Статья 116 УК РФ | Адвокат по уголовным делам
Нанесение побоев – уголовно наказуемое правонарушение. Статья 116 УК РФ указывает на характерные признаки преступления и наказание, которое предусмотрено за него.
Характерные признаки нарушений по статье «Побои»
К побоям относятся ситуации, когда жертве причинили физическую боль. Насильственные действия могут состоять из одного или неоднократных ударов. Они приводят к поверхностным повреждениям.
При нарушении статьи 116 действия преступившего закон не влекут за собой утрату жертвой трудоспособности. Они не отражаются на общем состоянии потерпевшего. Часто преступление совершается в состоянии ненависти или же из побуждений хулиганского характера. Мотивами выступает политика, религия, идеология, вопросы расы и национальностей.
Наказание по статье 116 УК РФ
Совершившего преступление ждут труды, которые придется посещать в обязательном порядке. Общее время – до 360 часов. Некоторым присуждают исправительные труды, длительность которых может растянуться до года.
В отдельных случаях вердиктом становится заключение. Его максимальный срок до 24 месяцев. Нарушителя также могут арестовать до полугода.
Смягчающие и отягчающие обстоятельства
Большое значение во время разбирательства имеют обстоятельства, при которых было совершено преступление. Учитываются отягчающие и смягчающие моменты. Отягчить наказание может грубое поведение при правонарушении и нанесение многочисленных ударов.
Вынося вердикт, суд учитывает раскаялся ли человек в содеянном и было ли чистосердечное признание во время следствия. Если нарушителя хорошо характеризуют сотрудники и знакомые, это также может положительно отразиться для первого в виде более мягкого наказания. Лицу, которое является кормильцем семьи с маленькими детьми, также вероятней всего смягчат приговор.
Как завершится разбирательство, во многом зависит от адвоката. Конечно, некоторые пытаются до последнего защищаться самостоятельно, однако это не самая лучшая идея. Только опытный защитник может найти «зацепки», которые позволят снять обвинения или же смягчить вердикт. И чем раньше подозреваемый найдет адвоката, тем выше будут шансы на благоприятный исход.
Защитник расскажет клиенту о правах, что стоит говорить следователю и от каких комментариев воздержаться. Он поможет с документацией и будет присутствовать на всех важных этапах. Одна из задач адвоката – контроль правомерности действий следствия, что позволяет исключить ошибки во время разбирательства. Снять обвинения получается не всегда. В таком случае правозащитник добьется смягчения наказания.
Найти надежного адвоката можно у нас. В компании работают опытные защитники, которые специализируются по статье 116. К каждому делу мы подходим индивидуально. Поэтому большинство из них завершилось для наших клиентов с положительным итогом.
Связаться с нами вы можете по телефону. Контактный номер есть на сайте. Перед тем как начать работу, потребуется заключить договор.
Побои (ст. 116) — Уголовное право (особенная часть)
- org/Person»> Super User
- Уголовное право (особенная часть)
- Просмотров: 21165
Побои (ст. 116 УК РФ) охватывают два деяния:
- собственно побои и
- иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не причинившие вреда здоровью.
Под побоями понимается множественное нанесение ударов. Они могут вообще не оставить никаких следов на теле потерпевшего либо оставить следы в виде кровоподтеков, поверхностных ссадин, царапин и т.п. Если в результате нанесения побоев причиняется вред здоровью потерпевшего, то в зависимости от тяжести вреда деяние надлежит квалифицировать не по ст. 116, а по статьям 115, 112 или 111 УК РФ.
Иные действия, причиняющие физическую боль, охватывают любые способы причинения физической боли (один удар, сильный толчок, щипание, использование термических факторов и т. д.). Условием квалификации подобных действий по ст. 116 УК РФ является отсутствие вреда здоровью, а также признаков истязания.
Объект преступления:
- родовой – общественные отношения в сфере защиты личности;
- видовой — общественные отношения в сфере защиты жизни и здоровья человека;
- непосредственный — общественные отношения, складывающиеся по поводу реализации человеком принадлежащего ему от рождения права на личную телесную неприкосновенность, гарантированного нормами международного и конституционного права, и гарантирующие безопасность его физического и психического здоровья.
Потерпевший – любое физическое лицо.
Объективная сторона характеризуется
- деянием в форме активных действий,
- последствием в виде физической боли и
- причинной связи между ними.
Обязательным признаком состава преступления является последствие в виде физической боли.
Состав преступления — формальный (побои) и материальный (иные насильственные действия, причинившие физическую боль).
Субъект — физическое вменяемое лицо, достигшее возраста 16 лет.
Субъективная сторона побоев характеризуется виной в форме прямого или косвенного умысла. Неосторожное причинение физической боли без последствий, указанных в ст. 111 УК РФ, ответственности не влечет.
Квалифицированный состав преступления (ч. 2 ст. 116 УК РФ):
- из хулиганских побуждений;
- по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Joomla SEF URLs by Artio
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами»
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора»
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 48 «О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан»
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 46 «О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях против конституционных прав и свобод человека и гражданина (статьи 137, 138, 138. 1, 139, 144.1, 145, 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации)»
Постановление Пленума ВС РФ от 29 ноября 2018 года № 41 «О судебной практике по уголовным делам о нарушениях требований охраны труда, правил безопасности при ведении строительных или иных работ либо требований промышленной безопасности опасных производственных объектов»
Согласно Федеральному закону от 28.11.2018 N 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пересмотрен порядок разрешения гражданских и административных дел в судах (со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, но не позднее 1 октября 2019 года).
Заявка
Имя
Телефон
Сообщение
Заявка
Великобритания полностью поддерживает Оруэлла: правительство забирает детей у родителей, если они могут стать радикальными Тимоти Гейнер
Если есть два указа, которым я стараюсь следовать всякий раз, когда пишу, то они, во-первых, пишут то, что верно, и, во-вторых, любой ценой избегают клише. Я говорю об этом только в качестве предисловия, прежде чем сказать следующее: Великобритания идет по оруэлловскому пути. Сказать что-то подобное — это почти клише из клише, и все же случается, что клише оказывается правдой. Хотя, безусловно, существует реальная вещь, известная как угроза исламского терроризма, существует также такая вещь, как чрезмерная реакция. То, что началось как попытка британского правительства запретить экстремистские мысли в социальных сетях и на телевидении (под предлогом, что некоторые мысли слишком опасны, чтобы пользоваться свободой, которой заслуживают другие мысли), затем переросло в набор учителей, которые должны были искать дети что

И теперь, похоже, Великобритания идет еще дальше, перенимая репутацию Океании как страны, которая поглощает граждан, если эти бдительные граждане обнаруживают, что они подозреваются в мыслепреступлении. В частности, Семейный отдел судебной власти выпустил служебную записку, в которой подробно разъясняется, как именно он будет забирать детей из домов любого, кто, как он подозревает, может радикализировать этих детей. Вот фрагмент.
В последние месяцы увеличилось количество дел о детях, поступивших в Отделение по семейным делам и Суд по семейным делам, в которых имеются утверждения или подозрения: что дети вместе с родителями или самостоятельно планируют, пытаются или готовятся к поездке в части Сирии, контролируемые так называемым «Исламским государством»; что дети подверглись или находятся под угрозой радикализации; или что дети были или находятся под угрозой быть вовлеченными в террористическую деятельность либо в этой стране, либо за границей.
Только местный орган власти может начать производство по уходу (см.
раздел 31(1) Закона о детях 1989 г. – полномочия полиции изложены в разделе 46). Однако любое лицо, надлежащим образом заинтересованное в благополучии ребенка, может возбудить разбирательство в соответствии с имманентной юрисдикцией или подать заявление о передаче ребенка под опеку суда2. Обычно в случаях, подпадающих под описание, приведенное в пункте 1 выше, местный орган власти, который начинает разбирательство в соответствии с имманентной юрисдикцией или ходатайствует о передаче ребенка под опеку суда, и суд не ожидает, что полиция (у которой есть другие приоритеты и обязанности) сделает это. Однако нет причин, по которым в случае, когда полиция считает это необходимым, полиция не должна возбуждать такое производство в целях, например, помещения ребенка под опеку суда, получения судебного запрета. для предотвращения выезда ребенка за границу, получения заказа на паспорт или получения местоположения Типстаффа или заказа на инкассо. Учитывая сложность этих дел, я решил, что, по крайней мере на данный момент, все дела, подпадающие под описание, приведенное в пункте 1 выше, должны рассматриваться судьями Высокого суда Отделения по семейным делам.
Другими словами, перед судьями Высокого суда Отдела по семейным делам теперь поставлена задача определить, будут ли дети переданы под опеку государства исключительно на основании подозрений в возможной радикализации. Дети, оторванные от матерей и отцов в мусульманских домах, будут подвержены прихотям и несовершенному присмотру широких слоев населения. Заметьте, граждане, бдительность которых чрезмерно возросла из-за прошлых действий и запросов правительства. Трудно представить лучший рецепт несправедливого преследования мусульманских семей, чем этот. К несчастью для всех заинтересованных лиц, в этом же меморандуме был представлен именно такой рецепт, что еще больше ухудшило ситуацию.
Судьи, рассматривающие дела, подпадающие под описание, приведенное в пункте 1 выше, должны учитывать: (a) необходимость защиты прав всех сторон, предусмотренных статьей 64; (b) тот факт, что большая часть информации, собранной полицией и другие агентства не будут иметь отношения к вопросам, рассматриваемым судом; (c) тот факт, что некоторая информация, собираемая полицией и другими органами, является очень конфиденциальной и такова, что ее раскрытие может нанести ущерб общественным интересам или даже поставить под угрозу жизнь; (d) необходимость избегать ненадлежащим образом широких или неадекватно сформулированных запросов о раскрытии информации или документов со стороны полиции или других органов; (e) необходимость избегать раскрытия в полиции или других учреждениях информации или материалов, которые могут быть предметом PII, или раскрытие которых может поставить под угрозу текущие расследования, нанести ущерб общественным интересам или поставить под угрозу жизнь, за исключением случаев, когда судья удовлетворены тем, что такое раскрытие «необходимо для того, чтобы суд мог справедливо разрешить разбирательство» в том значении, которое придается этим словам при использовании, например, в разделах 32(5) и 38(7A) Закона о детях 1989 и раздел 13(6) Закона о детях и семьях 2014 г.
; (f) необходимость обеспечения сохранности и, в соответствующих случаях, ограничения доступа к любым конфиденциальным материалам, предоставленным суду5 полицией или другими органами6…
Далее все продолжается, по сути, предоставляя судам и правоохранительным органам абсолютную свободу действий, чтобы отказать суду в открытом доступе и обзоре той самой разведывательной информации, которая в первую очередь привела к рассмотрению дела. Это меморандум, предназначенный для создания судебной системы, при которой родители-мусульмане потеряют своих детей и даже не скажут, почему , и не получат возможность опровергнуть улики против них, так как никаких улик представлять не нужно. Это не просто чрезмерная реакция, это ужасающе провокационное действие, разработанное с одной целью и построенное на основе процесса, предназначенного для того, чтобы испортить его в пользу правительства, которое, по-видимому, не может прийти в себя.
Никто не собирается утверждать, что нет никакой угрозы, с которой может столкнуться Великобритания со стороны исламских террористов и/или экстремистов. Но вы просто не принимаете тактику Оруэлла для борьбы с этой угрозой. Нет, если вы хотите заявить, что ваши люди остаются свободными.
Pfd Guidance Случаи радикализации (текст)
Рубрики: дети, суды, семьи, семейные услуги, радикализация, полиция мыслей, Великобритания
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: Комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики
Аналитический документ
Global Britain in a Competitive Age, Интегрированный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики, описывает видение правительством роли Великобритании в мире в течение следующего десятилетия и действия, которые мы предпримем до 2025 года9.0007
- От:
- Кабинет министров
- Опубликовано
- 16 марта 2021 г.
- Последнее обновление
- 2 июля 2021 г.
— Посмотреть все обновления
Документы
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики
HTML
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики
Ссылка: СР 403 PDF , 11,6 МБ, 114 страниц
Закажите копию
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат. Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в
Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты [email protected].
Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Исправление командного документа 26 марта 2021 г.
PDF , 50,4 КБ, 1 стр.
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: Комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики: Prydain Fyd-eang mewn oes gystadleuol
PDF , 12,1 МБ, 118 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики Предисловие и обзор — арабский
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат. Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в
Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты [email protected].
Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики Предисловие и обзор — китайский
PDF , 725 КБ, 22 страницы
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики, предисловие и обзор — французский
PDF , 410 КБ, 22 страницы
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики Предисловие и обзор – русский
PDF , 692 КБ, 22 страницы
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат. Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в
Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты access.formats@cabinetoffice. gov.uk.
Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Глобальная Британия в эпоху конкуренции: комплексный обзор безопасности, обороны, развития и внешней политики Предисловие и обзор – испанский
PDF , 416 КБ, 22 страницы
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по адресу электронной почты [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
Детали
Интегрированный обзор представляет собой комплексное изложение вопросов национальной безопасности и международной политики Великобритании. В нем изложены три фундаментальных национальных интереса, которые объединяют граждан Великобритании — суверенитет, безопасность и процветание — наряду с нашими ценностями демократии и приверженностью всеобщим правам человека, верховенству закона, свободе слова и веры и равенству.
Комплексный обзор завершается в важный момент для Соединенного Королевства. Мир значительно изменился после Стратегического обзора обороны и безопасности 2015 года, как и место Великобритании в нем.
В документе, который является результатом более чем годовой работы правительства и консультаций с широким кругом внешних организаций и мыслителей, излагается видение Global Britain. Сюда входят:
- акцент на открытости как источнике процветания
- более устойчивая позиция в отношении безопасности и отказоустойчивости
- возобновление приверженности Великобритании как силе добра в мире
- усиление решимости искать многосторонние решения таких проблем, как изменение климата
В нем также подчеркивается важность углубления наших отношений с союзниками и партнерами по всему миру, а также необходимость действовать быстрее и с большей гибкостью.
В этом контексте Интегрированный обзор устанавливает четыре основные цели:
Поддержание стратегического преимущества за счет науки и технологий , включение их в качестве неотъемлемого элемента национальной безопасности и международной политики, чтобы прочно утвердить Великобританию в качестве глобальной научно-технической и ответственной кибердержавы. Это будет иметь важное значение для получения экономических, политических преимуществ и преимуществ в плане безопасности.
Формирование открытого международного порядка будущего , работая с партнерами над укреплением международных институтов, законов и норм, которые обеспечивают процветание открытых обществ и экономик, таких как Великобритания. Это поможет нашим гражданам и другим людям во всем мире осознать все преимущества демократии, свободной торговли и международного сотрудничества — не в последнюю очередь в будущих границах киберпространства и космоса.
Укрепление безопасности и обороны в стране и за рубежом , работая с союзниками и партнерами, чтобы помочь нам максимально использовать преимущества открытости и защитить наших людей в физическом мире и в Интернете от целого ряда растущих угроз. К ним относятся государственные угрозы, радикализация и терроризм, серьезная и организованная преступность и распространение оружия.
Повышение устойчивости дома и за рубежом , улучшение нашей способности предвидеть, предотвращать, готовиться к рискам и реагировать на них, начиная от экстремальных погодных условий и заканчивая кибератаками. Это также потребует устранения рисков у источника, в частности, изменения климата и утраты биоразнообразия.
В Интегрированном обзоре излагаются всеобъемлющие цели правительства в области национальной безопасности и международной политики до 2025 года. Они послужат основой для разработки будущей политики всеми государственными ведомствами. Они также будут использоваться в будущих обзорах расходов, предлагая дополнительные возможности для согласования ресурсов с амбициями в долгосрочной перспективе. Мы обеспечим совместную работу всех государственных инструментов, скоординированных с помощью расширенных стратегических возможностей в центре, для достижения наших целей.
Получить доступ к интегрированному обзору правительства: потребовать доказательства
Опубликовано 16 марта 2021 г.
Последнее обновление 2 июля 2021 г.
+ показать все обновления
-
Добавлены новые переводы.
-
Впервые опубликовано.
Помогите нам улучшить GOV.UK
Чтобы помочь нам улучшить GOV.