подлежит увольнению со службы в дисциплинарном порядке.

(f) Министр труда может соответствующими постановлениями потребовать от работодателей вести и поддерживать такие трудовые книжки, которые могут быть необходимы в помощь его полномочиям посещения и принуждения в соответствии с настоящим Кодексом.

16 377 Фил. 80, 91 (1999), со ссылкой на Lord and Lady Salon v. Hon. Молодой Г.Р. № 123258, 11 ноября 1996 г.

17 359 Фил. 197, 207-209 (1998).


Проект Lawphil — Юридический фонд Арельяно

Байден подписывает законопроект о финансировании государственных операций на сумму 1,7 триллиона долларов

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of9FILE — Президент Джо Байден прибывает в аэропорт Генри Э. Ролсена на острове Санта-Крус, Виргинские острова США, поздно вечером во вторник, 27 декабря 2022 года. В четверг Байден подписал законопроект о расходах на сумму 1,7 триллиона долларов, который позволит федеральному правительству работать до конца федерального бюджета в сентябре 2023 года и предоставить Украине новую помощь в размере десятков миллиардов долларов для ее борьбы с российскими военными. ФАЙЛ — Президент Джо Байден участвует в брифинге о зимних штормах в Соединенных Штатах в Овальном кабинете Белого дома 22 декабря 2022 года в Вашингтоне. Байден в четверг, 29 декабря, подписал законопроект о расходах на сумму 1,7 триллиона долларов, который позволит федеральному правительству работать до конца федерального бюджетного года в сентябре 2023 года и предоставит Украине новую помощь в размере десятков миллиардов долларов для ее борьбы с коронавирусом. Российские военные.Патрик Семански/APSПоказать большеСвернутьФАЙЛ — Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, покидает палату, когда 117-й Конгресс проголосовал за законопроект о расходах на сумму 1,7 триллиона долларов, который финансирует федеральные агентства и предоставляет помощь Украине, в Капитолии в Вашингтоне, декабрь. 23 декабря 2022 г. Пелоси отказывается от своей руководящей роли в новом Конгрессе. Scott Applewhite/APShow MoreShow Less6of97of9FILE — Президент Украины Владимир Зеленский выступает на совместном заседании Конгресса на Капитолийском холме в Вашингтоне, 21 декабря 2022 г. Президент Джо Байден, четверг, 29 декабря., подписала законопроект о расходах на сумму 1,7 триллиона долларов, который позволит федеральному правительству работать до конца федерального бюджетного года в сентябре 2023 года и предоставит Украине новую помощь в размере десятков миллиардов долларов для ее борьбы с российскими военными. Кэролин Кастер/APShow MoreShow Less8of9FILE — Лидер меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти, республиканец от штата Калифорния, который надеется стать следующим спикером Палаты представителей от нового республиканского большинства, покидает палату после того, как выступил против массивного законопроекта о расходах в размере 1,7 триллиона долларов, который финансирует федеральные агентства и предоставляет помощь в Украину, в Капитолии в Вашингтоне, пятница, 23 декабря 2022 г. J. Scott Applewhite/APSПоказать большеСкрыть9из9

КИНГШИЛЛ, Виргинские острова США (AP) — президент Джо Байден в четверг подписал законопроект о расходах на сумму 1,7 триллиона долларов, который позволит федеральному правительству работать до конца года федерального бюджета в сентябре 2023 года и предоставит десятки миллиардов долларов в виде новых помощь Украине в ее борьбе с российскими военными.

900:30 Байден должен был до поздней пятницы подписать законопроект, чтобы избежать частичного закрытия правительства.

Палата представителей, контролируемая демократами, приняла законопроект 225-201, в основном по партийной линии, незадолго до Рождества. Голосование в Палате представителей состоялось на следующий день после того, как Сенат, также возглавляемый демократами, проголосовал 68–29 за принятие законопроекта при значительно большей поддержке республиканцев.

Байден сказал, что проход является доказательством того, что республиканцы и демократы могут работать вместе.

Член палаты представителей Кевин Маккарти, лидер республиканцев в Палате представителей, который надеется стать спикером, когда новая сессия Конгресса откроется 3 января, во время дебатов в зале заявил, что законопроект слишком много тратит и слишком мало делает для сдерживания нелегальной иммиграции и потока фентанила. в США из Мексики.

«Это чудовище, одно из самых постыдных действий, которые я когда-либо видел в этом органе», — сказал Маккарти о законе.

Маккарти обращается за поддержкой к стойким консерваторам в закрытом собрании Республиканской партии, которые в значительной степени раскритиковали законопроект за его размер и масштаб. Республиканцы получат незначительное большинство в Палате представителей 3 января, и несколько консервативных членов пообещали не голосовать за Маккарти, чтобы он стал спикером.

Законопроект о финансировании включает примерно 6-процентное увеличение расходов на внутренние инициативы до 772,5 миллиардов долларов. Расходы на оборонные программы увеличатся примерно на 10%, до 858 миллиардов долларов.

Прохождение было завершено за несколько часов до истечения срока финансирования федеральных агентств. Законодатели утвердили две краткосрочные меры по расходам для обеспечения работы правительства, а третья, предусматривающая финансирование правительства до 30 декабря, была принята в прошлую пятницу. Байден подписал его, чтобы гарантировать, что услуги будут продолжаться до тех пор, пока Конгресс не пришлет ему годовую меру, называемую сводным законопроектом.

Огромный законопроект, насчитывающий более 4000 страниц, объединяет 12 законопроектов об ассигнованиях, помощи Украине и помощи при стихийных бедствиях для сообществ, восстанавливающихся после стихийных бедствий. Он также содержит множество изменений в политике, которые законодатели работали над тем, чтобы включить их в окончательный основной законопроект, рассмотренный на этой сессии Конгресса.

Законодатели предоставили Украине и союзникам по НАТО примерно 45 миллиардов долларов, больше, чем даже просил Байден, в знак признания того, что будущие раунды финансирования не гарантированы, когда республиканцы возьмут контроль над Палатой представителей на следующей неделе после победы партии на промежуточных выборах.

Хотя поддержка помощи Украине в основном была двухпартийной, некоторые республиканцы в Палате представителей выступили против расходов и утверждали, что деньги лучше потратить на приоритеты в Соединенных Штатах.

900:30 Маккарти предупредил, что в будущем республиканцы не будут выписывать Украине «карт-бланш».

Законопроект также включает около 40 миллиардов долларов на чрезвычайные расходы, в основном для помощи сообществам в США, восстанавливающимся после засухи, ураганов и других стихийных бедствий.

Белый дом заявил, что получил законопроект от Конгресса поздно вечером в среду. Он был доставлен Байдену на подпись сотрудниками Белого дома регулярным коммерческим рейсом.

900:30 Байден подписал законопроект в четверг на Виргинских островах США, где он проводит время со своей женой Джилл и другими членами семьи на острове Санта-Крус. Белый дом сообщил, что Байдены остановились в доме друзей Билла и Конни Невилл. Билл Невилл владеет US Viking, производителем ENPS, системы программного обеспечения для производства новостей, которая продается Associated Press.

Также в законопроекте содержится множество изменений политики, которые в значительной степени не связаны с расходами, но законодатели яростно работали за кулисами, чтобы внести изменения в законопроект, который стал последним законодательным актом, принятым на этой сессии Конгресса. В противном случае законодателям, спонсирующим эти изменения, пришлось бы начинать с нуля в следующем году в политически разделенном Конгрессе, в котором республиканцы вернутся к большинству в Палате представителей, а демократы продолжат контролировать Сенат.

Одним из наиболее примечательных примеров был исторический пересмотр федерального закона о выборах, чтобы предотвратить попытки будущего президента или кандидата в президенты отменить выборы.

Двухпартийная переработка Закона о подсчете голосов на выборах является прямым ответом на попытки тогдашнего президента Дональда Трампа убедить законодателей-республиканцев, а затем вице-президента Майка Пенса возражать против подтверждения победы Байдена 6 января 2021 года, в день инспирированное Трампом восстание в Капитолии.

Среди увеличения расходов демократы подчеркнули: увеличение на 500 долларов максимального размера грантов Пелла для малообеспеченных студентов колледжей, увеличение на 100 миллионов долларов блочных грантов штатам на программы профилактики и лечения наркозависимости, увеличение на 22% расходов на медицинскую помощь ветеранам и 3,7 миллиарда долларов на чрезвычайную помощь фермерам и владельцам ранчо, пострадавшим от стихийных бедствий.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *